В Китае начали продавать обновленную версию рамного Haval H9 (аналог Прадо)

В Китае начали продавать обновленную версию рамного Haval H9 (аналог Прадо)

12 Августа 2019 | 44204 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
2580 (85%)
471 (15%)

Great Wall Motor провела модернизацию своего рамного среднеразмерного внедорожника Haval H9, продажи обновленной версии стартовали в КНР 10 августа.

Напомним, что Haval H9 неплохо известен и в России, у нас он предлагается с 2015 года и пользуется небольшим, но устойчивым спросом. В народе H9 называют «китайским Прадо».

Снаружи узнать рестайлинговый H9 можно по измененной передней части — здесь применены зауженные и полностью светодиодные фары, другая решетка радиатора (с двумя ламелями вместо трех) и бампер с более объемными формами. При этом стальные панели капота и передних крыльев оставили прежними, ведь заменять пресс-штампы — дорогое удовольствие.

Инженеры улучшили превентивную безопасность автомобиля — в дополнение к видеокамерам кругового обзора появились система контроля за движением по полосе, функция считывания дорожных знаков и комплекс автоматического торможения с распознаванием пешеходов. 

В салоне единственное новшество — модернизированная мультимедийная система. У нее теперь более крупный дисплей (9 дюймов вместо 8) и есть возможность управления функциями голосом.

С точки зрения техники изменения следующие — 2,0-литровый турбомотор отныне развивает 224 л.с. мощности и 385 Нм крутящего момента (прежде было 252 л.с. и 350 Нм). Двигатель перенастроили для выполнения новых, более строгих китайских экологических норм. При этом снизились требования к топливу: старую версию рекомендовали заправлять бензином АИ-95, новая может потреблять и более доступный 92-й. Двигатель по-прежнему сочетается с 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом». Блокировка Eaton для переднего и заднего дифференциалов теперь входит в базовую комплектацию. Межосевой дифференциал с многодисковой муфтой модернизировали, появилась функция помощи водителю при движении на понижающей передаче L2.

Длина, ширина, высота обновленного H9 составляют 5090, 1926 и 1900 мм соответственно, колесная база — 2800 мм.

Цена модернизированного внедорожника в Китае начинается от 209 800 юаней (= 1 950 000 рублей по нынешнему курсу).

Это уже второй рестайлинг за пять лет производства модели, первый провели в 2017 году — тогда заменили передний бампер.

В России H9 уходящего образца предлагается по цене от 2 532 000 рублей. Когда у нас появится модернизированная машина — пока неизвестно.

Отметим, что Great Wall планирует наладить производство H9 для России на своем заводе в Тульской области. Эту модель видели на линии сборки еще до открытия завода — в конце 2018 года. Однако первым на конвейер предприятия встал все же кроссовер F7. По всей видимости, сборку H9 локализуют в России уже в модернизированном виде.

Обновленный Haval H9
Обновленный Haval H9
 
Обновленный Haval H9
Обновленный Haval H9
 
Обновленный Haval H9
Обновленный Haval H9
 
Haval H9 уходящего образца
Haval H9 уходящего образца
 
Haval H9 уходящего образца
Haval H9 уходящего образца
 

Комментарии

   
Новокузнецк
Сообщений: 22626
Молодцы
240
25
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 22626
У нее теперь более крупный дисплей (8 дюймов вместо 9)

Открытие дня, 8 больше 9ти
155
45
Ответить
Алексей
Улан-Удэ
Дисплей стал больше или меньше? это очень важно
136
4
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 141
Нынче 2 мульта - относительно немного, но на такую баржу 2 литра турбо? Вы серьезно?!
160
40
Ответить
Москва
Впечатление создается, что китайцы скоро нас догонят... не, показалось!
40
80
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 22626
Т Д
Впечатление создается, что китайцы скоро нас догонят... не, показалось!
Запятая лишняя
135
23
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 20884
Прадо в сравнении с Хавал Н9 позавчерашний день
Продам уши от мертвого осла.
270
108
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6471
Двух литровый ,может быть только сок.
В России две беды:одну худо бедно делают!Другую не переделать!
142
85
Ответить
     
Сообщений: 2700
Rusachev
Нынче 2 мульта - относительно немного, но на такую баржу 2 литра турбо? Вы серьезно?!
Едет лучше прадо 2,7... внезапно...
140
21
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 20884
Хавал Н9 за 2 миллиона или Прадо за 4 млн. рублей?
Хавал Н9 +
Прадо -
Продам уши от мертвого осла.
545
134
Ответить
Валери MUHI
ПАЛАСИО
Хавал Н9 за 2 миллиона или Прадо за 4 млн. рублей?
Хавал Н9 +
Прадо -
Что одно хавно, что другое, в лес не поедешь, а в городе он нах не нужен...
194
114
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 20884
Rusachev
Нынче 2 мульта - относительно немного, но на такую баржу 2 литра турбо? Вы серьезно?!
Фольксваген Террамонт, Вольво ХС90, Мерседес GLE на 2-литровых моторах. В чем проблема у Хавала?
Продам уши от мертвого осла.
223
30
Ответить
    
Сообщений: 1207
задолбали с китайцами((
кстати это примерно как с гвозди шоу: как только начинали, все говорили фуу днище, уберите....так продолжалось достаточно долго...а теперь все те, кто так говорил, смотрят их и хвалят.
Также с китайцами, их вам будут пихать до тех пор, пока не понравятся. И они будут открывать сотни заводов в РФ снова и снова.
94
41
Ответить
11844957
Товота прощай с своими ценами)))
89
39
Ответить
den
Краснодар
Даааа, дорого жить стало нынче , китайские авто по цене прадо (2012г если взять в расчёт 1р-35$)
🤦‍♂️
41
51
Ответить
den
Краснодар
То есть 1$-35р
12
17
Ответить
     
Сообщений: 2080
Т Д
Впечатление создается, что китайцы скоро нас догонят... не, показалось!
В смысле догонят?они рф уже давно и безвозвратно перегнали во всем!...
241
11
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 811
den
Даааа, дорого жить стало нынче , китайские авто по цене прадо (2012г если взять в расчёт 1р-35$)
🤦‍♂️
Так и H9 в 2012-м бы не стоил 2,5 миллиона
75
2
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 16762
den
Даааа, дорого жить стало нынче , китайские авто по цене прадо (2012г если взять в расчёт 1р-35$)
🤦‍♂️
А если по 68 копеек посчитать?
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
62
8
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 42843
несуразица какая-то
Невежество чаще рождает уверенность, нежели знание.
18
17
Ответить
    
Мухосранск какой-то
Сообщений: 1338
До Прадо этой подделке, как до луны!
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2019, Kia Optima 2018
107
157
Ответить
 
Сообщений: 242
Задняя часть авто выглядит как гибрид prado 120 с колесом на двери + CR-V.
48
5
Ответить
11637658
Омск
ПАЛАСИО
Хавал Н9 за 2 миллиона или Прадо за 4 млн. рублей?
Хавал Н9 +
Прадо -
Пятилетний прадо+
Или новый хавейл-
155
170
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 870
Rusachev
Нынче 2 мульта - относительно немного, но на такую баржу 2 литра турбо? Вы серьезно?!
10.2 секунды до сотни. мало? :)
57
15
Ответить
    
Алтай
Сообщений: 1489
По каким параметрам этот паркетник записали в аналоги Прадо? Что у них общего?
51
87
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4117
ПАЛАСИО
Хавал Н9 за 2 миллиона или Прадо за 4 млн. рублей?
Хавал Н9 +
Прадо -
Почему за 2 то, если текущий у нас продаётся от 2.5?
Дожили, китайский внедорожник приблизится к 3 млн..
52
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4117
ПАЛАСИО
Фольксваген Террамонт, Вольво ХС90, Мерседес GLE на 2-литровых моторах. В чем проблема у Хавала?
Он рамный, и все-таки, у перечисленных тобой это начальные моторы
22
21
Ответить
xaoc25
«Блокировка Eaton для переднего и заднего дифференциалов теперь входит в базовую комплектацию. Межосевой дифференциал с многодисковой муфтой модернизировали, появилась функция помощи водителю при движении на понижающей передаче L2»

Неплохо.
86
2
Ответить
nnv NNV
Розарио Агро
Он рамный, и все-таки, у перечисленных тобой это начальные моторы
Он только у нас с одним пихлом, в Китае двушка тоже начальный. Дизель есть на 3 литра
31
3
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3073
Аналог прадо? Да прадо до этого аналога, как до "китая раком"))) Обновленный неплох, судя по фото и оптику подтянули светодиодную и салон подтянули, хотя и в предыдущем было уютнее и комфортнее, чем в последнем прадо.
71
23
Ответить
gkl
   
Сообщений: 28
вспомните, какими муками в начале 90ых выходили на рынок корейцы!
китайцы идут тем-же путём. и этот путь - правильный!
мы все носим китайские шмотки. тупим в "китайские" телеки, даже если у них правильные марки...
лет через 10 весь мир будет гонять на китайцах и боготворить их.
76
22
Ответить
11714885
зато у нас уаз Патриот с автоматом скоро будет (((
83
9
Ответить
   
Сообщений: 591
Валери MUHI
Что одно хавно, что другое, в лес не поедешь, а в городе он нах не нужен...
смотря в каком городе, за уралом только джип зимой часто нужен.
49
1
Ответить
Евгений
Новосибирск
Паджеро - Легенда!
До Прадо этой подделке, как до луны!
Согласен, сейчас на рынке конкретно у Прадо вообще конкурентов НЕТ, а на дроме одни жабы, поэтому такая реакция относительно новых Тойот...
40
61
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Rusachev
Нынче 2 мульта - относительно немного, но на такую баржу 2 литра турбо? Вы серьезно?!
На терамонт ставят и владельцы пишут- валит!)
..а про тигу с 1.4 только ленивый не написал- пуляет)
или турбо жужалка от узкоглазых не чета гансовской)?
25
6
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Три блокировки, 8 ст АКПП, движок вроде по объему не очень, но гансы ставят и берут...
По-любому, если бы у нас по их цене- очередь стояла....
ПРАДО под 4 и этот за 2- почувствуйте разницу)
40
3
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 2605
11637658
Пятилетний прадо+
Или новый хавейл-
а что делать, если прадо, тесный и неудобный, с супер низкими сидушками для коротконогих, вообще даром не надо, что тогда?
35
23
Ответить
zogar-zag
Дизайн морды намного приятнее прадовского, причем и у старого Хавала и у нового, зад конечно не особо нравится.
22
11
Ответить
Rusachev
Нынче 2 мульта - относительно немного, но на такую баржу 2 литра турбо? Вы серьезно?!
а на туареге или террамонте норм считается )))
10
2
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 20884
Розарио Агро
Он рамный, и все-таки, у перечисленных тобой это начальные моторы
У Вольво единственный
Продам уши от мертвого осла.
8
3
Ответить
Yury Popov
Паджеро - Легенда!
До Прадо этой подделке, как до луны!
Как раз наоборот
29
20
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Валери MUHI
Что одно хавно, что другое, в лес не поедешь, а в городе он нах не нужен...
Да всё хавно, окромя Сочи)..а в миллионниках, вообще, машина не нужна)
16
2
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1094
Мне одному не нравится слово "аналог"? Куда более уместно правдивое "подделка"
---------------------------
Mazda DY3W >> Subaru GG2 >> BMW Z3 >> Nissan FG10 >> Subaru BL9
Мой отзыв: Mazda Demio 2000
44
45
Ответить
10490616
Байкал
Я например не такой богатый чтобы ездить на Китайском авто,так что куплю чистокровного Японца.
52
27
Ответить
ааа
Хабаровск
Вот, тачка для любителей вага, для ненависников японских авто, берите и кайфуйте, машинка технологичная проблем не доставит)))
31
7
Ответить
ааа
Хабаровск
lis@ndrew
а что делать, если прадо, тесный и неудобный, с супер низкими сидушками для коротконогих, вообще даром не надо, что тогда?
Ты его, Прадо, кроме как на картинке то видел?🤣
33
14
Ответить
urwoiy
orMe 22
Едет лучше прадо 2,7... внезапно...
Должен и лучше 4-х литрового
8
9
Ответить
ааа
Хабаровск
tutoleg
По каким параметрам этот паркетник записали в аналоги Прадо? Что у них общего?
Размер колес наверно))
12
14
Ответить
urwoiy
Yes
На терамонт ставят и владельцы пишут- валит!)
..а про тигу с 1.4 только ленивый не написал- пуляет)
или турбо жужалка от узкоглазых не чета гансовской)?
Так террамонт и быстрее с 2-х литровым мотором вроде и экономичнее чем с 3.6, ну и дороже)) Т.е. там базовый мотор 3.6, а топовый, 2 литра
6
13
Ответить
urwoiy
Yes
Три блокировки, 8 ст АКПП, движок вроде по объему не очень, но гансы ставят и берут...
По-любому, если бы у нас по их цене- очередь стояла....
ПРАДО под 4 и этот за 2- почувствуйте разницу)
Блокировки все синтетические, межосевая муфта)) Полагаю работают круто, но до первого перегрева от нагрузки
14
13
Ответить
Игорь Борисыч
Ох уж этот "аналог прадо".
Видимо, при упоминании сей фразы большинство дромо-аудитории должно распаляться и с светом истинной веры в глазах орать о том, что лучше святой тавоты ничего быть не может.

Тойота головного мозга.
21
19
Ответить
Валери MUHI
Кир97
смотря в каком городе, за уралом только джип зимой часто нужен.
У меня самого Ленд Ровер Дискавери Спорт, уже почти три года, в лес я на нем не езжу, а вот в сильные снегопады, когда весной снега таять начинают, тут да, удобно, проблем нет, а вот в лес на нем ехать жалко...
На трассе он не то, не сё, наполовину УАЗик, наполовину БМВ, так бы я охарактеризовал его поведение, потому что ходы подвески большие, но и управляемость отличная, много раз выручал в аварийной ситуации.
15
13
Ответить
Валери MUHI
Yes
Да всё хавно, окромя Сочи)..а в миллионниках, вообще, машина не нужна)
Да так и есть...
3
6
Ответить
Федор
Новосибирск
Странные вы Тоюото филы Прадо 2.7 до 100 за 16 нормально , это же ПРАДО .
А Н9 за 10.2 маловато ...
53
10
Ответить
Федор
Новосибирск
Кстати двигатель у него от микроавтобусов ВАга 2000-х, на Драйве есть экземпляры прошли под 200 и не чего..
6
3
Ответить
Митяй
Куйбышев
Восхищает то, что китайцы захотели-китайцы сделали!!!
33
1
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 221779
ПАЛАСИО
Прадо в сравнении с Хавал Н9 позавчерашний день
Прадо СХавал позавчерашний день))
Движение - жизнь
4
9
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 188
аналог прадо, громко сказано))
17
12
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3820
Интересно дорастет ли патриот хотя бы до такого хавала?
10
2
Ответить
     
Nakhodka
Сообщений: 3725
Копия Прадо по цене Прадо
I pulled a fortune - something women, something to drink; the rest was spent without any sense.
15
15
Ответить
him541
Новосибирск
Prado можно по наследству передавать как дорогие часы, а этот вряд ли )))
26
25
Ответить
AntonyEngineer
Астрахань
Даже комментировать не буду...
кЕтайское оно и есть кЕтайское!
20
25
Ответить
   
Сообщений: 21
Все дело во вторичке, через 3-5 лет он никому даром не нужен будет, а прадо оторвут с руками по цене на сотку ниже рынка.
42
11
Ответить
12573432
Какое, то не однозначное чувство от увиденных изображений данного авто. По мне так не очень, какие-то огромные фонари сзади.
9
4
Ответить
   
Салехард
Сообщений: 934
gkl
вспомните, какими муками в начале 90ых выходили на рынок корейцы!
китайцы идут тем-же путём. и этот путь - правильный!
мы все носим китайские шмотки. тупим в "китайские" телеки, даже если у них правильные марки...
лет через 10 весь мир будет гонять на китайцах и боготворить их.
где же с муками? Первый Спортаж (который рамный) был так сразу нарасхват
6
8
Ответить
Игорь86
Rusachev
Нынче 2 мульта - относительно немного, но на такую баржу 2 литра турбо? Вы серьезно?!
пободрее прадика будет)))))
9
12
Ответить
777
Берёзовский
Staszol
У нее теперь более крупный дисплей (8 дюймов вместо 9)

Открытие дня, 8 больше 9ти
Читайте внимательно. У нее теперь более крупный дисплей (9 дюймов вместо 8)
6
2
Ответить
 
Сообщений: 6040
Это мода такая, когда заднюю дверь делают открывающуюся вправо, при правостороннем движении? Ведь ни разу не удобно
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
11
6
Ответить
    
Нижний Тагил
Сообщений: 1582
вот что надо выпускать нашим производителям,
а не весты-балалайки
You'll never walk alone!
14
5
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 2605
ааа
Ты его, Прадо, кроме как на картинке то видел?🤣
я его к покупке рассматривал, ровно до того момента, как на нем не покатался. И прадо и паджеро спорт для безногих, не иначе. Что там такого хваленого и легендарного я понять не смог, так как мне важен комфорт, а его то там и нет...
13
22
Ответить
Aman Tur
Мне как владельцу Prado 2015 нравится этот Haval. да и все равно в будущем все будем ездить на китайских автомобилях.
16
6
Ответить
AntonyEngineer
Астрахань
Федор
Странные вы Тоюото филы Прадо 2.7 до 100 за 16 нормально , это же ПРАДО .
А Н9 за 10.2 маловато ...
Слова "Тойота" и "Динамика" в одном предложении ставить не стоит
Практически все Тойоты в динамике сильно уступают основным конкурентам, и в особенности VAG.

С другой стороны люди, выбирающие автомобиль по динамическим характеристикам, в частности по разгону до сотни, - это отдельная категория автолюбителей. И на практике довольно немногочисленная категория.
18
5
Ответить
   
Мск и МО
Сообщений: 731
Rusachev
Нынче 2 мульта - относительно немного, но на такую баржу 2 литра турбо? Вы серьезно?!
То ли дело настоящий прадо с 2.7 атмо на 163 лошади
+ педали для пассажира в комплекте
Здесь может быть Ваша реклама
14
8
Ответить
Анатолий
Томск
А ты?
Хавал?
4
3
Ответить
 
Киров
Сообщений: 145
полный привод по-китайски : по мотору от бензопилы на каждое колесо.!
12
3
Ответить
    
Масква
Сообщений: 1320
Анатолий
А ты?
Хавал?
старая шутка, Анатолий
2
1
Ответить
семен
Владивосток
Кажется дром напутал насчет блокировок. Откуда там взялась передняя то? В дорестайле только задняя есть. Вряд-ли они будут на независимую переднюю подвеску тем более с муфтой межосевой ставить передний дифлок. При серьезных нагрузках при заблокированных обоих дифференциалах межосевая муфта просто не выдержит и либо перегреется либо сломается оставив джип заднеприводным.
7
1
Ответить
Илья Макаров
Т Д
Впечатление создается, что китайцы скоро нас догонят... не, показалось!
Вас это кого?Американцев если только или немцев?
3
1
Ответить
onlyKuban
Краснодар
Автомобилист1
Все дело во вторичке, через 3-5 лет он никому даром не нужен будет, а прадо оторвут с руками по цене на сотку ниже рынка.
Про корейцев тоже так когда-то говорили...
4
5
Ответить
9284375
Омск
ПАЛАСИО
Прадо в сравнении с Хавал Н9 позавчерашний день
Ага. А РАВ4 в сравнении с ХРэй - вообще позавчерашний.
Комментарий явно написал человек, катающийся либо на Лифан Х60, либо вообще пешеход-диванный эксперт.
Среди моих многочисленных знакомых, имеющих Прадо 150 и мечтающих о новом Lexus GX460, нет ни одного человека, который хотя бы поглядывал в сторону "китайцев" какими бы дешёвыми они ни были.
Хавал он и есть Хавал. Это точно не Тойота на ближайшие 20 лет!
19
8
Ответить
Узник БАМа
Тында
Федор
Странные вы Тоюото филы Прадо 2.7 до 100 за 16 нормально , это же ПРАДО .
А Н9 за 10.2 маловато ...
У прадо для этого есть 4 литра
11
 
Ответить
9284375
Омск
ПАЛАСИО
Хавал Н9 за 2 миллиона или Прадо за 4 млн. рублей?
Хавал Н9 +
Прадо -
Да ладно! Неужели наши люди настолько обнищали, что готовы покупать китайские тарабаны взамен проверенных Прадиков только потому, что ОН БОЛЬШОЙ И ДЕШЁВЫЙ? Народ, тогда купите себе ГАЗель 4WD - тоже большой автомобиль и с полным приводом (((
17
12
Ответить
Узник БАМа
Тында
Автомобилист1
Все дело во вторичке, через 3-5 лет он никому даром не нужен будет, а прадо оторвут с руками по цене на сотку ниже рынка.
Вот это верно
10
2
Ответить
Узник БАМа
Тында
lis@ndrew
я его к покупке рассматривал, ровно до того момента, как на нем не покатался. И прадо и паджеро спорт для безногих, не иначе. Что там такого хваленого и легендарного я понять не смог, так как мне важен комфорт, а его то там и нет...
Купи себе бмв и не парься, если тойота не нравится
10
2
Ответить
9284375
Омск
10490616
Я например не такой богатый чтобы ездить на Китайском авто,так что куплю чистокровного Японца.
Вот это точно. Мы не настолько богатые люди, чтобы покупать дешёвые ломучие вещи )))
9
5
Ответить
urwoiy
AntonyEngineer
Слова "Тойота" и "Динамика" в одном предложении ставить не стоит Практически все Тойоты в динамике сильно уступают основным конкурентам, и в особенности VAG. С другой стороны люди,...
"Слова "Тойота" и "Динамика" в одном предложении ставить не стоит" обоснуешь это высказывание? Динамика это не только время разгона до 100-150-200 за которое отвечает в основном двигатель, трансмиссия и резина. А более широкое понятие, которое относится к автомобилю целиком, к настройкам его подвески и прочему. Приведу тебе пример, был у меня кроссовок с v8, полным приводом, на топовой зимней резине (только купленной) и меня зимой в городе дергал прадик 2.7 с каждого перекрестка в легкую, на обычной резине.. Все потому, что пока мой мощный кроссовер трогался, она начинал шлифовать задними косами, его душил трэкшен, потом порубалась передняя ось через муфту и он начинал шлифовать одним передним, вторым задним, трэкшен и тут подрубался и я как идиот практически стоял на месте.. Если бы я выключил всю эту электронику, то я просто с места полетел вращаться в неизвестном направлении.. А прадо просто без прошлифовки раз и поехал, постепенно набирая скорость.. Так же уверенно заходя в повороты, а у меня зад веером в каждый поворот и треск работы стабилизации, с потерей скорости.. Вот тебе и реалии, у меня разгон около 6 сек, а у него 16, а догнать его я не мог.. Я уже не говорю о том, что когда летишь по трассе, где мне пробивает подвеску и гнет нахрен амортизаторы, его просто слегка начинает раскачивать.. Вот и у кого динамика лучше, если он ездит быстрее меня на трассе, быстрее меня в городе зимой, а летом в городе везде камеры и я не могу воспользоваться этим преимуществом, чтобы ездить быстрее? В этом и есть парадокс крузака, он по всем характеристикам хуже, мощность меньше, тормоза хуже, расход больше, разгон вата, а ездит по трассам он быстрее других, да и зимой тоже за счет настоящего фултайма.
22
11
Ответить
Узник БАМа
Тында
семен
Кажется дром напутал насчет блокировок. Откуда там взялась передняя то? В дорестайле только задняя есть. Вряд-ли они будут на независимую переднюю подвеску тем более с муфтой межосевой ставить передний...
Все что не делается, все делается в Китае
2
2
Ответить
Узник БАМа
Тында
onlyKuban
Про корейцев тоже так когда-то говорили...
А че корейцы на вторичке дорого стоят?
7
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1728
urwoiy
"Слова "Тойота" и "Динамика" в одном предложении ставить не стоит" обоснуешь это высказывание? Динамика это не только время разгона до 100-150-200 за которое отвечает в основном...
Неважная реализация полного привода у кроссовера и чуть более тонкие настройки порога срабатывания "чувства самосохранения" у Вас - вот и весь секрет. ПП у современных кроссоверов (особенно у тех, у которых как Вы говорите 6 сек до первой сотни) не оставит в этих дисциплинах прадику ни малейших шансов. Законы физики в отношении Прадо в данных случаях непреклонны и беспощадны...Но тут надо авто чувствовать. Потому как оно позволяет, а "чувство самосохранения" - не всегда. Прадо непревзойдён на бездорожье, но и тут для реализации всех его возможностей нужна допподготовка.
Мой отзыв: SsangYong Korando 2002
6
2
Ответить
DenisS
Москва
Rusachev
Нынче 2 мульта - относительно немного, но на такую баржу 2 литра турбо? Вы серьезно?!
Вольво же ездит на 2.0турбо и не плохо при этом продается
3
3
Ответить
DenisS
Москва
den
Даааа, дорого жить стало нынче , китайские авто по цене прадо (2012г если взять в расчёт 1р-35$)
🤦‍♂️
Проснитесь! На дворе конец 2019. Прадо стоит почти 5. Этот в два раза дешевле. Все как было, так и осталось.
5
3
Ответить
Анатолий
Томск
citroen
старая шутка, Анатолий
Но все таки, это как старый добрый анекдот))))
Никогда не устаревает)
1
3
Ответить
Продаю чистокровного японца и беру Н9 дизель. Жаль , что запаску снизу убрали.
Машина нравится .
9
5
Ответить
     
Сообщений: 2700
urwoiy
Должен и лучше 4-х литрового
нет, не должен и не едет...
5
 
Ответить
Александр
Санкт-Петербург
orMe 22
Едет лучше прадо 2,7... внезапно...
Можно 1.5 раздуть так, что он Н9 потащит лучше, чем 2.7 у Прадо.... Внезапно)))) Вот только недолго и недалеко. Как же вам, приверженцам турбо, застилает мозг одно-он прёт! Но есть науки, такие как механика, физика, материаловедение, металловедение, сопротивление материалов (для понимающих), ну вообщем априори у турбо ресурс меньше. А Н9 это не гонка, это авто создавалось (вернее слизалось), как и Прадо, для несколько других целей, где надежность на первом месте.
9
8
Ответить
ааа
Хабаровск
lis@ndrew
я его к покупке рассматривал, ровно до того момента, как на нем не покатался. И прадо и паджеро спорт для безногих, не иначе. Что там такого хваленого и легендарного я понять не смог, так как мне важен комфорт, а его то там и нет...
А потом ты проснулся, и пошел в школу🤣
15
3
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4127
Валери MUHI
Что одно хавно, что другое, в лес не поедешь, а в городе он нах не нужен...
))))
судились еврей и татарин - дали 5 лет судье.
 
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4127
synchro
задолбали с китайцами(( кстати это примерно как с гвозди шоу: как только начинали, все говорили фуу днище, уберите....так продолжалось достаточно долго...а теперь все те, кто так говорил, смотрят их и...
Выкинь свой смартфон раз задолбали.
судились еврей и татарин - дали 5 лет судье.
4
4
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4127
gkl
вспомните, какими муками в начале 90ых выходили на рынок корейцы!
китайцы идут тем-же путём. и этот путь - правильный!
мы все носим китайские шмотки. тупим в "китайские" телеки, даже если у них правильные марки...
лет через 10 весь мир будет гонять на китайцах и боготворить их.
Вот это верно. А нервно курим в сторонке и думаем какой бы ещё ракетный комплекс выдумать что бы нас все боялись.
судились еврей и татарин - дали 5 лет судье.
5
3
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 213
Нравиться ли он ?
Да конечно! Всяко лучшее уаза!
8
1
Ответить
TT
Владивосток
Т Д
Впечатление создается, что китайцы скоро нас догонят... не, показалось!
Ты хоть сам понял, что сказал.Это кто кого догоняет.Мы ещё на старт не вышли.Чтобы догонять!
9
 
Ответить
TT
Владивосток
Паджеро - Легенда!
До Прадо этой подделке, как до луны!
Я лучше возьму подделку,чем фанерный Прадо
6
11
Ответить
urwoiy
orMe 22
нет, не должен и не едет...
Не факт, на средних оборотах по городу наверняка лучше тянет за счет турбины и доспухного момента на низах.
1
1
Ответить
семен
Владивосток
семен
Кажется дром напутал насчет блокировок. Откуда там взялась передняя то? В дорестайле только задняя есть. Вряд-ли они будут на независимую переднюю подвеску тем более с муфтой межосевой ставить передний...
Хочу сам себя поправить, да китайцы действительно установили помимо заднего жесткого дифлока еще и передний! Если честно это очень круто и смело, ведь помимо H9 похвастаться полностью заблокированными диффами на сегодня могут только 70й крузак, гелек и ренглер. Однозначно китайцам огромное уважение за это, когда в наш век электроники они внедрили жесткую механику! Браво!
13
 
Ответить
urwoiy
shreibi
Неважная реализация полного привода у кроссовера и чуть более тонкие настройки порога срабатывания "чувства самосохранения" у Вас - вот и весь секрет. ПП у современных кроссоверов (особенно у...
Законы физики как раз на строне прадика в гололед, а у нас зимой он стабильно. Летом не спорю.
3
 
Ответить
onlyKuban
Краснодар
Узник БАМа
А че корейцы на вторичке дорого стоят?
а то дёшево!)))
вот https://auto.drom.ru/hyundai/s...
минус 200тр за каждый год,к примеру
2
2
Ответить
13111401
Новокузнецк
Ни разу в живую не видел.
 
2
Ответить
    
Сообщений: 1419
Розарио Агро
Он рамный, и все-таки, у перечисленных тобой это начальные моторы
У Вольво единственный
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1137
lis@ndrew
а что делать, если прадо, тесный и неудобный, с супер низкими сидушками для коротконогих, вообще даром не надо, что тогда?
А ты хоть сидел в Прадо? Или заражен вирусом "японофоб"?
7
 
Ответить
Rusachev
Нынче 2 мульта - относительно немного, но на такую баржу 2 литра турбо? Вы серьезно?!
А на террамонте ничего нормально да?
2
1
Ответить
tutoleg
По каким параметрам этот паркетник записали в аналоги Прадо? Что у них общего?
Рама. Размеры салона.
4
1
Ответить
AntonyEngineer
Астрахань
urwoiy
"Слова "Тойота" и "Динамика" в одном предложении ставить не стоит" обоснуешь это высказывание? Динамика это не только время разгона до 100-150-200 за которое отвечает в основном...
Ты это почти никому не объяснишь.
Большинство смотрит цифры и делает выводы.
Правда не совсем понятно, если например одна машина разгоняется до сотни на 1,5 секунды быстрее, чем другая, как часто они используют эту характеристику, чтобы склониться к покупке более быстрой машины?))

У меня Равчик с 2-х литровым движком очень нормально в городе себя чувствует, да и по трассе не жалуюсь.
Но динамика у него 11.3 с до сотни. А по факту даже медленнее, 11.3 в спортивном режиме. Хуже чем у большинства конкурентов.
3
 
Ответить
Александр
Усолье-Сибирское
hirschhorn
вот что надо выпускать нашим производителям,
а не весты-балалайки
Какая целевая аудитория, такие и автомобили.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2700
Александр
Можно 1.5 раздуть так, что он Н9 потащит лучше, чем 2.7 у Прадо.... Внезапно)))) Вот только недолго и недалеко. Как же вам, приверженцам турбо, застилает мозг одно-он прёт! Но есть науки, такие как механика,...
И?
Мне зачем эти "многогбукафф"?)))))))

Как все это прямо связано с тем, что я написал?
 
2
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 22626
777
Читайте внимательно. У нее теперь более крупный дисплей (9 дюймов вместо 8)
Значит исправили. Было так как я процитировал.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2700
urwoiy
Не факт, на средних оборотах по городу наверняка лучше тянет за счет турбины и доспухного момента на низах.
Факт и не наверняка.
У 4л Прадо низы отличные - большая атмосфера всегда на низах тянет. Максимальный крутящий момент так же выше. И даже паспорт Прадо - 8,5сек, Китаец 12. На деле китаец едет чуть быстрее паспорта, он из 10 не выезжает. Прадо иногда едет 8. как-то так.... Рзница значительная...

Прадо 2,7 , естетственно, по сравнению с 2л турбо китайца не едет.
2
 
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
urwoiy
Блокировки все синтетические, межосевая муфта)) Полагаю работают круто, но до первого перегрева от нагрузки
Ну тогда надо было написать- имитация блокировок...
хотя сам удивился- на предыдущем именно муфта стояла с разными электронными примочками
1
1
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
семен
Кажется дром напутал насчет блокировок. Откуда там взялась передняя то? В дорестайле только задняя есть. Вряд-ли они будут на независимую переднюю подвеску тем более с муфтой межосевой ставить передний...
Тоже удивлён... если три реальные блокировки с дифами- это супер.. походу попутали
2
 
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1585
Помню лет 10 назад у нас продавали китайские недоджипы под маркой DADI, внешне похожие на Прадик тех лет. Народ на них лепил гордые шильдики "TOYOTA LAND CRUISER" :) Так и на эти - можно эмблемы Тойоты налепить, и будет почти Прадо !
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
3
2
Ответить
Ship
Новосибирск
Мне бы стыдно было на таком ездить... Лучше уж прадика бу взять за 2 ляма с копейками..
5
4
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 20586
Всем уаз-patriot"ам на зависть...

Патрикам пора ровняться не на Прадо, а хотя бы на Хавал. Он на голову выше по характеристикам. Китайцы не стали мелочиться, переделывая телегу 50-летней давности, а сразу сделали автомобиль, от характеристик которого не стыдно.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1207
Zaharrka
Выкинь свой смартфон раз задолбали.
у меня не китайского брэнда)
1
6
Ответить
Алексей Т
Иркутск
Rusachev
Нынче 2 мульта - относительно немного, но на такую баржу 2 литра турбо? Вы серьезно?!
А 2.5 атмо на прадосе, нормально? Ни че народ берет и прям нарадоваться не может... Нормальная турбо двушка.
 
4
Ответить
Алексей Т
Иркутск
11637658
Пятилетний прадо+
Или новый хавейл-
Вот это уже адекватная голосовала, а то новый прадик с хавалом нельзя сравнивать, у них только размеры одинаковые...
1
3
Ответить
Алексей Т
Иркутск
serejik
10.2 секунды до сотни. мало? :)
Половину легковушек сделает на раз два
 
 
Ответить
urwoiy
orMe 22
Факт и не наверняка. У 4л Прадо низы отличные - большая атмосфера всегда на низах тянет. Максимальный крутящий момент так же выше. И даже паспорт Прадо - 8,5сек, Китаец 12. На деле китаец едет чуть быстрее...
"максимальный крутящий момент: 350 Нм при 1800-4000 об/мин" это про старый, а сейчас крутящий подняли и них с 4-х литровым прадо он идентичен. Так что у него он с 1800 оборотов примерно. Хавал этот еще оказывается тяжелее прадика на 200 кг, этого я не учел, думал он легче.
1
1
Ответить
urwoiy
Ship
Мне бы стыдно было на таком ездить... Лучше уж прадика бу взять за 2 ляма с копейками..
Для тех кому стыдно, можно и за 1.4-1.5 взять 150 и поставить комплект актуального рестайла рублей за 200..
2
 
Ответить
den
Краснодар
DenisS
Проснитесь! На дворе конец 2019. Прадо стоит почти 5. Этот в два раза дешевле. Все как было, так и осталось.
Сплю....
 
 
Ответить
Shooler
Екатеринбург
ПАЛАСИО
Фольксваген Террамонт, Вольво ХС90, Мерседес GLE на 2-литровых моторах. В чем проблема у Хавала?
Браво!!! Особенно за Террамонт)))
 
 
Ответить
Shooler
Екатеринбург
nnv NNV
Он только у нас с одним пихлом, в Китае двушка тоже начальный. Дизель есть на 3 литра
3 ка дизель просто великолепный вариант для него и цену бы 1 950 000, как в китае. Эх мечты мечты.
П/С Ездил на таком на тестдрайве в китае.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 5512
Т Д
Впечатление создается, что китайцы скоро нас догонят... не, показалось!
уже перегнали давно. во всем
4
 
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 2605
Узник БАМа
Купи себе бмв и не парься, если тойота не нравится
Я бы с радостью, только мне машину надо с третьим рядом, а у БМВ с этим плохо все. Только недавно X7 появился, а на него у меня банально бабла нет. Да и машину мало купить, её еще содержать надо. С этим у бэхи тоже не все радужно. Я не японофоб ни разу. Владел аутлэндером 11-го года (правда с французским шильдиком цитрамона), очень нравилась машинка. И посадка отличная.
Чтоб понять, что мне не нравится в прадо, достаточно просто приложить рулетку к полу и померять расстояние до подушки сиденья. И я уже не говорю про информативность тормозов, про крены, про отсутствующую динамику (я дизеля рассматривал) и прочие мелочи, которых целый вагон.
У меня есть определенные представления о комфорте и о своих потребностях, потому восхвалять прядик и тащится от него только от того, что это общепринято, я не намерен. Вырос я уже из того возраста, когда чужое мнение может быть важным. Я имею своё мнение и за это мнение голосую рублем.
7
 
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 2605
Chief-mate
А ты хоть сидел в Прадо? Или заражен вирусом "японофоб"?
Ничем не заражен. Сидел и не в одном. И даже в крузаке сидел, полноценном, не прадо. И не только сидел, но и ездил. Не проняло. Обычный автомобиль, рамный, со всеми вытекающими и японской привычкой сидеть на татами за столами с высотой ножек в 30 сантиметров. Я так сидеть не умею и не хочу. Я японцах с несущим кузовом конкретно такого недостатка, как сидушки слишком близкие к полу, нет и ничего против кроссоверов из этой страны я не имею.
Если массе нравится какая-то машина это не делает её автоматически хорошей для всех. Мне лично не зашла. Но аудитории дрома это сложно понять. Тут если не любишь тоёту, ты автоматов враг народа. Стадо...
5
1
Ответить
Евгений
Rusachev
Нынче 2 мульта - относительно немного, но на такую баржу 2 литра турбо? Вы серьезно?!
На террамонте те самые 2.0 турбо к имеющемуся 3.6, едут они лучше 3.6, жрут меньше, надежность не хуже и ничего ездит народ.
 
2
Ответить
 
Сообщений: 4619
Я наверное чой-то не понимаю. Все сравнивают Хавала с Прадо... Ок.
Внешне - хз, вкусы у всех разные, тут даже обсуждать глупо.
Цена, таки да, в два раза. Это зачёт Хавалу.
Китайцы на счёт скорости производства - фавориты! Без бэ!
Но как обстоят дела у китайца Хавала с ремонтом, зап.частями, надёжностью и прочее, то что есть положительного у Прадо. Особенно после гарантии... То что красиво и дёшево, ну так это мы уже привыкшие к подобному от Китая, здесь они молодцы, а вот как с остальным? Эт большой вопрос!
А платить 2 мульта просто за красивую машинку, с которой после гарантии ХЗ что делать...ну я не знаю...
А вообще на рынке два дурака :-)
Estima Hybrid 2010г.
ранее: Raum 1999г. ; Raum 2008г.
Всё о Toyota Raum: http://myraum.ru
Мои отзывы: Toyota Estima 2010, Toyota Raum 2008
2
1
Ответить
orMe 22
Едет лучше прадо 2,7... внезапно...
Вопрос в том, как долго он будет ехать?
 
 
Ответить
ПАЛАСИО
Фольксваген Террамонт, Вольво ХС90, Мерседес GLE на 2-литровых моторах. В чем проблема у Хавала?
Всё дрянь
2
1
Ответить
  
Киров
Сообщений: 306
ПАЛАСИО
Прадо в сравнении с Хавал Н9 позавчерашний день
Когда сам производитель или народ начинает говорить про какой-то товар применяя имя другого бренда - значит этот товар так себе. Раз у него нет своей фишки.
Этот же "китайский прадо", "мы как убер", "мы как тесла" и тд. Все, это конец!
Хавал должем всем заявить: мы новый эталон!
А дальше пусть уже рынок рассудит
Мой отзыв: Лада 2106 1986
1
1
Ответить
serejik
10.2 секунды до сотни. мало? :)
Вопоос в том как долго эта турбожужжалка сможет выдавать эти 10.2?
И где и почем потом искать запчасти..
 
 
Ответить
Ваше Величество
Gambit
Всем уаз-patriot"ам на зависть...

Патрикам пора ровняться не на Прадо, а хотя бы на Хавал. Он на голову выше по характеристикам. Китайцы не стали мелочиться, переделывая телегу 50-летней давности, а сразу сделали автомобиль, от характеристик которого не стыдно.
УАЗу лучше ориентироваться не на Прадо а на его брата но без понтовых хромулек и ненужного лоска.
https://youtu.be/urgK1ikaPPE
 
1
Ответить
Ваше Величество
Лева Ганж
Когда сам производитель или народ начинает говорить про какой-то товар применяя имя другого бренда - значит этот товар так себе. Раз у него нет своей фишки. Этот же "китайский прадо", "мы...
Эталон? Бгг
https://youtu.be/fkyxNbpdMd0
 
1
Ответить
Петр Смирнов
Джоба
Я наверное чой-то не понимаю. Все сравнивают Хавала с Прадо... Ок. Внешне - хз, вкусы у всех разные, тут даже обсуждать глупо. Цена, таки да, в два раза. Это зачёт Хавалу. Китайцы на счёт скорости...
Нормально все. По три - четыре года уже отъездили. Пробеги к 150.000 приближаются. По движку, коробке и подвеске проблем нет. ЛКП нормально. Запчасти (если это конечно не что то единичное) есть. Нормальный автомобиль, японского уровня качества. Да там большинство агрегатов проверенных ведущих производителей. На Drive2 отзывов вагон. Читайте.
9
 
Ответить
  
Киров
Сообщений: 306
Ваше Величество
Эталон? Бгг
https://youtu.be/fkyxNbpdMd0
Мне как раз на Хавал глубоко по...
Я как человек, работающий в том числе в сфере рекламы, высказал свое мнение о том, что позиционирование хавала журналистами, потребителями и вожможно самим производителем, крайне не правильное.
Каждое упоминание фразы "Хавал это китайский прадо" отбрасывает хавал на шаг назад от потребителя и делается лишняя реклама японцам
4
1
Ответить
Петр Смирнов
Snork Snorkoff
Вопоос в том как долго эта турбожужжалка сможет выдавать эти 10.2?
И где и почем потом искать запчасти..
Япы на Крузаки начинают ставить турбожужалки. На Лексусы и т.д. Только за Уралом будут до посинения гильзовать уставшие атмосферники из под инстранных ***. И критиковать все новое...
2
2
Ответить
Ваше Величество
Лева Ганж
Мне как раз на Хавал глубоко по... Я как человек, работающий в том числе в сфере рекламы, высказал свое мнение о том, что позиционирование хавала журналистами, потребителями и вожможно самим производителем,...
Главный мотиватор покупки таких чемоданов - "чтобы уважали на дороге". И желательно чтобы "уважалка" была побольше а платить за не поменьше. Ни о каких выездах на природу или штурме грязи как любят всякие блогеры и журналисты Дрома речи и быть не может. Это эрзац внедорожника, эрзац понтов, эрзац души и эрзац всего. Главное внедорожное испытание для таких это объезд пробки по обочине и парковка во дворе мордой в снег. Ну и кому первому проехать на выезде из Ашана. В этом вся суть и вся соль этих машин.
Прадо слишком дорогой а ездить не включая поворотники очень хочется. Потому и "китайский Прадо".
1
2
Ответить
  
Киров
Сообщений: 306
Ваше Величество
Главный мотиватор покупки таких чемоданов - "чтобы уважали на дороге". И желательно чтобы "уважалка" была побольше а платить за не поменьше. Ни о каких выездах на природу или штурме...
Вот и надо отходить от этого сравнения хавалу.
А раз он уйти не может или не хочет, то и нафиг такая машина нужна.
Можно придумать массу характеристик для хавала и это работало бы лучше: убийца бордюров, потрошитель ашана, увеличитель эго (или увеличитель Его, тут тонкий намек и двусмысленность), хавал это катана в теле японца ( намек что от стыда япы делают харакири), хавал - доминируй над... ( можно обыграть как доминирование над другими машинами и водителями, доминирование над дорожным покрытием и тд)
Маркетологи хавала, с вас откат за идеи )))
3
 
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7034
Что уж с Прадо сравнивайте? Раз размером как двухсотка, то с двухсоткой и равняйте.
3
 
Ответить
Ваше Величество
Лева Ганж
Вот и надо отходить от этого сравнения хавалу. А раз он уйти не может или не хочет, то и нафиг такая машина нужна. Можно придумать массу характеристик для хавала и это работало бы лучше: убийца бордюров,...
Прежде всего Хавал неудачно зашел на Российский рынок с таким названием бренда. Со временем это сгладится и привыкнется. И уже не будет так смешно как ранее " Я купил себе лифан".
"Я купил себе ссаньё"
Сейчас уже пожалуй никто не знает что МТС - машинно-тракторная станция а не сотовый оператор с яйцом на эмблеме.
 
1
Ответить
  
Киров
Сообщений: 306
YouR-CurSe
Что уж с Прадо сравнивайте? Раз размером как двухсотка, то с двухсоткой и равняйте.
Сложно произносится. Китайский ленд крузер 200 - длинно. А "китайский крузак" - более менее, но непонятно. Или про прадо или про двухсотку.
У китайцев еще со времен какого-то лэнд винг или дервейс адмирал или вроде того пошло, когда он реально копией прадо был, что мол покупайте тачку - как прадо, только дешевле.
Надо обращаться не к жабе покупателя, а к его сердцу.
1
 
Ответить
Захаров Влад
Новосибирск
Т Д
Впечатление создается, что китайцы скоро нас догонят... не, показалось!
Китайцы уже обогнали и давно!
 
 
Ответить
Дмитрий Обухов
семен
Кажется дром напутал насчет блокировок. Откуда там взялась передняя то? В дорестайле только задняя есть. Вряд-ли они будут на независимую переднюю подвеску тем более с муфтой межосевой ставить передний...
О как..На Паджеро,Исудзу ставят и ничего.А рвется всё абсолютно, включая лапландеры и унимоги.
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1728
urwoiy
Законы физики как раз на строне прадика в гололед, а у нас зимой он стабильно. Летом не спорю.
С чего это? Более высокий центр масс, бОльшая артикуляция подвески (более мягкой, несмотря на КДСС) не способствуют к быстрому прохождению виражей, а спокойный двигатель - к резвым стартам (мы же помним время до сотки - 6 сек...). Последние реализации систем полного привода у дорогих (и не очень) кроссоверов весьма хороши в гололёд, мгновенно перенося момент на то или иное колесо (нужное), то есть также имеют постоянный полный привод. Для уверенного старта в "голимый лёд" есть режим "SNOW" или нечто подобное. Скорее всего, он не столь вынослив при штурме раскисшего просёлка или слежавшихся сугробов, но на то Прадо и внедорожник. Всё остальное - от лукавого. Если Вам хотелось подчеркнуть внедорожные возможности и полный привод этого автомобиля - то да, на бездорожье и плохих дорогах он хорош, но не в резких спуртах и крутых виражах.
2
 
Ответить
Shum
Белгород
Rusachev
Нынче 2 мульта - относительно немного, но на такую баржу 2 литра турбо? Вы серьезно?!
Хм,тот же вопрос относительно Вольво XC90-не?)))не смущает?))
1
1
Ответить
12063922
ПАЛАСИО
Фольксваген Террамонт, Вольво ХС90, Мерседес GLE на 2-литровых моторах. В чем проблема у Хавала?
Хавал рамный авто .
 
 
Ответить
12063922
gkl
вспомните, какими муками в начале 90ых выходили на рынок корейцы!
китайцы идут тем-же путём. и этот путь - правильный!
мы все носим китайские шмотки. тупим в "китайские" телеки, даже если у них правильные марки...
лет через 10 весь мир будет гонять на китайцах и боготворить их.
Это вы про себя , хотите берите Китай , за нас говорить не надо .
 
 
Ответить
12063922
Митяй
Восхищает то, что китайцы захотели-китайцы сделали!!!
Там инженеров из Европы выше крыши , чтоб им не слепить Китайский Прадо.
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 20586
Ваше Величество
УАЗу лучше ориентироваться не на Прадо а на его брата но без понтовых хромулек и ненужного лоска.
https://youtu.be/urgK1ikaPPE
Да, наверное.
Фораннер это тоже легенда. Очень достойная цель подражания.
Люксовым уазик всё равно не будет. Впрочем, он даже в планах ничего общего с Прадо не имеет. С тем же успехом он мог бы стремиться к любому внедорожнику.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
1
 
Ответить
urwoiy
shreibi
С чего это? Более высокий центр масс, бОльшая артикуляция подвески (более мягкой, несмотря на КДСС) не способствуют к быстрому прохождению виражей, а спокойный двигатель - к резвым стартам (мы же помним...
У дорогих кроссоверов полный привод, неожиданно как у прадо, за исключением блокировки и понижайки. Между механическим полным приводом и электроникой как не крути разница есть. Я лично больше с электронным не свяжусь. Все эти муфты зимой подмерзают, летом перегреваются, ерунда полная.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2700
Snork Snorkoff
Вопрос в том, как долго он будет ехать?
Тем, кто покупает его новым, этот вопрос вообще без разницы.
1
1
Ответить
Петр Смирнов
urwoiy
У дорогих кроссоверов полный привод, неожиданно как у прадо, за исключением блокировки и понижайки. Между механическим полным приводом и электроникой как не крути разница есть. Я лично больше с электронным не свяжусь. Все эти муфты зимой подмерзают, летом перегреваются, ерунда полная.
Ерунду вы батенька несете. Весь мир ездит на электронике, а у вас то мерзнет...то греется. Плохому танцору или .........мешают или нужно нормальный автомобиль покупать.
1
1
Ответить
Петр Смирнов
shreibi
С чего это? Более высокий центр масс, бОльшая артикуляция подвески (более мягкой, несмотря на КДСС) не способствуют к быстрому прохождению виражей, а спокойный двигатель - к резвым стартам (мы же помним...
Однозначно! Рамник на асфальте при равных проиграет в комфорте и рулежке кроссу, но однозначно выиграет на грунте и щебне. Я владелец рамника.
 
 
Ответить
urwoiy
Петр Смирнов
Ерунду вы батенька несете. Весь мир ездит на электронике, а у вас то мерзнет...то греется. Плохому танцору или .........мешают или нужно нормальный автомобиль покупать.
Расскажи про нормальный автомобиль с электронным полным приводом. И при чем тут танцоры, я просто хочу зимой тапку в пол и чтобы машина молча поехала, а не хрустела на месте всеми системами и моргала лампочками.. Кстати видео вспомнилось, толи в топ гир толи еще где-то в иностранной передаче с нормальным таким размахом (съемка качественная, машины дорогие, ведущие не мямлят и т.д.), кайен и еще какие 2 кроссовера типа него, дрифтануть хотели на присыпанном песке грунтом, так у 2-х из 3-х сразу полный привод в ошибку ушел и отключился, нахрена это амно вообще нужно? Чуть система что-то не понимает так сразу в ошибку, а на дорогах у нас сюрпризов хватает, от нагрузки в перегрев и основа ошибка, с бубнами бегать вокруг этого полного привода, чтобы машина хоть как-то ехала?
 
 
Ответить
orMe 22
Тем, кто покупает его новым, этот вопрос вообще без разницы.
Ну.. если их не волнует что они его потом не продадут от слова никогда, то так-то да.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4619
Петр Смирнов
Нормально все. По три - четыре года уже отъездили. Пробеги к 150.000 приближаются. По движку, коробке и подвеске проблем нет. ЛКП нормально. Запчасти (если это конечно не что то единичное) есть. Нормальный...
наверное я консервативен в этом отношении, поэтому пока для меня китайцы не вариант. :-) Будем посмотреть дальше...
Estima Hybrid 2010г.
ранее: Raum 1999г. ; Raum 2008г.
Всё о Toyota Raum: http://myraum.ru
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2700
Snork Snorkoff
Ну.. если их не волнует что они его потом не продадут от слова никогда, то так-то да.
Продать можно все. По соответствующей цене.
Человек, покупающий Хавал(хавэйл, хзвэйл... пофиг), понимает , что он купил. И знает о существовании всяких Прадо и УАЗов на АКПП. Он делает осознанный выбор.
1
 
Ответить
DTS
Владивосток
synchro
задолбали с китайцами(( кстати это примерно как с гвозди шоу: как только начинали, все говорили фуу днище, уберите....так продолжалось достаточно долго...а теперь все те, кто так говорил, смотрят их и...
Верно говоришь!
По себе могу судить. Помню, как только появились Ниссан Жук в продаже и на улицах, казался жутким уродом. А потом со временем, когда их стало много, замылили глаза, и показался не таким уж и страшным, а просто обычным сараем)
1
 
Ответить
MontyForester
Санкт-Петербург
Писаки, прекращайте приписывать после названия китацев ересь типа "аналог прадо"!
 
 
Ответить
   
Салехард
Сообщений: 934
Молодцы китайцы! и шагнули далеко и штаны при этом не порвали.
Развиваются хорошими темпами - нам бы так.
 
 
Ответить
   
Салехард
Сообщений: 934
MontyForester
Писаки, прекращайте приписывать после названия китацев ересь типа "аналог прадо"!
такими темпами про ЛК будут писать - "японский Хавал"
 
 
Ответить
15390159
Ангарск
китайцы успевайте крузак 300 сляпать пока оригинал невышел
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!