Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
«Китайский Google» совместно с Geely выпустит электромобили с автопилотом

«Китайский Google» совместно с Geely выпустит электромобили с автопилотом

12 Января 2021 | 1934 просмотра

Китайский интернет-гигант Baidu, владеющий одноименным поисковиком (аналогом Google), и концерн Zhejiang Geely Holding Group (он же Geely) создадут совместное предприятие, которое займется разработкой и производством инновационных электромобилей.

В тандеме Baidu будет отвечать за системы помощи водителю и комплекс автопилота, Geely же предоставит свою электромобильную платформу. 

Как сообщает информационное агентство Reuters, контрольный пакет акций в новой компании будет принадлежать Baidu, Geely же станет ее стратегическим инвестором.

Электромобили планируют строить на модульной электрической платформе Geely Sustainable Experience Architecture (SEA), премьера которой состоялась 24 сентября 2020 года. Алюминиевая «тележка» поддерживает 1-3-моторные конфигурации, автономные технологии и новую архитектуру аккумуляторов компании Amperex с ресурсом в 2 млн километров.

«Китай стал крупнейшим в мире рынком электромобилей, и мы видим, что покупателям необходимо, чтобы следующее поколение транспортных средств было более «умным», — прокомментировал создание СП сооснователь и главный исполнительный директор Baidu Робин Ли, состояние которого, по данным Forbes, оценивается в $13,6 млрд.

Модульная платформа Geely Sustainable Experience Architecture (SEA)
Модульная платформа Geely Sustainable Experience Architecture (SEA)
 
Модульная платформа Geely Sustainable Experience Architecture (SEA)
 

Комментарии

8774668
Краснодар
Ждем наш ответ от Яндекса и АвтоВАЗа.
37
13
Ответить
    
Масква
Сообщений: 1782
у нас СБЕР всех победит
17
13
Ответить
Нижневартовск
А потом его удалят из твитера и заблокируют в апсторе! Парам-парам-пам! Фьють!
29
7
Ответить
BMW представляет для iX огромный 14,9-дюймовый информационно-развлекательный дисплей

подробности на https://элавто рус
2
25
Ответить
ПихалМетрович
у джели же есть полистар
1
8
Ответить
8774668
Ждем наш ответ от Яндекса и АвтоВАЗа.
Новую мультимедийную систему с поддержкой яндекс карты
6
5
Ответить
кузбасс
Кемерово
и будет постоянный контроль за авто,а за нарушение пдд смогут заблокировать управление на любой срок..
4
7
Ответить
В общем, как обычно, получится очередной дроволт...
2
14
Ответить
Между тем ВАЗ воткнул планшет в панель весты
4
11
Ответить
Иван
Новосибирск
«Китайский Yandex» совместно с Geely выпустит электромобили с автопилотом
11
9
Ответить
8774668
Ждем наш ответ от Яндекса и АвтоВАЗа.
Камазы уже работают беспилотными на севере
5
11
Ответить
  
за Байкалом
Сообщений: 395
Не удивительно...
4
1
Ответить
8614779
Казанская
Новости как из другой вселенной. Возникает сомнение , что мы живём в 21 веке. И отрыв все больше и больше ,тут хош не хош, а делать что то надо.
8
2
Ответить
14197299
Москва
8774668
Ждем наш ответ от Яндекса и АвтоВАЗа.
При каждом новом запуске машины голосовой помощник Алиса будет предлагать тебе установить Яндекс браузер и оформить подписку на Кинопоиск со скидкой ?
13
2
Ответить
14197299
Москва
Виталий Радонежский
Камазы уже работают беспилотными на севере
При всем уважении , но работа на севере , где кругом - ни души , и Камаз - единственная машина на ближайших нескольких квадратных километрах , и беспилотник в городе, где помимо твоего авто в движении участвуют тысячи других авто и пешеходов - 2 большие разницы .
8
3
Ответить
zogar-zag
«Китай стал крупнейшим в мире рынком электромобилей, и мы видим, что покупателям необходимо, чтобы следующее поколение транспортных средств было более «умным», — прокомментировал создание СП сооснователь и главный исполнительный директор Baidu Робин Ли

Читать полностью: https://news.drom.ru/Google-Ge...
https://Drom.ru — всероссийский автомобильный портал

Чем глупее становятся люди, тем умнее должна становится их среда обитания, чтобы обслуживать этих €бантеев, скоро если в доме не будет "умного" унитаза человек по***** не сможет самостоятельно :-)
3
3
Ответить
Den Fillinie
8614779
Новости как из другой вселенной. Возникает сомнение , что мы живём в 21 веке. И отрыв все больше и больше ,тут хош не хош, а делать что то надо.
Поздно, сушите вёсла!
5
2
Ответить
Иван
Новосибирск
zogar-zag
«Китай стал крупнейшим в мире рынком электромобилей, и мы видим, что покупателям необходимо, чтобы следующее поколение транспортных средств было более «умным», — прокомментировал создание СП сооснователь...
На самом деле, людей хотят убедить через СМИ в том, что им нужны "умные унитазы с аккаунтами" и "электрические ломы и лопаты с выходом в интернет" только для того, чтобы бесконечно продавать товары в цифровой подаче.
4
3
Ответить
Den Fillinie
8774668
Ждем наш ответ от Яндекса и АвтоВАЗа.
Ждун это ты??
1
2
Ответить
   
Юг,море
Сообщений: 613
Это начало конца.

Суперкорпорациям прошлого века отрежут суперприбыли первопроходцев.

А на нормальных пропорциях они у китайцев сосут.
1
1
Ответить
   
Guangzhou
Сообщений: 616
zogar-zag
«Китай стал крупнейшим в мире рынком электромобилей, и мы видим, что покупателям необходимо, чтобы следующее поколение транспортных средств было более «умным», — прокомментировал создание СП сооснователь...
С чего ты взял, что глупее? Просто люди оптимизируют свою жизнь и время, их среда обитания начинает быть умной и экономит время на ненужные вещи. В Китае уже давно так. Например, у меня через вичат идет автооплата за свет и за квартиру, умный гаджет подскажет мне короткий путь и без пробок, платные дороги - съэкономить время и бензин, приложения на смартфоне - заказать еду, умный робопылесос уберет за тебя квартиру по команде со смартфона

В итоге эти небольшие ручейки экономии времени выливаются в реку, которая высвобождает больше свободного времени для людей. И когда Вася будет стоять в очереди в банке или ехать в пробке два часа - китаец в это время сделает гораздо больше, будь то работа, отдых или еще что

А ты можешь дальше оставаться в неразвитой стране с отсталыми технологиями, вот только придет время, когда ты со своей "эффективностью" станешь нужен только делать грязную и дешевую работу, чтобы позволить купить себе какой-нибудь китайский смартфон
6
 
Ответить
    
Kinshasa
Сообщений: 1561
8774668
Ждем наш ответ от Яндекса и АвтоВАЗа.
Ответка готова!
1
3
Ответить
8614779
Казанская
Den Fillinie
Поздно, сушите вёсла!
Начать никогда не поздно,может когда уйдут те с узкоколейным видинием мира,а молодежь что то сможет поменять.Есть надежда.!!!!.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1246
8614779
Новости как из другой вселенной. Возникает сомнение , что мы живём в 21 веке. И отрыв все больше и больше ,тут хош не хош, а делать что то надо.
Скакать? Кто выше подпрыгнет - тот самый светлоликий. Не? Можно еще бегать начать вокруг дома и орать благим матом Граждане спасайся кто может электрички наступают!!!! Еще есть педложение прибить тестиккулы к брусчатке Красной Площади гвоздём соткой. Один уже клиент кстати так делал. Не уверен что поможет.. Но ведь вы всегда можете сказать гордо Я ДЕЛАЮ ХОТЬ ЧТО ТО!
 
2
Ответить
    
Сообщений: 1246
Иван
На самом деле, людей хотят убедить через СМИ в том, что им нужны "умные унитазы с аккаунтами" и "электрические ломы и лопаты с выходом в интернет" только для того, чтобы бесконечно продавать товары в цифровой подаче.
Более того. Людей не то что бы хотят убедить их напрямую ЗАСТАВЛЯЮТ поверить в т.н. "прогресс" в сфере электрификации автотранспорта. Электрички проще в производстве. Как ни странно менее технологичные чем авто с ДВС, Дешевле для производителя но дороже для потребителя. А уж про экологию - так она вообще не в счёт. Про экологию лахам расскажет Грето Тунберг. Но посмотрите с какими аплодисментами лохи встречают всё это амно??? Они еще и страшно расстроены что в России им не достанется по Тесле )))
1
2
Ответить
    
Сообщений: 1246
Plaam-2
С чего ты взял, что глупее? Просто люди оптимизируют свою жизнь и время, их среда обитания начинает быть умной и экономит время на ненужные вещи. В Китае уже давно так. Например, у меня через вичат идет...
Чем больше для людей остаётся времени тем менее разумно они его используют и тем быстрее деградируют в рафинированных макак с айфонами )))
1
3
Ответить
    
Сообщений: 1246
8614779
Начать никогда не поздно,может когда уйдут те с узкоколейным видинием мира,а молодежь что то сможет поменять.Есть надежда.!!!!.
Надежда? Атнюдь. Есть большое опасение что дальше будет хуже. И электрички никак не спасут человечество от деградации сознания. Люди перестали труд считать достойным занятием. Это раньше Труд был делом чести. Сейчас же работают только лохи и гастарбайтеры. И дальше - больше. Мир переворачивается с ног на голову. Надежда только одна. Скорее бы он уже с этой акробатикой завалился в тартарары! Тогда если кто и останется начнут сначала. Ведь по Вашим словам Начать никогда не поздно! ))
1
2
Ответить
Volosan
Надежда? Атнюдь. Есть большое опасение что дальше будет хуже. И электрички никак не спасут человечество от деградации сознания. Люди перестали труд считать достойным занятием. Это раньше Труд был делом...
Труд бывает разным. И монотонное закручивание гаек чести человеку не добавляет. Зато на первый план выходят знания и ум.
3
 
Ответить
   
Guangzhou
Сообщений: 616
Volosan
Чем больше для людей остаётся времени тем менее разумно они его используют и тем быстрее деградируют в рафинированных макак с айфонами )))
Почему деградируют? Это смотря на что каждый конкретный индивидум будет тратить высвободившееся время. Одно дело долбить в смартфон, другое дело - пойти в горы, обучиться языку, повысить свой уровень знаний или работы
3
 
Ответить
   
Сообщений: 763
ПихалМетрович
у джели же есть полистар
Polistar у Volvo, у Geely есть link&Co, хотя это все в рамках одной корпорации.
76 Laurel HC131 L20;85 march K10 MA10ET;01 MRS ZZW30 1ZZFE;08 MarkX ZIO ANA10 2AZ
1
1
Ответить
ПихалМетрович
zogar-zag
«Китай стал крупнейшим в мире рынком электромобилей, и мы видим, что покупателям необходимо, чтобы следующее поколение транспортных средств было более «умным», — прокомментировал создание СП сооснователь...
а когда были умнее?
при царе, когда пол страны было неграмоными?
или в советское время, когда каждый пацан мог сам отремонтировать мотоцикл, а потом понести свои сбережения в МММ?
2
 
Ответить
ПихалМетрович
Volosan
Более того. Людей не то что бы хотят убедить их напрямую ЗАСТАВЛЯЮТ поверить в т.н. "прогресс" в сфере электрификации автотранспорта. Электрички проще в производстве. Как ни странно менее технологичные...
проще да, дешевле нет, так как батареи стоят дорого

да и проще невсегда хуже
скажем какие нибудь наушники для звукорежисера ну скажем Сенхайзер тысячт за 200 рублей в общем-то проще чем скажем наушники типо арподс, но стоят они дороже за счет качесва материалов и испольнения и за счет того, что свою основную задачу - передачу звука выполняют на совершенного другом уровне
1
 
Ответить
ПихалМетрович
Ashur
Polistar у Volvo, у Geely есть link&Co, хотя это все в рамках одной корпорации.
ну о том и речь, чет много брендов они напладили
 
 
Ответить
Такси с автопилотом в России = 50000000 безработных на улице
Электронные кассы самообслуживания в магазинах = еще 50000000 безработных
Внедрение роботов убивает людей.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1246
Сергей Сапьянов
Труд бывает разным. И монотонное закручивание гаек чести человеку не добавляет. Зато на первый план выходят знания и ум.
А труд сантехника добавляет чести? Чем этот труд хуже заворачивания гаек на заводе можете объяснить? Не надо лохматить бабушку. ЛЮДИ ВСЕ РАЗНЫЕ и в силу собственных РАЗНЫХ способностей занимаются РАЗНЫМ трудом. Кто то инженер. А кто то сантехник. И то и другое для обества РАВНОЗНАЧНО. Сегодня труд на заводе по закручиванию гаек вам не подходит. Завтра вы начинаете вопеть что на дядю работать это только для лахов а послезавтра вы скачете по любому поводу обвиняя всех вокруг кроме себя с айфончиком. Вот вкратце всё ваше кредо )))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1246
Plaam-2
Почему деградируют? Это смотря на что каждый конкретный индивидум будет тратить высвободившееся время. Одно дело долбить в смартфон, другое дело - пойти в горы, обучиться языку, повысить свой уровень знаний или работы
Это мы уже проходили не раз и не два. Неуклонный рост благосостояния направленный на освобождение от труда и для развития творческой деятельности человека. Да только как то не видать на горизонте высвободившихся из оков труда новых Пушкиных, Лермонтовыи и Толстых с Достоевскими. Всё больше маргиналов обленившихся и быдлоты вокруг. Чот не торопится народ вырвавшись из оков труда на дядю повышать собственный интелектуальный уровень ))) Я например знаю почему. А вы?
 
1
Ответить
8614779
Казанская
Volosan
Надежда? Атнюдь. Есть большое опасение что дальше будет хуже. И электрички никак не спасут человечество от деградации сознания. Люди перестали труд считать достойным занятием. Это раньше Труд был делом...
Так мы с вами в этом и виноваты,мы родители так воспитали своих детей,и не телевизор виноват,и не интернет ,а мы ,что не вложили в них того что,вы выше озвучили.Но разрушать не строить.Ведь вы же не храните свои сбережения в одном месте,это касается не только материальной ценностей.Умение и знания у вас в голове и руках,опыт в вашем возрасте,ну и т.д.А золотой телец нас всех достал с 90-х,он же нас и разьединил.В общем вы сами все знаете и понимаете.
 
 
Ответить
8614779
Казанская
Volosan
Скакать? Кто выше подпрыгнет - тот самый светлоликий. Не? Можно еще бегать начать вокруг дома и орать благим матом Граждане спасайся кто может электрички наступают!!!! Еще есть педложение прибить тестиккулы...
Главное чтобы Мегатрон не вернулся домой,во делов будет.А по поводу клиента,каждый сходит с ума как может.Человек возможно первый раз в жизни себя плотником высшей квалификации почувствовал, и молоток в руки взял,ну промахнулся ,с кем не бывает,и скорее всего виновата школа в которой не было учителя труда.А гвоздь надо было брать шиферный он и толще и со шляпой, для новичка самое оно то.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1246
8614779
Так мы с вами в этом и виноваты,мы родители так воспитали своих детей,и не телевизор виноват,и не интернет ,а мы ,что не вложили в них того что,вы выше озвучили.Но разрушать не строить.Ведь вы же не храните...
Приятно что есть люди адекватные, понимающие хотя бы о чем в принципе речь. ))
 
 
Ответить
Иван
Новосибирск
Volosan
Более того. Людей не то что бы хотят убедить их напрямую ЗАСТАВЛЯЮТ поверить в т.н. "прогресс" в сфере электрификации автотранспорта. Электрички проще в производстве. Как ни странно менее технологичные...
Солидарен.

И всё же прошу обратить внимание на то, что инструментом распространения "этих поветрий является СМИ во всех его проявлениях с методическим вбиванием в головы комиксов про "электрические авто" или "чудо вкусный майонез" или "голые щиколотки из кроссовок в -30".

Главный вопрос: несет ли ответственность в распространении материалов для оболванивания своих аудиторий главный редактор? и есть ли он вообще в титрах информационных площадок?
 
 
Ответить
zogar-zag
Plaam-2
С чего ты взял, что глупее? Просто люди оптимизируют свою жизнь и время, их среда обитания начинает быть умной и экономит время на ненужные вещи. В Китае уже давно так. Например, у меня через вичат идет...
Чувак, посмотри мультфильм Валли, а потом рассказывай свои сказки.
 
 
Ответить
Volosan
А труд сантехника добавляет чести? Чем этот труд хуже заворачивания гаек на заводе можете объяснить? Не надо лохматить бабушку. ЛЮДИ ВСЕ РАЗНЫЕ и в силу собственных РАЗНЫХ способностей занимаются РАЗНЫМ...
Не равнозначно. Иначе все бы ценилось одинаково. И вообще, вы не то сравниваете. Вопрос в могу и не могу., знаю и не знаю. Иметь на плечах потенциально мощный источник интеллекта и развить его до умения закручивание гаек, вот что не делает чести. Гайки и роботы крутить умеют. А человек с его мозгом достоин большего.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!