Концепт-кар Hanteng Red 01, про который мы писали несколько дней тому назад, сегодня официально представлен публике на открывшемся автосалоне в Шанхае. Напомним, что над дизайном концепта работал Андрей Трофимчук, дизайнер из Белоруссии, автор знаменитых ё-мобилей.
Андрей прислал нам свои авторские фото с презентации концепта. Фактически это макет, в нем не успели сделать салон, поэтому машина стоит на подиуме затонированная и закрытая. Но уже известны кое-какие подробности серийного автомобиля, который появится ровно через год, в середине 2020 года.
Итак, серийный Hanteng Red 01 (имя, судя по всему, сохранится) будет отличаться от концепта весьма незначительно: ниже подоконная линия, колеса меньшего диаметра, в дверях появятся ручки. Конечно, перейдут на полноценные зеркала заднего вида. В остальном машина останется именно такой, какой ее задумал Трофимчук — с предельной узкой оптикой, опоясывающей линией с характерными наплывами в основании средних стоек.
К выпуску планируется две принципиально разных модификации. Одна традиционная бензиновая, вторая — электрическая. Машина с ДВС будет переднеприводной, а мотор использован лицензионный, Mitsubishi 4G63S4T, 2,0 литра, турбо, мощностью 190 л.с. Такой уже ставится на модель Hanteng X7.
Электромобиль полноприводный, с заявленным запасом хода в 600 км. Емкость тяговой батареи пока не разглашается, но известно, что расположена она будет единым модулем в нижней части пола (как у Теслы). Как утверждает Трофимчук, это будет недорогой электромобиль.
Заметим, что Hanteng Autos в свое время продекларировал намерение продавать свою продукцию в странах СНГ. И даже организовать сборку своих автомобилей в Казахстане, на заводе «СарыаркаАвтоПром». По нашей информации, первой моделью казахстанской сборки станет, вероятнее всего, кроссовер X7, а потом, если дела пойдут хорошо и машину «примут» в России и других странах СНГ, Hanteng сможет локализовать и седан.