Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Российский завод Haval доведет свою локализацию до 80%

Российский завод Haval доведет свою локализацию до 80%

22 Августа 2022 | 9645 просмотров

Расположенный в Узловой Тульской области российский автозавод Haval намерен довести локализацию производства до 80% в течение ближайших шести лет (то есть до 2028 года). Об этом заявил Минпромторг РФ.

Ранее сообщалось, что с вводом второй очереди предприятие сможет выпускать до 150 тысяч автомобилей в год. В настоящее время потолок его возможностей вдвое меньше.

Тульский Haval — единственный завод иностранного автоконцерна в РФ, на котором никак не отразилось ужесточение антироссийских санкций. Площадка работает с прежним ритмом производства и не уходила в незапланированные простои.

В настоящее время на заводе трудятся две тысячи человек, в перспективе штат удвоят.

В РФ выпускают все предлагаемые здесь модели Haval — кроссоверы Jolion, F7/F7x и Dargo, а также рамный внедорожник H9.

Для повышения локализации в Узловой в непосредственной близости от действующего автозавода Haval с 2020 года строит моторный цех, первую продукцию он выдаст до конца 2022-го.

Haval H9 тульского производства
Haval H9 тульского производства
 

Комментарии

Японский Патруль
единственный автозавод в РФ работающий без перебоев - китайский )))
232
15
Ответить
  
Сообщений: 13283
Значит ожидается рост цен на 80%??
Продам уши от мертвого осла.
159
34
Ответить
  
Сообщений: 13283
Японский Патруль
единственный автозавод в РФ работающий без перебоев - китайский )))
китайская стабильность на российской земле ))
Продам уши от мертвого осла.
85
13
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Чекмагуш
Так действия СПИКов же продлили, читай до бесконечности. Для чего все эти потуги с уровнем локализации?
51
10
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2591
А Хавал российский в курсе что там Минпромторг вещает?
Вангую что завод закроется на перерыв в ближайшее время.
55
40
Ответить
Besyachka
80% - серьёзное заявление! Давай, Хавал👍
52
28
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Чекмагуш
Besyachka
80% - серьёзное заявление! Давай, Хавал👍
Серьезнее чем АКПП на АвтоВАЗе.
72
7
Ответить
SmartDron
citroen
А Хавал российский в курсе что там Минпромторг вещает?
Вангую что завод закроется на перерыв в ближайшее время.
Как Ситроен и Пежо?)
7
12
Ответить
     
Сообщений: 3884
(или нет)
9
8
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
Если бы локализация вела к удешевлению, все это было бы понятно.
Но когда один работяга платит в тридорого за то, что бы была хоть какая работа у другого работяги...., в итоге нормальной жизни нет у обоих.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
149
13
Ответить
    
Сообщений: 2000
Я бы дождался заявления от Хавала
33
5
Ответить
Sergey Sobolev
Аааа, вот про какой план у нас в правительстве говорили... на 80% локализовать, только забли добавить что Китайскую продукцию...
34
8
Ответить
Vlad Susin
Порадуемся, что китайские производители имеют ПЛАНЫ локализации производств до 80 %.
Это в первую очередь уменьшение себестоимости конечного продукта и повышение доходов владельца бизнеса.
Речи о удешевлении машин для потребителя конечно же не идет. Удешевление возможно только при наличии конкуренции, которой уже нет.
Но даже локализация производства на 99,9 % не дает гарантии выпуска машин для продажи.
Вспомните, как мировые производители не могли продать машины, так как машина в сборе - а чипа в ней нет. И это не машина, а некий ремкомплект.
А что там с нашими машинами? Они будут? Я имею российские машины без импортных комплектующих? А то любая страна якобы дружественная может в одно мгновение стать "не дружественной". И опять те же грабли в тот же "фейс"?))))))
65
5
Ответить
Японский Патруль
пройдут годы, преждем чем там масса людей, которые покупали японцев, немцев и корейцев, будут морально готовы купить китайское авто
я на данный момент морально не готов это сделать
никогда не говори никогда, но сейчас - НЕТ и в обозримом будущем себя на китайском авто не вижу
77
19
Ответить
25983955
citroen
А Хавал российский в курсе что там Минпромторг вещает?
Вангую что завод закроется на перерыв в ближайшее время.
Как бы то ни было, хавейлу нужно тягаться с Exeed-ом, а у них с этим проблем нет. Слишком много подвязок с государством на высшем уровне. Тут владельцам Exeed-ов разрешили бесплатно ездить по платной трассе.
3
19
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Чекмагуш
Японский Патруль
пройдут годы, преждем чем там масса людей, которые покупали японцев, немцев и корейцев, будут морально готовы купить китайское авто
я на данный момент морально не готов это сделать
никогда не говори никогда, но сейчас - НЕТ и в обозримом будущем себя на китайском авто не вижу
Тем более что Китайских машин нет дешевле 2 млн рублей.
60
2
Ответить
Бригадир
Брянск
А цены то упадут? Раза в 2-3??? Иначе для кого он будет это выпускать?))
48
2
Ответить
Японский Патруль
Vlad Susin
Порадуемся, что китайские производители имеют ПЛАНЫ локализации производств до 80 %. Это в первую очередь уменьшение себестоимости конечного продукта и повышение доходов владельца бизнеса. Речи о удешевлении...
я бы спросил по другому: а они тебе нужны - наши машины?)) без импортных комплектующих?

мне после качественных продуктов японии, германии и кореи - дак вообще не интересны
31
12
Ответить
Дмитрий
Екатеринбург
.... первую продукцию он выдаст до конца 2022-го.

— А деньги? Деньги?
— Тише. Ты дурак. Тебе же сказали — завтра... значит, завтра! ©

а ели по факту даже что и выйдет за такую цену нафиг не надо.
40
4
Ответить
Японский Патруль
ДИВАНИО Диванный X Перд
Тем более что Китайских машин нет дешевле 2 млн рублей.
да верное примечание!

если Джолион 4WD за 1,3 млн бы был как изначально - тогда как под***ник жене можно купить
за его текущий прайс точно нет
49
5
Ответить
Vlad Susin
Японский Патруль
я бы спросил по другому: а они тебе нужны - наши машины?)) без импортных комплектующих?

мне после качественных продуктов японии, германии и кореи - дак вообще не интересны
Вопрос хороший. Встречный вопрос - а ты уверен, что импортные машины вообще будут в России? А на безрыбье говорят и рак - щука.
13
4
Ответить
Японский Патруль
ПАЛАСИО
Значит ожидается рост цен на 80%??
Хавал уже поднимал на 100%.
на 80% это снижение))))
а снижения не бывает))
16
4
Ответить
15277548
"Расположенный в Узловой Тульской области российский автозавод Haval намерен довести локализацию производства до 80% в течение ближайших шести лет"

Путем присоединения Тульской области к Китаю?
34
8
Ответить
sokolik_tomsk
Классная тачка, в Томске их уже как грязи. 10 лет ездил на прадо, 200ах и 570 лексусах, скажу так, что по ощущениям внутри одно и то же в части комфорта, посадки, эргономики, но по начинке хавал конечно с его сиденьями с массажем уделал японцев тех лет. В 300ке не ездил, не знаю.
29
43
Ответить
Японский Патруль
Vlad Susin
Вопрос хороший. Встречный вопрос - а ты уверен, что импортные машины вообще будут в России? А на безрыбье говорят и рак - щука.
до сих пор ездят тойоты 90-х и начала 2000-х
20 лет возраст
значит все машины купленные новыми до 24 февраля еще потенциально также отъездят
то есть ничего из япов, немцев, корейцев не останется примерно к 2040 году
если нового ничего не будет завезено
27
6
Ответить
17230003
15277548
"Расположенный в Узловой Тульской области российский автозавод Haval намерен довести локализацию производства до 80% в течение ближайших шести лет"

Путем присоединения Тульской области к Китаю?
Не спойлери, это на новый год.
17
4
Ответить
Артём
Красноярск
Японский Патруль
пройдут годы, преждем чем там масса людей, которые покупали японцев, немцев и корейцев, будут морально готовы купить китайское авто
я на данный момент морально не готов это сделать
никогда не говори никогда, но сейчас - НЕТ и в обозримом будущем себя на китайском авто не вижу
сейчас проблема не в моральном плане, а в материальном, т.е. денег не хватает даже на китай-авто
22
2
Ответить
Славян
Новосибирск
цены космические о чем тут говорить.... я хотел поменять авто. хотя мой авто 3х летка можно сказать только девственность потерял( с гарантии сошел) но не стал потому что цена 1700000 за весту это неадекват полный просто уму непостежимо.... китайцы под 3млн вы что с дуба рухнули.....буду ездить пока....немцы ранее стоили до 10млн сейчас от 15млн и в гору куда ..... вы что не в себе вообще что ли....
48
1
Ответить
Славян
Новосибирск
Славян
цены космические о чем тут говорить.... я хотел поменять авто. хотя мой авто 3х летка можно сказать только девственность потерял( с гарантии сошел) но не стал потому что цена 1700000 за весту это неадекват...
я понимаю мне скажут бери бэу.... но я лично не хочу.... я люблю новое... ведь нижнее белье я бэу не покупаю.... значит и авто не к чему!!!
21
16
Ответить
17230003
И конечно же локализация поможет уменьшить цены на авто отечественной сборки, верно?
26
3
Ответить
Великий попросту-напросто Человек
ДИВАНИО Диванный X Перд
Так действия СПИКов же продлили, читай до бесконечности. Для чего все эти потуги с уровнем локализации?
СПИК это поблажка к госплану, но не отмена его
а свой СПИК Хавал ещё не выполнил
вот, выполняет
по предыдущему сроку там 99,8% было, что они бы его так выполняли, что мальца бы не успели
а тут - 31 год! выполнят, что ли?

.. а, вы это, уже понЯли про выполнять
3
1
Ответить
Алексей -
Vlad Susin
Порадуемся, что китайские производители имеют ПЛАНЫ локализации производств до 80 %. Это в первую очередь уменьшение себестоимости конечного продукта и повышение доходов владельца бизнеса. Речи о удешевлении...
Никаких 80% локализации не будет, т.к под эти 80% просто нет местных поставщиков. Лучший способ производить недорого и качественно - не развязывать войны.
28
7
Ответить
Владимир Радецкий
ДИВАНИО Диванный X Перд
Так действия СПИКов же продлили, читай до бесконечности. Для чего все эти потуги с уровнем локализации?
Между производителем и Минпромторгом есть соглашение в нём прописаны сроки и обязательства исполнения локализации
2
5
Ответить
Владимир Радецкий
Японский Патруль
пройдут годы, преждем чем там масса людей, которые покупали японцев, немцев и корейцев, будут морально готовы купить китайское авто
я на данный момент морально не готов это сделать
никогда не говори никогда, но сейчас - НЕТ и в обозримом будущем себя на китайском авто не вижу
Вы сядьте для начала поюзайте на тест драйве или в прокате , сразу прульки для вам перестанут существовать как класс
14
24
Ответить
алексей
Волжский
Это не поможет автопрому. Место то проклятое
4
6
Ответить
Владимир Радецкий
Даже а этой хорошей новости некоторые эксперты умудряются находить плохое
5
12
Ответить
Сергей
Калуга
17230003
И конечно же локализация поможет уменьшить цены на авто отечественной сборки, верно?
При конкуренции поможет, верно
2
3
Ответить
Direktor Shlagbauma
То есть ближайшие 6 лет нас ничего хорошего не ждёт?
8
2
Ответить
OTODROMIO
Японский Патруль
единственный автозавод в РФ работающий без перебоев - китайский )))
Иностранный, написано же.
4
 
Ответить
17230003
Сергей
При конкуренции поможет, верно
Это на рынке где продается дай бог 30 тысяч авто в месяц когда было более 100? Ну удачи, на это будет забавно посмотреть.
12
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14044
ПАЛАСИО
Значит ожидается рост цен на 80%??
Куда еще))) они 5 мультов стоят ..я если честно , не понимаю кто эти машины покупает
24
2
Ответить
Сергей
Калуга
17230003
Это на рынке где продается дай бог 30 тысяч авто в месяц когда было более 100? Ну удачи, на это будет забавно посмотреть.
Так не на что смотреть будет (:
4
1
Ответить
Павел
Томск
В министерстве не уточнили, почему локализованные у нас автомобили стоят в 2-3 раза дороже, чем в Китае?
28
 
Ответить
25846971
Челябинск
25983955
Как бы то ни было, хавейлу нужно тягаться с Exeed-ом, а у них с этим проблем нет. Слишком много подвязок с государством на высшем уровне. Тут владельцам Exeed-ов разрешили бесплатно ездить по платной трассе.
А не нужно еще при встрече владельца Эпоксида кланяться ему в ноги?! Что за привилегии!!! 😂
8
2
Ответить
Александр Фадеев
Японский Патруль
да верное примечание!

если Джолион 4WD за 1,3 млн бы был как изначально - тогда как под***ник жене можно купить
за его текущий прайс точно нет
При цене весты в 2.5 мульта лучше китайский под***ник
6
5
Ответить
А сколько заказных статеек было когда Хавэйл и Чанган стали плотно наседать на рынок… 😂Сейчас альтернативы нет , и остается только хвалить и молиться ( в мобильных храмах ) что б не ушли с рынка😄 Такие вот дела
6
5
Ответить
25846971
Челябинск
Видимо Хавейл будет скоро вместо мерсов и бмв всяких, дорого и только для илиты
9
4
Ответить
Сергей
Калуга
Павел
В министерстве не уточнили, почему локализованные у нас автомобили стоят в 2-3 раза дороже, чем в Китае?
И Гранты подорожали... Неужели случилось что?
7
3
Ответить
Павел
Томск
Сергей
И Гранты подорожали... Неужели случилось что?
Страна в кольце врагов, чего вы хотели то!
13
1
Ответить
Владимир Радецкий
Павел
В министерстве не уточнили, почему локализованные у нас автомобили стоят в 2-3 раза дороже, чем в Китае?
Работа жадных дилеров
3
6
Ответить
Павел
Томск
Владимир Радецкий
Работа жадных дилеров
Полно вам! Дилер не прикручивает 1,5-2 цены сверху. Даже наш жадный дилер.
16
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8297
Павел
Страна в кольце врагов, чего вы хотели то!
Так может не стоило стране окружать себя врагами
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
20
4
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67688
Ничего не было,но вот опять
1
3
Ответить
4040
Главное, чтобы потом не оказалось, что в оставшиеся 20 процентов входит вся электроника, и , когда китайцам надоест, и они уйдут, в локализованные на 80% Хавалы понадобится запрягать лошадей… Которых в РФ тоже разучились выращивать.
18
1
Ответить
 
Сообщений: 5568
Будем жрать хавалы )))
Продан в 2010 году...
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1996
3
4
Ответить
Японский Патруль
Владимир Радецкий
Вы сядьте для начала поюзайте на тест драйве или в прокате , сразу прульки для вам перестанут существовать как класс
у меня не прулька
и за эти деньги никакой тест драйв мне китайца не продаст
тест драйв можно и феррари взять, что толку если цена конь

тест драйв продает машину когда есть варианты А, B и С, все по более менее адекватной цене, но клиент сомневается, вот катаешь его на каком-то варианте хорошенько и он перестает сомневаться. ну как раньше было.
11
4
Ответить
Японский Патруль
Владимир Радецкий
Вы сядьте для начала поюзайте на тест драйве или в прокате , сразу прульки для вам перестанут существовать как класс
Прульки сейчас возят и 2019 год допустим
условный Тойота Хариер 2019 года допустим как класс существовать явно не перестанет после тест-драйва Хавала.

кроме того у Хавала ограниченный модельный ряд: нет седанов B, C, D классов, нет хэтчбеков, универсалов и т.д.
прульки свежие этих классов и стоят дешевле самого дешевого в модельном ряду Хавала Джолиона.

например я хочу гибридный компактный хэтч с хорошей динамикой - Ниссан Ноут E-power - альтернатива у Хавала есть?
и таких примеров масса по классам

пикап можно привезти прульный свежий дешевле чем POER за 5 мультов
и т.д.
13
6
Ответить
Владимир Радецкий
Павел
Полно вам! Дилер не прикручивает 1,5-2 цены сверху. Даже наш жадный дилер.
Еще до СВО Весту дешевле 1,5 лямов не найти было, а сейчас изза дифицита еще поллляма накинулу сверху
4
9
Ответить
Японский Патруль
Владимир Радецкий
Еще до СВО Весту дешевле 1,5 лямов не найти было, а сейчас изза дифицита еще поллляма накинулу сверху
Вы сядьте для начала поюзайте на тест драйве или в прокате Весточку!
4
3
Ответить
   
Сообщений: 30930
Vlad Susin
Вопрос хороший. Встречный вопрос - а ты уверен, что импортные машины вообще будут в России? А на безрыбье говорят и рак - щука.
Б/У то будут
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
2
 
Ответить
   
Сообщений: 30930
Японский Патруль
до сих пор ездят тойоты 90-х и начала 2000-х
20 лет возраст
значит все машины купленные новыми до 24 февраля еще потенциально также отъездят
то есть ничего из япов, немцев, корейцев не останется примерно к 2040 году
если нового ничего не будет завезено
Автовозы идут вереницей по трассам с востока, так что пока везут
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
2
1
Ответить
Владимир Радецкий
Японский Патруль
Вы сядьте для начала поюзайте на тест драйве или в прокате Весточку!
Юзал, правда в качестве пассажира, отличный автомобиль, был бы у него мотор от 150 л.с. смотрел бы в сторону Весты СВ
5
6
Ответить
   
Сообщений: 30930
Владимир Радецкий
Вы сядьте для начала поюзайте на тест драйве или в прокате , сразу прульки для вам перестанут существовать как класс
Что можно понять по тестдрайву? Только многолетняя эксплуатация показывает качество машины, когда вокруг будут тысячи довольных владельцев китайских авто с пробегами 200-300 тысяч, тогда их и будут покупать без раздумий
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
4
8
Ответить
Vartanchick
Вот он , обещанный русский Прадо!!!🥳🥳🥳
2
1
Ответить
Японский Патруль
Владимир Радецкий
Юзал, правда в качестве пассажира, отличный автомобиль, был бы у него мотор от 150 л.с. смотрел бы в сторону Весты СВ
за 2,5 млн?
3
2
Ответить
Японский Патруль
Владимир Радецкий
Юзал, правда в качестве пассажира, отличный автомобиль, был бы у него мотор от 150 л.с. смотрел бы в сторону Весты СВ
в качестве пассажира ))))

было бы 150 сил

цена бы не 2,5 мульта

столько но.
3
2
Ответить
Японский Патруль
Владимир Радецкий
Юзал, правда в качестве пассажира, отличный автомобиль, был бы у него мотор от 150 л.с. смотрел бы в сторону Весты СВ
тест драйв продал тебе по факту 100 сильну Весту за 2.5 млн или нет я не понял?
где отзыв после покупки?
3
1
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Владимир Радецкий
Юзал, правда в качестве пассажира, отличный автомобиль, был бы у него мотор от 150 л.с. смотрел бы в сторону Весты СВ
А зачем Весте такой мотор?
Чтобы реализовать потенциал мощного мотора нужна соответствующая платформа, подвеска, рулевое, тормоза и т.д., и т.п. Короче, всю Весту заменить нужно )))
А так можно и в Гранту мотор на 200 сил впихнуть. Турбированный, разумеется. Только Гранте это не поможет. И Весте мотор от 150 сил как ёжику футболка. Как Гольф она все равно не поедет.
И потом, моторы на 150 сил в С-классе-то не у каждого есть. А тут поповозка Б-класса…
7
5
Ответить
nikitin
Vlad Susin
Порадуемся, что китайские производители имеют ПЛАНЫ локализации производств до 80 %. Это в первую очередь уменьшение себестоимости конечного продукта и повышение доходов владельца бизнеса. Речи о удешевлении...
...А то любая страна якобы дружественная может в одно мгновение стать "не дружественной"...
Есть самостоятельные страны , а есть подневольные . С подневольными сложно вести бизнес .
Те кто "вчера" организовывал колонии , сами в них превратились . Где нибудь в африке, страна имеет самостоятельности больше , чем германия или франция .
9
14
Ответить
nikitin
Японский Патруль
пройдут годы, преждем чем там масса людей, которые покупали японцев, немцев и корейцев, будут морально готовы купить китайское авто
я на данный момент морально не готов это сделать
никогда не говори никогда, но сейчас - НЕТ и в обозримом будущем себя на китайском авто не вижу
Переход будет приятным , особенного когда пересел с "проверенного временем" дохлого атмосферника , на нормальный турбовый мотор . А ценник как бонус . 2.0 турбо у хавала , по цене 2.0 атмо у рав4 .
4
10
Ответить
17230003
Миша-Михаил
А зачем Весте такой мотор? Чтобы реализовать потенциал мощного мотора нужна соответствующая платформа, подвеска, рулевое, тормоза и т.д., и т.п. Короче, всю Весту заменить нужно ))) А так можно и в Гранту...
Серьезно, не у каждого в С-классе?
Навскидку у кого есть и продавались в РФ: фокус, с4/408, церато/элантра, мазда3, октавия, джетта, лансер.
4
2
Ответить
nikitin
Владимир Радецкий
Вы сядьте для начала поюзайте на тест драйве или в прокате , сразу прульки для вам перестанут существовать как класс
Вмешаюсь в разговор . В каршеринге брал крету и кулрей . Крета 2.0 стоила как кулрей . Но между этими машинами пропасть . Одна из позапрошлого века , вторая современная . Эргономика , шумоизоляция , комфорт , в китайце все на голову круче . Я уже не говорю про внешний вид .
11
7
Ответить
nikitin
25846971
Видимо Хавейл будет скоро вместо мерсов и бмв всяких, дорого и только для илиты
Новый мерс или бмв тебе сейчас новым привезут , прямо из германии , минуя лишнее звено в виде нашего дилера с золотыми ковриками и "помощью на дороге" за 500 тыщ .
1
7
Ответить
Японский Патруль
nikitin
Переход будет приятным , особенного когда пересел с "проверенного временем" дохлого атмосферника , на нормальный турбовый мотор . А ценник как бонус . 2.0 турбо у хавала , по цене 2.0 атмо у рав4 .
машину берут не только из-за мотора
7
2
Ответить
Миша-Михаил
Братск
17230003
Серьезно, не у каждого в С-классе?
Навскидку у кого есть и продавались в РФ: фокус, с4/408, церато/элантра, мазда3, октавия, джетта, лансер.
Абсолютно серьезно.
Последний Лансер 10-го поколения имеет максимальный мотор 1,8 л и 143 силы. Вы, видимо, говорите про более старый Лансер.
Рено Флюенс даже с мотором 2,0 л выдает всего 137 сил. Ниссан Сентра и Ниссан Тиида вообще имеют одинаковый на двоих максимальный мотор 1,6 л на 117 сил…
Этот список можно продолжать и продолжать. Поэтому я и написал «не каждый автомобиль С-класса» имеет мотор на 150 сил.
8
4
Ответить
Японский Патруль
Миша-Михаил
А зачем Весте такой мотор? Чтобы реализовать потенциал мощного мотора нужна соответствующая платформа, подвеска, рулевое, тормоза и т.д., и т.п. Короче, всю Весту заменить нужно ))) А так можно и в Гранту...
да 150 не фиг мощность
ты так расписал будто там 350

у ниссана есть ноут на 117 сил а есть турбовый на 200, ничем кроме мотора не отличаются
тормоза, подвеска, рулевое одинаковые

150 не сверхестесвенная мощность чтоб Веста ее не переварила
ну диски тормозные можно чуть больше поставить это не фиг проблема для производителя

Тигуан возьми - ВАГ что на Тигуан 1.4 125 сил, что на 220 сильный ставит одну и ту же подвеску, а катки просто 19-х прикручивает к той же подвеске как у 1.4 мотора и не парится
7
3
Ответить
  
Сообщений: 12978
Vlad Susin
Порадуемся, что китайские производители имеют ПЛАНЫ локализации производств до 80 %. Это в первую очередь уменьшение себестоимости конечного продукта и повышение доходов владельца бизнеса. Речи о удешевлении...
Конкуренция не ведёт к удешевления, не согласны, приведите пример иного.
Единственный плюс конкуренции в разнообразии конечного продукта, но в настоящее время этот плюс благодаря глобализации подзавял (о чём свидетельствуют глобальные платформы и всякие Мерседесо-ситроены, Тойото-бмв, Фольксвагено-форды, Джипо-фиаты).
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
2
 
Ответить
  
Сообщений: 12978
Кто-нибудь Драго живьём видел? Тьфу ты Дарго конечно )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
1
1
Ответить
Японский Патруль
zogar-zag
Кто-нибудь Драго живьём видел? Тьфу ты Дарго конечно )))
видел в выходные у дилера
очереди нет
приходи покупай
максималка - 3,8 млн
5
2
Ответить
Японский Патруль
Миша-Михаил
Абсолютно серьезно. Последний Лансер 10-го поколения имеет максимальный мотор 1,8 л и 143 силы. Вы, видимо, говорите про более старый Лансер. Рено Флюенс даже с мотором 2,0 л выдает всего 137 сил. Ниссан...
Лансер-10 имел 2.0 150 сил, на переднем приводе, и полный был.
подучи тех часть
три мотора у Лансера-10 было: 1,5, 1,8 и 2.0
3
3
Ответить
Японский Патруль
Миша-Михаил
Абсолютно серьезно. Последний Лансер 10-го поколения имеет максимальный мотор 1,8 л и 143 силы. Вы, видимо, говорите про более старый Лансер. Рено Флюенс даже с мотором 2,0 л выдает всего 137 сил. Ниссан...
не каждый автомобиль С-класса имеет мотор 300 сил
и?
3
3
Ответить
Японский Патруль
nikitin
Вмешаюсь в разговор . В каршеринге брал крету и кулрей . Крета 2.0 стоила как кулрей . Но между этими машинами пропасть . Одна из позапрошлого века , вторая современная . Эргономика , шумоизоляция , комфорт , в китайце все на голову круче . Я уже не говорю про внешний вид .
у всего есть плюсы и минусы
не может Крета состоять из одних минусов, а Кулрей из одних плюсов

стопудово ремонтопригодность и надежность Креты выше среди ее плюсов

если бы все тачки покупали только за фановые качества типа динамики и комфорта, набор ТОП-20 явно был бы другим
но реальная жизнь по другому все расставляет
9
4
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Японский Патруль
да 150 не фиг мощность ты так расписал будто там 350 у ниссана есть ноут на 117 сил а есть турбовый на 200, ничем кроме мотора не отличаются тормоза, подвеска, рулевое одинаковые 150 не сверхестесвенная...
У Тигуанов на 125 сил и на 220 сил, навскидку, разные трансмиссии. Сухой и мокрый робот, если мне не изменяет память. Это тоже немалая разница.
Про Ноут ничего не скажу. Я его на 200 сил в глаза не видел. Но это, я думаю, все равно не гонка, и не машина выходного дня. Какой в нем смысл? Увеличить на несколько см достоинство владельца? То же самое можно будет сказать и про Весту с супермотором )))
3
3
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Японский Патруль
Лансер-10 имел 2.0 150 сил, на переднем приводе, и полный был.
подучи тех часть
три мотора у Лансера-10 было: 1,5, 1,8 и 2.0
Я написал ПОСЛЕДНИЙ Лансер 10 поколения. Значит, это был рестайл 10 поколения. Зачем цепляться к словам?
Вот ссылка на каталог https://www.drom.ru/catalog/mi...
Никакого мотора 2,0 л там уже не было.
Учись, студент )))
2
1
Ответить
17230003
Миша-Михаил
Абсолютно серьезно. Последний Лансер 10-го поколения имеет максимальный мотор 1,8 л и 143 силы. Вы, видимо, говорите про более старый Лансер. Рено Флюенс даже с мотором 2,0 л выдает всего 137 сил. Ниссан...
О да, целых 0,2 литра и 7 лошадей разницы в случае лансера, ужас. А вот рено реально странные ребята были, на флюенс и меган ставили дохлые моторы как и ниссан.
4
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Японский Патруль
не каждый автомобиль С-класса имеет мотор 300 сил
и?
Ибо не фиг.
1
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
17230003
О да, целых 0,2 литра и 7 лошадей разницы в случае лансера, ужас. А вот рено реально странные ребята были, на флюенс и меган ставили дохлые моторы как и ниссан.
Вы спросили, я ответил.
Какая там разница в силах - дело десятое. Но разница есть. Мой оппонент захотел Весту именно с мотором «от 150 сил». На меньшее он не согласен )))
Вспомнил еще Хонду Сивик и Шевроле Круз. Они тоже с моторами 1,8 л до 150 сил не дотягивают.
1
 
Ответить
17230003
Миша-Михаил
Вы спросили, я ответил.
Какая там разница в силах - дело десятое. Но разница есть. Мой оппонент захотел Весту именно с мотором «от 150 сил». На меньшее он не согласен )))
Вспомнил еще Хонду Сивик и Шевроле Круз. Они тоже с моторами 1,8 л до 150 сил не дотягивают.
Потому что веста с 106 и 150 силами это совсем разные машины? В первом случае она перемешается в пространстве, во втором она начинает ехать. За примером далеко ходить не надо, веста обычная и та что шпрот.
4
2
Ответить
7108719
Иркутск
citroen
А Хавал российский в курсе что там Минпромторг вещает?
Вангую что завод закроется на перерыв в ближайшее время.
Ис пофиг , что там кто вещает 🤣🤣🤣🙄
 
 
Ответить
7108719
Иркутск
Влад_на мазде
Если бы локализация вела к удешевлению, все это было бы понятно.
Но когда один работяга платит в тридорого за то, что бы была хоть какая работа у другого работяги...., в итоге нормальной жизни нет у обоих.
Во-во
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2667
Японский Патруль
Лансер-10 имел 2.0 150 сил, на переднем приводе, и полный был.
подучи тех часть
три мотора у Лансера-10 было: 1,5, 1,8 и 2.0
был еще 1.6 литра. 1.5 был с обычным автоматом, а 1.6 литра был с вариатором. Или наборот, могу путать
2
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2667
Миша-Михаил
Я написал ПОСЛЕДНИЙ Лансер 10 поколения. Значит, это был рестайл 10 поколения. Зачем цепляться к словам?
Вот ссылка на каталог https://www.drom.ru/catalog/mi...
Никакого мотора 2,0 л там уже не было.
Учись, студент )))
Да, дорестайл был 2.0 полный привод на вариаторе. Прикольный автомобиль был, довелось покататься на таком
2
2
Ответить
3745796
Новосибирск
Влад_на мазде
Если бы локализация вела к удешевлению, все это было бы понятно.
Но когда один работяга платит в тридорого за то, что бы была хоть какая работа у другого работяги...., в итоге нормальной жизни нет у обоих.
То что у двух тысяч работяг тульской губернии есть работа это уже не плохо.
А то что некая недальновидная часть общества упирается в то что "должно быть дешево" - это проблема исключительно тех кому по их мнению все должны.
В конце концов не нравится Хавал за четыре - купи Ладу за два с половиной.
3
1
Ответить
Японский Патруль
единственный автозавод в РФ работающий без перебоев - китайский )))
🤣🤣🤣🤣
 
1
Ответить
 
Казань
Сообщений: 129
В такие непростые времена, уходить не собираются, и то хорошо.А тут ещё дополнительно вкладываются в производство в нашей стране.
Дилер сервисный работает, гарантийные обязательства выполняет.
Ездил в Грузию, Хавала гонял в хвос и гриву по горам. Нормальный машин, не сыпется. Пробег за полтора года 42тыс.
3
2
Ответить
Японский Патруль
Миша-Михаил
Я написал ПОСЛЕДНИЙ Лансер 10 поколения. Значит, это был рестайл 10 поколения. Зачем цепляться к словам?
Вот ссылка на каталог https://www.drom.ru/catalog/mi...
Никакого мотора 2,0 л там уже не было.
Учись, студент )))
ах ну последний лансер-10 это все меняет
он же дико отличается от непоследнего лансера-10)))
я лансеры 10 продавал когда ты еще в школу ходил - в 2008 году
1,5, 1,8 и 2,0 были в дилерских Лансерах-10, и даже еще турбовый Раллиарт 2.0 был и Эвольшен 2.0 был
1
3
Ответить
Японский Патруль
alexiv79
был еще 1.6 литра. 1.5 был с обычным автоматом, а 1.6 литра был с вариатором. Или наборот, могу путать
да потом вроде и этот был
 
1
Ответить
Японский Патруль
alexiv79
Да, дорестайл был 2.0 полный привод на вариаторе. Прикольный автомобиль был, довелось покататься на таком
еще был 2.0 4WD на МКПП - вообще редкое сочетание, полный привод на палке в седане С-класса

максималка вариатор на 4wd 2.0 мотор новый лансер помню у нас был по прайсу где-то 650-700 тыр
1
3
Ответить
13013628
80% это много, но верится с трудом...
 
