Всем нужны кроссоверы: GM и Ford откажутся от нескольких седанов и хэтчбеков

Всем нужны кроссоверы: GM и Ford откажутся от нескольких седанов и хэтчбеков

05 Апреля 2018 | 13644 просмотра
Предположим, вы собрались покупать полностью новый автомобиль. Какой сегмент вас заинтересует в первую очередь?
(можно выбирать несколько вариантов)
501 (16%)
785 (25%)
1107 (35%)
2033 (65%)
228 (7%)
119 (3%)

Американские концерны General Motors и Ford откажутся от нескольких моделей, спрос на которые стабильно падает. Об этом пишет The Wall Street Journal.

GM перестанет выпускать семейство Chevrolet Sonic и седан Chevrolet Impala, который к нынешнему поколению представляет из себя переднеприводную модель с 3,6-литровым V6 в «топе». В свою очередь, Ford оставит американцев без семейства Ford Fiesta и седана Ford Taurus, который раньше занимал первое место про продажам среди моделей в США (1992-1996).

Речь идет не о скором отказе от перечисленных моделей, а об отсутствии планов разрабатывать следующее поколение этих автомобилей. Всему виной стремительно растущий интерес американцев к SUV и кроссоверам.

По итогам 2017 года большая часть некогда востребованных среднеразмерных седанов на рынке США потеряла существенную долю продаж. Более-менее сохранить свои позиции удалось лишь Toyota Camry (387 081; -0,4%), тогда как Toyota Corolla (329 196; -13%), Honda Accord (322 655; -6,5%) и Nissan Altima (254 996; -17%) стабильно теряли клиентов.

Попавшие «под нож» модели GM и Ford показали совсем скромные результаты в диапазоне 5-15 тысяч проданных машин с падением на 20-30% относительно прошлого года. Ранее Fiat Chrysler отказался от двух компактных седанов Dodge Dart и Chrysler 200, а Ford намеревается поставить точку с седаном Fusion.

На этом же фоне Toyota RAV4 (407 594; +15,7%), Nissan Rogue (403 465; +22,3%) и Honda CR-V (377 286; +5,8%) нашли много новых покупателей. Впрочем, общие показатели продаж новых автомобилей в США падают уже пятый год подряд.

Chevrolet Sonic
Chevrolet Impala
 
Ford Fiesta
Ford Taurus
 

Комментарии

Каройнер
Чита
Импала красивая....а тренд на кроссоверы очевиден...их потребительские преимущества налицо....
192
23
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 10290
ну могу понять россиян, тех кто покупает кроссоверы, частенько съезжают с асфальта и живут где он плохой. Могу понять америкосов ( хоть и не сильно понимаю их ), у них тачки стоят не так и дорого по сравнению с зарплатами, да и бенз не дорогой, но когда покупают ЭТО европейцы, где в большинстве хороший асфальт и не съезжают с него никогда, плюс кроссоверы стоят не дёшево и бенз дорогой, вот этих чудиков я не пойму.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
211
55
Ответить
 
Хакасия-Ямал-Germany
Сообщений: 6701
Toyota, что первая в мире (не считая нивы) начала выпуск кроссоверов, сама и проспала этот огромный сегмент рынка.
Hitler kaputt.
27
113
Ответить
Краснодар
коммунист
ну могу понять россиян, тех кто покупает кроссоверы, частенько съезжают с асфальта и живут где он плохой. Могу понять америкосов ( хоть и не сильно понимаю их ), у них тачки стоят не так и дорого по сравнению...
Потому что основная масса предпочитает именно так, чем больше и выше авто тем лучше, тем более когда топливо недорогое. Покупают то новые в основном не нищеброды, те б/у берут, а у кого деньги есть. А тут такие новые авто единицы берут в основном в крупных городах, 95% новое авто себе позволить вот так просто с зарплаты собрал, не может, не влазия в долги поуши или наследство.
30
12
Ответить
Как всегда, все самые лучшие модели убирают.. какой то странный тренд. Ведь много людей (одинокие, студенты, пенсионеры) которым не нужно гонять впустую такие большие объемы. Сколько уже хороших машин из за кроссоверов убрали.
75
21
Ответить
who is it?
Абакан
Тренд очевиден
20
4
Ответить
who is it?
Абакан
.
69
6
Ответить
7975012
Зачем нужны кроссоверы в городе не понимаю. Больше расход, больше налог.....На мойке даже дороже.
89
124
Ответить
7975012
Если бы я жил для себя, то купил бы родстер.
123
8
Ответить
   
USA, CO
Сообщений: 20620
Каройнер
Импала красивая....а тренд на кроссоверы очевиден...их потребительские преимущества налицо....
Ездил на ней? )
6
45
Ответить
   
USA, CO
Сообщений: 20620
Антон Южный
Потому что основная масса предпочитает именно так, чем больше и выше авто тем лучше, тем более когда топливо недорогое. Покупают то новые в основном не нищеброды, те б/у берут, а у кого деньги есть. А...
Нет.
Просто когда у тебя семья, то поехать на отдых например, на седане уже сложновато.
88
36
Ответить
   
USA, CO
Сообщений: 20620
joachim cast
Как всегда, все самые лучшие модели убирают.. какой то странный тренд. Ведь много людей (одинокие, студенты, пенсионеры) которым не нужно гонять впустую такие большие объемы. Сколько уже хороших машин из за кроссоверов убрали.
А импала или торус - не большие объемы?
Посмотри на габариты, импала длинней чем црв и шире.

И с чего импала лучшая модель-то?
19
7
Ответить
    
землянин
Сообщений: 42799
Многие то,выбрали седан,для трассы. А для семьи и путешествий ,кроссовер выберают
Народу пончиков и зрелищ.чиновникам элите-бабла,афшоры,.лядей и ...
31
11
Ответить
Каройнер
Чита
Alex Smith
Ездил на ней? )
не ездил и врятли доведется....даже если бы и продавалась у нас, я тоже предпочитаю авто повыше.....но, седан красивый, а что?
62
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15388
Germany
Toyota, что первая в мире (не считая нивы) начала выпуск кроссоверов, сама и проспала этот огромный сегмент рынка.
На чем основано это заявление? Не заметил в статье Рав4? Больше года назад дром писал о том, что Тойота предрекаете закат седанов и рассвет кроссоверов и увеличивает количество последних в линейках Тойота и Лексус. Продажам тойотовских кроссоверов любая компания позавидует.
71
7
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 723
Почему нет минивэнов в опроске?
PS я бы взял "кросс-минивэн"
67
2
Ответить
     
Nakhodka
Сообщений: 3520
Американцам то зачем кроссоверы? У них дороги почти все асфальтированные, даже в лесах.
I pulled a fortune - something women, something to drink; the rest was spent without any sense.
33
38
Ответить
седаны никуда не денутся из производства . ну не будут олигархи передвигаться на кроссоверах и джипах . дорогой седан - статусная вещь . а дорогой джип , это дорогой джип . даже на гелике или других подобных авто не будет ездить олигарх или президент . гелик для их обслуги ( охрана , или за пивасом сгонять ))) для небогатых людей седан бесполезен в плане функционала . когда седан ,, логан ,, выбирают и работают на нём в такси , это вообще непонятный поступок . для работы в такси хэчбек удобнее .
49
23
Ответить
    
Томск
Сообщений: 62
B.I.S.
Американцам то зачем кроссоверы? У них дороги почти все асфальтированные, даже в лесах.
Садиться/вылазить из машины которая чуть выше твоей талии намного неудобнее чем в кросс овер. Поэтому как раз для города с частыми посадками/высадками, постоянной парковкой у высоких бордюров, перевозкой детей в автокреслах кроссовер намного удобнее. Да и сидеть прямо и высоко для многих гораздо комфортней, чем почти лежать на дороге. Кто-то скажет, что кроссоверы хуже рулятся, но подавляющему большинству водителей этого и не надо, тем более в городе. Главный минус кроссоверов - более высокий расход, но опять же в городе разница с седанами намного меньше, а проявляется это преимущество в основном на трассе. Ну и стоят кроссоверы дороже в схожей комплектации, но у американцев есть деньги, вот и берут их. А седаны берут те кто много по трассе ездит и для кого либо экономия на бензине существенна или любят быстро ездить. Поэтому компании и прореживают линейку седанов, оставляя либо заводные модели, либо экономичные.
58
11
Ответить
feizovic
Кемерово
Germany
Toyota, что первая в мире (не считая нивы) начала выпуск кроссоверов, сама и проспала этот огромный сегмент рынка.
C-HR, RAV 4, Highlander, Prado, 200, Hilux, Fortuner, еще нормальная куча лексусов и возможно какие то модели на внутреннем рынке, где проспала то, у кого еще их больше? Если тут у всего дрома желчь идет при слове Toyota, это еще не значит, что они где то упустили рынок... глупостей то не городите)
63
4
Ответить
Alex Smith
А импала или торус - не большие объемы?
Посмотри на габариты, импала длинней чем црв и шире.

И с чего импала лучшая модель-то?
И Импала и Таурус очень клевы для трассы. Но я не конкретно о плюсах Импалы и подобных авто. Сам живу в Канаде, у нас их довольно много у пожилых владельцев (Малибу, Таурус, Фьюжн, Бьюики). Я не спорю насчет тех или иных преимуществ кроссов, они есть (проходимость, вместимость). Просто из за такой универсальности теряется индивидуальность и характер авто.
43
3
Ответить
Евгений
Иркутск
joachim cast
Как всегда, все самые лучшие модели убирают.. какой то странный тренд. Ведь много людей (одинокие, студенты, пенсионеры) которым не нужно гонять впустую такие большие объемы. Сколько уже хороших машин из за кроссоверов убрали.
А о каких таких больших объемах речь то идет? Общие габариты у них сравнимы, некоторые кроссоверы на сегодняшний день по клиренсу похожи на обычные седаны-пузотеры 80-х 90-х годов. То есть по итогу места в гараже занимают столько же, места на парковке столько же. А багажник у седана в 2 раза меньше при этом.
Вот хэтчбеки да, они довольно компактные...
21
4
Ответить
     
Сообщений: 3820
В большом седане салон и езда комфортнее, чем в кроссовке. И это немаловажно, когда уже побаливает спина, поясница и т.д.
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
58
7
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6869
Печально.. скоро кроме унылых кросоверов ничего и не останется
сочувствующий
47
15
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6869
mix231
Почему нет минивэнов в опроске?
PS я бы взял "кросс-минивэн"
+1 у меня тоета сиена такая . 20см просвет, полный привод. И весь комфорт и удобство вена. Счас таких к сожалению не делают а 7ми местные кросоверы моей тоетке в подметки не годятся
сочувствующий
23
9
Ответить
Евгений
Хабаровск
B.I.S.
Американцам то зачем кроссоверы? У них дороги почти все асфальтированные, даже в лесах.
А зачем им тогда пикапы!!?
20
3
Ответить
Иван
Новосибирск
коммунист
ну могу понять россиян, тех кто покупает кроссоверы, частенько съезжают с асфальта и живут где он плохой. Могу понять америкосов ( хоть и не сильно понимаю их ), у них тачки стоят не так и дорого по сравнению...
Ни отнять, ни добавить)
4
12
Ответить
www
Иркутск
я бы взяд себе Toyota Vellfire гибрид полный привод ЯК комплектацию))
10
9
Ответить
www
Иркутск
Т9((
 
6
Ответить
    
Сообщений: 1845
Кому нужен комфорт,управляемость и вместимость,то выбор очевиден,УНИВЕРСАЛ, он куда комфортнее и лучше рушится чем кроссовки и тем более бусики и минивэны,и намного вместительней седана или хетча,хотя понты берут своё,думаю лет так через 30 все тачки будут одинаковые кроссоверы на одной платформе....
48
8
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3412
коммунист
ну могу понять россиян, тех кто покупает кроссоверы, частенько съезжают с асфальта и живут где он плохой. Могу понять америкосов ( хоть и не сильно понимаю их ), у них тачки стоят не так и дорого по сравнению...
Европейцы ездят на универсалах и хетчах, на палке и дизеле и объемом не больше 2х литров. Кроссоверов очень мало.
Мечтать – это, конечно, хорошо, но еще лучше, когда мечта становится реальностью.
45
4
Ответить
   
USA, CO
Сообщений: 20620
Каройнер
не ездил и врятли доведется....даже если бы и продавалась у нас, я тоже предпочитаю авто повыше.....но, седан красивый, а что?
имхо, сидения в нем странные очень.
если садишься как седане - руль далеко, если как в suv, то спине не удобно.
единственный плюс машины - большой багажник.
еще один минус - мягкая машина очень, на стыках пробивает подвеску.
еще один - шумоизоляция, для такого класса машины просто никуда. едешь по бетонному хайвею 75 миль в час, шум стоит + шум от ветра, пипец просто...
1
1
Ответить
   
USA, CO
Сообщений: 20620
B.I.S.
Американцам то зачем кроссоверы? У них дороги почти все асфальтированные, даже в лесах.
представь, что живешь в пригороде.
в магазин раза два в неделю.

или живешь в своем доме.

или что ездишь путешествовать с семьей.

у меня седан и с SUV. SUV для выездов на природу, ибо кемпинг люблю: на неделю выехать - довольно много вещей нужно, +после дождя проселок раскисает, нужен дорожный просвет и 4вд.
16
2
Ответить
   
USA, CO
Сообщений: 20620
Сергей Марчак
седаны никуда не денутся из производства . ну не будут олигархи передвигаться на кроссоверах и джипах . дорогой седан - статусная вещь . а дорогой джип , это дорогой джип . даже на гелике или других подобных...
может и будут.
еще с год назад видел в британском автожурнале заголовок: SUV is new luxury
5
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3412
PolSer
Садиться/вылазить из машины которая чуть выше твоей талии намного неудобнее чем в кросс овер. Поэтому как раз для города с частыми посадками/высадками, постоянной парковкой у высоких бордюров, перевозкой...
Любят комфортно ездить, любят когда машина рулится, а не как теплоход по волнам, любят когда машина красивая, седаны в подавляющем большинстве красивее кроссов. ИМХО И да, у нас народ то ездит не на больших паркетах, а в основном на чем? Жуук, рав, опель Мокка и тд, в котором салон и багажник в принципе меньше многих седанов, но они выше, но за частую на переднем приводе, что даже о легком бездорожье можно забыть.
Мечтать – это, конечно, хорошо, но еще лучше, когда мечта становится реальностью.
30
3
Ответить
   
USA, CO
Сообщений: 20620
joachim cast
И Импала и Таурус очень клевы для трассы. Но я не конкретно о плюсах Импалы и подобных авто. Сам живу в Канаде, у нас их довольно много у пожилых владельцев (Малибу, Таурус, Фьюжн, Бьюики). Я не спорю...
у нас тоже пенсионеры часто на полноразмерных седанах ездят.
а так, форестер куда популярней импалы у большинства.

у машин типа импалы да, плюс на трассе - расход.
в городе импала 20-23 мили на галлон, на трассе 35+ при 85 милях в час.
9
3
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6869
Я вам скажу почему в северной америке кросоверы убили универсалы а сейчас за седаны принялись.
Производителям просто они выгоднее для продажи
Взять по сути универсал на легковой платформе, капельку приподнять, пластиковый обвес. Вот вам и кросовер. Можно к цене смело $5000 добавить. Пипл хавает.
А еще из за каких то лазеек в законе они по класификации ближе к пикапам чем к легковушкам в итоге не такие строгие требования в плане экономии топлива и безопасности.
Поэтому маркетологи и работают изо всех сил впаривая народу универсалы за втридорога
сочувствующий
35
5
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 2104
egorlike
+1 у меня тоета сиена такая . 20см просвет, полный привод. И весь комфорт и удобство вена. Счас таких к сожалению не делают а 7ми местные кросоверы моей тоетке в подметки не годятся
поезди на акуре мдикс и поймешь,что сиена твоя это кусок авна)))
MDX
4
21
Ответить
борн
в кросовер удобней садится. да и он более универсален ..очень много и переднеприводных продается вариантов
8
3
Ответить
   
USA, CO
Сообщений: 20620
Евгений
А зачем им тогда пикапы!!?
у меня нет, но я понимаю зачем.
1. загрузи в машину 50 мешков земли или 40 мешков с цементом? а 30 листов гипсокартона?
2. на отдых поехал в лес, дожди пройдут, куда ты по раскисшей грунтовке, да с кемпером прицепом?
14
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3352
коммунист
ну могу понять россиян, тех кто покупает кроссоверы, частенько съезжают с асфальта и живут где он плохой. Могу понять америкосов ( хоть и не сильно понимаю их ), у них тачки стоят не так и дорого по сравнению...
А у тебя есть данные по продажам авто в европе по классам?
Я думаю, что как и везде пузотеров там больше, чем кроссов.
Кроме того зп в Европе тоже повыше наших будут плюс всякие заманухи.

Ну и вообще я считаю, что европейцы гораздо практичнее россиян раз уж они всякие мелкие тачки и на МКП и дизеля берут из экономии.
Так что думаю ты не прав, что кроссовков в европе больше чем пузотеров.
7
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3352
7975012
Зачем нужны кроссоверы в городе не понимаю. Больше расход, больше налог.....На мойке даже дороже.
не всем повезло жить в стране вечного лета и идеального асфальта.
я тут на пузотере в городе миллионнике картер замял во дворе жилого дома.
пришлось снимать и выстукивать - 1500р. масло бежало прилично.
это я еще знал что там яма и ехал тихо.

потом в том же миллионнике периодически встречаю просадки асфальта на которых такие характерные чиркаши днищем.
один раз видел как по левой полосе крузак эпично подпрыгнул на такой волне (я к тому времени уже знал и там не ездил).
26
3
Ответить
Valav
Екатеринбург
Результат опроса очевиден. Поклонников серьёзных, индивидуальных машин со вкусом и для души, яано меньше половины. Колхозников дофига! Кому до котэджа за полсотни км от трассы двигаться под дождём, кому 20 мешков картошки грузить до дождя - понятно. А вот на счёт путешествий бабка надвое сказала. Никакую жыпо-паркето-газель в серьёз не воспринимаю. Для деревни эту хрень против Белоруськи - Village Raceing по навозу за свинарником устраивать, самое то!
21
13
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3352
mix231
Почему нет минивэнов в опроске?
PS я бы взял "кросс-минивэн"
ну просто во 1-х минивенистость зависит от размеров.
во 2-х все же не всем это надо. Сейчас семьи с 1м ребенком в основном.

Для меня идеал - старая делика.
Микроавтобус-джип.
Вот такое я бы взял. И чтобы его только осовременили немного, сделали чумовую трансформацию салона.
подвески и 4ВД от спортяги оставили.
11
2
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3023
Кроссовер это недовнедорожник, недоуниверсал, недо.. много чего еще. Везде отстающий. Все плюсы - продавцам. Выше маржа, дороже обслуживание, дороже опции, дороже страховка, дороже заправка и запчасти и тд и тп. Даже гаишники просят больше. В общем, мы - нация потребления, мы дебилы (в смысле, всё человечество).
Справедливости ради - седан еще большее недоразумение, чем кроссовок, но хотя бы дешевле
Punk’s Not Dead
Мой отзыв: Mazda 626 2001
39
6
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3352
Сергей Марчак
седаны никуда не денутся из производства . ну не будут олигархи передвигаться на кроссоверах и джипах . дорогой седан - статусная вещь . а дорогой джип , это дорогой джип . даже на гелике или других подобных...
универсал - лучший тип кузова по универсальности(сорри за тавтологию).
это прямо исходит из его названия.
можно и универсал как хэтч по длине сделать, если кому-то короче надо - веста св, мазда фамилия - хэтчи и универсалы как седаны.
19
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3352
Пыжжон
В большом седане салон и езда комфортнее, чем в кроссовке. И это немаловажно, когда уже побаливает спина, поясница и т.д.
смотря какой седан и какой кросс.
может и седан быть ладой грантой, а кросс быть туарег или сантафе или что там есть крупное у кроссов.
5
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3352
Mihbo-car
Кому нужен комфорт,управляемость и вместимость,то выбор очевиден,УНИВЕРСАЛ, он куда комфортнее и лучше рушится чем кроссовки и тем более бусики и минивэны,и намного вместительней седана или хетча,хотя...
ну есть субару аутбек, вольво х и хс, пассат аллтрек - пожалуйста.
но если выпустить приподнятый минивен - будет не намного хуже.
а многие и не торопятся никуда.
комфорт и универсальность авто важнее.
в городе вообще максимум 80-90 ездят.
3
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6869
M18H
ну просто во 1-х минивенистость зависит от размеров. во 2-х все же не всем это надо. Сейчас семьи с 1м ребенком в основном. Для меня идеал - старая делика. Микроавтобус-джип. Вот такое я бы взял....
Тоета сиена тоже подходит. Кросоверо минивен
сочувствующий
 
2
Ответить
    
Сообщений: 1607
Каройнер
Импала красивая....а тренд на кроссоверы очевиден...их потребительские преимущества налицо....
В РФ кроссоверы хороши, т.к. дорог нет нормальных, а там то они в цивилизации зачем?
5
1
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6869
vanko14
поезди на акуре мдикс и поймешь,что сиена твоя это кусок авна)))
Как я буду троих детей рассаживать по детским креслам в твоей mdx? Мозги включай
сочувствующий
15
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3352
ArturB
Любят комфортно ездить, любят когда машина рулится, а не как теплоход по волнам, любят когда машина красивая, седаны в подавляющем большинстве красивее кроссов. ИМХО И да, у нас народ то ездит не на...
ездят на том, на что денег хватило.
дороги плохие, поэтому берут с высоким клиренсом - чтобы пузом не стукаться.
кроссовер - потому что седанов с высоким клиренсом и 4вд нет. руссавтопром не каждый будет брать (у него клиренс норм).
кроссовер - заодно и универсал - практично.
ну а 2ВД - кому не хватило денег на 4ВД и кто хочет сэкономить на расходе бенза.

в общем просто людям нужен клиренс. потому что дороги*****о.
были бы дороги идеал я бы взял легковой универсал или минивен или бусик.
сейчас ввиду отсутствия денег езжу на легковом универсале.
смотрю на кроссоверы, джипы.
23
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3352
egorlike
Я вам скажу почему в северной америке кросоверы убили универсалы а сейчас за седаны принялись. Производителям просто они выгоднее для продажи Взять по сути универсал на легковой платформе, капельку...
Ну где втридорога?
Возьми дастер и весту. Там разницы не особо много и ценник отличается не в разы.
Универсалов в виде пузотеров вообще маловато.
Или взять киа сид св новый тот же - там ценник овер миллион. Там уже рядом кроссовки.
6
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3352
egorlike
Тоета сиена тоже подходит. Кросоверо минивен
Да, посмотрел.
Мне понравилось.
Но тут дальше уже идут личные предпочтения.
Ведь по сути берем легковой универсал.
Поднимаем - получаем кроссовер.
Увеличиваем размер добавляем 3й ряд - получаем минивен.
Еще увеличиваем - получаем автобус.

Т.е. это по сути модификации или разные варианты одного и того же.
Чем например будет отличаться или хуже, если взять делику, даже д5?
А тут движка на 4ВД с конским налогом и клиренс всё-таки не 200мм.
Те же крузаки есть 7ми местные.

Т.е. тут надо уже смотреть конкретно кому что нужнее.

А если выходить в предельную оптимальность - это получается микроавтобус на платформе джипа (прадо-200ки-спортяги) и басовской трансформацией салона.
Можно добавить или взять от джипа пневмоподвеску, тода можно на трассе опустить и получить получше управляемость.
Ну и опять же вон рейсовые автобусы междугородние неплохо по трассе "поливают".
1
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6869
M18H
Да, посмотрел. Мне понравилось. Но тут дальше уже идут личные предпочтения. Ведь по сути берем легковой универсал. Поднимаем - получаем кроссовер. Увеличиваем размер добавляем 3й ряд - получаем минивен....
Я на своей сиене мерял клиренс - как раз 200мм
сочувствующий
 
1
Ответить
10299753
Alex Smith
Нет.
Просто когда у тебя семья, то поехать на отдых например, на седане уже сложновато.
Привет гостю с "дикого" запада,английский уже как родной?
3
 
Ответить
10299753
joachim cast
И Импала и Таурус очень клевы для трассы. Но я не конкретно о плюсах Импалы и подобных авто. Сам живу в Канаде, у нас их довольно много у пожилых владельцев (Малибу, Таурус, Фьюжн, Бьюики). Я не спорю...
Привет жителю кленового листа
5
1
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6869
M18H
Ну где втридорога?
Возьми дастер и весту. Там разницы не особо много и ценник отличается не в разы.
Универсалов в виде пузотеров вообще маловато.
Или взять киа сид св новый тот же - там ценник овер миллион. Там уже рядом кроссовки.
Втридорога это такое выражение в русском языке. Не нужно все буквально воспринимать.
Я недавно расчитывал на сколько идет переплата за кросовер у нас. Я посмотрел разницу в цене между седаном и универсалом форд фокус в Европе. Значит если у нас в Канаде седан от 16 000 то универсал бы стоил примерно штук 20. Но универсал у нас не продается а продается форд ескейп который примерно тех же размеров что универсал но стоит уже 25 штук в базе. То есть человеку нужен практичный авто с класса он вынужден переплачивать 5 штук за лишние пару см клиренса и получает авто который во всем проиграет фокусу универсалу.
С машинами б класса примерно та же картина. Б класс у нас начинается от 14-15 штук. А вот немножко приподнятый б класс гордо именуемый компактным кросовером уже от 20 штук идет. То есть опять же 5 штук переплаты.
При том многие говорят что им кросоверы нравятся высокой посадкой, ну так как тока всех пересадят на кросоверы все будете на одном уровне сидеть и этот плюс пропадет
сочувствующий
16
1
Ответить
борн
судя по опросу на Дроме это в ближайших мечтах)))на 2025 год судя по тому как после выборов закручивается кислород на универсальчик бы накопытить ..это у меня приятель покупаю только тойоту только хаилюкс ,в итоге приезжает на наваре ..это что спрашиваю тойота ??да какои н..с такими ценами эту еле урвал в таком состоянии
7
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3889
7975012
Зачем нужны кроссоверы в городе не понимаю. Больше расход, больше налог.....На мойке даже дороже.
Ладно кроссоверы. Но зачем нужны рамники для города?
11
2
Ответить
Евгений
А о каких таких больших объемах речь то идет? Общие габариты у них сравнимы, некоторые кроссоверы на сегодняшний день по клиренсу похожи на обычные седаны-пузотеры 80-х 90-х годов. То есть по итогу места...
Я имел ввиду салонный объем. Не всем нужно 7 мест и 800 литров в багажнике. Да, я преувеличиваю, но тот кто живет один с большей вероятностью выберет или хэтч или седан, что то поменьше. Про cross-версии я не говорю так как они не совсем кроссоверы.
2
3
Ответить
egorlike
Печально.. скоро кроме унылых кросоверов ничего и не останется
Во-во-во, унылость и одноличие)) серый пластик, схожие пропорции задней части, гонка за клиренсом, в общем статусность уменьшается. Другое дело обычные машинки)) вот где полет дизайнерской мысли, индивидуальность и экспрессивность
5
1
Ответить
Exolibrus
Москва
коммунист
ну могу понять россиян, тех кто покупает кроссоверы, частенько съезжают с асфальта и живут где он плохой. Могу понять америкосов ( хоть и не сильно понимаю их ), у них тачки стоят не так и дорого по сравнению...
Кроссовер не обязательно для бездорожья. Грузов в него войдёт больше, места внутри больше, ровный пол сложил и можешь полежать внутри и сэкономить на отеле или там, где отелей нет, полный привод хорош зимой, безопасность выше, чем у седанов. Бенза жрёт не намного больше, т.к. полный привод в основном отключен, а подключается только при необходимости. И в Европе в основном предпочитают хетчи с универсалами. Там не так уж и много кроссоверов. А идеальные дороги — это миф, разбитых дорог с заплатками там тоже хватает и никто не парится.
8
2
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6869
joachim cast
Во-во-во, унылость и одноличие)) серый пластик, схожие пропорции задней части, гонка за клиренсом, в общем статусность уменьшается. Другое дело обычные машинки)) вот где полет дизайнерской мысли, индивидуальность и экспрессивность
Эх если бы погоня за клиренсом. Сейчас кросоверы с такой губой под передним бампером делаю что на нем наверное страшно над бордюром парковаться. Совершенно бесполезные машины что в городе что на мало-мальском бездорожье. Понт один
сочувствующий
9
4
Ответить
Alex Smith
у нас тоже пенсионеры часто на полноразмерных седанах ездят.
а так, форестер куда популярней импалы у большинства.

у машин типа импалы да, плюс на трассе - расход.
в городе импала 20-23 мили на галлон, на трассе 35+ при 85 милях в час.
На трассе паркетники жрут больше, да. В семье РАВ4, на нем путь в 1400 км обходится примерно в 150$ с учетом пробок, у меня же Versa, и в 100$ я укладываюсь. У начальницы на работе Civic, ей вообще бензин 85$ стоит)) А так, для человека без большой семьи не принципиально на чем ездить, сколько воздуха впустую гонять)) я хоть и живу в семье, на авто езжу в основном один, на кроссовере как то слишком.. одиноко что ли. Неуютно.
4
1
Ответить
TRUEтень
Новосибирск
Щас народ насытится кроссовками, да обратно седаны захочет!) инфа-сотка!) Так что я бы повременил с завершением производства))
13
2
Ответить
Exolibrus
Москва
Для меня идеальный вариант — это форм фактор Subaru Outback годов 2007-2008. Когда она ещё не стала кроссовером. Вот это универсальность, проходимость, вместительность. Но субару себе больше не возьму, поэтому из того, что есть брать или кроссовер, или простой универсал.
6
 
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 4893
да чё тут гадать: жирдяям - кроссоверы, худым - седаны
больше жиробасов - больше кроссоверов
10
3
Ответить
Exolibrus
Москва
Розарио Агро
Ладно кроссоверы. Но зачем нужны рамники для города?
Ну как же, берёшь себе крузак 200, ездишь шопиться, покупаешь пару пакетиков с джинсами и кидаешь на сиденье. Стоишь в пробках. А на природу ездишь на Гоа, в Тай или в Турцию, пока машина в гараже. Тойоте вообще ради прикола для России крузаки вообще можно сделать заднеприводными, никто и не заметит, что она не 4wd.
24
1
Ответить
Егор
Хабаровск
Розарио Агро
Ладно кроссоверы. Но зачем нужны рамники для города?
ну выше чем кроссовер для начала, во вторых мне надольше подвески хватает, в третьих я например только своих три велосипеда имею и периодически с ними кудато езжу, а зимой лыжи, доски, я инструктор и просто поездка на горнолыжку которая в 5 км от города - это уже с собой 4 комплекта снаряжения только на меня,лыжи на покататься - лыжи на поработать, и доска то же самое, вот и выходит, что мой пикап меня спасает, а если еще пассажиры есть то и их поклажа/снаряжение тоже без проблем умещается, плюс пока какие-то переезды/ремонты то все что надо на нем и вожу, холодильник, стиралку, кондиционер, шкафы диваны все это спокойно на себе привез увез, штукатурка там и прочее барахло, в кроссовер не напихаешь, да и салон пачкать/царапать тоже не ахти как охота, а так - с керша кузов водой помыл и вуаля - езди дальше - плюс то что в кузове моего рамника - в салон при резком торможении не прилетает, что тоже хорошо.
4
6
Ответить
Александр
Омск
Alex Smith
Нет.
Просто когда у тебя семья, то поехать на отдых например, на седане уже сложновато.
Чего там сложного?)
8
 
Ответить
Александр
Омск
Сергей Марчак
седаны никуда не денутся из производства . ну не будут олигархи передвигаться на кроссоверах и джипах . дорогой седан - статусная вещь . а дорогой джип , это дорогой джип . даже на гелике или других подобных...
Хэтч удобнее для такси? Чем? Отсутствием багажника?
4
1
Ответить
Александр
Омск
Евгений
А зачем им тогда пикапы!!?
Развит малый бизнес. Очень развит.
6
 
Ответить
Александр
Омск
tuzek
Кроссовер это недовнедорожник, недоуниверсал, недо.. много чего еще. Везде отстающий. Все плюсы - продавцам. Выше маржа, дороже обслуживание, дороже опции, дороже страховка, дороже заправка и запчасти...
Седан недоразумение?..... Может хэтч недоразумение? А седан это есть самый лучший авто.
8
6
Ответить
 
Сообщений: 249
кроссовер это недоджип-переуниверсал. особенно с "усилителями бамперов и порогов", что аж клиренс получается с пачку сигарет. да и еще на переднем приводе. прям машина мечта) думаю что в мире становится больше тучных людей, голосуют за кроссовер "телом".
impreza'05 GG2 205/tv
7
 
Ответить
111
Югорск
Alex Smith
Нет.
Просто когда у тебя семья, то поехать на отдых например, на седане уже сложновато.
А если кроме семьи есть ещё и собака, так вообще сложно) Особенно если ехать полторы-две тысячи километров.
6
 
Ответить
7460540
понятно в России, но в странах с хорошими дорогами зачем нужен кроссовер?
имхо там у него одни минусы только
1
2
Ответить
 
Сообщений: 6818
мечтаю о купе и родстере, но куплю жипа большого... тк в РФ живу... а у нас и дороги и морозы и тп и тд
3
 
Ответить
 
Сообщений: 5885
Каройнер
Импала красивая....а тренд на кроссоверы очевиден...их потребительские преимущества налицо....
Импала легенда, но она огромная, как авалон.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 5885
коммунист
ну могу понять россиян, тех кто покупает кроссоверы, частенько съезжают с асфальта и живут где он плохой. Могу понять америкосов ( хоть и не сильно понимаю их ), у них тачки стоят не так и дорого по сравнению...
Кроссовок безопаснее(могу выложить кучу графиков со статистикой).
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5885
Alex Smith
А импала или торус - не большие объемы?
Посмотри на габариты, импала длинней чем црв и шире.

И с чего импала лучшая модель-то?
Импалу не убирают вроде, убирают фьюжен, это наш мондео только у них он еще и с полным приводом как опция.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5885
Владимир_Ветер
На чем основано это заявление? Не заметил в статье Рав4? Больше года назад дром писал о том, что Тойота предрекаете закат седанов и рассвет кроссоверов и увеличивает количество последних в линейках Тойота и Лексус. Продажам тойотовских кроссоверов любая компания позавидует.
Главное чтобы кроссовер был кроссовером а не маркетингом. А то новый СН-R тойотовский с клиренсом меньше чем у Фабии. Сидя внутри оно конечно веселее, по-кроссоверному, но потребительских свойств кроссовера нет. Такого обмана всё больше у разных производителей.
5
1
Ответить
joachim cast
Как всегда, все самые лучшие модели убирают.. какой то странный тренд. Ведь много людей (одинокие, студенты, пенсионеры) которым не нужно гонять впустую такие большие объемы. Сколько уже хороших машин из за кроссоверов убрали.
Тут всё просто: любая модель имеет место быть при определенном спросе. Если спрос ниже критического уровня, то какой смысл, например, занимать площади производства ради дохода $1000 С машины, когда можно поставить кроссовер и получать $2000 с машины? ))))
5
 
Ответить
7975012
Если бы я жил для себя, то купил бы родстер.
Родстер не для России: пыль, грязь и всё, что лежит в салоне - общественное)))
3
 
Ответить
Евгений
Волгоград
голосование левое что ли? только зашел в тему, а ваш голос уже принят...

ЗЫ: шляпа все эти кросоверы, мне лично нравятся универсалы/хэтчи. посмотрите на те же оптиму универсал, суперб, октавию, сида... никакие креты, тигуаны, равычетвертые и ландкрузеры и рядом не стоят
3
5
Ответить
 
Сообщений: 5885
feizovic
C-HR, RAV 4, Highlander, Prado, 200, Hilux, Fortuner, еще нормальная куча лексусов и возможно какие то модели на внутреннем рынке, где проспала то, у кого еще их больше? Если тут у всего дрома желчь идет при слове Toyota, это еще не значит, что они где то упустили рынок... глупостей то не городите)
Тут все так любят Тойту только по одной причине - дешевые б/у машины со свалки. Будь они на равных условия с жителями европейской части России, когда тупо нет такого количества б/у тойот - вся любовь мгновенно улетучилась бы. Они никогда не были в её автосалоне, сравнивают НОВЫЙ допустим ваг и свои ценники с авторынка и самое смешное что не видят тут ничего необычного.
8
3
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2589
А я ортодокс, люблю седаны. Мне печально, что выбор становиться все меньше.
6
2
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2589
Импала здорового человека и Импала курильщика
14
 
Ответить
    
Сообщений: 1631
В обществе потребления крупные корпорации силами маркетологов постоянно и успешно внушают населению, что именно оно хочет потребить. Поэтому в маркетах (и супер-, и гипер-) лежат килотонны ненужных одноразовых, но трудноутилизируемых вещей и вредных продуктов питания с длительным сроком хранения (благодаря химдобавкам). Всё это скупается центнерами, значительная часть потом идёт в мусор, заполонивший крупные города и их пригороды. Тот же процесс идёт в автомобильной промышленности. Следующий тренд - электрокроссоверы.
7
4
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 5331
Розарио Агро
Ладно кроссоверы. Но зачем нужны рамники для города?
Мне,на стройках...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
6
 
Ответить
drus
Помимо ям на дорогах, они ещё лепят миллионы лежачих полицейских в городах. Плюс тонны соли зимой высыпают. Тут хочешь-нехочешь но перестанешь покупать пузотёрки и перейдешь на авто с повышенным клиренсом. Если бы ВСЕ дороги были идеально ровными, я бы взял себе хэтчбэк или универсал. А так извините, но только кроссовер.
9
 
Ответить
    
Сообщений: 1607
АвтоГорожанин
Кроссовок безопаснее(могу выложить кучу графиков со статистикой).
Конечно безопаснее. Если он при той же колесной базе что седан или универсал, при тех же или схожих по размерам/весу агрегатах весит на несколько сотен кг тяжелее, о чем тут говорить.
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 593
седан не рассматриваю ни как, либо универсал или кроссовер.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1607
Exolibrus
Ну как же, берёшь себе крузак 200, ездишь шопиться, покупаешь пару пакетиков с джинсами и кидаешь на сиденье. Стоишь в пробках. А на природу ездишь на Гоа, в Тай или в Турцию, пока машина в гараже. Тойоте...
Особенно бы зимой никто не заметил, когда крузаки большинство кроссовков более "совершенных", мощных и легких на перекрестках натягивают, за счет простого фултайма.. На всяких лежачих копах бы тоже разницы никто не почувствовал, когда на кроссовке такой пробой происходит адский при том что притормозил вроде, а крузак наоборот разгоняется чтобы помягче пройти..
2
1
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 5331
АвтоГорожанин
Тут все так любят Тойту только по одной причине - дешевые б/у машины со свалки. Будь они на равных условия с жителями европейской части России, когда тупо нет такого количества б/у тойот - вся любовь мгновенно...
Я бы с удовольствием пересел бы на немецкое или британское авто,но по моим стройкам надо на танке ездить или на вездеходе,что на фото. Я даж новое авто купить не могу,оно через три дня,будет очень старым. Вот и приходится катать бэушный внедорожник от японцев. Ибо он идеально подходит под жёсткие условия эксплуатации. Там ломатся нечему и прёт, как танк. Да,я хочу новый Туарег или Каен или Рендж Ровер и могу их себе позволить,только куплю я себе опять Тойоту или Лексуса,свежее годом. Ибо мне по стройкам и для этого они идеальны. Но я скорее исключение из правил а не норма,когда в центре России,в миллионом городе,нужен именно рамный внедорожник,как рабочая лошадка.
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
9
6
Ответить
    
Сообщений: 1607
Розарио Агро
Ладно кроссоверы. Но зачем нужны рамники для города?
А что кроме города ты нигде не бываешь? Это запас прочности, комфорта, безопасности, задел на поезду куда угодно, в любое время и т.д.
3
2
Ответить
Тоха
Иркутск
коммунист
ну могу понять россиян, тех кто покупает кроссоверы, частенько съезжают с асфальта и живут где он плохой. Могу понять америкосов ( хоть и не сильно понимаю их ), у них тачки стоят не так и дорого по сравнению...
Ребята, которые ездят на больших тяжелых кроссоверах тоже, если попадают в ДТП, искренне не понимают тех, кто покупает мелкие легкие тачки и в итоге не выживают. Для непонятливых - большая машина, как правило, намного безопаснее. А дороги уже вторичное, по умеренному бездорожью можно и на переднем приводе поездить.
2
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3352
egorlike
Я на своей сиене мерял клиренс - как раз 200мм
ну смотря как мерить.
по каталогу 175 кажется, но я смотрел последнее поколение и дорестайл.
ну и мне налог не нравится.

для нас всё что выше 249 кобыл очень больно.
лучше даже до 200т.
1
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 796
вроде как фиеста у них это наш мондео
2
3
Ответить
Komarick
Пенза
Был у меня внедорожник. После него понял, нах не нужен он мне, возможно в будущем возьму пикап и только второй машиной по потребности, а так только седан/универсал, хетч. ИМХО.
 
1
Ответить
     
Сообщений: 3820
M18H
смотря какой седан и какой кросс.
может и седан быть ладой грантой, а кросс быть туарег или сантафе или что там есть крупное у кроссов.
Я изначально писАл "В БОЛЬШОМ седане"...
 
 
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 6463
коммунист
ну могу понять россиян, тех кто покупает кроссоверы, частенько съезжают с асфальта и живут где он плохой. Могу понять америкосов ( хоть и не сильно понимаю их ), у них тачки стоят не так и дорого по сравнению...
В Эуропке более половины кроссов - недоприводные....неведомые нам недоприводные версии даже у ГЛЦ/Х3/Ку5 есть.
 
 
Ответить
   
Мюнхен, Германия
Сообщений: 27473
СУВы это маркетинговые нае******! 90% их рынка это, как у же здесь говорили неоднократно - это приподнятые универсала с ценником +5-10 тысяч. Простой пример: Х1 на переднем приводе с 3-цилиндрами! Самое грустное в этой тенденции, что нормальных машин становится все меньше. Хочу купить большой спортивный седан на переднем или полном приводе, а кроме ломучих немцев нет ничего, по крайней мере на нашем рынке. Такими темпами и на американском рынке скоро ничего не останется, а седаны будут только лакшери)))
CU2

Заказал Honda E, жду.......
3
2
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 6463
egorlike
Втридорога это такое выражение в русском языке. Не нужно все буквально воспринимать. Я недавно расчитывал на сколько идет переплата за кросовер у нас. Я посмотрел разницу в цене между седаном и универсалом...
Ну, вообще-то даже тупо по весу Эскейп/Куга как Фьюжн/Мондео и он заметно изнутри больше Фокуса, шире, выше. И мотор у него у вас 2,0Т...а цена за Чпокус с 2,0Т аля с чем приводится? С какого перепуга цена сравнивается с ним? У них похожего - только внешняя длина.
1
 
Ответить
    
Калининград, Тридевятый
Сообщений: 1916
импала безликакая какая-то. Могли бы для этого имени сделать что-то поинтереснее.
Ночной дожор! Всем выйти из сумрака!
Мой отзыв: BMW 3-Series 2001
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15388
АвтоГорожанин
Тут все так любят Тойту только по одной причине - дешевые б/у машины со свалки. Будь они на равных условия с жителями европейской части России, когда тупо нет такого количества б/у тойот - вся любовь мгновенно...
Что ты ноешь постоянно? Ноешь и загоняешь. Какие свалки, балабол? Тойота больше всех продаёт машин в России и в мире. В том числе своих кроссоверов и внедорожников. Что-то тебя не видно на новом немце, только пузыри пускаешь в каждой новости.
 
6
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 6463
За последние 20 лет седаны прилично потеряли в клиренсе, что вызвало ответную реакцию даже в странах с хорошими дорогами. Сначала седаны начали жрать всякие минивэны, но теперь и их и седаны/хетчи вытесняют кроссы.
А в РФ, с нашими дорогами, а еще пуще зимами, кроссоверы вообще самое то. Современный приличный кросс управляется так, что его предел выше, чем мастерство у 99,9% водителей. Разница в расходе? Копейки, особенно если с пузотёрками с равной массой и двигателем сравнивать. Внутренний объём. ширина/высота салона гораздо больше седана/универсала равной длины. Выше посадка - лучше обзор (ога, когда на дороге уже половина кроссов из пузотёрки вообще ничего не видать), удобней высадка-посадка. Ну вот что кардинально другого даёт Камри/Пассат в сравнении с Короллой/Джеттой? А РАВ4/Тигуан - дают.
Единственно, для трассы (родной российской) лучше УПП, больше база, лучше управляемость. Но Аллтрак таки подороже Тигуана.
4
 
Ответить
Павел
Иркутск
Все верно - седаны изживают себя как самый непрактичный и узкоспециальный (типа под такси) вид транспорта
 
1
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1483
M18H
не всем повезло жить в стране вечного лета и идеального асфальта. я тут на пузотере в городе миллионнике картер замял во дворе жилого дома. пришлось снимать и выстукивать - 1500р. масло бежало прилично....
Всё так. Воронеж - вроде крупный областной центр, и климат тут помягче, чем в Сибири. Дороги тут в принципе хорошие, но есть районы, где дорог в принципе нет и не было вообще никогда. Я в такие места регулярно езжу - родственники там живут. Опять же, снег убирают далеко не сразу и далеко не везде. Так что даже в городе необходим если уж не внедорожник, то как минимум кроссовер. Это чтобы нормально ездить ПО ГОРОДУ.
Honda Pilot 3.5
Honda Concerto 1.6
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
 
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1665
Alex Smith
Нет.
Просто когда у тебя семья, то поехать на отдых например, на седане уже сложновато.
Смотря куда ехать, если по асфальту, то в ту же октавию поместится больше вещей чем в условный рав/тигуан/сх5/спортедж.
Касаемо места в салоне, так опять же, кроссоверы больше по высоте, но ширина и длина(салона) как раз на уровне ц-д класса.
Но, я понимаю покупку кроссовера по нашим дорогам, всё равно подвеска кроссоверов более мягкая и лучше съедает неровности, больше преимуществ я не вижу.
Пс: ну разве что "я успешный, у меня почти ЖИП!"
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2016, Opel Vectra 2008
1
1
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1665
PolSer
Садиться/вылазить из машины которая чуть выше твоей талии намного неудобнее чем в кросс овер. Поэтому как раз для города с частыми посадками/высадками, постоянной парковкой у высоких бордюров, перевозкой...
"Кто-то скажет, что кроссоверы хуже рулятся" - не актуально для нашего рынка, ибо у нас на большинство авто ставится ппд(подвеска для плохих дорог), которая приподнимает авто, делает его более мягким, в ущерб управляемости.
2
 
Ответить
Elt
   
Сообщений: 556
Китайцы уже отказываются от седанов, большая часть продаж приходится на кроссоверы. Седаны это понты не более того. Будущее за компактными Кроссоверами, Хэтчбеками, Универсалами.
6
1
Ответить
Drake
Новороссийск
Сергей Марчак
седаны никуда не денутся из производства . ну не будут олигархи передвигаться на кроссоверах и джипах . дорогой седан - статусная вещь . а дорогой джип , это дорогой джип . даже на гелике или других подобных...
для бохатых есть РР автобиография или бентли бедняга (причем для рыбалки, соколиной охоты и др фигни отдельные). не будем про олигархов нам такого не понять.
пойду в мак нагетсов возьму)
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1845
5-9
За последние 20 лет седаны прилично потеряли в клиренсе, что вызвало ответную реакцию даже в странах с хорошими дорогами. Сначала седаны начали жрать всякие минивэны, но теперь и их и седаны/хетчи вытесняют...
Универсалы больше в плане багажника,у моего небольшого универсала Круз багажник 1.5куба,это почти как у рав4 который больше,дороже в 3 раза и прожорлевей,норм универсал d,е класса имеют багажник по 2куба,это как у крузака,вот только они куда дешевле и экономичные,кроссовер по сути это понты,так как зачем полноприводный кроссовер например в Китае или ЕС?где везде дороги асфальтные...
3
 
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 6463
nico_PCM
Смотря куда ехать, если по асфальту, то в ту же октавию поместится больше вещей чем в условный рав/тигуан/сх5/спортедж. Касаемо места в салоне, так опять же, кроссоверы больше по высоте, но ширина и...
Вот не надо, салон Тигуана-1 намного просторней салона Октавии А5 (с другом оценивали). Багажник конечно намного меньше.
3
1
Ответить
 
Сообщений: 5885
Владимир_Ветер
Что ты ноешь постоянно? Ноешь и загоняешь. Какие свалки, балабол? Тойота больше всех продаёт машин в России и в мире. В том числе своих кроссоверов и внедорожников. Что-то тебя не видно на новом немце, только пузыри пускаешь в каждой новости.
В России больше всех машин продает Киа. А короллы нет даже в топ 25 уже четыре года. Так что не надо нам сказок. В мире уже больше всех продает рено-ниссан.
2
1
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 6463
Mihbo-car
Универсалы больше в плане багажника,у моего небольшого универсала Круз багажник 1.5куба,это почти как у рав4 который больше,дороже в 3 раза и прожорлевей,норм универсал d,е класса имеют багажник по 2куба,это...
Это с какого перепуга РАВ4 в 3 раза дороже Круза был? Или сравниваем Круз 1,6 на мешалке в базе с топом РАВ4 с 2,5? Тогда конечно да...
Кому важны кубовые габажники при разложенных сиденьях? Тем единицам, что берут сараи Д-класса. Рынок всё расставил на свои места.
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3352
Пыжжон
Я изначально писАл "В БОЛЬШОМ седане"...
ну я считаю, что седан не может быть таким БОЛЬШИМ, каким может быть паркетник.
Т.е. найдется паркетник, который больше любого седана.
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3352
Банкир_Нск
СУВы это маркетинговые нае******! 90% их рынка это, как у же здесь говорили неоднократно - это приподнятые универсала с ценником +5-10 тысяч. Простой пример: Х1 на переднем приводе с 3-цилиндрами! Самое...
купи большой спортивный универсал или сюв.
почему именно седан - бестолковый тип кузова?
 
 
Ответить
  
Город попиленого бордюра
Сообщений: 15531
B.I.S.
Американцам то зачем кроссоверы? У них дороги почти все асфальтированные, даже в лесах.
Что, проехал все вдоль и поперек? Завидую.
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15388
АвтоГорожанин
В России больше всех машин продает Киа. А короллы нет даже в топ 25 уже четыре года. Так что не надо нам сказок. В мире уже больше всех продает рено-ниссан.
Разве Королла это кроссовер?
Рено-Ниссан это концерн. А я пишу про марку авто. Ты опять пишешь глупости.
Открой статистику продаж и поумней.
 
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 10290
ArturB
Европейцы ездят на универсалах и хетчах, на палке и дизеле и объемом не больше 2х литров. Кроссоверов очень мало.
ну ты мне будешь рассказывать, что кроссоверов мало. Их можно сказать очень много. если сравнивать то , что они вообще не нужны.
 
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 10290
M18H
А у тебя есть данные по продажам авто в европе по классам? Я думаю, что как и везде пузотеров там больше, чем кроссов. Кроме того зп в Европе тоже повыше наших будут плюс всякие заманухи. Ну и вообще...
я не сказал что их больше, я написал что их то-же покупают и не так мало, только вот для чего их покупают неясно.
 
 
Ответить
AntonyEngineer
Астрахань
Быстро до них дошло...
Не прошло и 10 лет..
Еще лет через 10-15 до них дойдет, что надо бы вкладываться в разработку гибридов и электромобилей...
Когда они заметят, что традиционные заправочные станции потихоньку начали закрываться)))
1
1
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6869
M18H
ну смотря как мерить.
по каталогу 175 кажется, но я смотрел последнее поколение и дорестайл.
ну и мне налог не нравится.

для нас всё что выше 249 кобыл очень больно.
лучше даже до 200т.
Я знаю что по каталогу 175, это уже неплохо но насколько я понимаю это для переднеприводной версии на 16х катках. У меня полный привод на 17-х. Вставал на парковке рядом с простыми сиенами - моя визуально видно что выше. Мерял рулеткой сначала платиковую губу под передним бампером - мне кажется она сделана специально что бы если цепанул ей была индикация что сейчас цепанешь брюхом. Потом залез под машину и визульно самое низкое место это банка глушителя сзади. Померял его получилось те же 200мм примерно
сочувствующий
 
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6869
5-9
Ну, вообще-то даже тупо по весу Эскейп/Куга как Фьюжн/Мондео и он заметно изнутри больше Фокуса, шире, выше. И мотор у него у вас 2,0Т...а цена за Чпокус с 2,0Т аля с чем приводится? С какого перепуга цена сравнивается с ним? У них похожего - только внешняя длина.
Ну в том то и дело длина как фокус универсал а вес как седан д класса. В итоге хуже динамика, расход и управляймость
сочувствующий
3
 
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 6463
egorlike
Ну в том то и дело длина как фокус универсал а вес как седан д класса. В итоге хуже динамика, расход и управляймость
Так у кроссовера и дрыгатели как у Д-класса и вес и, что самое главное, цена. С Д-классом их и надо сравнивать.
 
 
Ответить
zogar-zag
коммунист
ну могу понять россиян, тех кто покупает кроссоверы, частенько съезжают с асфальта и живут где он плохой. Могу понять америкосов ( хоть и не сильно понимаю их ), у них тачки стоят не так и дорого по сравнению...
Это называется МОДА, я например в своё время не понимал кренделей покупающих ботинки с острыми загнутыми носами как у маленького Мука, потом стал не понимать поклонников обуви с квадратными носами, а потом повзрослел и понял, что есть масса людей которые как стадо овец, прут туда, куда их гонит пастух, при этом многие из них считают, что они сами выбрали это направление...
2
 
Ответить
zogar-zag
7975012
Если бы я жил для себя, то купил бы родстер.
Так а ты сейчас для кого живешь, для папы с мамой, для классного руководителя или для Путина?
2
 
Ответить
zogar-zag
mix231
Почему нет минивэнов в опроске?
PS я бы взял "кросс-минивэн"
Кросс-минивэн это УАЗик буханка что-ли? :-)
 
 
Ответить
8672353
Иркутск
Интересно за сколько месяцев среднестатистический америкос, может на нормальную новую машину накопить?
Я например, за 62 месяца (если не есть и не пить). Причем моя средняя з/п примерно средне российская(по данным росстата), а норм. машина в моем понимании сей час стоит около 2,5 млн. вечно обесцененных деревянных.
 
 
Ответить
zogar-zag
Сергей Марчак
седаны никуда не денутся из производства . ну не будут олигархи передвигаться на кроссоверах и джипах . дорогой седан - статусная вещь . а дорогой джип , это дорогой джип . даже на гелике или других подобных...
Ну бентли бентайга вполне олигархический автомобиль, хоть и страшен как смертный грех :-)
 
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6869
5-9
Так у кроссовера и дрыгатели как у Д-класса и вес и, что самое главное, цена. С Д-классом их и надо сравнивать.
Почему? По ттх они универсалу с класса проигрывают
сочувствующий
 
 
Ответить
zogar-zag
Пыжжон
В большом седане салон и езда комфортнее, чем в кроссовке. И это немаловажно, когда уже побаливает спина, поясница и т.д.
Комфортность салона зависит от производителя (и цены), не думаю, что к примеру Камри комфортнее Бентайги или какого-нибудь ГЛСа.
 
 
Ответить
zogar-zag
egorlike
Печально.. скоро кроме унылых кросоверов ничего и не останется
Не с сы чувак, во первых не скоро, а во вторых какой-нибудь кроссовер Ламбо или Каман вполне бодрые :-)
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14619
Germany
Toyota, что первая в мире (не считая нивы) начала выпуск кроссоверов, сама и проспала этот огромный сегмент рынка.
Хонда HR-V вот кто сделал первый кроссовер, который до сих пор привлекает внимание.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14619
У нас всё тоже самое, но производители настойчиво нам втирают бесполезные седаны типа тазовесты и прочих солярисов
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
 
Ответить
Игорь
Химки
Каройнер
Импала красивая....а тренд на кроссоверы очевиден...их потребительские преимущества налицо....
Какие именно преимущества кроме клиренса и недопривода?)
1
 
Ответить
Игорь
Химки
Alex Smith
Нет.
Просто когда у тебя семья, то поехать на отдых например, на седане уже сложновато.
А в чем сложность? У кросов санон такой же как в седане С-Д классса, к тому же и багажника почти нет.
2
 
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 6463
egorlike
Почему? По ттх они универсалу с класса проигрывают
Это по каким ещё ТТХ?
Я жу не говорю про то, что универсалов С-класса не рынке РФ практически не осталось...из-за их прекрасных ТТХ и бешеной востребованности наверное.
 
 
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 2000
Вполне об"яснимо, дороги всё хуже и хуже, вот и пересаживаются на машины с большим клиренсом и большим комфортом. Ну у нас по крайней мере именно так. Я тоже начинаю подумывать о кроссовере, несмотря на то что я их не особо люблю.
 
 
Ответить
7975012
zogar-zag
Так а ты сейчас для кого живешь, для папы с мамой, для классного руководителя или для Путина?
для семьи, и мама да, со своим садом.....
 
 
Ответить
7975012
M18H
не всем повезло жить в стране вечного лета и идеального асфальта. я тут на пузотере в городе миллионнике картер замял во дворе жилого дома. пришлось снимать и выстукивать - 1500р. масло бежало прилично....
Казань, защита картера стоит. хз.
 
 
Ответить
    
MidUral
Сообщений: 1410
7975012
Зачем нужны кроссоверы в городе не понимаю. Больше расход, больше налог.....На мойке даже дороже.
Дак нет дорог то, особенно по весне вот и нужно что то повыше...вся логика, плюс универсальность кузова
 
 
Ответить
    
Хьюстон
Сообщений: 1093
Евгений
А зачем им тогда пикапы!!?
Если бы вы проехались на F150, потом не захотели бы сесть за руль пузотёрки, особенно если есть возможность купить пикап.
3
 
Ответить
    
Хьюстон
Сообщений: 1093
Mihbo-car
Кому нужен комфорт,управляемость и вместимость,то выбор очевиден,УНИВЕРСАЛ, он куда комфортнее и лучше рушится чем кроссовки и тем более бусики и минивэны,и намного вместительней седана или хетча,хотя...
А если универсалов нет в продаже? У нас нет ни одной новой модели. Ну разве что считать Subaru Outback универсалом...

Соседка со взрослой дочкой обе пересели на кроссоверы. Сначала у них была Соната и Королла. Потом купили Jeep Wrangler, а Короллу продали. Потом купили Chevrolet Equinox, продав Сонату. Потом продали Wrangler и купили Jeep Cherokee. Это всё за 3 года :))
 
 
Ответить
    
Хьюстон
Сообщений: 1093
vanko14
поезди на акуре мдикс и поймешь,что сиена твоя это кусок авна)))
Ты в Сиенне сидел? Места в Сиенне несравнимо больше, чем в любом кроссовере-SUV.
 
 
Ответить
    
Хьюстон
Сообщений: 1093
egorlike
Как я буду троих детей рассаживать по детским креслам в твоей mdx? Мозги включай
Ему лишь бы накакать на американский автомобиль, недоступный в РФ. (Для тех, кто не в теме - Сиенна выпускается для североамериканского рынка, и есть полноприводная комплектация).
 
 
Ответить
    
Хьюстон
Сообщений: 1093
Александр
Чего там сложного?)
Приведу пример. Мы недавно ездили в отпуск на несколько дней. Пришлось взять с собой много хлама, т.к. ездили в полудикие места. В мою Мазду 3 это всё гарантированно не входило - мы даже не пытались. В Сиенне сложили третий ряд, и образовалась ровная площадка длиной метра полтора-два и высотой во весь минивэн. Накидали туда весь хлам и ещё куча места осталась. Таким же макаром ездили в другой штат несколько лет назад - на обратной дороге подобрали антикварное кресло, которое кто-то вынес к краю дороги. Реставрировали его, и сейчас у нас в доме есть кресло в стиле "упадка поздней империи" :)) Попробуйте запихать кресло в седан, если там 4 человека и весь багажник забит вещами.
1
1
Ответить
    
Хьюстон
Сообщений: 1093
AntiMandron
вроде как фиеста у них это наш мондео
Американский Фьюжн - это ваша Мондео. Фиеста - и в Африке Фиеста.
 
 
Ответить
    
Хьюстон
Сообщений: 1093
Банкир_Нск
СУВы это маркетинговые нае******! 90% их рынка это, как у же здесь говорили неоднократно - это приподнятые универсала с ценником +5-10 тысяч. Простой пример: Х1 на переднем приводе с 3-цилиндрами! Самое...
Вот поэтому я буду продолжать юзать свою Мазду 3, пока колёса не отвалятся (фигурально выражаясь).
 
 
Ответить
    
Хьюстон
Сообщений: 1093
Павел
Все верно - седаны изживают себя как самый непрактичный и узкоспециальный (типа под такси) вид транспорта
У нас такси - сплошь минивэны типа Додж Гранд Караван или Тойота Сиенна.
 
1
Ответить
   
USA, CO
Сообщений: 20620
nico_PCM
Смотря куда ехать, если по асфальту, то в ту же октавию поместится больше вещей чем в условный рав/тигуан/сх5/спортедж. Касаемо места в салоне, так опять же, кроссоверы больше по высоте, но ширина и...
Дело не в асфальте.
В среднеразмерный ,,suv типа ура и рав4, я запихнуть два велика, собаку, вещи для кемпинга, удочки.
Как это все в седан запихать?

У товарища шеви сильверадо и suv крупный: у него двое детей, две собаки.
Багажник на крыше еще.
Как их в седан?

Да вот простейший пример: кулер для продуктов средний не влезает в багажник седана - тупо не пролезает.
 
1
Ответить
   
USA, CO
Сообщений: 20620
АвтоГорожанин
Импалу не убирают вроде, убирают фьюжен, это наш мондео только у них он еще и с полным приводом как опция.
Импалу убирают.
Трусы, кстати в полиции, как с ними интересно.
 
 
Ответить
коммунист
ну могу понять россиян, тех кто покупает кроссоверы, частенько съезжают с асфальта и живут где он плохой. Могу понять америкосов ( хоть и не сильно понимаю их ), у них тачки стоят не так и дорого по сравнению...
За три года в сша я на восточном побережье так и не нашел плохих асфальтированных дорог, гравейки там нет даже по пути в глухое заброшенное поместье. Зачем им эсюви я не понимаю.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12708
Jayhawk
Ты в Сиенне сидел? Места в Сиенне несравнимо больше, чем в любом кроссовере-SUV.
Они свежую Сиенну в глаза не видели, думаю, увидят только в инете на картинках :)))
Фотография для Бизнеса ФОТО54.РФ
Правильное внедрение 1С + системный администратор
Мой отзыв: Honda Civic 1997
 
 
Ответить
Единственный правильный тип кузова - это универсал!
Тем кому нужен клиренс - универсал в версии кросс. Все!
1
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1665
Alex Smith
Дело не в асфальте. В среднеразмерный ,,suv типа ура и рав4, я запихнуть два велика, собаку, вещи для кемпинга, удочки. Как это все в седан запихать? У товарища шеви сильверадо и suv крупный: у...
Ну смотря какие велики, большие в сложенном состоянии и в кроссовер без сложенных сидений не войдут, а так, у тех же кроссоверов сейчас багажник небольшой, на моём прошлом опельке багажник был больше, чем на рав4ике отца. Равчик только по высоте более-менее, в остальном - проигрывает
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43
В северной части, тренд понятен.
Как вы зимой ездить будете на обычном легковом авто?
С парковки не съехать даже будет.
- можно и на легковом аккуратно если...но деньги же дешевые, в кредит можно взять что угодно, а там скоро конец света пророчат, Йелоу-стон бабахнет, инопланетяне прилетят или орки с пандоры, так что может и возвращать не придётся ))
 
 
Ответить
Евгений
Иркутск
joachim cast
Я имел ввиду салонный объем. Не всем нужно 7 мест и 800 литров в багажнике. Да, я преувеличиваю, но тот кто живет один с большей вероятностью выберет или хэтч или седан, что то поменьше. Про cross-версии я не говорю так как они не совсем кроссоверы.
А какая разница в плане салонного объема, если общие внешние габариты автомобиля сравнимые? Ну разве что типа печкой салон дольше будет прогреваться или кондиционером охлаждаться. Но это условно, разницы особо глобальной нет.
Просто постепенно ко многим приходит понимание, что полезный объем он всегда кстати. При выезде на отдых, и вообще...

Ну и безусловно, те, кто предпочитает седаны просто потому что нравится такой тип кузова будут и дальше их покупать.
Но вот, честно говоря, я не припомню случаев, когда владельцы паркетнков/универсалов и прочих подобных авто возвращались к седанам.
 
 
Ответить
Александр
Омск
Jayhawk
Приведу пример. Мы недавно ездили в отпуск на несколько дней. Пришлось взять с собой много хлама, т.к. ездили в полудикие места. В мою Мазду 3 это всё гарантированно не входило - мы даже не пытались. В...
Не ну минивэн это понятно,много увезешь. Просто многие тут утверждают, что хэтч лучше седана,потому что все так говорят)
Я сам сейчас на минивэна,но тоска по седану съедает меня,не люблю однообьемники.
 
 
Ответить
10452300
Сергей Марчак
седаны никуда не денутся из производства . ну не будут олигархи передвигаться на кроссоверах и джипах . дорогой седан - статусная вещь . а дорогой джип , это дорогой джип . даже на гелике или других подобных...
Видимо в Иркутске все подругому за пивасом на гелике видать из за клавы не видать как народ живет выйди глянь что не 200ый то с водилой а статусный седан это не шеви не форд ну камри почему то часто с водителем отрывайтесь от компа дети почаще на улицу выходите там весна солнце воздух
 
 
Ответить
10452300
egorlike
Я вам скажу почему в северной америке кросоверы убили универсалы а сейчас за седаны принялись. Производителям просто они выгоднее для продажи Взять по сути универсал на легковой платформе, капельку...
Во во понты просто были шляпа бары теперь тренд новый а в 60 было кафе рейсеры этих что мнят себя трендом шляпи хипстеры и прочие покемоны они типа не такие как все
 
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3352
коммунист
я не сказал что их больше, я написал что их то-же покупают и не так мало, только вот для чего их покупают неясно.
в смысле не ясно?
у кого-то и в европе дороги не очень.
европа она тоже разная бывает.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 464
коммунист
ну могу понять россиян, тех кто покупает кроссоверы, частенько съезжают с асфальта и живут где он плохой. Могу понять америкосов ( хоть и не сильно понимаю их ), у них тачки стоят не так и дорого по сравнению...
Потому что не все на Юге живут
 
 
Ответить
 
Сообщений: 8071
По нашим направлениям сейчас актуально Кроссоверы и внедорожники!
Сделают дороги... когда-то... может и к седану присматриваться начнут люди.
Прямые поставки запчастей для Honda любой марки.
Из Японии-Германии-США наличие и под заказ.
 
 
Ответить
7975012
ЕвгенийМихалыч
Дак нет дорог то, особенно по весне вот и нужно что то повыше...вся логика, плюс универсальность кузова
дык у него подвеска не как у танка, и ее ремонтировать дороже. Допустим вы влетаете на скорости в ямку с острыми краями на Тигуане)) И?
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3412
коммунист
ну ты мне будешь рассказывать, что кроссоверов мало. Их можно сказать очень много. если сравнивать то , что они вообще не нужны.
Я сказал про европейцев. У нас прилично. Но я не понимаю их сути.
Мечтать – это, конечно, хорошо, но еще лучше, когда мечта становится реальностью.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3412
M18H
ездят на том, на что денег хватило. дороги плохие, поэтому берут с высоким клиренсом - чтобы пузом не стукаться. кроссовер - потому что седанов с высоким клиренсом и 4вд нет. руссавтопром не каждый будет...
В корне не согласен, ну вот не согласен и все, у мне последние 3 авто с клиренсом 150 мм. У среднего паркета около 200 . Ты реально думаешь, что 5см что-то решают?))))Не ну серьезно.
Нет, ну каждому свое и свое не каждому, как я тут недавно услышал.
Дороги уже не такие и плохие, есть к чему стремиться, не спорю. Но я уже, допустим, на одной резине по 4-5 сезонов езжу, чего представить лет 15 назад было не реально.
PS я не понимаю зачем они нужны, универсалы да, паркетники ваще не понимаю, хоть убей, это "типо для практичных" людей.
Возьми, к примеру, финик fx 37 тот же. Большой вроде, а в салоне впятером плотненько, багажник маленький, диски огромные, на низком профиле, значит город, значит ям боится и так большая половина.

PSS особенно меня смешат паркеты на стоечной подвеске))))
Мечтать – это, конечно, хорошо, но еще лучше, когда мечта становится реальностью.
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3352
ArturB
В корне не согласен, ну вот не согласен и все, у мне последние 3 авто с клиренсом 150 мм. У среднего паркета около 200 . Ты реально думаешь, что 5см что-то решают?))))Не ну серьезно. Нет, ну каждому...
Да, я реально думаю, что 5 см решают.
Лучше 220 мм конечно, а еще лучше побольше.
5см решают проходит бампер над любым бордюром или нет, решают там где ты ездил на дачу и шоркал пузом, теперь не шоркаешь.
Когда сезон больших луж с неизвестными под ними ямами, тоже решает даже 5 см.
паркетник - это универсал с увеличенным клиренсом, что не так то?
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3412
M18H
Да, я реально думаю, что 5 см решают. Лучше 220 мм конечно, а еще лучше побольше. 5см решают проходит бампер над любым бордюром или нет, решают там где ты ездил на дачу и шоркал пузом, теперь не шоркаешь....
А как же комфорт, красивость авто, только в одном клиренсе счастье? У меня авто 4вд седанг на 18 дисках, я бы не сказал, что я где-то шоркаю бампером или пузом, нет, понятно, что по бездорожью не поедешь, но и на паркете тоже, а в 99 из 100 случаев в городе, я проеду там же, где проедет паркет!
Мечтать – это, конечно, хорошо, но еще лучше, когда мечта становится реальностью.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!