В свободный доступ попали фото глубоко обновленной версии компактного кроссовера Geely Binyue, который в России и других странах ЕАЭС известен под именем Coolray. Снимки прототипов модернизированного Binyue/Coolray просочились через базу данных Министерства промышленности Китая.
Этот рестайлинг будет уже вторым за четыре года производства модели. Здесь нужно заметить, что предлагаемый в РФ Coolray белорусского производства — модель образца 2018 года. Выпускаемый и продаваемый в Китае Binyue летом 2021-го пережил легкое обновление, в рамках которого получил бамперы нового дизайна и увеличенный экран медиасистемы в салоне (диагональю 12,3 дюйма вместо 10,25).
Теперь же Geely подготовила основательную и комплексную модернизацию модели — снаружи полностью изменят оформление передней и задней частей кузова. Машина получит объединенные в огромный цельный элемент решетку радиатора и воздухозаборник, более эмоциональную форму переднего бампера, зауженные светодиодные блок-фары, новые панели капота и передних крыльев, другую дверцу багажника, зауженные задние фонари с горизонтальной световой перемычкой между ними. Сзади нишу под номерной знак перенесли ниже. Добавили выразительный спойлер и диффузор.
Рестайлинг должен привести облик Binyue/Coolray к новому фирменному стилю Geely Energy Storm.
Из информации Минпрома КНР следует, что габаритная длина кроссовера увеличится с 4330 до 4380 мм. Остальные параметры неизменны: ширина — 1800 мм, высота — 1609 мм, колесная база — 2600 мм.
Под капотом по-прежнему предусмотрена 1,5-литровая рядная «турботройка» Volvo, но ее мощность будет повышена с 177 до 181 л.с., впрочем, в спецификации для России этот мотор дефорсирован до 150 л.с. ДВС агрегатирован с 7-ступенчатым преселективным «роботом» с «мокрым» сцеплением. Привод — только передний.
Точные сроки старта продаж и цены обновленного Binyue в Китае пока не называют. Местные СМИ предполагают, что начальный ценник составит около 80 000 юаней (=945 000 рублей).
Дорестайлинговый Coolray в России стоит от 1 486 990 рублей за автомобиль с 1,5-литровым 150-сильным турбомотором и роботизированной трансмиссией.