Geely в ближайшие месяцы начнет производство нового компактного кроссовера Icon, концепт которого был представлен на автосалоне в Пекине в 2018 году. В сентябре 2019-го китайцы распространили фотографии экстерьера автомобиля, теперь дело дошло и до интерьера.
Дизайн салона новой машины отличается строгой и функциональной архитектурой. Внутри Icon предусмотрено 31 место для различной мелочовки: ниши, отсеки, карманы и углубления. Приборная панель электронная, ее диагональ — 10,25 дюйма, точной такой же по размеру экран установлен в центре консоли и отвечает за медийные функции, причем ими можно управлять голосом. Под ним располагаются дефлекторы вентиляции, чуть ниже — блок управления климат-контролем. Опоясывает салон светодиодная лента синего цвета, которая неплохо сочетается с трехцветной гаммой материалов. Также Icon может похвастаться системой контроля качества воздуха и ионизатором. Ну чем не премиум?
Новинка основывается на фирменной модульной платформе BMA, разработанной совместно с Volvo Cars (Geely владеет шведской фирмой с 2010 года): силовые элементы кузова создаваемых на ее основе автомобилей примерно на 70% состоят из высокопрочной стали. Длина кузова Icon составляет 4350 мм, ширина — 1810 мм, высота — 1615 мм, колесная база достигает 2640 мм. Платформа предусматривает установку под капот лишь компактных 1,0-1,5-литровых турбированных «троек». Geely Icon пока будет оснащаться как раз 1,5-литровым мотором мощностью 177, работать он будет с 7-скоростным двухдисковым «роботом». Привод — безальтернативный передний.
Продажи кроссовера должны начаться в Поднебесной в ближайшее время. В линейке автомобилей марки машина займет место между субкомпактным кроссовером Binyue (он на 50 мм короче Icon) и компактным Atlas, длина которого составляет 4519 мм. Первый продается в Китае по цене от 79 800 юаней (около 726 500 рублей в эквиваленте), новенький Icon, вероятно, будет стоить чуть дороже.
Об экспортном потенциале пока информации нет, однако такой стильный автомобиль мог бы существенно усилить позиции марки и на российском рынке.