General Motors совместно с Samsung построит завод аккумуляторов в США

General Motors совместно с Samsung построит завод аккумуляторов в США

28 Августа 2024 | 3768 просмотров

General Motors и корейский производитель полимерных материалов Samsung SDI заключили сделку о строительстве в Индиане (США) завода по выпуску литиевых аккумуляторов, сообщает Reuters.

Планируемый объем инвестиций в проект 3,5 миллиарда долларов (около 320 миллиардов рублей), расчетная производительность 27 ГВт*ч в год с перспективой наращивания до 36 ГВт*ч/год, запуск производства — 2027 год.

Технология, которую применят в производстве аккумуляторов, будет использовать сплавы никеля для катода. Крупнейшие поставщики на мировой рынок никеля — Россия, Индонезия, Филиппины и французская Новая Каледония.

General Motors из-за падения спроса на электромобили в США скорректировал производственный план на нынешний год с 300 до 250 тысяч электромобилей.

Электромобиль Chevrolet Blazer EV производства GM
 

Комментарии

  
Сообщений: 16212
Почему то одномоментно большинство автомобилей по дизайну превратились в Чунганы
Продам уши от мертвого осла.
31
48
Ответить
По теме: сотрудничество GM и Gnusmasa говорит о том, что они все же в положении жертвы. У китайской корпорации BYD в одних руках и производство аккумуляторов (самых современных) и сборочные мощности. А потому ,без всевозможных утилей,пошлин, запретов
17
46
Ответить
Степан Журавлёв
По теме: сотрудничество GM и Gnusmasa говорит о том, что они все же в положении жертвы. У китайской корпорации BYD в одних руках и производство аккумуляторов (самых современных) и сборочные мощности. А потому ,без всевозможных утилей,пошлин, запретов
Их не победить.
10
36
Ответить
Палас,а чем Changan плох? Тем, что название созвучно с островом из детской песни?
20
38
Ответить
13675694
Новосибирск
Я просто похлопаю 👏
15
8
Ответить
   
West Siberia
Сообщений: 19757
ПАЛАСИО
Почему то одномоментно большинство автомобилей по дизайну превратились в Чунганы
Мода циклична, скоро появятся авто в стиле 60хх
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
Мой отзыв: Honda Civic 1997
19
7
Ответить
КУДРЯШКИ
Хабаровск
значит верят в последовательные гибриды где необходима большая батарейка на 20-30квт.ч. А у нас чудо-двери на макете Е-нева)
17
9
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15258
И Россия будет поставлять никель самой недружественной стране?
Будет, и опережающими темпами. Как и всё остальное
33
12
Ответить
   
Сообщений: 719
А где негодования и поток острот, как в темах о строительстве нашего завода?
Даже аплодисменты слышны, переходящие в овации.
Вся суть, нашего люда, снята в замечательном фильме.
В котором, вы пускаете слюни, при слове заморское.
Даже если это, кабачковая икра.
19
38
Ответить
luxorty
Иркутск
Ramambaharumambaru
А где негодования и поток острот, как в темах о строительстве нашего завода?
Даже аплодисменты слышны, переходящие в овации.
Вся суть, нашего люда, снята в замечательном фильме.
В котором, вы пускаете слюни, при слове заморское.
Даже если это, кабачковая икра.
Так повелось, что все импортное лучше, от бинта до болта. Уверен все граждане будут рады, когда ситуация диаметрально изменится. Но просто хвалить за то что это наше, хотя по факту г... нормальный человек не будет.
36
25
Ответить
     
Сообщений: 2607
Степан Журавлёв
По теме: сотрудничество GM и Gnusmasa говорит о том, что они все же в положении жертвы. У китайской корпорации BYD в одних руках и производство аккумуляторов (самых современных) и сборочные мощности. А потому ,без всевозможных утилей,пошлин, запретов
BYD сидит на бабле от государства и получает компенсацию за каждый проданный электромобиль вне Китая. Пусть BYD зайдёт на рынок ЕС с хорошим сервисом, сетью дилеров, оплатой всех налогов, прохождением краш-тестов, без спонсорства от государства и т.д. Тогда поговорим. Пока-что, все обзоры на BYD. что я читал в европейской прессе скорее негативные, нежели позитивные. Я сам катался на BYD HAN, его позиционируют как конкурента Tesla Model S и Lucid Air, но там ни салон, ни мультимедиа, ни эргономика даже близко не стояли. Lucid Air управляется в 100 раз лучше, Тесла в плане мультимедийки и продуманности просто на другом уровне. Простой пример. Вы приехали на сервис в Германии. Оставили свою Теслу на стоянке, подошли к подменному автомобилю, открыли с помощью смартфона и уехали. Всё. После обслуживания, приехали на стоянку, закрыли подменную машину, открыли свою и уехали на ней в закат. И это можно делать даже вне рабочих часов. Мультимедийка супер-продуманная на Тесле и Люсиде, а не китайское убожество. Управляемость на другом уровне. Рекуперация работает адекватнее и в целом, что Тесла что Люсид - это более законченный продукт, чем Хан. То, что они там сотнями тысяч продают на рынке Китая ничего не значит, ВАЗ тоже продаётся сотнями тысяч, но будет ли он реальным конкурентом той-же Рено на рынке ЕС? Не думаю.
51
18
Ответить
1081578
Новосибирск
Это как рассказывать, что едят на завтрак в Лихтенштейне. Вроде и про людей, но точно не про нас
14
10
Ответить
   
Сообщений: 719
AHTOH_KPblM
BYD сидит на бабле от государства и получает компенсацию за каждый проданный электромобиль вне Китая. Пусть BYD зайдёт на рынок ЕС с хорошим сервисом, сетью дилеров, оплатой всех налогов, прохождением...
А GM не сидит, на бабле от государства?
После того, как почти 80 лет лидерства в мире, по продаже авто, стали банкротом.
16
30
Ответить
13961816
Ramambaharumambaru
А GM не сидит, на бабле от государства?
После того, как почти 80 лет лидерства в мире, по продаже авто, стали банкротом.
ты не понимаешь, это же другое😁
12
13
Ответить
Александр
Новосибирск
Степан Журавлёв
По теме: сотрудничество GM и Gnusmasa говорит о том, что они все же в положении жертвы. У китайской корпорации BYD в одних руках и производство аккумуляторов (самых современных) и сборочные мощности. А потому ,без всевозможных утилей,пошлин, запретов
Твой вуд,это тоже что и ваз,дотационный,если государство не будет в него вливать бабло,то оно загнется.
9
7
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
КУДРЯШКИ
значит верят в последовательные гибриды где необходима большая батарейка на 20-30квт.ч. А у нас чудо-двери на макете Е-нева)
современная батарея 20-30 квт.ч. - с регулировкой температуры - это вес 300-400 кг.
допом к запредельному весу - последовательный гибрид, стоимостью 60+ тысяч зеленых - который в себе совмещает недостатки как авто с ДВС, так и чисто электрички - который кушает не 15, а 7 литров бензина/солярки - по существу в ухо не уперся тому, кто может себе позволить авто в такой ценовой группе.
2
6
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
Ramambaharumambaru
А где негодования и поток острот, как в темах о строительстве нашего завода?
Даже аплодисменты слышны, переходящие в овации.
Вся суть, нашего люда, снята в замечательном фильме.
В котором, вы пускаете слюни, при слове заморское.
Даже если это, кабачковая икра.
если про строительство завода в Калиниграде - сейчас активизация его строительства примерно так же актуальна как начало подобного строительства к примеру в Белгороде.
4
7
Ответить
   
Сообщений: 719
Евгений из СПб
современная батарея 20-30 квт.ч. - с регулировкой температуры - это вес 300-400 кг. допом к запредельному весу - последовательный гибрид, стоимостью 60+ тысяч зеленых - который в себе совмещает недостатки...
Последовательным гибридам, не нужны такие батареи.
На ноуте 1,5кВт.
А совсем современные батареи, на 150кВт. Весят 570кг
 
5
Ответить
Richter
Оу, омерыканцы собрались строить вторую гиблофэктори?
А что с первой? Она ведь должна была закрыть 40% мирового производства литиевых акб...
Илон Маск не дает своим конкурентам батарей? )
Так бедолагам из ЖМ пришлось тащить в юэсэй корейцев, чтобы строили вторую... но причем тут никель? Они по тру хардкору в ЖМ, строить завод акб требовал тот же начальник, что в 70х утверждал строительство завода под моторы 5.7?
Столько вопросов...
5
13
Ответить
КУДРЯШКИ
Хабаровск
Евгений из СПб
современная батарея 20-30 квт.ч. - с регулировкой температуры - это вес 300-400 кг. допом к запредельному весу - последовательный гибрид, стоимостью 60+ тысяч зеленых - который в себе совмещает недостатки...
che168. Разберитесь на данном ресурсе с ценами на авто в Китае. Вы будите сильно удивлены стоимости гибридов с батареями по 30квт.ч.
4
2
Ответить
 
Сообщений: 6625
Работать на новых заводах - негры будут? Или мексиканцы?
В США с новым заводом по выпуску микросхем как то не очень получается с запуском.
3
12
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1219
Ramambaharumambaru
А GM не сидит, на бабле от государства?
После того, как почти 80 лет лидерства в мире, по продаже авто, стали банкротом.
как раз не сидит, если стал банкротом....посмотрите на ваз, вот он давно должен быть банкротом, но сидит на шее у государства(на нашей шее)
10
2
Ответить
   
Сообщений: 719
Roman 13
как раз не сидит, если стал банкротом....посмотрите на ваз, вот он давно должен быть банкротом, но сидит на шее у государства(на нашей шее)
Правительства 🇺🇸 и Канады спасли GM от банкротства, выкупив его.
Теперь сидит на шее янки.
Но это другое.
2
10
Ответить
Slava Sorokin
Степан Журавлёв
По теме: сотрудничество GM и Gnusmasa говорит о том, что они все же в положении жертвы. У китайской корпорации BYD в одних руках и производство аккумуляторов (самых современных) и сборочные мощности. А потому ,без всевозможных утилей,пошлин, запретов
Ты так и не понял суть статьи, у Ваяд все производство в одних руках и у себя в Китае, вот именно об этом и статья , штаты собирают производство всей лиги от А до Я тоже у себя в одном доме, в штатах
1
1
Ответить
Richter
AHTOH_KPblM
BYD сидит на бабле от государства и получает компенсацию за каждый проданный электромобиль вне Китая. Пусть BYD зайдёт на рынок ЕС с хорошим сервисом, сетью дилеров, оплатой всех налогов, прохождением...
Конечно не думаешь, иначе такую пургу бы не написал, в 100 раз лучше))

BYD зашел бы на рынок ЕС, как и прочие китайские автопроизводители, но понимаете ли, не пускают... под 1001 предлогом. Основной конечно рожей не вышли, да и в принципе положите нам тут все производства, а мы и сами пока справляемся. Ликвидационная еврокомиссия работает не покладая рук.
2
8
Ответить
Nikitos89
Владивосток
gunn40
И Россия будет поставлять никель самой недружественной стране?
Будет, и опережающими темпами. Как и всё остальное
У нас в ракетах не мало продукции Техас индастри, так что это взаимно.
1
2
Ответить
Nikitos89
Владивосток
AHTOH_KPblM
BYD сидит на бабле от государства и получает компенсацию за каждый проданный электромобиль вне Китая. Пусть BYD зайдёт на рынок ЕС с хорошим сервисом, сетью дилеров, оплатой всех налогов, прохождением...
Вы какими веществами злоупотребляете? Han в Китае от 31к бакинских стоит. С каких пор он конкурент Sке и тем более air? Что тесла, что люска точно также получают субсидии от государства. Вы на счёт сервиса пишите на личном опыте? Или мне двоюродный брат троюродной сестры рассказал? Ещё бы в машине втрое дешевле дешевле была бы такая же управляемость. Ибо в реальности, а не в ваших больных фантазиях, Han это конкурент камри.
2
6
Ответить
     
Сообщений: 2607
Ramambaharumambaru
А GM не сидит, на бабле от государства?
После того, как почти 80 лет лидерства в мире, по продаже авто, стали банкротом.
Они крупнейший подрядчик оборонки США, но деньги за продажу авто вне США им не дают, хотя во время ковида, как и всем компаниям в США, выплачивали компенсации.
5
 
Ответить
     
Сообщений: 2607
Richter
Конечно не думаешь, иначе такую пургу бы не написал, в 100 раз лучше)) BYD зашел бы на рынок ЕС, как и прочие китайские автопроизводители, но понимаете ли, не пускают... под 1001 предлогом. Основной...
Он продаётся на рынке Германии за 70 тыс евро, это примерно цена Model S. Model S повсюду, а BYD нет. С дэмпингом BYD стоил 50 тыс, и вместо него брали Model 3. Он что с дэмпингом, что без никому тут не нужен. Сырая машина. И они откровенно врут в характеристиках. Реальный запас хода у Тесла в хорошую погоду на 17 км меньше заявленного. У BYD реальный запас хода на 50 км меньше. Car & Driver в одинаковых условиях ездили на одной и той-же машине. Разгон заявленный 3.9, реальный под 6 секунд.
4
1
Ответить
     
Сообщений: 2607
Nikitos89
Вы какими веществами злоупотребляете? Han в Китае от 31к бакинских стоит. С каких пор он конкурент Sке и тем более air? Что тесла, что люска точно также получают субсидии от государства. Вы на счёт сервиса...
Он продаётся на рынке Германии за 70 тыс евро, это примерно цена Model S. Model S повсюду, а BYD нет. С дэмпингом BYD стоил 50 тыс, и вместо него брали Model 3. Он что с дэмпингом, что без никому тут не нужен. А так, пусть завод в ЕС построят, и будут получать субсидии, в чём проблема? Кто мешает? BYD откровенно врут в характеристиках. Реальный запас хода у Тесла в хорошую погоду на 17 км меньше заявленного. У BYD реальный запас хода на 50 км меньше. Car & Driver в одинаковых условиях ездили на одной и той-же машине. Разгон заявленный 3.9, реальный под 6 секунд.
По поводу сервиса, я в Германии живу и сам на BYD ездил, читаю на местных форумах и группах что пишут, читаю обзоры на разные автомобили от местных журналистов и т.д.
3
2
Ответить
Richter
AHTOH_KPblM
Он продаётся на рынке Германии за 70 тыс евро, это примерно цена Model S. Model S повсюду, а BYD нет. С дэмпингом BYD стоил 50 тыс, и вместо него брали Model 3. Он что с дэмпингом, что без никому тут не...
Хан у берлинского дистрибьютера 50к Э, о каком демпинге речь? Там 2х наценка за счет пошлин и маржи.
Сравнивать Хан с Модель 3... ну такое... она как бы 43-59к Э, при том что терпилы проглотили завод, и не пикнули. А BYD пошлинами обложили, хотя бы и не самыми высокими.
Может быть Тесла не сырая? Перечислять всё её косяки до утра можно. И Илон Маск честно не врал с самого начала всего проекта?!
"Реальный запас хода", это для дураков? Его каждый в попугаях меряет, на него влияют десятки факторов, и даже при этом 17.. 50.. самому не смешно с такой разницы?
Про разгон вообще песня, в нескольких на скорую руку найденных обзорах едет 4-4,1... а у неподкупных журналистов не едет... парадокс. Может они случайно педаль не дожали?!
 
4
Ответить
Nikitos89
Владивосток
AHTOH_KPblM
Он продаётся на рынке Германии за 70 тыс евро, это примерно цена Model S. Model S повсюду, а BYD нет. С дэмпингом BYD стоил 50 тыс, и вместо него брали Model 3. Он что с дэмпингом, что без никому тут не...
Модел s в Германии стоит от 94, ещё раз от(air дешевле, но он тоже от 85к). А BYD за 70к это топовая комплектация. Завод они уже в Венгрии собрались строить(воплей что капец, Орбан продался китайцам🤣). Все электромобили лгут про дальность хода и BYD это середнячок. Есть вполне себе видео, где он едет 4,3-4,5(примерно как Air с одним мотором и чуть хуже теслы, у той 3,2 за 92к). Ну вот я и писал, сами вы им не пользовались, а тестов я могу найти миллион, про форумы и группы я вообще молчу(хз как в ЕС, в США от обслуживания теслы народ не очень в восторге). И кстати вопрос, ведь все пишут, что Китай демпирует ценами, но в Китае Han стоит от 30к-42к. А где демпинг? Почему та же модель в ЕС стоит почти в полтора раза дороже? Елси бы китайские авто не представляли бы опасности для европейского авто рынка, никто никакими пошлинами заморачиваться не стал бы.
 
3
Ответить
Nikitos89
Владивосток
Richter
Хан у берлинского дистрибьютера 50к Э, о каком демпинге речь? Там 2х наценка за счет пошлин и маржи. Сравнивать Хан с Модель 3... ну такое... она как бы 43-59к Э, при том что терпилы проглотили завод,...
Да не, можно просто, совершенно случайно не найти настройки в меню. Но это случайно, ничего такого не подумайте😁
 
3
Ответить
Nikitos89
Владивосток
Richter
Хан у берлинского дистрибьютера 50к Э, о каком демпинге речь? Там 2х наценка за счет пошлин и маржи. Сравнивать Хан с Модель 3... ну такое... она как бы 43-59к Э, при том что терпилы проглотили завод,...
Вообще, мне кажется, что товарищ крымчанин просто бот. Уж больно странно он пишет.
 
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром