Принадлежащая компании Great Wall Motors марка Haval уже производит на своем новом заводе под Тулой кроссоверы F7, F7x и H9, и в текущем году к ним должен присоединиться кроссовер H5 (бывший Hover). Однако материнская компания хочет продавать в России автомобили и под собственным именем.
Как сообщает портал «Китайские автомобили», уже в текущем году Great Wall привезет в Россию два пикапа: Wingle 7 и Pao. Первая из двух моделей была представлена в 2018 году. Она достигает 5095 мм в длину в стандартной версии и 5395 мм — в версии Long, грузоподъемность обеих модификаций составляет чуть более тонны, задняя подвеска классическая для пикапов — рессорная. Под капотом располагается 2,0-литровый турбодизель мощностью 143 л.с., его крутящий момент — 315 Нм, работает он с 6-скоростной «механикой». За проходимость на бездорожье отвечают полноприводная трансмиссия с «раздаткой» Borg Warner и блокировка заднего дифференциала Eaton. Расход топлива составляет 7,6 л/100 км в смешанном цикле.
Вторая модель построена на платформе P71, на которой базируется рамный внедорожник Haval H9. Длина кузова Great Wall Pao составляет 5410 мм, его колесная база достигает 3230 мм. У него задняя пружинная подвеска, полноприводная трансмиссия с блокировками (в качестве опции, стандартная модификация имеет привод только на задние колеса), в салоне установлена электронная приборная панель, в списке опций есть адаптивный круиз-контроль, система автоматической парковки, а также кожаный салон.
Под капотом у Great Wall Pao располагается 2,0-литровый турбированный бензиновый мотор мощностью 190 л.с., работает он с 8-скоростным «автоматом» ZF.
В соседней Украине Great Wall Wingle 7 продается с декабря 2019 года по цене от 604 800 гривен (=1 576 500 рублей в эквиваленте), Great Wall Pao пока представлен лишь в Китае по цене от 126 800 юаней (=1 154 200 рублей).
В России Great Wall Wingle 7 должен появиться в продаже в июне текущего года, Great Wall Pao — в октябре.
Отметим, что Great Wall раньше был представлен на российском рынке, однако компания прекратила продажи в 2016 году на фоне экономического кризиса и проблем с тогдашним дистрибьютором — фирмой «Ирито».