«GM-АвтоВАЗ» начал проектировать сварочный цех под Chevrolet Niva II

«GM-АвтоВАЗ» начал проектировать сварочный цех под Chevrolet Niva II

16 Марта 2017 | 30082 просмотра
«GM-АвтоВАЗ» окончательно отказался от идеи достройки нового кузовного цеха и планирует разместить сварку кузовов Chevrolet Niva II на арендованных у «АвтоВАЗа» мощностях.
«GM-АвтоВАЗ» окончательно отказался от идеи достройки нового кузовного цеха и планирует разместить сварку кузовов Chevrolet Niva II на арендованных у «АвтоВАЗа» мощностях.

Совместное предприятие «GM-АвтоВАЗ» начало проектные работы по созданию сварочного цеха, рассчитанного на производство кузовов Chevrolet Niva нового поколения. Об этом сообщает блог «Русский автомобиль» со ссылкой на собственные источники в компании.

По данным ресурса, «GM-АвтоВАЗ» окончательно отказался от идеи достройки сварочного и штамповочного корпусов на территории Особой экономической зоны Тольятти, где уже готово около 50% необходимого. По новому плану разместить сварочное производство решили на арендованных у «АвтоВАЗа» мощностях бывшего цеха ППИ (производство пластиковых изделий).

«GM-АвтоВАЗ» уже нашел подрядчика для проектных работ, причем выбрали из самого дешевого предложения. Название компании не разглашается.

Проектирование нового сварочного цеха под Chevrolet Niva II косвенно свидетельствует о том, что СП рассчитывает в ближайшее время решить вопрос с финансированием работ по запуску внедорожника в серию.

Напомним, 24 января агентство «Интерфакс» сообщило о том, что Минпромторг России решил дать госгарантии по кредиту, необходимому «GM-АвтоВАЗ» для освоения производства новой Niva. Однако 26 января пресс-служба ведомства официально опровергла эту информацию, отметив, что окончательного решения о господдержке освоения производства Chevrolet Niva второго поколения еще не вынесено. 

В начале февраля в Минэкономразвития России прошло совещание по господдержке проекта Chevrolet Niva II, однако о результатах совещания прессе ничего не сообщили.

Chevrolet Niva второго поколения в статусе концепт-кара представили еще на Московском автосалоне 2014 года. Производство модели должно было начаться в 2015 году. До кризиса предполагалось, что внедорожник будут комплектовать лицензионным мотором PSA Peugeot Citroen EC8 (1,8 л, 136 л.с.), но в конце ноября 2016 года стало известно, что автомобиль получит модификацию 1,8-литрового мотора ВАЗ-21179, который сейчас ставится на Lada Vesta и XRAY.

Кузов Chevrolet Niva второго поколения
Кузов Chevrolet Niva второго поколения
 
Кузов Chevrolet Niva второго поколения
Chevrolet Niva второго поколения
 
Chevrolet Niva второго поколения
Chevrolet Niva второго поколения
 
Chevrolet Niva второго поколения
Прототип Chevrolet Niva второго поколения, показанный на ММАС-2014
 
Прототип Chevrolet Niva второго поколения, показанный на ММАС-2014
 

Комментарии

Ждём новости о приостановке разработки шевроле-нива 2 на неопределённый срок, в связи с нехваткой финансирования
464
40
Ответить
Екатеринбург
Хорошо хоть отказались от одноразового французского мотора и вернулись к ресурсному и родному ВАЗовскому решению.
Держись, Крета.
265
115
Ответить
 
Сообщений: 4887
настоящий русский внедорожник. передовая конструкция, которая и через 50 лет не устареет. Грех не лопнуть от гордости за автоваз
171
93
Ответить
    
Сообщений: 1071
Щас опять наши миллиарды в трубу полетят..
235
58
Ответить
6793248
Новосибирск
Если в максималке будет не больше 750 то норм, если больше думаю многие предпочтут дастер каптюр крету
219
33
Ответить
Крыша мира
Минусинск
Tuy Fd
Хорошо хоть отказались от одноразового французского мотора и вернулись к ресурсному и родному ВАЗовскому решению.
Держись, Крета.
Опять улиткомобиль будет с этим вазовским двигателем.
108
88
Ответить
Виталий
Красноярск
круто
14
36
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 2034
Ой ой ой ждем к 2022 году , а может и позже...
161
9
Ответить
 
Кувай
Сообщений: 157
Всё планы, планы, планы...
87
4
Ответить
alex****
Новосибирск
Проектировать цех - год....
искать деньги - два года...
строить - три года...
..на Марсе люди раньше жить начнут))
304
12
Ответить
  
Сообщений: 16233
panzergto
настоящий русский внедорожник. передовая конструкция, которая и через 50 лет не устареет. Грех не лопнуть от гордости за автоваз
Через 50 лет только ВАЗ и будет, Всемирный АвтоЗавод
Продам уши от мертвого осла.
76
17
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
Да уже все забыли про шниву 2.
Когда она выйдет, уже шниву 3 нужно будет выпускать.
Правильней на базе дустера, нашу ладу 4+4 заколхозить, по не дорогой цене
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
52
101
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 402
Сделайте ее мощнее предшественника, лошадей 150 нормик и турбо коней 200)
Range Rover Vogue
37
49
Ответить
michaelschum
Это ГУАНО уже итак отстает по своему развитию от своих потенциальных конкурентов ..Если и начнется массовое производство этого ГУАНО, то году так в 2020 (наверное) , смысл будет только,если она будет стоить рублей так 500-700...
89
61
Ответить
KIT75
Чита
На простых нивах поршни с жаропрочными кольцами, а этот с игрушечными поршнями от приоры нагрузки на бездорожье не вывезет. Мотор - фигня. Хотя это уже не внедорожник будет скорее всего, а кроссовер.
60
21
Ответить
    
Сообщений: 1895
panzergto
настоящий русский внедорожник. передовая конструкция, которая и через 50 лет не устареет. Грех не лопнуть от гордости за автоваз
Пукнуть от гордости, разве что :)
75
12
Ответить
Я конечно не гений машиностроительного бизнеса, и до меня не доходит, почему же у нас все так со "скрипом"? Рождение нового авто, всегда долгое и мучительное...... Дром каждую неделю, публекует новость, а то и две, про авто китайского производителя.
97
12
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Дато Тбилисский
Ой ой ой ждем к 2022 году , а может и позже...
Не, не ждем. Катаемся на чем бог послал....
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
65
1
Ответить
     
Сообщений: 655505
Ждём продолжения новостей
Движение - жизнь
12
4
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8638
Yxta
Да уже все забыли про шниву 2.
Когда она выйдет, уже шниву 3 нужно будет выпускать.
Правильней на базе дустера, нашу ладу 4+4 заколхозить, по не дорогой цене
Есть уже такая, хрей называется. Ну и что, что заднего привода нет, вы же хотели дешевле
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
35
12
Ответить
Екатеринбург
Крыша мира
Опять улиткомобиль будет с этим вазовским двигателем.
На нынешнюю Шниву полно бюджетных турбокитов, установка очень простая
14
30
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
Максим Осадчий
Я конечно не гений машиностроительного бизнеса, и до меня не доходит, почему же у нас все так со "скрипом"? Рождение нового авто, всегда долгое и мучительное...... Дром каждую неделю, публекует новость, а то и две, про авто китайского производителя.
потому что все автозаводы в РФ принадлежат иностранцам.
Они продают в РФ свои модели, за счет преференций и дешевой рабочей силы имеют неплохую доходность.
Какой смысл им создавать конкурента с которого они будут меньше иметь?
55
9
Ответить
Евгений
Омск
как же всё через ******у у нас все любят делать! 50% готово, а нет, будем арендовать! столько лет для создания одной модели, даже не модели, а можно сказать рестайлинга! может закроем весь автоваз к чертям и откроем беспошлинный ввоз?
57
20
Ответить
лицо
Кемерово
Санькa
Щас опять наши миллиарды в трубу полетят..
уже
10
9
Ответить
 
Сообщений: 7140
а где рычаг понижайки ?

мосты то хоть будут ?? как у Toyota Rush ?

Lada Niva 3-х дверка (в Европе Niva 4/4) по своему уникальное авто для загрничных фермеров. т е это самое дешевое честное 4вд из новых авто (не смотря на то что в ней нет эир бегов (на обновленной версии появились как год), нет трекшена и не было до последнего времени а б с).

сохранит ли новая нива свои позиции ?
32
5
Ответить
лицо
Кемерово
Санькa
Щас опять наши миллиарды в трубу полетят..
«GM-АвтоВАЗ» уже нашел подрядчика для проектных работ, причем выбрали из самого дешевого предложения. Название компании не разглашается.

самое дешевое означает, что компания заблаговременно преподнесла ориентировочный проект, по которому заложен был первоначальный бюджет

в процессе реализации и привязки этого проекта к месту - ценник будет расти. т.к. будут вылазить неучтенные и доп. работы.
и это не считая воровства и бешеных наценок на материалы и механизмы.
25
4
Ответить
    
Сообщений: 37479
Tuy Fd
На нынешнюю Шниву полно бюджетных турбокитов, установка очень простая
ну и что там бюджетного то???
то что бюджетно типа чарджера параша из параш, а обычная турбина прилично стоит.
15
4
Ответить
Сергей
Краснодар
Сколько же они заморачиваются чтобы из Chevrolet Trax сделать Ниву.
Пока выпустят все уже будут на космических кораблях летать.
43
5
Ответить
    
Сообщений: 37479
Крыша мира
Опять улиткомобиль будет с этим вазовским двигателем.
а какой там стоять должен от японца или немца?
16
5
Ответить
Екатеринбург
fareast
ну и что там бюджетного то???
то что бюджетно типа чарджера параша из параш, а обычная турбина прилично стоит.
Китайские турбо там, потому дешёвые.
Ну можно и самому заморочиться - взять б/у контракт турбо, коллектор сварить к ней
2
8
Ответить
ВЯЧЕСЛАВ
michaelschum
Это ГУАНО уже итак отстает по своему развитию от своих потенциальных конкурентов ..Если и начнется массовое производство этого ГУАНО, то году так в 2020 (наверное) , смысл будет только,если она будет стоить рублей так 500-700...
согласен! только для поездок по ГУАНО она и нужна. если только её внедорожные способности будут сопоставимы с такими как крета, йети, спортедж и т.п. полуросликами, то можно забыть о ней
15
6
Ответить
ПравРуль
Хабаровск
Это надо было в начале 2000х годов уже собирать, они только с ореховскими горе пополам разобрались
14
3
Ответить
 
КОТОРОГО НЕТ
Сообщений: 4121
доооооолллллгоооооо запрягаем... а потом уже не модерново старо и не конкурентноспособно, зато бабло освоено распилено выведено во офшоры, любовницам яхты куплены
45
5
Ответить
Екатеринбург
ВЯЧЕСЛАВ
согласен! только для поездок по ГУАНО она и нужна. если только её внедорожные способности будут сопоставимы с такими как крета, йети, спортедж и т.п. полуросликами, то можно забыть о ней
Не будет там внедорожных способностей, будет передний привод с подключаемой и перегреваемой муфтой
26
3
Ответить
LeX
Бийск
Двигатель и ходовая часть та же останется ?))))
4
3
Ответить
Oleg Pavlov
На самом деле все это только говорит у мучительных договорняках по распилу бюджетного бабла. Для серьезных начинаний такие топтания не характерны.
46
2
Ответить
Новый
Красноярск
michaelschum
Это ГУАНО уже итак отстает по своему развитию от своих потенциальных конкурентов ..Если и начнется массовое производство этого ГУАНО, то году так в 2020 (наверное) , смысл будет только,если она будет стоить рублей так 500-700...
к тому времени рубль пару раз обрушат и стоить она будет все 2млн..
22
4
Ответить
андрей
Абакан
...причем выбрали из самого дешевого предложения. Название компании не разглашается)))
6
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
Scout66
Есть уже такая, хрей называется. Ну и что, что заднего привода нет, вы же хотели дешевле
Ничего общего.
Хрей это не дустрер, а лохано-сандера
На базе дустера можно нормальный тазик сделать.
Убрать дутые крылья и увеличить салон например.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
14
21
Ответить
C C
Новосибирск
деньги ведь нужно срочно осваивать, построить что-нибудь, неважно что, иначе бабло не дадут больше.
12
2
Ответить
Неужели кто-то ведется на столь сомнительные проекты, никогда бы не купил машину под такими "спэшными брэндами", это все выглядет настолько ненадежно, авантюрно, все эти датсаны, х..ны и вообще.... слов нет удивляюсь как ныняшняя шнива продается - человек разумный никогда не купит (по многим критериям, не исключая владение "не поймеш чем" в плане брэнда) и таких СП по России загнулась дох..ра и больше.
9
32
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15263
panzergto
настоящий русский внедорожник. передовая конструкция, которая и через 50 лет не устареет. Грех не лопнуть от гордости за автоваз
Скорее за Шевроле , машина то их
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
Мой отзыв: Nissan Laurel 1998
6
3
Ответить
Вадим
Красноярск
В итоге как обычно на выходе будет ЖИГУЛИ :))
14
7
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1898
Антон Корнилов
Ждём новости о приостановке разработки шевроле-нива 2 на неопределённый срок, в связи с нехваткой финансирования
Вот сиди на ...опе и жди. Можешь заранее ныть начинать, что опят все ...уёво. Вам блин не угодишь: закрыли проект - нытьё, двигают проект - опять нытьё. Уже на любую передовую новость из-за бугра - определенная часть дромочитающих начинает причитать как под копирку "А зато у нас...".
29
9
Ответить
 
БРАТСК
Сообщений: 134
Слишком долго, пока выйдет уже новую надо будет изобретать(((
11
2
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
Yxta
Да уже все забыли про шниву 2.
Когда она выйдет, уже шниву 3 нужно будет выпускать.
Правильней на базе дустера, нашу ладу 4+4 заколхозить, по не дорогой цене
Понимаю, что говен в Питере нет и не предвидится. Вам мало трех реинкарнаций Дустера? Нужна еще четвертая?
Мой отзыв: Лада Калина 2014
28
 
Ответить
 
Алтай
Сообщений: 205
и когда они уже начнут настоящие машины делать?
8
9
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
А я возьму,таких много.Нам не для покрасоваться
18
7
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9980
надо сразу пару кузовов будет брать, чтоб надолго хватило...
6
7
Ответить
444
Тюмень
РАЗДАТКУ , ПОНИЖАЙКУ МЕХАНИЧЕСКУЮ если оставят то будет пользоваться спросом , 1.8 нужно допиливать https://youtu.be/2zLqn4HR-mU?t=5 18 + упыри автовазовские нельзя б.-ят.ь от короны бочки движку поставить, по лицензии клепать.,
11
14
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
Самогруз
и когда они уже начнут настоящие машины делать?
Вы не поверите, но уже никогда.
29
4
Ответить
А
Воля
alex****
Проектировать цех - год....
искать деньги - два года...
строить - три года...
..на Марсе люди раньше жить начнут))
при сталине за пару месяцев заводы перевозили в другой конец страны
31
4
Ответить
Мельниченко Александр
Нижний Новгород
Около ляма так и будет стоить, не дешевле. Нам же уже вливают в уши, что миллион - это вполне бюджетно.
Судя по тому, что мотор поперечный, серьёзной трансмиссии не будет. В статье об этом ни слова. Вообщем как у всех - вязкомуфта на заднем мосту. Мост то хоть будет? Или в угоду "европейским" автобанам независимая и дорогая в ремонте?
15
5
Ответить
А
Воля
Сергей
Сколько же они заморачиваются чтобы из Chevrolet Trax сделать Ниву.
Пока выпустят все уже будут на космических кораблях летать.
назовут наверно Нива Трах ?
"Потрахайся с мечтой"
31
3
Ответить
Екатеринбург
Мельниченко Александр
Около ляма так и будет стоить, не дешевле. Нам же уже вливают в уши, что миллион - это вполне бюджетно. Судя по тому, что мотор поперечный, серьёзной трансмиссии не будет. В статье об этом ни слова. Вообщем...
Поперечный мотор - не приговор, вон Митсубиси что вытворяли в своё время
5
2
Ответить
DeNiS ☢ atom
Краснокаменск
Так - это перелицованный проект "Кортеж-2", только чуть, чуть в меньших объемах и под другим "соусом"))
3
1
Ответить
На Дроме всегда так - собираются эксперты и по эскизам вангуют какая будет мощность, расход, цена, тут же определят навар автосалона и количество распиленного бабла, а так же сколько эта машина должна на самом деле стоить. Что удивительно, ни на одно предложение, типа собери мне два уаза/нивы/весты по 400 тысяч еще ни один эксперт не откликнулся...
38
6
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 564
в лучших традициях совка ,пока дойдёт до конвейера безбожно устареет.
6
7
Ответить
СИБИРЯК НА GX90
андрей
...причем выбрали из самого дешевого предложения. Название компании не разглашается)))
СВОИ ИЗ КООПЕРАТИВА "ОЗЕРО"
12
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Евгений из СПб
потому что все автозаводы в РФ принадлежат иностранцам.
Они продают в РФ свои модели, за счет преференций и дешевой рабочей силы имеют неплохую доходность.
Какой смысл им создавать конкурента с которого они будут меньше иметь?
Кому принадлежит УАЗ? Кому принадлежит ГАЗ?
4
4
Ответить
СИБИРЯК НА GX90
ОПЯТЬ БУДЕТ НЕДОАВТОМОБИЛЬ С НЕПОНЯТНЫМ КАЧЕСТВОМ И УЩЕРБНЫМ ВНЕШНИМ ВИДОМ С КОНСКОЙ ЦЕНОЙ
13
14
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Максим Осадчий
Я конечно не гений машиностроительного бизнеса, и до меня не доходит, почему же у нас все так со "скрипом"? Рождение нового авто, всегда долгое и мучительное...... Дром каждую неделю, публекует новость, а то и две, про авто китайского производителя.
Все из-за того, что автомобильная промышленность не может существовать отдельно от остальной экономики. Это очень комплексная отрасль промышленности, где очень большое значение имеет кооперация. А у нас проблема возникает с любым смежником. Новые фары? Уффф... Где, у кого взять? Новые сиденья? Да блин, проще из Чехии или Турции тащить, чем найти поставщика в России. И так во всем, включая станки, оборудование, порой и специалистов... Вот и получается, что все медленно, а на фоне экономических передряг еще и безденежно.
13
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4166
Сколько уже можно решать с этой нивой,года четыре то решат выпускать,то откажутся,детский садик ромашка в самом деле.
Какие у нее хоть потенциальные покупатели-с жигулевским движком и ценой под миллион она похоже тут ни кому не нужна,а с импортной движкой и нормальной трансмиссией будет как новый спортаг.
Уважаемый Джи эм,удлините лучше обычную шниву на полметра,сделайте нормальный задний салон и багажник и спрос будет,не надо пихать в нее импортные движки,никто ее по цене хай люкса брать не будет.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
21
5
Ответить
     
Плато Путорана
Сообщений: 3269
Чувствую цена будет- конь!
У вас есть право прожить свою жизнь согласно собственному пониманию.
5
 
Ответить
 
Новосибирсск
Сообщений: 4815
Funfrock
Кому принадлежит УАЗ? Кому принадлежит ГАЗ?
"Кому принадлежит УАЗ? Кому принадлежит ГАЗ?"
кипрский оффшор Consultrend Enterprises Limited
21
1
Ответить
Максим Ка
Чита
Двигатель нормальный поставьте туда, ну литра два с половиной хотябы!!!! и принудилку заднего редуктора, хотя бы опцией!
4
4
Ответить
Екатеринбург
Максим Ка
Двигатель нормальный поставьте туда, ну литра два с половиной хотябы!!!! и принудилку заднего редуктора, хотя бы опцией!
Два с половиной и японскую АКПП?
2
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
154ru
"Кому принадлежит УАЗ? Кому принадлежит ГАЗ?"
кипрский оффшор Consultrend Enterprises Limited
О, замечательно. Это что, иностранный инвестор?
1
5
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
Funfrock
Кому принадлежит УАЗ? Кому принадлежит ГАЗ?
уаз принадлежит сорерс, который клепает форды, корейцев и японцев, а да, забыл - еще он собирает уаз патриот, который на 50% состоит из импорта и при этом его умудряются так собирать, что народ как плевался двенадцать лет назад, когда его начали собирать, так до сизх пор и плюется.

газ - назовите легковые автомобили, джипы и кроссоверы этого производителя, которые сейчас выпускаются -я что то не припоминаю
9
3
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
Наши Мутанты)
2
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
Funfrock
Все из-за того, что автомобильная промышленность не может существовать отдельно от остальной экономики. Это очень комплексная отрасль промышленности, где очень большое значение имеет кооперация. А у нас...
недавно была статья, на дроме, один из посетителей этого сайта выкладывал фотографии - порт Владивосток - где на автоваз контейнеры с металлом и за границы едут....
90% электронной начинки - начиная от АБС, заканчивая аудиосистемой - импорт.
какие в одно место производственные связи в этой стране???

отечественное производство комплектующих - это типа производственная линия в подвале, на которой узбеки потрошат контейнер, завезенный из Китая и весь процесс - это упаковка готовых запчастей и наклейка шильдика.

про кооперацию - кооперация только одна - слияние гос.оранов и частного капитала, которые с учетом всех ресурсов спокойно вдумчиво и с удовольствием поднимают и отмывают бабло.
и так во всем - вот с этим согласен.
11
7
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14350
По факту выйдет Форд Экоспорт с двигателем от Весты.
3
4
Ответить
C C
Новосибирск
ПАЛАСИО
Через 50 лет только ВАЗ и будет, Всемирный АвтоЗавод
так и будет, потому что все остальные будут уже летать.
3
1
Ответить
rabbit138
Иркутск
Мордой - близнец Экоспорта. Может хоть габаритами посолиднее будет
1
1
Ответить
alekseidoss
Тольятти
6793248
Если в максималке будет не больше 750 то норм, если больше думаю многие предпочтут дастер каптюр крету
Скорее всего когда он появится, 750 будет велик стоить.
3
 
Ответить
alekseidoss
Тольятти
А
при сталине за пару месяцев заводы перевозили в другой конец страны
Так опять вой пойдет:" Наши деньги, наши деньги."
3
2
Ответить
 
Москва / Владимир / СПБ
Сообщений: 242
Помойму GM просто тормозить развитие авто промышленности теперь в РФ.
Консервация заводов, Нива 2 с призрачным будущем.

Предистория понятна, что экономика, политика, жизнь в РФ другая теперь и тд. Но в целом мало оптимизма внушает идея на 50% от проекта отказать от достройки, что то арендовать, что нибось тоже можно законсервировать, деньги то уплачены. Что хотят, то и делают. Вот ездить им на вольготных условиях дадут такой вариант провернуть, то тогда сценарий не айс.
Мой отзыв: Opel Astra 2013
 
 
Ответить
Евгений из СПб
уаз принадлежит сорерс, который клепает форды, корейцев и японцев, а да, забыл - еще он собирает уаз патриот, который на 50% состоит из импорта и при этом его умудряются так собирать, что народ как плевался...
Кроме тебя и еще нескольких граждан, у которых УАЗа никогда не было, никто не плюется.
недавно была статья, на дроме, один из посетителей этого сайта выкладывал фотографии - порт Владивосток - где на автоваз контейнеры с металлом и за границы едут....
Будут какие-то реальные подтверждения или как всегда "блогеры пишут - бабки говорят"?
9
6
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
AleksandrNevskiy
Помойму GM просто тормозить развитие авто промышленности теперь в РФ. Консервация заводов, Нива 2 с призрачным будущем. Предистория понятна, что экономика, политика, жизнь в РФ другая теперь и тд....
Ну я хз. Сейчас недостроенный завод выглядит вот так. Это 50%?
8
2
Ответить
 
Междуреченск
Сообщений: 165
Как можно это чудовище в серию пускать? Старая добрая советская Нива смотрится куда приятней и гармоничней.
3
6
Ответить
Жаль что до сих пор нету достойного современного альтернативного ниве полноценного внедорожника за адекватную конкурентоспособную стоимость!
5
 
Ответить
ank519
Якутск
Скриньте

будет из цикла: ОЖИДАНИЕ.... РЕАЛЬНОСТЬ))))) XDDD)))

Сделают УЁ#ИЩЕ вот увидите
2
6
Ответить
J. Bgrt
ank519
Скриньте

будет из цикла: ОЖИДАНИЕ.... РЕАЛЬНОСТЬ))))) XDDD)))

Сделают УЁ#ИЩЕ вот увидите
На первой и третьей картинке машины только фарами и задними фонарями отличаются. Ну и цветом еще.
9
 
Ответить
Более всего удивляет желание сьекономить.
Начали - с подрядчика. Видимо весь проект будет скроен по этому принципу - сьекономить :(
Не экономте - сделайте качественно.
 
1
Ответить
Yuki-Turbo
Кемерово
Мне вообще что-то подсказывает что в конечном итоге АвтоВАЗ додавит GM, выкупит обратно бренд "НИВА", этой машине дорисуют Х-дизайн и будут делать новую Ниву из неё... Самый логичный был бы вариант и по деньгам вполне оптимальный.
6
 
Ответить
Lifterman
Екатеринбург
Tuy Fd
Не будет там внедорожных способностей, будет передний привод с подключаемой и перегреваемой муфтой
Ну, фиг знает. Вы, я так понимаю, первый раз информацию про Шниву 2 встречаете? Уже было с десяток статей, где ее размусолили до винтика. Если сделают, как обещали, до и нынещней Шниве будет далеко до нее по проходимости. Обещают серьезный внедорожник. Но, как у нас частенько случается, не всегда обещания соответствуют итоговому результату...
1
2
Ответить
Lifterman
Екатеринбург
Yxta
Ничего общего.
Хрей это не дустрер, а лохано-сандера
На базе дустера можно нормальный тазик сделать.
Убрать дутые крылья и увеличить салон например.
Как "ничего общего"!? А разве Дастер и Логан ( и х-рей, соответственно) не построены на B0? А очередная вариация Дастера не особа актуальна. Тем более, на фоне инфы о том, что Х-рей Кросс будет как раз-таки очередным вариантом Дастера. Делать в рамках одного концерна два полноприводника на одной тележке с заведомо равными (плюс-минус) возможностями на бездоре, и при том один называть кроссовером, а другой внедорожником...Думается мне, что это глупо...
7
 
Ответить
Lifterman
Екатеринбург
ank519
Скриньте

будет из цикла: ОЖИДАНИЕ.... РЕАЛЬНОСТЬ))))) XDDD)))

Сделают УЁ#ИЩЕ вот увидите
"А шо вы таки хотели?"
Вы знаете, для чего вообще рисуют и делают концепт-кары? Если убрать из головы бзик на тему ВАЗа, и объективно поразмыслить, то окажется, что все автопроизводители, рисуя концепты, пытаются донести какие-то общие тенденции в развитии дизайна, технологий и т.д. грядущего модельного ряда своего концерна. И многие выставочные концепты весьма далеки в итоги от серийных автомобилей. Но, это у всех, а тут родной АвтоВАЗ, он-то не как все...Да?
8
2
Ответить
Lifterman
Екатеринбург
Максим Ка
Двигатель нормальный поставьте туда, ну литра два с половиной хотябы!!!! и принудилку заднего редуктора, хотя бы опцией!
Куда там 2,5?!? Машина легкая, морда получится тяжелой, проектировать подвески под больший вес, танцевать с бубном по кузову и развесовке, тормоза крупнее, производительнее, РК, КПП, редуктора.....Она тогда точно миллион будет стоить, по акции с трейд-ином и утилизацией...
А вот блокировка дифференциала не помешала бы, согласен. Хотя, учитывая,сколько их на рынке сейчас представлено, то и не особо нужна , ибо воткнуть ее в редуктор позднее, проблем нет в принципе. Но, если следовать Вашим хотелкам, редуктора придется менять, соответственно примочек какое-то время не будет, пока основные производители этих девайсов не приноровятся к новому железу..
6
 
Ответить
Lifterman
Екатеринбург
Мельниченко Александр
Около ляма так и будет стоить, не дешевле. Нам же уже вливают в уши, что миллион - это вполне бюджетно. Судя по тому, что мотор поперечный, серьёзной трансмиссии не будет. В статье об этом ни слова. Вообщем...
:) "Вязкомуфты" точно не будет, можете быть спокойны. Виско-муфты тоже не должно быть. Обещают такую же трансмиссию, как сейчас: честный механический постоянный полный привод с РК. И, судя по сотням фото и видео, несколько лет бороздящим просторы интернета - мост тоже остается на месте. Хотя, по мне, лучше бы переднюю подвеску пристроили назад, как на Тарзанах и подобных им самоделкам - запас прочности у нее достаточен, если не грубить с лифтом и колесами, а увеличение проходимости геометрической и фактической будет весьма и весьма существенным...
3
2
Ответить
Lifterman
Екатеринбург
Самогруз
и когда они уже начнут настоящие машины делать?
Например? У этого концерна в принципе одна модель, а когда попытались сделать, как тут советуют некоторые "эксперты", т.е. выкупить лицензию на старое ведришко и начать его клепать, не особо-то у них и пошло. Для людей, не знакомых с историей СП поясняю, говорю про Шеви Вива, в девичестве Опель Астра G. Оказалось, что дорогую иномарку, за лицензию которой еще и пришлось заплатить, не очень-то получается продавать дешево.....А за дорого не берут, окаянные...
6
 
Ответить
Lifterman
Екатеринбург
lex_m_p
Скорее за Шевроле , машина то их
Речь шла про конструкцию. При чем тут Шевроле? Или внедрение креста на радиаторную решетку - это существенное внесение изменений в конструкцию?!? К этому инженерный факультет моего ВУЗа меня не готовил.....
2
 
Ответить
Lifterman
Екатеринбург
Максим Гончаров
Неужели кто-то ведется на столь сомнительные проекты, никогда бы не купил машину под такими "спэшными брэндами", это все выглядет настолько ненадежно, авантюрно, все эти датсаны, х..ны и вообще.... слов...
Потому что сотни тысяч владельцев Шнив не живут стереотипами, в отличие от Вас. У них рациональный склад ума и вполне хорошо развиты мыслительные процессы. Вот и берут.
12
3
Ответить
Lifterman
Екатеринбург
michaelschum
Это ГУАНО уже итак отстает по своему развитию от своих потенциальных конкурентов ..Если и начнется массовое производство этого ГУАНО, то году так в 2020 (наверное) , смысл будет только,если она будет стоить рублей так 500-700...
Народ массово гадает, какая будет трансмиссия, ДВС, оснащение, и т.д. А Вы уже знаете, что она отстает от конкурентов?!? Как так? Поделитесь информацией, пожалуйста... И, конечно за 500-700 тысяч она будет отставать от конкурентов, Вы давно на ценники смотрели? Сейчас Дастер за миллион шкалит уже....А в 2020....
7
1
Ответить
Lifterman
Екатеринбург
Alester
а где рычаг понижайки ? мосты то хоть будут ?? как у Toyota Rush ? Lada Niva 3-х дверка (в Европе Niva 4/4) по своему уникальное авто для загрничных фермеров. т е это самое дешевое честное 4вд...
Насколько я помню, на выставке был макет, вообще без салона, потом появилось в сети это фото,и тогда же появились слухи об электронном включении режимов трансмиссии (кнопочками), и о возможном моноприводном исполнении данного авто. Поэтому рычага и нет, что или кнопки, или вообще конструктивно не нужен.
1
 
Ответить
Lifterman
Екатеринбург
Крыша мира
Опять улиткомобиль будет с этим вазовским двигателем.
Почему? С опелевским мотором очень неплохо ехала, а там такие же характеристики.
1
 
Ответить
Lifterman
Екатеринбург
Yxta
Да уже все забыли про шниву 2.
Когда она выйдет, уже шниву 3 нужно будет выпускать.
Правильней на базе дустера, нашу ладу 4+4 заколхозить, по не дорогой цене
"Все" - это Вы? Правильней? Т.е. зачем думать своими мозгами, проектировать что-то действительно хорошее, если можно купить импортную недоделку и в одночасье порушить ту легенду, что создавалась десятилетиями? Хм..Это ваше жизненное кредо? "Не думай сам, пусть думают другие"?"Заколхозить" на заводе? И что в Вашем понимании " не дорогая цена"? Куда уж дешевле? Вам мало Дастеров на рынке? Ждите Х-рей Кросс, это будет почти то, о чем вы писали...
4
1
Ответить
Lifterman
Екатеринбург
AntiЖиробас
Сделайте ее мощнее предшественника, лошадей 150 нормик и турбо коней 200)
Зачем? Чтобы в слабонесущих грунтах наверняка закопаться? Или денег государству на налоги и страховки больше отдавать? Сил 130-140, 180-200 Ньютонов и понижение в РК 1 к 3, и будет счастье. А под ваши хотелки у Вас уже есть авто -Форик, кстати весьма неплохой авто для твердых грунтов, ему и актуальна эта мощность.
7
 
Ответить
moviegear
Москва
В итоге не ломающийся Дайхатсу Териос 2007-го уже лохматого года рублей за 500 порвёт это "Треккер" во всех тестах.
2
8
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15263
Weit Dart
Кроме тебя и еще нескольких граждан, у которых УАЗа никогда не было, никто не плюется.недавно была статья, на дроме, один из посетителей этого сайта выкладывал фотографии - порт Владивосток - где на автоваз...
Подтверждаю , видел своими глазами аналогичный груз только лет 10 назад по воле случая , когда тазы были еще не обанкрочены и не слиты французам..
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
1
6
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15263
moviegear
В итоге не ломающийся Дайхатсу Териос 2007-го уже лохматого года рублей за 500 порвёт это "Треккер" во всех тестах.
Уже порвал , их в рашке несколько тысяч , а этот ГМ еще даже не рожден
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
3
7
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14446
Если локализация будет в районе 90% и не конский ценник,то нива "зайдет". Глядишь,через пару лет,пристреленная лошадь хоть привстанет немного...
1
 
Ответить
 
Новосибирсск
Сообщений: 4815
Funfrock
О, замечательно. Это что, иностранный инвестор?
а что Кипр уже стал частью России?
1
1
Ответить
alex163
Yxta
Ничего общего.
Хрей это не дустрер, а лохано-сандера
На базе дустера можно нормальный тазик сделать.
Убрать дутые крылья и увеличить салон например.
Правильно мыслишь, но не до конца.
Нужно еще лонжероны по кругу приварить - кузов картонный.
 
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 23236
чего радуетесь, не факт что там оставят честную полноприводную трансмиссию.

вкорячат муфту и привет
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3986
К тому моменту как начнут выпускать, у Тойоты Раш уже выйдет третий кузов- вот и модельный ряд у Нивы на ближайшие лет 20 будет расписан )))
1
3
Ответить
alex163
-vk-
чего радуетесь, не факт что там оставят честную полноприводную трансмиссию.

вкорячат муфту и привет
Смысла в этом нет и брать ее мало кто тогда будет.
1
1
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58441
Хдем новую Шеви..
 
1
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 23236
Lifterman
:) "Вязкомуфты" точно не будет, можете быть спокойны. Виско-муфты тоже не должно быть. Обещают такую же трансмиссию, как сейчас: честный механический постоянный полный привод с РК. И, судя по сотням фото...
переднюю подвеску пристроить назад - это на проходимости скажется, у передней подвески ходы слишком маленькие. задняя хоть и зависимая, но ход приличный, она компенсировала малый ход передней, поэтому диагоналку словить было непросто.

у меня, после нивы, сейчас SGVN как раз с симметричной независимой подвеской, спереди и сзади, как ты хочешь. ходы в принципе большие, но поджаты стабами и сама туша немаленькая, так что ловит диагоналку чуть ли на ровном месте, если нет ESP. имитация межколесных блокировок посредством ABS спасает.
2
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 23236
alex163
Смысла в этом нет и брать ее мало кто тогда будет.
да-да, а читал ли ты новость тут недавно про выбор платформы для новой Нивы? была выбрана платформа а-ля дастер, с муфтой
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1082
ну если вд "настоящий" останется, а не муфта недоприводная, то шансы продавать 4-5 тыс шт(сумма 4*4 и актуальной шнивы) вполне есть, учитывая что обычная нива станет ниводастером со всеми вытекающими
 
2
Ответить
    
Сообщений: 1082
Serj43
Сколько уже можно решать с этой нивой,года четыре то решат выпускать,то откажутся,детский садик ромашка в самом деле. Какие у нее хоть потенциальные покупатели-с жигулевским движком и ценой под миллион...
маркетолог от бога "лучше обычную шниву удлините",и кому такого урода продавать? если будет норм трансмиссия то ее аудитория кому нужен внедорожник, но на прадо денег нет. а спортак и другая шляпа муфтовая это для водителей с низкой квалификацией, чтоб не застревать на ровном месте. перегретую муфту после 2 мин бездорожья оставьте себе
2
2
Ответить
7231243
Барнаул
Автомобиль только на картинке и нет ничего конкретного какой она будет или не будет , а опустили уже ниже плинтуса и все эксперты автомобилестроения.
4
1
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9980
Funfrock
Все из-за того, что автомобильная промышленность не может существовать отдельно от остальной экономики. Это очень комплексная отрасль промышленности, где очень большое значение имеет кооперация. А у нас...
надо держаться
2
 
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9980
Togliatti
Ну я хз. Сейчас недостроенный завод выглядит вот так. Это 50%?
деньги распилили, осталось швеллеры распилить
3
1
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Максим Осадчий
Я конечно не гений машиностроительного бизнеса, и до меня не доходит, почему же у нас все так со "скрипом"? Рождение нового авто, всегда долгое и мучительное...... Дром каждую неделю, публекует новость, а то и две, про авто китайского производителя.
Разные цели, отсюда и разные показатели эффективности и достижения цели.
1
 
Ответить
бобоно
Орск
6793248
Если в максималке будет не больше 750 то норм, если больше думаю многие предпочтут дастер каптюр крету
Как минимум на 30% дороже весты
1
1
Ответить
бобоно
Орск
Максим Осадчий
Я конечно не гений машиностроительного бизнеса, и до меня не доходит, почему же у нас все так со "скрипом"? Рождение нового авто, всегда долгое и мучительное...... Дром каждую неделю, публекует новость, а то и две, про авто китайского производителя.
Потому что отмыв бабла дело не быстрое. Чем дольше тем больше отмоешь
 
1
Ответить
Дмитрий
Красноярск
Yxta
Да уже все забыли про шниву 2.
Когда она выйдет, уже шниву 3 нужно будет выпускать.
Правильней на базе дустера, нашу ладу 4+4 заколхозить, по не дорогой цене
Пускай будет и то и другое! Больше выбор должен быть!
1
 
Ответить
Lifterman
Екатеринбург
-vk-
переднюю подвеску пристроить назад - это на проходимости скажется, у передней подвески ходы слишком маленькие. задняя хоть и зависимая, но ход приличный, она компенсировала малый ход передней, поэтому...
При проектировании подобной схемы подвески для внедорожника на мощностях полноценного завода инженеры наверняка учтут указанные вами "проблемы", решаемые в гаражах за несколько часов.
 
 
Ответить
him541
Новосибирск
Все правильно сделали, новый Ваз 4х4 будет на базе Duster об этом Мор уже сказал, зато теперь останется настоящая Нива с раздаткой и пониженной, собранная на агрегатах Авто Ваза...
1
 
Ответить
Алексей
AntiЖиробас
Сделайте ее мощнее предшественника, лошадей 150 нормик и турбо коней 200)
Нива и с 80 лошадями уделывает всех, нафига ей больше
2
 
Ответить
KIT75
На простых нивах поршни с жаропрочными кольцами, а этот с игрушечными поршнями от приоры нагрузки на бездорожье не вывезет. Мотор - фигня. Хотя это уже не внедорожник будет скорее всего, а кроссовер.
Да и первая Шнива не особо внедорожник по личному опыту знаю что простой коротыш лучше ползает
2
 
Ответить
fareast
а какой там стоять должен от японца или немца?
Япа рулит
1
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8638
moviegear
В итоге не ломающийся Дайхатсу Териос 2007-го уже лохматого года рублей за 500 порвёт это "Треккер" во всех тестах.
Что-то никто не торопится продавать десятилетний дайхатсу за полмиллиона. В продаже три териуса (один заднеприводный) и три би-гоу (один 4вд)
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
1
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8638
alex163
Правильно мыслишь, но не до конца.
Нужно еще лонжероны по кругу приварить - кузов картонный.
Лонжероны по кругу приварить нельзя - это продольные несущие конструкции
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8638
Lifterman
При проектировании подобной схемы подвески для внедорожника на мощностях полноценного завода инженеры наверняка учтут указанные вами "проблемы", решаемые в гаражах за несколько часов.
Это как же короткоходность независимой подвески решается в гаражах за несколько часов? Методом снятия стабилизаторов?
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
 
 
Ответить
alex163
Scout66
Лонжероны по кругу приварить нельзя - это продольные несущие конструкции
В этом и есть проблема, что нельзя.
 
 
Ответить
Lifterman
Екатеринбург
Иван Рябков
Да и первая Шнива не особо внедорожник по личному опыту знаю что простой коротыш лучше ползает
Смотря где, существуют такие препятствия, где бОльший вес и база только помогают. Также неоднократно сталкивался на покатушках с подобными случаями.Но в большинстве случаев да, классическая Нива обходит на бездоре Шнивку.
 
 
Ответить
Lifterman
Потому что сотни тысяч владельцев Шнив не живут стереотипами, в отличие от Вас. У них рациональный склад ума и вполне хорошо развиты мыслительные процессы. Вот и берут.
Да дело не в стереотипах, как бы я сам из Тольятти, нормально к машине (шниве отношусь), просто странно покупать например гранту под названием датсун и т.д. 23-ю ниву с шильдом шевроле и тому подобное. К тому же джиэмовцы повернулись к нам конкретно задом.
 
 
Ответить
Lifterman
Екатеринбург
Максим Гончаров
Да дело не в стереотипах, как бы я сам из Тольятти, нормально к машине (шниве отношусь), просто странно покупать например гранту под названием датсун и т.д. 23-ю ниву с шильдом шевроле и тому подобное. К тому же джиэмовцы повернулись к нам конкретно задом.
Гранта-Датсун: согласен, тот еще маркетинговый прикол! А ВАЗ 2123 в свое время только и выжил за счет американского концерна, у ВАЗа в начале 2000-х было совсем печально с деньгами... Могу ошибаться, но у меня такая информация...
1
1
Ответить
    
1cexcel.ru
Сообщений: 1364
Weit Dart
На Дроме всегда так - собираются эксперты и по эскизам вангуют какая будет мощность, расход, цена, тут же определят навар автосалона и количество распиленного бабла, а так же сколько эта машина должна...
Объясните ход ваших мыслей. то есть по вашему мнению, я работая в сфере IT должен вот так встать и пойти произвести автомобиль, коль он мне понадобился? Глупости не говорите. Каждый должен заниматься своим делом
Загрузка любых документов из excel в 1с одним нажатием 1cexcel.ru
1
2
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
Tuy Fd
Хорошо хоть отказались от одноразового французского мотора и вернулись к ресурсному и родному ВАЗовскому решению.
Держись, Крета.
Вазовский как раз не ресурсный , он ремонтпригодный, эти две большие разницы!!!
Мой отзыв: Nissan Almera 2009
3
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
Weit Dart
Кроме тебя и еще нескольких граждан, у которых УАЗа никогда не было, никто не плюется.недавно была статья, на дроме, один из посетителей этого сайта выкладывал фотографии - порт Владивосток - где на автоваз...
Мне достаточно воспоминаний про казенные уазик, потом патриот отца, с которыми его водитель любовью занимался, пока отец на личном авто передвигался. Если не ошибаюсь, его терпения до 11 года хватило. Потом он плюнул на все, взял паджерика пятилетнего и фактически на нем пять лет без проблем отъездили, до выхода на пенсию.
так же мне, лично, вполне достаточно блога на Дроме предыдущего уаз патриота, чтобы сделать вывод - если мне приспичит - понадобится джип в личное пользование и бюджет будет 1 млн рублей - мой выбор будет точно не уаз патриот.

про реальные подтверждения - человек выложил фото - в порту, груз, снятый с судна, где четко видна маркировка производителя/страны отправления и данные по грузополучателю. или тебе скан коносамента надо предоставить?
2
3
Ответить
Екатеринбург
Леонид1078
Вазовский как раз не ресурсный , он ремонтпригодный, эти две большие разницы!!!
А французский и не ресурсный и неремонтопригодный
3
2
Ответить
  
Сообщений: 437
Прототип на Форд Экоспорт похож
7 гв.ВДД
2
 
Ответить
Tuy Fd
Хорошо хоть отказались от одноразового французского мотора и вернулись к ресурсному и родному ВАЗовскому решению.
Держись, Крета.
Кстати, EC8 неплохой мотор, из 80-х. Проблема в том, что не для продольного размещения. ВАЗовский 1.8 под Ниву изначально рассчитан.
 
 
Ответить
Санькa
Щас опять наши миллиарды в трубу полетят..
Ваши - это чьи? Вы GM-АВТОВАЗ?
1
1
Ответить
michaelschum
Это ГУАНО уже итак отстает по своему развитию от своих потенциальных конкурентов ..Если и начнется массовое производство этого ГУАНО, то году так в 2020 (наверное) , смысл будет только,если она будет стоить рублей так 500-700...
А "потенциальные конкуренты" - это кто? Джимни и Витара, которые вдвое дороже и того гляди снимут с проиводства, или пропёрданые Прадо, столько нежно любимые на дроме?
4
2
Ответить
Максим Осадчий
Я конечно не гений машиностроительного бизнеса, и до меня не доходит, почему же у нас все так со "скрипом"? Рождение нового авто, всегда долгое и мучительное...... Дром каждую неделю, публекует новость, а то и две, про авто китайского производителя.
Ответ на ваш впорос прост:
Авторынок России - 1.5 миллиона машин в год
Авторынок Китая - 25 миллионов машин в год
У нас некому и не на что покупать машины, увы.
5
 
Ответить
Alester
а где рычаг понижайки ? мосты то хоть будут ?? как у Toyota Rush ? Lada Niva 3-х дверка (в Европе Niva 4/4) по своему уникальное авто для загрничных фермеров. т е это самое дешевое честное 4вд...
Понижайка и блока кнопками включаются.
 
1
Ответить
Екатеринбург
Rallyman
Кстати, EC8 неплохой мотор, из 80-х. Проблема в том, что не для продольного размещения. ВАЗовский 1.8 под Ниву изначально рассчитан.
Можно развернуть, либо редуктор угловой сделать, если уж так сложно его адаптировать под продольное расположение
 
 
Ответить
Москва
Санькa
Щас опять наши миллиарды в трубу полетят..
СП Шевролет-Автоваз сколько твоих миллиардов "в трубу" выкинуло?
Обычная господдержка программами выкупа старья при покупке нового, как и все другие автозаводы страны, так же? что в итоге то наоборот-выгодно "твоим миллиардам", ибо это все крутится внутри страны, налогами, зарплатами, покупками, отрезая увод денег из бюджета на сторону.
Если такой радетель за "наши миллиарды", что в общем то хорошо, лучше осмысли реально принесеный вред:
банки ВТБ и Сбербанк, ввалили в Украину за последние несколько лет (включая и Порошенковско-Турчиновское правление) 30 миллиардов ДОЛЛАРОВ!!! инвестициями, выданными кредитами и т.п... Половина кредитов - сомнительным левым фирмам, которые поисчезали (однодневки) и уже ничего не вернут
На днях киевская хунта объявила, что российские банки выгнать, ничего не возвращая из инвестиций (ну типа страна агрессор, с которой воюют, чисто бандитская "разводка") . И вот вопрос-насколько эти "эффективные топ-манагеры" Греф и Костин, и без того обворовывающие страну путем начисления себе сверхгигантских "зарплата+вознаграждение" в кресле гос.предприятия, были не в теме вот этой странной истории ? Хотя даже донецкий Царев еще 2 года назад предупреждал Россию именно об этом и рекомендовал вывести росс. банки и не кредитовать Украину, переживая за то, что все эти миллиарды идут ровненько в карманы хунты и на финансирование военной агрессии Киева на Донбассе.
Прикинь на весах, что такое 30 млрд долларов!
8
1
Ответить
   
Сообщений: 18
Максим Осадчий
Я конечно не гений машиностроительного бизнеса, и до меня не доходит, почему же у нас все так со "скрипом"? Рождение нового авто, всегда долгое и мучительное...... Дром каждую неделю, публекует новость, а то и две, про авто китайского производителя.
А тебя не насторожило, что китайцев в 10 раз больше? Им нужно в 10 раз больше машин и к них в 10 раз больше автопроизводителей.
 
1
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4166
ant99
маркетолог от бога "лучше обычную шниву удлините",и кому такого урода продавать? если будет норм трансмиссия то ее аудитория кому нужен внедорожник, но на прадо денег нет. а спортак и другая шляпа муфтовая...
Ну если вы представляешь новую шниву с честным полным приводом,мощным мотором и высокой безопасностью за 700 тысяч,то это надо в страну дураков перебираться.
Как пример-уаз патриот стоит миллион,собранный на платформе симбира из начала 90х,напичканный китайско-корейско-русскими запчастями.А тут новую ниву с нуля разрабатывать,лицензии покупать,все агрегаты импортные внедрять+мгновенная 200% прибыль столь любимая сейчас-прежняя шнива за 700 стоит,а эта в 1,5-2 млн встанет и кто её брать будет?
Ну а сказки про муфтовую шляпу вы владельцам старых паркетов расскажите,которые уже лет 20 по РФ бегают..
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 11470
Я не знаю, что там курят дизайнеры и руководство завода, но панель убогая шо капец. Ну не мучились бы уже, скопировали-бы панель старого RX300, а лучше вообще весь салон, и была бы красота.
Дизайн интерьеров.
2
2
Ответить
Екатеринбург
SCORP_13
Я не знаю, что там курят дизайнеры и руководство завода, но панель убогая шо капец. Ну не мучились бы уже, скопировали-бы панель старого RX300, а лучше вообще весь салон, и была бы красота.
А лучше от Каена или Рэнж Ровера
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2451
Надо АвтоВАЗ китайцам продать! Тогда зашевелятся! И новые модели будут каждые три года выпускаться.
Subaru Forester 2.0X 2002г
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
1
 
Ответить
Георгий
Томск
Максим Осадчий
Я конечно не гений машиностроительного бизнеса, и до меня не доходит, почему же у нас все так со "скрипом"? Рождение нового авто, всегда долгое и мучительное...... Дром каждую неделю, публекует новость, а то и две, про авто китайского производителя.
Ну что гундеть-то. Сравните объемы рынка в 2016 году. Китай - 25,7 млн. автомоиблей. Россия - 1,6 млн автомоиблей. Отличие в пятнадцать раз. Соответственно и заводов и моделей на порядок больше.
 
 
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
Свежих новостей ,как я понимаю ,нет
 
 
Ответить
Tuy Fd
Можно развернуть, либо редуктор угловой сделать, если уж так сложно его адаптировать под продольное расположение
Диванные конструкторы на марше. А понижающую куда присирать собрались?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Шевроле Нива.
Посмотреть всё о Шевроле Нива
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром