Совместное предприятие «GM-АвтоВАЗ» начало проектные работы по созданию сварочного цеха, рассчитанного на производство кузовов Chevrolet Niva нового поколения. Об этом сообщает блог «Русский автомобиль» со ссылкой на собственные источники в компании.
По данным ресурса, «GM-АвтоВАЗ» окончательно отказался от идеи достройки сварочного и штамповочного корпусов на территории Особой экономической зоны Тольятти, где уже готово около 50% необходимого. По новому плану разместить сварочное производство решили на арендованных у «АвтоВАЗа» мощностях бывшего цеха ППИ (производство пластиковых изделий).
«GM-АвтоВАЗ» уже нашел подрядчика для проектных работ, причем выбрали из самого дешевого предложения. Название компании не разглашается.
Проектирование нового сварочного цеха под Chevrolet Niva II косвенно свидетельствует о том, что СП рассчитывает в ближайшее время решить вопрос с финансированием работ по запуску внедорожника в серию.
Напомним, 24 января агентство «Интерфакс» сообщило о том, что Минпромторг России решил дать госгарантии по кредиту, необходимому «GM-АвтоВАЗ» для освоения производства новой Niva. Однако 26 января пресс-служба ведомства официально опровергла эту информацию, отметив, что окончательного решения о господдержке освоения производства Chevrolet Niva второго поколения еще не вынесено.
В начале февраля в Минэкономразвития России прошло совещание по господдержке проекта Chevrolet Niva II, однако о результатах совещания прессе ничего не сообщили.
Chevrolet Niva второго поколения в статусе концепт-кара представили еще на Московском автосалоне 2014 года. Производство модели должно было начаться в 2015 году. До кризиса предполагалось, что внедорожник будут комплектовать лицензионным мотором PSA Peugeot Citroen EC8 (1,8 л, 136 л.с.), но в конце ноября 2016 года стало известно, что автомобиль получит модификацию 1,8-литрового мотора ВАЗ-21179, который сейчас ставится на Lada Vesta и XRAY.