Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Китайские электромобили Hoann будут продавать в РФ через дилеров Chery. Но в Chery об этом не знают…

Китайские электромобили Hoann будут продавать в РФ через дилеров Chery. Но в Chery об этом не знают…

09 Ноября 2020 | 8714 просмотров

7 ноября в Москве прошла презентация электромобиля размерного А-класса Hoann EK01 китайского производителя Huaihai. Hoann EK01 может стать самым дешевым из официально продаваемых электромобилей в России. Пока его цена в РФ привязана к доллару и составляет $15 000, что по текущему курсу — 1 170 000 рублей, однако тем, кто внесет предоплату, обещают и существенно меньшую цену — от 499 000 рублей. Разбираемся в деталях.

Первое предприятие нынешнего холдинга Huaihai Holding Group было открыто в Китае в далеком 1976-м — компания пробовала свои силы на ниве мопедов и легких мотоциклов, в том числе и в трехколесном варианте. Со временем линейку продукции пополнили электрические скутеры, а в прошлом году появились и маленькие электромобили. Сейчас на сайте Huaihai Holding Group представлены две модели: трехдверный EK01 и пятидверный VN2. Поставки в Россию предполагается начать с EK01, а затем развить успех с новой модернизированной версией EK02.

Для начала — о ключевых характеристиках EK01. Согласно сведениям от производителя (сайт huaihaiglobal.com), максимальная скорость EK01 составляет 105 км/ч, притом что на презентации в Москве организаторы назвали цифру 120 км/ч. Пробег на одной зарядке, по данным с официального сайта, всего 105 км — его замеряли по европейскому ездовому циклу NEDC, однако на мероприятии сообщили, что у автомобилей, которые будут поставляться в Россию, он «более 300». На живой машине, представленной в Москве, при заряде АКБ в 86% бортовой компьютер показывал остаточный запас хода в 258 км — его, как мы знаем, электроника рассчитывает исходя из предыдущего опыта. Суммарный пробег составил всего 176 км, при этом нам ничего неизвестно о том, в каком режиме автомобиль прошел этот скромный километраж.

Ведущие колеса у микромобиля Hoann EK01 задние, что с учетом колесной базы в 2150 мм неминуемо приведет к трудностям с управлением на скользкой дороге, то есть в межсезонье и зимой. Дорожный просвет здесь невелик — всего 125 мм, снаряженная масса — 890 кг. Отдельная история — с батареей. Опять же обратимся к сайту фирмы-производителя. В таблице технических данных в строке «Тип АКБ» указано странное словосочетание — Phosphoric Acid Iron. Первое и третье слова вроде бы наводят на мысль, что это самая распространенная в Китае литий-феррум-фосфатная батарея (LiFePO4), однако Acid — это «кислота», а в литий-ионных LFP-батареях нет никакой кислоты. Охлаждение у нее воздушное, как и у всех LiFePO4, а вот нагрева, похоже, нет. Получается, что долго в наших условиях она не протянет: даже создатели электрического грузовика MOSKVA, опытный образец которого презентовали в Москве в конце сентября, и те снабдили LFP-батарею жидкостной системой терморегуляции. Некоторую ясность вносят техданные Hoann VN2 — здесь уже указано, что предусмотрены два варианта аккумуляторов: кислотно-щелочной и литий-ионный. Вероятно, для EK01 китайцы действительно «изобрели» некую феррум-фосфатно-кислотную АКБ. Любителей химии приглашаем подискутировать и поупражняться в остроумии в комментариях…


Hoann EK-01. Фото: Иван Петров / Drom.ru

Согласно данным производителя, аккумулятор крохотного микромобильчика Hoann EK01 от бытовой электрической розетки нужно заряжать от шести до восьми часов, притом что ее емкость — всего 12,2 кВт*ч. Темная история с конструкцией этой батареи упирается в гарантию. Отдельной на высоковольтную АКБ российским владельцам не видать — она входит в обязательства на всю машину и составляет 50 тысяч км и два года. Напомним, что обычная гарантия на АКБ сейчас — восемь лет.

Однако кто и как планирует поставлять Hoann EK01 в Россию? Оказывается, этим занимается некое ООО «Независимость» (но вовсе не то, что некогда было официальным дилером BMW, Land Rover и других брендов в России). Именно его генеральный директор Дмитрий Зализняк и сообщил нам детали по гарантии. К сожалению, на все прочие вопросы руководитель отвечал не так определенно. Скажем, он не только не смог назвать предполагаемый срок получения Одобрения типа транспортного средства и уточнить, в какой стадии сейчас находится процесс сертификации, но и подтвердить, что машины в принципе отданы специалистам Росстандарта. Между тем сегодня оформление ОТТС занимает семь-девять месяцев и обходится в несколько миллионов рублей.


Hoann EK-01. Фото: Иван Петров / Drom.ru

Как нетрудно догадаться, прежде ООО «Независимость» никогда не вело бизнес в автомобильной сфере. Оно зарегистрировано в августе 2018 года и входит в некое международное потребительское общество «Независимость» вместе с такими организациями, как ООО «Ломбард Независимость», «Независимость-Агро» (Алтайский край) и ООО «Бионатуриста». Последнее импортирует в Россию БАДы из Перу.

Казалось бы, при чем здесь электромобили? Ответ на этот вопрос дает цель потребительского общества, указанная на официальном сайте: «развитие коллективного бизнеса с максимальной безопасностью инвестирования и увеличения капитала». Проще говоря, истинные его цели — это поиск инвесторов. Некоторые были представлены на презентации. Один из них — Александр из Москвы — выступил с пламенной речью в духе «искал эту компанию всю жизнь», «заработать на растущем российском рынке электромобилей можно лишь раз в жизни», «инвестиции в ООО «Независимость» — это возможность получать дивиденды пожизненно». Проценты сулят космические: при покупке векселей на сумму от 100 000 рублей доход составит 60% годовых. Предлагается и агентское вознаграждение: на одном из слайдов указано, что оно составляет 15% от цены электромобиля, на другом — 29%, или 4350 долларов США.


Hoann EK-01. Фото: Иван Петров / Drom.ru

Вернемся к Hoann EK01. Согласно представленной презентации, ООО «Независимость» планирует «заключение эксклюзивного договора с китайской компанией Huaihai Holding Group на дилерство в России и странах таможенного союза» с последующим открытием там салонов. Наряду с развитием зарядной инфраструктуры фирма собирается построить завод по крупноузловой сборке. Зачем сегодня нужна именно крупноузловая сборка, под которую государство не дает никаких субсидий, налоговых поблажек и сокращения таможенных пошлин, Дмитрий Зализняк затруднился ответить, уточнив, что через несколько лет он планирует перейти на выпуск по полному циклу и собирать «полностью отечественный электромобиль», а в дальнейшем производить «паркетники» и грузовой транспорт».

А что же дилеры? Ведь не только через агентов будут распространять в нашей стране Hoann EK01? Дмитрий Зализняк надеется на возможность продажи автомобиля через сеть Chery. Почему именно Chery? Со слов одного из спикеров ООО «Независимость», эта компания недавно якобы приобрела акции Huaihai Holding Group (другой сказал, что, наоборот, Chery куплена фирмой Huaihai), и теперь российские дилеры вроде как обязаны продавать электромобили Hoann. Между тем ни один из опрошенных нами представителей ООО «Независимость» не смог уточнить, идут ли переговоры с кем-то из дилеров Chery или с представительством — «Чери Автомобили Рус». При этом в российском офисе Чери нам сообщили, что впервые слышат об этом проекте.

Итак, пока у ООО «Независимость» на руках нет ОТТС, но планы наполеоновские. Через несколько лет компания планирует продавать в России по 50 тысяч китайских электромобилей. На сегодняшний день доставлено всего несколько машин. Одна из них была представлена на презентации, и желающие даже поездили на ней во дворе гостиницы «Оксана», где и происходило действо. Автомобиль был без номеров и без модуля «ЭРА-ГЛОНАСС».

Hoann EK-01. Фото: Иван Петров / Drom.ru
Hoann EK-01. Фото: Иван Петров / Drom.ru
 
Hoann EK-01. Фото: Иван Петров / Drom.ru
Hoann EK-01. Фото: Иван Петров / Drom.ru
 
Hoann EK-01. Фото: Иван Петров / Drom.ru
Hoann EK-01. Фото: Иван Петров / Drom.ru
 
Hoann EK-01. Фото: Иван Петров / Drom.ru
Hoann EK-01. Фото: Иван Петров / Drom.ru
 
Hoann EK-01. Фото: Иван Петров / Drom.ru
Hoann EK-01. Фото: Иван Петров / Drom.ru
 
Hoann EK-01. Фото: Иван Петров / Drom.ru
Hoann EK-01. Фото: Иван Петров / Drom.ru
 
Hoann EK-01. Фото: Иван Петров / Drom.ru
Hoann EK-01. Фото: Иван Петров / Drom.ru
 
Hoann EK-01. Фото: Иван Петров / Drom.ru
 

Комментарии

 
Сообщений: 4795
отличная ока
65
9
Ответить
19294712
в общем ребята решили замутить пирамиду и для презентации купили пару электромобилей подешевле
175
1
Ответить
19294712
если бы чери купили эту компанию или наоборот, то они бы да просто продовали эти авто через салоны чери
зачем им какое-то ООО еще для этого не ясно
44
1
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Чем то напомнило авто с али!
33
6
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1620
Нормальный автомобильчик. Цену бы более доступную.
26
15
Ответить
  
Сообщений: 389
За 499 т.р. и то сомнительное приобретение.
41
15
Ответить
 
Сообщений: 7277
19294712
в общем ребята решили замутить пирамиду и для презентации купили пару электромобилей подешевле
ё-мобиль отдыхает
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
26
1
Ответить
Иван
Новосибирск
Нолпп - нормальная тачка. Бегу в черри может и Тигго8 с мотором от Тигго4 куплю.
10
14
Ответить
Алексей
Симферополь
блок управления климатической системой (фото из далека - ну вроде норм, приличненько, вблизи ----жесть и пипец!) Такое впечатление, что на кнопки с китайскими иероглифами наклеили черные бумажки, места для индикаторов вырезали канцелярским ножом. Машина по ходу вся такая же. Резину бы хоть приличную для презентации поставили, что ли.
33
 
Ответить
DenisS
Москва
Попахивает аферой, но сама машинка выглядит вполне не плохо, точно лучше наших микроэлекто машинок, из недавних новостей с мотором дуюнова.
Тут хоть образ цельный и законченный и салон на машину похож.
33
3
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
Кнопки климата просто огонь!)) Резина называется Chao - видимо, арриведерчи сцепление с дорогой. Презентация во дворе дома...
35
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 471
Мне кажется тут очередная замануха.
В кимтае вроде тоже было, с вагоном который над потоком может двигаться, а потом организаторы внезапно растворились.
MMC RVR 99 black
ISUZU Trooper 95 white
17
3
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2142
куда сотку скинуть?
8
3
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
Слева от кислотного аккумулятора виден пыльник (ШРУСа?) Он точно заднеприводный? И зачем в ней кислотный стартерный аккумулятор? А то я не силен в электричках.
6
3
Ответить
   
Алтай Фирсово Рощино
Сообщений: 529
Китайский УЖОС ,собранный на коленке.
И место презентации возле помойки гостиницы .
ВПЕЧАТЛЯЕТ размах,
Остап Бендер 2020
Суровый перевозчик.
ГруZоперевозки.
Рефрижераторы.
+7(3852) 717-150.
27
3
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1627
Сомнительная покупка даже за 499000 рублей.больше на игрушку похоже с непонятными характеристиками и от сомнительного продавца.пока читал не покидало ощущение,что основная цель облигации свои продать и свалить по тихому
12
2
Ответить
   
Алтай Фирсово Рощино
Сообщений: 529
Куда смотрит таможня РФ,
такое г....завозят без всяких документов и оформления ( ввезли как набор Лего)
Суровый перевозчик.
ГруZоперевозки.
Рефрижераторы.
+7(3852) 717-150.
10
2
Ответить
xaoc25
Мошенники и ворьё. Всем всё платьице.
5
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 27
Судя по количеству новых чери тиго 7 и 7про на дорогах, у дилеров чери есть чем заняться. Электротяга в РФ - чисто для энтузиастов, о какой электротяге говорить, если Москва избавилась от троллейбуса
11
 
Ответить
14800599
Алексей
блок управления климатической системой (фото из далека - ну вроде норм, приличненько, вблизи ----жесть и пипец!) Такое впечатление, что на кнопки с китайскими иероглифами наклеили черные бумажки, места...
Главное - планшетник.
Без него сейчас любая машина - отстой😂
8
 
Ответить
14800599
fedel777
Слева от кислотного аккумулятора виден пыльник (ШРУСа?) Он точно заднеприводный? И зачем в ней кислотный стартерный аккумулятор? А то я не силен в электричках.
Это пыльники на рулевой рейке
2
 
Ответить
Даже у этого ё-мобиля задний привод, а у дорогих электричек хёндаевских передний, ибо нечего их делать на базе переднеприводников.
1
4
Ответить
Алексей
Симферополь
14800599
Главное - планшетник.
Без него сейчас любая машина - отстой😂
100 %, планшетник есть (пусть на китайском, ну а что в России Кузьмичи разберутся переведут), ну и ГЛАВНОЕ приборка цифровая, вот енто класс, как у Фольксвагена только за 500 тыщ.
4
 
Ответить
19294712
Зачем комментаторы всерьез данный авто обсуждают?)
12
 
Ответить
     
Минск
Сообщений: 3735
300% маржа? :)
3
 
Ответить
zogar-zag
Дизайн экстерьера вполне неплох, но сама тема сильно мутная.
5
 
Ответить
   
Сообщений: 689
Кuzma13altai
Куда смотрит таможня РФ,
такое г....завозят без всяких документов и оформления ( ввезли как набор Лего)
а таможня тут причём ?
она не занимается сертификацией и лицензированием продукции
4
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1056
Схема - сомнительная. Электробричка с фоток с заявленными характеристиками, по заявленным ценам - вполне себе. У нас самый дешовый электрочемодан - 2+ и тоже китайский.
1
 
Ответить
Мавроди отдыхает
5
 
Ответить
ZDS78
fedel777
Слева от кислотного аккумулятора виден пыльник (ШРУСа?) Он точно заднеприводный? И зачем в ней кислотный стартерный аккумулятор? А то я не силен в электричках.
По-моему это пыльник электрорейки
 
 
Ответить
Dimon70rus
Томск
Купи так сказать чери Тигго 8 и получи хоанн в подарок)). Чисто поржать))
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2540
Расходимся, нас нае., в общем обманули. Презентовали непонятно что, непонятно как и и сами не знают что это. Тупо очередной стартап для ежеминутного подъема бабла с инвесторов.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 232
По моему китайцы просто какой то государственный грант осваивают. Тупо бабки пилят. Потом своему правительству отчитаются об очередном прорыве в экономической экспансии...
 
 
Ответить
Оказывается есть такая марка электроавтомобилей MG, которая принадлежит Китаю, и ее первый электромобиль ZS EV всего 40 990 долларов. Это полноценный кроссовер, с аккумулятором 45 кВтч до 370 км, мощность двигателя 105 кВт, багажние до 1166 литров.
На рынках многих стран он на втором месте по продажам после фольксвагена Д.3!?
У нас о нем ничего даже не слышно

https://zen.yandex.ru/id/5f83363f1041f62c1f2f5a2b
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Чери.
Посмотреть всё о Чери
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром