Honda выпустила бизнес-джет второго поколения

19 Октября 2022 | 17201 просмотр
Вам нравится этот бизнес-джет?
1145 (95%)
64 (5%)

Honda Motor объявила о выпуске бизнес-джета нового (второго) поколения — он называется HondaJet Elite II. Разработку представили на выставке National Business Aviation в Орландо, США.

Elite II создан путем комплексной модернизации HondaJet предыдущего образца, который выпускают с 2015 года.

Увеличен объем топливного бака, благодаря этому дальность полета возросла с 2661 до 2865 км. Повышена максимальная взлетная масса — была 4854 кг, стала 5035 кг. В то же время пришлось пожертвовать частью грузового отсека, его объем упал с 1869 до 1756 литров.

В конструкцию HondaJet добавили автоматические наземные спойлеры (ground spoiler) — они повышают интенсивность снижения скорости при посадке. Кроме того, появилась система помощи при рулении, которая упрощает повороты колес шасси в носовой части.

Расширены цветовые схемы оформления салона — добавлены серый Onyx greige + деревянные акценты или серо-стальной + вставки под мрамор.

Улучшена шумоизоляция — на внутренних стенках внедрен новый звукопоглощающий материал, он снижает уровень шумов от воздушного потока.

Анонсированы функции Autothrottle и Emergency Autoland — заказчикам их предложат к концу 2023 года. Первая автоматически подстраивает тягу «под желаемые характеристики полета», вторая позволяет посадить самолет в полностью беспилотном режиме. Правда, Emergency Autoland — аварийная система, на тот случай, если на борту произошла чрезвычайная ситуация.

Двигатели остались прежними — это турбовентиляторный GE Honda HF120. С ним бизнес-джет развивает крейсерскую скорость 782 км/ч.

Одновременно в Honda Motor заявили о том, что совместно с General Electric успешно испытали мотор HF120 в новом варианте — с адаптацией под потребление 100% экологичного синтетического авиатоплива SAF. Это работа на перспективу — для снижения токсичности выбросов HondaJet.

Напомним, в 2021 году Honda показала экспериментальный HondaJet 2600 Concept, который обладал дальностью полета 4861 км и крейсерской скоростью 833 км/ч.

Производство бизнес-джетов Honda ведется в США на заводе дочерней компании HACI (Honda Aircraft Company).

HondaJet Elite II
HondaJet Elite II (двигатель GE Honda HF120)
 

Комментарии

  
Сообщений: 16218
Хороший аэроплан
Продам уши от мертвого осла.
181
8
Ответить
 
Сообщений: 200
Красавцы! :)
155
8
Ответить
Игорь
Салават
Honda красавчики!
180
8
Ответить
  
Сообщений: 16218
Интересно на Дроме есть хоть один комментатор, который может купить себе бизнес-джет?
Продам уши от мертвого осла.
142
20
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2150
Коплю на бу робинсон r44
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
67
11
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1483
Нееее, лучше Cirrus Vision Jet с парашютом прикуплю как GreenCard получу.
21
15
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 4009
Ждем бизнес джет на электротяге
33
16
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13608
Чем ответит ВАЗ или ГАЗ ?
98
34
Ответить
Tzeentch
Нижний Новгород
Они в машинах не могут даже автомат дворников и адаптивный свет нормально настроить а за самолёты взялись.
Я бы даже если мне заплатили не полетел бы на самолёте Honda, страшно очень.
Предел их возможностей это лодочные моторы, там технологии древние и примитивные, ещё нормально у японцев получаются.
Но японский самолёт, нафиг нафиг, жизнь дороже :)
29
354
Ответить
Что там с сухим j100. Затихли совсем..
100
21
Ответить
26542159
Подумаешь, самолётик какой-то... Аурус и лучше и комфортной. А главное - дороже при покупке и обслуживании!!!))))
70
18
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1483
Алексей Владимиров
Что там с сухим j100. Затихли совсем..
Это скрепное! Значит неприкасаемое! И вообще не раскачивайте лодку!
103
24
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5448
Honda молодцы! Двигают прогресс, создают классную технику различного назначения.
Honda Stepwgn RP3
95
9
Ответить
14669494
ПАЛАСИО
Интересно на Дроме есть хоть один комментатор, который может купить себе бизнес-джет?
По любому.
13
5
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8890
ПАЛАСИО
Интересно на Дроме есть хоть один комментатор, который может купить себе бизнес-джет?
Водитель трака из Америки Роман.
39
9
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
ПАЛАСИО
Интересно на Дроме есть хоть один комментатор, который может купить себе бизнес-джет?
Легусь с новогодней премии может в лёгкую купить.
37
5
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4582
Чем ответят тоетофилы?
29
12
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Игорь
Honda красавчики!
На блатных аккордах,
На японских Хондах
Пацаны с района
Короли страны!

Мы все так же просто
На своей движухе,
А когда в Лакостах
Все равно скромны!
14
27
Ответить
Макс
Павловск
@ndron96
Чем ответит ВАЗ или ГАЗ ?
А почему он должен отвечать?
31
22
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
ПАЛАСИО
Интересно на Дроме есть хоть один комментатор, который может купить себе бизнес-джет?
Говорят, что еслиб я не бухал то купил бы.
.........но чета я сомневаюсь.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
29
2
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Кудряшки
Это скрепное! Значит неприкасаемое! И вообще не раскачивайте лодку!
Не раскачивайте лодку, а то лодка превратится в шлюпку! (С)
6
25
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Чем ответит автоваз? :)
13
27
Ответить
 
Сообщений: 7487
Авиабилеты на джет с кэшбеком:
TURBOCAFE здесь все секреты
2
10
Ответить
дима димов
Добавить пасажирские места и на внутренние рейсы по россии ..в ссср в каждом поселке самолеты летали
33
6
Ответить
Александр М
Через 3 года ждём без полёта над РФ ?
36
5
Ответить
Sergio78rus
Ак-Довурак
когда уже покажут владельца HondaJet, у которого в гараже стоит NSX
27
1
Ответить
Макс
Павловск
Tzeentch
Они в машинах не могут даже автомат дворников и адаптивный свет нормально настроить а за самолёты взялись. Я бы даже если мне заплатили не полетел бы на самолёте Honda, страшно очень. Предел их возможностей...
Согласен то ли дело у нас на Жигулях, и адаптивный сает с галогеновыми лампами из дворники, всё настроено , безопасность на высшем уровне без ABS с китайскими подушками безопасности, а восьмиклапанный мотор вообще вне всякой конкуренции, не то что эти HondЫ. 🤭
73
14
Ответить
Алексей Владимиров
Что там с сухим j100. Затихли совсем..
погуглить вера не позволяет? уже 226 шт ссд100 сделали и летает, идет процесс замены ино комплектов, будет на 95% российским. также идет разработка сверхзвукового бизнес джета по заказу арабов
29
94
Ответить
   
Сообщений: 20280
У хонды только мопеды получались, да и то в 90-х.
8
81
Ответить
Макс
Согласен то ли дело у нас на Жигулях, и адаптивный сает с галогеновыми лампами из дворники, всё настроено , безопасность на высшем уровне без ABS с китайскими подушками безопасности, а восьмиклапанный мотор вообще вне всякой конкуренции, не то что эти HondЫ. 🤭
ты сначала сравни цену Хонды и жигулей а потом умничай
14
78
Ответить
kashka malashka
Смотрел краткий обзор по этому самолёту и функционалу - крутой и нафаршированный гаджет, в котором запуск двигателей лишь чуть сложнее, чем в современном авто. Плюс простейшая система предполетной подготовки. Прикольная штука в целом.
50
3
Ответить
Nastia
Томск
Из недружественных стран …все этим сказано
16
5
Ответить
SadSam
Чем ответит автоваз? :)
ты сначала посоветуй япам хонды свою авиатурбину разработать на этот летак, на случай санкций США))
16
62
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Не раскачивайте лодку, а то лодка превратится в шлюпку! (С)
ваш незалежный корабль давно идет на дно
17
58
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1931
Алексей Владимиров
Что там с сухим j100. Затихли совсем..
Почему же, как с 15-16 года песнь началась, что мол в след году начнем серийный выпуск, так и продолжается из года в год, в этом году только сказали не про 23 год, а про 24-й год, что ж, ждемс...)
27
11
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1931
Ын Си Пин
ты сначала сравни цену Хонды и жигулей а потом умничай
Цена новой Хонды Цивик стартует с 1,3 млн рублей в Японии, у нас можно приобрести гранту в эту цену...
62
6
Ответить
Макс
Павловск
Ын Си Пин
ты сначала сравни цену Хонды и жигулей а потом умничай
Сравнил.
62
9
Ответить
Дмитрий
Абакан
ПАЛАСИО
Интересно на Дроме есть хоть один комментатор, который может купить себе бизнес-джет?
Если коментаторы, который хотя бы летал на бизнес-джете?
24
2
Ответить
Storm_777
Tzeentch
Они в машинах не могут даже автомат дворников и адаптивный свет нормально настроить а за самолёты взялись. Я бы даже если мне заплатили не полетел бы на самолёте Honda, страшно очень. Предел их возможностей...
Да уж.. почитай отзывы пилотов, кто летает на нем. Один из лучших бизнес-джетов современных по всем показателям.
38
5
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 7729
ПАЛАСИО
Интересно на Дроме есть хоть один комментатор, который может купить себе бизнес-джет?
Легусь
13
1
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 8034
Хорош, малышок! На нем бы полетать! Но только не над Индийским океаном)))
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
4
1
Ответить
Triborg X
Tzeentch
Они в машинах не могут даже автомат дворников и адаптивный свет нормально настроить а за самолёты взялись. Я бы даже если мне заплатили не полетел бы на самолёте Honda, страшно очень. Предел их возможностей...
Человек если идиот , то это надолго.
67
7
Ответить
astax25
Владивосток
Тем временем на Жигули начали устанавливать аирбэги и АБС ))
24
5
Ответить
Storm_777
Ын Си Пин
погуглить вера не позволяет? уже 226 шт ссд100 сделали и летает, идет процесс замены ино комплектов, будет на 95% российским. также идет разработка сверхзвукового бизнес джета по заказу арабов
он был на 95% импортным, и ты веришь что они сейчас сделают импортозамещение? фантастика...
задумка самолета неплохая, но тот же Аэрофлот на сегодня почти избавился от SSJ-100..
39
12
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2348
@ndron96
Чем ответит ВАЗ или ГАЗ ?
Грантой и Патриотом
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
8
3
Ответить
15194622
ПАЛАСИО
Интересно на Дроме есть хоть один комментатор, который может купить себе бизнес-джет?
Звездеть не вешки вопросить.
P.S. у нас в семье два Джета Гольфстрим и такая Хонда в черном цвете (у жены).
Сейчас хотим ещё Elite 2 взять собак на выставку возить.
19
7
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1554
Двигатель мелкий и еще задушен экологией в ущерб тяге.... А, ну да, автомобильные корни же...
"В чем Сила, Брат? Сила, Брат, она в Ньютонах!"
1
44
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1554
Storm_777
он был на 95% импортным, и ты веришь что они сейчас сделают импортозамещение? фантастика...
задумка самолета неплохая, но тот же Аэрофлот на сегодня почти избавился от SSJ-100..
И что в нем на 95% импортного?
"В чем Сила, Брат? Сила, Брат, она в Ньютонах!"
5
40
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1554
<Strelok>
Чем ответят тоетофилы?
Тойота и без аэропланов неплохо живет :-))))
"В чем Сила, Брат? Сила, Брат, она в Ньютонах!"
10
12
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2684
это новое поколение или рестайлинг?
не понятно... призывается эксперт Арбузов в студию!
3
11
Ответить
15194622
Ын Си Пин
погуглить вера не позволяет? уже 226 шт ссд100 сделали и летает, идет процесс замены ино комплектов, будет на 95% российским. также идет разработка сверхзвукового бизнес джета по заказу арабов
Арабы?! Или африканцы?
Это какие арабы себе боинги позволить не могут?
17
6
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18303
Нужная вещь в хозяйстве
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
12
2
Ответить
Себастьян Леб
Мотоциклы научились делать, самолёты тоже, осталось наконец машины научиться делать и будут вообще красавчики 😁
6
33
Ответить
Tzeentch
Нижний Новгород
Макс
Согласен то ли дело у нас на Жигулях, и адаптивный сает с галогеновыми лампами из дворники, всё настроено , безопасность на высшем уровне без ABS с китайскими подушками безопасности, а восьмиклапанный мотор вообще вне всякой конкуренции, не то что эти HondЫ. 🤭
Если бы вдруг решили начать выпускать самолеты "Жигули" то на них я бы тоже летать побоялся бы.
Но к счастью в России есть серьезные авиастроительные предприятия которые способны выпускать лучшие в мире самолёты в плане комфорта и безопасности. И это без всякого сарказма, кто летал на ил-96 тот знает, что по сравнению с ним боинг даже 777 модели маршрутка с крыльями.
14
44
Ответить
ekt196
Рязань
Не взлетит, наши олигархи все под санкциями, а больше никто и не купит
 
27
Ответить
Vohutla
Москва
@ndron96
Чем ответит ВАЗ или ГАЗ ?
СУ-60
1
24
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1931
Tzeentch
Если бы вдруг решили начать выпускать самолеты "Жигули" то на них я бы тоже летать побоялся бы. Но к счастью в России есть серьезные авиастроительные предприятия которые способны выпускать лучшие...
Если говорить сухими цифрами, то боинг больше, может лететь выше и дальше, скорость у него больше, в чем преимущество ИЛа?
18
7
Ответить
Макс
Павловск
Tzeentch
Если бы вдруг решили начать выпускать самолеты "Жигули" то на них я бы тоже летать побоялся бы. Но к счастью в России есть серьезные авиастроительные предприятия которые способны выпускать лучшие...
Это вам на Первом канале рассказали про серьёзные авиастроительные предприятия?
31
3
Ответить
  
Сообщений: 13108
Хмм, бизнес-джет...., а слово "самолёт" теперь уже не в моде?
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
3
16
Ответить
Tzeentch
Нижний Новгород
D0N ViTO
Если говорить сухими цифрами, то боинг больше, может лететь выше и дальше, скорость у него больше, в чем преимущество ИЛа?
Если бы вы летали на обоих то преимущества объяснять не пришлось бы.
В ил-96 на много комфортнее и безопаснее
В боинге мало того что внутри над головой теснее и даже багажные полки ущербные, так он ещё и трясется и скрепит весь при взлете и посадке так, что кажется развалится.
Разница по ощущениям от полета примерно как разница по ощущениям от поездки на мерседесе S и логане из такси, не в пользу боинга.
И да логанов в такси на много больше чем мерседесов, по той-же причине что и боингов в небе больше, они во всем хуже но дешевле.
Но это не значит что логан лучше мерседеса.
Среди боингов есть только один нормальный для пассажиров, это старый 747 который с производства сняли, по той-же причине "кроилова". Авиакомпании просто не думают о комфорте пассажиров совсем, от того выбирают самые дешевые в эксплуатации самолеты и болт кладут на то что они самые ущербные во всех остальных отношениях.
Но в России к счастью наконец-то это закончилось и мы опять будем летать на нормальных самолетах сделанных для людей а не на импортных скотовозах.
12
52
Ответить
     
