Премиум-марка Genesis собирается полностью перейти на электромобили с 2025 года

Премиум-марка Genesis собирается полностью перейти на электромобили с 2025 года

02 Сентября 2021 | 2937 просмотров
Genesis не видит дальнейших коммерческих перспектив у моделей с двигателями внутреннего сгорания.
Genesis не видит дальнейших коммерческих перспектив у моделей с двигателями внутреннего сгорания.

Genesis (премиум-бренд Hyundai Motor) планирует к 2025 году прекратить разработку автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. С этой даты все новые модели бренда будут создавать на чисто электрических платформах. При этом производство Genesis с ДВС продолжится еще следующие пять лет, до 2030-го.

Корейская марка только начинает свой путь на рынке электромобилей: в апреле она показала электрическую версию бизнес-седана G80, а в августе представила компактный кроссовер GV60 на модульной платформе Hyundai-Kia E-GMP.

Помимо собственно электромобилей Genesis намеревается выпускать водородные машины, в которых энергия вырабатывается топливными ячейками. Пока подобной техники в ассортименте бренда нет, но материнская Hyundai в Южной Корее и США предлагает кроссовер Nexo.

К 2035 году Genesis планирует добиться углеродной нейтральности, то есть нулевых выбросов двуокиси углерода CO2 на всем жизненном цикле автомобиля, в том числе на этапе производства.

Полный модельный ряд электромобилей Genesis будет включать восемь машин разных классов, их суммарный выпуск планируется на уровне 400 тысяч экземпляров ежегодно.

Сегодня в России Genesis продает седаны G70, G80 и G90, а также кроссоверы GV70 и GV80. Для нашего рынка все они собираются на заводе «Автотор» в Калининградской области.

Genesis GV60
Genesis GV60
 
Genesis GV60
Genesis Electrified G80
 
Genesis Electrified G80
 

Комментарии

Пора любителям электро выбрать флаг и маршировать по городам. А то очень мало новостей по теме
30
13
Ответить
  
Сообщений: 16210
Дженезис более премиальный, чем Лексус
Продам уши от мертвого осла.
63
68
Ответить
 
Spb
Сообщений: 5761
Теперь задиры из дрыгателя переместятся в батареи через 10 лет?)
-\-//-\-//-\-//-
33
29
Ответить
     
москва
Сообщений: 3318
Цены задрали и типа премиум... GV 70, под пятак, у неё куча конкурентов от действительно премиальных марок, так что нет.
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
37
26
Ответить
Роман
Красноярск
ПАЛАСИО
Дженезис более премиальный, чем Лексус
Скажем так, Электро дженезис больше не задира =)
33
2
Ответить
Краснодар
алексей !
Цены задрали и типа премиум... GV 70, под пятак, у неё куча конкурентов от действительно премиальных марок, так что нет.
а чем "действительно" премиальные марки отличаются в своей премиальности?
22
13
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
Ну вот, решили избавиться от задиров и развалюх катализаторов))
18
3
Ответить
Hadi-Taktash
Уфа
Konstantin Pl
а чем "действительно" премиальные марки отличаются в своей премиальности?
тем что европейский премиум у породистых англичан принято брать парами, пока одна в сто на другой ездишь, а на лексусе или дженезисе можно ездить и не волноваться что машина оставит в дороге, или что у машины цилиндр отвалится через 300 км пробега как у мерседеса германской сборки в каком то среднем российском городе))
2030 это наверное план спущенный сверху всем автопроизводителям, все хором друг за другом что то базарят, время покажет
25
21
Ответить
Японский Патруль
я кажется теперь понял, почему у нас дефицит машин с ДВС из-за отсутствия чипов и полупроводников для их производства....
и кто в этом виноват...

-в электротачках используется литий-ионная батарея
-литий-ионный аккумулятор состоит из отрицательного электрода (обычно это графит) и положительного электрода
-при разработке перезаряжаемых литиевых аккумуляторов необходимо учитывать требование возможности их использования не только в электронных товарах широкого потребления, но также в гибридных ЭЛЕКТРОМОБИЛЯХ.
- для этого электроды надо делать наноструктурированными
- если для отрицательного электрода использовать ПОЛУПРОВОДНИКИ вместо графита, то удельная емкость аккума потенциально гораздо выше по сравнению с графитом
(с) подробнее тут: http://www.nanometer.ru/2008/03/16/litievie_istochniki_toka_nanostrukturirovannie_materiali_6866.html

чувствуете где собака порылась!
нам втирают про то что заводы чипов сгорели
а по факту все полупроводники уходят в батарейки для электро, ибо идет погоня за емкостью батареек!
кто у нас бенефициары электро, проигравшие в ДВС японии и германии? правильно - США, Китай, они же главные спонсоры ООН, которая вводит нормы токсичности Евро для ДВС, чтобы расчистить себе поле для своих электро.
и тут бац, мы теперь не можем и тачки с ДВС купить!
совпадение?
17
4
Ответить
14197299
Москва
Заголовок :
Премиум-марка Genesis собирается полностью перейти на электромобили с 2025 года.

В тексте :
производство Genesis с ДВС продолжится еще следующие пять лет, до 2030-го.

Мне одному кажется , что заголовок и текст противоречат друг другу ?
15
2
Ответить
Тёмная Ночь
алексей !
Цены задрали и типа премиум... GV 70, под пятак, у неё куча конкурентов от действительно премиальных марок, так что нет.
Это ты ещё цены на Volvo XC60 не видел. Стоит как этот Дженезис)))
10
5
Ответить
23462257
Они даже специально назло мне не публикуют новость про 843 сильный Мерс. 🤣
9
 
Ответить
23462257
Японский Патруль
я кажется теперь понял, почему у нас дефицит машин с ДВС из-за отсутствия чипов и полупроводников для их производства.... и кто в этом виноват... -в электротачках используется литий-ионная батарея...
Тебе Тойота которая отстает с электричками новую методичку выдали что ли ?
6
18
Ответить
14197299
Москва
Артём Артёмов
Пора любителям электро выбрать флаг и маршировать по городам. А то очень мало новостей по теме
все просто и прозаично :
с учетом того , что на многих богатых авторынках планируют ввести запрет на продажу авто с ДВС с 2030 года, то и автопроизводителям нет смысла тратить деньги на разработку авто с ДВС , которые будет невозможно там продать .
ну а для бедных рынков технологии особо и не нужны , тут можно так же продавать бюджетники типа Solaris и тп , а клиенты предпочитают старые и проверенные решения, которые уже давно разработаны .
4
1
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
Отличные (от других) планы!
Иностранный Агент
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
передут ,так передут....
 
1
Ответить
Алексей
ПАЛАСИО
Дженезис более премиальный, чем Лексус
Оба полупремиум.
6
15
Ответить
Алексей
Konstantin Pl
а чем "действительно" премиальные марки отличаются в своей премиальности?
Например,в G70 слышно улицу,а в БМВ 3 серии нет
5
19
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
Японский Патруль
я кажется теперь понял, почему у нас дефицит машин с ДВС из-за отсутствия чипов и полупроводников для их производства.... и кто в этом виноват... -в электротачках используется литий-ионная батарея...
Как страшно жыть!
Иностранный Агент
5
1
Ответить
14197299
все просто и прозаично : с учетом того , что на многих богатых авторынках планируют ввести запрет на продажу авто с ДВС с 2030 года, то и автопроизводителям нет смысла тратить деньги на разработку авто...
Пока только планируют. Посмотрим что из этого получится. Я сомневаюсь, что получится. По крайней мере так скоро. А лозунги кричать можно хоть до хрипоты.
2
1
Ответить
andreas
Гатчина
Konstantin Pl
а чем "действительно" премиальные марки отличаются в своей премиальности?
Ну наверное историей, технологиями. А тут дженгуа.м.н.о какое то, рано еще корейцам в это сегмент
7
5
Ответить
andreas
Гатчина
Алексей
Оба полупремиум.
скорее недопремиум
6
11
Ответить
Zanzibar
Владивосток
Гоавное, что б, запчасти, к ДВС, на выпущенные ранее авто, выпускали ))))
3
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1185
Hadi-Taktash
тем что европейский премиум у породистых англичан принято брать парами, пока одна в сто на другой ездишь, а на лексусе или дженезисе можно ездить и не волноваться что машина оставит в дороге, или что у...
Мерин по надежности скатился в андеграунд. А ведь ещё 5лет назад я топил бы за мерин, был любимой маркой(((
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
11
6
Ответить
13035703
Артём
Тёмная Ночь
Это ты ещё цены на Volvo XC60 не видел. Стоит как этот Дженезис)))
А ничо что это кагбэ совершенно разные машины?))
1
1
Ответить
4040
Он и бензиновый-то продается не очень, а уж электрический...
3
4
Ответить
WEST COAST
ПАЛАСИО
Дженезис более премиальный, чем Лексус
Оба одного поля ягоды только лексус за счет тойоты более надежнее как бы с этим не спорили а дженесис это киа
6
13
Ответить
WEST COAST
алексей !
Цены задрали и типа премиум... GV 70, под пятак, у неё куча конкурентов от действительно премиальных марок, так что нет.
Ой у тебя много минусов поставили те которые сейчас скажут что хендэ уже все это самая надежная и хорошая машина а их " премиум " не то что лучше большой тройки но как минимум Порше а то и бентли
6
3
Ответить
WEST COAST
Konstantin Pl
а чем "действительно" премиальные марки отличаются в своей премиальности?
Сразу видно подросток
1
6
Ответить
WEST COAST
Тёмная Ночь
Это ты ещё цены на Volvo XC60 не видел. Стоит как этот Дженезис)))
Так где Вольво и где эта киа
7
4
Ответить
Тёмная Ночь
13035703
А ничо что это кагбэ совершенно разные машины?))
Ты про седан Genesis очевидно?
Я привёл в пример Volvo XC60 в сравнение с кроссовером Genesis GV70. Это прямые конкуренты.
Только рисовозка позиционирует себя как премиум, а Вольво нифига не премиум, а стоит так же..
4
4
Ответить
WEST COAST
Тёмная Ночь
Ты про седан Genesis очевидно?
Я привёл в пример Volvo XC60 в сравнение с кроссовером Genesis GV70. Это прямые конкуренты.
Только рисовозка позиционирует себя как премиум, а Вольво нифига не премиум, а стоит так же..
Блин а что тогда вольво
1
3
Ответить
23449987
Hadi-Taktash
тем что европейский премиум у породистых англичан принято брать парами, пока одна в сто на другой ездишь, а на лексусе или дженезисе можно ездить и не волноваться что машина оставит в дороге, или что у...
Сразу видно "эксперта" с праворукого японского хлама. На премиальном Ягуаре ты приезжаешь на ТО или сервис и уезжаешь оттуда на подменном авто такой же марки. На "премиальном" Лехусе ты уезжаешь из СЦ на своих двоих)
3
8
Ответить
23449987
andreas
Ну наверное историей, технологиями. А тут дженгуа.м.н.о какое то, рано еще корейцам в это сегмент
Типичный комментарий ретрограда. С годами только коньяк лучше становится.
2
9
Ответить
23449987
WEST COAST
Оба одного поля ягоды только лексус за счет тойоты более надежнее как бы с этим не спорили а дженесис это киа
Ты с Японским Патрулем тоже одного поля ягоды, только он чуток умнее.
1
8
Ответить
23449987
WEST COAST
Так где Вольво и где эта киа
Вольво в Китае под Джилии. КИА в Корее ни под кем.
5
3
Ответить
13035703
Артём
23449987
Сразу видно "эксперта" с праворукого японского хлама. На премиальном Ягуаре ты приезжаешь на ТО или сервис и уезжаешь оттуда на подменном авто такой же марки. На "премиальном" Лехусе ты уезжаешь из СЦ на своих двоих)
На подменном авто марки ПАЗ???
5
2
Ответить
23449987
13035703
На подменном авто марки ПАЗ???
Ещё один Иксперт))). Да, для таких именно ПАЗ.
2
4
Ответить
Тёмная Ночь
WEST COAST
Блин а что тогда вольво
Чуть-чуть недопремиум)) По моторам он всё таки больше предлагает разные моторы, и меньшей мощности..
2
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2150
Алексей
Например,в G70 слышно улицу,а в БМВ 3 серии нет
А из G80 не слышно бмв 3 с 1.6 мотором. Вообще пыль успевает осесть, пока стартует бмв 3
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
7
2
Ответить
WEST COAST
23449987
Вольво в Китае под Джилии. КИА в Корее ни под кем.
А хендэ? Ты пост****ся или что ? Она кию выкупила еще в конце 90х
 
1
Ответить
WEST COAST
23449987
Вольво в Китае под Джилии. КИА в Корее ни под кем.
Да и джилли кроме денег изначально когда купили Вольво не дали ничего а хендэ управляет киа по полной и отличий там нет
3
1
Ответить
WEST COAST
Тёмная Ночь
Чуть-чуть недопремиум)) По моторам он всё таки больше предлагает разные моторы, и меньшей мощности..
Но тем не менее с технологичностью и безопасностью там все на 5 с плюсом а это многого стоит
3
2
Ответить
Антон
Когда моторов нет, то и переходить не сложно))
 
2
Ответить
Ant Che
не научились делать двс и считают, что с электричками прокатит ... лучше лексуса взять. любого.
 
4
Ответить
     
Не резиновая
Сообщений: 2104
Сегодня сказали же что kia-genesis фигня, надо брать ладу...
1
 
Ответить
13035703
Артём
23449987
Ещё один Иксперт))). Да, для таких именно ПАЗ.
Такие как я,не оставляют свою машину на сервисе,даже на сутки!)))
 
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1185
WEST COAST
Так где Вольво и где эта киа
Прикол, но вольво в опере, а киа на коне))) почему вольво продалась китайцам? Да потому, что в опе
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
3
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1185
WEST COAST
Так где Вольво и где эта киа
Покажи мне вольво 5.0 литров, с продольным мотором и нормальным 4ВД, как Киа к900? Вот тут и будет видно, кто где
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
4
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1185
WEST COAST
Так где Вольво и где эта киа
.
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
2
1
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
алексей !
Цены задрали и типа премиум... GV 70, под пятак, у неё куча конкурентов от действительно премиальных марок, так что нет.
А это рынок будет решать, а точнее конкуренция. Судя по темпам развития Корейских марок они уже немцам на пятки наступают, и это притом, что еще каких то 20 лет назад они производили унылое г. Вот это называется рывок с прорывом, без времени на раскачку...
Рукописи не горят(с)
5
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1484
14197299
Заголовок :
Премиум-марка Genesis собирается полностью перейти на электромобили с 2025 года.

В тексте :
производство Genesis с ДВС продолжится еще следующие пять лет, до 2030-го.

Мне одному кажется , что заголовок и текст противоречат друг другу ?
Вероятно, все новые модели с 2025 года будут электрические, а выпущенные ранее 2025 с ДВС будут производиться до 2030-го.
 
 
Ответить
Абдул
Пенза
вот бы дизайнеров генезиса в отечественный автопром
1
 
Ответить
Александр
Иркутск
Кому-то не пофиг на такие новости. А если по делу - туда им и дорога.
 
1
Ответить
Алексей
Rossomahaar
А из G80 не слышно бмв 3 с 1.6 мотором. Вообще пыль успевает осесть, пока стартует бмв 3
Я ездил на БМВ 3 с мотором 2 л,и на g70.
G70 уступает в шумке, причём заметно и очень неприятное усилие на руле для такого класса.
1
3
Ответить
Японский Патруль
"Генезис - это Скайнет. Когда запустится Генезис - начнется СУДНЫЙ ДЕНЬ" (с) Терминатор: Генезис.
1
 
Ответить
andreas
Гатчина
23449987
Типичный комментарий ретрограда. С годами только коньяк лучше становится.
а что, нет?
 
1
Ответить
WEST COAST
ВсегдаПрав
Покажи мне вольво 5.0 литров, с продольным мотором и нормальным 4ВД, как Киа к900? Вот тут и будет видно, кто где
Ну ты сравнил вообще седан ф сегмента
Какое то странное сравнение
1
 
Ответить
WEST COAST
ВсегдаПрав
Прикол, но вольво в опере, а киа на коне))) почему вольво продалась китайцам? Да потому, что в опе
Их продал форд во время кризиса а сейчас у них все хорошо тьфу тьфу
 
 
Ответить
WEST COAST
ВсегдаПрав
Покажи мне вольво 5.0 литров, с продольным мотором и нормальным 4ВД, как Киа к900? Вот тут и будет видно, кто где
Покажи мне киа с такой системой безопасности ну вот и все
А Киа твоя продается только в своей стране стоит задуматься
1
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1185
WEST COAST
Покажи мне киа с такой системой безопасности ну вот и все
А Киа твоя продается только в своей стране стоит задуматься
Киа/Хундай в 10ке крупнейших производителей. В какой только моей, ты о чем? Штаты, Азия, Россия, ЮАмерика
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
1
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1185
WEST COAST
Покажи мне киа с такой системой безопасности ну вот и все
А Киа твоя продается только в своей стране стоит задуматься
К900 все звезды собрал по безопасности. Это далеко не Рио или Солярис, это уже серьезная машина по серьезной цене
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
1
1
Ответить
WEST COAST
ВсегдаПрав
Киа/Хундай в 10ке крупнейших производителей. В какой только моей, ты о чем? Штаты, Азия, Россия, ЮАмерика
По поводу юАмерики ты ошибся
Да и в Азии где именно ? Тебе сказать какие авто в Азии популярны или сам догадаешься?
 
1
Ответить
WEST COAST
ВсегдаПрав
К900 все звезды собрал по безопасности. Это далеко не Рио или Солярис, это уже серьезная машина по серьезной цене
Ну потому что это наверно ф сегмент стыдно было бы идти туда с плохими показателями
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1185
WEST COAST
По поводу юАмерики ты ошибся
Да и в Азии где именно ? Тебе сказать какие авто в Азии популярны или сам догадаешься?
Ну скажи, спетзиолизд ты наш)))
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
1
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1185
WEST COAST
По поводу юАмерики ты ошибся
Да и в Азии где именно ? Тебе сказать какие авто в Азии популярны или сам догадаешься?
Мы сейчас говорим о присутствии Кореи, или о её лидерстве? Про её лидерство я нигде, если не ошибаюсь, не писал
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1185
WEST COAST
Ну потому что это наверно ф сегмент стыдно было бы идти туда с плохими показателями
Вот именно. Солярка и Рио- одно, К900 и Генезис -другое. Про это все забывают, как только споры начинаются
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
 
 
Ответить
WEST COAST
ВсегдаПрав
Ну скажи, спетзиолизд ты наш)))
Кто ? Самый умный блин ни в одной стране Азии она е входит в топ 10 кроме своего домашнего рынка
На этом можно закончить
 
 
Ответить
WEST COAST
ВсегдаПрав
Вот именно. Солярка и Рио- одно, К900 и Генезис -другое. Про это все забывают, как только споры начинаются
При чем тут Рио ты сам начал говорить показать тебе с 5 литровым двигателем и продольным расположением двигателя машину
Я тебе говорю что ты говоришь о самой вершине легкового сегмента
Естественно там даже у киа будет все самое лучшее
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Генезис.
Посмотреть всё о Генезис
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром