Honda Motor запускает в Китае гамму электромобилей на новой платформе Honda Ye. Линейка будет ориентирована на молодое поколение фанатов современной потребительской электроники и передовых средств коммуникации.
Дизайн и производство Honda Ye будут локализованными. Поставщики — преимущественно китайские компании, в частности, технологические гиганты Huawei (сервисная электроника), CATL (батареи) и iFlytek (система голосового управления). До конца 2027 года линейку Honda Ye представят семью моделями электромобилей, первые две выйдут до конца нынешнего года.
Это будут компактные кроссоверы Honda Ye P7 и Honda Ye S7. Их производством займутся китайские партнеры Honda, с которыми японская компания имеет совместные предприятия. Это Dongfeng Honda (S7) и Guangqi Honda (P7).
Оба кроссовера предложат продвинутый комплекс систем ADAC Honda Sensing 360+, полностью цифровизированный бортовой сервис с обилием мониторов, включая дисплеи с картинкой с боковых камер заднего вида, с высокоскоростным интернетом и под управлением искусственного интеллекта.
«Тележка» платформы Honda Ye представляет собой аккумуляторный блок в корпусе из алюминиевого сплава, изготовленном методом литья под давлением, и пристыкованные к нему спереди и сзади модули с колесами, приводом и силовой электроникой. Привод — либо полный с двумя электромоторами, либо только задний. Передняя подвеска — на двойных поперечных рычагах, задняя — многорычажная.
На презентации по случаю запуска проекта Honda Ye в Пекине продемонстрировали также опытный образец третьей модели — лифтбека, или, иначе, купе-кроссовера, Honda Ye GT с интерьером, напоминающим кабину космического челнока из научно-фантастического сериала, с кричащим черно-красным оформлением и большим количеством дисплеев.