Залукокоаже
Сообщений: 230460
Panzer17
Тойота и без аэропланов неплохо живет :-))))
и у них крутые швейные машинки получаются, даже на логотипе ушко иголки с ниткой изображены.
Упал-вставай
Встал-упай
Упай-чокопай
Не суди, не гуди
Не будай вада буди
Дабуди дабудай
5
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9638
Алексей Владимиров
Что там с сухим j100. Затихли совсем..
Недпвно новость была, что теперь там всё отечественное.
2
7
Ответить
Себастьян Леб
Tzeentch
Если бы вдруг решили начать выпускать самолеты "Жигули" то на них я бы тоже летать побоялся бы. Но к счастью в России есть серьезные авиастроительные предприятия которые способны выпускать лучшие...
ОАК не входит даже в десятку крупнейших авиастроительных компаний мира, и в самолетостроении безнадежно отстали от таких гигантов как Боинг, Эйрбас, Локхид Мартин, хватит самообманываться.
21
9
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 8872
Boikich
Легусь
Надо в кавычках )) ,,Легусь,,
Помогу .. бесплатно .. 8 903 909 5283. Продаю Финские шапки из 90-х ,Winter sport , ватсап
5
 
Ответить
11218677
Вологда
Tzeentch
Они в машинах не могут даже автомат дворников и адаптивный свет нормально настроить а за самолёты взялись. Я бы даже если мне заплатили не полетел бы на самолёте Honda, страшно очень. Предел их возможностей...
то ли дело - аэрофлот ))
5
1
Ответить
Дмитрий Зудилов
Tzeentch
Если бы вы летали на обоих то преимущества объяснять не пришлось бы. В ил-96 на много комфортнее и безопаснее В боинге мало того что внутри над головой теснее и даже багажные полки ущербные, так он ещё...
Вы когда крайний раз на 96ом летали и сравнивали его с чем? С скотовозками 747 от Трансаэро? Или отжатыми за бугром 767 от Сибири? А на 204 машинах летали Туполевских ДальАвиа или ВладАвиа. Так его с 757 сравнивать надо, которого нет уже … Хотите ездить на 9ках от ВАЗа ваше право, но писать ересь то зачем?
21
5
Ответить
26542159
Ын Си Пин
ваш незалежный корабль давно идет на дно
Как флагман ЧМ "Москва"?
10
4
Ответить
  
Сообщений: 8521
Tzeentch
Они в машинах не могут даже автомат дворников и адаптивный свет нормально настроить а за самолёты взялись. Я бы даже если мне заплатили не полетел бы на самолёте Honda, страшно очень. Предел их возможностей...
Видел на службе Джет первого поколения, с пилотами разговаривал-отличная машина!
11
 
Ответить
  
Сообщений: 8521
Ын Си Пин
ты сначала посоветуй япам хонды свою авиатурбину разработать на этот летак, на случай санкций США))
А нашим не хочешь посоветовать?
15
3
Ответить
  
Сообщений: 8521
Triborg X
Человек если идиот , то это надолго.
🤣🤣🤣
11
1
Ответить
  
Сообщений: 8521
Tzeentch
Если бы вдруг решили начать выпускать самолеты "Жигули" то на них я бы тоже летать побоялся бы. Но к счастью в России есть серьезные авиастроительные предприятия которые способны выпускать лучшие...
Да ты смеешься что ли?
11
4
Ответить
  
Сообщений: 8521
D0N ViTO
Если говорить сухими цифрами, то боинг больше, может лететь выше и дальше, скорость у него больше, в чем преимущество ИЛа?
Единственное преимущество, это его надежность-за всё время эксплуатации не было аварий с людскими жертвами.
Вообще, хороший для своего времени самолёт, но уже морально устаревший.
А 400-ю модификацию не факт, что увидим.
11
1
Ответить
Когда автоВАЗ выпустит первую версию?
3
1
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Ын Си Пин
ты сначала посоветуй япам хонды свою авиатурбину разработать на этот летак, на случай санкций США))
Вряд ли они будут, золотой миллиард понимает, что он остаётся таким, только пока идёт в кильватере США
1
4
Ответить
23792760
Storm_777
Да уж.. почитай отзывы пилотов, кто летает на нем. Один из лучших бизнес-джетов современных по всем показателям.
только маленький,
но в эту цену больших и не бывает
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3660
kashka malashka
Смотрел краткий обзор по этому самолёту и функционалу - крутой и нафаршированный гаджет, в котором запуск двигателей лишь чуть сложнее, чем в современном авто. Плюс простейшая система предполетной подготовки. Прикольная штука в целом.
А мне про топливо понравилось:
"100% экологичного синтетического авиатоплива SAF"
Не только потребление, но и само топливо изменяют. Надо почитать что за бодяга такая.
4
1
Ответить
    
Сообщений: 1617
ПАЛАСИО
Интересно на Дроме есть хоть один комментатор, который может купить себе бизнес-джет?
Есть
Это Паласио
1
3
Ответить
Артем
Екатеринбург
Tzeentch
Если бы вы летали на обоих то преимущества объяснять не пришлось бы. В ил-96 на много комфортнее и безопаснее В боинге мало того что внутри над головой теснее и даже багажные полки ущербные, так он ещё...
Летел тут с Сочи на 747 компании Россия, сиденья понатыканы ближе чем в каком нить А320) Ногами шевелить некуда вообще, мониторы в сидениях не работают, только одна кнопочка от пульта в подлокотнике работает без каких либо действий) На взлёте крестился, так как стены самолёта захрустели так, что думал крылья тут и потеряем,на посадке еще хлеще ))) Еще ни разу на таком уставшем самолете не летал) По ИЛам согласен, набрали импортного тупо выгодно, половина списанное с развитых стран) Не зря президентский борт ИЛ96
5
14
Ответить
     
Сообщений: 3138
Алексей Владимиров
Что там с сухим j100. Затихли совсем..
зато у нас Су-34 летают низко-низко
6
6
Ответить
  
Сообщений: 9722
Нихрена себе!
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
Никанор Фёдорович
Водитель трака из Америки Роман.
Увы, пока не могу.
Даже сильно б/у.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
6
 
Ответить
     
Якутск
Сообщений: 126
Хорошо нет самолета ЛадаДжет...............
Мой отзыв: Honda Stepwgn 2018
6
1
Ответить
fizzeg
Владивосток
Маловата дальность, даже штаты не перемахнешь без дозаправки. А думаю в ЮВА спрос будет некислый.
 
2
Ответить
fizzeg
Владивосток
Артем
Летел тут с Сочи на 747 компании Россия, сиденья понатыканы ближе чем в каком нить А320) Ногами шевелить некуда вообще, мониторы в сидениях не работают, только одна кнопочка от пульта в подлокотнике работает...
Компоновка салона зависит от авиакомпании. Какую закажет, такую и сделают.
3
1
Ответить
  
Сообщений: 8521
Артем
Летел тут с Сочи на 747 компании Россия, сиденья понатыканы ближе чем в каком нить А320) Ногами шевелить некуда вообще, мониторы в сидениях не работают, только одна кнопочка от пульта в подлокотнике работает...
Списанного 🤣🤣🤣Самолёты старше 3-х лет в лизинг не дают. Боинг тебе причём, если Россия, как и Победа(обе дочки Аэрофлота) гоняют свои борта в хвост и в гриву? Тем более, что 747 она получила уже сильно б/у от другой российской авиакомпании, и в 2024 эти самолёты будут списаны.
5
 
Ответить
  
Сообщений: 8521
Дмитрий Зудилов
Вы когда крайний раз на 96ом летали и сравнивали его с чем? С скотовозками 747 от Трансаэро? Или отжатыми за бугром 767 от Сибири? А на 204 машинах летали Туполевских ДальАвиа или ВладАвиа. Так его с 757...
Разве в Семёрке были 767? В Азуре было три машины, в Семёрке не встречал.
2
2
Ответить
111
Чита
Max_Power
Honda молодцы! Двигают прогресс, создают классную технику различного назначения.
В чем прогресс? У них он ра электро тяге или гравитационном двигателе?
3
3
Ответить
    
Суровый Якутск
Сообщений: 1289
@ndron96
Чем ответит ВАЗ или ГАЗ ?
Цирконом , не ? И скорость полета и расстояние больше , да и приземляется так же без пилота ....
2
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3306
ПАЛАСИО
Интересно на Дроме есть хоть один комментатор, который может купить себе бизнес-джет?
Зачем? Потом у налоговой возникнут вопросы как они умудрились купить его с зп 17к)))
2
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3306
Алексей Владимиров
Что там с сухим j100. Затихли совсем..
Вчера читал в новостях что пытаются там что-то делать
 
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3306
111
В чем прогресс? У них он ра электро тяге или гравитационном двигателе?
Расцветка прогрессивная😆
1
2
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26592
м/ф "Утиные истории" не снимают много лет, а самолётик из них всё продолжают выпускать, омологировать..

С другой стороны, это однозначно САМАЯ БЫСТРАЯ HONDA !
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
3
1
Ответить
Евгений
Белово
Не, хонда не про авиацию. Расположение двигателей красивое, но при увеличении тяги, будет заваливать нос.
 
5
Ответить
Евгений
Белово
Евгений
Не, хонда не про авиацию. Расположение двигателей красивое, но при увеличении тяги, будет заваливать нос.
Да и от полосы отрываться трудней и дальше будет
 
5
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5448
Столько авиационных инженеров и экспертов тут собралось. Один таксист умнее другого)))
Honda Stepwgn RP3
6
 
Ответить
Сургут
SadSam
Чем ответит автоваз? :)
Аурус давно уже ответил!
5
3
Ответить
Сургут
@ndron96
Чем ответит ВАЗ или ГАЗ ?
Что то я не видел вашего комментария: чем ответят Японцы!
4
3
Ответить
Сургут
Ответка Аурусу??? А где вертолет?
1
2
Ответить
Storm_777
Panzer17
И что в нем на 95% импортного?
В нем практически все импортное, начиная планером, двигателями и заканчивая авионикой.
Наши там были кажется только кресла для пассажиров
4
2
Ответить
Storm_777
23792760
только маленький,
но в эту цену больших и не бывает
ну как бы есть разные классы бизнес джетов...
Хонда делает сверхлегкий реактивный...
 
 
Ответить
Anton
Евгений
Да и от полосы отрываться трудней и дальше будет
Ну да, куда там японским инженерам до ваших познаний.. знали бы они, что есть Женя из Белово, такую шляпу бы не сделали..
8
2
Ответить
Евгений
Кемерово
Tzeentch
Если бы вдруг решили начать выпускать самолеты "Жигули" то на них я бы тоже летать побоялся бы. Но к счастью в России есть серьезные авиастроительные предприятия которые способны выпускать лучшие...
А если серьезные авиастроительные предприятия России наклеят на свой самолет шильдик "Жигули", то безопасность сразу резко уменьшится?
Просто подумалось, а вдруг автомобили и самолеты Хонды выпускаются на разных заводах, разными людьми. Или все-таки магический шильдик?
2
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13608
Денис .
Что то я не видел вашего комментария: чем ответят Японцы!
внутрянка отечественная?
смотрю, название даже ... патриотично написано Англицкими буквами.
1
1
Ответить
Евгений
Кемерово
Tzeentch
Если бы вы летали на обоих то преимущества объяснять не пришлось бы. В ил-96 на много комфортнее и безопаснее В боинге мало того что внутри над головой теснее и даже багажные полки ущербные, так он ещё...
Мы бы с удовольствием летали на ил-96 если бы они были массовыми. И вообще с удовольствием летали бы если бы были деньги на это. Во сколько там раз подорожают полеты при переходе на отечественный парк самолетов?
4
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13608
Евгений
А если серьезные авиастроительные предприятия России наклеят на свой самолет шильдик "Жигули", то безопасность сразу резко уменьшится?
Просто подумалось, а вдруг автомобили и самолеты Хонды выпускаются на разных заводах, разными людьми. Или все-таки магический шильдик?
братан, безопасность обеспечивают 3 иконки : и наверху, и внизу
2
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 7729
Женя (Новокузнецк)
Надо в кавычках )) ,,Легусь,,
Почему в кавычках?
1
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 8872
Boikich
Почему в кавычках?
Ну потому,что Легусь не сможет себе этого позволить..
Помогу .. бесплатно .. 8 903 909 5283. Продаю Финские шапки из 90-х ,Winter sport , ватсап
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48129
Жаль нет бизнес джета от Субару! :)
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
 
 
Ответить
Дмитрий Зудилов
Vi RUS
Разве в Семёрке были 767? В Азуре было три машины, в Семёрке не встречал.
Два было борта, летали ДВ Москва, но не долго. На чартерах потом, из Сибири
 
1
Ответить
  
Сообщений: 8521
Дмитрий Зудилов
Два было борта, летали ДВ Москва, но не долго. На чартерах потом, из Сибири
Понял. Старые борта совсем, одни из первых в России. По-моему, три последних Азур на прикол с начала года поставил. Кстати, в 19 году мы пассажиров с него эвакуировали после посадки.
 
 
Ответить
Сургут
@ndron96
внутрянка отечественная?
смотрю, название даже ... патриотично написано Англицкими буквами.
В качестве силовой установки используются два турбовентиляторных двигателя SaM146 различных модификаций производства компании PowerJet (совместное предприятие российского Сатурн (НПО) и французской «Snecma»).
 
 
Ответить
Евгений
Белово
Anton
Ну да, куда там японским инженерам до ваших познаний.. знали бы они, что есть Женя из Белово, такую шляпу бы не сделали..
Хорошо что есть такие Антоны, для которых "японские инженеры" равносильно слову "боги", иначе бы ни одной такой шляпы не продали (а продали ли вообще? или это рекламная мулька типа робота Асимо). Только "японские инженеры" много в каких областях еще не смогли, тем же китайцам и корейцам *******и всю цифровую электронику. Ни один авиапроизводитель не догадался так расположить двигатели, они тупые? А авто-мото хонда взяла и преуспела в самолетах, на радость всем Антонам.
1
 
Ответить
Евгений
Белово
А если Apple выпустит самолет, поклонников будет еще больше. Будь он хоть с резиномотором.
1
 
Ответить
Anton
Евгений
Хорошо что есть такие Антоны, для которых "японские инженеры" равносильно слову "боги", иначе бы ни одной такой шляпы не продали (а продали ли вообще? или это рекламная мулька типа...
Вы не уловили сути сказанного, упора именно на национальность инженеров не было совсем. Простым языком, специально для Евгения: Каждый суслик в поле агроном; С дивана конечно виднее, что и как нужно было сделать. Надеюсь понятно объяснил.
Теперь открываем гугл и пишем, бизнесс-джеты фото.
Поиск выдает:
Dassault Falcon 7X
Dassault Falcon 900
Gulfstream G500
HondaJet
Gulfstream IVSP
Gulfstream III
Gulfstream IISP
Cessna 850 Citation Columbus
Cessna Citation Longtitude
Grob G180 SPn
Nextant 400 XT
Learjet 70
Learjet 45 XR
Вывод: видимо все эти авиапроизводители заблуждались, когда располагали двигатели на фюзеляж..знали бы они Женю беловского, горя бы не знали..
 
 
Ответить
Евгений
Белово
Anton
Вы не уловили сути сказанного, упора именно на национальность инженеров не было совсем. Простым языком, специально для Евгения: Каждый суслик в поле агроном; С дивана конечно виднее, что и как нужно было...
Антон, упор был как раз на "японские инженеры", и не важно, инженеры про унитазы или инженеры про самокаты. ))) А по части расположения двигателей - Антон из ниоткуда, продай свисток, купи очки ))) покажи мне хоть один самолет, с двигателями на КРЫЛЬЯХ СВЕРХУ ))))). И не надо быть авиастроителем со спецобразованием, чтоб увидеть очевидное... Хотя в вашем случае, наверно и надо.. )))
1
 
Ответить
Евгений
Белово
Вывод: Прежде чем отвечать с критикой на сообщения, рассмотри предмет противоречий ))) Ну и не думай, что где-то в Белово живут люди тупей тебя.))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!