Старые моторы оказались экологичнее новых GDI

Старые моторы оказались экологичнее новых GDI

02 Декабря 2013 | 48051 просмотр
Какой двигатель на вашем автомобиле?
693 (9%)
5775 (75%)
295 (3%)
760 (9%)
77 (1%)
66 (0%)

Любопытные выводы сделали сотрудники независимого института технического надзора TUV Nord: новые бензиновые двигатели с непосредственным впрыском топлива (Gasoline Direct Injection, GDI) выбрасывают в 1000 раз больше твердых вредных частиц в сравнении с традиционными бензиновыми моторами (с распределенным впрыском топлива) и в 10 раз больше, чем современные дизели, сообщает Automotive News.

Опасность твердых вредных частиц в их крайне небольшом размере, благодаря чему они способны проникать глубоко в легкие и вовлекаться в кровопоток организма человека, вызывая множественные болезни, в том числе и смертельные. Только в Европе загрязнение воздуха подобными частицами приводит к более чем 400 тысячам смертей ежегодно, а ущерб экономике из-за этого составляет от 330 до 940 млрд евро.

По данным исследователей, нынешние европейские правила требуют обязательной установки фильтров твердых частиц для всех автомобилей с дизельными моторами (так называемые сажевые фильтры), однако такого требования нет в отношении бензиновых моторов. Именно поэтому показатели изначально более «грязных» по выхлопу дизелей оказались выше, чем показания бензиновых двигателей GDI.

Комментарии

   
Барнаул
Сообщений: 942
Во-во на самом деле всем производителям нас_рать на людей и экологию, лишь в нормы уложиться.
R-22.ru
Нашел колеса дешевле в Москве/Питере?
Шли ссылку в личку - сделаю ещё дешевле и быстрее!
693
3
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1143
Стремились выше и выше и дошли до пастуха!
186
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1064
За что боролись...
Opel Vectra C, z18xer, мех, 140 л.с.
101
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 517
На ДВ давно известно что GDI г...о не только по экономии и экологии.
403
47
Ответить
Sc.
     
NYC
Сообщений: 109
Да пребудет с ними тесла
302
14
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 760
Т.е. так называемые сажевые фильтры будут и на бензиновые моторы с непосредственным впрыском ставить??
Е39 V8 forever
Мой отзыв: Hyundai Sonata 2007
115
 
Ответить
  
Шелехов
Сообщений: 10417
какие именно двигатели?
а в душе марковод
31
5
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
да ежу понятно что все эжти нормы развод.
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
96
9
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Во сколько раз больше этой гадости выбрасывает наш народный кормилец Камаз))) Может хумиха и яйца выеденного не стоит если замерить его вред, а ведь в одной грязной пробке стоят как "чистые" современные автомобили, так и раритет на который никто не обращает внимания)))
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
209
17
Ответить
     
Алматы
Сообщений: 88
Промыслы конкурентов...)))
30
15
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9115
даешь старые проверенный бензинки с обычными катализаторами. ничего больше и не нужно простому обывателю
Toyota Hiace, lh102 2L, MT, RWD
Toyota mark 2, LX90, 2LTE, AT, RWD
nissan cefiro, a32, vq25, at
209
6
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3833
да это как со светодиодами и с прочими энергосберегающими лампами - в итоге нихрена они не сберегают, а стоят в десятки раз больше и всё
212
31
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 286
Что и требовалось доказать
41
2
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 14079
Кто то просто хочет побольше продавать сажевых фильтров. Всех экологов вывести на площадь и расстрелять - один вред от их продажности.
Антон Коржоф наш УГО !
104
10
Ответить
   
Сообщений: 24735
D4 еще не опс..али
Гр****ый Экибастуз ©
36
6
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3833
Artemidiy:
Кто то просто хочет побольше продавать сажевых фильтров. Всех экологов вывести на площадь и расстрелять - один вред от их продажности.
Если уж расстреливать, то не с них начинать)))
43
 
Ответить
     
Алматы
Сообщений: 88
supra91:
D4 еще не опс..али
да D4 ещё то*****ецо...)))
WAKE UP AND DRIVE...
37
17
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15258
Теперь понятно, на кого в суд подавать силикозникам...
6
 
Ответить
  
East
Сообщений: 276
supra91:
D4 еще не опс..али
Владел 3S-FSE, ну нормальный такой мотор, но всегда ждешь подвоха.
30
5
Ответить
    
Атырау
Сообщений: 1412
Всегда замечал что у моторов с непосредственным впрыском выхлопная труба покрыта толстым слоем сажи.
32
2
Ответить
   
Сообщений: 574
Давно заметил ,чем новее машина тем больше электроники -тем больше гемороя с ней ,причем расход топлива ни чуть не меньше чем 10-ти летней машины ,а иной раз и больше ,отсюда можно сделать вывод ,что в современных машинах есть много лишней электроники которая работает лишь на экологичность ,но никак не на экономичность !

Для Европы где экологи на первом месте это конечно плюс,но вот для России считаю это минусом.
82
9
Ответить
     
Тайшет
Сообщений: 2161
меня всегда отпугивали эти три буквы. не зря, не зря...
Пока сердца для чести живы, мой Друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы!...А.С. Пушкин
38
8
Ответить
   
Сообщений: 24735
Emmm:
Владел 3S-FSE, ну нормальный такой мотор, но всегда ждешь подвоха.
1JZ-FSE лучше
Гр****ый Экибастуз ©
21
30
Ответить
 
Горно-Алтайск
Сообщений: 254
в россии вообще все эти нормы из пальца высасаны, ладно в европе, у них площадь государств как у наших средних городов, а с нашими то просторами можно вообще без катализаторов на древних движках гонять и вреда будет ноль
мазда 6 2011г, лексус LX470 2005г
49
56
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1693
а я на газу езжу)))))расход хоть и большой,зато выбросы намного меньше.и газов и денег
Celsior04 silkypearl.желтая наппа)soarer tems.сruise.turbo
'97.171majesta4.0-продаю(
Мой отзыв: Toyota Soarer 1997
35
11
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14319
"в 1000 раз больше твердых вредных частиц"

Каких частиц???
Вообще ниочем!
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
39
14
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2002
Забавно что за все такие новости отдуваются только мицубиси) А то что и на тоетах и на нисанах, да и вообще на всех марках есть моторы с подобной системой, никому не интересно. Страдают только мицубиси которые хотя бы честно пишут прямо на машине - ГДИ
90
8
Ответить
     
Сообщений: 3179
Срочно переходим на двиги Стерлинга :)
8
2
Ответить
     
Сообщений: 3179
Тони Монтано:
Давно заметил ,чем новее машина тем больше электроники -тем больше гемороя с ней ,причем расход топлива ни чуть не меньше чем 10-ти летней машины ,а иной раз и больше ,отсюда можно сделать вывод ,что в современных машинах есть много лишней электроники которая работает лишь на экологичность ,но никак не на экономичность !
Для Европы где экологи на первом месте это конечно плюс,но вот для России считаю это минусом.
Ясень пень. Какой дурак согласится преуменьшать прибыль (я про нефтяных магнатов)?
6
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 448
очень интересно..
1
2
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
usarussia:
да ежу понятно что все эжти нормы развод.
точна
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
3
 
Ответить
     
Москау
Сообщений: 3876
"чем новее машина тем больше электроники -тем больше гемороя с ней ,причем расход топлива ни чуть не меньше чем 10-ти летней машины ,а иной раз и больше"
И это так! А все это сильно бьет по карману покупателя и владельца. Не, может кому-то всякие электронные примочки и в кайф, но какого хрена за них должны платить все принудительно? На рекламу современных авто гляньте! Речи ведь давно не идет о ресурсе агрегатов, о надежности, о ремонтопригодности, главные достоинства авто - не то как она едет, а сколько ненужных рюшечек в нее понапихано! А ведь все они не с снеба свалились, а включены в итоговую цену, причем жирненьким таким процентом.
А то что по расходу топлива за последние 15 лет революции не случилось - это и так всем известно. Тут мне в руки попал автомобиль 1992 года выпуска со старым-престарым ХЗ знает когда спроектированным крайслеровским двиглом на 4 литра, у авто постоянный полный привод, так вот! Он лопает МЕНЬШЕ чем мой предыдущий Инфин 2003гв с двиглом 3.5 лопал с отключенным передком!
Беспечный ездок
67
5
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3782
d4s мне нравится, и расход меньше и мощность больше.
Не знал что он вредней, главное не понятно за счет чего?
2GR-FSE

Прямой впрыск сам по себе предполагает работу на обедненной смеси и за счет высокого давления впрыска происходит его более мелкий распыл и лучшее перемешивание с воздухом, это в свою очередь позволяет более полно сжигать топливо.

Откуда взялись эти "частицы"?
42
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 997
Эм,Мицубиси любит ставить GDI...
6
18
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 1252
AKden:
Забавно что за все такие новости отдуваются только мицубиси) А то что и на тоетах и на нисанах, да и вообще на всех марках есть моторы с подобной системой, никому не интересно. Страдают только мицубиси которые хотя бы честно пишут прямо на машине - ГДИ
Просто тут некорректно написали в статье.Непосредственный впрыск есть у почти всех крупных производителей-GDI-митсуба, NEO DI-у ниссана, D4-у тойоты,FSI-у ВАГа(TSI/TFSI-тот же непосредственный плюс турбо)....у других тоже есть,просто названия не знаю....Так что Митсубиси не при чём))её как обычно зацепило-просто все привыкли непосредственный впрыск "джедаями" называть,поскольку первые проблемы в России именно с ними начались,вот так и закрепилось за таким типом двигателей название))
Мой отзыв: Skoda Superb 2010
60
2
Ответить
  
Россия
Сообщений: 14951
chpok.by.ru:
d4s мне нравится, и расход меньше и мощность больше.
Не знал что он вредней, главное не понятно за счет чего?
2GR-FSE
Прямой впрыск сам по себе предполагает работу на обедненной смеси и за счет высокого давления впрыска происходит его более мелкий распыл и лучшее перемешивание с воздухом, это в свою очередь позволяет более полно сжигать топливо.
Откуда взялись эти "частицы"?
Видишь суслика? А он есть.
SALE! Продам аккаунт!
Мой отзыв: Toyota Camry 1993
17
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 286
Езжу на Джидиай, мотор хороший,как кто то сказал выше выхлоп весь в саже.Хотя всё время очкую, что на морозе не заведётся или насос поедет, одно хорошо расход топлива мизерный, 2.4 4вд 10 литров без зимних прогревов.
Мой отзыв: Mitsubishi Galant 1998
13
6
Ответить
     
Сообщений: 3179
Roma Skyline:
Просто тут некорректно написали в статье.Непосредственный впрыск есть у почти всех крупных производителей-GDI-митсуба, NEO DI-у ниссана, D4-у тойоты,FSI-у ВАГа(TSI/TFSI-тот же непосредственный плюс турбо)....у других тоже есть,просто названия не знаю....Так что Митсубиси не при чём))её как обычно зацепило-просто все привыкли непосредственный впрыск "джедаями" называть,поскольку первые проблемы в России именно с ними начались,вот так и закрепилось за таким типом двигателей название))
Прото Мицу впервые применила эту систему на автомобильном двигателе.
7
11
Ответить
Amo
  
Северск (Томск)
Сообщений: 427
SergeyArs:
Эм,Мицубиси любит ставить GDI...
Мицубиши GDI с 2007 года уже никуда не ставит, традиционно впереди всех, первыми придумали первыми отказались, сейчас в приоритете электричество ;)
Mitsubishi Airtrek Sport Gear 2.4 (MPI) FullTime 4WD (CU4W) 03.2003г.
27
5
Ответить
  
Сообщений: 9185
Основная масса всех этих " новшеств " - повод для развода нашего брата на бабосы ... Как ни печально .
Сузуки Эскудо TD51W , 1997г.в. Опять квадратик )
http://www.youtube.com/user/CarlikNOS/videos
21
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 462
еще хундай тоже на своих честно пишет ГДИ
нет никакой подписи
Мой отзыв: Peugeot 307 2003
33
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 286
Akellas:
еще хундай тоже на своих честно пишет ГДИ
Это мицушные двиги , точней лицензия на технологию куплена у митсу , то есть не собственной разработки.
22
3
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1581
Тогда камаз это вообще оружие массового уничтожения, их нужно запретить а владельцев и производителей расстрелять за геноцид славянского народа. :)
Q7 3.0 tdi 2017
62
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Dreamcar:
На ДВ давно известно что GDI г...о не только по экономии и экологии.
У вас там есть институт изучения экологии и воздействия на неё автомобиля?
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
4
7
Ответить
    
Сообщений: 1574
VG POWER:
даешь старые проверенный бензинки с обычными катализаторами. ничего больше и не нужно простому обывателю
Нет уж товарищ, даёшь трех целиндровый экобуст. С твоими лозунгами перенасыщения рынка никогда не спадёт.
Мой отзыв: Kia Rio 2012
1
5
Ответить
   
Артём
Сообщений: 616
Иванов-Водкин:
У вас там есть институт изучения экологии и воздействия на неё автомобиля?
А что есть такой институт???
HR 32 +
JZS 160
4
2
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 196
Не надо только ругать систему GDI у ММС, были проблему на первых поколениях насосов - 96-98 год. Япы исправили этот косяк и нормально авто ездят. Главное следить и все, наш 95 кушают спокойно.
Мой отзыв: Mitsubishi Legnum 2000
20
1
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
Про ЖДИ написали, осталось провести исследование о том, сколько вреда приносят "вариаторы" )))))

И тогда уж точно покупать "не вариатор, не жди" ))))))))))))
10
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3036
У кого-то в Европе фильтры пдзависли...
Мой отзыв: Kia Sorento 2011
8
 
Ответить
    
Мегаполис грёз
Сообщений: 1703
Ivanchikov:
да это как со светодиодами и с прочими энергосберегающими лампами - в итоге нихрена они не сберегают, а стоят в десятки раз больше и всё
чо?
get busy living or get busy dying
Мой отзыв: Honda Torneo 2002
2
7
Ответить
   
Сообщений: 892
Пустые потуги.
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1998
 
1
Ответить
  
Россия
Сообщений: 14951
У ЕВПРОПЕОИДОВ и пиндосов все идет к тому, что бы пересесть на электротранспорт.
Т.е. уже не просто разговоры о емобили ирочее, а обустройство инфраструктуры.
SALE! Продам аккаунт!
3
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 4018
Бензиновый, с ра_С_пределенным впрыском

?????
.
1
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2736
Получается топливная экономичность и экологичность не всегда одно и то же.
Caldina E-ST210G-DWPGK, 3S-FE, 2WD.
2
2
Ответить
     
рядом
Сообщений: 107
SergeyArs:
Эм,Мицубиси любит ставить GDI...
Форд купил технологию GDI у Мицубиси и теперь "парится" с этими движками на Фокусах. Дальний Восток давно раскусил эту гадость и старается избегать GDI при покупке авто, а Европа только начала въезжать в эту проблему.
13
14
Ответить
   
Сообщений: 574
А то что по расходу топлива за последние 15 лет революции не случилось - это и так всем известно. Тут мне в руки попал автомобиль 1992 года выпуска со старым-престарым ХЗ знает когда спроектированным крайслеровским двиглом на 4 литра, у авто постоянный полный привод, так вот! Он лопает МЕНЬШЕ чем мой предыдущий Инфин 2003гв с двиглом 3.5 лопал с отключенным передком!

Согласен с тобой полностью -лопает он меньше т.к никто не мешает ему правильно работает и не душит всякими примочками ,машины пошли одноразовые все больше пластика и все крепиться на клипсах . Сейчас как- фары и бока раздули все млять красота ,кнопочки везде красивые ,ладно бабы, смешно когда мужики ведутся на это .Вообщем очень плохая тенденция развития !
35
1
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 12653
БРЭДПИТ:
Форд купил технологию GDI у Мицубиси и теперь "парится" с этими движками на Фокусах. Дальний Восток давно раскусил эту гадость и старается избегать GDI при покупке авто, а Европа только начала въезжать в эту проблему.
Да, мы тут на ДВ уже давно провели искпертизу этого GDI, показатели экологии оказались в 1000раз выше, пришлось отказаться от этих авто.
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
16
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2186
Молодцы, что это все исследуют и публикуют.
3
2
Ответить
    
Сообщений: 1574
Тони Монтано:
А то что по расходу топлива за последние 15 лет революции не случилось - это и так всем известно. Тут мне в руки попал автомобиль 1992 года выпуска со старым-престарым ХЗ знает когда спроектированным крайслеровским двиглом на 4 литра, у авто постоянный полный привод, так вот! Он лопает МЕНЬШЕ чем мой предыдущий Инфин 2003гв с двиглом 3.5 лопал с отключенным передком!
Согласен с тобой полностью -лопает он меньше т.к никто не мешает ему правильно работает и не душит всякими примочками ,машины пошли одноразовые все больше пластика и все крепиться на клипсах . Сейчас как- фары и бока раздули все млять красота ,кнопочки везде красивые ,ладно бабы, смешно когда мужики ведутся на это .Вообщем очень плохая тенденция развития !
Ну а как ещё если все выпускаемые машины перестанут ломаться или будут ломаться как тоёты аля 80-е и 90-е кто тогда будет покупать новые машины? Да и рынок бу просто захлебнётся. Вот и делаю сейчас авто менее ремонтопригодным и менее надёжным 150000 км или 5 лет и иди потом за новой. А иначе ни как.
16
1
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 12653
По теме
Вообще GDI направлен на эффективное сгорание топлива, а сажа образуется при неправильном или не полном сгорание.
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
8
1
Ответить
 
Сообщений: 5729
Amo:
Мицубиши GDI с 2007 года уже никуда не ставит, традиционно впереди всех, первыми придумали первыми отказались, сейчас в приоритете электричество ;)
ну насчет первыми придумали,здесь вы явно придумали.в 1954 году в мерседес уже устанавливали такой двигатель.
9
3
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5473
kamikadze69:
Тогда камаз это вообще оружие массового уничтожения, их нужно запретить а владельцев и производителей расстрелять за геноцид славянского народа. :)
Сильно! )))
Внушительный список...
5
1
Ответить
    
Сообщений: 1157
Виктор.kem42:
Т.е. так называемые сажевые фильтры будут и на бензиновые моторы с непосредственным впрыском ставить??
да да . помимо бенза еже будешь мочевину доливать ))))) ДА не переживай . век джидая скоро уйдет в небытие
1
1
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 3167
Все равно нет мотора более экологичного, нежели распределенный впрыск в установленным ГБО последнего поколения.
4
4
Ответить
 
Из-за леса, из-за гор...
Сообщений: 4739
Artemidiy:
Кто то просто хочет побольше продавать сажевых фильтров. Всех экологов вывести на площадь и расстрелять - один вред от их продажности.
Давно известно, что это продажные шлюшки, на какого фас скажут, того и возьмут
3
 
Ответить
 
Сообщений: 145
вот это поворот...
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1157
evgenuuu:
ну насчет первыми придумали,здесь вы явно придумали.в 1954 году в мерседес уже устанавливали такой двигатель.
ну это и понятно . а америке и подушки безопасности придумали первыми , да только в замен ремней , потом и шеи ломались и америкосы отказалиь от затеи. а япошки совместили. Короче говоря, кто вылил в массы тот и придумал
5
4
Ответить
  
Сообщений: 437
Akellas:
еще хундай тоже на своих честно пишет ГДИ
Ага, прям на корме, так и написано ))))
А если чесно, то все зависит не от мотора, а от нашего г*ого топлива. На митсубе 4 года отъездил, тнвд 4,9 выдавал.
Да прибудет с нами сила джедая. )))
7 гв.ВДД
9
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8284
Только в Европе загрязнение воздуха подобными частицами приводит к более чем 400 тысячам смертей ежегодно, а ущерб экономике из-за этого составляет от 330 до 940 млрд евро. Да по моему хня все эти цифры, или в свидетельстве о смерти так и написано, смерть наступила от твердых вредных частиц а ущерб это просто смех тем более экономике.
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
13
 
Ответить
  
Сообщений: 8772
Dreamcar:
На ДВ давно известно что GDI г...о не только по экономии и экологии.
бред несёшь, езжу и не парюсь.
был хоть раз на ДВ чудик?
Разум направляет мозг, мозг направляет тело
10
5
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 3167
Ден77:
бред несёшь, езжу и не парюсь.
был хоть раз на ДВ чудик?
Я не был, насчет чудика не скажу, но безумно охота, фоток много видел, места у вас там офигительные :) И плевать мне на джедаев и прочие автоповозки, я не на них туда смотреть поехать собираюсь, а на природу :)
6
1
Ответить
 
Сообщений: 5220
Ден77:
бред несёшь, езжу и не парюсь.
был хоть раз на ДВ чудик?
только почему-то продавцы ваши пишут всегда-не д 4 или не джедай.
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
7
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
мдааа....не удивительно
 
4
Ответить
   
Сообщений: 648
Гибридыыыы
ПРиусу 14 лет)
1
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
учтем
GET BIG OR DIE.
1
2
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1986
Поделюсь из собственного опыта. В золотую эпоху праворуля я часто менял машинки. Так вот у меня было 2 Цивика (ви - на вариаторе и Ви-рс на палке) с моторами 1,5 литра (vtec 130л.с.). Они при расходе в городе не более 8-9, а на трассе 7 литров бенза, и прекрасной для своего объема динамике, в одну калитку уделывали Лансера ГДИ, который был у меня после них. Лансер с суперпередовым мотором ГДИ 1,5 литра расходовал на трассе 8 литров (как моя нынешняя двухлитровая Мазда-6), а в городе 10-11. При этом назвать его резвым язык не поворачивался. В общем господа, согласен со многими здесь высказавшимися - нас разводят.
19
 
Ответить
    
Сообщений: 38700
Эт нормально..)))
1
1
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1986
Толик22:
ну это и понятно . а америке и подушки безопасности придумали первыми , да только в замен ремней , потом и шеи ломались и америкосы отказалиь от затеи. а япошки совместили. Короче говоря, кто вылил в массы тот и придумал
Вы про япошек сами придумали или вам кто-то подсказал?
4
4
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1986
Dmitry38-27:
Не надо только ругать систему GDI у ММС, были проблему на первых поколениях насосов - 96-98 год. Япы исправили этот косяк и нормально авто ездят. Главное следить и все, наш 95 кушают спокойно.
Да вопрос то не в надежности ГДИ, а в том, зачем он нужен, если аналогичные по объему двигатели других производителей (например хонда) и едут лучше и топлива расходуют меньше?
10
1
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 58
все нах , не продам свою EDеху, проживу дольше....
Мой отзыв: Toyota Carina 1992
5
1
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 12653
Jora 1:
Поделюсь из собственного опыта. В золотую эпоху праворуля я часто менял машинки. Так вот у меня было 2 Цивика (ви - на вариаторе и Ви-рс на палке) с моторами 1,5 литра (vtec 130л.с.). Они при расходе в городе не более 8-9, а на трассе 7 литров бенза, и прекрасной для своего объема динамике, в одну калитку уделывали Лансера ГДИ, который был у меня после них. Лансер с суперпередовым мотором ГДИ 1,5 литра расходовал на трассе 8 литров (как моя нынешняя двухлитровая Мазда-6), а в городе 10-11. При этом назвать его резвым язык не поворачивался. В общем господа, согласен со многими здесь высказавшимися - нас разводят.
А возможность убитости твоего Лансера я так понял ты не учел..
Расход 8л на трассе для 1.5, говорит о не исправности и GDI тут не причем.
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
6
5
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 8034
интересная новость
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 286
Jora 1:
Да вопрос то не в надежности ГДИ, а в том, зачем он нужен, если аналогичные по объему двигатели других производителей (например хонда) и едут лучше и топлива расходуют меньше?
На самом деле всё сложно с ДЖДай, одинаковые машины полностью могут по разному жрать бенз , к примеру мой галант жрёт 10ку при 2.4 4вд, личное знаю такой же гал.только моно привод и он палит под 16 литров 95го.Такие двигатели сложнее диагностируются и у васи в гараже чинить их я бы не советовал,ещё могут присутствовать плавающие обороты, провалы газа.В общем тема дремучая сразу так и не скажешь.
8
 
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1986
r28:
А возможность убитости твоего Лансера я так понял ты не учел..
Расход 8л на трассе для 1.5, говорит о не исправности и GDI тут не причем.
Дело в том, что в то время я гонял япономобили на продажу (через порт г.Новороссийска). Согласись странно выглядит человек продающий по несколько авто в месяц, а сам ездящий на убитом. Всего я пригнал на продажу 8 или 9 Лансеров и расход у них был приблизительно такой, как я указал в своем комментарии (8 литров на 100 км). Уточну лишь, что данные показатели были при скорости 120-140 км/ч. Справедливости ради на Мазде 6 расход 8/100 при тех же 120-140 км/ч, а на цивиках еще раз повторюсь не более - 7/100.
4
 
Ответить
    
Сообщений: 47
Andrero:
Всегда замечал что у моторов с непосредственным впрыском выхлопная труба покрыта толстым слоем сажи.
да все потому что наше топливо го. но, пускай лучше тест проведут с нашим топливом!!!
3
1
Ответить
     
Сообщений: 3179
evgenuuu:
ну насчет первыми придумали,здесь вы явно придумали.в 1954 году в мерседес уже устанавливали такой двигатель.
Это был авиационный двигатель. А джедай в том виде, в котором мы его знаем сейчас замутила мицубиши.
6
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 116
Да нет проблем с GDI!!! 3 года езжу, только масло и тосол меняю.
Следить надо за авто и нормально будет ездить.
Mitsubishi Dion, 2001 г., 4G63-GDI, 2WD, CR9W
9
 
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
по моему всё это шняга шняжная, не более.какие-то там учёные сделали не понятно какие и где замеры и выдали на гора, как неимоверно полезное открытие. хотят экотранспорт, пусть всех в приказном порядке пересаживают на гужевую тягу)
2
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22910
Толик22:
ну это и понятно . а америке и подушки безопасности придумали первыми , да только в замен ремней , потом и шеи ломались и америкосы отказалиь от затеи. а япошки совместили. Короче говоря, кто вылил в массы тот и придумал
если MB W126 считать японским - то Вы правы ;)
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
4
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22910
panteley87:
Это был авиационный двигатель. А джедай в том виде, в котором мы его знаем сейчас замутила мицубиши.
это по-Вашему самолет?
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
7
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22910
один из первых японцев с прямым впрыском ;) http://en.wikipedia.org/wiki/N... на базе заводов Nakajima после войны образовалась Fuji Heavy Industries, но к счастью прямой впрыск на субару появился только совсем недавно ;)
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
1
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22910
Jora 1:
Да вопрос то не в надежности ГДИ, а в том, зачем он нужен, если аналогичные по объему двигатели других производителей (например хонда) и едут лучше и топлива расходуют меньше?
топливо расходует автомобиль, а не двигатель, так что сравнивать в этом плане разные машины не имеет смысла.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
1
1
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 12653
Jora 1:
Дело в том, что в то время я гонял япономобили на продажу (через порт г.Новороссийска). Согласись странно выглядит человек продающий по несколько авто в месяц, а сам ездящий на убитом. Всего я пригнал на продажу 8 или 9 Лансеров и расход у них был приблизительно такой, как я указал в своем комментарии (8 литров на 100 км). Уточну лишь, что данные показатели были при скорости 120-140 км/ч. Справедливости ради на Мазде 6 расход 8/100 при тех же 120-140 км/ч, а на цивиках еще раз повторюсь не более - 7/100.
И че за Лансер был? И какой смысл был покупать на продажу 8-9 GDI MMC в пору, когда от него не просто шарахались а обходили за км
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
5
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22910
кстати, а оригинальные документы кто-нибудь осилил? я что-то не нашел там никаких упоминаний о том, что движки с прямым впрыском выделяют больше частиц чем обычные и дизели, там просто сравниваются три прямовпрысковых машины с фильтром и без, и цель исследования заключается в том чтобы понять имеет ли смысл ставить сажевые фильтры на прямовпрысковые машины (типа, что выгоднее - заставить всех покупать фильтры, или похоронить тех кто от загрязненного воздуха крякнет).
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
2
 
Ответить
    
На семи холмах
Сообщений: 1697
Мне вот интересно почему бензиновые двигатели разбили
на несколько вариантов в опросе, а дизельный, просто дизельный...
Если сегодня ты делаешь то, что делал вчера,
то сегодня ты имеешь только то, что имел вчера.
4
 
Ответить
     
регион 42
Сообщений: 3489
Димон1:
За что боролись...
Плюсанул!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 948
аааааааа............... опять кто-то где-то что-то и даже виноватые каг бэ уже нашлись, но явно не спроста затеяли сравнить что-то с пальцем, завысить показатели и высосать из того же пальца проблему, решением которой будет массовый сбыт барахла которое до сих пор было нах не нужным ни кому!
скажите мне прямо, хоть один задумывался об экологии когда стоял лицом к капоту своего авто на рынке или в салоне? так к чему эту тему вообще мусолить?
все это делают рекламные агенты крупных производителей, дабы получить право назвать себя лучшим среди конкурентов! вот и вся забота об экологии!
В толпе идущих на запад,вдруг понял,что мне на восток.
4
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 327
Интересная новость, современному "маркетинговому" миру, нацеленному на общество потебл**ва, верить нельзя. В свзяи с этой новостью становится понятно, почему та же Тойота так быстро отказалась от такого "экологичного" и "экономичного" движка как D-4.

З.Ы. Сам эксплуатирую великий и ужасный D-4 уже 4 года. 90% слухов и баек о нем таковыми и остались)))
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3051
Кому-то Мицубиси сильно соли на хвост насыпали.
5
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1143
Есть такое понятие, по моему "точка не развития", или что-то типа того. Это когда развивать дальше нет возможности. Нужен масштабный прорыв в науке. Что-то подобное происходит с ДВС. Кто предложит что-то новое, тот и "завоюет мир".
1
 
Ответить
Bif
    
Барнаул
Сообщений: 35628
Jora 1:
Дело в том, что в то время я гонял япономобили на продажу (через порт г.Новороссийска). Согласись странно выглядит человек продающий по несколько авто в месяц, а сам ездящий на убитом. Всего я пригнал на продажу 8 или 9 Лансеров и расход у них был приблизительно такой, как я указал в своем комментарии (8 литров на 100 км). Уточну лишь, что данные показатели были при скорости 120-140 км/ч. Справедливости ради на Мазде 6 расход 8/100 при тех же 120-140 км/ч, а на цивиках еще раз повторюсь не более - 7/100.
был цивик ES кузов vti, 110 л.с. с новосиба очень торопился в Барнаул. всю дорогу поливал 160 пости. за два часа из центра до центра ехал.... расход составил 7л/100км. а не торопясь в толмачево из Барнаула засекал при 90 км/ч получилось 5,6 л расход.
а сейчас Аванта 11 года 1,6, 140кобыл ГДАй. в городе 11-12 не торопясь на эко режиме. по трассе не ездил пока. для сравнения цивик в городе хавал 9-10л. при активном стиле вождения.
крокодилы ходят лёжа..
Мои отзывы: Honda Civic 2001, Honda Civic 2007
2
2
Ответить
 
омск
Сообщений: 7
Amo:
Мицубиши GDI с 2007 года уже никуда не ставит, традиционно впереди всех, первыми придумали первыми отказались, сейчас в приоритете электричество ;)
c 2002
 
1
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 840
kamikadze69:
Тогда камаз это вообще оружие массового уничтожения, их нужно запретить а владельцев и производителей расстрелять за геноцид славянского народа. :)
Ты еще старый ман не видел как дыми, камаз сосет в сторонке.
Corolla 100
Corolla 124
Kia Sportage New
Toyota RАV4
Camry
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 535
Bif:
был цивик ES кузов vti, 110 л.с. с новосиба очень торопился в Барнаул. всю дорогу поливал 160 пости. за два часа из центра до центра ехал.... расход составил 7л/100км. а не торопясь в толмачево из Барнаула засекал при 90 км/ч получилось 5,6 л расход.
а сейчас Аванта 11 года 1,6, 140кобыл ГДАй. в городе 11-12 не торопясь на эко режиме. по трассе не ездил пока. для сравнения цивик в городе хавал 9-10л. при активном стиле вождения.
Ну вот откуда Вы берете 11-12 на Аванте по городу??? У соседа Аванта с таким же 1,6 показывает 5 км/литр - то бишь 20 литров на сотню. Сказочники. Чтобы получить 11-12 по городу надо ездить под 60 км/ч не останавливаясь из одного конца города в другой. А при том режиме движения который у нас сейчас, все это сказки.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 39
Что за убогая статейка. Хоть бы какую-нибудь характеристику, физическую или химическую, этих частиц описали, а то просто мелкие и все.
$IMM:
"в 1000 раз больше твердых вредных частиц"
Каких частиц???
Вообще ниочем!
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 76
r28:
Да, мы тут на ДВ уже давно провели искпертизу этого GDI, показатели экологии оказались в 1000раз выше, пришлось отказаться от этих авто.
)))))))))))))))))))))))))))))) ))))ха -ха-ха))))))))))))))))))!!! хорошо сказал)))
Мой отзыв: Mazda CX-5 2012
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 841
Yran12:
Ну вот откуда Вы берете 11-12 на Аванте по городу??? У соседа Аванта с таким же 1,6 показывает 5 км/литр - то бишь 20 литров на сотню. .
20 литров на сотню на какой-то 1.6 литровой машине 11 года?! У меня на 5 литровом S-классе 1988 года расход 20-25, так там и объем, и мощность, и 20 лет разницы. Не может у этой Аванты такой расход
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1988
1
 
Ответить
BSP
    
Сообщений: 1853
Новость из разряда: сегодня британские ученые доказали....

Последнее время стал замечать, что миром правят маркетологи и нефтянники, остальные поскольку-постольку...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 13108
Artemidiy:
Кто то просто хочет побольше продавать сажевых фильтров. Всех экологов вывести на площадь и расстрелять - один вред от их продажности.
это как в спорте борьба с допингом, шишки в андидопинговом комитете имеют огромную власть и деньги, а на здоровье спортсменов им в общем плевать..
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
 
 
Ответить
  
Сообщений: 13108
Иглик:
Только в Европе загрязнение воздуха подобными частицами приводит к более чем 400 тысячам смертей ежегодно, а ущерб экономике из-за этого составляет от 330 до 940 млрд евро. Да по моему хня все эти цифры, или в свидетельстве о смерти так и написано, смерть наступила от твердых вредных частиц а ущерб это просто смех тем более экономике.
согласен, грубый пи..деж, расчитанный на даунов...

что бы установить, что 400 тыс. чел. ласты подвернули от этих частиц, это нужно вскрывать вообще всех покойников и всю их требуху исследовать (у нас вскрывают только криминальные трупы, тех кто помер в больнице и непонятно от чего умерших, а это не такой уж большой процент от общей массы и я сомневаюсь, что в Европе по другому)
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
3
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 290
Dmitry36:
один из первых японцев с прямым впрыском ;) http://en.wikipedia.org/wiki/N... на базе заводов Nakajima после войны образовалась Fuji Heavy Industries, но к счастью прямой впрыск на субару появился только совсем недавно ;)
Один из первых русских с прямым впрыском http://ru.wikipedia.org/wiki/%...
 
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
kamikadze69:
Тогда камаз это вообще оружие массового уничтожения, их нужно запретить а владельцев и производителей расстрелять за геноцид славянского народа. :)
не так, от камаза меньше вреда, т.к. у него частицы можно метлой мести и в лёгкие они если попадают - то не проникают, а вот эти все супер пупер выхлопы как раз и вредны для здоровья т.к. большие частицы остаются в катализаторе / сажевом фильтре и проходят как раз эти измельчённые маленькие - они как раз для нас и вредны, они не воняют и их не видно но вреда от них больше, в Германии про это уже давно толкуют но толку пока ноль, законы создают жирные дядьки в Брюсселе
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
1
 
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3431
а я машину продал и пока мне все равно
2
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 660
Sakhalinic:
а я машину продал и пока мне все равно
Ты машину продал и дышать перестал чтоли??о_О
Я вот езжу на старой тачке, вся её эксплуатация наносит меньше вреда, чем производство и утилизация приуса.
2
1
Ответить
 
Сообщений: 5729
Толик22:
ну это и понятно . а америке и подушки безопасности придумали первыми , да только в замен ремней , потом и шеи ломались и америкосы отказалиь от затеи. а япошки совместили. Короче говоря, кто вылил в массы тот и придумал
какой же вы Толик умный...Я это так ляпнул,просто не думал что такой умный здесь появится..Нет уважаемый,придумал как раз тот,кто придумал,а тот кто запустил в массы(кстати у мерседеса этот тип двигателя был на потоке,тоесть в серии) тот всего лишь производитель.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 5729
Dmitry36:
это по-Вашему самолет?
по тем временам наверное даже не самолет,а космокорабль
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5729
panteley87:
Это был авиационный двигатель. А джедай в том виде, в котором мы его знаем сейчас замутила мицубиши.
прежде чем такую глупость писать,почитать тебе надо.Много почитать.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5729
panteley87:
Это был авиационный двигатель. А джедай в том виде, в котором мы его знаем сейчас замутила мицубиши.
...К 1936 году на фирме Robert Bosch были готовы первые комплекты топливной аппаратуры для непосредственного впрыска бензина в цилиндры, которую через год стали серийно ставить на V-образный 12-цилиндровый двигатель Daimler-Benz DB 601.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5729
Giraffe:
Один из первых русских с прямым впрыском http://ru.wikipedia.org/wiki/%...
мерседес уже в 37 году ездил на таких моторах,а вы тут самолеты пытаетесь приклеить.Самолеты с непосред.впрыском в Европе появились еще значительно раньше чем 36-37гг.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5729
zogar-zag:
согласен, грубый пи..деж, расчитанный на даунов...
что бы установить, что 400 тыс. чел. ласты подвернули от этих частиц, это нужно вскрывать вообще всех покойников и всю их требуху исследовать (у нас вскрывают только криминальные трупы, тех кто помер в больнице и непонятно от чего умерших, а это не такой уж большой процент от общей массы и я сомневаюсь, что в Европе по другому)
вы не сравнивайте Россию и другие страны.У нас возможно могут и не вскрывать,но во всем цивилизованном мире это делают.И с чего это вы решили,что вот вы такие умные,а люди которые доказали вред такого типа двигателя тупые.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3179
evgenuuu:
...К 1936 году на фирме Robert Bosch были готовы первые комплекты топливной аппаратуры для непосредственного впрыска бензина в цилиндры, которую через год стали серийно ставить на V-образный 12-цилиндровый двигатель Daimler-Benz DB 601.
Хоть бы прочитал сначала, что Daimler-Benz DB 601 - это авиационный двигатель.
 
1
Ответить
     
Сообщений: 3179
evgenuuu:
мерседес уже в 37 году ездил на таких моторах,а вы тут самолеты пытаетесь приклеить.Самолеты с непосред.впрыском в Европе появились еще значительно раньше чем 36-37гг.
Мож ты успокоишься уже, или дальше будешь ересь нести? Только одна машина немцев ездила на этом двиге - W196 Фанхио, и было это аж в 54 году.
 
1
Ответить
 
Сообщений: 5729
panteley87:
Мож ты успокоишься уже, или дальше будешь ересь нести? Только одна машина немцев ездила на этом двиге - W196 Фанхио, и было это аж в 54 году.
я это к тому говорю,что б некоторые не пытались японцев выставить новаторами
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5729
panteley87:
Хоть бы прочитал сначала, что Daimler-Benz DB 601 - это авиационный двигатель.
но это был немецкий двигатель,ну не как не японский.Они тогда еще на великах только учились ездить
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3179
evgenuuu:
но это был немецкий двигатель,ну не как не японский.Они тогда еще на великах только учились ездить
Так выше прочитай, что я написал. Тот джедай, который сейчас стоит в двиглах сконструировали инженеры мицу, он отличается от немецкого, хотя принцип тот же. И название придумали тоже в мицу. И суперобедненную смесь (главное достоинство джедая) применили впервые тоже мицу.
 
3
Ответить
 
Сообщений: 5729
не буду с пеной у рта тебе доказывать,потому что вижу что ты ярый "япончик".Одно скажу,нельзя придумать то,что уже придумали за тебя.Вся Азия этим славится,а не только китай как мы привыкли думать.И Японцы и Корейцы всегда используют чужие наработки.Вот я к чему.Да,исполняют это качественно,надежно,но новаторами в этом не являются.
4
2
Ответить
     
Сообщений: 3179
Немцы не додумались использовать джедай для экономии. Япы на них посмотрели и сообразили, что использованием непосредственного впрыска можно компенсировать потери энергии при бедной смеси. Воткнули электронный блок управления, который сами и придумали. Довели технологию до ее логического завершения.
 
3
Ответить
 
Сообщений: 5729
panteley87:
Немцы не додумались использовать джедай для экономии. Япы на них посмотрели и сообразили, что использованием непосредственного впрыска можно компенсировать потери энергии при бедной смеси. Воткнули электронный блок управления, который сами и придумали. Довели технологию до ее логического завершения.
немцы не недодумались а просто в силу временных обстоятельств отказались от такого типа двигателя.Смысла в то время в таком двигателе не было.Они тогда видели,что минусов значительно больше чем плюсов.Мицу же только в 2002 году поняла,что пора отказываться от такого движка.Или я не прав?
1
 
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5848
Начните с качества топлива...
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3179
Да ничего они не видели. Также юзали, только под другими названиями. Затраты энергии - первая и самая важная движущая сила развития всех технологий. Но это не выгодно тем, кто эту энергию продает.
 
1
Ответить
 
Сообщений: 5729
panteley87:
Да ничего они не видели. Также юзали, только под другими названиями. Затраты энергии - первая и самая важная движущая сила развития всех технологий. Но это не выгодно тем, кто эту энергию продает.
ну если вам так будет спокойней,то пусть так и будет..
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13890
значит фикция. все лучшее придумали в 90-хх
1
 
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
klim41:
да все потому что наше топливо го. но, пускай лучше тест проведут с нашим топливом!!!
Действительно,а барыг повесить !
 
 
Ответить
     
Где то в Сибири
Сообщений: 3271
AKden:
Забавно что за все такие новости отдуваются только мицубиси) А то что и на тоетах и на нисанах, да и вообще на всех марках есть моторы с подобной системой, никому не интересно. Страдают только мицубиси которые хотя бы честно пишут прямо на машине - ГДИ
Давно уже заметил,что местные писаки новостей хвалят только тойту
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 704
chpok.by.ru:
d4s мне нравится, и расход меньше и мощность больше.
Не знал что он вредней, главное не понятно за счет чего?
2GR-FSE
Прямой впрыск сам по себе предполагает работу на обедненной смеси и за счет высокого давления впрыска происходит его более мелкий распыл и лучшее перемешивание с воздухом, это в свою очередь позволяет более полно сжигать топливо.
Откуда взялись эти "частицы"?
Бензо-воздушная смесь нормально воспламеняется при коэффициенте избытка воздуха альфа=0,8...1,2. При 0,8 достигается максимальная мощность, но много СО. А наибольшая экономичность достигается при альфа=1,2, но при этом начинаются колебания давления сгорания.
Так вот прямой впрыск бензина придумали, чтобы в районе свечи была обогащенная смесь, а в остальном объеме камеры сгорания - обедненная. Сначала воспламеняется богатая смесь в районе свечи, а потом остальная.
Но времени для испарения топлива мало, в результате остаются не испарившиеся частицы бензина, они и создают выделение сажи, как у дизелей.
Кариб АЕ95, MAZDA FAMILIA,Lancaster 2,5,
Renault Megan Hatchback, SUZUKI Grand Vitara
Мой отзыв: Renault Megane 2011
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3986
GDI- зло. )
1
3
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6953
Azeus Prius:
Гибридыыыы
Экологичны, пока ездят, при утилизации - намного вреднее бензиновых.
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
 
1
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1986
r28:
И че за Лансер был? И какой смысл был покупать на продажу 8-9 GDI MMC в пору, когда от него не просто шарахались а обходили за км
А никто у нас от них не шарахался, да и проблем с ними не было. Они мне обходились 210-220 тыс. руб. (4-х летки), а продавал я их по 250 - 260 и очень быстро. Так что в наших краях это был вполне ликвидный авто. У нас здесь тойото-мания развита не так как у вас на востоке.
1
 
Ответить
     
Сеул-Владивосток
Сообщений: 2317
Yran12:
Ну вот откуда Вы берете 11-12 на Аванте по городу??? У соседа Аванта с таким же 1,6 показывает 5 км/литр - то бишь 20 литров на сотню. Сказочники. Чтобы получить 11-12 по городу надо ездить под 60 км/ч не останавливаясь из одного конца города в другой. А при том режиме движения который у нас сейчас, все это сказки.
Что-то не то у соседа с авантой. Год эксплуатации аванты во Владивостоке показали, что расход в пределах 10л/100км.
 
 
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 1252
Jora 1:
Да вопрос то не в надежности ГДИ, а в том, зачем он нужен, если аналогичные по объему двигатели других производителей (например хонда) и едут лучше и топлива расходуют меньше?
А вы не думали,что не все,далеко не все хотят ездить на "супермощных",но в то же время "суперэкономичных "Хондах?))
 
 
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1986
Roma Skyline:
А вы не думали,что не все,далеко не все хотят ездить на "супермощных",но в то же время "суперэкономичных "Хондах?))
Что-то я не понял, причем здесь кто на чем хочет ездить? Мы вроде бы здесь обсуждаем целесообразность существования моторов с непосредственным впрыском, или я что-то пропустил?
 
 
Ответить
     
Не резиновая
Сообщений: 2104
Где любители вага, так скажем любители немецких супер нанотехнологий, речь как раз о TSI и об остальном немецком автопроме. Лучше атмо ничего не придумали!
 
1
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1986
Viktor1901:
Где любители вага, так скажем любители немецких супер нанотехнологий, речь как раз о TSI и об остальном немецком автопроме. Лучше атмо ничего не придумали!
Вот кстати TSI моторы от вага являются высокоэффективными, как по мощности, так и по расходу топлива. Хотя вопрос по их надежности пока конечно остается открытым.
 
 
Ответить
   
Мирный
Сообщений: 531
Как говорится всё новое - это порядком хорошо забытое старое...
Кнопка с крестиком в правом верхнем углу экрана - шлюз в реальный мир...
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3179
Jora 1:
Вот кстати TSI моторы от вага являются высокоэффективными, как по мощности, так и по расходу топлива. Хотя вопрос по их надежности пока конечно остается открытым.
Джедаи очень требовательны к качеству топлива. Актуально для нашей страны.
 
 
Ответить
   
BARNAUL
Сообщений: 800
Ехали, ехали и наконец приехали.
 
 
Ответить
   
Находка
Сообщений: 982
Есть два мнения: кто-то бабульки решил срубить на фильтрах; вернемся к карбюраторным движкам.
 
 
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1053
Карбюраторные движки зверее и на газ отзываются мгновенно без тормозов это на себе проверил.
 
 
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 1252
Jora 1:
Да вопрос то не в надежности ГДИ, а в том, зачем он нужен, если аналогичные по объему двигатели других производителей (например хонда) и едут лучше и топлива расходуют меньше?
Roma Skyline:
А вы не думали,что не все,далеко не все хотят ездить на "супермощных",но в то же время "суперэкономичных "Хондах?))
Jora 1:
Что-то я не понял, причем здесь кто на чем хочет ездить? Мы вроде бы здесь обсуждаем целесообразность существования моторов с непосредственным впрыском, или я что-то пропустил?
Попробуйте заново всё перечитать-может,поймёте.
И,кстати,почему же та же самая Хонда перестала выпускать "те самые-аналогичные по объёму,которые едут лучше и расходуют меньше .." чем непосредственный впрыск?те легендарные 1.6-170 лошадей, 2.0-220 лошадей?
наверное,Хонде невыгодно выпускать такие хорошие двигатели,да?))
 
 
Ответить
     
КО/МО
Сообщений: 3765
а мне этот GDI сразу не понравился!)
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 571
Иванов-Водкин:
У вас там есть институт изучения экологии и воздействия на неё автомобиля?
Нет, что вы у нас на дв только праворульные десятилетние помойки, не то что на западе - высокотехнологичные и экологичные логаны и вазы.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 12640
БРЭДПИТ:
Форд купил технологию GDI у Мицубиси и теперь "парится" с этими движками на Фокусах. Дальний Восток давно раскусил эту гадость и старается избегать GDI при покупке авто, а Европа только начала въезжать в эту проблему.
Ну да, тебе-то из Липецка виднее
бгг
жги ещё
BE4
V43W
F07
L149G
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2003
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 12640
evgen 55 регион:
c 2002
в каталог загляни, "знаток"
BE4
V43W
F07
L149G
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 267
Езжу на Хендэ Авантэ с джедаем - никаких проблем нет, ни зимой ни летом, и сажи на трубе нет. Зимой в -37 заводилась, при этом простояв 8 часов на улице.
Бред это все.
Просто пропихнуть надо на рынок эти фильтры для бензиновых двигателей - и единственный предлог - что джедаи виноваты.
Потом и за распределительный впрыск возьмутся - установив еще какой нибудь факт))
Мой отзыв: Hyundai Avante 2011
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6345
Independence:
"чем новее машина тем больше электроники -тем больше гемороя с ней ,причем расход топлива ни чуть не меньше чем 10-ти летней машины ,а иной раз и больше"
И это так! А все это сильно бьет по карману покупателя и владельца. Не, может кому-то всякие электронные примочки и в кайф, но какого хрена за них должны платить все принудительно? На рекламу современных авто гляньте! Речи ведь давно не идет о ресурсе агрегатов, о надежности, о ремонтопригодности, главные достоинства авто - не то как она едет, а сколько ненужных рюшечек в нее понапихано! А ведь все они не с снеба свалились, а включены в итоговую цену, причем жирненьким таким процентом.
А то что по расходу топлива за последние 15 лет революции не случилось - это и так всем известно. Тут мне в руки попал автомобиль 1992 года выпуска со старым-престарым ХЗ знает когда спроектированным крайслеровским двиглом на 4 литра, у авто постоянный полный привод, так вот! Он лопает МЕНЬШЕ чем мой предыдущий Инфин 2003гв с двиглом 3.5 лопал с отключенным передком!
Ниссан вообще по расходу топлива всегда был лидером. Все ихние VQ RB и DE это обжоры те еще. Когда-то мне фашка нравилась, нетурбовая 3-литра, че я только не поменял, жрала в 2 раза больше чем турбовый чайзер с 1jZ-GTE
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6345
Это все называется эволюция... Предвестник революции )))
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6345
Путин вчера сказал про Украину, это говорит не революция а беспорядок какой-то... Интересно, а где он видел порядочные революции ))
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9097
если бензин то инжектор простой , если дизель то только мех тнвд , клал я сверху на экологию , и дизель тоже , простой с мех тнвд в отличаи от КР жрёт всё , и печное и тепловозку и песок
 
 
Ответить
  
Липецк
Сообщений: 10
ДАЕШЬ САЖЕВЫЕ ФИЛЬТРЫ НА ВСЕ ДВС!!!!
 
 
Ответить
  
Липецк
Сообщений: 10
Sakhalinic:
а я машину продал и пока мне все равно
машину продал, дышать бросил_))
 
 
Ответить
   
Сообщений: 547
Роман_48:
ДАЕШЬ САЖЕВЫЕ ФИЛЬТРЫ НА ВСЕ ДВС!!!!
Да!
Особенно на дизеля новые диллерские,из салона.
Шоб владельцы побольше ипались.
 
 
Ответить
Дмитрий Иванов
Dreamcar
На ДВ давно известно что GDI г...о не только по экономии и экологии.
GDI считали плохим, в те времена когда бенз ведрами таскали и мусора в нем дохера было, ибо форсунки быстро приходили в негодность. А чинить японские машины в те времена было очень накладно и не брался никто. Сейчас времена другие и проблем таких нет
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром