Toyota запустила новую спортивную линейку GR Sport в 2017 году (GR — это Gazoo Racing). Крошечный (длиной 3395 мм) родстер Copen второго поколения вышел в 2014 году. GR Sport привнесла в его экстерьер большое количество доработок. Дизайнеры установили «матричную» переднюю решетку — она призвана не только освежить облик «карманного» спорткара, но и оптимизировать охлаждение. Увеличена эффективность радиатора, в то же время аэродинамика улучшена за счет иной формы переднего бампера.
Внутри вместо стандартных кресел применены спортивные «ковши» Recaro. По интерьеру «разбросаны» декоративные вставки в цвете «рояльный лак». Примечательно, что салон может быть только черным, при этом доступно восемь цветов кузова.
Технические характеристики Daihatsu Copen не изменились. Автомобиль по-прежнему оснащается 660-кубовым турбомотором (64 л.с. и 92 Нм). Родстер с 5-ступенчатой «механикой» весит 850 кг, с вариатором — 870 кг. Привод — только передний.
Спецы подразделения Toyota Gazoo Racing поколдовали над подвеской. Они повысили жесткость кузова с помощью дополнительных распорок, установили новые пружины и амортизаторы. Также был перенастроен электрический усилитель руля.
Copen GR Sport оценен в 2 435 000 иен (=1 440 000 рублей) с «механикой» и 2 380 000 иен (1 410 000 рублей) с вариатором. Да, автомобиль с МКП стоит дороже. Также в Японии будут отдельно продаваться дополнительные элементы: к примеру, передний спойлер обойдется в 51 700 иен (=31 000 рублей), пороги — в 66 000 иен (=39 000 рублей).