Honda уменьшит потребление редкоземельных металлов — на новом японском гибриде опробуют перспективную технологию

Honda уменьшит потребление редкоземельных металлов — на новом японском гибриде опробуют перспективную технологию

13 Июля 2016 | 8790 просмотров
Электродвигатель нового поколения дебютирует на компактвэне Honda Freed, который покажут во второй половине 2016 года.
Электродвигатель нового поколения дебютирует на компактвэне Honda Freed, который покажут во второй половине 2016 года.

Автопроизводитель Honda и металлургический концерн Daido Steel объявили о создании принципиально новой технологии — магнитов для гибридных силовых установок, в которых нет тяжелых редкоземельных металлов.

Речь идет о магнитах, в которых традиционно применяют металлы диспрозий или тербий. Встречаются эти материалы они редко, а спрос в перспективе будет только расти. Данные металлы нужны для придания магнитам термостойкости.

Теперь Хонда разработала двигатель нового типа, в котором могут быть установлены неодимовые магниты, которые легче прежних на 10% и дешевле примерно на 8%.

Зарубежные СМИ сообщают, что новая технология поможет Хонде сократить зависимость от Китая — поставщика почти 90% редкоземельных металлов.

Электродвигатель нового поколения дебютирует на компактвэне Honda Freed, который покажут во второй половине 2016 года. Этот автомобиль построен на платформе Honda Fit.

Электродвигатель нового поколения
Неодимовые магниты
 

Комментарии

 
Черногорск
Сообщений: 224
Скоро элдвиг к двс по цене подтянется
76
15
Ответить
  
Находка-Новороссийск
Сообщений: 365
Кто бы подумал... Хонда)))
19
98
Ответить
SBA
     
Сообщений: 3513
А про вентильно-индуктивные эл.двигатели в Хонде не слышали? Никаких магнитов они вообще не требуют, объем меди меньше асинхронников, а КПД не уступает BLDC.
SUBARU
71
39
Ответить
Zeleke
Краснодар
Уважуха хондарю.
72
16
Ответить
Жду новый Freed, очень нравится этот автомобиль)
34
9
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 938
Ну, двигатели не проблема, они и так относительно дёшевы, вся проблема электрокаров в батареях, нужны принципиально новый тип, сейчас они слишком дорогие, тяжёлые, малый объём, их производство сильно загрязняет окружающую среду.
Мои отзывы: Citroen C4 2009, Opel Astra 2008
116
2
Ответить
 
Сообщений: 204
просто выпустите нормальный авто, по вменяемой цене из обычного металла и с нормальной краской. Заранее спасибо.
65
24
Ответить
Москва
когда уже придумают авто, которое от холодов ездит!
77
6
Ответить
     
Севастополь
Сообщений: 2627
И на марсе будут яблони цвести...)
Kia Soul 2016 1.6 AT
Мой отзыв: Geely Emgrand EC7 2014
16
4
Ответить
  
Сообщений: 16213
Такие магниты у нас на электросчетчики ставят, чтобы меньше крутил ))
Продам уши от мертвого осла.
54
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
молодцы Япы
17
8
Ответить
"Еще в прошлом, 2013 году новостные ленты пестрели «сенсационной» новостью. Японцы выпустили самый экологичный из возможных видов транспорта – уникальный японский мотоцикл на магнитном двигателе, который никогда не нужно заправлять.
Что же служит топливом для этого мотоцикла? Оказывается — магнитное поле. В таком формате сделать и недорогой экономичный автомобиль. Точный принцип его работы был изложен намного ранее в трудах российского (!) изобретателя Ф.И. Свинтицкого.
Более того, патент на изобретение был оформлен в России уже в 1997 году.

Одно колесо приводится в движение обычным электродвигателем, а второе магнитным двигателем, на основе технологии Минато. Сначала мотоцикл разгоняется, ему требуется аккумулятор для работы электрических схем формирования импульсов и для управления положением магнита. Но, несмотря на это, от маленького аккумулятора автомобиль проезжает, там, 200 или 300 километров со скоростью 150 километров в час. То есть он экономичнее обычного, так сказать, электромотоцикла в десятки раз."
20
23
Ответить
Jh87
Петропавловск-Камчатский
звонок для стран в том числе и Россия ГДЕ ЭКОНОМИКА ЗАВИСИТ ОТ РЕСУРСОВ
26
13
Ответить
  
Сообщений: 9974
SBA:
А про вентильно-индуктивные эл.двигатели в Хонде не слышали? Никаких магнитов они вообще не требуют, объем меди меньше асинхронников, а КПД не уступает BLDC.
вот только не годится на авто в силу принципиальных конструктивных недостатков, стоит кое-где на насосах водоснабжения и всё.
6
5
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
Люди работают, делают отличные моторы. Хонде плюс стопятьсот.
Наши, только блок цилиндров от зубила 1985 года растачивать умеют, да и тот немцы из порше придумали.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
37
18
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
Kel725:
Ну, двигатели не проблема, они и так относительно дёшевы, вся проблема электрокаров в батареях, нужны принципиально новый тип, сейчас они слишком дорогие, тяжёлые, малый объём, их производство сильно загрязняет окружающую среду.
Прогресс не стоит на месте. В ёмких и дешёвых батареях заинтересованы не только автопроизводители.
Иностранный Агент
5
1
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
Владимир В:
"Еще в прошлом, 2013 году новостные ленты пестрели «сенсационной» новостью. Японцы выпустили самый экологичный из возможных видов транспорта – уникальный японский мотоцикл на магнитном двигателе, который никогда не нужно заправлять...
I want to believe.жпг
Иностранный Агент
8
5
Ответить
Александр
Иркутск
SBA:
А про вентильно-индуктивные эл.двигатели в Хонде не слышали? Никаких магнитов они вообще не требуют, объем меди меньше асинхронников, а КПД не уступает BLDC.
Ну естественно не слышали, у них же нет таких продвинутых экспертов) Советую вам официально представить хонде ваше видение решения проблемы.
30
2
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
kosta1211:
Скоро элдвиг к двс по цене подтянется
Это сколько?) Вот на Peugeot 308, судя по экзисту, новый, стоит в диапазоне 650-700тр, атмосферный. Всякие заряженные моторы за миллион, MAG, M-series, RS и того больше. Вазовские вроде около 200тр. Так к каким двс?
6
4
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1360
Kel725:
Ну, двигатели не проблема, они и так относительно дёшевы, вся проблема электрокаров в батареях, нужны принципиально новый тип, сейчас они слишком дорогие, тяжёлые, малый объём, их производство сильно загрязняет окружающую среду.
Буквально вчера игрался цифрами про экологию.
Использование гибрида позволит мне не сжечь примерно 3200-6400 л. бензина (заводская гарантия на гибридную систему Toyota 160 тыс.км., снижение расхода на 2-4 л./100 км.)
Внимание, вопрос: каковы выбросы в атмосферу от производства 1 комплекта аккумуляторов? Они больше или меньше выбросов от производства указанного количества бензина и его сгорания в ДВС? Вопрос комплексный, касается выбросов от производства оборудования НПЗ, добычи и транспортировки нефти и т.д.

Утверждаете, что производство аккумуляторов сильно загрязняет среду. Так больше или меньше?
Оранжевое настроение
4
12
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 56911
Yxta:
Люди работают, делают отличные моторы. Хонде плюс стопятьсот.
Наши, только блок цилиндров от зубила 1985 года растачивать умеют, да и тот немцы из порше придумали.
да да..
а вот амеры продукцию РФ покупают с удовольствием...хехе
Las ideas no necesitan ni de las armas.
11
7
Ответить
Kyojima:
I want to believe.жпг
https://youtu.be/tKYP6r0CzDY Вот модель, собраная из материалов с мусорки, русским парнем. Соответственно рабочий магнитный двигатель выглядит несколько совершенней. https://youtu.be/yD5cUtSivz4
4
7
Ответить
    
Где-то здесь
Сообщений: 1548
ТЕМНЕЙШИЙ и медведи:
да да..
а вот амеры продукцию РФ покупают с удовольствием...хехе
какую из высокотехнологичной? двигатели РД-180 только. и то не надолго
6
5
Ответить
  
барнаул
Сообщений: 10021
vzm38:
Буквально вчера игрался цифрами про экологию.
Использование гибрида позволит мне не сжечь примерно 3200-6400 л. бензина (заводская гарантия на гибридную систему Toyota 160 тыс.км., снижение расхода на 2-4 л./100 км.)
Внимание, вопрос: каковы выбросы в атмосферу от производства 1 комплекта аккумуляторов? Они больше или меньше выбросов от производства указанного количества бензина и его сгорания в ДВС? Вопрос комплексный, касается выбросов от производства оборудования НПЗ, добычи и транспортировки нефти и т.д.
Утверждаете, что производство аккумуляторов сильно загрязняет среду. Так больше или меньше?
проблема в том, что электричество само по себе ниоткуда не берется.. его либо добывают сжигая те-же нефть с газом, уголь... ядерное топливо.. даже для получения энергии от солнца, нужны солнечные батарее не очень экологичные в производстве..
можно еще посмотреть на природу.. том вся энергия хранится в химических связях.. эти связи разрушаются непосредственно в месте потребления. это наиболее выгодно энергетически..
***
я отношу себя к хорошим людям,
а они приносят меня обратно...
9
2
Ответить
  
барнаул
Сообщений: 10021
использование электрокаров напоминает мне использование хим заводов в странах третьего мира.. когда мы не видим сколь*****а выделяется при производстве пластмассы, то смело выбрасываем пакетики, стаканчики, и все пластиковое становится одноразовым.. ведь мусорка далеко от нас и дышат зловоньями не наши дети.. а то что при таком подходе потребность растет и земля загаживается нам не видно и мало волнует. главное у нас камазы чадить не будут..
***
я отношу себя к хорошим людям,
а они приносят меня обратно...
12
2
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 19324
Что-то я ржу над изобретением Хонды.
википедия:
Неодимовый магнит — постоянный мощный редкоземельный магнит, состоящий из сплава неодима, бора и железа. Известен своей мощностью притяжения и высокой стойкостью к размагничиванию. Имеет металлический внешний вид, очень востребован и применяется в разных областях промышленности, медицины, в быту и электронике.
Спеддинг Ф. Х., Даан А. Х. Редкоземельные металлы. — Металлургия, 1965
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
6
9
Ответить
108m
Томск
Пока ваги крепят обшивку на одноразовые скобы.......
14
6
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1360
kosty:
проблема в том, что электричество само по себе ниоткуда не берется..
В каментах на подобные темы много утверждений, что "это плохо", но пока не было ни одного "что хуже".
Оранжевое настроение
1
1
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 8034
Zmei93:
Кто бы подумал... Хонда)))
Не правильно написал. Надо так:
Что тут думать (ничего удивительного), это же Хонда!
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
11
2
Ответить
SBA
     
Сообщений: 3513
grease monkey:
вот только не годится на авто в силу принципиальных конструктивных недостатков, стоит кое-где на насосах водоснабжения и всё.
Лэнд Ровер, Протон (Малайзия), BYD(Китай), пара немецких и австрийских фирм, Ricardo(Англия) с Вами не согласятся.
Даже в Тойоте, для Приуса 2-го поколения был сделан образец такого мотора.
SUBARU
1
4
Ответить
SBA
     
Сообщений: 3513
Александр:
Ну естественно не слышали, у них же нет таких продвинутых экспертов) Советую вам официально представить хонде ваше видение решения проблемы.
Я не эксперт. За совет спасибо. Но в Хонду я не планирую обращаться.))
SUBARU
1
4
Ответить
 
Сообщений: 7027
Слышал что в печке у Фита/Джаза стоит очень интересный мотор, с какой то особенностью, вроде как с особой намоткой, без магнитов и асинхронный. Но это не точно, могу ошибаться. Кто знает подробнее, расскажите что там за инновация?
1
2
Ответить
SBA
     
Сообщений: 3513
grease monkey:
вот только не годится на авто в силу принципиальных конструктивных недостатков, стоит кое-где на насосах водоснабжения и всё.
SUBARU
 
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2312
Нужно развивать технологии!
1
2
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Zmei93:
Кто бы подумал... Хонда)))
норм че
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Хонда.
Посмотреть всё о Хонда
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром