Кросс-хэтчбек Geely добрался до России с безумным ценником

Кросс-хэтчбек Geely добрался до России с безумным ценником

02 Сентября 2019 | 36103 просмотра
Будет ли модель популярна в России, учитывая ее стоимость?
283 (11%)
2343 (89%)

Китайская марка Geely в ближайшее время выведет на российский рынок хэтчбек GS второго поколения, локальная премьера которого состоялась на Московском автосалоне еще в августе 2016 года. Сертификацию модели завершили в июне текущего года, и российский офис марки уже проводит первые тест-драйвы новинки.

Как сообщает портал «Китайские автомобили», в базовой комплектации машина оценена в 1 299 990 рублей, речь идет о версии с 1,8-литровым атмосферным мотором и механической 6-скоростной коробкой передач. Модификация с двухдисковым 6-скоростным «роботом» стоит дороже — 1 399 990 рублей. В топ-версии Luxury — 1 499 990 рублей. Китайских хэтчбеков по столь высокой цене в России еще не предлагали.

Дизайн Geely GS создавал Питер Хорбери — экс-шеф-дизайнер Volvo, однако российская версия GS построена еще на базе собственной платформы Geely FE, хотя в будущем, скорее всего, машина будет строиться на базе шведской модульной платформы.

Geely GS — это типичный представитель гольф-класса. Его длина составляет 4440 мм, ширина 1833 мм, а высота 1573 мм. Привод здесь передний. Для езды по легкому бездорожью хорошим подспорьем станут высокий клиренс и обвес из неокрашенного пластика.

В России будут продавать машины китайской сборки, хотя в последние несколько лет периодически появлялась информация о том, что производство этой модели наладят на заводе «БелДжи» в Беларуси.

Geely GS
Geely GS
 
Салон Geely GS
 

Комментарии

Серьезно?
Зачем он нужен за такие деньги??
555
13
Ответить
Серьезно!?
Кому он нужен за такие деньги???
207
22
Ответить
Kit@ec
Ижевск
Спасибо, не надо))) Ехайте сами на нём.
287
7
Ответить
Енот
Иркутск
Это победитель в номинации "провал года "
447
8
Ответить
    
Сообщений: 1405
Нормальным продажам по такой цене мешают только шильдики )))
Бороться и искать, найти и перепрятать!
Мой отзыв: Toyota Prius 1999
135
54
Ответить
  
Омск
Сообщений: 492
За 1.3 куча разных машин на турбе и роботе подобного класса, премиумом там не пахнет, не едет, жрет, неликвиден, зачем они его привезли вообще?
Ничто так пагубно не влияет на печень, как плохо отфильтрованный базар
247
8
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 2043
Давайте сначала с хавалом навалим))) потом всё остальное!
98
5
Ответить
Енот
Это победитель в номинации "провал года "
Неее провал года это Королла с 1.6 и вариком за 1.7 млн т.е по цене камри с 2.5)))
320
15
Ответить
Ivan
Но нам будут уверенно говорить, что цена 1,3 очень даже адекватная и даже просят ниже, чем должны....
Мда, вот так и живем.
130
2
Ответить
    
Сообщений: 1576
Китайцы точно червяков наелись, кому этот хетчбэк за такие деньги (1.5 миллиона рублей) нужен будет? За такие деньги из тех же Джилли можно взять Атласа, он больше и у него классический автомат, а не дешёвый робот.
Короче говоря, этот авто ждёт провал на российском рынке.
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2019, Kia Optima 2018
161
2
Ответить
    
Сообщений: 1576
Продажи будут поштучными.
61
4
Ответить
   
Сообщений: 19590
zxzxzxzx
Нормальным продажам по такой цене мешают только шильдики )))
Ну и еще кое-какие сущие мелочи:

- Ликвидность
- Отсутствие нормальной дилерской сети
- Сложности с запчастями и обслуживанием
- Отсутствие уверенности в том, что марка не уйдет с рынка через пол-года, "кинув" с гарантией
...

Но это давно известные нюансы китайских авто. Но последние пару лет появился еще один незначительный пустячок:

- По цене этого "китайца", а иногда и (sic!) дешевле - можно купить "японца", "корейца" или "европейца".
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
160
6
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26592
Вы доверяете китайским автомобилям с высоким ценником?
+ Да
- Нет
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
25
393
Ответить
    
Сообщений: 1576
Чтобы этот хетчбэк стал хитом в России надо:
1.Цена: от 800 тысяч до 1.1 миллиона рублей.
2.Классический 6-ти ступенчатый автомат, а не робот.
3.Атмосферник.
4.Всякие скидки и бонусы, например: скидка 100 тысяч при покупке в трейд-ин, скидка 50 тысяч при покупке в кредит и тд.

Тогда станет хитом и все забудут про икс-рей, а за 1.5 миллиона он никому не нужен, потому что за эти деньги можно взять кроссовер.
161
8
Ответить
     
Сообщений: 3690
Паджеро - Легенда!
Китайцы точно червяков наелись, кому этот хетчбэк за такие деньги (1.5 миллиона рублей) нужен будет? За такие деньги из тех же Джилли можно взять Атласа, он больше и у него классический автомат, а не дешёвый робот.
Короче говоря, этот авто ждёт провал на российском рынке.
А расскажи, пожалуйста, что-нибудь про новую Короллу.
Ыы
24
25
Ответить
Думаю цена зависит во многом от налогов и пошлин при ввозе авто в РФ. Тут двигатель 1.8 возможно на такой двигатель конский коэффициент таможенных пошлин
12
18
Ответить
14197299
Москва
Зачем нужен компактный Geely GS с передним приводом по цене гораздо более крупного Geely Atlas с полным приводом ?
Маркетологи вообще о чём думают?
94
3
Ответить
15067352
Новороссийск
Рушан Гильфанов
Серьезно?
Зачем он нужен за такие деньги??
Согласен, лучше Х Рей за 1.3 млн в следующем году.
16
38
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 133243
Картоху пора копать ...
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
71
3
Ответить
14197299
Москва
Это по сути дела популярный в свое вреся Geely Emgrand, только после глубокой модернизации, в кузове хэтчбек и с кросс-обвесом
Непонятно, почему только цена в 2 раза поднялась.
От 700 до 900 тыс ( по цене седана Emgrand ) разлетелся бы как горячие пирожки.
51
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 696
Если это и есть так долго обещаемое китайское "завоевание" мира, то могу сказать, что оно не удалось. Китайцы - нация "копи-паст" с и ничего больше. И за 30 лет принципиально ничего не изменилось. Ну кроме охреневших запросов за свои помойки.
81
10
Ответить
    
Сообщений: 1576
orMe 22
А расскажи, пожалуйста, что-нибудь про новую Короллу.
Ыы
На новую Короллу цену очень сильно взвинтили, не стоит она своих денег, как почти все автомобили, продающиеся в России, но зато она надёжная и легко продать, и не теряет в цене, а этот китаец дорогой, неликвидный, ненадёжный, быстро теряет в цене.
54
11
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18877
Сами китайцы не дураки и за равные деньги вместо своих брендов берут европейцев или японцев.
40
3
Ответить
   
Сообщений: 802
уж лучше гольф взять, пусть и не в лухари эдишн
47
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18877
premio711
Сами китайцы не дураки и за равные деньги вместо своих брендов берут европейцев или японцев.
Вот таких
21
 
Ответить
    
Семиструйск
Сообщений: 1438
Паджеро - Легенда!
На новую Короллу цену очень сильно взвинтили, не стоит она своих денег, как почти все автомобили, продающиеся в России, но зато она надёжная и легко продать, и не теряет в цене, а этот китаец дорогой, неликвидный, ненадёжный, быстро теряет в цене.
По поводу ненадежности-есть пруфы?
15
32
Ответить
 
Ижевск
Сообщений: 207
Если отбросить все психологические барьеры по ценам прошлых лет, когда ВСЕ рублевые цены были ощутимо ниже, то...

А что вы хотели? Материалы одного качества стоит одних и тех же денег, что у Китайцев, что у Корейцев что у хоть Папуасов. С агрегатами такая же история. Дизайн вот европейцем делался. Рабочая сила в Китае давно уже не самая дешевая.
Видимо это ровно те деньги в которые обходится их производство (с учетом всех издержек, разумеется, включая и дизайн, например)

Правда как они собираются конкурировать с уже известными брендами, это большой вопрос.

С другой стороны, попробуйте поставить себя на место людей которые принимают решения:
Вот вы сделали автомобиль в котором вы уверены, нужно только сделать так, чтобы люди его купили, попробовали, и естественным образом создали образ счастливого покупателя, который не жалеет о такой покупке.

Какие варианты? Демпинговать ценами можно. Можно обещать больше гарантий на основные агрегаты и на кузов (а это тоже, по сути, демпинг, т.к. это все закладывается в стоимость автомобиля, и предлагать расширенный сервис за те же деньги - демпинг). А демпинг, это чаще всего инвестиции а не получение прибыли от своего производство.

Ок, прошло пару лет, люди ездят, одной рукой рулят другой слезы счастья утирают, продажи растут, вот уже корейцев подвинули. А что потом? Стоит им вернуть цены к рынку, как спрос упадет.
Повысили цены? Да ну нах, возьму немца!
Снизили сроки гарантии? Ага! Начали ненадежное*****о ставить! Возьму корейца!

И что в итоге? Одни расходы и 0 выхлопа. Рынок завоевывается годами, им, я полагаю, просто не интересен наш рынок настолько, чтобы так в него вкладываться.
32
26
Ответить
АМК
Огромные фальшивые воздуховоды охлаждения тормозов делают эту машину необычайно гоночной и спортивной. Особенно удачно и задешево сделана визуально "ступенчатая" нижняя кромка фар я-ля Опель/Пежо. Выглядит машина лучше кургузого Икс-рея. Почти маленький Порш Кайенн.
В перспективе никакой новой вольвовской платформы не будет, особенно для рынка России.
Все эти имена великих дизайнеров и причастность к именитым брендам лишь рекламная замануха.
Получился неплохой конкурент для Рено Аркана. Ну не всем нравится мягко говоря своеобразный реношный дизайн. Но и тут китайцы подкачали со слишком уж вычурной решеткой радиатора и огромной эмблемой "голубой Кадиллак". Выдает китайчатину. Было бы поскромнее и строже - успех был бы феноменальный. Все же не так сквозит дешевизной как Киа Рио икслайн.
Но с эмблемой и решеткой надо что-то делать.
24
14
Ответить
Notorius B.I.G.
Сзади похож на киа про сид 3д купе
2
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 696
vladdon71
По поводу ненадежности-есть пруфы?
Китайцы просто не умеют делать надежно в принципе. Они даже военную технику не умеют делать надежной, хотя к ней гораздо выше требования.

Китайский танк - единственный кто сломался на танковом биатлоне.
На МАКС 2019 у китайского беспилотника подломились стойки, когда не него забралось несколько детей.

Китайцы могут только копировать технологии более развитых стран, причем делать это исключительно с китайским качеством.
73
3
Ответить
Москва
kor
Неее провал года это Королла с 1.6 и вариком за 1.7 млн т.е по цене камри с 2.5)))
похоже по цене, что КАМРИ - питерского производства, локализованная, а Королла - завозная извне, с пошлинами и турецким ценником. Производись Королла у нас (а не Камри) , она бы стоила около 1 млн руб.
Маркетологи Тойоты - возможно сделали ошибку. Понятно же, что Камри - это бизнес-класс и продажи её по определению меньше, чем семейный компакт. У нас народа массово нет богатого, как в Эмиратах, чтобы покупать сплошь Крузаки и Камри - Королла лучше бы вошла , массово бы брали, перехватив часть доли ВАЗа и всяких одноклассников Тойоты у нас собирающихся. Солярису и РИО вообще бы в РФ места мало было, если бы Тойота, которая раньше их пришла, выпускала не Камри, а Короллу или обе позиции. И после ухода Форда - покупатели Фокусов - на Короллы бы смотрели.

Но в Токио посмотрели на карту мира глобалистски и решили, что раз в ТУрции производится Королла, то в РФ (по соседству) нужно другое что то. А Короллы в РФ - решали из ТУрции возить. Не думая о ценообразовании, пошлинах/локализациях. И по глупости потеряли большой рынок, уступив солярисам-полам-вестам...
42
7
Ответить
 
Омск
Сообщений: 214
ахахахахахахахахаха
23
2
Ответить
andiman
все таки они больны. продавать этот авто по цене гольфа, что так же везут с европы (находится в равных условиях), но который даже по комплектации уделывает ЭТО транспортное средство...
что они о себе возомнили? xD
33
 
Ответить
   
Сообщений: 19590
Warcush
Если отбросить все психологические барьеры по ценам прошлых лет, когда ВСЕ рублевые цены были ощутимо ниже, то... А что вы хотели? Материалы одного качества стоит одних и тех же денег, что у Китайцев,...
Ваша история про бедных китайцев - заложников обстоятельств разбивается об один простой пример: Хендай от соседей корейцев.

Они сделали ровно то, что по вашему сделать китайцы якобы никак не могут:
- Наняли европейского дизайнера
- Выкатили на рынок демпинговый Солярис - "иномарку за 399 000 рублей"
- Дали расширенную гарантию в 5 лет и 150 тык
...

И вот ведь что удивительно - и Солярис уже давно за 700 ушел - а его берут. И Креты за 1,2 ляма - метут. И Спортеджи за 1,5 ляма - берут. Генезисы вот берут плохо. Но пальцем никто не тыкает и не ржет в голос от Хендая за несколько лямов.

Вот ведь как бывает, да? Корейцы правда еще и заходили на рынок кондовыми, но хорошими и надежными Гетцем и Акцентом (а не кривыми-косыми дровалетами) и сразу инвестировали в производство под Питером и развитие дилерской сети - убедив потребителя что пришли всерьез и надолго.

Так что не надо тут про "а что им, бедным, делать?". Вся проблема китае-авто в том, что они хотят сразу забежать на рынок и торговать с хорошей маржой. Не вкладываясь ни в производство, ни в раскрутку.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
69
2
Ответить
Dmitriy
Нижневартовск
Зря ерничаете. Это китайский премиум от китайской инженерной школы.
8
16
Ответить
Андрей
Новый Уренгой
Здесь нечего комментировать - без шансов, от слова "совсем"...
35
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 696
Dmitriy
Зря ерничаете. Это китайский премиум от китайской инженерной школы.
>>Это китайский премиум от китайской инженерной школы.

Ты это сейчас серьезно пишешь? Не могу перестать ржать.
33
2
Ответить
Сосед Паласа
14197299
Это по сути дела популярный в свое вреся Geely Emgrand, только после глубокой модернизации, в кузове хэтчбек и с кросс-обвесом
Непонятно, почему только цена в 2 раза поднялась.
От 700 до 900 тыс ( по цене седана Emgrand ) разлетелся бы как горячие пирожки.
такие себе пирожки. Эмгранд держался в продажах, когда ценник был от 500.
22
 
Ответить
 
Ижевск
Сообщений: 207
JumanGEE
Ваша история про бедных китайцев - заложников обстоятельств разбивается об один простой пример: Хендай от соседей корейцев. Они сделали ровно то, что по вашему сделать китайцы якобы никак не могут:...
Я и думал как-то Китайцев жалеть "что им бедным делать". Вывод же в моем сообщении написан: им не интересен наш рынок настолько, чтобы так в него вкладывать.

Да, Корейцы сразу играли в долгую и победили, молодцы. Так может сделать каждый при наличии приемлемой линейки автомобилей и средствами для многолетних инвестиций.
Весь вопрос в мотивации, интересах, стратегических планах.
9
5
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
Зомбирование в действии.Нам надо больше,больше машин .Чтоб всё было везде ими заставлено и мы работали,только ради этой железяки
13
4
Ответить
   
Большая Шаверма
Сообщений: 642
Фтопку.
Лучше рио икслайн или хрея кросс с вариком.
Мои отзывы: Opel Meriva 2014, Opel Meriva 2006
21
4
Ответить
Т Д
похоже по цене, что КАМРИ - питерского производства, локализованная, а Королла - завозная извне, с пошлинами и турецким ценником. Производись Королла у нас (а не Камри) , она бы стоила около 1 млн руб....
Вы размышляете правильно, но только вот одна проблема, много автомобилей после появления на нашем рынке ввозились из-за границы( или после рестайла) но как только они начинали собираться у нас, о чудо цена не падала))))
19
2
Ответить
     
Сообщений: 3690
Паджеро - Легенда!
На новую Короллу цену очень сильно взвинтили, не стоит она своих денег, как почти все автомобили, продающиеся в России, но зато она надёжная и легко продать, и не теряет в цене, а этот китаец дорогой, неликвидный, ненадёжный, быстро теряет в цене.
А почему она ликвидная, если у нее продажи хуже корейцев, ВАГов и (о боже) Фокуса?... Может ты, о аналитЕГ , прояснишь?))))))
И да, на вторичке та же самая тройка ее опережает(а больше особо и некому, т.е она аутсайдер).

Пахеро, объясни, аналитЕГ!!!!

ПыСы: загугли смысл слова "пахеро"... удивишся... Особоенно с учетом того, что ты комбинируешь его со словом "легенда")))))
9
16
Ответить
Где-то в интернетах я недавно отшутился, что у нас за 1,5 ляма появится. Шутка оказалась реальностью. Тьфу...
5
2
Ответить
Dmitriy
Нижневартовск
Mikie
>>Это китайский премиум от китайской инженерной школы.

Ты это сейчас серьезно пишешь? Не могу перестать ржать.
Конечно серьезно. Я - китайский автомобильный инженер. Сейчас проектирую Ролс-Ройс.
9
3
Ответить
Сергей Манаков
Mikie
Китайцы просто не умеют делать надежно в принципе. Они даже военную технику не умеют делать надежной, хотя к ней гораздо выше требования. Китайский танк - единственный кто сломался на танковом биатлоне....
ну танковый биатлон это ересь сама по себе.
Поезда китайцы делают приличные.
Ну а по теме, да, цена космос
11
17
Ответить
Москва
а чем хуже немец? https://moscow.drom.ru/volkswa...
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1405
JumanGEE
Ну и еще кое-какие сущие мелочи: - Ликвидность - Отсутствие нормальной дилерской сети - Сложности с запчастями и обслуживанием - Отсутствие уверенности в том, что марка не уйдет с рынка через пол-года,...
Вообще то если что - я пошутил :)
А если серьезно, если бы к примеру мазда выпустила такой кросс, со всеми косяками, проблемами и прочее, был бы совсем другой оттенок обсуждений :)
сейчас бы кричали, что супер дизайн, шедевр, отличное предложение в бюджетном классе кроссовок и тд и тп.
Стереотипы и имидж они такие. У китайцев как минимум внешне уже уровень - если что - сменили шильдик и прокатило :)))
Бороться и искать, найти и перепрятать!
5
11
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 494
мертворожденный агрегат)))
Памятка пешеходам:
"Мы сядем и выйдем, а вы ляжете и не встанете."
10
 
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15258
Закидали гнилыми помидорами
7
 
Ответить
макс
Омск
рено аркана его убьет!!! оба в одном ценовом сегменте... только это рено а там китайщина...Хотя и говорят, что китайцы вроде делают неплохо уже авто... но тут психологический момент... Впрочем рено аркана куда симпатичнее смотрится!!!
12
7
Ответить
15390159
Ангарск
о типа да струйка по карме сразу пенинфарино
 
1
Ответить
Юрий
Обнинск
Конкурировать с Атласом будет.
2
 
Ответить
Николай
Красноярск
Вот о чем и речь! Китайцы каждый год делают новые и новые модели машин, потом большинство из них перестают выпускаться и кирдык! А ты уже купил себе это, поддавшись ценнику и красивой обертке.
9
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2150
премия " Luxgen года "
Или " Золотая калина"
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
14
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2150
Т Д
а чем хуже немец? https://moscow.drom.ru/volkswa...
Это кредитопомойка
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
3
9
Ответить
11637658
Омск
Это последствия дара убеждения, что у нас в стране всё хорошо. Даже китайцы поверили.
9
 
Ответить
Сургут
Ну...не такой уж и дорогой УАЗ патриот.
13
2
Ответить
   
Сообщений: 30930
Т Д
похоже по цене, что КАМРИ - питерского производства, локализованная, а Королла - завозная извне, с пошлинами и турецким ценником. Производись Королла у нас (а не Камри) , она бы стоила около 1 млн руб....
Да нет просто посчитали, что спрос на короллу будет недостаточен, чтобы покрыть затраты на локализацию, поэтому и решили возить с Турции по принципу, продастся сколько получится и ладно
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
6
1
Ответить
Снарк
Балашиха
Т Д
похоже по цене, что КАМРИ - питерского производства, локализованная, а Королла - завозная извне, с пошлинами и турецким ценником. Производись Королла у нас (а не Камри) , она бы стоила около 1 млн руб....
Завод в Питере изначально был заточен под гос закупки
Поэтому камри.
10
2
Ответить
Мир сошёл с ума
3
 
Ответить
     
Минск
Сообщений: 3763
Странно, я думал сначала притянут SX11.
3
 
Ответить
zogar-zag
Рушан Гильфанов
Серьезно?
Зачем он нужен за такие деньги??
Я бы его ни за какие деньги не купил, китайская вульва не катит :-)
8
2
Ответить
11413955
...а в посылке три китайца, ой-ё-ёй...
7
 
Ответить
482
    
Сообщений: 1538
vladdon71
По поводу ненадежности-есть пруфы?
Да какие пруфы? Обычные предрассудки.
Я на что плачу налоги?!Вова, Дима! Где дороги?!..
3
1
Ответить
Илья
Ванино
Да вы посмотрите на всё в России! Вопрос не в том, как дорого стоит именно этот автомобиль, а в том, сколько начинает стоит любой автомобиль попадая к нам в страну к дилерам. У нас забирают то, что мы хотим купить и стараются это заменить китайским автопромом, причём по завышенным ценам.
12
4
Ответить
775885
Хабаровск
мимо! Продажи упали на 110% вангую!
3
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13890
никчемная тележка
7
1
Ответить
Дима
Абакан
Мне одному кажется, что за такие деньги уже можно взять турбо октавию в более менее комплектации? и Еще кажется гольф новый то же влазит, то же переоценен Вагом. Меня китайцы своей логикой иногда водят в ступор, особенно джили.
16
 
Ответить
george
Владивосток
И так нужно быть достаточно "оригинальным" персонажем, чтобы купить китайский автомобиль. Но чтобы купить китайский хэтчбэк за 1,3, надо быть просто упоротым.
14
 
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
premio711
Сами китайцы не дураки и за равные деньги вместо своих брендов берут европейцев или японцев.
Что меня очень удивило во время поездки в Китай: Фольксы, Тоёты, Форды... А всех этих бесчисленных местных марок и не видел вовсе. Их вообще кто-то покупает там?
Иностранный Агент
10
 
Ответить
evgeny
Иркутск
zxzxzxzx
Нормальным продажам по такой цене мешают только шильдики )))
Вот если бы название поменяли на Вольво, то попала бы в топ продаж.
1
2
Ответить
 
Самара
Сообщений: 173
Киа рио x-лайн. В топовой комплектации, 1.6 ат. Или крета на полном приводе. За такие деньги и в таком кузове китаеза нах не нужен.
5
1
Ответить
    
Сообщений: 1270
А вы все на аркану гоните, народ )
1
 
Ответить
15015074
Астрахань
Паджеро - Легенда!
Китайцы точно червяков наелись, кому этот хетчбэк за такие деньги (1.5 миллиона рублей) нужен будет? За такие деньги из тех же Джилли можно взять Атласа, он больше и у него классический автомат, а не дешёвый робот.
Короче говоря, этот авто ждёт провал на российском рынке.
Просто свои пол ляма накинули наши упыри, контролирующие наш авторынок. А вы, что хотели? Их поставили и никто не контролирует. Их девиз: ни одного ведра за базу ниже ляма!
5
4
Ответить
     
Сообщений: 119
JumanGEE
Ваша история про бедных китайцев - заложников обстоятельств разбивается об один простой пример: Хендай от соседей корейцев. Они сделали ровно то, что по вашему сделать китайцы якобы никак не могут:...
Ну корейцы заходили на наш рынок уже мировыми брендами. Даже удивительно что у нас до сих пор где-то там в подсознании сидит что корейцы это типа не японцы или немцы, для всего остального мира разница между хундаем и тойотой как между панасоником и самунгом. Если и есть то скорее в пользу первого. А китайцы как автопроизводитель пока только непойми че для внутреннего рынка
5
1
Ответить
Александр
Омск
На вид и мотор, лучше чем у рено арканы!!!
2
2
Ответить
Александр
Омск
Вы комениарий тут пишите, а машина все равно найдет своего покупателя!

Машина будет гонкой на 1.8 ТУРБО с 190 л.с НА МКПП за эти деньги!!!! Купить гольф за эти деньги, не реально!

ЗА эти деньги можно купить только УБОГУЮ КИА РИО ХЛАЙН.
2
9
Ответить
Александр
Омск
макс
рено аркана его убьет!!! оба в одном ценовом сегменте... только это рено а там китайщина...Хотя и говорят, что китайцы вроде делают неплохо уже авто... но тут психологический момент... Впрочем рено аркана куда симпатичнее смотрится!!!
Рено Аркана помойка: пластик убогий, в салон садишься сзади головой упираешься при росте 177 см, мотор не едет и жрет как помойка по городу на 1.3 турбо!!!
6
6
Ответить
urwoiy
Александр
Вы комениарий тут пишите, а машина все равно найдет своего покупателя!

Машина будет гонкой на 1.8 ТУРБО с 190 л.с НА МКПП за эти деньги!!!! Купить гольф за эти деньги, не реально!

ЗА эти деньги можно купить только УБОГУЮ КИА РИО ХЛАЙН.
Машины от производителей без репутации и инфраструктуры, пусть сперва с брендовыми б/у попробуют конкуренцию выдержать, зачем ты их с новыми сравниваешь?))
6
 
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Хотели хороших китайцев? Получайте по такой цене. Чудес не бывает.
Это к хейтерам ВАЗа, которые от него хотят Короллу по цене Гранты....
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
8
2
Ответить
ХуанКарлос
"совсем нас за дураков держат.... и знаешь на чем прокололись - два бакса вместо одного печатали" - из кф Бумер
4
 
Ответить
Александр
Новосибирск
Мда ... я пропустил преведущую новость о резком росте зарплат в РФ в 2-3 раза ?! Китайский хэтч за 1,3 на старте ? Да ладно, 1 апреля прошло вроде. На что расчет то ... на то что скоро Рио, Солярис и прочие Поло будут 2 стоить ? Не понимаю откуда у китайцев такой оптимизм в рисовании цеников на свои машины. Согласен что это уже не рдавеющее до дыр за 2 года корыто и вроде с дизайном дела пошли лучше, НО какого черта они ставят цены как на устоявшиеся модели, имеющие истрию по эксплуатации и ремонту, тут кот в мешке втридорого. У дачи им ... штук 5 найдут своих покупателей :)))
6
2
Ответить
Александр
Санкт-Петербург
Александр
Вы комениарий тут пишите, а машина все равно найдет своего покупателя!

Машина будет гонкой на 1.8 ТУРБО с 190 л.с НА МКПП за эти деньги!!!! Купить гольф за эти деньги, не реально!

ЗА эти деньги можно купить только УБОГУЮ КИА РИО ХЛАЙН.
Вот интересно где ты из этой новости выудил про 1.8 турбо на этой помойке?
6
 
Ответить
Рушан Гильфанов
Серьезно?
Зачем он нужен за такие деньги??
ХАВАЛ за эти же деньги предлагает офигенного ф7, а тут хетч????? ППЦ
5
 
Ответить
Александр
Омск
urwoiy
Машины от производителей без репутации и инфраструктуры, пусть сперва с брендовыми б/у попробуют конкуренцию выдержать, зачем ты их с новыми сравниваешь?))
GEELY ATLAS хорошо продаются судя по статистике!
2
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18877
Kyojima
Что меня очень удивило во время поездки в Китай: Фольксы, Тоёты, Форды... А всех этих бесчисленных местных марок и не видел вовсе. Их вообще кто-то покупает там?
Кто-то покупает по дотациям видимо, как у нас одно время заставляли именно свои марки покупать.
1
1
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 2352
спасибо, не надо и даром
You'll never walk alone!
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 687
А нафиг он нужен, если Атлас на 200 тысяч дешевле.
Мои отзывы: Peugeot 408 2017, Kia Rio 2015
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
Паджеро - Легенда!
На новую Короллу цену очень сильно взвинтили, не стоит она своих денег, как почти все автомобили, продающиеся в России, но зато она надёжная и легко продать, и не теряет в цене, а этот китаец дорогой, неликвидный, ненадёжный, быстро теряет в цене.
:-)
про цену - сборка вне РФ - курс Евро сегодня - 73,32 , пошлина 25%, утиль сбор 84 тыс.руб. и далее по списку.

все делается для того, чтобы машины для конечного покупателя росли в цене.
2
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16971
sergey 72
Давайте сначала с хавалом навалим))) потом всё остальное!
Хавейл в Тюмени ждать надо минимум 2 недели, так что у них все ок, знакомый хочет покупать, в наличии машин нет, все продано.
1
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16971
JumanGEE
Ну и еще кое-какие сущие мелочи: - Ликвидность - Отсутствие нормальной дилерской сети - Сложности с запчастями и обслуживанием - Отсутствие уверенности в том, что марка не уйдет с рынка через пол-года,...
С дилерской сетью все будет ок, у нас в аатограде вместо Форда салон Джили открывают.
 
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 2043
AndreyG123
Хавейл в Тюмени ждать надо минимум 2 недели, так что у них все ок, знакомый хочет покупать, в наличии машин нет, все продано.
Ты главное понаблюдай потом как он будет его продавать))
 
 
Ответить
731008
Лесосибирск
Паджеро - Легенда!
Чтобы этот хетчбэк стал хитом в России надо: 1.Цена: от 800 тысяч до 1.1 миллиона рублей. 2.Классический 6-ти ступенчатый автомат, а не робот. 3.Атмосферник. 4.Всякие скидки и бонусы, например: скидка...
Чтобы это хетч стал хитом нужно убрать НДС в 20% и ввозные пошлины в 25%, вот вам и получится 900 т.р в топе.
1
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16971
sergey 72
Ты главное понаблюдай потом как он будет его продавать))
Как все будут продавать, чё многих так беспокоит продажа авто до покупки? Тем более чужого авто))) Не покупай лучше тогда авто, целее деньги будут. Щас бы я пошел и купил вместо кодиака рав4, только из за того, что типа Рав продать можно быстрее)) а потом терпеть несколько лет это убожество)))
Машину надо покупать для себя, а не для дяди.
3
 
Ответить
макс
Омск
Александр
Рено Аркана помойка: пластик убогий, в салон садишься сзади головой упираешься при росте 177 см, мотор не едет и жрет как помойка по городу на 1.3 турбо!!!
у меня рост 190 см. Ездил на тест драйве, рено-аркана. Посадка спереди и сзади была вполне вменяема. При этом у меня атлетическое телосложение, благодаря спорту... Рассматривал это авто как претендент №1 в качестве покупки. Но не взял из-за 1,3 турбо... такие овощерезки на вторичке не ценятся... В остальном мне авто всем понравилось...!!! Это сугубо лично мое восприятие... Китайский авто не могу купить чисто из-за психологического стереотипа что все они не долгожители.... Хотя есть примеры знакомых где китайцы служат отлично своим владельцам. А вот модели их не помню...:(((
1
1
Ответить
Паджеро - Легенда!
Продажи будут поштучными.
пошуточными
 
 
Ответить
JumanGEE
Ну и еще кое-какие сущие мелочи: - Ликвидность - Отсутствие нормальной дилерской сети - Сложности с запчастями и обслуживанием - Отсутствие уверенности в том, что марка не уйдет с рынка через пол-года,...
НЕликвидность
 
 
Ответить
Александр
Омск
макс
у меня рост 190 см. Ездил на тест драйве, рено-аркана. Посадка спереди и сзади была вполне вменяема. При этом у меня атлетическое телосложение, благодаря спорту... Рассматривал это авто как претендент...
Вся линейка Great WALL и HAVAL служат долго своим владельцам, судя по отзывам!!!
1
 
Ответить
E.D.A.
Краснодар
Паджеро - Легенда!
На новую Короллу цену очень сильно взвинтили, не стоит она своих денег, как почти все автомобили, продающиеся в России, но зато она надёжная и легко продать, и не теряет в цене, а этот китаец дорогой, неликвидный, ненадёжный, быстро теряет в цене.
А что значит не теряет в цене? Считаешь, что купив ее за 1.7 млн. в базовой комплектации, сможешь через 3 года, или позже, продать за 1.5 млн? Найдется такой покупатель?
 
 
Ответить
ОБ СНГ ОЧ В
Паджеро - Легенда!
Продажи будут поштучными.
а скорее всего шуточными
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Джили.
Посмотреть всё о Джили
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром