Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
GM Uzbekistan приступил к производству копии Chevrolet Cobalt

GM Uzbekistan приступил к производству копии Chevrolet Cobalt

23 Ноября 2016 | 14857 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
517 (49%)
528 (51%)
Ravon R4 отличается от Chevrolet Cobalt новой решеткой радиатора и наличием системы ЭРА-ГЛОНАСС.
Ravon R4 отличается от Chevrolet Cobalt новой решеткой радиатора и наличием системы ЭРА-ГЛОНАСС.

Компания GM Uzbekistan начала производство нового седана Ravon R4, который представляет собой слегка перелицованную версию Chevrolet Cobalt. Собственно, производят R4 там же, где для СНГ производили Кобальты — на заводе в городе Асака в восточной части Узбекистана.

Самые крупные отличия Ravon R4 от Chevrolet Cobalt — новая решетка радиатора и наличие системы ЭРА-ГЛОНАСС. Седан оснащается бензиновым мотором 1.5 мощностью 107 л. с. в сочетании с 5-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической коробками передач.

По сообщению пресс-службы GM Uzbekistan, первая партия Ravon R4 уже отправилась в Россию, но рублевые цены на модель пока не объявлены.

Предсерийный экземпляр Ravon R4 показывали на международном автосалоне в Москве в августе нынешнего года.

Напомним, бренд Ravon был запущен осенью 2015 года. Он заменил собой одновременно автомобили UzDaewoo и массовые модели Chevrolet. С начала продаж автомобилей Ravon в середине 2016 года в России было продано всего 756 всех моделей этой марки.

Ravon R4
Ravon R4
 
Ravon R4
Ravon R4
 

Комментарии

    
Сообщений: 46028
Не выживут.
Мой отзыв: Opel Astra 2007
90
27
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 117315
Девочка в белом ништяк!!!!!!!!!
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
206
18
Ответить
    
Казань
Сообщений: 60
новая таксиша на подходе...
47
7
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 27736
Зачем не ресталинговый?
Продам уши от мертвого осла.
42
3
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7220
Ваши фото немного устарели
62
31
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 27736
Carrozzeria:
Девочка в белом ништяк!!!!!!!!!
как-будто возле Мерседеса стоит...
Продам уши от мертвого осла.
99
3
Ответить
   
Где-то на югах
Сообщений: 620
"Но рублевые цены на модель пока не объявлены."
Да лучше пусть и не объявляют, а то сначала радуют обещаниями недорогих цен, а в реале потом - разочарование.
Мой отзыв: Toyota Camry 1993
76
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1658
Carrozzeria:
Девочка в белом ништяк!!!!!!!!!
Жаль не в комплекте)
47
3
Ответить
Роман Аркадьевич
Миллерово
Nachtwandler:
Ваши фото немного устарели
А еще если поменять шильдик на Форд морда на Экоспорт смахивапт.
13
9
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 12675
Все от цены зависит. Сейчас хватают то, что подешевле, лишь бы ездило.
60
 
Ответить
     
Сообщений: 108
Nachtwandler:
Ваши фото немного устарели
И так и так топоровый дизаин. Я такие называю лишь бы зарядить машины в продажу.
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2016
20
10
Ответить
Не взлетит
24
5
Ответить
Когда на нем кресты Шевроле висели не брали, а уж Равон тем более брать не будут. К тому же цены у Равон уже не демпинговые и по прежнему нет дилеров.
52
8
Ответить
   
Сообщений: 16882
Ravon R3 стоит 480тыр. Ravon R4 сколько будет стоить? По цене Соляриса? Или дороже Джентры поставят ценник - чтобы уж точно никто не купил сей аппарат?

Судя по тому, что цену нам так и не называют даже (как было с ценами на R3 и R2) - левую, заниженную, с потолка - то чую там тот еще "подарок" цена будет.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
36
1
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7495
Carrozzeria:
Девочка в белом ништяк!!!!!!!!!
вот такие теперь современные узбечки))
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
18
3
Ответить
   
Сообщений: 802
Вспомнил я тут давеча, есть у нас равоны, надо посмотреть сколько джентра стоит, вроде стоила от 450к. Захожу и чуть со стула не упал...ОТ 649 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ!!! РАВОН!!! ДЖЕНТРА!!!
64
3
Ответить
 
Елец
Сообщений: 221
Carrozzeria:
Девочка в белом ништяк!!!!!!!!!
на фото все девочки в белом ))
19
2
Ответить
 
Елец
Сообщений: 221
картинка этого не передаст, но какой же у него убогий салон! Кресла неудобные, пластик отвратительный!
31
13
Ответить
 
Сообщений: 4294
не машина, а мечта, с такой ниакакие девушки не нужны. породистый узбек как никак
27
8
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4340
JumanGEE:
Ravon R3 стоит 480тыр. Ravon R4 сколько будет стоить? По цене Соляриса? Или дороже Джентры поставят ценник - чтобы уж точно никто не купил сей аппарат?
Судя по тому, что цену нам так и не называют даже (как было с ценами на R3 и R2) - левую, заниженную, с потолка - то чую там тот еще "подарок" цена будет.
Предыдущий кобашьт с треском провалил продажи
Мой отзыв: Nissan Almera
25
5
Ответить
  
Сообщений: 12117
MarkHoppus:
Вспомнил я тут давеча, есть у нас равоны, надо посмотреть сколько джентра стоит, вроде стоила от 450к. Захожу и чуть со стула не упал...ОТ 649 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ!!! РАВОН!!! ДЖЕНТРА!!!
да-да, и это даже без АБС и без подушек вообще, даж водительской
если добавить АБС и 2 подушки - цена 669.000
если добавить кондей и подогрев сидух - цена 709.000 на мкпп и, внимание, 809.000 (!) на акпп.

комплектации бомжацкие: даже максималка имеет только - абс, 2 подушки, подогрев сидух/зеркал, кондей, литье и музон. ах да - еще люк))) всё!!! "ПОЛНЫЙ ФАРШ" для автомобиля 90-х годов))) но не современного

- про боковые подушки Равно вообще не слышал
- про систему EBD (распределение тормозных усилий) Равно вообще не слышал
- про систему ESP (курсовая устойчивость) Равно вообще не слышал
- про климат-контроль тоже
- про навигацию тоже
- задние боковые подушки Равно не слышал
- про камеру заднего вида или датчики парковки хотя бы Равно не слышал
- круиз-контроль Равно не слышал
- про боротовой комп тоже
- про иммобилайзер и штатную сигналку не слышал
- Противобуксовочная система (TCS) - не слышал
- Система помощи при трогании на подъеме (HSА) - не слышал
- датчик дождя и света - тоже не про Равно
и т.д.

В Весте все это предлагается и даже самая максимальная максималка со всеми указанными опциями стоит 700, причем с 1.8, а не 1.5 как у Равно.

Я вообще не понимаю на что надеяться эти узбекские друзья?
74
10
Ответить
   
Сообщений: 841
модно нынче серые тона . дёшево
1
3
Ответить
  
Сообщений: 12117
Причем и дилерской сети толком нет в регионах, где еще могли бы люди с области, не видевшие ничего слаще редьки, еще как то по запарке купить ЭТО.
22
3
Ответить
   
Сообщений: 841
H22A RED TOP:
да-да, и это даже без АБС и без подушек вообще, даж водительской
если добавить АБС и 2 подушки - цена 669.000
если добавить кондей и подогрев сидух - цена 709.000 на мкпп и, внимание, 809.000 (!) на акпп.
комплектации бомжацкие: даже максималка имеет только - абс, 2 подушки, подогрев сидух/зеркал, кондей, литье и музон. ах да - еще люк))) всё!!! "ПОЛНЫЙ ФАРШ" для автомобиля 90-х годов))) но не современного
- про боковые подушки Равно вообще не слышал
- про систему EBD (распределение тормозных усилий) Равно вообще не слышал
- про систему ESP (курсовая устойчивость) Равно вообще не слышал
- про климат-контроль тоже
- про навигацию тоже
- задние боковые подушки Равно не слышал
- про камеру заднего вида или датчики парковки хотя бы Равно не слышал
- круиз-контроль Равно не слышал
- про боротовой комп тоже
- про иммобилайзер и штатную сигналку не слышал
- Противобуксовочная система (TCS) - не слышал
- Система помощи при трогании на подъеме (HSА) - не слышал
- датчик дождя и света - тоже не про Равно
и т.д.
В Весте все это предлагается и даже самая максимальная максималка со всеми указанными опциями стоит 700, причем с 1.8, а не 1.5 как у Равно.
Я вообще не понимаю на что надеяться эти узбекские друзья?
зато эра глонасс она выручит
25
2
Ответить
    
Сообщений: 1379
Не пойму, панель приборов от Т300 что ли?
10
2
Ответить
Семён
Уфа
Carrozzeria:
Девочка в белом ништяк!!!!!!!!!
Денег хватит на такую?
10
9
Ответить
  
Сообщений: 12117
Семён:
Денег хватит на такую?
я думаю за 50 на часа 3-4 она согласиться при нужном подходе)))
13
1
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 12675
Зашел на сайт GM Uzbekistan, чтобы посмотреть стоимость у них. Кобальт в комлектации LTZ На механике стоит от 75 млн. сум. Это по сегодняшнему курсу (только не падайте) - 1 519 000 рублей.))
46
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
fedel777:
Зашел на сайт GM Uzbekistan, чтобы посмотреть стоимость у них. Кобальт в комлектации LTZ На механике стоит от 75 млн. сум. Это по сегодняшнему курсу (только не падайте) - 1 519 000 рублей.))
WTF?
14
4
Ответить
    
Сообщений: 1379
fedel777:
Зашел на сайт GM Uzbekistan, чтобы посмотреть стоимость у них. Кобальт в комлектации LTZ На механике стоит от 75 млн. сум. Это по сегодняшнему курсу (только не падайте) - 1 519 000 рублей.))
К чему было так далеко ходить, когда в соседней Белоруссии дилеры GM есть? И по сегодняшнему курсу там цены намного дешевле
4
6
Ответить
Екатеринбург
andron23:
WTF?
Это будущее, будущие цены точнее на авто Б класса))
17
1
Ответить
Mikhail Kiselev
дорого дорого дорого дорого дорого
10
1
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 11155
sergey 72:
Жаль не в комплекте)
+100500 !!!
держу хвост пистолетом
Мой отзыв: Hyundai Grand Starex 2012
6
2
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
Равон. Ну и название ...
Мой отзыв: BMW X5 2004
7
1
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5221
Равон
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
2
 
Ответить
H22A RED TOP:
Причем и дилерской сети толком нет в регионах, где еще могли бы люди с области, не видевшие ничего слаще редьки, еще как то по запарке купить ЭТО.
Ее нигде нет. Смотрел в Питере на сайте Равона -полторы калеки торгуют этими машинами.
10
3
Ответить
H22A RED TOP:
да-да, и это даже без АБС и без подушек вообще, даж водительской
если добавить АБС и 2 подушки - цена 669.000
если добавить кондей и подогрев сидух - цена 709.000 на мкпп и, внимание, 809.000 (!) на акпп.
комплектации бомжацкие: даже максималка имеет только - абс, 2 подушки, подогрев сидух/зеркал, кондей, литье и музон. ах да - еще люк))) всё!!! "ПОЛНЫЙ ФАРШ" для автомобиля 90-х годов))) но не современного
- про боковые подушки Равно вообще не слышал
- про систему EBD (распределение тормозных усилий) Равно вообще не слышал
- про систему ESP (курсовая устойчивость) Равно вообще не слышал
- про климат-контроль тоже
- про навигацию тоже
- задние боковые подушки Равно не слышал
- про камеру заднего вида или датчики парковки хотя бы Равно не слышал
- круиз-контроль Равно не слышал
- про боротовой комп тоже
- про иммобилайзер и штатную сигналку не слышал
- Противобуксовочная система (TCS) - не слышал
- Система помощи при трогании на подъеме (HSА) - не слышал
- датчик дождя и света - тоже не про Равно
и т.д.
В Весте все это предлагается и даже самая максимальная максималка со всеми указанными опциями стоит 700, причем с 1.8, а не 1.5 как у Равно.
Я вообще не понимаю на что надеяться эти узбекские друзья?
В Весте тоже половины этого нет либо оно настолько убогое что лучше бы не было. Почитай на колесах про гамнитолу Весты которая с навигацией.
12
25
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7220
Mikhail Kiselev:
дорого дорого дорого дорого дорого
Привыкай
8
 
Ответить
  
Сообщений: 12117
Alex Diver:
В Весте тоже половины этого нет либо оно настолько убогое что лучше бы не было. Почитай на колесах про гамнитолу Весты которая с навигацией.
В Весте все это есть, комплектация Luxe Multimedia: http://www.lada.ru/cars/vesta/... "Почитай на колесах" - эта фраза мне не понятна, расставь знаки препинания, выложи ссылку на источник. Почему ты прицепился только к 1-ому пункту из 13? Я только одно отличие указал? И главное смысл твоей критики в чем? Надо отдавать 800 тыр за Равно Гентру или чего?
22
5
Ответить
    
New Sibirsk City
Сообщений: 1888
морду посимпатичней бы сделали, и тогда по конкурировал бы с логаном да вестой
5
5
Ответить
    
Сообщений: 1379
Не знаю насчёт R4 аля Джентры, но форумчанин неделю назад купил R3 она же Нексия-Авео Т250 за 569, там и ESP и ABS и подушки есть и даже датчики давления шин (правда убогие)
Купил в Калуге, в Москве уже забрали которую он хотел комплектацию пока ехал
7
2
Ответить
Тимофей
756 авто не густо .
5
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5035
Alex Diver:
Когда на нем кресты Шевроле висели не брали, а уж Равон тем более брать не будут. К тому же цены у Равон уже не демпинговые и по прежнему нет дилеров.
Когда люди распробовали их - Шевроле ушли из России. Жаль. Машина то хорошая. У отца такая. В апреле 3 года будет. Вообще никаких поломок. Только плановые ТО. Большая, теплая, удобная. Да, внешний вид на любителя. Но за свои деньги - отличный вариант. Точно лучше Логана.
16
5
Ответить
    
Сообщений: 1736
Наконец-то. Теперь будем ждать рестайлинг. Покупать не будем, ждём.
3
 
Ответить
H22A RED TOP:
В Весте все это есть, комплектация Luxe Multimedia: http://www.lada.ru/cars/vesta/... "Почитай на колесах" - эта фраза мне не понятна, расставь знаки препинания, выложи ссылку на источник. Почему ты прицепился только к 1-ому пункту из 13? Я только одно отличие указал? И главное смысл твоей критики в чем? Надо отдавать 800 тыр за Равно Гентру или чего?
http://www.kolesa.ru/article/nedodelannaya-razbiraemsya-s-bagami-multimedii-lada-vesta Вот тебе ссылка на статью про убогую гамнитолу Весты. Замечу что разработчики софта давно забили на Виндоуз СЕ под которой она работает. Разрабы Ситигида не исключение поэтому там стоит старая 7 версия хотя для Андроид уже 9. Впереди маячит проблема с обновлением карт...
4
9
Ответить
Siberian84:
Когда люди распробовали их - Шевроле ушли из России. Жаль. Машина то хорошая. У отца такая. В апреле 3 года будет. Вообще никаких поломок. Только плановые ТО. Большая, теплая, удобная. Да, внешний вид на любителя. Но за свои деньги - отличный вариант. Точно лучше Логана.
Она вся на любителя что внутри что снаружи. В нашем квартале нашелся всего один ценитель этого авто... ;) И сколько ее не рекламировали продажи так и остались никакими, а потом Гм ушел. Да че там, те же Авео что старые что новые встречаются куда чаще.
6
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14147
Давно пора.
Нормальный автомобиль с автоматом и высоким клиренсом. В бюджетной нише, надо таких побольше.
А то веста побрякушка, да логан убогий, вот и все конкуренты.
Чем больше конкуренция, тем лучше.
Ещё бы авео новый вернули и астру Н и без разницы, как бы они назывались.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
10
7
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14147
H22A RED TOP:
да-да, и это даже без АБС и без подушек вообще, даж водительской
если добавить АБС и 2 подушки - цена 669.000
если добавить кондей и подогрев сидух - цена 709.000 на мкпп и, внимание, 809.000 (!) на акпп.
комплектации бомжацкие: даже максималка имеет только - абс, 2 подушки, подогрев сидух/зеркал, кондей, литье и музон. ах да - еще люк))) всё!!! "ПОЛНЫЙ ФАРШ" для автомобиля 90-х годов))) но не современного
- про боковые подушки Равно вообще не слышал
- про систему EBD (распределение тормозных усилий) Равно вообще не слышал
- про систему ESP (курсовая устойчивость) Равно вообще не слышал
- про климат-контроль тоже
- про навигацию тоже
- задние боковые подушки Равно не слышал
- про камеру заднего вида или датчики парковки хотя бы Равно не слышал
- круиз-контроль Равно не слышал
- про боротовой комп тоже
- про иммобилайзер и штатную сигналку не слышал
- Противобуксовочная система (TCS) - не слышал
- Система помощи при трогании на подъеме (HSА) - не слышал
- датчик дождя и света - тоже не про Равно
и т.д.
В Весте все это предлагается и даже самая максимальная максималка со всеми указанными опциями стоит 700, причем с 1.8, а не 1.5 как у Равно.
Я вообще не понимаю на что надеяться эти узбекские друзья?
У весты нет автомата, ужасная эргономика и плохая родословная.
Все остальные китайские плюшки вторичны. К тому же всё необходимое в кобальте есть, начиная от подогревов с компом и заканчивая климатом.
И зачем машине с автоматом помощь при старте??? Автомат и так отката не допустит, и пускай она, аутсайдерам мозг выносит.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
15
15
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2895
Nachtwandler:
Ваши фото немного устарели
шикарное авто

1) красивое
2) надежное! проверено такси
3) двигатель + нормальный долговечный автомат
4) хороший клиренс и непробиваемая подвеска

веста , парируй)))
9
4
Ответить
 
Москва / Владимир / СПБ
Сообщений: 242
Если за 550 будет на АКПП и с кондеем или за 500 на мкпп с кондеем, то будут брать и Весты подобьют.

Веста дизайном интересней , ну и новое детище АвтоВАЗа, места больше. Но в этом диапазоне она выигрывает ценой. А если Ravon сделают дешевле - то будет отток к ним определенный.
Мой отзыв: Opel Astra 2013
7
 
Ответить
6517836
Каменск-Уральский
Yxta:
У весты нет автомата, ужасная эргономика и плохая родословная.
Все остальные китайские плюшки вторичны. К тому же всё необходимое в кобальте есть, начиная от подогревов с компом и заканчивая климатом.
И зачем машине с автоматом помощь при старте??? Автомат и так отката не допустит, и пускай она, аутсайдерам мозг выносит.
Вы бы учитывали бы еще количество реальных владельцев Вест на портале, прежде чем хрень писать всякую. Про эргономику мимо - сиденья как раз удобные очень. На панели тоже все на своих местах. А на счет автомата тоже мимо - их берут не из-за его наличия. Большинство на "ручке" продается. Я тоже автомат даже не рассматривал. Автомат для ленивых жителей мегаполисов, т.к. я в пробках особо не стою, а какую включать передачу даже не задумываюсь - нога сама сцепление нажимает, рука сама включает передачу )
А помощь при старте в гору прикольная штука для начинающих. Здесь даже спорить бесполезно.
11
13
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2895
6517836:
Вы бы учитывали бы еще количество реальных владельцев Вест на портале, прежде чем хрень писать всякую. Про эргономику мимо - сиденья как раз удобные очень. На панели тоже все на своих местах. А на счет автомата тоже мимо - их берут не из-за его наличия. Большинство на "ручке" продается. Я тоже автомат даже не рассматривал. Автомат для ленивых жителей мегаполисов, т.к. я в пробках особо не стою, а какую включать передачу даже не задумываюсь - нога сама сцепление нажимает, рука сама включает передачу )
А помощь при старте в гору прикольная штука для начинающих. Здесь даже спорить бесполезно.
автомат не нужен для начинающих, а помощь при старте в гору нужна?))) интересно)

мне вот тоже автомат не нужен, но и помощь при старте и парктроник даром не нужны... а когда был начинающим именно сцепление было самым сложным - как у всех))))
5
9
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
Главное, что ЭРАГЛОНАС есть! Ещё надо поставить ЭГОИС, ПЛАТОН, 1С и проч.
9
1
Ответить
6517836
Каменск-Уральский
Briga032:
автомат не нужен для начинающих, а помощь при старте в гору нужна?))) интересно)
мне вот тоже автомат не нужен, но и помощь при старте и парктроник даром не нужны... а когда был начинающим именно сцепление было самым сложным - как у всех))))
Автомат для начинающих превращает их в "обезьян", которые только автоматом и могут пользоваться в дальнейшем. Причем не правильно в экстремальных режимах - тормозить двигателем, например, когда с горы едешь они не умеют, хотя любой автомат это позволяет сделать.
Насчет помощи при старте в гору - прикольная фишка, до сих пор нравится)
7
10
Ответить
    
Сообщений: 1379
6517836:
Автомат для начинающих превращает их в "обезьян", которые только автоматом и могут пользоваться в дальнейшем. Причем не правильно в экстремальных режимах - тормозить двигателем, например, когда с горы едешь они не умеют, хотя любой автомат это позволяет сделать.
Насчет помощи при старте в гору - прикольная фишка, до сих пор нравится)
А помощь про старте к в гору не превращает в обезьян? Не, я ничего против этой системы не имею, но логика у вас какая-то очень избирательная, старт в гору-это между прочим одно из упражнений в экзамене на сдачу прав. Так почему если человек не умеет пользоваться ручкой-то он обезьяна, а если в гору стартовать-то это нормально, хрен ли, система помощи есть
8
 
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2895
Romchik728:
А помощь про старте к в гору не превращает в обезьян? Не, я ничего против этой системы не имею, но логика у вас какая-то очень избирательная, старт в гору-это между прочим одно из упражнений в экзамене на сдачу прав. Так почему если человек не умеет пользоваться ручкой-то он обезьяна, а если в гору стартовать-то это нормально, хрен ли, система помощи есть
любая система имеет свойство отказывать. и да - упражнение - троганье с ручника никто не отменял...лично я не доверялся бы системе помощи при старте... ну вот такой я недоверчивый)))
5
2
Ответить
6517836
Каменск-Уральский
Romchik728:
А помощь про старте к в гору не превращает в обезьян? Не, я ничего против этой системы не имею, но логика у вас какая-то очень избирательная, старт в гору-это между прочим одно из упражнений в экзамене на сдачу прав. Так почему если человек не умеет пользоваться ручкой-то он обезьяна, а если в гору стартовать-то это нормально, хрен ли, система помощи есть
Зря Вы на меня озлобились. У Вас логика тоже немного того) "Если тяжело пользоваться сцеплением, надо тогда коробку автомат"))
Роликов в инете хватает, где эти любители автоматов катятся под ледяную горку со скоростью 5-10 км/ч, даже не пытаясь что-то сделать для не попадания в кучу металла в низу. До удара 10 сек, 5 сек, удар. Ни одно колесо не шевельнется ведь. Даже попытки нет передачей и газом сыграть. Согласитесь, у человека, который кроме педали газа и тормоза ничего не знает, шансов избежать аварии намного меньше. У него в экстремальной ситуации ни про что другое даже мысли нет.
6
4
Ответить
6517836
Каменск-Уральский
Briga032:
любая система имеет свойство отказывать. и да - упражнение - троганье с ручника никто не отменял...лично я не доверялся бы системе помощи при старте... ну вот такой я недоверчивый)))
Плюс поставлю, в этом Вы абсолютно правы.
3
1
Ответить
Yxta:
У весты нет автомата, ужасная эргономика и плохая родословная.
Все остальные китайские плюшки вторичны. К тому же всё необходимое в кобальте есть, начиная от подогревов с компом и заканчивая климатом.
И зачем машине с автоматом помощь при старте??? Автомат и так отката не допустит, и пускай она, аутсайдерам мозг выносит.
Не было там климата, только кондей да и цифровой спидометр с куцей приборкой тоже на большого любителя.
5
2
Ответить
    
Сообщений: 1379
6517836:
Зря Вы на меня озлобились. У Вас логика тоже немного того) "Если тяжело пользоваться сцеплением, надо тогда коробку автомат"))
Роликов в инете хватает, где эти любители автоматов катятся под ледяную горку со скоростью 5-10 км/ч, даже не пытаясь что-то сделать для не попадания в кучу металла в низу. До удара 10 сек, 5 сек, удар. Ни одно колесо не шевельнется ведь. Даже попытки нет передачей и газом сыграть. Согласитесь, у человека, который кроме педали газа и тормоза ничего не знает, шансов избежать аварии намного меньше. У него в экстремальной ситуации ни про что другое даже мысли нет.
Да не, я не озло***лся, не так поняли наверное, просто я считаю не правильно считать автомат отупляющим, а эту систему нет, или наоборот, хотя сам на автомате мало ездил. Система помощи старта у меня есть, но пользовался её 1 раз просто чтобы попробовать что это такое. Начал ловить себя на мысли, что останавливаешься на склонах очень очень редко, а когда и останавливаешься, то проще ручник поставить, чем включать её
2
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7220
6517836:
Автомат для начинающих превращает их в "обезьян", которые только автоматом и могут пользоваться в дальнейшем. Причем не правильно в экстремальных режимах - тормозить двигателем, например, когда с горы едешь они не умеют, хотя любой автомат это позволяет сделать.
Насчет помощи при старте в гору - прикольная фишка, до сих пор нравится)
Какой-то бредовый довод против автоматов. Лично мне классический автомат не нравится из-за своей нерасторопности и повышенного аппетита. Сейчас езжу на дсг - трансмиссия лишенная минусов как автомата, так и механики (прада имеющая свои персональные минусы,но я с ними морально мирюсь, физически ещё не сталкивался)
2
3
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7220
6517836:
Зря Вы на меня озлобились. У Вас логика тоже немного того) "Если тяжело пользоваться сцеплением, надо тогда коробку автомат"))
Роликов в инете хватает, где эти любители автоматов катятся под ледяную горку со скоростью 5-10 км/ч, даже не пытаясь что-то сделать для не попадания в кучу металла в низу. До удара 10 сек, 5 сек, удар. Ни одно колесо не шевельнется ведь. Даже попытки нет передачей и газом сыграть. Согласитесь, у человека, который кроме педали газа и тормоза ничего не знает, шансов избежать аварии намного меньше. У него в экстремальной ситуации ни про что другое даже мысли нет.
А при чем тут автомат? Тут скорее должен быть опыт и холоднокровие, что бы отпустить тормоз, который давишь инкстинктивно-рефлекторно, и начать работать газом и рулём.
4
 
Ответить
123
Находка
искренне не понимаю зачем кому то в рашке покупать это чудовище УЗБЕКИСТАНСКОЙ сборки..ценник полюбому за пол мульта перевалит. в эти деньги лучше правого руля не найти
2
9
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 7860
123:
искренне не понимаю зачем кому то в рашке покупать это чудовище УЗБЕКИСТАНСКОЙ сборки..ценник полюбому за пол мульта перевалит. в эти деньги лучше правого руля не найти
а как на нём по М5 ездить, на правом твоём руле?
7
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 15936
H22A RED TOP:
где еще могли бы люди с области, не видевшие ничего слаще редьки, еще как то по запарке купить ЭТО.
Да ладно, если бы сейчас стоял выбор что нибудь взять из нового, я бы вообще не рассматривал продукцию автотаза, равон, сандеро, может быть китаец...
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для Wildberries
Мой отзыв: Honda Civic 1997
3
 
Ответить
 
Сообщений: 6814
машина уродец, девочки хороши
1
2
Ответить
CCCP2013
Если и брать машину для себя, то только японку...
2
3
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4867
123:
искренне не понимаю зачем кому то в рашке покупать это чудовище УЗБЕКИСТАНСКОЙ сборки..ценник полюбому за пол мульта перевалит. в эти деньги лучше правого руля не найти
+++
1
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 34442
на большого любителя
2
2
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2991
По сравнению с этими равонами, веста это верх совершенства
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012
2
4
Ответить
халк!!!:
По сравнению с этими равонами, веста это верх совершенства
Сходи почитай про Весту сколько у нее косяков...
3
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2312
интересно узнать конечные цены
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 244
Ну по моему симпатичнее калины
2
1
Ответить
     
Минск
Сообщений: 2762
Alex Diver:
Сходи почитай про Весту сколько у нее косяков...
А этот успекский скакун, конечно же без изъянов.
 
1
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25780
Надо брать из-за Эры глонасс,она не даст.....погибнуть....наверное ...
На любой вопрос даю любой ответ.
 
 
Ответить
Для меня выбор авто сводится к цене обслуживания, наличию и качеству комплектующих. Друг отъездил на Кобальте 3 года, 100000 пробег стойки стабилизатора и наконечники поменял. Ценник зап частей в 1.5-2 раза дешевле чем на POLO. А теперь давайте про ВЕСТУ, я работаю в магазине А/З занимаюсь закупками. Просто пройдемся по колодкам ценники у официалов доходят до 4000. По з/п для весты все еще сложнее, сейчас на заводе идет, так сказать Руссификация весты, пока на ней 80% (если я не ошибаюсь) з/п импортные (Nissan/Renault). Так приехал человек, потек радиатор отопителя, так там меняется вся система, и стоит она 35000 в закупе. да и с расходниками не все понятно, реношные колодки 860 в продаже, а на весту, точно такие же 1750. Можно продолжать бесконечно сравнивая любые вещи, но я отдам предпочтение проверенному временем Р4=Кобальт, чем собранной с 0 Русско- Французкой коробочке. PS году эдак в 2018-19 можно будет брать Весту спокойно, главное чтоб Веста 2 не вышла (эдакая Веста-1 без детских болячек, бета тест).
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!