Китайско-белорусский концепт-кар Hanteng Red One покажут в Шанхае 15 апреля

11 Апреля 2019 | 2794 просмотра

Фирма Hanteng Auto проведет 15 апреля презентацию своего концепт-кара Red One (01). Сам автомобиль все желающие смогут увидеть на открывающемся днем позже Шанхайском автосалоне.

Несколько дней назад в блоге CarNewsChina.com на Фейсбуке появился первый черно-белый скетч Hanteng Red One, а вчера Hanteng распространил официальные тизеры концепта. Ничего более про автомобиль фирма не рассказывает.

Но при чем тут Белоруссия?

Дело в том, что над экстерьером Hanteng Red One работал белорусский дизайнер Андрей Трофимчук. Он известен как автор облика всех модификаций приснопамятного ё-мобиля.

Мы связались с Андреем и выяснили кое-какие подробности.

Hanteng Red One — это не абстрактная дизайнерская фантазия, это прототип реального электрического седана, который появится в продаже в 2020 году. По размеру и характеристикам машина станет близка к Tesla Model 3. Компоновку и точных параметров автомобиля Трофимчук не раскрывает, но говорит, что электромобиль будет «не хуже Теслы».

Дизайн серийной машины будет несколько проще, чем у концепта, немного изменятся пропорции. Но все визуальные идеи так или иначе сохранятся. В концепт-каре не успели сделать салон, поэтому в Шанхае машину покажут с закрытыми дверьми и затонированными стеклами. Но, как говорит Андрей, салон получился удачным, спокойным, без новомодных гипертрофированных «планшетов».

Вот небольшое интервью, которое мы взяли у Андрея Трофимчука посредством «Телеграма»:

Насколько близок представленный эскиз к дизайну будущего электромобиля?

Машина примерно на 85-90 процентов соответствует серийной, которая выйдет через год. В Китае очень быстро выпускают новые модели, в отличие от Европы. Иногда укладываются в 24 месяца от kick-off до SOP. Это очень быстро. У Тойоты рекорд 27.

Машина получается с очень длинной базой и короткими свесами? Это было заложено в ТЗ или это твое решение?

Шоу-кар для выставки делается более привлекательным. Колеса больше, база длиннее. Серийная машина выглядит скромнее, но впечатление производит такое же.

Опять же: очень высокая боковина и низкая крыша — твое решение? А как же нормы по обзорности?

Это скетч, демонстрирующий общий характер концепта. Его нельзя воспринимать как боковую проекцию. И для концепта нормы по обзорности не актуальны. Это же Haute Couture.

Насколько развиты задние псевдокрылья? Можно ли назвать это данью американской стилистике 50-х годов?

Сзади как таковых псевдокрыльев нет. Есть опоясывающая корму линия, начинающаяся с «плавников» на стойке Б. Она дает довольно узнаваемую структуру. Заказчик дизайна хотел неординарных решений. К ним относится пересечение боковой линии с передней аркой. Такого никто пока не делал. Стойка Б имеет весьма характерный «плавник». Он напоминает форму электрического сигнала на осциллографе. Серийная машина будет электрической.

Сколько времени заняла работа над дизайном — от первого рисунка до утверждения? Приходилось ли что-то корректировать уже после «заморозки» проекта?

Трудно сказать. Этот проект — один из многих, над которыми я работаю. Конкретные временные затраты подсчитать сложно. Среднее значение — около пяти месяцев от kick-off то утверждения RP-модели (так называемая «хард модель», покрашенный макет из прототипированных деталей с настоящими стеклами и фарами)

Насколько китайцы из Hanteng доверяют дизайнеру, пытались ли «высокие начальники» корректировать твою работу? Полностью ли в концепт-каре сохранился твой авторский замысел?

В этом смысле это был идеальный проект. Заказчик полностью доверял мне как дизайнеру.  Поэтому результат полностью соответствует первоначальному видению.

Ты работал один или с командой? Если второе, то сколько было человек и как распределялись обязанности?

Конечно, командой. В Китае даже поисковые работы часто выполняются в пластилине в масштабе 1:1. То есть это макетчики, 3D-моделлеры. По экстерьеру помогал один дизайнер.

Кто делал интерьер? Нравится ли тебе результат этой работы?

Интерьер мне нравится. Гармоничный, без излишеств и излишней «люксовости», которую любят в Китае.

Андрей Трофимчук (слева) и легендарный японский дизайнер Широ Накамура (Nissan)
Первый скетч Hanteng Red One
 
Официальный тизер Hanteng Red One
Официальный тизер Hanteng Red One
 
Официальный тизер Hanteng Red One
Официальный тизер Hanteng Red One
 
Официальный тизер Hanteng Red One
 

Комментарии

  
Сообщений: 16220
Как тогда Ё-мобиль такой страшный получился?
Продам уши от мертвого осла.
8
7
Ответить
864367
Кемерово
миллиарду китайцев, миллиард моделей
4
 
Ответить
14197299
Москва
То есть Лада тоже получается на 50% британский авто, если шеф-дизайнер Стив Маттин?
11
1
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58439
Пусть мне заплатят - тоже в Китай уеду рисовать..
2
2
Ответить
14197299
Москва
Интерьер мне нравится. Гармоничный, без излишеств и излишней «люксовости», которую любят в Китае. (С)

Зачем навязывать потребителю свое мнение, а не просто дать то, что он хочет ?
6
5
Ответить
am 38
Иркутск
14197299
Интерьер мне нравится. Гармоничный, без излишеств и излишней «люксовости», которую любят в Китае. (С)

Зачем навязывать потребителю свое мнение, а не просто дать то, что он хочет ?
Где на тизере интерьер?
2
 
Ответить
Denis
Севастополь
Это должен быть пикап.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!