 
Ответить
nikitin
Японский Патруль
у всего есть плюсы и минусы не может Крета состоять из одних минусов, а Кулрей из одних плюсов стопудово ремонтопригодность и надежность Креты выше среди ее плюсов если бы все тачки покупали только...
Все проще . Переплата за шильдинг.
1
3
Ответить
nikitin
Японский Патруль
да 150 не фиг мощность ты так расписал будто там 350 у ниссана есть ноут на 117 сил а есть турбовый на 200, ничем кроме мотора не отличаются тормоза, подвеска, рулевое одинаковые 150 не сверхестесвенная...
. .. Тигуан возьми - ВАГ что на Тигуан 1.4 125 сил, что на 220 сильный ставит одну и ту же подвеску...
У тигуана от 220 л.с ставят подвеску на 125 л.с
У японцев наоборот . Подвеску Рав4 2.0 ставят на рав4 2.5 и т.д .
От того и разница . Один рулиться , а другой как гогно в прорубе.
4
2
Ответить
nikitin
Японский Патруль
машину берут не только из-за мотора
Когда вкуса нет , то да .
1
5
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
3745796
То что у двух тысяч работяг тульской губернии есть работа это уже не плохо. А то что некая недальновидная часть общества упирается в то что "должно быть дешево" - это проблема исключительно...
Это на богатом? Не понятно нечего.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
1
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14044
zogar-zag
Кто-нибудь Драго живьём видел? Тьфу ты Дарго конечно )))
ага. У меня соседи по базе автосалоны. В обед от нечего делать заходу попялиться)))
Не он реально прикольный. Но лично меня смущает на такой машине турбомотор малокубатурный, робот и цена 3.7 денег))) Последнее больше всего. А внешне, качество сборки, качество салона ну вполне даже ни чего. Не премиум, конечно. Но и сказать что прям китайщина в плохом смысле слова, тоже нельзя.
4
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14044
ребята вам не надоело спорить про китайцев? Причем из спорщиков 90 процентов китайцев видело только проезжающие мимо и читало про них. И скорее всего они их ни когда и не купят по своим личным соображениям))) Остальные 10 процентов купив китайца, прям в кровь бьются, что бы оправдать трату денег и успокоить себя , в том, что рано или поздно продавать свои машины и далеко не факт, что на них на вторичке с пробегом 150 будет в принципе какой то спрос.
Сказать можно одно . С каждым годом китайцы улучшают свой автопром. И они за 15 лет сделали невероятный прорыв.
Ну и других новых машин в стране нет и не понятно как скоро будут.
Я думаю, что ближайшие лет 15 точно санкционная политика не изменится в отношении России. Ну если наши , конечно газ совсем не отключат этой зимой Европе. Возможно они за газ начнут рассчитываться мерседесами))))
2
2
Ответить
Миша-Михаил
Братск
17230003
Потому что веста с 106 и 150 силами это совсем разные машины? В первом случае она перемешается в пространстве, во втором она начинает ехать. За примером далеко ходить не надо, веста обычная и та что шпрот.
Дружище, Веста Спорт, кроме мотора, много чем отличается от обычной. У Спорта и выхлоп другой, и французская МКПП вместо вазовской, ступицы колес, амортизаторы, колея, тормозные диски, колодки, клиренс… И цена, разумеется, другая.
И даже при всем этом Веста Спорт никуда не едет. Да, выезжает из 10 секунд. Очень актуально для гражданской поповозки )))
Ее продажи мизерные. Была бы топчиком, так с руками бы оторвали.
Суть моего комментария в том, что мотор можно поставить любой. Но на соответствующий автомобиль.
2
2
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Японский Патруль
ах ну последний лансер-10 это все меняет
он же дико отличается от непоследнего лансера-10)))
я лансеры 10 продавал когда ты еще в школу ходил - в 2008 году
1,5, 1,8 и 2,0 были в дилерских Лансерах-10, и даже еще турбовый Раллиарт 2.0 был и Эвольшен 2.0 был
Да, отличается. Мотор 2,0 л ставили на старый Лансер 10, выпускавшийся до 2011 года. Зачем Лансеру мотор 2,0 л, если он на вариаторе даже со 150 лошадями из 10 секунд выехать не может? Казаться, а не быть. Вот что говорят в таких случаях.
У Раллиарта и Эволюшена совсем другая подвеска, о чем я и написал выше. К чему их смешивать с обычным Лансером?
Или ты считаешь, что у Аутлендера 3,0 л такая же подвеска, как и у Аутлендера 2,0-2,4 л?! Да ладно )))
Мощный мотор требует соответствующих переделок других узлов машины. Если этого нет, то автомобиль так и остается заурядной повозкой.
А свои сказочки про мою школу оставь для бабушек на лавочке. Я о машинах забыл больше, чем ты их видел.
2
 
Ответить
3745796
Новосибирск
Влад_на мазде
Это на богатом? Не понятно нечего.
Нет, это всего лишь на русском. Увы, тебя видимо ему так и не обучили. Наверное учителя должны были, но прилагали не достаточное количество усилий. А иначе бы ты был умненький и ездил не на мазде, а на хавале. Кровавое государство во всем виновато по любому.
 
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
3745796
Нет, это всего лишь на русском. Увы, тебя видимо ему так и не обучили. Наверное учителя должны были, но прилагали не достаточное количество усилий. А иначе бы ты был умненький и ездил не на мазде, а на хавале. Кровавое государство во всем виновато по любому.
Умные люди не покупают автомобили в три дорого, только потому, что дешевле не станет и это был тяжелый год.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
 
 
Ответить
14116127
Новосибирск
15277548
"Расположенный в Узловой Тульской области российский автозавод Haval намерен довести локализацию производства до 80% в течение ближайших шести лет"

Путем присоединения Тульской области к Китаю?
Ради такого случая, думаю большая часть москвичей рванула бы жить в Тулу:))) ведь по законам жанра спец.операций, всем проживающим на территории освобождения выдают сразу новые паспорта( а гражданство Китая не самое худшее на сегодняшний день! :)))
2
1
Ответить
 
Алтай
Сообщений: 6324
Японский Патруль
до сих пор ездят тойоты 90-х и начала 2000-х
20 лет возраст
значит все машины купленные новыми до 24 февраля еще потенциально также отъездят
то есть ничего из япов, немцев, корейцев не останется примерно к 2040 году
если нового ничего не будет завезено
Нет, конечно, не отъездят. Раньше сгниют. Сейчас вал на ремонт гнилых авто выпуска 2008-2010 годов. Конец 90-ых ещё бегают. Что то мне подсказывает, что авто 2020 года и 10 лет не отходят по городу.
1
1
Ответить
14116127
Новосибирск
Славян
цены космические о чем тут говорить.... я хотел поменять авто. хотя мой авто 3х летка можно сказать только девственность потерял( с гарантии сошел) но не стал потому что цена 1700000 за весту это неадекват...
это вам сигнал от экономики, РАБОТАЙТЕ БОЛЬШЕ!!! зарабатывайте на новые автомобили!! нечего тут жаловаться на цены!!...высокие цены---больше налогов---больше бабушкам пенсии!!! вы разве против больших пенсий бабушкам?!! :)))
1
3
Ответить
14116127
Новосибирск
nikitin
...А то любая страна якобы дружественная может в одно мгновение стать "не дружественной"... Есть самостоятельные страны , а есть подневольные . С подневольными сложно вести бизнес . Те кто...
жители Нигерии или Чада с вами вряд-ли согласятся, особенно те, что пытаются проникнуть беженцами в эту ужасную и зависимую Европу!!! :))))
2
1
Ответить
14116127
Новосибирск
Влад_на мазде
Умные люди не покупают автомобили в три дорого, только потому, что дешевле не станет и это был тяжелый год.
Был 1988 год, выезжая из автомагазина на новой ВАЗ-2108, купленной "по талону" за 8360 рублей (цена в г.Новосибирске в 1988 году), прямо за КПП грузины и всякие прочие прибалты предлагали за этот автомобиль 12.000-12.500 наличными, здесь и сейчас! :))) чтобы продать потом за 13-15.000 другому умному! ....ведь умным считался тот у кого ЕСТЬ автомобиль, и было без разницы, за сколько ты его купил! за 8360 или за 15.000 рублей :))) ты уже умный и успешный человек!! :)))...так уже было, и так скоро снова будет! :))) просто многие дромокомментаторы этого не застали, так как еще в то время не родились, и не могут себе этого представить :))
3
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13417
Китайцы в курсе?
или о локализации, товарищ, говорит о модельном ряде )), а не о локализации производства как замкнутом цикле узлов и агрегатов внури страны....импортозамещение собственными узлами и агрегатами )) от гайки до .....
 
 
Ответить
17230003
Миша-Михаил
Дружище, Веста Спорт, кроме мотора, много чем отличается от обычной. У Спорта и выхлоп другой, и французская МКПП вместо вазовской, ступицы колес, амортизаторы, колея, тормозные диски, колодки, клиренс…...
Так я так и сказал: веста на 150 сил ( а в шпроте 145 если память не изменяет) начинает ехать. А то что ихний спорт это шпрот который едет едва из 10 секунд (а это результат любого авто С-класса на 150 сил на атмо) даже не смотря на вагон изменений сверху скорее даже показателен. Особенно если вспомнить что раньше ставили на десятки двухлитровый двигатель и она с ним весту шпрот обгоняет.
1
2
Ответить
Славян
Новосибирск
14116127
это вам сигнал от экономики, РАБОТАЙТЕ БОЛЬШЕ!!! зарабатывайте на новые автомобили!! нечего тут жаловаться на цены!!...высокие цены---больше налогов---больше бабушкам пенсии!!! вы разве против больших пенсий бабушкам?!! :)))
я против наглого обдиралова....
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
14116127
Был 1988 год, выезжая из автомагазина на новой ВАЗ-2108, купленной "по талону" за 8360 рублей (цена в г.Новосибирске в 1988 году), прямо за КПП грузины и всякие прочие прибалты предлагали за...
Знаю массу людей которые купили авто, потому что они теперь директора. Влезли в долги, кредит, но купили.
А придешь к нему он сидит один в комнатушке в конце коридора..., ООО свое открыл.
Брать будут, тут без вариантов, в 2 - в 3 раза дороже. Для многих деньги вообще не имеют значение, даже если их нет. Важен статус. Статус для россиянина, эт типа оперения. Если его нет, лучше сдохнуть от сдыда. Потом хвалятся какую дешевую еду где нашли....
Тут всегда так было.
А эти "грузины" они везде стояли и стоят за углом. И не важно строится дом в ссср, или ловится корюшка в россии. Они всегда тут как тут, суют денежки, что бы потом немного отъехав продавать в 2-3 раза дороже.
Походу все дело в "грузинах".
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
 
 
Ответить
Может хоть смотря на каицтев, наши начнуть шевелится в сфере авто. А то сhеrу вон и сверси налаживают, и поставки машин с запчастями у них регулярные, условия для покупки самые адекватные, а так ещё пару заводов у нас так и вообще монополистами станут на нашем рынке из-за цены
 
 
Ответить
nikitin
14116127
жители Нигерии или Чада с вами вряд-ли согласятся, особенно те, что пытаются проникнуть беженцами в эту ужасную и зависимую Европу!!! :))))
А тем временем товые мировые корпорации пытаються попасть в африку или хоть чуток урвать с рудников . Даже тесла страдает без африки . Казалось бы Мазамбик , где это ? А по факту даже германия меркнет на его фоне . Какая нибудь Генмания или япония ничего дать не может , а в мазамбике самые главные рудники 21 века.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 165
А нам что от этого? Вот если цены в 2 раза упадут, то да, а так листаю дальше
1
 
Ответить
Не знаю как насчёт цен, но качество точно упадёт, как показывает практика)
 
1
Ответить
 
Сообщений: 165
Владимир Анастасин
Не знаю как насчёт цен, но качество точно упадёт, как показывает практика)
То-то я думаю китайцы свой Exeed берегут и лелеют. И цены на удивление сдерживают, видимо решили всё таки закрепится на нише премиальных кроссоверов основательно
 
 
Ответить
artPopov
То-то я думаю китайцы свой Exeed берегут и лелеют. И цены на удивление сдерживают, видимо решили всё таки закрепится на нише премиальных кроссоверов основательно
А кто им помешает. Контракты с LIAR и Bosch подписали, машина уже на дорогах, к качеству даже у самых придирчивых критиков минимум вопросов
 
 
Ответить
 
Сообщений: 165
Александр Добрых
А кто им помешает. Контракты с LIAR и Bosch подписали, машина уже на дорогах, к качеству даже у самых придирчивых критиков минимум вопросов
Ну раньше с ними хоть немцы могли конкурировать, но там цены вообще заоблачные, получается только китайские марки и смогут
 
 
Ответить
artPopov
Ну раньше с ними хоть немцы могли конкурировать, но там цены вообще заоблачные, получается только китайские марки и смогут
Ага, особенно после переноса производства к нам. Не смеши, у Exeed лидирующую позицию в этом сегменте уже никто не отберет, ребята выбрали самое удачное время для захода на наш рынок
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Хавал.
Посмотреть всё о Хавал
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром