Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Новейший Genesis G80 загорелся в Корее, и это не единственная проблема компании

Новейший Genesis G80 загорелся в Корее, и это не единственная проблема компании

09 Июня 2020 | 7687 просмотров

С новым седаном Genesis G80, продажи которого в Южной Корее только-только начались, приключилась неприятная история: он загорелся. Никто не пострадал, но производитель начал расследование причин. 

Инцидент произошел возле туннеля Чанвон-2. 54-летняя женщина, которая только месяц назад купила отечественный бизнес-седан, заметила вырывающиеся из-под капота языки пламени. Она тут же остановила машину и выскочила из салона. 

Пожарные прибыли через семь минут и быстро потушили автомобиль. В пожаре никто не пострадал. 

Пока причина возгорания не определена. Hyundai Motor начал собственное расследование и запросил у полиции запись с камер видеонаблюдения. По словам владелицы автомобиля, перед тем как въехать в туннель, она увидела на своей полосе мусор, в том числе бумажные коробки. 

Пожар является не единственной проблемой Genesis. На прошлой неделе стало известно о сложностях с двигателем на кроссовере Genesis GV80. У дизельного мотора отмечен слишком высокий уровень вибрации. Пока производитель приостановил поставки и ищет решение. 

Отметим, что Genesis G80 и GV80 построены на общей заднеприводной платформе. В то же время вряд ли между двумя проблемами есть что-то общее, ведь на GV80 устанавливается 3,0-литровый дизельный V6 мощностью 278 л.с., недоступный седану G80.

Genesis G80 в огне
Genesis GV80
 

Комментарии

   
Олтай
Сообщений: 25448
Новая зимняя опция..горящий мотор.
На любой вопрос даю любой ответ.
83
13
Ответить
Roud Nick
Проблема корейского премиума в том, что эти машины выпускаются чуть ли не каждый год,нету преемственности поколений как у большой немецкой тройки+Lexus.У них что ни год так новый кузов,новая морда,и.т.д.
113
31
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24897
Дженезис огонь!
Продам уши от мертвого осла.
181
10
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24897
В Корее разрешена глухая тонировка?
Продам уши от мертвого осла.
112
6
Ответить
Touragent
Roud Nick
Проблема корейского премиума в том, что эти машины выпускаются чуть ли не каждый год,нету преемственности поколений как у большой немецкой тройки+Lexus.У них что ни год так новый кузов,новая морда,и.т.д.
В точку.
44
12
Ответить
Touragent
ПАЛАСИО
В Корее разрешена глухая тонировка?
Да.
62
2
Ответить
6565252
Нижний Тагил
Отжигает бабуля не по детски.
36
10
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24897
6565252
Отжигает бабуля не по детски.
54 года всего. Какая бабуля ))
Продам уши от мертвого осла.
84
6
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24897
Roud Nick
Проблема корейского премиума в том, что эти машины выпускаются чуть ли не каждый год,нету преемственности поколений как у большой немецкой тройки+Lexus.У них что ни год так новый кузов,новая морда,и.т.д.
не бояться экспериментировать
Продам уши от мертвого осла.
21
30
Ответить
14197299
Москва
Хотелось бы получать регулярно новости о пожарах авто, которые случаются в мире.
Не хочется ничего пропустить интересного.
Например:
В 16.42 по Москве в селе Васюки Тверской области сгорела бесхозная Гранта.
В 16 43 по Москве в Бруклине протестующие сожгли Форд.
В 16.44 недалеко от Мюнхена загорелся Пассат...
Даёшь больше важных новостей ! Не упустим ни одного случая возгорания в мире.
81
20
Ответить
Андрей
Благовещенск
ПАЛАСИО
В Корее разрешена глухая тонировка?
Причём в круг до 10% светопропускаемости, 90% авто в Корее на тонере)
41
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 9600
ПАЛАСИО
54 года всего. Какая бабуля ))
Для таких бабуль и производят такой премиум. Для тех кто не разбирается в машинах есть Лексус и корейский , китайский премиум.
22
67
Ответить
илья
Кемерово
Мож тормоза перегрела?
7
6
Ответить
ПАЛАСИО
В Корее разрешена глухая тонировка?
Тоже считаешь что тонировка это преступление?
13
15
Ответить
14197299
Хотелось бы получать регулярно новости о пожарах авто, которые случаются в мире. Не хочется ничего пропустить интересного. Например: В 16.42 по Москве в селе Васюки Тверской области сгорела бесхозная...
Таким образом мы выясним какой автопроизводитель выпускает наиболее пожароопасную продукцию и объявим ей бойкот)))
9
4
Ответить
Георгий Радонежский
Придумать мало, нужно научиться качественно делать
9
6
Ответить
zeleke
Для таких бабуль и производят такой премиум. Для тех кто не разбирается в машинах есть Лексус и корейский , китайский премиум.
Классика жанра. Новость про Генезис, но ты сразу начинаешь поливать грязью Лексус, который вообще ничего общего к новости и комментарию, на который ты по расписанию выдал "своё экспертное мнение".
59
10
Ответить
TNZ0
Омск
zeleke
Для таких бабуль и производят такой премиум. Для тех кто не разбирается в машинах есть Лексус и корейский , китайский премиум.
Не корректно так рассуждать:
1. Женщина из кореи, купила просто отечественную машину. Как у нас купить Ладу Весту.
2. Есть такое при выборе - сел, пощупал, и понял, это моё авто.
3. Большая вероятность, что она просматривала и другие марки, но получился пункт 2.
35
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 9600
Фарид Ширинов
Классика жанра. Новость про Генезис, но ты сразу начинаешь поливать грязью Лексус, который вообще ничего общего к новости и комментарию, на который ты по расписанию выдал "своё экспертное мнение".
Чем генезис отличается от Лексус ?
19
52
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 9600
TNZ0
Не корректно так рассуждать:
1. Женщина из кореи, купила просто отечественную машину. Как у нас купить Ладу Весту.
2. Есть такое при выборе - сел, пощупал, и понял, это моё авто.
3. Большая вероятность, что она просматривала и другие марки, но получился пункт 2.
Примерно это я имел ввиду. То что покупателям подобного «премиум» важны материалы отделки и маркетинговое -«премиум марка» в целом и говорит о том что люди не разбираются в автомобилях.
10
44
Ответить
TNZ0
Омск
Touragent
В точку.
Нам ли рассуждать, о проблемах корейского премиума, он у них хотябы есть и развивается.
35
5
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 9600
Фарид Ширинов
Классика жанра. Новость про Генезис, но ты сразу начинаешь поливать грязью Лексус, который вообще ничего общего к новости и комментарию, на который ты по расписанию выдал "своё экспертное мнение".
Помимо Лексус я «поливаю грязью» и китайский и весь корейский «премиум» или ты очки забыл протереть и этого не заметил ?
11
57
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7276
Горящая штучка
6
1
Ответить
Touragent
TNZ0
Нам ли рассуждать, о проблемах корейского премиума, он у них хотябы есть и развивается.
Так а кто против? Мы наблюдатели. Почему не обсудить тогда?
6
 
Ответить
leadsled
Краснодар
неприятность
2
 
Ответить
leadsled
Краснодар
zeleke
Для таких бабуль и производят такой премиум. Для тех кто не разбирается в машинах есть Лексус и корейский , китайский премиум.
кличко, анализ действительности - не твое.
38
2
Ответить
10299753
zeleke
Для таких бабуль и производят такой премиум. Для тех кто не разбирается в машинах есть Лексус и корейский , китайский премиум.
О, недо****к отписался, как делишки , «ариец»?
27
2
Ответить
10299753
Фарид Ширинов
Классика жанра. Новость про Генезис, но ты сразу начинаешь поливать грязью Лексус, который вообще ничего общего к новости и комментарию, на который ты по расписанию выдал "своё экспертное мнение".
Ну, как бы этот зелёки , истинный ариец, и не тебе унтерменшу ,с его точки зрения указывать о чем ему писать
12
2
Ответить
10299753
zeleke
Чем генезис отличается от Лексус ?
Буэнос тардес пахеро
7
4
Ответить
10299753
zeleke
Помимо Лексус я «поливаю грязью» и китайский и весь корейский «премиум» или ты очки забыл протереть и этого не заметил ?
Ты забыл про арийский бизнес-класс
20
2
Ответить
Андрей
Тюмень
zeleke
Чем генезис отличается от Лексус ?
значком и лучшим качеством материалов.
5
13
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 2184
ПАЛАСИО
В Корее разрешена глухая тонировка?
Она разрешена не только в Корее, но и в Китае, Таиланде, большинстве штатов США. А у нас почему-то мешает.
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
15
9
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 9600
Андрей
значком и лучшим качеством материалов.
А ещё буквами да?
5
12
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 9600
leadsled
кличко, анализ действительности - не твое.
Поддерживаю этого оратора, по другому с идиотами нельзя.
2
23
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 9600
10299753
О, недо****к отписался, как делишки , «ариец»?
Бурят, лучше чем у тебя.
1
21
Ответить
Пилот беспилотника
Красный Сулин
Тесла в таких случаях людей из себя не выпускает.
10
1
Ответить
18678785
Санкт-Петербург
zeleke
Примерно это я имел ввиду. То что покупателям подобного «премиум» важны материалы отделки и маркетинговое -«премиум марка» в целом и говорит о том что люди не разбираются в автомобилях.
было бы странно, если бы 54летную женщину больше волновала динамика или рулежка

это примерное тоже самое что какой нибудь геймер напишет, что ноутбуки и офисные компьютеры это только для тех кто ничего не понимает
а четкие пацаны сами собирают большие игровые системники с подсветкой
24
1
Ответить
Андрей
Тюмень
zeleke
А ещё буквами да?
ну конечно, а чем еще то генезис лучше))
3
 
Ответить
DenisS
Москва
ПАЛАСИО
В Корее разрешена глухая тонировка?
Много где разрешена, а в США даже штрафуют за ее отсутствие в некоторых штатах
3
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 9600
18678785
было бы странно, если бы 54летную женщину больше волновала динамика или рулежка

это примерное тоже самое что какой нибудь геймер напишет, что ноутбуки и офисные компьютеры это только для тех кто ничего не понимает
а четкие пацаны сами собирают большие игровые системники с подсветкой
Поэтому такой «премиум» для бабушек. Но по сути своей это не премиум.
https://www.avtovzglyad.ru/avt... Прикольно расписал почему подобное не премиум.
5
24
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 30390
zeleke
Поэтому такой «премиум» для бабушек. Но по сути своей это не премиум.
https://www.avtovzglyad.ru/avt... Прикольно расписал почему подобное не премиум.
Там, кстати, выводы не радостные автор сделал.
Процитирую: "…Я далек от мысли представлять большую немецкую тройку непререкаемым идеалом. Их машины, как и родовитые «американцы», не лишены серьезных недостатков. Более того, с каждым годом они все больше теряют в качестве и в надежности — принцип одноразовости автомобилей и над ними одержал решительную победу.

Но это совсем не повод считать, что в элитный премиальный клуб теперь открыта дорога импостерам. Скорее, наоборот — тенденции последних лет означают, что к логическому концу подходит существование самого клуба".

Иными словами, до людей во всём мире начинает доходить, что в эпоху вещей с ограниченным сроком эксплуатации нет большого смысла переплачивать за почти мифическую "родовитость".
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
27
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11108
Коробка застряла под коллектором и полыхнула. Всем спасибо, все свободны))
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
14
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 12056
14197299
Хотелось бы получать регулярно новости о пожарах авто, которые случаются в мире. Не хочется ничего пропустить интересного. Например: В 16.42 по Москве в селе Васюки Тверской области сгорела бесхозная...
если смотреть по всем возгоранием тачек во всём мире, то каждую минуту наверное тачек по 10 возгораются. В святой японии так-же не исключение.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
1
3
Ответить
    
Сеул
Сообщений: 1903
Этот 80-й Дженезис весьма неплох, а корейцы разберутся в чём дело. Если причина в самом авто, то женщине всё компенсируют.
К слову, мусор на скоростных дорогах действительно встречается: бывает, что вылетает с грузовичков на скорости. Особенно перед тоннелями, где возникает перепад давления. Сам однажды от полиэтиленовой плёнки не смог увернуться - пригорела к выхлопу. Всё конечно оперативно убирается патрульными службами.
Мой отзыв: Kia Ray 2011
15
2
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 4580
ПАЛАСИО
В Корее разрешена глухая тонировка?
Давным давно. Там никто не видит в этом проблемы, а учитывая их климат, сам южнокорейский бог велел закатать бричку наглухо включая лобовое. К тому же ночью там всё освещено, видимость прекрасная.
8
2
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 4580
shabba
Она разрешена не только в Корее, но и в Китае, Таиланде, большинстве штатов США. А у нас почему-то мешает.
Чтобы холопский салон просматривался издалека, может ты там террористов перевозишь за мзду)
10
3
Ответить
10299753
zeleke
Бурят, лучше чем у тебя.
Молодэц, как огурэц
5
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 5109
Корея, женщина, огонь........ким-чи захотелось.
Корейская у нас стоит, как тот бизнес седан.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
2
3
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 5109
shabba
Она разрешена не только в Корее, но и в Китае, Таиланде, большинстве штатов США. А у нас почему-то мешает.
Потому что, там они прячутся от солнца, а у нас от полиции и жен.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
10
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 9600
Raven
Там, кстати, выводы не радостные автор сделал. Процитирую: "…Я далек от мысли представлять большую немецкую тройку непререкаемым идеалом. Их машины, как и родовитые «американцы», не лишены...
“ Иными словами, до людей во всём мире начинает доходить, что в эпоху вещей с ограниченным сроком эксплуатации нет большого смысла переплачивать за почти мифическую "родовитость". Если бы это было так то продажи не росли бы а это не так.
4
19
Ответить
  
Сообщений: 14011
Такие они, корейские и китайские поделки )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
 
6
Ответить
  
Сообщений: 14011
TNZ0
Нам ли рассуждать, о проблемах корейского премиума, он у них хотябы есть и развивается.
У нас вообще-то Аурус есть если вы забыли )))
Toyota Carina GT
2
3
Ответить
     
Сообщений: 81
zeleke
Примерно это я имел ввиду. То что покупателям подобного «премиум» важны материалы отделки и маркетинговое -«премиум марка» в целом и говорит о том что люди не разбираются в автомобилях.
А зачем в них разбираться человеку, живущему не тут? Это мы за свои копейки вынуждены разбираться, где, что сломается и сколько запчасти стоят. А есть люди, которые покупают только потому, что нравится, и всего то. Разве не так должно быть? В той же пиндосии в машинах единичные фанаты разбираются, остальные просто ездят. Колесо поменять не могут при этом, но как-то не парятся же
Мой отзыв: Subaru Forester 2008
9
1
Ответить
  
Сообщений: 14011
zeleke
Поэтому такой «премиум» для бабушек. Но по сути своей это не премиум.
https://www.avtovzglyad.ru/avt... Прикольно расписал почему подобное не премиум.
Прикольная статья на дурацком сайте. Но самое интересное в ней - это длиннющий комментарий, в котором упоминается фраза "свиной винегрет", которой как я понял, автор комментария обозначил весь азиатский типапремиум )))
Toyota Carina GT
2
14
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 30390
zeleke
“ Иными словами, до людей во всём мире начинает доходить, что в эпоху вещей с ограниченным сроком эксплуатации нет большого смысла переплачивать за почти мифическую "родовитость". Если бы это было так то продажи не росли бы а это не так.
Они вполне могут у кого-то расти, у кого-то падать.
Речь о том, что сама идея "элитарности" оказалась несколько дискредитирована. Этим пытаются пользоваться японцы, корейцы и даже китайцы, выпуская свой продукт.
Принцип: "Зачем платить больше?" - становится актуален там, где перестают молиться на шильдик.
Это даёт возможность продавать свой продукт новичкам в этом сегменте, как тот же Дженезис.
Я ещё хорошо помню поговорку из начала 90-х: "Мерседес - для крутых, БМВ - для братвы, а Ауди - так, для выскочек..." Не считалась тогда Ауди полноценным "премиумом".
Японские премиальные марки - только появились на свет.
"Корейцев", любых - принимали за подержанных "японцев".
Китайцы - те вообще на велосипедах гоняли.
Всё течёт, всё меняется.
Нет уже незыблемого, как монолит: "Мерседес - он и в Африке Мерседес", "Есть Мерседес и все остальные..."
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
12
2
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5559
ПАЛАСИО
54 года всего. Какая бабуля ))
В 54 уже прабабулей может быть
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
2
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5559
Саня Иванов
Таким образом мы выясним какой автопроизводитель выпускает наиболее пожароопасную продукцию и объявим ей бойкот)))
Таким образом мы выясним, какой производитель больше выпускает.
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 702
красивый !!! прям конкурент я считаю по стайлу бмв и мерсам!
А я чё? Я ничё! Другие вон чё - и ничё! А я чуть чё - так сразу вон чё! Ну так чё?
1
1
Ответить
Андрей
Причём в круг до 10% светопропускаемости, 90% авто в Корее на тонере)
если посмотреть фото или видео о путешествиях, полазить по панорамам на гугл-картах, то почти вся азия в тонере. США и латиносы в тонере. но мы равняемся на гейропу.
3
 
Ответить
TNZ0
Омск
Alex1234567
У нас вообще-то Аурус есть если вы забыли )))
Это как раз смех и вызывает)))
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 9600
Raven
Они вполне могут у кого-то расти, у кого-то падать. Речь о том, что сама идея "элитарности" оказалась несколько дискредитирована. Этим пытаются пользоваться японцы, корейцы и даже китайцы, выпуская...
От того что китайцы делают подделки айфона , ориджинал айфон хуже не становится и на его «репутации» позиционировании в рынке это не сказывается , ведь так ?
Мой посыл был в другом в том что есть «премиум» в числе которых немецкая тройка и есть азиатский псевдо премиум для тех кто не разбирается. К псевдо относится - японский , китайский , корейский. Ведь что предлагает Лексус , почти все модели имеют аналоги в Тойотах а некоторые Тойоты по оснащению и технологиям явно лучше чем Лексус но при этом Тойота ширпотреб а Лексус премиум. У немецкой тройки премиум не масс сегмента и потому нет аналогов с перевешенными шильдами как пример у Тойота РАВ4 Lexus NX. Таким образом становится понятно что РАВ купили умом а NX чем ?))
Ну и последний посыл для истинных фанатов так и осталось незыблемым что есть Мерседес и все остальное.
Вчера кстати номера получил )
3
15
Ответить
  
Сообщений: 305
Я вот этого не понимаю. Есть кроссовер, у него вылезли вибрации. Хотите сказать на ходовых испытаниях где по 1млн км машины накатывают это не вылезло?
Honda Bros 400 >Toyota bB NCP30 > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX 2.0 TDCI
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 30390
zeleke
От того что китайцы делают подделки айфона , ориджинал айфон хуже не становится и на его «репутации» позиционировании в рынке это не сказывается , ведь так ? Мой посыл был в другом в том что есть «премиум»...
Поздравляю. :)
У нас подобные машины, увы, уже в утиль ан масс просятся.
Фото моё.
Несколько дней назад снято, к разговору со знакомым об отношении к обычным моделям в США.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
6
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 30390
zeleke
От того что китайцы делают подделки айфона , ориджинал айфон хуже не становится и на его «репутации» позиционировании в рынке это не сказывается , ведь так ? Мой посыл был в другом в том что есть «премиум»...
Я понял твою мысль.
Подделки под Айфон не станут подобными Айфону или лучше Айфона, но сам Айфон может потерять свою долю рынка и спустя какое-то время впасть в ничтожество, как совсем недавно это сделала всесильная Nokia.
Как я уже говорил, всё течёт, всё меняется.
Если бы позиции "немцев" на этом рынке были незыблемыми, японцам и корейцам там бы нечего было ловить.
А так - сейчас туда только ленивый не лезет, включая китайцев.
Тех, кто не разбирается - большинство.
На тонких ценителях кассу не сделаешь, увы.
Взять в качестве примера Тойоту Сентури - с точки зрения японцев это шедевр. Ручная работа, традиции, отсыл к истории, внимание к мелким деталям. Пир духа для фанатов и тонких ценителей.
С твоей точки зрения - это УГ, во всём посредственная машина, не стоящая своих денег.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
10
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 9600
Raven
Поздравляю. :)
У нас подобные машины, увы, уже в утиль ан масс просятся.
Фото моё.
Несколько дней назад снято, к разговору со знакомым об отношении к обычным моделям в США.
Спасибо ) а эта в идеале с родным пробегом 36 тыс.
 
5
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 30390
zeleke
Спасибо ) а эта в идеале с родным пробегом 36 тыс.
Да, я видел твои сообщения на эту тему.
Здесь тоже такие встречаются, но в основной массе они уже основательно уезжены. Берегут только редкие, ценные модели.
Сам хочу в будущем купить ряд интересных машин из прошлого, придётся поискать.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
 
Ответить
Антон
Благовещенск
ПАЛАСИО
В Корее разрешена глухая тонировка?
Ты удивишься, но почти во всех развитых странах она разрешена.
3
2
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 2181
вваливать так не надо было))
You'll never walk alone!
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 9600
Raven
Я понял твою мысль. Подделки под Айфон не станут подобными Айфону или лучше Айфона, но сам Айфон может потерять свою долю рынка и спустя какое-то время впасть в ничтожество, как совсем недавно это сделала...
Я же привёл данные о том что у немецкой тройки есть рост или был до кризиса. Нокиа не была премиум маркой , скорее верту подразделение нокии таковой являлось. Очень похоже на Тойоту и Лексус)))
Естественно, рынок роскоши , премиум всегда будет желанным для производителей поэтому и будут лезть и Китай и Корея и Вьетнам .... Но сути то это не меняет , себя можно позиционировать как угодно но будет ли продукт производимый твоей компанией соответствовать устоявшимся традициям ?!
К Lexus притенить у меня нет совсем , хорошие машины но это не премиум. Американская Тойота вот что такое Лексус.
2
11
Ответить
Дмитрий
Сургут
почему у корейцев разрешена глухая тонировка? там полиция не боится своих водителей?
 
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 9600
Raven
Да, я видел твои сообщения на эту тему.
Здесь тоже такие встречаются, но в основной массе они уже основательно уезжены. Берегут только редкие, ценные модели.
Сам хочу в будущем купить ряд интересных машин из прошлого, придётся поискать.
Да есть в них что то самобытное . Но Лексус не хочу из прошлого и даже будущего 😂 Кайман , бы ещё рассмотрел в свой бюджет
1
5
Ответить
Дмитрий
Сургут
Shinkei
Я вот этого не понимаю. Есть кроссовер, у него вылезли вибрации. Хотите сказать на ходовых испытаниях где по 1млн км машины накатывают это не вылезло?
наверное на компьютерном симуляторе накатали 1 млн км
1
 
Ответить
zeleke
От того что китайцы делают подделки айфона , ориджинал айфон хуже не становится и на его «репутации» позиционировании в рынке это не сказывается , ведь так ? Мой посыл был в другом в том что есть «премиум»...
Только на практике с Вашим посылом согласны единицы) Я знаю множество людей, которые либо с новых немцев пересаживались на Lexus/Infiniti, либо имеют в семье сразу 3/4 авто (как новых фрицев, такие новых самураев). Там поверьте люди, которые явно в авто разбираются больше Вас, так как и опыта вождения там 30+ лет, и в эпоху W220, E65 они покупали их новыми, когда эти авто были актуальны.

Вы очень хотите видеть мир авто так, как хочется Вам, но на практике это все лишь Ваши мечты, которые Вы упорно доказывание на форуме. По разнице в продажа между BMW и Lexus уже множество раз говорили - разное количество моделей, разное количество моделей, целевых рынков сбыты и базовой цены модели. Да и Lexus отходит от аналогов с Toyota (какие аналоги у нового LS, RC, LC?)

Audi имеет аналоги с VW. Теперь Audi не премиум? Lincoln и Cadillac (бренды с такой историей, что BMW это просто бедный родственник на их фоне) имеют аналоги с Ford и Chevrolet, это тоже не премиум?))))))

Посыл для истинных фанатов - это когда человек покупает древний «Мерс» на «блатных» номерах в 2020 году?)
13
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 30390
zeleke
Я же привёл данные о том что у немецкой тройки есть рост или был до кризиса. Нокиа не была премиум маркой , скорее верту подразделение нокии таковой являлось. Очень похоже на Тойоту и Лексус))) Естественно,...
Совсем недавно немецкая "тройка" была "двойкой".
И та же БМВ не всю жизнь выпускала модели вроде M8 Competition. У нас ещё можно встретить угловатых уродцев модели 2002.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
12
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 9600
« Посыл для истинных фанатов - это когда человек покупает древний «Мерс» на «блатных» номерах в 2020 году?)» ты полон комплексов , юноша , тебе взрослеть и взрослеть. Номера «блатные» это что ? Прикинь мне эти номера абсолютно на общих основаниях дали так же как всем остальным дают без всяких доплат и переплат и для меня это абсолютно такие же железяки как и стоящие на моей бмв с разным набором цифр.
1
14
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 9600
Фарид Ширинов
Только на практике с Вашим посылом согласны единицы) Я знаю множество людей, которые либо с новых немцев пересаживались на Lexus/Infiniti, либо имеют в семье сразу 3/4 авто (как новых фрицев, такие новых...
« Только на практике с Вашим посылом согласны единицы) Я знаю множество людей, которые либо с новых немцев пересаживались на Lexus/Infiniti, либо имеют в семье сразу 3/4 авто (как новых фрицев, такие новых самураев). Там поверьте люди, которые явно в авто разбираются больше Вас, так как и опыта вождения там 30+ лет, и в эпоху W220, E65 они покупали их новыми, когда эти авто были актуальны» как это может быть связано с тем что Лексус не премиум ?))) это совсем не показатель и специально для тебя кинул ссылочку на мнение не связанного со мной автора , изложенное три года назад но не потерявшего актуальности. Можешь что то возразить по факту того что маркетологи придумали Лексус ? Есть что различает бренд генезис от Лексус ?
Ауди не имеет аналогов в ФФ во всех
комплектациях. Где аналоги RS у ФФ?
« какие аналоги у нового LS, RC, LC?)» у LS и LC были аналоги тойот. Лексус отличался только шильдиком как это было с RX и Хариером.
« По разнице в продажа между BMW и Lexus уже множество раз говорили - разное количество моделей, разное количество моделей, целевых рынков сбыты и базовой цены модели» и о чем это говорит то и к чему это ?
1
11
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 9600
Raven
Совсем недавно немецкая "тройка" была "двойкой".
И та же БМВ не всю жизнь выпускала модели вроде M8 Competition. У нас ещё можно встретить угловатых уродцев модели 2002.
Да это не важно в целом мы не о частностях... В Ауди больше премиума чем в Лексус - больше моделей, больше вариантов сборки и конфигурирования отделок, материалов ДВС.... да всего чего захочешь , только плати.
Премиум это бренд а не продукт и тому подтверждение Лексус хуже оснащённые чем их братья Тойоты.
2
12
Ответить
zeleke
« Посыл для истинных фанатов - это когда человек покупает древний «Мерс» на «блатных» номерах в 2020 году?)» ты полон комплексов , юноша , тебе взрослеть и взрослеть. Номера «блатные» это что ? Прикинь...
Ммм, перевод стрелок - это тоже классика жанра)

888 на общих основания - вот так сказки какие) Могли бы хоть придумать, что от прошлого владельца с автомобилем перешли. Ну а судя по Вашим упорным рассуждениям за премиум и псевдопремиум, то возможно «комплексы» не только у меня?)))
15
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 30390
zeleke
Да это не важно в целом мы не о частностях... В Ауди больше премиума чем в Лексус - больше моделей, больше вариантов сборки и конфигурирования отделок, материалов ДВС.... да всего чего захочешь , только...
Ну, мне тоже это всё не особо вадно.
Мне намного ближе американский подход - здесь уважают историю, отдают должное былым заслугам, ценят хорошие предложения по моделям, вариантам сборки и всему остальному, что ты перечислил.
Но при всём этом охотно дают дорогу всему новому, поэтому здесь полно как "настоящего труЪ премиума", так и "ненастоящего", включая Лексусы, Инфинити, Ауди, Дженезисы...
Богатство выбора - это главное.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
8
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 9600
Фарид Ширинов
Ммм, перевод стрелок - это тоже классика жанра)

888 на общих основания - вот так сказки какие) Могли бы хоть придумать, что от прошлого владельца с автомобилем перешли. Ну а судя по Вашим упорным рассуждениям за премиум и псевдопремиум, то возможно «комплексы» не только у меня?)))
Учись верить людям на слово. Лишний раз доказываешь свою мммм глупость и закомплексованность. Я говорю о премиум и не премиум лишь в контексте того что вещи нужно называть своими именами. Я машины покупаю не из за принадлежности к премиум в отличии от фанатов Лексус а по совокупности характеристик важных для меня.
1
9
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 9600
Raven
Ну, мне тоже это всё не особо вадно. Мне намного ближе американский подход - здесь уважают историю, отдают должное былым заслугам, ценят хорошие предложения по моделям, вариантам сборки и всему остальному,...
И при этом там это все не называют премиум. Я ещё раз подчеркну ,что есть «премиум» продукт маркетологов а есть истинный премиум бренд. Ведь ты же не считаешь китайский Джили премиум?
1
9
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 9600
Фарид Ширинов
Ммм, перевод стрелок - это тоже классика жанра)

888 на общих основания - вот так сказки какие) Могли бы хоть придумать, что от прошлого владельца с автомобилем перешли. Ну а судя по Вашим упорным рассуждениям за премиум и псевдопремиум, то возможно «комплексы» не только у меня?)))
От прошлого владельца пришли ? Блин ... накрашивается оскорбление . Не люблю спорить с дурачками ( не про вас сейчас ) но иногда сомневаюсь в адекватности собеседников
Ниже номера до и после . Первое непосредственно в гибдд на площадке осмотра.
1
10
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 30390
zeleke
И при этом там это все не называют премиум. Я ещё раз подчеркну ,что есть «премиум» продукт маркетологов а есть истинный премиум бренд. Ведь ты же не считаешь китайский Джили премиум?
Нет, конечно, не считаю.
Но китайцы этот бренд и не пытаются позиционировать, как "дорогой".
А тот же Лексус - давно и достаточно успешно продают. Сейчас вот по этому пути корейцы пошли, со своим Дженезисом.
"Что есть истина?" © Понтий Пилат.
То есть, истинный. :)
Ты считаешь, что тот же БМВ стал премиальным брендом "по праву рождения"?
Нет, они начали после войны с мотоколясок Изетта, затем подкопили сил и начали выпускать коробочки на колёсах, по виду напоминающие "Жигули" - модель 2002. Да, я знаю, что у них в этот промежуток уместились ещё несколько крайне малочисленных и провальных в коммерческом отношении спортивных моделей, плюс старомодный и дохлый "барочный ангел".
Если сравнить с люксовыми марками тех лет - обнять и плакать. :)))
Выбрались? Выбрались.
Получили признание? Да.
Гораздо более свежий пример - Ауди. Ещё на нашей памяти она считалась "машиной сельского доктора". Лично я хорошо помню, с каким удивлением смотрели на Audi V8 (те же обзоры автожурналов тех лет) - мол, ого! Брошен вызов ни много, ни мало, а Мерседесу и БМВ! Но всё равно, воспринималась эта модель, скорее, как экзотика.
А сейчас - "БНТ", "истинный премиум с породой и родословной". :)))
Я считаю, что Лексус и другие неофиты от японцев не полезли в прямую конкуренцию с немецкими брендами, а просто органично их дополнили. Здесь в основном нет аналогов немецким "заряженным" сериям, нет такого упора на максимальные ТТХ, нет такой детальной проработки интерьеров, в чём ты их часто упрекаешь. Всё это можно сделать, но это дополнительные затраты.
Они сделали ставку на надёжность, при этом снабдив выразительным экстерьером и качественным интерьером.
При этом не слишком обделив всем остальным. Сработало? Сработало.
Марку знают во всём мире и охотно покупают.
Посмотрим теперь, как с этим справится Дженезис.
Что ещё нужно?
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
8
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 9600
Raven
Нет, конечно, не считаю. Но китайцы этот бренд и не пытаются позиционировать, как "дорогой". А тот же Лексус - давно и достаточно успешно продают. Сейчас вот по этому пути корейцы пошли, со...
Лексус подают относительно недавно и смотря что считать успехом. Некоторые модели не могут достойно конкурировать с БНТ в связи с чем уходят в историю. Модельный ряд весьма ограничен а некоторые модели из представленных представляют из себя копии Тойот что не добавляет им премиальности и честности. Взять к примеру IS не конкурент БНТ от слова совсем , на нашем рынке провалился из чего ? Казалось бы Лексус типа это комфорт , но у IS дубовая подвеска, старые слабые ДВС и хилостное оснащение. Традиционно тупой интерфейс мульмедиа и минимальным функционалом. По рулежке , тормозам автомобиль традиционная Тойота -не тормозит толком не рулится. Весь ее шарм это дизайн да и тот устарел, на момент выхода была актуальна и красива. В премиум сегменте задают тон три компании они и формируют правила входа в этот эксклюзивный рынок , попасть в него хотят многие но не все хотят соблюдать устоявшиеся традиции а потому не могут на равных конкурировать а значит и позиционирование у них не может быть одинаковым. Да и сама история создания того же Лексус говорит о том что это чисто маркетинговый продукт а не исторически сложившийся. Хочу быть правильно понятым я не принадлежность к эфемерному «премиум» «не премиум» оспариваю , это в принципе не имеет значения я лишь говорю о том ,что не Лексус , не корейцы не являются достойными конкурентами БНТ а для простоты объяснения использую как раз таки «премиум» «не премиум».
У нас до недавнего времени был в семье Lexus NX и знаешь почему купили его а не РАВ? Потому что РАВ не премиум а Лексус подороже. Надежность ? Она за пять лет на нем 8 тыс накатала там бы и с УАЗом ничего не случилось. Его выбирала сестра она в машинах не разбирается от слова совсем , зато разбирается что такое люкс и премиум. Вот поэтому я говорю что покупающие азиатский премиум это те кто не разбирается в машинах. В прошлом году купил ей БМВ и он уже был выбран исходя из характеристик в том числе и она не захотела Лексус -«потому что в новых ничего нет нового» К слову до NX у неё был RX.
 
7
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 30390
zeleke
Лексус подают относительно недавно и смотря что считать успехом. Некоторые модели не могут достойно конкурировать с БНТ в связи с чем уходят в историю. Модельный ряд весьма ограничен а некоторые модели...
Мы начинаем ходить по кругу - ты доказываешь, что Лексус и другие азиатские марки "немцам" не конкуренты и к премиуму отношения не имеют.
Я пытаюсь донести, что моделей сейчас производят уйму, и все границы "премиум - не премиум" уже сильно размыты. Я думаю, даже ты не станешь отрицать, что опыт японцев оказался удачным. И Лексус находит своих покупателей, прекрасно дополняя Тойоту в более дорогом сегменте.
И говорить о том, что покупатели Лексусов и Дженезисов не разбираются в авто - как минимум, самонадеянно.
Вот, кстати, неплохой отзыв о IS: Отзыв о Lexus IS250
У его автора совершенно другое мнение о качествах этого авто. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
7
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 9600
Raven
Мы начинаем ходить по кругу - ты доказываешь, что Лексус и другие азиатские марки "немцам" не конкуренты и к премиуму отношения не имеют. Я пытаюсь донести, что моделей сейчас производят уйму,...
Опыт японцев оказался удачным , опыт китайцев оказался удачным ... опыт КиА оказался удачным. Рено делает офигенные машины которых нет в РФ но они не называют себя премиум брендом. Лексус делает аналоги тойот но называется себя премиум ))) Я вот о чем. Что премиального в генезис ? И чем Лексус отличается от генезис ? А вот чем Мерседес отличается от генезис даже думать не нужно все на поверхности.
Отзыв автора на автомобиль который куплен глубоко б/у и модель которая не производится уже как десять лет не могу считать объективным. Продажи IS в России около нулевые поэтому он убран из модельного ряда а это говорит о многом.
Я не спорю о том что Лексус покупают хоть и хуже в два раза а где то и в три раза но покупают. Понимаешь это как одна и та же вещь - джинсы за 100 $ и точно такие же но 200$. Тот кто понимает это берет за 100 или вон те за 300$ а вот эти за 200$ кому шильдик нужен а не наполнение.
 
7
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 30390
zeleke
Опыт японцев оказался удачным , опыт китайцев оказался удачным ... опыт КиА оказался удачным. Рено делает офигенные машины которых нет в РФ но они не называют себя премиум брендом. Лексус делает аналоги...
Твоя аналогия понятна, но она не вполне применима к обсуждаемым маркам.
Здесь продаются как IS (IS 300), так и 3-er (базовая 330i).
От $38.560 за Лексус, от $40.750 за БМВ.
На дорогах вижу и тех, и других.
Справедливости ради - "тройки" встречаю в разы чаще.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 9600
Raven
Твоя аналогия понятна, но она не вполне применима к обсуждаемым маркам.
Здесь продаются как IS (IS 300), так и 3-er (базовая 330i).
От $38.560 за Лексус, от $40.750 за БМВ.
На дорогах вижу и тех, и других.
Справедливости ради - "тройки" встречаю в разы чаще.
А в РФ ценник был плюс минус одинаковым ( после получения скидки на БМВ) и рынок однозначно расставил всех по своим местам. Но это опять таки частности а я об общем понимании позиционирования азиатских премиальных машин. Переиначу и выражусь так что премиум азиатских производителей это не тоже самое что европейских. БМВ называют свою 8 серию люксовым автомобилем но мне кажется что это далеко не люкс. Люкс это Бентли и как бы одинаково качественно не были сделаны оба авто все же БМВ это премиум.
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 30390
zeleke
А в РФ ценник был плюс минус одинаковым ( после получения скидки на БМВ) и рынок однозначно расставил всех по своим местам. Но это опять таки частности а я об общем понимании позиционирования азиатских...
Мне кажется, ты очень большое внимание уделяешь классификации, рангам, статусам и т.д.
Скажем проще - тебе больше нравится европейский подход к созданию автомобилей. Это нормально.
Но есть и другие подходы - американский, азиатский. Там тоже много интересного.
Для тебя там нет ничего привлекательного, это твой выбор.
Я ездил на "японцах", сейчас езжу на "американце". В будущем, возможно, пересяду снова на "японца", только уже на нового, из салона.
Ездил и на "немцах" премиальных марок, достойные машины, но столь же далеки от идеала, как и все остальные.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
4
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 9600
Raven
Мне кажется, ты очень большое внимание уделяешь классификации, рангам, статусам и т.д. Скажем проще - тебе больше нравится европейский подход к созданию автомобилей. Это нормально. Но есть и другие подходы...
Я спортсмен ))) и я привык к то у что есть первое , второе и третье место призовое а все остальное неважно. Нельзя будучи баскетболистом выиграть Олимпиаду по боксу хотя и можно попытаться.
У меня сейчас лично три немца))
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 30390
zeleke
Я спортсмен ))) и я привык к то у что есть первое , второе и третье место призовое а все остальное неважно. Нельзя будучи баскетболистом выиграть Олимпиаду по боксу хотя и можно попытаться.
У меня сейчас лично три немца))
Ну вот и ответ, я считаю.
Что лучше - карате или вольная борьба? Футбол или хоккей? :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 9600
Raven
Ну вот и ответ, я считаю.
Что лучше - карате или вольная борьба? Футбол или хоккей? :)
Вопрос не совсем корректен - что лучше ?! Есть виды спорта аристократии и вход дОрог в него а есть скажем так для всех)
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 30390
zeleke
Вопрос не совсем корректен - что лучше ?! Есть виды спорта аристократии и вход дОрог в него а есть скажем так для всех)
Ну какая тут "аристократия", если только у нас на паркинге один грузчик ездит на новой BMW 3-er, а другой на Альфа Ромео Стелвио?
Любимая марка чёрных понторезов - Мазератти (непременно бЭлий), а в России толстый, вулькарный Давидыч ездит на Роллс Ройсе Куллинан?
Это исключительно вопрос толщины кошелька, а в случае с "обычными" "немцами" - по большей части, вопрос желания.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 9600
Raven
Ну какая тут "аристократия", если только у нас на паркинге один грузчик ездит на новой BMW 3-er, а другой на Альфа Ромео Стелвио? Любимая марка чёрных понторезов - Мазератти (непременно бЭлий),...
« Это исключительно вопрос толщины кошелька, а в случае с "обычными" "немцами" - по большей части, вопрос желания.» да ладно прям . Тут 90% думают о том за сколько продадут в дальнейшем свою бричку и это явно не о немцах.
 
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 9600
Raven
Ну какая тут "аристократия", если только у нас на паркинге один грузчик ездит на новой BMW 3-er, а другой на Альфа Ромео Стелвио? Любимая марка чёрных понторезов - Мазератти (непременно бЭлий),...
« Ну какая тут "аристократия", если только у нас на паркинге один грузчик ездит на новой BMW 3-er, а другой на Альфа Ромео Стелвио?» США не показатель от слова совсем. У нас в каршеринге в Москве тоже есть новенькие БМВ3 и да на них гоняют прыщавые студенты... здесь важнее на сколько этот автомобиль принадлежит тому кто на нем ездит а в США как правило он не принадлежит наезднику. Вот в Турции например БМВ стоят процентов на 30% дороже чем у нас и там это реально эксклюзив.
Тот что Давидыч имеет денег и ездил на том что может себе позволить )) и заметь у него не японский продукт а продукт от BMW AG
 
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 30390
zeleke
« Это исключительно вопрос толщины кошелька, а в случае с "обычными" "немцами" - по большей части, вопрос желания.» да ладно прям . Тут 90% думают о том за сколько продадут в дальнейшем свою бричку и это явно не о немцах.
Везде об этом думают, не исключая лакшери. Иначе бы можно было бы трёхлетние БМВ и Порше из-под состоятельных господ в подарок получать.
Ан нет, продают. Согласно сложившихся рыночных цен, и не дешевле... :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 30390
zeleke
« Ну какая тут "аристократия", если только у нас на паркинге один грузчик ездит на новой BMW 3-er, а другой на Альфа Ромео Стелвио?» США не показатель от слова совсем. У нас в каршеринге в Москве...
Ну, я бы не стат равнять "калифа на час", взявшего каршеринг - прямой аналог этого аренда какого-нибудь суперкара на трек-день. Кстати, пользы и толка намного больше.
А лизинг или кредит - это совсем другое. Тут уже долгосрочные финансовые обязательства, и за это машина в твоём полном распоряжении.
Хотя я, например, взял машину по старинке, за кэш. Но она у меня недорогая и б/у, поэтому в данном случае это оправдано.
В Турции - может быть.
А здесь БМВ, Мерседесов и Порше очень много, поэтому они воспринимаются как совершенно обычные машины.
Давидыч для меня не авторитет. Скорее, наоборот.
Вульгарный мещанин он, а не аристократ, ИМХО.
Раньше ещё бандиты обожали Мерседесы и БМВ, а особо одарённые и сейчас мечтают о покупке "Гелендвагена" - "чтобы на дороге уважали". То есть, боялись.
Такая вот "аристократия". :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 9600
Raven
Ну, я бы не стат равнять "калифа на час", взявшего каршеринг - прямой аналог этого аренда какого-нибудь суперкара на трек-день. Кстати, пользы и толка намного больше. А лизинг или кредит - это...
Ты не много не понял в диско меня я о аристократии заговорил как о классе в который доступ другим закрыт, его нужно заслужить а это ой как не просто и важно соблюсти все тонкости. Примирило же к авто брендам ситуация схожая и мало назваться премиумом либо лухари необходимо признание на этом поприще.
Ну а блохеры меня не интересуют от слова совсем да и в целом на всех абсолютно пофиг.
 
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 9600
Raven
Везде об этом думают, не исключая лакшери. Иначе бы можно было бы трёхлетние БМВ и Порше из-под состоятельных господ в подарок получать.
Ан нет, продают. Согласно сложившихся рыночных цен, и не дешевле... :)
Но тем не менее кто-то готов терять деньги а кто то нет.
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 30390
zeleke
Но тем не менее кто-то готов терять деньги а кто то нет.
Любая новая и не новая машина теряет в стоимости во время эксплуатации, другой вопрос - сколько. Для кого-то это очень важно, для кого-то не слишком.
Конечно, дорогие машины теряют в цене больше и быстрее, чем дешёвые.
И тот же Лексус здесь не исключение.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 30390
zeleke
Ты не много не понял в диско меня я о аристократии заговорил как о классе в который доступ другим закрыт, его нужно заслужить а это ой как не просто и важно соблюсти все тонкости. Примирило же к авто брендам...
Да всё мне было ясно, просто "немного углубил и расширил". :)
Думаю, мы поняли друг друга и, как обычно, остались каждый при своём мнении. :)))
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 9600
Raven
Да всё мне было ясно, просто "немного углубил и расширил". :)
Думаю, мы поняли друг друга и, как обычно, остались каждый при своём мнении. :)))
И это точно )
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!