Концерн General Motors объявил о начале новой сервисной кампании, которая затронет 3,36 млн автомобилей. Причиной отзыва стала потенциальная неисправность замка зажигания — из-за непроизвольного поворота ключа могут перестать работать усилитель руля, тормозов, а также подушки безопасности.
С учетом новой кампании суммарное количество отозванных GM в 2014 году автомобилей достигло отметки примерно в 20 млн единиц. На реализацию непредвиденного сервисного обслуживания концерн в 2014 году выделил $2 млрд.
В рамках текущей кампании GM отзовет модели Buick LaCrosse, Chevrolet Impala и Cadillac DeVille 2000-2014 модельных годов.
Аналогичная неисправность могла привести к нескольким авариям с участием автомобилей GM, в которых погибли как минимум 13 человек. Для устранения этого дефекта уже были около отозваны около 6,5 млн машин, в том числе, компакт-кары Chevrolet Cobalt и соплатформенные модели, а также почти 500 тыс. спорт-каров Chevrolet Camaro. Инженер GM, спроектировавший дефектный замок зажигания, был уволен.
В отношении американского автопроизводителя начато федеральное расследование. Главу GM Мэри Барра несколько раз вызывали для дачи показаний в Конгресс США.