Мерседес показал первое официальное изображение новой версии G500

Мерседес показал первое официальное изображение новой версии G500

17 Февраля 2015 | 43269 просмотров

Все премьеры Женевского автосалона 2015

Вам нравится этот автомобиль?
1213 (61%)
769 (39%)
Пока автомобиль носит статус шоу-кара, но не исключено, что на G500 4x42 найдутся потенциальные заказчики и внедорожник поступит в мелкосерийное производство.
Пока автомобиль носит статус шоу-кара, но не исключено, что на G500 4x42 найдутся потенциальные заказчики и внедорожник поступит в мелкосерийное производство.

Компания Mercedes-Benz распространила первое официальное изображение новой модификации внедорожника G-Class под названием 4x42.

Новинка представляет собой четырехколесную версию трехосного G63 AMG 6x6. От стандартного G-Class автомобиль отличается, как минимум, значительно увеличенным клиренсом, 22-дюймовыми колесными дисками с шинами размерностью 325/55 и установленными карбоновыми расширителями арок.

Известно, что под капотом внедорожника находится двигатель V8, который развивает 422 л.с. мощности. Можно предположить, что агрегат был доработан — отдача мотора стандартного G500 равна лишь 387 л.с.

Ожидается, что машину покажут уже в начале марта в Женеве. Пока автомобиль носит статус шоу-кара, но не исключено, что на G500 4x42 найдутся потенциальные заказчики и внедорожник поступит в мелкосерийное производство. Можно предположить, что четырехколесная версия обойдется дешевле G63 AMG 6x6, который стоит в Германии от 451 000 евро (более 32 000 000 рублей по текущему курсу).

Официальное изображение новой версии G-Class
Прототип на испытаниях
 
 
 

Все премьеры Женевского автосалона 2015

Комментарии

     
Тайшет
Сообщений: 2117
как всегда прикольный немецкий уазик.
Пока сердца для чести живы, мой Друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы!...А.С. Пушкин
234
104
Ответить
Китшан Обузолович
Абакан
че то изменилось?
452
15
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 517
какой то непропорциональный он стал(
322
18
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 525
А что нового то????????
WRX STi type RA spec C 17 inch
Мой отзыв: Honda Fit 2001
234
13
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13406
Дорожный просвет такой, что детей на 3-х колесных велосипедах, внезапно пересекающих проезжую часть, можно при движении "под пузом" пропускать.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
220
8
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 8
Гелик есть Гелик, что тут сказать. Одна из немногих машин на которую время и тенденции моды не действуют, с середины 20-Го века остается в своем первоначальном дизайне, вечная машина.
143
132
Ответить
 
Ангарчанин
Сообщений: 203
koteyko:
А что нового то????????
мотор 1,5 с тремя турбинами но с возможностью прошивки до уровня Тигуана
132
30
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2199
Шейхам по пустыням гонять..
62
2
Ответить
 
Сообщений: 4617
а что изменилось? краску наконец то закупили.
Toyota Caldina GT-Four N-edition
53
13
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
*
92
22
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 19698
Физрук обрадуется )))
Продам уши от мертвого осла.
92
12
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1920
Да я с такой пыль сдувать буду, а не в болото лазить....
23
49
Ответить
 
Томск
Сообщений: 166
Мосты от Лапландера детектед )))
27
8
Ответить
globus_42rus
Кемерово
Хороший клиренс.
8
8
Ответить
   
это Кузня, брат!
Сообщений: 1005
Особо ничего нового, но он просто НЕВЕРОЯТЕН. Самый мой любимый автомобиль, несмотря на свои недостатки. Настоящий полковник!
Надеюсь, что хотя бы в следующей жизни...))
39
72
Ответить
   
Екатернибург
Сообщений: 860
Что нового то в ней
Колеса больше
Лучше Crowna может быть только новый Crown
29
7
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 403
Кирилл38:
Гелик есть Гелик, что тут сказать. Одна из немногих машин на которую время и тенденции моды не действуют, с середины 20-Го века остается в своем первоначальном дизайне, вечная машина.
ещё УАЗег
26
14
Ответить
1
Петропавловск-Камчатский
Встал на цыпочки и покатил...
10
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 507
Чисто зашёл комменты Роча почитать,а их нет,зайду попозже.
Доктор сказал - в морг,значит в морг
93
5
Ответить
    
Сообщений: 1631
Вот таким мог быть УАЗ...
27
6
Ответить
 
Рубцовск
Сообщений: 129
Да вы что?? Это Гелик? Не может быть!!! Совсем не узнать, просто кардинально переработали экстерьер!
Жизнь коротка, скорость необходима, чтобы достичь желаемого в ограниченное время.(с) Соичиро Хонда
54
5
Ответить
  
Сообщений: 9042
Доработали двигатель, воткнули портальные мосты, получилась якобы "новая" игрушка для арабских шейхов.
24
2
Ответить
  
Сообщений: 338
-ХИРУРГ-:
Чисто зашёл комменты Роча почитать,а их нет,зайду попозже.
так же обломался
30
2
Ответить
  
Nsk
Сообщений: 347
такой тюнинг проще самому сделать
15
6
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12317
Не вижу ничего, ради чего эту машину стоило бы купить.
Ничего абсолютно.
dymov.TECH разработка решений для финтех-компаний
44
21
Ответить
   
Россия
Сообщений: 922
Кирилл38:
Гелик есть Гелик, что тут сказать. Одна из немногих машин на которую время и тенденции моды не действуют, с середины 20-Го века остается в своем первоначальном дизайне, вечная машина.
С какой середины? Я понимаю, что седина украшает мужчин, но все же истина дороже.
Он спроектирован в начале 70-х годов 20 века. Проектировали по заказу шейха одной из стран Ближнего Востока. Но там, аккурат перед постановкой этой машины на конвейер, примерно в году 74 или 75, случилась революция и от заказа отказались. "Daimler-Benz" собирался сворачивать проект, так никто не хотел ее брать. Но удалось "пропихнуть" сначала в погранслужбу, а затем и в бундесвер. Причем первые машины собирались на заводах партнера по проекту под маркой "Steyr Daimler Puch" (Австрия). А уже когда машину "раскрутили" на рынке они стали продаваться только под маркой "Mercedes Benz".
32
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Хорош. Вот он настоящий внедор: проходимый, надежный! не то что какрюзеры японские.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
40
147
Ответить
     
Москва
Сообщений: 65
нового там это мосты портальные !
12
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 65
r0ch:
Хорош. Вот он настоящий внедор: проходимый, надежный! не то что какрюзеры японские.
поспорю про надежность, сейчас подготовка внедорожников для богатых клиентов востребована, и те дядьки которые тратят уйму денег на вездеход для охоты или экспедиций, не берут мерсы в доноры, а вот тойотку только дай ! даже дизельная версия, не дорогая, казалось бы, не канает для постройки надежного экспедиционника !
51
8
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1883
Особенно веселит гелик в камуфляже. Типа чтоб не узнали)))
37
4
Ответить
 
Нерюнгри
Сообщений: 137
С Патриота слизали,сами ни хрена не могут придумать !
Чем больше я узнаю людей , тем больше мне нравятся собаки.
47
10
Ответить
  
70
Сообщений: 342
Был у меня в пользовании неделю гелик: это не машина, а сплошное разочарование. Даже если бы он стоил дешевле крузака никогда бы не купил.
44
21
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1920
r0ch:
Хорош. Вот он настоящий внедор: проходимый, надежный! не то что какрюзеры японские.
Те чо платят за это или типа "не нужны твои гроши, я ведь это не для дела, я ведь это для души?"
Мне пох и на брабусы, и на крюказеры, но я захожу в любую статью будь то про новую оптику эвока, морду мондео или электрический соул, везде нахожу (в тему и не в тему) коммент вида:
Япы - дэрьмо, крюказер - отстой, не то что яповский хлам....
40
5
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12317
r0ch:
Хорош. Вот он настоящий внедор: проходимый, надежный! не то что какрюзеры японские.
Никакой он не внедорожник с такой ценой. В овны на нем не полезешь.
dymov.TECH разработка решений для финтех-компаний
27
5
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5121
32 000 000 ....
С лета чуть-чуть подорожал!)
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
20
3
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 118
Ktth:
32 000 000 ....
С лета чуть-чуть подорожал!)
На самую малость))
5
1
Ответить
  
Сообщений: 9672
гломурно! )
будут покупать перцы с боблом с лос анджелеса, и постить фоточки в инстаграм, как они на крыльцо своей виллы в машине заехали )
как щас с AMG 6x6 происходит )
7
1
Ответить
     
67 параллель
Сообщений: 3185
Кирилл38:
Гелик есть Гелик, что тут сказать. Одна из немногих машин на которую время и тенденции моды не действуют, с середины 20-Го века остается в своем первоначальном дизайне, вечная машина.
Чувак, ты гелендваген с дефендером перепутал.
"10 февраля 1979г. — официальная дата рождения автомобиля. На самом деле первые презентации серии 460 прошли с 5 по 10 февраля 1979 года на автодроме в Лё Кастеле недалеко от Марселя."
Середина 20-го века это 1950+-5, но ни как не 1979г.
И тенденции моды еще как на него подействовали, на первых машинах не было столько никелированных соплей, да и колеса ставили внедорожные, а не тот смех на котором только по хорошему асфальту ездить, про движки вообще молчу...
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
14
4
Ответить
     
67 параллель
Сообщений: 3185
Кирилл38:
Гелик есть Гелик, что тут сказать. Одна из немногих машин на которую время и тенденции моды не действуют, с середины 20-Го века остается в своем первоначальном дизайне, вечная машина.
Первый Ленд-ровер Дефендер выпущен в 1948г.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
6
 
Ответить
     
67 параллель
Сообщений: 3185
т936ак:
С какой середины? Я понимаю, что седина украшает мужчин, но все же истина дороже.
Он спроектирован в начале 70-х годов 20 века. Проектировали по заказу шейха одной из стран Ближнего Востока. Но там, аккурат перед постановкой этой машины на конвейер, примерно в году 74 или 75, случилась революция и от заказа отказались. "Daimler-Benz" собирался сворачивать проект, так никто не хотел ее брать. Но удалось "пропихнуть" сначала в погранслужбу, а затем и в бундесвер. Причем первые машины собирались на заводах партнера по проекту под маркой "Steyr Daimler Puch" (Австрия). А уже когда машину "раскрутили" на рынке они стали продаваться только под маркой "Mercedes Benz".
Пухи тоже были в продаже, я даже на Дроме один видел, не помню какого года.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
3
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 65
не спорте, истина вот такая:

1972 — Mercedes-Benz и австрийский автопроизводитель Steyr-Daimler-Puch GmbH начали разработку нового внедорожника. Для этих целей была основана компания Gelaendefahrzeug Gesellschaft GmbH с равными долями участия. Изначально новый полноприводный автомобиль был назван H2 и предназначался для военных целей.
1973, апрель — создан первый деревянный макет машины.
1974 — создан первый металлический прототип машины.
История автомобиля[править | править вики-текст]
1977, 11 марта канцлер Австрии Бруно Крайски Bruno Kreisky лично заложил камни под построение нового павильона предприятий Steyr-Daimler-Puch AG в Graz-Thondorf.
1979, 10 февраля — официальная дата рождения автомобиля. На самом деле первые презентации серии 460 прошли с 5 по 10 февраля 1979 года на автодроме в Лё Кастеле недалеко от Марселя. Покупатель мог выбрать один из четырёх двигателей. Два из них — на 230 G и 280 GE, — были бензиновыми, а 240 GD и 300 GD оснащались дизелями. Все автомобили были оборудованы четырёхступенчатой механической коробкой передач и подключаемым передним приводом. Гамма моделей включала пять вариантов кузова: открытый, трёхдверный и пятидверный универсал и фургон в двух вариантах — короткобазном (2,4 м) и длиннобазном (2,85 м). Базу 2,85 м имел и пятидверный универсал. Для военных была предусмотрена возможность заказа длиннобазной модели не только с закрытыми кузовами, но как трёхдверного, так и пятидверного вариантов с брезентовым тентом. Палитра цветов была ограничена пятью: белый кремовый (CrиmeweiЯ), жёлтая пшеница (Weizengelb), бежевый (Coloradobeige), красный (Karminrot), а также зелёный (Agavengrьn).
9
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 4430
Самое главное и дорогое в нем это порталы. Чтобы благополучно и с большим ресурсом перерабатывать мощь движка. На самом деле не так просто их изготовить. Их производство если не путаю занимается AMG.
6
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 427
Гы. Найди 10 отличай) Наверное на дроме увидели, и решили, "а нам чЁ слобо чтоли"))
38
15
Ответить
 
Омск
Сообщений: 4430
"Пока автомобиль носит статус шоу-кара, но не исключено, что на G500 4x42 найдутся потенциальные заказчики и внедорожник поступит в мелкосерийное производство."

Поправьте авторы. Что за 4х42? )))
4
7
Ответить
    
Сообщений: 1852
Reison:
"Пока автомобиль носит статус шоу-кара, но не исключено, что на G500 4x42 найдутся потенциальные заказчики и внедорожник поступит в мелкосерийное производство." Поправьте авторы. Что за 4х42? )))
может проболтались что лимузин будет с 42 колесами и переднеприводный
ЖК Отражение Абакан, Дружбы Народов, 43 Неофициальный альбом
https://vk.com/jk.otrajenie.abakan
5
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Zentner:
Никакой он не внедорожник с такой ценой. В овны на нем не полезешь.
Ты не полезель, а он полезет.
Постоянный привод, два моста, куча блокировок, мощное двигло, неубиваемая повдеска. ЧТо еще надо для внедора? Ну а то что у кого-то на него нет денег - не проблема Гелендвагена. Он за эти деньги из грязи потом вылезет, отряхнётся, ввалит как следует по трассе (особенно если АМГ) и поедет на деловую встречу. На колхозном и овощнмо какрюзере такое не прокатит.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
25
72
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2517
36 колёса на портальных мостах да ещё и двигатель v8 с 2 турбинами и 3 блокировки - это песня.
7
4
Ответить
     
чита
Сообщений: 114
Что за дурацкое название 4х4 в квадрате? drom,как вы вообще напечатали его?!)))
3
1
Ответить
   
24 ru
Сообщений: 847
koteyko:
А что нового то????????
Если правильно понял, это 4-х колесная версия G 63 AMG 6x6.
7
2
Ответить
   
Сообщений: 23702
цвет хороший
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8486
r0ch:
Хорош. Вот он настоящий внедор: проходимый, надежный! не то что какрюзеры японские.
странно, что нет стенаний по поводу устарелости, ненужности в городе, коротком у владельца, и конечно, архаичном жрущем, тяжелом моторе и без дсг...ну-ка, давай, покажи себя.
MCV30
38
7
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11893
Vadya©:
не спорте, истина вот такая:
1972 — Mercedes-Benz и австрийский автопроизводитель Steyr-Daimler-Puch GmbH начали разработку нового внедорожника. Для этих целей была основана компания Gelaendefahrzeug Gesellschaft GmbH с равными долями участия. Изначально новый полноприводный автомобиль был назван H2 и предназначался для военных целей.
1973, апрель — создан первый деревянный макет машины.
1974 — создан первый металлический прототип машины.
История автомобиля[править | править вики-текст]
1977, 11 марта канцлер Австрии Бруно Крайски Bruno Kreisky лично заложил камни под построение нового павильона предприятий Steyr-Daimler-Puch AG в Graz-Thondorf.
1979, 10 февраля — официальная дата рождения автомобиля. На самом деле первые презентации серии 460 прошли с 5 по 10 февраля 1979 года на автодроме в Лё Кастеле недалеко от Марселя. Покупатель мог выбрать один из четырёх двигателей. Два из них — на 230 G и 280 GE, — были бензиновыми, а 240 GD и 300 GD оснащались дизелями. Все автомобили были оборудованы четырёхступенчатой механической коробкой передач и подключаемым передним приводом. Гамма моделей включала пять вариантов кузова: открытый, трёхдверный и пятидверный универсал и фургон в двух вариантах — короткобазном (2,4 м) и длиннобазном (2,85 м). Базу 2,85 м имел и пятидверный универсал. Для военных была предусмотрена возможность заказа длиннобазной модели не только с закрытыми кузовами, но как трёхдверного, так и пятидверного вариантов с брезентовым тентом. Палитра цветов была ограничена пятью: белый кремовый (CrиmeweiЯ), жёлтая пшеница (Weizengelb), бежевый (Coloradobeige), красный (Karminrot), а также зелёный (Agavengrьn).
Красный Gкласс-это как?
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
 
4
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8486
IlyaR:
Те чо платят за это или типа "не нужны твои гроши, я ведь это не для дела, я ведь это для души?"
Мне пох и на брабусы, и на крюказеры, но я захожу в любую статью будь то про новую оптику эвока, морду мондео или электрический соул, везде нахожу (в тему и не в тему) коммент вида:
Япы - дэрьмо, крюказер - отстой, не то что яповский хлам....
это при том, что если открыть дромовскую статью о двухсотке- там сей персонаж исходит слюной на крузак. Обычная практика излияния желчи на недоступное.
MCV30
17
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 65
pazik124:
Красный Gкласс-это как?
пожарный вариант
5
 
Ответить
   
24 ru
Сообщений: 847
Мерседес выпустит двухосную версию G63 AMG 6x6 https://news.drom.ru/G63-AMG-6x... - https://drom.ru
 
2
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 471
Китшан Обузолович:
че то изменилось?
больше стал похож на уаз хантер )))
5
1
Ответить
Денис
Москва
32 курс ))))и шесть нулей убрать из прайс листа))) мечты сбываются GAZprem)
6
 
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1111
r0ch:
Ты не полезель, а он полезет.Постоянный привод, два моста, куча блокировок, мощное двигло, неубиваемая повдеска. ЧТо еще надо для внедора? Ну а то что у кого-то на него нет денег - не проблема Гелендвагена. Он за эти деньги из грязи потом вылезет, отряхнётся, ввалит как следует по трассе (особенно если АМГ) и поедет на деловую встречу. На колхозном и овощнмо какрюзере такое не прокатит.
бу га га, представляю тебя на этом крокодиле с туманками и багажником на крыше подъезжающим на деловую встречу)))))))))))
19
6
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1111
r0ch:
Ты не полезель, а он полезет.Постоянный привод, два моста, куча блокировок, мощное двигло, неубиваемая повдеска. ЧТо еще надо для внедора? Ну а то что у кого-то на него нет денег - не проблема Гелендвагена. Он за эти деньги из грязи потом вылезет, отряхнётся, ввалит как следует по трассе (особенно если АМГ) и поедет на деловую встречу. На колхозном и овощнмо какрюзере такое не прокатит.
И к стати там на вложенной фотке один из представителей вездеходов который попал в руки умельцу в отжатом состоянии и купленный за гроши, он его доводит до ума и вот только тогда он становится чуточку ближе к крузаку и только так, а на гелен вагине за 62 000 000 поверь не кто не полезит в грязь что бы отрехаться...
15
6
Ответить
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
Jakut60:
С Патриота слизали,сами ни хрена не могут придумать !
уверен?
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
2
2
Ответить
Денис
Москва
)
8
 
Ответить
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
Гелен как гелен...
колеса ток больше и клиренс увеличили...
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
4
1
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 212
Полное*****о а не автомобиль. Был такой продал дорого для его года но тем не менее. Едет этот автомобиль только за счёт мощного двигателя (если вы конечно можете позволить себе содержать именно 5 литрового) подвеска ничего особенного и супер надежного, а стоимость как у самолета, для любого болтика. Тот же GX470 с небольшим вмешательством куда интереснее и дешевле. А вообще это дело каждого, но одно я знаю точно рассуждать какой он классный может только тот, кто мог себе позволить его купить и использовать! Это тоже самое что многие сейчас понакупят х5 а потом ручки на дверях сделать не могут :) дорого!
Авторазбор Хариер и Вероса (марк 110), любые запчасти на заказ б/у
31
9
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 465
r0ch:
Ты не полезель, а он полезет.
Постоянный привод, два моста, куча блокировок, мощное двигло, неубиваемая повдеска. ЧТо еще надо для внедора? Ну а то что у кого-то на него нет денег - не проблема Гелендвагена. Он за эти деньги из грязи потом вылезет, отряхнётся, ввалит как следует по трассе (особенно если АМГ) и поедет на деловую встречу. На колхозном и овощнмо какрюзере такое не прокатит.
Не надоело еще троллина?
24
7
Ответить
Денис
Москва
октуал
27
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 65
))
5
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 412
Редкосный фуфел. Насколько прежний брутален, настолько этот смахивает на паджеро ИО, децкая машинка.
15
6
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12317
r0ch:
Ты не полезель, а он полезет.
Постоянный привод, два моста, куча блокировок, мощное двигло, неубиваемая повдеска. ЧТо еще надо для внедора? Ну а то что у кого-то на него нет денег - не проблема Гелендвагена. Он за эти деньги из грязи потом вылезет, отряхнётся, ввалит как следует по трассе (особенно если АМГ) и поедет на деловую встречу. На колхозном и овощнмо какрюзере такое не прокатит.
То есть, владелец этого чуда за полляма полезет туда, где грязь, камни, ветки и прочее, что поцарапает диски и краску, помнет пороги и разобьет фары?
Техника тут, вообще, не при чем. Это не автомобиль для внедорожья. Стоять поцарапанный и побитый он не будет, а его ремонт после нормальных поездок будет обходиться, как новый кукурузер.
В теории допустить внедорожное использование можно, на практике - очень сомневаюсь
dymov.TECH разработка решений для финтех-компаний
19
5
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3589
nvs80:
Полное*****о а не автомобиль. Был такой продал дорого для его года но тем не менее. Едет этот автомобиль только за счёт мощного двигателя (если вы конечно можете позволить себе содержать именно 5 литрового) подвеска ничего особенного и супер надежного, а стоимость как у самолета, для любого болтика. Тот же GX470 с небольшим вмешательством куда интереснее и дешевле. А вообще это дело каждого, но одно я знаю точно рассуждать какой он классный может только тот, кто мог себе позволить его купить и использовать! Это тоже самое что многие сейчас понакупят х5 а потом ручки на дверях сделать не могут :) дорого!
в точку
15
6
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4834
круть, он никогда не умрет
8
8
Ответить
   
Россия
Сообщений: 922
nvs80:
Полное*****о а не автомобиль. Был такой продал дорого для его года но тем не менее. Едет этот автомобиль только за счёт мощного двигателя (если вы конечно можете позволить себе содержать именно 5 литрового) подвеска ничего особенного и супер надежного, а стоимость как у самолета, для любого болтика.
Стоимость стала одной из причин того, что машина запущенная в производство в феврале 1979 г, в вооруженных силах появилась только в 81-м. Хотя именно для военных целей он и создавался Иранский шах Моххамед Реза Пехлеви планировал купить 20 000 единиц для своей гвардии.
Бундесвер демонстративно отвернулся от концерна "Daimler-Benz", когда тот сам предложил "Гелендваген". Военным стоимость вездехода показалась слишком высокой.
Правда была еще одна причина - "Daimler-Benz" первым предложив вездеход не бундесверу, а другому государству, что, мягко говоря, не приветствовалось.
4
1
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 7389
bama_boi:
Особо ничего нового, но он просто НЕВЕРОЯТЕН. Самый мой любимый автомобиль, несмотря на свои недостатки. Настоящий полковник!
Надеюсь, что хотя бы в следующей жизни...))
Не те, не те у тебя ценности....
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
9
5
Ответить
     
Балахта ..... Писатель -
Сообщений: 2684
По лесу колхозить сама то!
Секта прулеводов.
4
1
Ответить
   
Россия
Сообщений: 922
Мало кто знает, что имеются "Гелендвагены" изготовленные в Греции, Польше и Турции. Туда их поставляли в виде машинокомплектов. Эти машины имели индекс "462".
2
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
богатырь86:
И к стати там на вложенной фотке один из представителей вездеходов который попал в руки умельцу в отжатом состоянии и купленный за гроши, он его доводит до ума и вот только тогда он становится чуточку ближе к крузаку и только так, а на гелен вагине за 62 000 000 поверь не кто не полезит в грязь что бы отрехаться...
Про владельца сам придумал аль подсказал кто?
И это, что такое портальные мосты слышал где-нибудь?
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
6
20
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 109
allexmelehin:
Что нового то в ней
Колеса больше
МОСТОВ НЕТ
1
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 109
пардон, реально порталы стоят
11
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
гелик это хорошо
8
2
Ответить
Юрий
Казачинское
нет
1
2
Ответить
   
это Кузня, брат!
Сообщений: 1005
Dr Proctor:
Не те, не те у тебя ценности....
Ага, тебя забыл спросить.
4
5
Ответить
  
Омск
Сообщений: 507
-ХИРУРГ-:
Чисто зашёл комменты Роча почитать,а их нет,зайду попозже.
А теперь не зря,спасибо,поржал.
Доктор сказал - в морг,значит в морг
11
2
Ответить
   
Россия
Сообщений: 922
Был у "Гелендвагена" и французский клон.

Еще до начала серийного производства, к "Haflinger 2" (наименование прототипа) проявили интерес французы. В 1978 г. концерн PSA (Peugeot Citroen) купил лицензию на производство австрийско-германского внедорожника. Правда, с серьезными изменениями в конструкции и во внешности. Вместо круглых фар "Peugeot P4" получил квадратные. Панель приборов и руль - от легкого грузовика той же марки. Двигатели - бензиновый 1.97 л 79 л. с. и дизель 2.5 л 70 л. с - и ручная КПП также были производства "Peugeot". Кроме того, отсутствовала блокировка переднего дифференциала.
В серию машина пошла в 1981 г. А в 1985-м производство перенесли на завод "Panhard", принадлежащий PSA, где оно и оставалось до 1998 г. В 90-х годах автомобили обзавелись АКПП и более мощными двигателями - от 90 до 109 л. с. Всего выпустили около 20 000 машин, включая бронеавтомобили "Peugeot P4Р" ("Protйgй&quo t;)и облегченные авиадесантные варианты "Veha". Гражданская версия этого джипа не имела успеха, из-за высокой цены и плохого соотношения мощности и веса.
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 109
-ХИРУРГ-:
А теперь не зря,спасибо,поржал.
А ты напиши что на Шкодах порталов нет, Роч сразу появится... ))))
5
1
Ответить
   
Россия
Сообщений: 922
Что-то фото с коментом не загрузились
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1051
Чет не понял...
Мосты типа наших военных мостов на Уаз??? типо редукторные....
UAZ Patriot `08 Limited
Слабоумие и отвага....
1
6
Ответить
   
Москва
Сообщений: 915
Alik 70:
странно, что нет стенаний по поводу устарелости, ненужности в городе, коротком у владельца, и конечно, архаичном жрущем, тяжелом моторе и без дсг...ну-ка, давай, покажи себя.
Это же немец, о нем либо хорошо либо никак. Человек чтит традиции.
2
1
Ответить
     
KZ-45RUS - 93RUS ( Адлер)
Сообщений: 3426
Теперь еще дальше в говны можно залазить!? трактор в придачу выдают? )))
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1852
авто зороший
собирается в полу-ручную типа как я слышал

но даже для ручной сборки дороговато

аэродинамики никакой,за все время только перд недавно изменился внешне+современные материалы в неи

как реальный внедорожник проигрывает ниве и уазу
ЖК Отражение Абакан, Дружбы Народов, 43 Неофициальный альбом
https://vk.com/jk.otrajenie.abakan
4
10
Ответить
    
Сообщений: 1852
несерьезные цвета для авто серьезных дядь
ЖК Отражение Абакан, Дружбы Народов, 43 Неофициальный альбом
https://vk.com/jk.otrajenie.abakan
1
1
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1076
-ХИРУРГ-:
А теперь не зря,спасибо,поржал.
Зря ты так, нельзя смеяться над больными людьми)))
7
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 643
Гелик всегда хорош, хоть 4x4 хоть 6x6.
4
3
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 643
Желтый цвет ему не к лицу. Гелик должен быть "правильного" черного цвета.
4
4
Ответить
  
Омск
Сообщений: 507
Andrei78:
Зря ты так, нельзя смеяться над больными людьми)))
Ну слава богу, что человек болен автопромом а не шизофренией,а то бы не до смеху было.
Доктор сказал - в морг,значит в морг
5
2
Ответить
  
Омск
Сообщений: 507
Прошу прощения,лучшим автопромом.
Доктор сказал - в морг,значит в морг
5
2
Ответить
 
Сообщений: 4617
Мечта любого пацанчика урвать утопышь перевертыш гелик за 400 штук, ну а че он же неубиваемый... =)))
Toyota Caldina GT-Four N-edition
16
1
Ответить
   
Вся Россия
Сообщений: 552
т936ак:
Был у "Гелендвагена" и французский клон.
...
А колеса французы похоже от Нивы ставили :)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 350
r0ch:
Ты не полезель, а он полезет.
Постоянный привод, два моста, куча блокировок, мощное двигло, неубиваемая повдеска. ЧТо еще надо для внедора? Ну а то что у кого-то на него нет денег - не проблема Гелендвагена. Он за эти деньги из грязи потом вылезет, отряхнётся, ввалит как следует по трассе (особенно если АМГ) и поедет на деловую встречу. На колхозном и овощнмо какрюзере такое не прокатит.
Ты про ВЕС авто забыл "джиповод".
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1993
8
5
Ответить
 
Ангарчанин
Сообщений: 203
samson1974:
Ты про ВЕС авто забыл "джиповод".
]
он не "джиповод" а "тигуаночипочерезusbфлеш кой8gbвод" но ездит на авто ток на PS2
12
1
Ответить
шевнин вячеслав
Тюмень
За 5 лет экслуатации 1998-2003гг. Куплен новым в 1998г. модель G-320, оставил о себе самые теплые впечатления... и хотелось бы снова иметь такую машину. Первый и последний автомобиль, на котором тормозные колодки поменял на 80 тыс., что говорит о его большом ресурсе. Пожалуй одна из моделей, которая благодаря всем видам блокировок (межосевой и межколесной) может ползти по бездорожью на пониженных передачах, и в то же время легко передвигаться по шоссе, на скоростях за 200.., причем устойчиво и комфортно. Во время эксплуатации дороги видел всякие... и сибирские зимники на севере, и черноземье, и горы краснодарского края, конечно без фонатизма, по буреломам и сваленным деревьям не ездили, т.к. я не рыбак и не охотник. Как то на северном зимнике застрял трубовоз и вывалил трубы, образовался затор. Пока бульдозер не придет, кроме как по сугрогбам не разьехаться и то места мало, деревья кругом. Снег заметает, дело к вечеру... Включил пониженную, блокировки, право руля и газу... Чьи то следы по сугробам петляющие по сторонам.., смотрим сотка повисла с наклоном, уазик ее обьехал вопросов нет, но вытянуть не может т.к. легкий, мотается на тросе туда сюда, рвет да и только. Махнул мужик пассажир из крузака, директор какой то, в аэропорт спешил, поцепился я вместо уазика, туда сюда рванул пару раз и потащил его вперед метров несколько, уазик впереди меня, сотка сзади, водила на сотке опытный газует потихоньку и трос не рвет и меня не догоняет, так и объехали затор вместе пока не выбрались обратно на зимник. Мораль такова-у каждого из нас свои вкусы и возможности и как показывет практика, люди отрицательно отзываются за тот автомобиль, которого у них не было! Чаще всего так и бывает! Всем удачи!
30
4
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 643
шевнин вячеслав:
За 5 лет экслуатации 1998-2003гг. Куплен новым в 1998г. модель G-320, оставил о себе самые теплые впечатления... и хотелось бы снова иметь такую машину. Первый и последний автомобиль, на котором тормозные колодки поменял на 80 тыс., что говорит о его большом ресурсе. Пожалуй одна из моделей, которая благодаря всем видам блокировок (межосевой и межколесной) может ползти по бездорожью на пониженных передачах, и в то же время легко передвигаться по шоссе, на скоростях за 200.., причем устойчиво и комфортно. Во время эксплуатации дороги видел всякие... и сибирские зимники на севере, и черноземье, и горы краснодарского края, конечно без фонатизма, по буреломам и сваленным деревьям не ездили, т.к. я не рыбак и не охотник. Как то на северном зимнике застрял трубовоз и вывалил трубы, образовался затор. Пока бульдозер не придет, кроме как по сугрогбам не разьехаться и то места мало, деревья кругом. Снег заметает, дело к вечеру... Включил пониженную, блокировки, право руля и газу... Чьи то следы по сугробам петляющие по сторонам.., смотрим сотка повисла с наклоном, уазик ее обьехал вопросов нет, но вытянуть не может т.к. легкий, мотается на тросе туда сюда, рвет да и только. Махнул мужик пассажир из крузака, директор какой то, в аэропорт спешил, поцепился я вместо уазика, туда сюда рванул пару раз и потащил его вперед метров несколько, уазик впереди меня, сотка сзади, водила на сотке опытный газует потихоньку и трос не рвет и меня не догоняет, так и объехали затор вместе пока не выбрались обратно на зимник. Мораль такова-у каждого из нас свои вкусы и возможности и как показывет практика, люди отрицательно отзываются за тот автомобиль, которого у них не было! Чаще всего так и бывает! Всем удачи!
Да... G класс это легенда!!!
11
4
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12317
шевнин вячеслав:
За 5 лет экслуатации 1998-2003гг. Куплен новым в 1998г. модель G-320, оставил о себе самые теплые впечатления... и хотелось бы снова иметь такую машину. Первый и последний автомобиль, на котором тормозные колодки поменял на 80 тыс., что говорит о его большом ресурсе. Пожалуй одна из моделей, которая благодаря всем видам блокировок (межосевой и межколесной) может ползти по бездорожью на пониженных передачах, и в то же время легко передвигаться по шоссе, на скоростях за 200.., причем устойчиво и комфортно. Во время эксплуатации дороги видел всякие... и сибирские зимники на севере, и черноземье, и горы краснодарского края, конечно без фонатизма, по буреломам и сваленным деревьям не ездили, т.к. я не рыбак и не охотник. Как то на северном зимнике застрял трубовоз и вывалил трубы, образовался затор. Пока бульдозер не придет, кроме как по сугрогбам не разьехаться и то места мало, деревья кругом. Снег заметает, дело к вечеру... Включил пониженную, блокировки, право руля и газу... Чьи то следы по сугробам петляющие по сторонам.., смотрим сотка повисла с наклоном, уазик ее обьехал вопросов нет, но вытянуть не может т.к. легкий, мотается на тросе туда сюда, рвет да и только. Махнул мужик пассажир из крузака, директор какой то, в аэропорт спешил, поцепился я вместо уазика, туда сюда рванул пару раз и потащил его вперед метров несколько, уазик впереди меня, сотка сзади, водила на сотке опытный газует потихоньку и трос не рвет и меня не догоняет, так и объехали затор вместе пока не выбрались обратно на зимник. Мораль такова-у каждого из нас свои вкусы и возможности и как показывет практика, люди отрицательно отзываются за тот автомобиль, которого у них не было! Чаще всего так и бывает! Всем удачи!
а теперь представь, что он стоит полляма долларов и сверь свои впечатления с ценой
dymov.TECH разработка решений для финтех-компаний
6
8
Ответить
шевнин вячеслав
Тюмень
Я впечатлением поделился и наперед уже ответил - у каждого свои возможности! И покупалась машина за 172 тыс.долларов в Москве. Сейчас G-350 стоит столько же, только в евро. Причем здесь полляма долларов? Откуда взяли. не пойму...
17
3
Ответить
шевнин вячеслав
Тюмень
Zentner:
а теперь представь, что он стоит полляма долларов и сверь свои впечатления с ценой
Я впечатлением поделился и наперед уже ответил - у каждого свои возможности! И покупалась машина за 172 тыс.долларов в Москве. Сейчас G-350 стоит столько же, только в евро. 130 тыс.евро. Причем здесь полляма долларов? Откуда взяли. не пойму...
6
2
Ответить
     
омск
Сообщений: 77
nvs80:
Полное*****о а не автомобиль. Был такой продал дорого для его года но тем не менее. Едет этот автомобиль только за счёт мощного двигателя (если вы конечно можете позволить себе содержать именно 5 литрового) подвеска ничего особенного и супер надежного, а стоимость как у самолета, для любого болтика. Тот же GX470 с небольшим вмешательством куда интереснее и дешевле. А вообще это дело каждого, но одно я знаю точно рассуждать какой он классный может только тот, кто мог себе позволить его купить и использовать! Это тоже самое что многие сейчас понакупят х5 а потом ручки на дверях сделать не могут :) дорого!
Согласен.Лёху такого катал,было дело.Мощь.Комфорт.Тишина в салоне.На х5 ездил пассажиром - барахло.
3
8
Ответить
     
омск
Сообщений: 77
шевнин вячеслав:
За 5 лет экслуатации 1998-2003гг. Куплен новым в 1998г. модель G-320, оставил о себе самые теплые впечатления... и хотелось бы снова иметь такую машину. Первый и последний автомобиль, на котором тормозные колодки поменял на 80 тыс., что говорит о его большом ресурсе. Пожалуй одна из моделей, которая благодаря всем видам блокировок (межосевой и межколесной) может ползти по бездорожью на пониженных передачах, и в то же время легко передвигаться по шоссе, на скоростях за 200.., причем устойчиво и комфортно. Во время эксплуатации дороги видел всякие... и сибирские зимники на севере, и черноземье, и горы краснодарского края, конечно без фонатизма, по буреломам и сваленным деревьям не ездили, т.к. я не рыбак и не охотник. Как то на северном зимнике застрял трубовоз и вывалил трубы, образовался затор. Пока бульдозер не придет, кроме как по сугрогбам не разьехаться и то места мало, деревья кругом. Снег заметает, дело к вечеру... Включил пониженную, блокировки, право руля и газу... Чьи то следы по сугробам петляющие по сторонам.., смотрим сотка повисла с наклоном, уазик ее обьехал вопросов нет, но вытянуть не может т.к. легкий, мотается на тросе туда сюда, рвет да и только. Махнул мужик пассажир из крузака, директор какой то, в аэропорт спешил, поцепился я вместо уазика, туда сюда рванул пару раз и потащил его вперед метров несколько, уазик впереди меня, сотка сзади, водила на сотке опытный газует потихоньку и трос не рвет и меня не догоняет, так и объехали затор вместе пока не выбрались обратно на зимник. Мораль такова-у каждого из нас свои вкусы и возможности и как показывет практика, люди отрицательно отзываются за тот автомобиль, которого у них не было! Чаще всего так и бывает! Всем удачи!
Это ты Рочу объясни,а то у не го тигуан(специально с маленькой буквы) верх машиностроения.
6
 
Ответить
     
Питер
Сообщений: 83
Во:
Строительство полноприводных автодомов.
freedomauto.ru
Александр.
7
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12317
шевнин вячеслав:
Я впечатлением поделился и наперед уже ответил - у каждого свои возможности! И покупалась машина за 172 тыс.долларов в Москве. Сейчас G-350 стоит столько же, только в евро. 130 тыс.евро. Причем здесь полляма долларов? Откуда взяли. не пойму...
Это же не просто гелик, а четырехколесная версия G63 AMG 6x6, который стоит в Германии от 451 000 евро.
Это есть в новости.
"Можно предположить, что четырехколесная версия обойдется дешевле G63 AMG 6x6, который стоит в Германии от 451 000 евро " - можно, но не сильно
dymov.TECH разработка решений для финтех-компаний
4
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 298
шевнин вячеслав:
может ползти по бездорожью на пониженных передачах, и в то же время легко передвигаться по шоссе, на скоростях за 200.., причем устойчиво и комфортно.
Ну про "за 200" ты загнул. На 180 там реально страшно, даже на прямой. А 320 до скоростей "за 200" только если с самолета сбросить разогнать можно.
14
 
Ответить
ЮПитер
Архангельск
Гелик отличный авто, только тот, который на фотках в черном.
2
 
Ответить
 
69RUS
Сообщений: 198
богатырь86:
бу га га, представляю тебя на этом крокодиле с туманками и багажником на крыше подъезжающим на деловую встречу)))))))))))
не хочу лезть в ваш диалог, но есть в Москве один владелец средних размеров дорожно-строительной компании, которые примерно так и гоняет. У него новый АМГ(с экраном,новой оптикой и всеми делами) на кондовой резине с туманками на крыши и почти всегда грязный. И вот он приезжает на встречи(точно знаю,т.к. и ко мне так приезжал) в костюме и на грязном гелике.

Мы с ВАМИ не можем себе позволить Гелик. Большинство тех кто могжет себе позволить не знают для чего кроме понтов он нужен. Но есть те кто его используют по полной.И в хвост и в гриву. А не только в пробках на Садовом или Невском стоять могут
13
 
Ответить
   
Кировакан
Сообщений: 753
Grey87:
как всегда прикольный немецкий уазик.
а что прикольного?
1
3
Ответить
    
во мраке
Сообщений: 1410
В кортежи будут брать и руководители первого звена, на бютжетные средства
Захотелось поработать - ляг поспи и всё пройдёт.
3
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15388
И так страшный, еще и желтенький
4
4
Ответить
Влад
Владивосток
зачетный фриц!
4
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 696
Grey87:
как всегда прикольный немецкий уазик.
Салатовый цвет идет ему))))
Будьте внимательны к своим мыслям - они начало поступков.
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1562
Grey87:
как всегда прикольный немецкий уазик.
по поводу уазика рекомендую прочитать http://lurkmore.to/%D0%93%D0%B 5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B 2%D0%B0%D0%B3%D0%B5%D0%BD
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1562
Крузаки нервно курят, уазофилы вешаются. Гелик - самый лучший на сегодняшний момент внедорожник из заводских.
13
13
Ответить
    
ИРКУТСК
Сообщений: 1098
"G500 4x42 " - это 4 ведущих из 42 колёс? :)))))
4
3
Ответить
 
барнеаполь
Сообщений: 7506
Не зацепил)))ни капельки.даже хуже стало.
Рано утром ездить хорошо - улицы пустые,идиоты спят.
jzx девяносто!
jza семдесят!
4
2
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5345
А сколько стоит? Ну просто из любопытства.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
1
 
Ответить
Виталий
Кызыл
Ага найдите 10 отличий!
1
 
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8898
Кирпич вечен!
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
6
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2490
r0ch:
Хорош. Вот он настоящий внедор: проходимый, надежный! не то что какрюзеры японские.
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
5
3
Ответить
    
Сообщений: 1852
K.D.:
Желтый цвет ему не к лицу. Гелик должен быть "правильного" черного цвета.
так то все правильно так и надо "воровал" комерсам,олигархам,и чиноте

т.к этот вороваты слой то прихватизировал все и не поделился,завод себе забирали и разваливали,народ лишался работы и дохода

ктото из казны крысил

а чинота в РФ- программу "контрольный звонок"ждут,или царского указа, хотя встречал ответсвеных и дорых людей среди них
ЖК Отражение Абакан, Дружбы Народов, 43 Неофициальный альбом
https://vk.com/jk.otrajenie.abakan
3
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4675
т936ак:
Двигатели - бензиновый 1.97 л 79 л. с. и дизель 2.5 л 70 л. с - и ручная КПП также были производства "Peugeot". Кроме того, отсутствовала блокировка переднего дифференциала.
Что там говорили про калину кросс с движком 87л.с.?
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
1
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 421
Гелик, это Автомобиль с большой буквы А. Лучшее что есть на сегодня!
2
3
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 421
В Москве уже наверное на них вовсю гоняют! Заметил такую вещь, только где-то в мире анонсировали премьеру чего-то нового, а в москве уже месяц как на них гоняют!
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1852
Владелецавто:
В Москве уже наверное на них вовсю гоняют! Заметил такую вещь, только где-то в мире анонсировали премьеру чего-то нового, а в москве уже месяц как на них гоняют!
потому что все через МОскву часто

даже финансы и то сделали что сначала туда идут из ркгионов,а потом уже куски ворачивает Москва этим же регионам

по нормаьному
МОсква должна была просто уравнивать доходы и давать регионам чтолько сколко потребуется

чтобы золотой(богатый ресурсами,но не производством) малонаселеный улус или деревня не утпал в безсмысленных кучей ноликах евро

а мегаполис типа Ярославля имеющий мало производства и ресурсов не сидел годом с его трудягами

но Москва забывает что помимо нее и другие регионы жрать хотят,даже каналы трансорта и узлы и то в Москве сосредоточены
ЖК Отражение Абакан, Дружбы Народов, 43 Неофициальный альбом
https://vk.com/jk.otrajenie.abakan
1
 
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 692
Дорогой немецкий "козлик".
TOYOTA, HONDA, FORD...
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2997
я так и не понял а в чем интрига - 4х4-2 ?
SUV Japan
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2997
а так то да. физрук присматривается.
SUV Japan
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1624
че то подзадолбали этим физруком.
4
 
Ответить
    
медвежий угол
Сообщений: 1317
Кирилл38:
Гелик есть Гелик, что тут сказать. Одна из немногих машин на которую время и тенденции моды не действуют, с середины 20-Го века остается в своем первоначальном дизайне, вечная машина.
"который стоит в Германии от 451 000 евро (более 32 000 000 рублей по текущему курсу)..." понты корявые, К-700 куда круче)))
"Если один раз пожалеешь, что не сказал, то сто раз пожалеешь, что не промолчал."
 
 
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6795
Griffith:
какой то непропорциональный он стал(
ара тюнинг какой то:))
2
1
Ответить
    
Сообщений: 38783
Испортили машину физрука..)))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1852
magistr:
я так и не понял а в чем интрига - 4х4-2 ?
запасные колеса будут вместе с мостом висет,а по нажатию кнопки опускаться на земю
ЖК Отражение Абакан, Дружбы Народов, 43 Неофициальный альбом
https://vk.com/jk.otrajenie.abakan
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1394
Фраза "Новинка представляет собой четырехколесную версию трехосного G63 AMG 6x6" ввела в ступор. Лучше бы написали "Новинка представляет собой четырехколесную версию трехосного G63 AMG 6x6, который представляет собой шестиколесную версию двухосного четырехколесного G63 AMG 4х4" :))
Страховые и прочие споры, опыт до Верховного Суда
Оформление е-ОСАГО
Тел/whatsapp 8-902-5550045
2
 
Ответить
     
Сообщений: 252548
что то изменений ноль
Автокомплекс "Зенитка" г. Чита, пер. 2-й Молодежный, 1 тел. 20-88-34
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8701
[quote=Кирилл38]Гелик есть Гелик, что тут сказать. Одна из немногих машин на которую время и тенденции моды не действуют, с середины 20-Го века остается в своем первоначальном дизайне, вечная машина.[/

Это точно, возможно даже еще живы те кому они нравились в " середине 20-ГО века" и они сделают пару тройку заказов для мелкой серии.
Больше любителей ретро за такое бабло не найдешь
3
2
Ответить
     
Сообщений: 2997
К И Р П И Ч:
что то изменений ноль
как это нЭт?. а цвет и чОткие калесья!?...просто радикально я бы сказал!)))
SUV Japan
 
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 582
немецкая геморная надежность..как всегда оставляет желать лучшего..
Крузак форева!
TLC-100
4
1
Ответить
  
Сообщений: 275
r0ch:
Ты не полезель, а он полезет.
Постоянный привод, два моста, куча блокировок, мощное двигло, неубиваемая повдеска. ЧТо еще надо для внедора? Ну а то что у кого-то на него нет денег - не проблема Гелендвагена. Он за эти деньги из грязи потом вылезет, отряхнётся, ввалит как следует по трассе (особенно если АМГ) и поедет на деловую встречу. На колхозном и овощнмо какрюзере такое не прокатит.
"Куча блокировок" - это какие? Можете всю кучу перечислить?
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Веховод:
"Куча блокировок" - это какие? Можете всю кучу перечислить?
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
4
3
Ответить
  
Сообщений: 275
r0ch:
"Куча" - это,оказывается,три! Доселе неизвестных не добавилось...
3
3
Ответить
     
Резиновая Москаляндия
Сообщений: 3426
Хорош
Езжу без ОСАГО
Lexus LX 470
 
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7950
koteyko:
А что нового то????????
не ясно
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
 
Ответить
     
Тамбов
Сообщений: 2267
ise-87:
не ясно
мосты порталы
Nissan Safari TD42 МКПП +6" 37"
 
 
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 820
У нас ценник будет 600тыс евро))))умножим на 70 рублей=42 млн))))))
1
1
Ответить
   
Россия
Сообщений: 922
т936ак:
Двигатели - бензиновый 1.97 л 79 л. с. и дизель 2.5 л 70 л. с - и ручная КПП также были производства "Peugeot".
Scout66:
Что там говорили про калину кросс с движком 87 л.с.?
Для тех, кто говорил про недостаточную мощность "Калины Кросс", это не аргумент. В ответ они вам скажут типа того:"Ну это когда было. А нынче 21-й век. Век ананотехнологий...))"
 
 
Ответить
     
Лесосибирск
Сообщений: 68
Этот гелик 4х4 в квадрате-Машина для непонятно кого и для непонятно чего.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!