Корейцы показали первые фото бизнес-седана Genesis G80

Корейцы показали первые фото бизнес-седана Genesis G80

05 Марта 2020 | 8082 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
615 (92%)
55 (8%)

Genesis G80 стал первой моделью бренда Genesis. Более того, изначально он выпускался под именем Hyundai Genesis, поэтому можно сказать, что именно в честь него и была названа новая марка. Теперь южнокорейский бренд опубликовал первые фотографии второго поколения седана G80.

Выполненный в фирменном стиле Athletic Elegance автомобиль во многом схож с представленным в январе кроссовером Genesis GV80. В частности, в новинке используется похожая двухъярусная светотехника. Автомобиль можно назвать фастбеком: технически это седан, но задняя часть выполнена в духе лифтбека.

Интерьер G80 тоже стилистически близок к GV80, однако различия все же есть. В частности, здесь не используется плавный переход центральной консоли в обшивку трансмиссионного тоннеля, да и руль другой. По центру предусмотрен 14,5-дюймовый широкоформатный дисплей медиасистемы. Для отделки салона не пожалели дерева.

По технической начинке тоже не обойтись без заимствований у GV80. Можно ожидать появления тех же моторов: бензиновых объемом 2,5 (304 л.с., 422 Нм) и 3,5 литра (380 л.с., 530 Нм), а также 3,0-литрового турбодизеля (278 л.с., 578 Нм). Коробка передач — 8-скоростной «робот» с двумя сцеплениями.

Полноценная презентация Genesis G80 с оглашением технических характеристик произойдет позже в марте.

Новое поколение Genesis G80
Новое поколение Genesis G80
 
Новое поколение Genesis G80
Новое поколение Genesis G80
 
Новое поколение Genesis G80
Genesis G80 прежнего поколения
 
Genesis G80 прежнего поколения
 

Комментарии

  
Барнаул
Сообщений: 12360
Не верю сам, что это пишу, но лучше , чем БНТ по внешке. По салону по фото не могу сказать, но круто, однозначно
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
168
11
Ответить
  
Сообщений: 16213
Монитор надо было продлить до правой стойки
Продам уши от мертвого осла.
35
64
Ответить
    
Мск и МО
Сообщений: 1514
Породистый кореец
Здесь может быть Ваша реклама
104
7
Ответить
p38
   
54
Сообщений: 21849
Салон прям свежо .
101
2
Ответить
 
Город за рекой.
Сообщений: 4862
А где хитровы****** колесные диски?)
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
5
16
Ответить
Относительно старого кузова, однозначно несколько шагов вперед. Радуют глаз нынешние корейцы. Лет через 10, когда все богатые люди привыкнут, что корейцы тоже могут делать вещи в сфере люксовых тачек, то продажи попрут)
93
3
Ответить
 
БГУУ
Сообщений: 173
Интересно, сколько лет продержится бренд Genesis?
19
68
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
кузов сварили вокруг выдолбленного
куска дерева- баобаба?

кто осведомлен, робот на авто этого
класса приветствуется? или АКПП
более плавно момент передает?
3
51
Ответить
   
Сообщений: 567
Так и не получается ни у японцев, ни у корейцев с китайцами сделать "своё лицо" в премиум-классе.
22
106
Ответить
  
Сообщений: 16213
Дерево - пластиковое
Продам уши от мертвого осла.
10
61
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 6221
деревяшки на панель с А-6 сняли, ну и вообще концепция панели оттуда
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
Мой отзыв: Skoda Superb 2017
6
61
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
tsroes
Интересно, сколько лет продержится бренд Genesis?
Он еще МериноАудиБМВ переживет😊
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
59
8
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
Ну держись немчура
47
6
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Almanov
Так и не получается ни у японцев, ни у корейцев с китайцами сделать "своё лицо" в премиум-классе.
Почему- то Мазирати Мистраль Купе никто не видит)) Не надо приписывать Ауди совсем не ее изобретение☝
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
40
3
Ответить
16772114
Ачинск
Выглядит борзо.
33
2
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 160
Ваш выбор

1. Hyundai Genesis +

2. Lexus LS -
150
45
Ответить
Almanov
Так и не получается ни у японцев, ни у корейцев с китайцами сделать "своё лицо" в премиум-классе.
Да у премиальных немцев сейчас тоже очень большие проблемы с экстерьером, да и вообще со стилем. Ладно новые баварцы, там ноздри ещё «схляют» как дань уважения первым моделям. Но вот современные Мерседесы полностью потеряли индивидуальность и породу. У Ауди тоже индивидуальность на уровне «одна машина, но в разных габаритах». Исключения модели уровня Q8, R8. Ну и у премиум японцев уж точно свой индивидуальный стиль есть.
52
8
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1484
Салон крутой, вроде все просто, но выглядит красиво и не дешево.
44
2
Ответить
Корейцы молодцы. Бренд Genesis с каждым годом становится всё интересней, а конкуренция всегда хороша.
50
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1484
А диски ну колхоз колхозный. Зачем такое рисовать?
8
35
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 12654
Ходоро
Ваш выбор

1. Hyundai Genesis +

2. Lexus LS -
При чем тут снятый с производства Hyundai Genesis? И так же при чем тут Lexus LS, который является одноклассником Genesis G90.
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
36
5
Ответить
ИгорьИрк
Иркутск
Современно. Стильно и лаконично, без кучи хромодеталюшек. Премиум!
23
1
Ответить
 
Чита
Сообщений: 244
Никита Столянков
Относительно старого кузова, однозначно несколько шагов вперед. Радуют глаз нынешние корейцы. Лет через 10, когда все богатые люди привыкнут, что корейцы тоже могут делать вещи в сфере люксовых тачек, то продажи попрут)
Новая соната глаз не радует. Но когда дизайном занимаются в европе все нормально.
4
7
Ответить
сергей.с.
Ангарск
КРАСАВЧИК.
19
2
Ответить
кир
Ангарск
Хорошая повозка.....
6
1
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20498
Дизель будет. Я задумался.. Теперь точно кандидат к рассмотрению.
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
19
 
Ответить
Ходоро
Ваш выбор

1. Hyundai Genesis +

2. Lexus LS -
LS в два раза дороже G90. Совершенно некорректное сравнение. Сравнивать нужно с Кэди CT6 и Jaguar XJ, они хотя бы как-то в ценовом диапазоне Genesis.
10
4
Ответить
   
Томск
Сообщений: 779
Ходоро
Ваш выбор

1. Hyundai Genesis +

2. Lexus LS -
шо то г..но, шо то.... Шо дешевле то и лучше)))
3
23
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Стильно, лаконично, никакой азиатчины..он вам не Лексус!
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
10
13
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Almanov
Так и не получается ни у японцев, ни у корейцев с китайцами сделать "своё лицо" в премиум-классе.
А зачем? Чтоб все смеялись как над Лексусами последними или Родиусом...ну было у него своё лицо, прохфессор изящных лондонских ицкусств рисовал...урод-уродом.
Собственно и Аурус как Роллс - это лучший из возможных вариантов...нечего фигурять маркам без имени и истории...
3
11
Ответить
VQ35HR
Москва
Паныч74
Дизель будет. Я задумался.. Теперь точно кандидат к рассмотрению.
сказал владелец ауди 08 года по рыночной цене средней комплектации соляриса
16
3
Ответить
VQ35HR
Москва
Фарид Ширинов
Да у премиальных немцев сейчас тоже очень большие проблемы с экстерьером, да и вообще со стилем. Ладно новые баварцы, там ноздри ещё «схляют» как дань уважения первым моделям. Но вот современные Мерседесы...
хорошо сказал

дизайн немцев просто днище, его просто нет
16
9
Ответить
Надо признать, что сейчас в принципе не делают плохие автомобили в плане дизайна. Технологии позволяют изготовить элементы кузова любой формы, а общее понимание о красоте и гармонии давно сформированы. Дальше идут отличия в сторону конкретного стиля. Даже китайцы потихоньку уходят от "леопардовых лосин"))
5
2
Ответить
VQ35HR
Москва
все решат ездовые повадки

Дром публиковал обзорный тест GV80, там америкос-тестер влюбился в салон, да, но отзыв о ездовых свойствах был очень осторожен, ничем не удивил.

корецы нащупали рецепт - делаем фешенебельный салон и дизайн пафосный для дрочки в интернете и импульсной покупки, ездовые возможности - вторичны.
7
9
Ответить
VQ35HR
Москва
5-9
Стильно, лаконично, никакой азиатчины..он вам не Лексус!
.
9
5
Ответить
АМК
Была морда а-ля Ауди , будет а-ля Мазда.
Сам по себе Дженезис хорошая машина но вот насколько она премиум покажет время оставшееся до эпохи электромобилей. Демо салон есть даже в Москва-Сити. Но желающих не видел.
4
9
Ответить
5-9
А зачем? Чтоб все смеялись как над Лексусами последними или Родиусом...ну было у него своё лицо, прохфессор изящных лондонских ицкусств рисовал...урод-уродом.
Собственно и Аурус как Роллс - это лучший из возможных вариантов...нечего фигурять маркам без имени и истории...
Смеются над новыми Шкодами и Мерседесами как раз таки. Вот там со стилем и индивидуальностью всё печально.
20
4
Ответить
5-9
А зачем? Чтоб все смеялись как над Лексусами последними или Родиусом...ну было у него своё лицо, прохфессор изящных лондонских ицкусств рисовал...урод-уродом.
Собственно и Аурус как Роллс - это лучший из возможных вариантов...нечего фигурять маркам без имени и истории...
К слову, о «красоте» новых Мерседесов.
28
4
Ответить
11952237
Челябинск
Без пневмоподвески - я даже не посмотрю в его сторону. Седан это в 100500 раз лучше кроссовка, но я в своём пользуюсь пневмой минимум два раза в день! И за год езды на КИА Куорис шоркнул днищем на ухабистой дороге всего раз - когда забыл поднять кузов :)
До этого 12 лет на кроссовках, и сейчас в семье есть кроссовок и вездеход Джимни - так что я кое-что понимаю в плохих дорогах и в том как по ним ездить.
Отказ от пневмоподвески - это самый позорный фейл в истории люксовых корейцев. Если кто-то в представительстве это читает - передайте своим коллегам с полуострова!
1
20
Ответить
 
Сообщений: 6419
Вместо колеса управления мультимедиа я бы поставил беспроводную мышку на коврике из замши, места там много.
Зато какое ноу-хау, ни у кого такого нет)))
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
5
 
Ответить
VQ35HR
Москва
Пыжжон
Вместо колеса управления мультимедиа я бы поставил беспроводную мышку на коврике из замши, места там много.
Зато какое ноу-хау, ни у кого такого нет)))
хорошая идея, только чтоб магнитилась, а то улетит
1
1
Ответить
VQ35HR
Москва
Фарид Ширинов
Смеются над новыми Шкодами и Мерседесами как раз таки. Вот там со стилем и индивидуальностью всё печально.
тоже не айс
5
 
Ответить
Pavlenok Sasha
Новосибирск
Смесь Ауди А7 и Астон мартина не?
2
4
Ответить
Denis
Севастополь
VQ35HR
хорошо сказал

дизайн немцев просто днище, его просто нет
Ценитель прекрасного))))
2
1
Ответить
Denis
Севастополь
11952237
Без пневмоподвески - я даже не посмотрю в его сторону. Седан это в 100500 раз лучше кроссовка, но я в своём пользуюсь пневмой минимум два раза в день! И за год езды на КИА Куорис шоркнул днищем на ухабистой...
Вас на прямую читают в полуострова.
4
1
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20498
Фарид Ширинов
LS в два раза дороже G90. Совершенно некорректное сравнение. Сравнивать нужно с Кэди CT6 и Jaguar XJ, они хотя бы как-то в ценовом диапазоне Genesis.
С чего бы это вдруг? Можно ссылочку, где он в 2 раза больше стоит?
 
7
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20498
VQ35HR
сказал владелец ауди 08 года по рыночной цене средней комплектации соляриса
Не знал, что ты поменял свое старое го.но на ещё более старое)
3
4
Ответить
 
Сообщений: 6419
VQ35HR
хорошая идея, только чтоб магнитилась, а то улетит
И магнитилась и коврик с бортиком))
1
 
Ответить
Паныч74
С чего бы это вдруг? Можно ссылочку, где он в 2 раза больше стоит?
Почти в два раза с аналогичными двигателями и оснащением)
10
2
Ответить
tsroes
Интересно, сколько лет продержится бренд Genesis?
Учитывая, что у Huyndai-Kia полный порядок с финансами, то долго продержится! Они реально стали (технически и внешне) интересные авто делать. Осталось только подождать пока в умах европейцев отложится, что Genesis - это престижно, и все будет норм! Почему европейцев? Потому что американцам не так важен бренд, сколько соотношение цена-качество, а тут на фоне немцев все просто отлично) Думаю, что и на азиатских и арабских рынках они тоже придутся ко двору. Особенно GV80 тут сыграет свою роль. И тот факт, что Вам (или, например, мне) это бренд не нравится (или нравится) не сыграет никакой роли. Потому что основной контингент покупателей такого рода техники не сидит на Дроме. И вообще живет в других странах. Хотя корейцы ставят и на наш рынок тоже.
12
 
Ответить
ПАЛАСИО
Дерево - пластиковое
Ну вот прям приятно почитать умного и знающего (всё подряд) человека. Корейцы пока только фото представили, еще и живого авто на презентациях не было. А вот специалист сразу определил и выдал свой вердикт: дерево - пластиковое!! Facepalm!!!
16
 
Ответить
АМК
Была морда а-ля Ауди , будет а-ля Мазда.
Сам по себе Дженезис хорошая машина но вот насколько она премиум покажет время оставшееся до эпохи электромобилей. Демо салон есть даже в Москва-Сити. Но желающих не видел.
В провинции, в частности у нас, Дженезисы вообще не редкость на дороге, на фоне других больших седанов дорогих брендов. Вот, например, Вольво 90 серии (седан) вообще ни разу не встречал на дорогах. А Дженезис и Киа Кворис уже не удивляют своим присутствием..
8
 
Ответить
Pavlenok Sasha
Смесь Ауди А7 и Астон мартина не?
не)
2
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Михаил Константинов
Учитывая, что у Huyndai-Kia полный порядок с финансами, то долго продержится! Они реально стали (технически и внешне) интересные авто делать. Осталось только подождать пока в умах европейцев отложится,...
Отличный коммент)
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
4
1
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Фарид Ширинов
Смеются над новыми Шкодами и Мерседесами как раз таки. Вот там со стилем и индивидуальностью всё печально.
Если нет вкуса, то это неисправимо...это закладывается культурой с детства...а культура в общепланетарном масштабе (да и вообще и принципе, прыгать с голой дупой и ленточкой в косе через костёр - не культура) у нас европейская. Корейцы оставили неудачные попытки косплеев и дизайн отдали под руководство белых людей...и всё наладилось. А попонцы лепят байки про улитку на склоне Фудзи и единение веточки сакуры с мотыльком в лучах заката и лепят вычурных и безвкусных уродцев.
6
17
Ответить
Владимир
Хабаровск
Пора бы немцам брать пример с архитектуры интерьера корейцев
5
2
Ответить
роман
Владивосток
То что "засаживают" лексус/инфинити/акура - это точно
3
6
Ответить
5-9
Если нет вкуса, то это неисправимо...это закладывается культурой с детства...а культура в общепланетарном масштабе (да и вообще и принципе, прыгать с голой дупой и ленточкой в косе через костёр - не культура)...
Вы так красноречивы) Вам ВАГ предоставляет скидки на свою продукцию за такой усердный PR на дроме?)
14
3
Ответить
    
Сообщений: 1257
Almanov
Так и не получается ни у японцев, ни у корейцев с китайцами сделать "своё лицо" в премиум-классе.
Какое может быть свое лицо у тех кто подражает европе и японии? Пародии выпускают!
Ничего действительно нового придумать не могут, только фуфлообертки меняют!
НАСТОЯЩАЯ HONDA-пруль,двиг против часовой,многорычажка,длинная,плоская,широкая,узкоглазая!
2
8
Ответить
    
Сообщений: 1257
Алексей Чебеков
Он еще МериноАудиБМВ переживет😊
)))Тараканы тоже пережили диназавров, дерево тоже человека переживет и че?)
Корея фуфел и парадия, это даже по дизайну за километр видно).
НАСТОЯЩАЯ HONDA-пруль,двиг против часовой,многорычажка,длинная,плоская,широкая,узкоглазая!
 
9
Ответить
Бладиэкс Громогорнов
Almanov
Так и не получается ни у японцев, ни у корейцев с китайцами сделать "своё лицо" в премиум-классе.
селянам нравится, кучу лайков этому авто ставят. а по факту даже скопировать аудюху не смогли, вроде и похож, но оставь два авто рядом и сразу видно, где настоящий прем, а где попытка копирования.
3
6
Ответить
Бладиэкс Громогорнов
ПАЛАСИО
Дерево - пластиковое
специальный сорт, в китае "выращивают"
1
6
Ответить
Бладиэкс Громогорнов
Алексей Чебеков
Он еще МериноАудиБМВ переживет😊
ага, главное верить, но по факту повторит судьбу акуры/инфинити, в лучшем случае до уровня лексуса доберется, т.е. этакий азиацкий прем/полупрем/недопрем, которому ни когда не дойти до уровня немецкого према.
2
8
Ответить
Бладиэкс Громогорнов
Фортуна Карс
Ну держись немчура
да, пассат в опасности
1
10
Ответить
Бладиэкс Громогорнов
Фарид Ширинов
Корейцы молодцы. Бренд Genesis с каждым годом становится всё интересней, а конкуренция всегда хороша.
ну да, на азиатском рынке станет теснее
1
6
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20498
Фарид Ширинов
Почти в два раза с аналогичными двигателями и оснащением)
Ройял на длинной базе это почти лакшери плюс? И 1,6 по мне сильно от 2 отличается.
 
2
Ответить
    
Сообщений: 1373
Фарид Ширинов
Да у премиальных немцев сейчас тоже очень большие проблемы с экстерьером, да и вообще со стилем. Ладно новые баварцы, там ноздри ещё «схляют» как дань уважения первым моделям. Но вот современные Мерседесы...
Тут факт существование японского премиума под большим вопросом, о каком стиле вообще речь?
4
8
Ответить
Паныч74
Ройял на длинной базе это почти лакшери плюс? И 1,6 по мне сильно от 2 отличается.
Ну так это обычный, а не лонг. Самый топ на V8 стоит 6,6. Гибридный LS в топе 10. С разницей в два раза я погорячился, но это не отменяет фактической разницы в цене в 4,5 млн. Это цена базового G90, если что.
8
1
Ответить
zogar-zag
Морда у старого Гены лучше.
1
5
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20498
Фарид Ширинов
Ну так это обычный, а не лонг. Самый топ на V8 стоит 6,6. Гибридный LS в топе 10. С разницей в два раза я погорячился, но это не отменяет фактической разницы в цене в 4,5 млн. Это цена базового G90, если что.
Не, ну для вас, богатых, 4 с половиной ляма не деньги, я понимаю. Только вот генезис 90 уже обгоняет по продажам ЛС.
4
8
Ответить
Паныч74
Не, ну для вас, богатых, 4 с половиной ляма не деньги, я понимаю. Только вот генезис 90 уже обгоняет по продажам ЛС.
А я каким образом себя к ЦА таких авто притянул?))) Я даже близко позволить себе их не могу. Я Вам про разницу в цене в 4,5 млн. говорю. Он и продаётся лучше, потому что в на полном топе стоит чуть дороже заднеприводного LS 350 в базе (6,1 млн.) Было бы странно, что он с таким ценник меньше машин реализовывал в РФ. Или вы специально суть моих сообщений не понимаете, так как аргументировать вам банально нечем?)
7
1
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20498
Фарид Ширинов
А я каким образом себя к ЦА таких авто притянул?))) Я даже близко позволить себе их не могу. Я Вам про разницу в цене в 4,5 млн. говорю. Он и продаётся лучше, потому что в на полном топе стоит чуть дороже...
Друг мой, у вас проблемы с ЧЮ?
1
9
Ответить
Блин, давайте электричку, хочу!
 
2
Ответить
11189812
Алексей Чебеков
Он еще МериноАудиБМВ переживет😊
это ты так мечтаешь потому что сам на корейце ездишь?)))))))))))))))) бмв ,ауди и мерседес когда делали авто , на свете не было корейцов!! и то что этот автомобиль копирует по чут чуть)))с этих марок почти все !и втискивает в себя )) это не означает что это супер автомобиль который может быть конкурентом мерседесу ,бмв и ауди)))))этих немцов покупают люди у которых реально деньги есть и они знают что реально такое люкс кофорт и и т.д..., а эта машина для прослойки людей ,у которых нет стока денег,, но они хотят типа показать что они богачи и нагло врут что эта машина конкурент немцам)))))))) и так всегда будит с корейцами)) я не чего не имею против них. они молодцы . делают не плохие авто ... но ! им еше далеко до тройки немцов по всем категориям! особенно в этом классе авто ... и поверь скорей корейцы загнутя чем они .
 
9
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Генезис Г80.
Посмотреть всё о Генезис Г80
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром