Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
У Great Wall новая рыночная стратегия в отношении пикапов. У Toyota и Ford появился коварный конкурент?

У Great Wall новая рыночная стратегия в отношении пикапов. У Toyota и Ford появился коварный конкурент?

30 Августа 2019 | 11279 просмотров
Сможет ли Great Wall навязать конкуренцию Toyota и Ford?
841 (65%)
454 (35%)

Китайская компания Great Wall Motor Ltd решила поменять свою рыночную стратегию и отставить за маркой Great Wall лишь пикапы.

Руководство компании поставило перед собой амбициозную цель — с 2020 года достичь ежегодного объема выпуска пикапов в 200 000. Этот объем должен обеспечить компании третье место в классе в мире после Ford Motor и Toyota Motor. Покорять высоту китайцы планируют при помощи новой модели Cannon, которая вошла в новую линейку бюджетных моделей  P-серии, о ней мы подробно писали совсем недавно — 18 августа. Напомним лишь, что этот пикап создан на абсолютно новой фирменной платформе P71, которая, как утверждается, весьма крепкая и одновременно легкая — то, что нужно современному автомобилю для достижения высоких показателей экономичности и надежности. Great Wall обещает, что у покупателей будет возможность буквально собрать машину под свой вкус из 100 вариантов оформления кузова, салона, предлагаемых двигателей и трансмиссий.

В рамках новой концепции Great Wall также обновил свой логотип: теперь на решетке радиатора и задней крышке изображены не стилизованные фрагменты Великой Китайской стены, а перевернутая капля.

О рыночной стратегии других марок Great Wall Motor пока не сообщается, однако с высокой долей вероятности можно предположить, что бренды Voleex, Haval и Wey оставлены в строю и выпуск недорогих седанов, кроссоверов и премиальных автомобилей продолжится.

Great Wall P-Series Cannon
Great Wall P-Series Cannon
 
Интерьер Great Wall P-Series Cannon
Приборная панель Great Wall P-Series Cannon
 

Комментарии

13360514
Уровень качества китайского автопрома растёт на глазах у изумленной публики! Брвво!
169
47
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 30486
Если цена будет ниже на 20-25%, то можно надеяться на успех. При равных ценах шансов не много
Продам уши от мертвого осла.
182
15
Ответить
А у нас веста спорт есть...
42
94
Ответить
13360514
Даже на глаз виднв разница с их первой моделью пикапа Wingle
66
6
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 30486
13360514
Уровень качества китайского автопрома растёт на глазах у изумленной публики! Брвво!
вместе с ценой. Хавал F7 стоит как корейские одноклассники
Продам уши от мертвого осла.
115
7
Ответить
    
Сообщений: 1541
Этому желторотику до пикапов от Форда и Тойоты, как как Ладе весте спорт по скорости до Ламборгини Хуракана.
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2019, Kia Optima 2018
99
87
Ответить
    
Сообщений: 1541
Какой это конкурент? Ха-ха-ха, не смешите мои тапочки! Максимум кому этот уродец конкурент - это УАЗ Пикапу или Ниве-пикапу, а до таких легендарных пикапов, как F150 или Тундра, этой шушлайке, как раком до луны!
143
80
Ответить
Митяй
Куйбышев
Восхищаюсь наглостью китайцев))) Надеюсь не доживу до покорения ими Сибири!
106
16
Ответить
    
Сообщений: 1541
Пусть проедет без проблем этот «конкурент» два миллиона пробега, как Тойота Тундра, тогда его уже можно будет называть конкурентом Тойоте и Форду, а так это шушлайка обыкновенная, которая ни на что не способна, развалится и вся сгниёт, как все китайские автомобили где-то на 100-150 тыр пробега!
68
57
Ответить
Евгений
Юрга
Тойоту и Форд они подвинут )) сначала имя заработайте. При равной цене лучше проверенный пикап взять, чем это.
55
17
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1366
Левое нижнее фото. Большая надпись "лухари" над бардачком. Китайцы - неиссякаемый источник веселья.
Nissan Cefiro PA33 Autech version 2000
Nissan Fuga Y51 250GT 2010
36
2
Ответить
Kit@ec
Ижевск
Паджеро - Легенда!
Какой это конкурент? Ха-ха-ха, не смешите мои тапочки! Максимум кому этот уродец конкурент - это УАЗ Пикапу или Ниве-пикапу, а до таких легендарных пикапов, как F150 или Тундра, этой шушлайке, как раком до луны!
Он вообще-то для ренджера и хайлакса конкурент а не для больших пикапов. А вообще, речь идёт про объём выпуска данного авто. Читайте для начала)))
54
5
Ответить
Евгений
Иркутск
"....поменять свою рыночную стратегию и отставить за маркой..."
отставить?
куда и что отставить?
12
2
Ответить
9274478
Кемерово
Сколько негатива на китайцев льется, от народа которому валежник разрешили собирать... и у которого своего автопрома нет....
98
25
Ответить
Северный Казахстан
Ховер Y-3 относительно беспроблемный автомобиль был.Так что если еще выше качество будет,то почему бы и нет ?
23
8
Ответить
 
Сообщений: 7200
Если считать количество проданных машин, то, возможно, и составит конкуренцию, продавая в китае свои машины. А что касается всего мира, конструктива и качества, то это только в мечтах
16
11
Ответить
Kit@ec
Ижевск
Сам эксплуатирую ховер, правда не пикап а Н5 2.4 бензин. Годная бричка за вменяемые деньги. Запчасти копейки стоят, ремонтируется дома на коленке. Всё в цену упирается. Если Китай предложит надёжные решения и не включат Евреев, тогда продажи будут. А вот если цена будет не сильно ниже, чем именитые бренды, тогда естественно, кому они нужны)))
34
10
Ответить
Северный Казахстан
Северный Казахстан
Ховер Y-3 относительно беспроблемный автомобиль был.Так что если еще выше качество будет,то почему бы и нет ?
Н-3.
10
 
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
13360514
Уровень качества китайского автопрома растёт на глазах у изумленной публики! Брвво!
Это ты что ли изумленная публика из 1 человека? Как определил качество? По рендеру на картинке?
20
22
Ответить
Arsi Star
Паджеро - Легенда!
Какой это конкурент? Ха-ха-ха, не смешите мои тапочки! Максимум кому этот уродец конкурент - это УАЗ Пикапу или Ниве-пикапу, а до таких легендарных пикапов, как F150 или Тундра, этой шушлайке, как раком до луны!
А причем тут тундра или ф150? Судя по размерам его конкуренты это хайлюкс и рэнджер. И судя по всему хайлюксу даже по отделке и начинке как до Китая раком😄
40
12
Ответить
14197299
Москва
В Статье очень много ошибок :
Этот объем должен обеспечить компании третье место в классе в мире после Ford Motor и Toyota Motor. (C)
Как минимум , General Motors и FCA продают ежегодно пикакпов Chevrolet и Ram гораздо больше , чем 200 тыс единиц .
Isuzu в одном Тайланде продало за первые 7 месяцев этого года почти 100 тыс пикаков D-Max , так что мировые продажи Isuzu скорее всего тоже больше 200 тыс ед в год .
+ не забываем об Mitsu L200 , который тоже довольно популярен во всем мире .
30
1
Ответить
14197299
Москва
Амбициозные планы - это конечно хорошо , только я время от времени встречаю на улицах 5-10 летние пикапы Great Wall , которые сплошь покрыты ржавчиной ( причем часто насквозь .
Ни у Ford , ни у Toyota ( с Hilux которой китайцы и копировали свои авто ) , ни у Mitsubishi таких проблем нет ; их машины в таком возрасте - еще довольно крепкие рабочие лошадки .
34
3
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 148
Да, помнится когда-то Ауди предлагало подобное. Грейту поможет только демпинг! При лучшем качестве, чем у конкурентов.
6
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9485
14197299
Амбициозные планы - это конечно хорошо , только я время от времени встречаю на улицах 5-10 летние пикапы Great Wall , которые сплошь покрыты ржавчиной ( причем часто насквозь . Ни у Ford , ни у Toyota...
но десятилетние пикапы китайские ездят все еще. Это тоже о многом говорит! Но и у форда и Тойты и Муцибиси есть свой проблемы на пикапах. Да. они по сути соей мелочи. Но китайцы и дешевле тойоты!
8
10
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9485
На самом деле статья не о чем! Если китайцы начнут делать нормальные дизеля и крупно объёмные бензинки. Ну может какую то конкурнцию и составят. А пикап с двушечной пукалкой . да и еще турбовой . Да кому такой пикап сдался. Даже с 2000 вариантов компоновки салона!
19
5
Ответить
VQ35HR
Москва
как они собираются навязывать, если США, как крупнейший потребитель пикапов, ведет с Китаем торговую войну и вводит заградительные пошлины на импорт китайский товаров? это если в целом.

что касается РФ - пикап в РФ машина нишевая, а не как в США - популярная, поэтому рынок РФ им точно вклад "в мировое господство" сделать не поможет.
18
1
Ответить
VQ35HR
Москва
а так пикап симпатичный
13
2
Ответить
RenzOktb
13360514
Уровень качества китайского автопрома растёт на глазах у изумленной публики! Брвво!
Вместе с ценой на них!)
8
 
Ответить
Слишком часто стратегию меняют. Неизвестно, что от них в будущем ждать - может на легковушки перейдут. И что будет тогда с запчастями на текущие поделки?
9
2
Ответить
VQ35HR
Москва
uj,kby
но десятилетние пикапы китайские ездят все еще. Это тоже о многом говорит! Но и у форда и Тойты и Муцибиси есть свой проблемы на пикапах. Да. они по сути соей мелочи. Но китайцы и дешевле тойоты!
дешевле не всегда роль играет, если нужно качественнее и надежнее
если есть деньги на дороже и качественнее - ты купишь дороже и качественее
а если денег только на дешевле - купишь дешевле
что ты Прадо купил? купил бы китайский аналог, дешевле, ведь десятилетние китайцы ездят, это же о многом говорит. Зачем было за Прадо переплачивать?
10
2
Ответить
Леонид Ильин
Да нормальный у них Вингл был. Вполне себе рабочая лошадка.
6
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9485
VQ35HR
дешевле не всегда роль играет, если нужно качественнее и надежнее если есть деньги на дороже и качественнее - ты купишь дороже и качественее а если денег только на дешевле - купишь дешевле что ты Прадо...
я тут ездил на хавале последнем))) я вам так скажу. Если бы там двигатель был посерьезнее. Может быть и купил за ту цену. Причем человек на предыдущем проехал 200 тысяч без проблем....Видите . весь вопрос еще в том, что пацаны не поймут)))) Так что я не показатель))) мне доказывать не кому. Вокруг меня люди, которым главное что бы кайфово было. ))))) У меня из китайцев телефон и квадрик. И тем и тем я доволен!)))
Вы правильно говорите. Вопрос именно возможности! Да у меня есть возможность купить Прадо новый. Речь же не о этом. А о том что если нет возможности а машина большая нужна!!!
6
4
Ответить
RenzOktb
Митяй
Восхищаюсь наглостью китайцев))) Надеюсь не доживу до покорения ими Сибири!
Совсем мало жить хочешь?)
7
2
Ответить
xaoc25
VQ35HR
а так пикап симпатичный
С тундры срисовали.
5
2
Ответить
    
Сообщений: 1269
У американцев, канадцев там всяких и австралийцев достаточно денег, чтобы выбирать авто не только по цене. Не думаю, что здоровенный пикап на пакете сока будет лучшим предложением при наличии нормальных пикапов, зарекомендовавших себя
6
 
Ответить
zogar-zag
Евгений
Тойоту и Форд они подвинут )) сначала имя заработайте. При равной цене лучше проверенный пикап взять, чем это.
Чувак, "имя" это просто слово и этим словом могут назвать кусок го8на (привет нынешнему Ниссану Террано), а вот со вторым твоим утверждением соглашусь, но если китайцы не дураки, то они несколько лет подемпингуют как раз зарабатывая имя.
3
1
Ответить
zogar-zag
Czesirski
Левое нижнее фото. Большая надпись "лухари" над бардачком. Китайцы - неиссякаемый источник веселья.
Ну на Форд же равняются, те на бардачках пишут Хэви Дьюти на некоторых моделях :-)
1
 
Ответить
Митяй
Куйбышев
RenzOktb
Совсем мало жить хочешь?)
Неужели все так плохо и они совсем рядом?)
2
1
Ответить
3056837
Владивосток
Паджеро - Легенда!
Какой это конкурент? Ха-ха-ха, не смешите мои тапочки! Максимум кому этот уродец конкурент - это УАЗ Пикапу или Ниве-пикапу, а до таких легендарных пикапов, как F150 или Тундра, этой шушлайке, как раком до луны!
В статье идет речь о конкуренции с форд и тойота? Вы вообще читаете прежде чем комментарий писать?
3
1
Ответить
3056837
Владивосток
Паджеро - Легенда!
Пусть проедет без проблем этот «конкурент» два миллиона пробега, как Тойота Тундра, тогда его уже можно будет называть конкурентом Тойоте и Форду, а так это шушлайка обыкновенная, которая ни на что не способна, развалится и вся сгниёт, как все китайские автомобили где-то на 100-150 тыр пробега!
Где в статье идёт речь о конкуренции с тойота или форд? Ясно же написано что хотят занять третье! место! Третье! Когда ты борешься за третье место то при чем тут первое и второе? Ты хоть читаешь прежде чем срыгнуть комментарий?
4
3
Ответить
3056837
Владивосток
Kit@ec
Он вообще-то для ренджера и хайлакса конкурент а не для больших пикапов. А вообще, речь идёт про объём выпуска данного авто. Читайте для начала)))
Речь идёт про третье место! За третье место не бороться с первыми двумя.
4
1
Ответить
Александр
Омск
Норм коляска,но с пакетом сока успеха не будет. Янкам нужен вэвосемь.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 14386
Паджеро - Легенда!
Какой это конкурент? Ха-ха-ха, не смешите мои тапочки! Максимум кому этот уродец конкурент - это УАЗ Пикапу или Ниве-пикапу, а до таких легендарных пикапов, как F150 или Тундра, этой шушлайке, как раком до луны!
До самого большого рынка пикапов, до рынка США китайские поделки все равно не доберутся. Для корейских пикапов заградительная пошлина действует в США до 2041 года, а с этими даже и разговаривать не будут.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
4
2
Ответить
VQ35HR
Москва
uj,kby
я тут ездил на хавале последнем))) я вам так скажу. Если бы там двигатель был посерьезнее. Может быть и купил за ту цену. Причем человек на предыдущем проехал 200 тысяч без проблем....Видите . весь вопрос...
да у меня куча клиентов на Тойотах (в частности Хайлюкс), потому что самый надежный, кто может позволить купить надежность Тойоты - ее покупает, потому что в бизнесе надо чтоб авто работало. Я ради интереса неоднократно предлагал рассмотреть и L200, и NP300 (когда продавался), и Рэйнджер... Неее, кто шарит и знает что такое Тойота в трудных условиях и что такое Форд или Ниссан или Митсу даже, не ведется на это: только Тойота, пусть и дороже. У кого эксплуатация менее интенсивная - тогда другие тоже живут. Как вместо Тойоты продать этого китайца - я вообще хз. Только если для городской эксплуатации вместо легковушки, как баловство чисто. Для серьезных целей, где на тачку завязана какая-либо ветвь бизнеса и цена простоя/поломок велика, навряд ли кто будет эксперементировать его покупать.
7
7
Ответить
Евгений
Чита
Дмитрий Костенков
А у нас веста спорт есть...
А у японцев калдина g-tt в каком году появилась????? Весте спорт до нее как до луны!!
 
4
Ответить
 
Krasnoyarsk
Сообщений: 171
тот, кому пикап нужен для работы, не станет рисковать, покупая кота в мешке. Все мы ещё прекрасно помним линяющие пуховики и кроссовки Abidas ;) плееры Panascanic, опять же...
А как прекрасно фирма ГВ умеет сбегать из России при первых признаках кризиса! Оставляя покупателей без гарантии и запчастей...
5
2
Ответить
Евгений
Юрга
zogar-zag
Чувак, "имя" это просто слово и этим словом могут назвать кусок го8на (привет нынешнему Ниссану Террано), а вот со вторым твоим утверждением соглашусь, но если китайцы не дураки, то они несколько лет подемпингуют как раз зарабатывая имя.
Нет "имя" надо заработать не ценой, от их демпинга толку ноль. Сильно это помогло Лифану и Черри у нас. Выпускали китайцы дешевые пикапы и чего? Ни одного не видел на нефтегазовых месторождениях, зато Л200, Хайлюксов, УАЗов полно, даже Амароки (с их конским ценником) есть, Ниссан с Маздой и Фордом редко попадались, но были.
2
2
Ответить
Лев 52
Дзержинск
Паджеро - Легенда!
Какой это конкурент? Ха-ха-ха, не смешите мои тапочки! Максимум кому этот уродец конкурент - это УАЗ Пикапу или Ниве-пикапу, а до таких легендарных пикапов, как F150 или Тундра, этой шушлайке, как раком до луны!
Sorry! Но Тундра и F150 это чисто пиндосы! Глобальные модели у Тойоты и Форда это ХайЛакс и Ренджер!
4
2
Ответить
Лев 52
Дзержинск
Паджеро - Легенда!
Пусть проедет без проблем этот «конкурент» два миллиона пробега, как Тойота Тундра, тогда его уже можно будет называть конкурентом Тойоте и Форду, а так это шушлайка обыкновенная, которая ни на что не способна, развалится и вся сгниёт, как все китайские автомобили где-то на 100-150 тыр пробега!
Не надо ля-ля... Стремные подделки от Грэйт-Вола как-то Вингл и Дирр проезжают и более, правда внешне выглядят неахти....
1
4
Ответить
Лев 52
Дзержинск
314159
Если считать количество проданных машин, то, возможно, и составит конкуренцию, продавая в китае свои машины. А что касается всего мира, конструктива и качества, то это только в мечтах
Про мечты, конкуренты Ренджер и ХайЛакс кстати собирают в Малазии, а не в Япии и Пиндосии, как многим здесь хотелось бы!
2
2
Ответить
 
50 (+22 и 48)
Сообщений: 6309
Паджеро - Легенда!
Пусть проедет без проблем этот «конкурент» два миллиона пробега, как Тойота Тундра, тогда его уже можно будет называть конкурентом Тойоте и Форду, а так это шушлайка обыкновенная, которая ни на что не способна, развалится и вся сгниёт, как все китайские автомобили где-то на 100-150 тыр пробега!
+1000!
Lihaa ja perunaa!

Соль и сахар- белая смерть! Лес и водка- зелёные друзья!!!

Odyssey RA1, 1996
3
2
Ответить
zogar-zag
Евгений
Нет "имя" надо заработать не ценой, от их демпинга толку ноль. Сильно это помогло Лифану и Черри у нас. Выпускали китайцы дешевые пикапы и чего? Ни одного не видел на нефтегазовых месторождениях,...
Нефтяники рабочие машины не за свои покупают, так что не показатель.
6
2
Ответить
Евгений
Юрга
zogar-zag
Нефтяники рабочие машины не за свои покупают, так что не показатель.
Именно, что не за свои, а обслуживают их транспортные компании, которые покупают/берут в лизинг или кредит технику за свои, бывает частников привлекают и китайских пикапов я у них не видел.
1
2
Ответить
    
Южноуральск
Сообщений: 1523
9274478
Сколько негатива на китайцев льется, от народа которому валежник разрешили собирать... и у которого своего автопрома нет....
В точку.
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 63
Мляяя...моя мечта пропала! А я решил китайский Гелик пригнать..всё, накрылось мечта)))
BEST of the BEST
<< 1GZ-FE V12 >>
1
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 7182
9274478
Сколько негатива на китайцев льется, от народа которому валежник разрешили собирать... и у которого своего автопрома нет....
Они наивно полагают, что китайса им друг и товарись. А он под амеров прогнулся.
Вот и негодуют.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
2
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 7182
VQ35HR
как они собираются навязывать, если США, как крупнейший потребитель пикапов, ведет с Китаем торговую войну и вводит заградительные пошлины на импорт китайский товаров? это если в целом. что касается...
Нишевая она потому что, когда в ней, как в кислороде нуждалась вся деревня, предложить было нечего. А когда деревни развалились и все уехали в города, пикап стал игрушкой для богатых.
Кому он щас нужен, хз.
Тока и вижу мелких девчонок на тундре, с парой подушек под опой.
А дай нам в семью такой 30 лет назад, да мы бы офигели от космических возможностей что перед нами бы открылись.
Это вам не по два мешка картошки по 20 ходок с огорода лесного вывозить на жигулях.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
5
1
Ответить
Павел
Москва
Китай растет, да. Но что-то в нем не то.... Катаю сейчас на лифане х50 2018г., до этого был шеви круз 2013г, поинтерестнее машинка была...
1
 
Ответить
ivan ivan
на морде капля, сзади зуб, на руле зуб, какой логотип считать актуальным и верным?
1
 
Ответить
ivan ivan
zogar-zag
Чувак, "имя" это просто слово и этим словом могут назвать кусок го8на (привет нынешнему Ниссану Террано), а вот со вторым твоим утверждением соглашусь, но если китайцы не дураки, то они несколько лет подемпингуют как раз зарабатывая имя.
я устал ждать когда они наконец начнут демпинговать при качестве хотя бы как у тойота, не говоря про корейцев или немцев...
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9485
VQ35HR
да у меня куча клиентов на Тойотах (в частности Хайлюкс), потому что самый надежный, кто может позволить купить надежность Тойоты - ее покупает, потому что в бизнесе надо чтоб авто работало. Я ради интереса...
Полный бред тойотофила. Вы были на северных месторождениях хоть раз в жизни. Судя по написанному как раз нет . Какой бизнес завязанный на тачку .... если это пикап среднеразмерный?)))) Помидоры возить ?
А на саверах используют последнее время как раз тойоту меньше всего. Так как хайлюкс стал требовательный слишком для машины с кузовом. Уже давно Роснефть перешла на л200 .
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!