Gazoo Racing Sport теперь дорабатывает не только Тойоты (ФОТО)

Gazoo Racing Sport теперь дорабатывает не только Тойоты (ФОТО)

15 Октября 2019 | 4932 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
314 (90%)
34 (10%)

Toyota запустила новую спортивную линейку GR Sport в 2017 году (GR — это Gazoo Racing). Крошечный (длиной 3395 мм) родстер Copen второго поколения вышел в 2014 году. GR Sport привнесла в его экстерьер большое количество доработок. Дизайнеры установили «матричную» переднюю решетку — она призвана не только освежить облик «карманного» спорткара, но и оптимизировать охлаждение. Увеличена эффективность радиатора, в то же время аэродинамика улучшена за счет иной формы переднего бампера.

Внутри вместо стандартных кресел применены спортивные «ковши» Recaro. По интерьеру «разбросаны» декоративные вставки в цвете «рояльный лак». Примечательно, что салон может быть только черным, при этом доступно восемь цветов кузова.

Технические характеристики Daihatsu Copen не изменились. Автомобиль по-прежнему оснащается 660-кубовым турбомотором (64 л.с. и 92 Нм). Родстер с 5-ступенчатой «механикой» весит 850 кг, с вариатором — 870 кг. Привод — только передний.

Спецы подразделения Toyota Gazoo Racing поколдовали над подвеской. Они повысили жесткость кузова с помощью дополнительных распорок, установили новые пружины и амортизаторы. Также был перенастроен электрический усилитель руля.

Copen GR Sport оценен в 2 435 000 иен (=1 440 000 рублей) с «механикой» и 2 380 000 иен (1 410 000 рублей) с вариатором. Да, автомобиль с МКП стоит дороже. Также в Японии будут отдельно продаваться дополнительные элементы: к примеру, передний спойлер обойдется в 51 700 иен (=31 000 рублей), пороги — в 66 000 иен (=39 000 рублей).

Daihatsu Copen GR Sport
Daihatsu Copen GR Sport
 
Daihatsu Copen GR Sport
Daihatsu Copen GR Sport
 
Daihatsu Copen GR Sport
Daihatsu Copen GR Sport
 
Daihatsu Copen GR Sport
Daihatsu Copen GR Sport
 
Daihatsu Copen GR Sport
Daihatsu Copen GR Sport
 
Daihatsu Copen GR Sport
Daihatsu Copen GR Sport
 
Стандартная версия Daihatsu Copen
Стандартная версия Daihatsu Copen
 
Стандартная версия Daihatsu Copen
Стандартная версия Daihatsu Copen
 
Стандартная версия Daihatsu Copen
Стандартная версия Daihatsu Copen
 
Стандартная версия Daihatsu Copen
Стандартная версия Daihatsu Copen
 
Стандартная версия Daihatsu Copen
 

Комментарии

     
DC
Сообщений: 2242
Пушка
Мой отзыв: Skoda Rapid 2011
44
9
Ответить
    
Семиструйск
Сообщений: 1438
Да я в него хрен влезу.
41
12
Ответить
Антон
Хабаровск
Пусть наш Крым возьмут на доработку
40
9
Ответить
Cube
На киа рио похож
9
16
Ответить
Дмитрий
Бийск
Антон
Пусть наш Крым возьмут на доработку
Наш и так лучше)
11
21
Ответить
 
Сообщений: 7185
Все, как у самого лучшего производителя - 3 цилиндра турбо, спортивная подвеска, спортивные сидения, жестки кузов и аэродинамический обвес. Ещё и крыша складная. Только маленькая машина. Разрешали бы детям с 12 лет ездить, была бы хитом продаж.
Красная зона с 7500, хорошо крутится зверюга. На спидаке 140 )
Прикольная машинка.
19
9
Ответить
13811245
Copen GR Sport, 64 л.с. и 92 Нм. Ыксперты, нужно ваше авторитетное мнение! Срочно!
13
13
Ответить
Фанат СВЧ волн
Краснодар
13811245
Copen GR Sport, 64 л.с. и 92 Нм. Ыксперты, нужно ваше авторитетное мнение! Срочно!
гранта переходит в категорию гиперкары
57
4
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
314159
Все, как у самого лучшего производителя - 3 цилиндра турбо, спортивная подвеска, спортивные сидения, жестки кузов и аэродинамический обвес. Ещё и крыша складная. Только маленькая машина. Разрешали бы детям...
« Автомобиль по-прежнему оснащается 660-кубовым турбомотором (64 л.с. и 92 Нм).» в горку его тоже толкать нужно самостоятельно?
13
30
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1931
Крым значит вообще пушка-гонка))
10
3
Ответить
13811245
zeleke
« Автомобиль по-прежнему оснащается 660-кубовым турбомотором (64 л.с. и 92 Нм).» в горку его тоже толкать нужно самостоятельно?
ну он легкий, относительно. Рекордов не покажет, но передвигаться должен легко.
27
2
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15258
Красивая игрушка. Баловство
13
2
Ответить
3641922
Ольга
Норм малыш. Тюнинг у япов стал до обидного тривиальным - сводится к доводке экстерьера (не нужны им стали гонки). Кстати, в стоке мне нравится больше.
9
3
Ответить
    
Сообщений: 37475
vladdon71
Да я в него хрен влезу.
купи абонемент в фитнес зал.
19
4
Ответить
 
Сообщений: 7185
3641922
Норм малыш. Тюнинг у япов стал до обидного тривиальным - сводится к доводке экстерьера (не нужны им стали гонки). Кстати, в стоке мне нравится больше.
Точно читали статью?
Усилили кузов
Спортивные сидения
Аэродинамический обвес
Спортивная подвеска
Это кейкар, а значит мощность повышать нельзя
22
4
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
13811245
ну он легкий, относительно. Рекордов не покажет, но передвигаться должен легко.
Как то в детстве поехали мы на дайхатсу мира с 3 х цилиндровым мотором по переселенке на огород за картохой. Там такой подъем приличный был , мне пришлось выходить и толкать ее , потому что она не тянула. Акпп механика была.
4
34
Ответить
 
Сообщений: 7185
zeleke
« Автомобиль по-прежнему оснащается 660-кубовым турбомотором (64 л.с. и 92 Нм).» в горку его тоже толкать нужно самостоятельно?
Есть такая характеристика у автомобилей - отношение массы к мощности. У него коробас с короткими передачами. Максималка маленькая, но на средних скоростях едет, как все.
12
3
Ответить
 
Сообщений: 7185
zeleke
Как то в детстве поехали мы на дайхатсу мира с 3 х цилиндровым мотором по переселенке на огород за картохой. Там такой подъем приличный был , мне пришлось выходить и толкать ее , потому что она не тянула. Акпп механика была.
Жирные были
26
3
Ответить
13811245
zeleke
Как то в детстве поехали мы на дайхатсу мира с 3 х цилиндровым мотором по переселенке на огород за картохой. Там такой подъем приличный был , мне пришлось выходить и толкать ее , потому что она не тянула. Акпп механика была.
дык там, я так понимаю, вообще 42 лошади было. Плюс вес. На этом-то картоху никто возить не будет
7
1
Ответить
Мне кажется если немного добавить можно Миату новую купить.
2
2
Ответить
 
Сообщений: 7185
На фото Дайхацу Лиеза 1989 года с турбомотором 0.66 литра и ее женская модификация Спайдер с откидным верхом 1991 года с обновлённым турбо 0.66. В машинах был кондиционер, электрические стеклоподъемники и усилитель рулевого. На третей фото букашка 1986 года 4вд 0.55 турбо. А вы говорите немцы придумали даунсайзинг
8
5
Ответить
     
Краснознаменск
Сообщений: 3642
Отличный городской авто. И внимание привлекает.
Mark X GRX120'04 - есть. https://www.drive2.ru/r/toyota/mark_x/602642874013586470/
Мой отзыв: Toyota Mark II 1997
14
1
Ответить
wertijuk
Дамир Нуртдинов
Мне кажется если немного добавить можно Миату новую купить.
Что бы иметь в Японии тачку (кроме кейкаров) нужно иметь парковочное место, а стоит оно там дорого. ОЧЕНЬ ДОРОГО. А потом еще налоги и высокие цены на бенз. Так что разного рода копены и капучино, а также Джимини, в Японии заменяют нормальные спорткары и внедорожники.
13
2
Ответить
     
С.-Петербург
Сообщений: 2575
Ладненькая тачана :-) Эх, жалко у нас не актуально, по нашему *****у и воде. А где тепло и сухо, там наверное, прикольно на такой прокатиться.
Tundra CrewMax 2010
5
2
Ответить
9274478
Кемерово
Машинки всё меньше, а цены на них всё больше... аппетит у капитализма порожает, народы должны работать всё больше и больше, что бы купить себе повозку...
1
6
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2466
Второй-третьей машиной в семье - почему бы и нет, прокатиться с ветерком на симпатичной букашке. Ехать она будет вполне нормально, моторчик небольшой, но и масса не шибко, плюс к ощущениям низкая посадка
---------------------------
Mazda DY3W, Subaru GG2, BMW Z3, Nissan FG10, Subaru BL9, Subaru SH5
Мой отзыв: Mazda Demio 2000
5
1
Ответить
   
Сообщений: 19590
13811245
Copen GR Sport, 64 л.с. и 92 Нм. Ыксперты, нужно ваше авторитетное мнение! Срочно!
Вопрос не в мощности. Вопрос в том, что это абсолютно стоковый движок. "Спорт" Отличается от не спорта - сидушкой и обвесом.

Фейспалм. Гранту за такую клоунаду чуть на британский флаг не порвали. А тут людям нравиться - Япония же.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
16
11
Ответить
 
Сообщений: 7185
JumanGEE
Вопрос не в мощности. Вопрос в том, что это абсолютно стоковый движок. "Спорт" Отличается от не спорта - сидушкой и обвесом.

Фейспалм. Гранту за такую клоунаду чуть на британский флаг не порвали. А тут людям нравиться - Япония же.
«Увеличена эффективность радиатора

в то же время аэродинамика улучшена за счет иной формы переднего бампера

Внутри вместо стандартных кресел применены спортивные «ковши» Recaro

...повысили жесткость кузова с помощью дополнительных распорок

установили новые пружины и амортизаторы

Также был перенастроен электрический усилитель руля.»

Говоришь сидушки и обвес?
11
6
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
314159
Жирные были
Тогда я был худой так как занимался лыжами и бегал по 20-30 км практически каждый день. Просто машина не тянула .
1
10
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5448
JumanGEE
Вопрос не в мощности. Вопрос в том, что это абсолютно стоковый движок. "Спорт" Отличается от не спорта - сидушкой и обвесом.

Фейспалм. Гранту за такую клоунаду чуть на британский флаг не порвали. А тут людям нравиться - Япония же.
Ооо вот и искперд подошёл
Honda Stepwgn RP3
9
6
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5448
Офигенная машинка. Для езды на работу - самый драйв. Расход мизер, выглядит шикарно, руль не в бардачке, надёжность - топ. Японцы как всегда молодцы, верх практичности и удобства. Криволеворулю далеко да этой малышки. Хотя в южной европе можно встретить букашек европейского происхождения похожего класса, там правда без слёз на внешность не взглянешь, с дизайном у европы полный швах.
Honda Stepwgn RP3
13
6
Ответить
Eternal Hate
помнится в ветке про кроун один клоун доказывал мол трд у тойоты это так, а вот GR это действительно спорт так спорт.
и что имеем на выходе? гр спорт = решетка и распорка, найс
3
7
Ответить
 
Сообщений: 7185
zeleke
Тогда я был худой так как занимался лыжами и бегал по 20-30 км практически каждый день. Просто машина не тянула .
Так ты толкал, а толстые в машине сидели )
11
2
Ответить
 
Сообщений: 7185
Eternal Hate
помнится в ветке про кроун один клоун доказывал мол трд у тойоты это так, а вот GR это действительно спорт так спорт.
и что имеем на выходе? гр спорт = решетка и распорка, найс
«Увеличена эффективность радиатора

в то же время аэродинамика улучшена за счет иной формы переднего бампера

Внутри вместо стандартных кресел применены спортивные «ковши» Recaro

...повысили жесткость кузова с помощью дополнительных распорок

установили новые пружины и амортизаторы

Также был перенастроен электрический усилитель руля.»

Даже статью в 25 строчек твой мозг не осилил. Клоун это ты. Данное улучшение это второй уровень. Третий уровень идёт с повышением мощности мотора.

ПС. КрАун
7
4
Ответить
Первое поколение в Европе продавали с K3-VE 1,3 86л.с.
При желании можно было в него K3-VET 1,3Т воткнуть 140л.с. или K3-VE2 1,3 110л.с.
Хорошая энерговооруженность получалась
4
 
Ответить
Eternal Hate
314159
«Увеличена эффективность радиатора в то же время аэродинамика улучшена за счет иной формы переднего бампера Внутри вместо стандартных кресел применены спортивные «ковши» Recaro ...повысили жесткость...
Вспоминаем весту спорт, что там из изменений? Форсированный на 23 силы двигатель, другая подвеска, обвесы, ну и по мелочи более спортивные кресла и тд. Что кукарекают про весту? "Кококококо да какой это спорт 143 силы ахахахахахахахахх налепили обвес, но зато гордый шильдик СПОРТ хахахаххаха".
А теперь минутка английского. Как переводится "Gazoo Racing"? Правильно, Гоночный Gazoo. Гоночный! Это звучит гордо, аж гонки, не какой-то там спорт плешивый.
И что мы получаем в итоге? Те же самые обвесы, ковши, распорку и другую подвеску. Вот это ГОНОЧНЫЙ, дааааа.
Зато с такими же улучшениями веста фуфло, а тавота (окей, дайхатсу) - нет, двойные стандарты на лицо.
4
9
Ответить
Eternal Hate
Eternal Hate
Вспоминаем весту спорт, что там из изменений? Форсированный на 23 силы двигатель, другая подвеска, обвесы, ну и по мелочи более спортивные кресла и тд. Что кукарекают про весту? "Кококококо да какой...
даже не с такими, у весты хотя бы двигатель форсировали
3
2
Ответить
 
Сообщений: 7185
Eternal Hate
Вспоминаем весту спорт, что там из изменений? Форсированный на 23 силы двигатель, другая подвеска, обвесы, ну и по мелочи более спортивные кресла и тд. Что кукарекают про весту? "Кококококо да какой...
Подразделение GR занимается доводкой машин. Свою работу делят на 3 уровня. Смотри картинку (нижняя строчка это подразделение, занимающееся выпускном разных аксессуаров, накладок и тд). Самые заряженные будут иметь индекс GRMN. Тойота этого не скрывает. Не понимаю твои возмущения. На данной машине шильдик GR Sport - это самый начальный уровень тюнинга, вообще-то. Тебя разве обманули, клоун?
10
3
Ответить
Eternal Hate
314159
Подразделение GR занимается доводкой машин. Свою работу делят на 3 уровня. Смотри картинку (нижняя строчка это подразделение, занимающееся выпускном разных аксессуаров, накладок и тд). Самые заряженные...
ну так СПОРТ же, почему к весте можно прикопываться из-за этого, а к дайхатцутойоте - нет?
5
4
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5448
А при чём тут веста? Про неё тут кто-то из вменяемых начал трындеть? По моему про весту у одного из местных хохмачей бомбануло
Honda Stepwgn RP3
5
3
Ответить
Ship
Новосибирск
У нас повиснет на какой нибудь рельсе или лежачем полицейском..
1
4
Ответить
    
Подмосковье
Сообщений: 1320
vladdon71
Да я в него хрен влезу.
в современном мире быть худым выгодней чем крупным - и влезть сможете и ттх транспорта улучшатся
BMW 125i Cabrio '08 + Toyota Celica Cabrio '93
2
 
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
Ездят они по дорогвм. В реальности смотрится - 🔥 огонь. Кто-то ставит на. тоянку.
На перекрестке она развернулась на скорости в обратную сторону не выйдя за поеделы своей полосы) в это время остальные даже не успели тронуться с места.)) Половина рты раскрыли пока она стояла на светофоре))
4
 
Ответить
  
Сообщений: 8987
zeleke
Как то в детстве поехали мы на дайхатсу мира с 3 х цилиндровым мотором по переселенке на огород за картохой. Там такой подъем приличный был , мне пришлось выходить и толкать ее , потому что она не тянула. Акпп механика была.
сказочник
7
1
Ответить
moviegear
Москва
vladdon71
Да я в него хрен влезу.
184 см и до 110 кг в таком вполне нормально =)
 
 
Ответить
moviegear
Москва
314159
Точно читали статью?
Усилили кузов
Спортивные сидения
Аэродинамический обвес
Спортивная подвеска
Это кейкар, а значит мощность повышать нельзя
Зачем подсказываете? Тем более, что кей-кар ограничен объёмом и мощностью =)
Так приятно за подобными комментаторами наблюдать, которые абсолютно не в теме, но явно хотят написать какой-то толковый комментарий.
4
 
Ответить
moviegear
Москва
314159
Есть такая характеристика у автомобилей - отношение массы к мощности. У него коробас с короткими передачами. Максималка маленькая, но на средних скоростях едет, как все.
Максималка у кей-каров 140 км/ч ограничена, больше им нельзя. Едет до 140 км/ч без особых трудностей.
2
 
Ответить
moviegear
Москва
Ship
У нас повиснет на какой нибудь рельсе или лежачем полицейском..
У Опеля Инсигнии года так 2009-го просвет не выше, она у соседа на стоке и там просто места нет под машиной.
Я же на своём кей-каре подобном летаю вообще везде без всяких проблем, никогда вообще ничего не чиркнул.
Полно машин с более низким просветом.
3
 
Ответить
13248694
Владивосток
Во Владивостоке такой видел, беленький
4
 
Ответить
volodyabuz26
Ставрополь
В смысле как только до него дойдут руки сваперов, то будет очередная японская пушка. представьте такую малышку с 3s или k20 под капотом
2
 
Ответить
PunkBuster
Черский
Копен - легенда. Есть европейки с двигателем 1.3, они вообще просто летают.
4
 
Ответить
3641922
Ольга
314159
Точно читали статью?
Усилили кузов
Спортивные сидения
Аэродинамический обвес
Спортивная подвеска
Это кейкар, а значит мощность повышать нельзя
Спасибо за уточнения - я всё это знаю лучше вас. И писал я больше даже не об этой букахе, а о современном подходе к тюнингу у японцев (и не только у них) - ТРД и Нисмо, хоть и имеют в гамме серьезные комплекты, почти полностью перешли на продажу разной мишуры в виде обвесов и распорок. Нормой становится такой формальный подход, конечно же, по понятным причинам - серьезный агрегатный тюнинг требует серьезных затрат (на которые люди, в том числе и япы, не готовы идти).
3
 
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 771
Антон
Пусть наш Крым возьмут на доработку
звучит не политкорректно )))
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5462
Резину родную сложно будет найти на нее в России ) У меня на вице литровом 02 г.в. крутящий момент такой же но на 30 кг больше мой эт че у меня почти родстер такой же по динамике?)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Дайхатсу Копен.
Посмотреть всё о Дайхатсу Копен
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром