Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Honda считает, что физические кнопки удобнее сенсорных

Honda считает, что физические кнопки удобнее сенсорных

31 Марта 2020 | 14734 просмотра
Какие органы управления вам больше нравятся?
3836 (93%)
183 (4%)
32 (0%)
58 (1%)

Автомобильные компании стремительно переходят на сенсорные интерфейсы. В некоторых современных моделях уже фактически не осталось простых кнопок: даже органы управления на руле стали маленькими тачпадами. Казалось, что этот процесс не остановить, но Honda вдруг начала движение в обратном направлении. Для некоторых функций она вернула аналоговые органы управления в своем новом компакте Jazz/Fit. 

В Jazz предыдущего поколения для настройки климатической системы использовался сенсорный интерфейс. Не всем покупателям он пришелся по душе, так что в новой версии автомобиля Honda вернулась к традиционным «крутилкам». 

Вот как объясняет такую рокировку руководитель проекта Honda Jazz Такеки Танака (Takeki Tanaka): «Причина довольно проста — мы хотели минимизировать отвлечение водителя, в частности, при включении печки и кондиционера». 

«Мы заменили сенсорный экран механическими переключателями, поскольку получили отзывы клиентов о том, что им было трудно работать интуитивно. Приходится смотреть на экран, чтобы поменять настройки климатики. Теперь это можно делать вслепую, не отвлекаясь от дороги», — добавил Танака. 

В качестве противоположности такому подходу можно вспомнить Audi A3 нового поколения. Ответственный за разработку электроники A3 Мелани Лиммер (Melanie Limmer) сказал Autocar, что отказ от физических кнопок в пользу сенсорных экранов связан с тем, что потребитель привык к смартфонам. При этом новая система преподносится в качестве более удобной. 

Возможно, по мере широкого распространения систем голосового управления спор между приверженцами классических кнопок и сенсорных панелей начнет утихать. В то же время сложно отрицать тот факт, что физические клавиши и вращающиеся рукоятки гораздо более удобны при «слепом» использовании.

Honda Jazz нового поколения
Honda Jazz предыдущего поколения
 
Honda Jazz нового поколения
Honda Jazz нового поколения
 
Honda Jazz предыдущего поколения
 

Комментарии

     
Усть-Ордынский
Сообщений: 2434
Решение верное, хондовцы молодцы!!!
782
11
Ответить
   
Сообщений: 716
Единственное, что полезно в большом экранчике - это вид с камеры сзади.
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1996
488
5
Ответить
123
Краснодар
Да давно уже пора, блин! Тоёта баловалась сенсорными экранами с начала девяностых, но никогда не переходила грань. Всё что было сенсорным не требовало оперативного вмешательства. А часто используемые кнопки всегда были настоящими. И это была золотая середина.
381
7
Ответить
   
680030-й дистрикт
Сообщений: 946
Верно.
Ибо в коронавирусных перчатках в дисплей как то не тычется :-)
188
11
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 462
У нас только в этом году ползунки на крутилки на ниве поменяли, сенсоров еще лет 100 ждать
173
21
Ответить
    
Сообщений: 1651
Некоторые думают, что сенсорные кнопки, это что-то футуристичное, но это уже устаревшая разработка, которая еще в 90-х на некоторых машинах была...Физические кнопки хоть чувствуешь, вероятность сбоя низкая
DEUS VULT
291
3
Ответить
    
Кузайкино
Сообщений: 1503
Голосовое управление всё же лучше.
Я проголосовал не за того...
4
249
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2273
Пиз... врет ауТис, отказ от крутилок - удешевление и смартфоны тут вообще не при делах! Лично я на сенсорные кнопки и не переходил)))
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
75
13
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2273
cnupum
Голосовое управление всё же лучше.
полный бред... едешь бывало с громкой музыкой...
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
157
1
Ответить
     
Сообщений: 4060
о как.
уже от сенсорных экранов отказываться начинают...
а у нас еще толком на АКПП не перешли...
SUV Japan
70
16
Ответить
В Дмитрий
Тюмень
Хонда делает вещи!
Даёшь олдскул!
141
5
Ответить
123
Да давно уже пора, блин! Тоёта баловалась сенсорными экранами с начала девяностых, но никогда не переходила грань. Всё что было сенсорным не требовало оперативного вмешательства. А часто используемые кнопки всегда были настоящими. И это была золотая середина.
На хариере уже все сенсорное перегнули. Хотя они все сначала отрабатывают на внутреннем рвнке
11
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 9429
cnupum
Голосовое управление всё же лучше.
:-)
встретились в лесу слепой с глухонемым и решили они вместе выбраться.......
73
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 903
Не всем нравится планшетомобиль.
Профессиональный перегон всех видов автотранспорта (легковой, грузовой, спецтехника). Из ЕС, по РФ.
143
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 8471
“ Говорят, хондовцы сильно удивились, когда узнали средний возраст покупателей «первого» Jazz - за шестьдесят!“ оно и понятно что в таком возрасте физические кнопки удобнее. Там и телефонами с диском ещё пользуются.
17
179
Ответить
13035703
Артём
zeleke
“ Говорят, хондовцы сильно удивились, когда узнали средний возраст покупателей «первого» Jazz - за шестьдесят!“ оно и понятно что в таком возрасте физические кнопки удобнее. Там и телефонами с диском ещё пользуются.
Ты ещё знаток по Хондам! Бгг
90
6
Ответить
    
Кузайкино
Сообщений: 1503
Shadow59
полный бред... едешь бывало с громкой музыкой...
Пора уже начать мыслить шире, чем опции 15-ти летнего автомобиля. Современные системы способны определять команду даже с музыкой на максималку (точнее они эту музыку делают тише во время произношения команды)
Я проголосовал не за того...
3
111
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 8471
13035703
Ты ещё знаток по Хондам! Бгг
В свободном доступе вся инфа. Хотя когда тебе топговцу прулями читать ? Нужно отмыть , очистить , губы накрасить и на толчек гнать очередную «без пробежку, вы будете первым хозяином по ПТС» ))
20
83
Ответить
Dmitriy
Нижневартовск
Наконец-то! Первый пошел!
31
1
Ответить
16772114
и к приборкам аналоговым вернитесь, а то тошнит уже от этой рисованной муйни.
126
8
Ответить
Дмитрий
Комсомольск-на-Амуре
По мне так сенсор намного удобнее, второй год у меня фит-3, а новое поколение реально движение в низ, даже внешне.
3
120
Ответить
Dmitriy
Нижневартовск
Надо еще вернуть нормальные стрелки и лампочки!
100
3
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2273
cnupum
Пора уже начать мыслить шире, чем опции 15-ти летнего автомобиля. Современные системы способны определять команду даже с музыкой на максималку (точнее они эту музыку делают тише во время произношения команды)
Я бы даже сказал что бывают случаи когда просто надо начать мыслить! Прислушайтесь!
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
23
1
Ответить
Сибиряк Южный
16772114
и к приборкам аналоговым вернитесь, а то тошнит уже от этой рисованной муйни.
Сенсор блин! Хотел плюсануть-промахнулся... Итог-заминусил..... Вот это и есть сенсорное управление!
118
 
Ответить
ALexLich
Намного проще и безопаснее при движении на ощупь крутнуть крутилку или нажать кнопочку потому что уже на уровне днк знаешь где она эта кнопка, а сенсор приходится глазами искать куда ткнуть пальцем, а потом еще массировать это место с пикселями пальцем пока поднимешь или убавишь громкость или температуру, а он еще через раз срабатывает.

зы. Голосовое управление вообще отдельная тема... очень удобно но живет немного своей жизнью. И когда едешь в компании музыка мешает и ты такой баритоном "УБАВЬ ЗВУК" и такая пауза возникает в салоне... люди молчат... и магнитофон предательски замолкает:) Или кто-то такой: "я на ютубе видел сегодня...", а мафон врубает ютуб и попер кино крутить:) (Истории из моей жизни:)
117
 
Ответить
Евгений
Иркутск
"Ответственный за разработку электроники A3 Мелани Лиммер (Melanie Limmer) сказал Autocar, что отказ от физических кнопок в пользу сенсорных экранов связан с тем, что потребитель привык к смартфонам."

Фееричное высказывание, с учетом того, что как раз залипающий в смартфоне индивидуум отключается от окружающей действительности.

Хонда красавцы. Наконец-то хоть у кого-то возобладал разум!
Я всегда говорил, что все эти тачскрины ничего общего с безопасностью движения не имеют!
120
1
Ответить
Каройнер
Чита
16772114
и к приборкам аналоговым вернитесь, а то тошнит уже от этой рисованной муйни.
а у меня еще не было пока машины с нарисованной муйней....только с аналогом пока.......а вам уже надоело....
42
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 11616
а вы любители кнопок планшетом в тачке тоже крутилками будите что-то выставлять ? Кнопки и крутилки хорошо там где они удобны, но удобны не везде. Завтра Тайота полностью перейдёт на всё сенсорное, вы будите писать что Тайота впереди планеты всей, не то что другие производители пользуются кнопками. Что вы не покупаете телефоны с кнопками. а все сенсорные берут. оно ведь так неудобно, или телевизоры покупайте не с пультом управления, а с крутилкой, что-бы пласкогубцами переключать. жаль что таких уже давно нету. а то вы бы конечно такие брали. Сенсорное отличная вещь. единственное иногда не удобно тыкать и бывают глюки.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
5
104
Ответить
вит
Новосибирск
У меня в машине все на крутила и кнопках-взгляд отхожу от дороги на долю секунды. Не представляю, как на большой скорости с сенсорном экране что то там настраивать.
71
2
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 213
Жене нравится сенсорное управление везде, от автомобиля до сковородки, на удобство управления ей плевать (главное чтобы круто выглядело) даже если самой неудобно. Мне нравятся фиксируемые крутилки, от микроволновки до автомобиля, потому что выставил и забыл.
Так и живём :-)
65
2
Ответить
16772114
Каройнер
а у меня еще не было пока машины с нарисованной муйней....только с аналогом пока.......а вам уже надоело....
так от нее сразу воротит буэ, дишман.
8
7
Ответить
13035703
Артём
zeleke
В свободном доступе вся инфа. Хотя когда тебе топговцу прулями читать ? Нужно отмыть , очистить , губы накрасить и на толчек гнать очередную «без пробежку, вы будете первым хозяином по ПТС» ))
Я не имею отношения к торговле автомобилями.Другим на хлеб насущный зарабатываю. Так что ты снова пустил газы в лужу! Бгг
28
3
Ответить
  
Самара
Сообщений: 312
Кому то уже надоело, а кто-то ездит на ВАЗе и офигивает от того, что уже надоевшее в мире еще не появилось у него. Задумывается ...
Я смею всё, что можно человеку, кто смеет больше, тот не человек!
12
13
Ответить
    
Сообщений: 1716
Три крутилки - лучше не бывает.
Дороги портят не грузовики, а яхты...
31
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 676
Считаю, что всё не особо нужное (рециркуляция, направления обдува, кнопки AM-FM-CD-USB, можно смело убирать в меню. оставить механические температура +/-, громкость +/-, включение/выключение.
Мой отзыв: Honda Torneo 1997
4
30
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 8471
13035703
Я не имею отношения к торговле автомобилями.Другим на хлеб насущный зарабатываю. Так что ты снова пустил газы в лужу! Бгг
Все перекупы так говорят. Тем не менее против спеленало возраста в 60 лет нечего возразить.
3
38
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6377
а мне нравится все на сенсорах, правда бесит когда грузится долго на морозе
Российский автопром
5
16
Ответить
    
Сообщений: 1747
cnupum
Пора уже начать мыслить шире, чем опции 15-ти летнего автомобиля. Современные системы способны определять команду даже с музыкой на максималку (точнее они эту музыку делают тише во время произношения команды)
Современные автомобили и в полной тишине не научились нормально речь разбирать, не то, что с музыкой. Я в БМВ 4ке новой сидел позавчера и владелец пытался жене позвонить голосовым набором. Сработало раза с 5го. Даже Сири в айфоне и та не всегда понимает, кого ты хочешь набрать или что сделать, а это самый продвинутый ассистент на рынке. Что уж там говорить об ассистентах в автомобилях...
38
3
Ответить
Редактор Сайта
В общем, производители в тупике - сенсоры не зашли, голосовое даже в смарт-устройствах не огонь, а крутилки и кнопки - это серьёзный просчёт эргономики. В смысле их расположения - нужно считать, вписывать, тысячи замеров. Пока какой-нибудь производитель не сбацает что-то уникальное и универсальное, некий стандарт, золотое сечение сенсорики и обратной механической связи.
15
3
Ответить
13035703
Артём
zeleke
Все перекупы так говорят. Тем не менее против спеленало возраста в 60 лет нечего возразить.
Мне глубоко фиолетово что говорят перепуки! Тем не менее-в Японии долго жил?
5
11
Ответить
5327700
Кемерово
svop
Жене нравится сенсорное управление везде, от автомобиля до сковородки, на удобство управления ей плевать (главное чтобы круто выглядело) даже если самой неудобно. Мне нравятся фиксируемые крутилки, от микроволновки до автомобиля, потому что выставил и забыл.
Так и живём :-)
да...бабы они такие))
13
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 8471
13035703
Мне глубоко фиолетово что говорят перепуки! Тем не менее-в Японии долго жил?
Это цитата из журнала !!! Я же говорю в свободном доступе вся информация
1
11
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 2604
ну,осталось еще майфуны на кассетах вернуть и кривой стартер поставить, а то привыкли к хорошему
MDX
8
49
Ответить
13035703
Артём
У меня дома на почтовом ящике кто то написал....ну небезызвестное слово из трёх букв. Я посмотрел-а там газеты лежат!
4
4
Ответить
13035703
Артём
13035703
У меня дома на почтовом ящике кто то написал....ну небезызвестное слово из трёх букв. Я посмотрел-а там газеты лежат!
Это к комментарию zeleke
4
1
Ответить
   
Сообщений: 892
Не ну сенсоры то сенсорами, но климат вижу, что три крутилки электронные, музыкалка с крутилкой, еще кнопки на руле. Только приборка на дисплее сделана, и кнопка вместо ручника. Все остальное привычно. А так прикольно, современно. Мне нравится. В нашей стране с такими салонами только китайцы авто продают. Остальные, большинство производителей, застряли в конце нулевых.
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2000
1
4
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 8471
AHTOH_KPblM
Современные автомобили и в полной тишине не научились нормально речь разбирать, не то, что с музыкой. Я в БМВ 4ке новой сидел позавчера и владелец пытался жене позвонить голосовым набором. Сработало раза...
Этой новой БМВ четвёртке так минимум 7 лет)) там все технологии устарели. Новая выйдет в конце этого года.
2
25
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12370
Управление автомобилем, напичканном сенсорными управляющими коммандерами и тыкание на смартфоне - вещи несопоставимые.
Вообще против сенсорики на автомобиле
40
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 8471
13035703
Это к комментарию zeleke
Тогда и к этой статье тот уровень недоверия проявляй да и вообще ко всему что окружает.
1
10
Ответить
   
Сообщений: 716
cnupum
Голосовое управление всё же лучше.
Даже звонок запустить бывает проблема, потому что номер не тот выбирается. Как управлять всем-всем собираетесь?
Голосовое управление - только на доп.функции годно!
12
2
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
Зачем "климат" крутить туда-сюда? Один раз настроил и забыл.
3
15
Ответить
 
Омск
Сообщений: 4143
Я против сенсорных органов управления в авто. Автомобиль это не телефон, это не компьютер, где есть время на поиск кнопки, попасть, убедится что сработало. В машине кнопки должны быть физически ощутимы. И физически ощутимо должно быть нажатие. Щёлк - нажал! Как писали выше сенсорными могут быть второстепенные функции, не важные во время управления автомобилем. И голосовое управление кстати тоже не лучший вариант. Оно конечно будет развиваться, но как мне кажется проще надёжней удобнее органа управления, чем физическая кнопка и физическая крутилка, для авто - нет.
ВАЗ 2108
Honda Odyssey RA6
Honda Elysion RR4-VG
Honda Elysion RR4-VX
46
1
Ответить
   
Сообщений: 716
Редактор Сайта
В общем, производители в тупике - сенсоры не зашли, голосовое даже в смарт-устройствах не огонь, а крутилки и кнопки - это серьёзный просчёт эргономики. В смысле их расположения - нужно считать, вписывать,...
По мне, так мультируль - неплохая идея.
Забабахать, как в Формуле 1. Всё на руле, доступно и удобно. )))
4
5
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
16772114
и к приборкам аналоговым вернитесь, а то тошнит уже от этой рисованной муйни.
Тошнит?-примите смекту)) Раз не нравиться эл.приборка-зачем покупали?
3
17
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 717
YurSan
Верно.
Ибо в коронавирусных перчатках в дисплей как то не тычется :-)
Перчатки надо норм выбирать - в любых брендовых сейчас все нажимается

А вообще дело ведь не в сенсоре, а в качестве исполнения - если это глянцевое тормозящее пикселизованное убожество - конечно четкая механическая крутилка более лудше.
Пару лет пройдет и добавят технологии как в айфоне с качественным обратным откликом - будет не отличить от реальных.
Мои отзывы: Audi Q3 2012, Nissan Almera 2014
1
27
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
zeleke
“ Говорят, хондовцы сильно удивились, когда узнали средний возраст покупателей «первого» Jazz - за шестьдесят!“ оно и понятно что в таком возрасте физические кнопки удобнее. Там и телефонами с диском ещё пользуются.
Нужно спецверсии любых моделей выпускать для пожилых и любителей нокиа3320 - "олд эдишн"
3
16
Ответить
     
750(16,17,19,24,54,75,РБ)
Сообщений: 2683
cnupum
Голосовое управление всё же лучше.
Удобно когда на руле продублировано кнопками и не надо тыкать в сенсор)
Это очень нужно,
Это очень трудно,
Это очень важно
Быть человеком!
10
1
Ответить
13035703
Артём
zeleke
Тогда и к этой статье тот уровень недоверия проявляй да и вообще ко всему что окружает.
Я верю своим глазам,людям которым я могу доверять,но не вольным трактованиям всяких журнализдов.
7
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 8471
13035703
Я верю своим глазам,людям которым я могу доверять,но не вольным трактованиям всяких журнализдов.
Да верить можно во что угодно и когда угодно тебя от твоей веры не пытаюсь переубедить.
Это такая же статья как тысячи других , я взял и привёл цитату из подобной статьи , верить или не верить в этот довод дело твоё но ты же мне написал с усмешкой о том что я там что-то звоню или не знаю....
и да ты где видишь покупателей Хонда джаз ?)))
2
9
Ответить
13035703
Артём
zeleke
Да верить можно во что угодно и когда угодно тебя от твоей веры не пытаюсь переубедить. Это такая же статья как тысячи других , я взял и привёл цитату из подобной статьи , верить или не верить в этот...
Владельцев Хонда Фит-каждый день вижу!
8
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 8471
Фортуна Карс
Нужно спецверсии любых моделей выпускать для пожилых и любителей нокиа3320 - "олд эдишн"
Самое интересное что бы тут кто не писал а все придёт к вымиранию физическими кнопок. Половина функций уже есть в смартфоне. Ключи от автомобилей отмирают используется смартфон.... вопрос лишь времени. Многие кто рассуждает о неудобстве даже не пробовали использовать эти технологии на новых автомобилях.
5
24
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
Leppard
Удобно когда на руле продублировано кнопками и не надо тыкать в сенсор)
Сейчас новые модели выходят и с сенсорами на руле)) наверное это лишнее
2
4
Ответить
Максим
Ростов-на-Дону
Бред! Нужно сделать сенсорный руль и педали! ВАГ твой выход! Покажи этим япошкам как надо.

Требуем сенсорный руль и педали! А также сенсорный мотор, который бы жрал только сенсорное масло!
15
5
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 8471
13035703
Владельцев Хонда Фит-каждый день вижу!
Реально рассмешил ))) речь шла о новых машинах а б/у. И аналитику довели до концерна Хонда о покупателях новых Хонда джаз. Пропердыши и их владельцы мало кого интересуют
6
18
Ответить
13035703
Артём
zeleke
Реально рассмешил ))) речь шла о новых машинах а б/у. И аналитику довели до концерна Хонда о покупателях новых Хонда джаз. Пропердыши и их владельцы мало кого интересуют
Реально смешишь ты клоун! Читай статью по буквам,ну или к офтальмологу сходи чтоли....
9
3
Ответить
16772114
Фортуна Карс
Тошнит?-примите смекту)) Раз не нравиться эл.приборка-зачем покупали?
Спасибо конечно, но обойдемся без идиотских советов.
10
 
Ответить
Владимир
Хабаровск
zeleke
“ Говорят, хондовцы сильно удивились, когда узнали средний возраст покупателей «первого» Jazz - за шестьдесят!“ оно и понятно что в таком возрасте физические кнопки удобнее. Там и телефонами с диском ещё пользуются.
сенсором удобнее пользоваться,когда стоишь на парковке и снимаешь видеообзор на ютуб,чтобы зритель слюнки пускал на картинку и диву давался, какой классный экран и как красиво выглядит.
Физические кнопки удобнее, хоть в большинстве случаев,на данный момент времени,уже не так эстетичны. А учитывая,что сенсор ещё и не всегда корректно реагирует,при движении в потоке,кнопками пользоваться удобней и безопасней.
Но каждому своё, хорошо было бы,если бы производитель предоставлял такой выбор перед покупкой.
17
 
Ответить
Владимир
Хабаровск
zeleke
Все перекупы так говорят. Тем не менее против спеленало возраста в 60 лет нечего возразить.
"Все перекупы так говорят." -почему? Работа как работа. Ничего плохого не делают, а недобросовестные в любом деле есть, на их совести будет.
3
3
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
Владимир
сенсором удобнее пользоваться,когда стоишь на парковке и снимаешь видеообзор на ютуб,чтобы зритель слюнки пускал на картинку и диву давался, какой классный экран и как красиво выглядит. Физические кнопки...
Большинство производителей предоставляют такой выбор
 
1
Ответить
    
Якутск
Сообщений: 37
Рассказывали, на Ниссан пульсаре 87 года выпуска, при превышении скорости, на лобовом полицейский с палкой выскакивал, в начале 90-х рассказали, думал японцы в будущем уже живут.
1
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 8471
13035703
Реально смешишь ты клоун! Читай статью по буквам,ну или к офтальмологу сходи чтоли....
« В Jazz предыдущего поколения для настройки климатической системы использовался сенсорный интерфейс» для таких идиотов как ты выше цитата из этой статьи. А далее согласно статистки которую предоставили концерну Хонда средний возраст покупателя Хонда джаз 60 лет. Протри глазёнки и прочитай заново. Со своими пропердашами уже помешались.
2
12
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 20379
Пользователи всегда против того, что НЕ УДОБНО.
И производителям стоит опрашивать пользователей ещё ДО начала спада продаж.

Сенсорное управление более-менее удобно и оправдано для пассажира, но не водителя.
Чтобы водителю было удобно сенсорное управление, он должен перестать быть водителем, хотя бы на время - это означает беспилотное вождение.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
12
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 8471
Владимир
сенсором удобнее пользоваться,когда стоишь на парковке и снимаешь видеообзор на ютуб,чтобы зритель слюнки пускал на картинку и диву давался, какой классный экран и как красиво выглядит. Физические кнопки...
Ага для этого и переходят все на сенсоры в том числе и текущее поколение Хонда джаз , для видосиков на ютюб.
Сенсоры удобны,если реализованы грамотно и скорость реакции высокая. функции доступные на сенсорных экранах , дублируются на мультируль, на шайбу с тачпадом, голосовые управление и управление жестами . Как говорится выбирай что удобнее. У меня в машине стоят сенсорный дисплей но я не использую его потому что мне не нравится залапанные экраны а весь функционал как выше написал можно и физическими кнопками настроить. Но!!! Например как реализовано в новых Ауди или Тесла , мне очень нравится.
1
15
Ответить
arhey
Липецк
проблема сенсоров в том, что практически нет тактильного контакта, в результате приходится участвовать в процессе визуально, то есть отвлекать внимание от дорожной обстановки, кнопки/крутилки в своем автомобиле спустя месяц эксплуатации можно крутить наощупь, не глядя.

И да, согласен, что сенсорный экран в разы снижает стоимость эргономической проработки салона - вот это и есть главная причина перехода на сенсоры.
15
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 8471
Владимир
"Все перекупы так говорят." -почему? Работа как работа. Ничего плохого не делают, а недобросовестные в любом деле есть, на их совести будет.
Когда-то мне сказал одни товарищ «перкуп это порода такая» и где то я с этим соглашусь .
2
4
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2292
коммунист
а вы любители кнопок планшетом в тачке тоже крутилками будите что-то выставлять ? Кнопки и крутилки хорошо там где они удобны, но удобны не везде. Завтра Тайота полностью перейдёт на всё сенсорное, вы...
При чем тут телефоны,пульты от телевизора и авто?
У меня есть Нокия Х2 кнопочная древняя и Самсунг сенсорный.И когда едешь за рулем,то писать СМС,набирать номер удобнее на кнопочной,чем на сенсоре.
И раньше был Тойота с кнопочной печкой,и постоянно отвлекался от дороги,потому что чтоб кнопку тыкнуть,надо на нее посмотреть.А щас Тойота с двумя крутилками.Скорость печки и температуру куда удобнее включать крутилкой.
Это как с рычогом автомата,работаешь им интуитивно .Сделай его сенсорным,опухнешь на парковке.
Мой отзыв: Nissan Note 2008
11
 
Ответить
Maksym
Нижневартовск
Max_Power
Я против сенсорных органов управления в авто. Автомобиль это не телефон, это не компьютер, где есть время на поиск кнопки, попасть, убедится что сработало. В машине кнопки должны быть физически ощутимы....
Сила мысли
1
 
Ответить
13035703
Артём
zeleke
« В Jazz предыдущего поколения для настройки климатической системы использовался сенсорный интерфейс» для таких идиотов как ты выше цитата из этой статьи. А далее согласно статистки которую предоставили...
Казалось, что этот процесс не остановить, но Honda вдруг начала движение в обратном направлении. Для некоторых функций она вернула аналоговые органы управления в своем новом компакте Jazz/Fit. (с) Для таких идиотов как ты. Бмв межушья,не лечится!
7
4
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 8471
13035703
Казалось, что этот процесс не остановить, но Honda вдруг начала движение в обратном направлении. Для некоторых функций она вернула аналоговые органы управления в своем новом компакте Jazz/Fit. (с) Для таких идиотов как ты. Бмв межушья,не лечится!
Идиот , речь о новых автомобилях а не проперданных. Статистику собирали по проданным джазам а не фитам. Иди учись в школу балван.
3
12
Ответить
13035703
Артём
zeleke
Идиот , речь о новых автомобилях а не проперданных. Статистику собирали по проданным джазам а не фитам. Иди учись в школу балван.
В школу нужно тебе бАлван! Бгг
11
 
Ответить
13035703
Артём
Твои знания по Хонде,равны знанию по БМВ. Изучай дальше рекламные буклеты с ТТХ!
6
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 505
вит
У меня в машине все на крутила и кнопках-взгляд отхожу от дороги на долю секунды. Не представляю, как на большой скорости с сенсорном экране что то там настраивать.
Так, а что настраивать? Сейчас везде руль с кнопками, там телефон/магнитофон + БК. Климат выставил один раз и всё. Обогрев - так же, нажал кнопку, а выключится он сам. Ну а навигатор и так изначально сенсорный.
2
8
Ответить
Александр
а в каких странах уже продают леворульный Джаз?
1
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 8471
13035703
Твои знания по Хонде,равны знанию по БМВ. Изучай дальше рекламные буклеты с ТТХ!
Есть что внятное и по сути ? Шляпу тут загоняешь какую то . Тебе уже гуся вывел что ты пуржишь не по теме.
2
13
Ответить
  
Московь
Сообщений: 354
Идет безжалостная война суровых механических климатологов против сенсорных бородатых напудренных климатологов
9
2
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1308
Хотел себе в прадика 120 вкорячить огромный дисплей, чтобы и БК там, и магнитола, и управление кондиционером.
Покатался неделю на 150м с такой приблудой, понял, что не нужна мне она, сенсорная хрень эта. Старый я уже, наверное.
7
 
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1383
За рулём главное не отвлекаться от дороги.
Поэтому мне ближе либо крутилки и кнопки интуитивно понятные либо голосовое управление.
Проблема большинства французских машин в том, что они — французские.
(c) ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
6
 
Ответить
Владимир
Хабаровск
zeleke
Когда-то мне сказал одни товарищ «перкуп это порода такая» и где то я с этим соглашусь .
так можно про многих сказать. Дворник - это порода такая.
Столяр-это порода такая.
И т.д.
1
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 8471
Владимир
так можно про многих сказать. Дворник - это порода такая.
Столяр-это порода такая.
И т.д.
Здесь подтекст был скорее негативный, характеризующий как склонного к обману и вызывающего презрение и нежелание общения. Ведь не зря во многих объявлениях пишут адресно перекупам о не желании общения с ними.
2
5
Ответить
     
С.-Петербург
Сообщений: 2425
Владимир
сенсором удобнее пользоваться,когда стоишь на парковке и снимаешь видеообзор на ютуб,чтобы зритель слюнки пускал на картинку и диву давался, какой классный экран и как красиво выглядит. Физические кнопки...
И обязать вешать на стекло знак S у кого сенсоры :-D
Tundra CrewMax 2010
8
1
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Сенсоры были придуманы для заднеприводных, а поскольку их становилось и становится всё больше и больше, то и натуралов на это дело подсадили... вначале в экранчик тыкаешь, а потом тыкают....
Хонда- респект и уважуха!
8
2
Ответить
   
Сообщений: 615
Молодцы. Ещё и дизайн машины в стиле 98 года.
Теперь верните мне мой цивик с дизайном как как в 98, с нормальными крутилками, без хрома, вставок под дерево, кожи-рожи и прочей шелухи для сорок и цыган. Много подушек безопасности и прочие современные системы безопасности пожалуйста оставьте.
5
1
Ответить
Айдемир
Кызыл
Например: голосовое управление тормозами. В экстренных ситуациях можно и инфаркт получить, если автомобиль не распознает ваш голос. XD
5
 
Ответить
владимир
Красноярск
Shadow59
полный бред... едешь бывало с громкой музыкой...
Да еще и охрипший от вчерашнего холодного пива!
4
 
Ответить
14647089
Безотносительно кнопок/крутилок и сенсоров, салон нового выглядит дешевле, одна карта двери чего стоит :(
1
1
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8507
Ну слав тебе Господи.
сочувствующий
6
 
Ответить
владимир
Красноярск
cnupum
Пора уже начать мыслить шире, чем опции 15-ти летнего автомобиля. Современные системы способны определять команду даже с музыкой на максималку (точнее они эту музыку делают тише во время произношения команды)
Да хоть замыслись - умная система даже просто вырубила музыку, а ты со своей ангиной хрипишь, как козел на эшафоте, типа произнес команду - умная система подумала-подумала да и заглушила двигатель на всякий случай и из самых лучших побуждений - твои дальнейшие действия. Кстати, после посещения стоматолога такой вариант тоже возможен
9
1
Ответить
Ферапонт Никодимов
Мода циклична. Никуда не денешься ;)
2
 
Ответить
Владимир
Хабаровск
zeleke
Здесь подтекст был скорее негативный, характеризующий как склонного к обману и вызывающего презрение и нежелание общения. Ведь не зря во многих объявлениях пишут адресно перекупам о не желании общения с ними.
Это навешивание ярлыков. У нас народ вообще склонен никому не доверять и в каждом видеть угрозу. К слову, не без оснований. Гаденьких много
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1732
За кнопки и крутилки в автомобиле. Однозначно.
9
 
Ответить
    
Сообщений: 1451
На кнопочках круто. А вот крутилки отстой.
 
5
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 486
Я добавлю - не только удобнее, но и надёжнее. Монохромные экранчики с физическими кнопками работают в любой мороз. А вот сенсорный жидкокристаллический экран в -30 может сказать "ёк", и это будет неприятно, особенно если на него будет завязан климат-контроль.
Мои отзывы: Peugeot 408 2017, Kia Rio 2015
11
 
Ответить
Максим
Ростов-на-Дону
Сенсорные тормоза и газ нужно вместо педалей. Нужно остановится? Ори!
4
 
Ответить
 
Сообщений: 7114
zeleke
“ Говорят, хондовцы сильно удивились, когда узнали средний возраст покупателей «первого» Jazz - за шестьдесят!“ оно и понятно что в таком возрасте физические кнопки удобнее. Там и телефонами с диском ещё пользуются.
А ещё говорят, что Фит/Джаз популярен среди 20-30 летних и хотят сделать заряжённую версию
5
 
Ответить
 
Сообщений: 7114
zeleke
“ Говорят, хондовцы сильно удивились, когда узнали средний возраст покупателей «первого» Jazz - за шестьдесят!“ оно и понятно что в таком возрасте физические кнопки удобнее. Там и телефонами с диском ещё пользуются.
А ещё в Европе продажи Гольфа просели. И виной тому, в том числе, его бесконечное количество сенсорных кнопок
7
1
Ответить
13312884
Тюмень
Мода циклична , может быть скоро и к квадратным кузовам и акульим плавникам в заде вернёмся )))
 
1
Ответить
Александр Котов
Мне кажется, нынешняя мода у людей на сенсоры - это как мода у молодых девчонок на шпильки - пофигу на удобство, пофигу на ноги, пофигу что по нашим зимним дорогам выглядит это смешно - имидж все, красиво же, а не как лохушка! И только с возрастом основная масса понимает, что все хорошо в меру. Экран в машине - нужен! И нужен большой и хороший, потому что иначе камера заднего вида теряет свой функционал. Он не должен тормозить, лагать и пикселить, потому что это стремно и дешево выглядит, особенно когда вспоминаешь, сколько ты отдал за машину и как эта сумма соотносится с твоим ежемесячным доходом. В подменю прекрасно можно запихать все редко используемые функции, типа отключения есп и тд. Но те органы управления, которые требуются постоянно, должны быть отлиты в металле и пластике! Потому что последнее, что я хочу делать в потоке на скорости 110км/ч по не самой идеальной дороге - это ковыряться в этом мониторе, чтобы сделать потише музыку или изменить температуру в салоне. Это я должен делать не отвлекаясь от дороги, потому что я водитель, а ошибка может очень дорого обойтись. Да и чисто стилистически салон с механическими органами управления вкупе с современными технологиями смотрится гораздо богаче, чем тупо монитор во всю консоль. Мониторы давно перестали быть шиком, наоборот, дешевле вкорячить его и забить на остальное, что и делают многие сейчас. Но как приятно тактильно прикасаться к настоящему алюминию, дереву и коже! Даже к качкственному пластику! Именно это показатель дороговизны, планшет то нормальный за 30к купить можно
12
 
Ответить
zogar-zag
cnupum
Голосовое управление всё же лучше.
Ага, только с железякой я ещё не разговаривал, нахрен такую инновацию. У меня будильник Браун с голосовым правлением звонка (купил по дурости двадцать лет назад), так я этим управлением пару раз воспользовался и всё, в остальное время только кнопками.
5
1
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 7056
Ех Автонекрофил
Единственное, что полезно в большом экранчике - это вид с камеры сзади.
Никто не говорит, что экраны надо делать меньше. Нужно, чтобы оперативное управление было кнопочно-крутильным
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
7
 
Ответить
Sergey
Саратов
Александр Котов
Мне кажется, нынешняя мода у людей на сенсоры - это как мода у молодых девчонок на шпильки - пофигу на удобство, пофигу на ноги, пофигу что по нашим зимним дорогам выглядит это смешно - имидж все, красиво...
Лучше и не скажешь. Еще механическим и осязаемым должен оставаться рычаг АКПП, потому что это удобно, а не быть вот таким
8
 
Ответить
zogar-zag
cnupum
Пора уже начать мыслить шире, чем опции 15-ти летнего автомобиля. Современные системы способны определять команду даже с музыкой на максималку (точнее они эту музыку делают тише во время произношения команды)
Я например не люблю по жизни языком чесать (комментарии на Дроме не считаются :-), и лично мне голосовое управление неудобно.
6
1
Ответить
zogar-zag
Shadow59
Я бы даже сказал что бывают случаи когда просто надо начать мыслить! Прислушайтесь!
Думать вредно, мысли марают мозг.
1
 
Ответить
zogar-zag
коммунист
а вы любители кнопок планшетом в тачке тоже крутилками будите что-то выставлять ? Кнопки и крутилки хорошо там где они удобны, но удобны не везде. Завтра Тайота полностью перейдёт на всё сенсорное, вы...
У меня Филипс кнопочный, вполне устраивает, не нравится только его низкая противоударность, уже раз двадцать падал и стекло треснуло, чую скоро расколошмачу его совсем.
1
1
Ответить
zogar-zag
svop
Жене нравится сенсорное управление везде, от автомобиля до сковородки, на удобство управления ей плевать (главное чтобы круто выглядело) даже если самой неудобно. Мне нравятся фиксируемые крутилки, от микроволновки до автомобиля, потому что выставил и забыл.
Так и живём :-)
Бабы это вообще существа непонимающие функциональную красоту в принципе, им главное гламур даже если это ооочень неудобно.
3
2
Ответить
zogar-zag
Редактор Сайта
В общем, производители в тупике - сенсоры не зашли, голосовое даже в смарт-устройствах не огонь, а крутилки и кнопки - это серьёзный просчёт эргономики. В смысле их расположения - нужно считать, вписывать,...
Ага, садишься такой в машину и штекер в башку втыкаешь и не надо ничего нажимать, машина сама у тебя в мозгу поковыряется и выяснит что же ты хочешь :-)
5
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 4877
Shadow59
Пиз... врет ауТис, отказ от крутилок - удешевление и смартфоны тут вообще не при делах! Лично я на сенсорные кнопки и не переходил)))
Ходишь с Nokia 3310?
2
5
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 8471
314159
А ещё говорят, что Фит/Джаз популярен среди 20-30 летних и хотят сделать заряжённую версию
Покупателей Азии...
 
3
Ответить
zogar-zag
zeleke
Самое интересное что бы тут кто не писал а все придёт к вымиранию физическими кнопок. Половина функций уже есть в смартфоне. Ключи от автомобилей отмирают используется смартфон.... вопрос лишь времени....
Мозги тоже отмирают у некоторых и ведь верно, зачем им мозг когда у них умный смартфон, умные часы, умный автомобиль, умный дом...
3
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 8471
314159
А ещё в Европе продажи Гольфа просели. И виной тому, в том числе, его бесконечное количество сенсорных кнопок
Кривая эргономика но не сенсорные панели!!! Не искажай факты
 
7
Ответить
zogar-zag
Ответственный за разработку электроники A3 Мелани Лиммер (Melanie Limmer) сказал Autocar, что отказ от физических кнопок в пользу сенсорных экранов связан с тем, что потребитель привык к смартфонам. При этом новая система преподносится в качестве более удобной. 

Читать полностью: https://news.drom.ru/Honda-776...
https://Drom.ru — всероссийский автомобильный портал

Мелани это же женское имя, что-то слова этого Лиммера не внушают мне доверия...
5
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 8471
zogar-zag
Мозги тоже отмирают у некоторых и ведь верно, зачем им мозг когда у них умный смартфон, умные часы, умный автомобиль, умный дом...
Ну тут у ж каждый сам выбирает что ему нужно и важно. Для фанатов физических начал ВАЗ лет 50 будет предлагать автомобили с old school управлением
1
4
Ответить
Yatskova
Ткнул раз, включил, ткнул в еще раз - выкл. Просто и понятно.
Опганы управления должны быть кнопочными, иач скрин удел мультимедии с с многоразовыми попытками ею управлять.(
3
 
Ответить
   
Сообщений: 25931
Сенсорное управление подходит только для тех функций/настроек, которые ненужно изменять во время движения
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
6
 
Ответить
alekseidoss
Тольятти
Борис Карлоич
Решение верное, хондовцы молодцы!!!
Согласен, только хардкор.
2
 
Ответить
17729808
В гонке перехода от сенсоров к аналоговому управлению АвтоВаз оказался впереди планеты всей
1
1
Ответить
kiper
Новосибирск
cnupum
Голосовое управление всё же лучше.
Как понять машине что делать , если попав в ямку вспомнишь мать какую то? Или уронив сигарету, помянешь женщину легкого поведения!
4
1
Ответить
     
Таллинн/Гамбург
Сообщений: 95
Что ж все так к этим кнопкам то пристали.

1. Климат для водителя ставится один раз, для пассажира - можно и сенсор т.к. один фиг ему нечем заняться(главное чтобы климат был двухзонный).
2. По музыка - есть кнопки на руле - ими гораздо удобнее пользоваться чем той же крутилкой - руки не отвлекаются. Для пассажира см. пункт 1

Лучше вместо денег на разработоку на сенсоракрутилок - поставили везде по дефолту - двухзонный климат и мультифункциональный руль.
2
1
Ответить
Также и автомагнитолами было. Одно время почти все производители перешли на управление громкостью кнопками, а потом все-таки вернулись к более удобным крутилкам (хоть они и цифровые сейчас)
2
1
Ответить
     
Крд
Сообщений: 2449
хоть к кому-то вернулся здравый смысл
4
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 6183
Кнопки это хорошо.
Но новый дизайн лупоглазый и носатость
2
 
Ответить
10105482
Shadow59
полный бред... едешь бывало с громкой музыкой...
Музыка и будет управлять , чем громче тем быстрее , в переулках кадриль включаешь
2
 
Ответить
10105482
В Дмитрий
Хонда делает вещи!
Даёшь олдскул!
Даешь заводную ручку
 
2
Ответить
10105482
cnupum
Пора уже начать мыслить шире, чем опции 15-ти летнего автомобиля. Современные системы способны определять команду даже с музыкой на максималку (точнее они эту музыку делают тише во время произношения команды)
Так кто кому команды отдает , тачка водятлу ??
 
 
Ответить
10105482
Dmitriy
Надо еще вернуть нормальные стрелки и лампочки!
Верно , главное лапочки за стрелками , чтобы , когда сгорит разбирать всю торпеду снизу доверху
1
1
Ответить
     
Сообщений: 3769
И сенсор и кнопки нужны - управление функциями авто кнопки,а мультимедийка на сенсорах удобнее.
Мой отзыв: Toyota Harrier 2003
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 31239
Shadow59
полный бред... едешь бывало с громкой музыкой...
При переходе на голосовое управление музыка автоматически выключается, НО я за кнопки с крутилками!!!! Гораздо удобней и быстрей.
Шустрю но не лихачу
Года идут а дурь всё та же ;0)))
3
 
Ответить
   
Сообщений: 716
Артём Артёмов
Также и автомагнитолами было. Одно время почти все производители перешли на управление громкостью кнопками, а потом все-таки вернулись к более удобным крутилкам (хоть они и цифровые сейчас)
У меня ща громкость на руле: рычажок вверх - громче, рычажок вниз - тише. И не кнопка, и не крутилка, и не сенсор. Но блин, удобно! Руки-то на руле остаются.
 
 
Ответить
   
NRW
Сообщений: 581
zeleke
“ Говорят, хондовцы сильно удивились, когда узнали средний возраст покупателей «первого» Jazz - за шестьдесят!“ оно и понятно что в таком возрасте физические кнопки удобнее. Там и телефонами с диском ещё пользуются.
Кстати да в Германии за рулём вижу только людей пенсионного и предпенсионного вида, знаю лично двух владельцев и обоим за 60 лет.
 
 
Ответить
Владивосток
в дешевой комплектации Фита и так были крутилки. Что там нового выдумали не понятно.
1
 
Ответить
AntonyEngineer
Астрахань
Я недавно с одним клоуном спорил, что крутилка громкости в машине гораздо удобней любого сенсора.
Говорю, что даже на телефонах оставили громкость на кнопках сбоку. Хотя можно было давно отказаться.

А он мне говорит, что кнопками громкости на своем айфоне он за 2 года пользовался 3 раза и что всегда регулирует громкость сенсором в приложении))))
До какого уровня нужно опуститься, чтобы так беспощадно и вероломно нести чушь.
6
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1054
Ситроен Джаз ))) эх испортили авто таким дизайном
«Из всех автомобильных аксессуаров самый необходимый — это бумажник» @интернет
1
1
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 27232
10105482
Верно , главное лапочки за стрелками , чтобы , когда сгорит разбирать всю торпеду снизу доверху
Когда сенсор накроется вспомнишь про лампочки по 100р за жменьку.
1
 
Ответить
Dmitriy
Нижневартовск
10105482
Верно , главное лапочки за стрелками , чтобы , когда сгорит разбирать всю торпеду снизу доверху
Как это иметь машину и не разбирать ее?
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 8471
AntonyEngineer
Я недавно с одним клоуном спорил, что крутилка громкости в машине гораздо удобней любого сенсора. Говорю, что даже на телефонах оставили громкость на кнопках сбоку. Хотя можно было давно отказаться. ...
Используя правой рукой айфон удобно использовать именно сенсорные кнопки в том числе и увеличения громкости. Вызывается одним нажатием на дисплей
 
6
Ответить
 
Сообщений: 7114
zeleke
Кривая эргономика но не сенсорные панели!!! Не искажай факты
Все критиковали именно переход на сплошные сенсоры
3
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 8471
AntonyEngineer
Я недавно с одним клоуном спорил, что крутилка громкости в машине гораздо удобней любого сенсора. Говорю, что даже на телефонах оставили громкость на кнопках сбоку. Хотя можно было давно отказаться. ...
Прикинь смартфоны без физических кнопок бывают. Как же там громкость добавлять то а?!
« Оказывается, данный смартфон лишен вырезов под зарядный разъем и громкоговоритель, у него также нет физических кнопок. В этом плане он напоминает представленные в этом году Meizu Zero и Vivo Apex 2019. Несколько дней назад китайский оператор China Mobile заявил, что смартфоны без отверстий совсем скоро заполонят рынок.»
 
4
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 8471
314159
Все критиковали именно переход на сплошные сенсоры
Не доросли ещё граждане до технологий. Всегда было гики и староверы. Но из смысла написанного на твоей картинке следует что не устраивала эргономика!!! За дисплеи там речи не идёт .
 
2
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 6792
И правильно сделали!! Тачскрин за рулем весьма не удобно
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
3
 
Ответить
 
Сообщений: 5326
помню давно давно многие тут хохотали,указывая на крутилки у мерседес,утверждая,что кнопки это намбер 1...Сейчас сенсор..Тоже ху..ня ..В движении хрен попадешь куда надо...
2
 
Ответить
10105482
Staszol
Когда сенсор накроется вспомнишь про лампочки по 100р за жменьку.
У кого накроется ? У Москвича 407 ? , ты в своем уме ?
 
1
Ответить
10105482
Dmitriy
Как это иметь машину и не разбирать ее?
Верно , но разбирать ее много других причин и эта не самая причинная . Есть поинтереснее места
 
1
Ответить
Огород из кнопок тоже ерунда. Всё должно быть удобно в меру. Доступ к тому, чем пользуешься всегда можно сделать через кнопки. Всё остальное можно запихать в сенсор. Тем более сейчас можно сделать лаконично и разместить удобно и кнопки, и установить нормальный экран хорошего размера с отзывчивым сенсором.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1747
zeleke
Этой новой БМВ четвёртке так минимум 7 лет)) там все технологии устарели. Новая выйдет в конце этого года.
Мультимедиа стоит обновленная в 2018 году. То есть железо и ПО там относительно новые. Электроника в автомобилях не так быстро развивается. Это косвенно подтверждает тот факт, что в новой трёшке мультимедиа один в один с четвертой серией.
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 8471
AHTOH_KPblM
Мультимедиа стоит обновленная в 2018 году. То есть железо и ПО там относительно новые. Электроника в автомобилях не так быстро развивается. Это косвенно подтверждает тот факт, что в новой трёшке мультимедиа один в один с четвертой серией.
В какой трешке новой мультимедиа один в один ? Вы откровенно не поникаете о чем говорите. На данный момент самая современная это MGU и она устанавливается на некоторые модели -3, 8, x5,x4, X7 и с этого года X3. Ее ещё даже в G30 нет . Графику срисовали а функционал другой. Название в опциях «cockpit professional”. Найдите такую для 4 серии. Не в одной фисерии этого нет. 7 версия операционной системы.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1747
zeleke
В какой трешке новой мультимедиа один в один ? Вы откровенно не поникаете о чем говорите. На данный момент самая современная это MGU и она устанавливается на некоторые модели -3, 8, x5,x4, X7 и с этого...
Это вы откровенно не понимаете о чем говорите. MGU отличается от NBT EVO также, как и мобильник на Android 10 от мобильника на 9. Интерфейс чуть перерисовали, а по факту железо тоже самое. И распознавание речи на таком-же уровне и радикальных изменений там никаких нет. Из конструктивных отличий только то, что теперь основное железо от медасистемы в багажнике валяется. Всё. Нет никаких NPU для распознавания речи, нового CPU тоже нет.
И кстати, в G30 MGU уже установлена. И уже есть обзоры, которые подтверждают мои слова.
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 8471
AHTOH_KPblM
Это вы откровенно не понимаете о чем говорите. MGU отличается от NBT EVO также, как и мобильник на Android 10 от мобильника на 9. Интерфейс чуть перерисовали, а по факту железо тоже самое. И распознавание...
Нет MGU в g30... а в 4 серии и не были и не будет. Если сравнивать опции привязанные к MGU то они на поколение лучше и эффективнее. Элементарная опция «пвтопарковщик» в моей машине с MGU выполняет заезд без всякого моего участия , у прошлой Версии той что в 4 серии необходимо педалировать. MGU имеет опцию «управление жестами» в других этого нет .., есть ещё достаточно доработок. В G30 перерисованная версия под операционную систему ос 7 но это не она. Я ещё раз повторюсь только «cockpit professional” свидетельствует о новой ос. со всеми фишками. Покажите у 4 серии эту опцию
 
 
Ответить
AntonyEngineer
Астрахань
zeleke
Используя правой рукой айфон удобно использовать именно сенсорные кнопки в том числе и увеличения громкости. Вызывается одним нажатием на дисплей
Братан, у меня были айфон 4S, айфон 7, сейчас айфон 11.
Я не говорю, что без кнопок громкости не обойтись. Можно легко и без них.
Но... ЭТО ЖЕ НЕУДОБНО.

То, что ты показываешь - это понятно. Но тогда нужно смотреть в телефон.

А когда телефон у уха и нужно убавить-прибавить громкость.
Или когда слушаешь музыку, а телефон в кармане.
Я не знаю, может я в жизни что-то не понимаю... но есть вещи, которые отлично работают и их менять глупо.
1
 
Ответить
AntonyEngineer
Астрахань
zeleke
Прикинь смартфоны без физических кнопок бывают. Как же там громкость добавлять то а?! « Оказывается, данный смартфон лишен вырезов под зарядный разъем и громкоговоритель, у него также нет физических кнопок....
Китайцы уже давно придумали бачок унитаза, который активируется через блютус.
И сделать смартфон, лишенный кнопок и порта для зарядки - уже лет 10 не проблема.

Технологии они хороши когда вмеру и по делу. А если просто пихать технологии на каждом шагу - это дурость.
Но мир к этому еще придет. И я думаю, что этот процесс начнется с чего-нибудь вроде безкнопочного смартфона.

Хотя намерения понятны - IT и технологическим компаниям нужно расширять рынок сбыта и они из кожи вон лезут, шоб свои технологии засунуть в каждый угол. Но у всего есть предел и всему есть конец.
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 8471
AntonyEngineer
Братан, у меня были айфон 4S, айфон 7, сейчас айфон 11. Я не говорю, что без кнопок громкости не обойтись. Можно легко и без них. Но... ЭТО ЖЕ НЕУДОБНО. То, что ты показываешь - это понятно. Но тогда...
Когда телефон в кармане я громкость убавляю на Apple Watch. В машине , айфон коннектится сразу и все управление на руле ... а когда залипаю в нем то делаю одной рукой и привык пользоваться сенсором ну и музыку я не слушаю в наушниках а более где то мне просто не нужно регулировать. Я поэтому и написал что раза три регулировал потому что больше не помню. Факт не отменяет тот что все будет сенсорное и без кнопок.
 
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 8471
AntonyEngineer
Китайцы уже давно придумали бачок унитаза, который активируется через блютус. И сделать смартфон, лишенный кнопок и порта для зарядки - уже лет 10 не проблема. Технологии они хороши когда вмеру и по...
Вопрос в реализации и если реализовано удобно , например как айфон -> I watch -> авто , то почему бы и нет?!
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1747
zeleke
Нет MGU в g30... а в 4 серии и не были и не будет. Если сравнивать опции привязанные к MGU то они на поколение лучше и эффективнее. Элементарная опция «пвтопарковщик» в моей машине с MGU выполняет заезд...
Вы такой балабол. Я прям сижу смеюсь с каждого сообщения вашего.
Вот скрин с оф сайта G30 с cockpit professional.
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 8471
AHTOH_KPblM
Вы такой балабол. Я прям сижу смеюсь с каждого сообщения вашего.
Вот скрин с оф сайта G30 с cockpit professional.
Ок. В G30 добавили. Где в 4 серии ?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1747
zeleke
Ок. В G30 добавили. Где в 4 серии ?
А я и не говорил, что в 4й серии оно есть. Я сказал, что там начинка одинаковая с предыдущим поколением.
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 8471
AHTOH_KPblM
А я и не говорил, что в 4й серии оно есть. Я сказал, что там начинка одинаковая с предыдущим поколением.
Так она не одинаковая . По сути там старая начинка.
 
 
Ответить
killahkellah
Москва
Евгений
"Ответственный за разработку электроники A3 Мелани Лиммер (Melanie Limmer) сказал Autocar, что отказ от физических кнопок в пользу сенсорных экранов связан с тем, что потребитель привык к смартфонам."...
Учитывая что в новом Audi A3 как раз таки сохранили физические клавиши, в отличие от гольфа, то высказывание переведённое журналистами, как то вызывает сомнение.
 
 
Ответить
AntonyEngineer
Астрахань
zeleke
Когда телефон в кармане я громкость убавляю на Apple Watch. В машине , айфон коннектится сразу и все управление на руле ... а когда залипаю в нем то делаю одной рукой и привык пользоваться сенсором ну...
"Факт не отменяет тот что все будет сенсорное и без кнопок."

Я так понимаю, факт обусловлен тем, что какое-то китайское агенство это сказало??? Ну ок!))
Как будет в итоге - решат пользователи. И если это будет неудобно, то все эти телефоны через год окажутся на помойке, как, например, когда-то оказались на помойке все телефоны-ракушки и кнопочные телефоны, проигравшие сенсорным моноблокам.

Закончу монолог фразой из кинофильма: "Хороший киллер тот, кто умеет принимать толковые решения. А к ним приводят решения бестолковые."
Иными словами, чтобы понять, что электрический ток опасен, часто одних слов недостаточно, приходится совать палец в розетку, шоб от души долбануло. И так во всем!
 
 
Ответить
Сергей
Самара
Борис Карлоич
Решение верное, хондовцы молодцы!!!
Для меня на всех ХОНДА только физические кнопки удобнее сенсорных и даже электронных табло.
Ты пальцами чувствуешь и знаешь на сколько ты прибавил или убавил тот или иной параметр
Поддерживаю...
 
 
Ответить
Сергей
Самара
cnupum
Голосовое управление всё же лучше.
Особенно когда ангина, голоса нет или яйца прижало чем-то (что бывает)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!