Как известно, производство Mercedes-Benz G-Class с открытым верхом было прекращено в 2014 году, и в нынешнем поколении W463-II такой тип кузова никогда не предлагался. А еще Mercedes-Benz никогда не выпускал двухдверных кабриолетов G-Class AMG. Но немецкий предприниматель арабского происхождения Ахмед Аль Бакри решил восполнить пробел.
Идея изготовить кабриолет на основе Mercedes-Benz W463 пришла к нему, когда, стоя в пробке в построенной им для сына G Brabus, ребенок предложил: «Почему бы тебе не сделать его с мягкой убирающейся крышей и маленькой дверкой для меня?»
За образец в работе по превращению стандартного Mercedes-AMG G63 W463-II в открытый предприниматель взял обычный кабриолет W463. У него та же узнаваемая форма кузова со стандартными дверями с оконной рамой и треугольными окошками позади них. Но у творения немецкого предпринимателя есть одно разительное отличие — задние двери, открывающиеся против хода. Правда, они узкие — попасть через такие дверцы в салон может разве что собака некрупной породы.
Как бы то ни было, машина так понравилась друзьям создателя — состоятельным предпринимателям с Ближнего Востока, что идею удалось коммерциализировать. И Ахмед в итоге силами своей фирмы Refined Marques построил два десятка таких кабриолетов, которые были проданы по стоимости не менее 1,3 миллиона долларов (около 115 миллионов рублей) каждый. Историю успеха поведало издание Motor1.