Китайский Foton показал конкурента американских пикапов

15 Декабря 2022 | 12190 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
376 (71%)
152 (29%)

Китайская компания Foton Motor 15 декабря провела предварительный показ новой модели — полноразмерного рамного пикапа. Название перспективного автомобиля пока не раскрывают, его продемонстрировали под лаконичным слоганом Just Pickup, то есть «Просто пикап».

Машина имеет четырехдверную двухрядную кабину и базируется на рамной платформе Foton нового поколения. По дизайну модель перекликается с американскими аналогами — в частности, в оформлении передней части и пластике кузовных панелей можно обнаружить сходство с Ram 1500. При этом Foton разработал свою модель собственными силами, никакого технического родства с Рэмом нет.

Также новый китайский автомобиль может похвастаться багажными рейлингами на крыше и поручнями в грузовом отсеке.

Foton начнет производство модели в 2023 году, ее будут оснащать гибридной системой, составленной из 2,5-литрового турбодизеля (полагаем, что это 150-сильный мотор JE4D25Q6A от Foton Tunland G9), роботизированной коробки передач и 48-вольтового стартер-генератора. «Мягкий гибрид» с дизельным ДВС в составе — это довольно редкое явление не только в Китае, но и в мире. Мощность установки — 367 л.с., крутящий момент — 450 Нм. Привод — полный.

В стандартное оснащение нового пикапа Foton войдут адаптивный круиз-контроль, полуавтопилот, система автоматического экстренного торможения, контроль за движением по полосе, распознавание дорожных знаков и сигналов светофора.

Новый полноразмерный пикап Foton
Новый полноразмерный пикап Foton
 
Новый полноразмерный пикап Foton
 

Комментарии

НПО Гарант
Отлично выглядит
81
54
Ответить
Sergey Sobolev
Эх, молодцы
53
30
Ответить
  
Сообщений: 16210
Пикап и точка!
Продам уши от мертвого осла.
74
30
Ответить
    
Сообщений: 1321
Так и вижу как американцы в очереди за этом встали...ога.
94
26
Ответить
  
Сообщений: 16210
367 л.с. это серьезно
Продам уши от мертвого осла.
43
16
Ответить
Direktor Shlagbauma
Конкурент?Там на рынке даже японцы не могут конкурировать с американскими пикапами.
142
20
Ответить
  
Сообщений: 16210
Direktor Shlagbauma
Конкурент?Там на рынке даже японцы не могут конкурировать с американскими пикапами.
есть хороший вариант
https://news.drom.ru/Toyota-Tu...
Продам уши от мертвого осла.
14
27
Ответить
Технологическая независимость
Спереди Тойота, сзади Форд. Посредине стабильность!
51
6
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Может АвтоВАЗу тоже перенять такое название? «Просто седан», «Просто ведро»
85
19
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2150
Ждём на рынке РФ
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
15
33
Ответить
19984677
Иркутск
нет, это не просто пикап, "Just Pickup" это Справедливый Пикарп!
6
24
Ответить
1394619
А чё по ценам? Решили не шокировать?)
26
3
Ответить
Sergey Sobolev
Пикап, это всегда хорошо, и в хозяйстве кайф, и детей в школу отвезти можно, и с женой не стыдно в ресторан съездить)
Но это опять же если говорить про норм пикапы, коих большинство на американском рынке. Они то знают толк в практичных авто)
51
11
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11236
1394619
А чё по ценам? Решили не шокировать?)
Поер от грейтвола 3600 с акпп и этот в той же категории
14
6
Ответить
Hohlander
Не просто пикап.
 
12
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11236
Sergey Sobolev
Пикап, это всегда хорошо, и в хозяйстве кайф, и детей в школу отвезти можно, и с женой не стыдно в ресторан съездить)
Но это опять же если говорить про норм пикапы, коих большинство на американском рынке. Они то знают толк в практичных авто)
Да хз зачем постоянно таскать этот кузов если есть прицеп, багажника то теплого считай нет, в кузове все пылится и мёрзнет, в штатах скидка на них приличная относительно универсала их можно понять, а у нас в те же деньги что и универсал а бывает и подороже Хайлюкс/Фортунер например
29
30
Ответить
Cucumber Owl
Прицеп неудобен при маневрировании, а кузов удобен. Американцы используют пикап как рабочую машину для электриков/отделочников/строителей и т.п. как тягач для таскания лодок или жилых прицепов и т.д. Пыли у них нет, чему там пылится особо, они машины то моют раз в год.
40
4
Ответить
   
Сообщений: 792
Киргиз
Да хз зачем постоянно таскать этот кузов если есть прицеп, багажника то теплого считай нет, в кузове все пылится и мёрзнет, в штатах скидка на них приличная относительно универсала их можно понять, а у нас в те же деньги что и универсал а бывает и подороже Хайлюкс/Фортунер например
Ну в принципе - на кузов же есть вполне удобные крышки... Получается гигантский багажник)
23
3
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
Ни рояль, ни шифоньер не перевезти, для перевозки воздуха 360 лошариков.
6
25
Ответить
     
Сообщений: 2403
Дизель... 150 л.с.... Робот... Электрика.... Не зайдет в США
19
5
Ответить
     
Сообщений: 2403
Пикап тема для частного сектора, коего в США дохрена
25
 
Ответить
   
Новосибирск<>Hannover
Сообщений: 871
tss+
Ну в принципе - на кузов же есть вполне удобные крышки... Получается гигантский багажник)
Ничего там в багажнике гигантского нет...любой прицеп гораздо функциональнее... Пикап это чисто стиль жизни...
13
30
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11236
tss+
Ну в принципе - на кузов же есть вполне удобные крышки... Получается гигантский багажник)
В теории да, но на практике залезть туда через борт высоко а с откинутым бортом далеко, и если полезешь хоть как оботрешь одеждой весь борт и будешь грязный
11
18
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11236
Yatskova
Ни рояль, ни шифоньер не перевезти, для перевозки воздуха 360 лошариков.
Перевезешь шифонер, но в однообъемном кузове перевезти его проще, и рояль наверное можно, если установишь багажник от лобовика до заднего борта, который стоит как два прицепа и грузить на который в высоту почти 2м рояль не просто, а прицеп просто и вдвое дешевле)))
5
14
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11236
Омич 64
Ничего там в багажнике гигантского нет...любой прицеп гораздо функциональнее... Пикап это чисто стиль жизни...
Поэтому и продажи на уровне статпогрешности, если бы была на них льгота как в США 20-25% стильных стало бы существенно больше
5
14
Ответить
Cucumber Owl
Киргиз
Поэтому и продажи на уровне статпогрешности, если бы была на них льгота как в США 20-25% стильных стало бы существенно больше
о какой льготе речь ?
11
1
Ответить
Олег
Как они умудряются копировать так ужасно? Или они специально так делают, чтобы оригинальный производитель не стал прикапываться?
4
12
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11236
Jazz Cat
о какой льготе речь ?
Статья тут была на дроме про популярность пикакюпов в США, там она типо считается машиной для малого бизнеса и на нее субсидия
8
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60995
Зачем полноприводному авто с 4вд, для бездорожья, контроль полосы?
Понапихают всякой бижутерии...
Кто не матерится - тот не работает!
4
17
Ответить
Cucumber Owl
Киргиз
Статья тут была на дроме про популярность пикакюпов в США, там она типо считается машиной для малого бизнеса и на нее субсидия
Не читал, вполне возможно. Но видя как они ставят седельное устройство в кузов и таскают полуприцепы с яхтами и домами, не представляю альтернативы. Опять же некоторым пикапам и внутри производителя нет альтернативы, например RAM -у.
12
 
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
Киргиз
Перевезешь шифонер, но в однообъемном кузове перевезти его проще, и рояль наверное можно, если установишь багажник от лобовика до заднего борта, который стоит как два прицепа и грузить на который в высоту почти 2м рояль не просто, а прицеп просто и вдвое дешевле)))
Пикап - это Full Size. Перевезти лошадь - не проблема.
Америкосы а пикапах знают толк.
А с кузовом в 1,5 метра только навоз из конюшни вывозить и овёс завозить.) Не до пик ап.
13
7
Ответить
Evgeniy Artemiev
ясно понятно
2
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11236
Yatskova
Пикап - это Full Size. Перевезти лошадь - не проблема.
Америкосы а пикапах знают толк.
А с кузовом в 1,5 метра только навоз из конюшни вывозить и овёс завозить.) Не до пик ап.
Ну и как парковать этот фулсайз в городе если речь идет хоть на ферму хоть в театр? Тундра например в могоярусный паркинг не проходит, все обочины утыканы оградами и знаками не стоять эвакуатор, ставить придется далеко от театра бизнесцентра или торгового центра, да и на парковках ставят так что среднеразмерник ювелирно проводить надо а полноразмерник это считай газик
4
14
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11236
Kroshig
Зачем полноприводному авто с 4вд, для бездорожья, контроль полосы?
Понапихают всякой бижутерии...
В России это неактуальная опция даже на пузотерках
13
6
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2197
Direktor Shlagbauma
Конкурент?Там на рынке даже японцы не могут конкурировать с американскими пикапами.
попробуйте там купить тундру без очереди
2
8
Ответить
  
Сообщений: 13108
Какое-то нелепое дешманское копирование, оформление заднего борта 100% Форд Раптор (второй рестайлинг), "вентиляция" на передних крыльях тоже от Раптора, оформление решетки радиатора частично содрано у РЭМа.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
21
8
Ответить
    
Сообщений: 40285
zogar-zag
Какое-то нелепое дешманское копирование, оформление заднего борта 100% Форд Раптор (второй рестайлинг), "вентиляция" на передних крыльях тоже от Раптора, оформление решетки радиатора частично содрано у РЭМа.
И что самое интересно им наплевать, это мы всё сопли жуем в части редизайна.
Дайте зеленый свет по части копирования технологий простому бизнесу, хватит играть с ВТО в хорошего полицейского...
Io sto bene :)
“Concordia, Integritas, Industria”
12
5
Ответить
MontyForester
Санкт-Петербург
ПАЛАСИО
367 л.с. это серьезно
Дык они китайские. Смело дели на 2!
11
6
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
Киргиз
Ну и как парковать этот фулсайз в городе если речь идет хоть на ферму хоть в театр? Тундра например в могоярусный паркинг не проходит, все обочины утыканы оградами и знаками не стоять эвакуатор, ставить...
На Тундре навоз возят аристократы, в театры на ней ездят "дегенераты".)
Машины Full Size типа Тундры не для тундры с оградами, знаками "эвакуатор".
Речь по факту о пикапах по прямому назначению, а не о ювелирном вождении в тундре. В театр эскалэйд подойдёт. Либо Тахо с кузовком как у этого пикапа.
7
1
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7894
19984677
нет, это не просто пикап, "Just Pickup" это Справедливый Пикарп!
Это на каком языке?
4
2
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7894
SandroNN
Дизель... 150 л.с.... Робот... Электрика.... Не зайдет в США
150 сил?
 
5
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7894
MontyForester
Дык они китайские. Смело дели на 2!
Покажешь фото с диностенда?
4
7
Ответить
Сергей Бахарев
Киргиз
Ну и как парковать этот фулсайз в городе если речь идет хоть на ферму хоть в театр? Тундра например в могоярусный паркинг не проходит, все обочины утыканы оградами и знаками не стоять эвакуатор, ставить...
Кто ездит на пикапе эвакуатора не боится. Эвакуатор не поднимает пикап и на платформу он не входит. Особенно фулсайз. А что касается открытой парковки, то пикап входит везде. Другие уже наверное не входят, но это их проблемы.
13
 
Ответить
Direktor Shlagbauma
Tinkz
попробуйте там купить тундру без очереди
А зачем?Я хоть от автомира не так далёк,но не смогу перечислить все модели пикапов в штатах,ривиан и Хаммер ев чего стоят.Какая Тундра!!)))
5
1
Ответить
Vlad Susin
Покупка Китаем того же Вольво и патентов в положительную сторону сказалось на техническом прогрессе многих китайских производителей, а привлечение иностранных специалистов по дизайну для проектирования новых машин привело к появлению машин с дизайном не аля Азия, а к автомобилям с мировыми трендами.
Вместе со всем этим возросло и качество машин, но и цена полезла вверх.
Сейчас цель Китая - зарабатывать не только на своем огромном рынке, но и занять ведущие позиции на мировом рынке автопроизводителей.
И к этому они идут семимильными шагами!
Можно по разному относиться к их автопрому, но развитие на лицо. Причем не только в виде неких планов и презентаций, а в серийном выпуске автомобилей.
Вот где рывок за рывком. И не на словах, а в делах.
А мы тем временем хотим выпустить "удешевленную Гранту" с фарами от Оки.
18
 
Ответить
Андрей
Томск
Что там написано? 0-100 за 6с ))))
 
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11236
Yatskova
На Тундре навоз возят аристократы, в театры на ней ездят "дегенераты".) Машины Full Size типа Тундры не для тундры с оградами, знаками "эвакуатор". Речь по факту о пикапах по прямому...
Так судя по продажам уже 2 десятка лет не могут люди в России понять их назначения))) а полноразмерники только в сша делают, их назначения весь мир понять не может)))
2
4
Ответить
  
Сообщений: 8521
Direktor Shlagbauma
Конкурент?Там на рынке даже японцы не могут конкурировать с американскими пикапами.
👍👍👍
2
 
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
Киргиз
Так судя по продажам уже 2 десятка лет не могут люди в России понять их назначения))) а полноразмерники только в сша делают, их назначения весь мир понять не может)))
С кей-карами такая же история. ))
Только в США не пытаются кей-истрию повторить.))) У них размер и мощь имеет значение. )
7
 
Ответить
  
Сообщений: 8521
Jazz Cat
Прицеп неудобен при маневрировании, а кузов удобен. Американцы используют пикап как рабочую машину для электриков/отделочников/строителей и т.п. как тягач для таскания лодок или жилых прицепов и т.д. Пыли у них нет, чему там пылится особо, они машины то моют раз в год.
👍👍✌
2
 
Ответить
  
Читастолицазабайк
Сообщений: 13915
В плане дизайна безликий - похож одновременно на всех одноклассников на рынке.
Модератор должен быть непредвзят и нескандален. (Allonne)
Мои отзывы: Isuzu Wizard 2001, Toyota Hilux 2012
5
1
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Sergey Sobolev
Пикап, это всегда хорошо, и в хозяйстве кайф, и детей в школу отвезти можно, и с женой не стыдно в ресторан съездить)
Но это опять же если говорить про норм пикапы, коих большинство на американском рынке. Они то знают толк в практичных авто)
На грузовике отвозить детей в школу и вечером в ресторан. Да, это наверное американская практичность. 😅
Путешествуйте!
2
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11236
Yatskova
С кей-карами такая же история. ))
Только в США не пытаются кей-истрию повторить.))) У них размер и мощь имеет значение. )
У нас такая история с нивами хантерами и буханками)))
2
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Киргиз
Так судя по продажам уже 2 десятка лет не могут люди в России понять их назначения))) а полноразмерники только в сша делают, их назначения весь мир понять не может)))
У нас не ставили бы искусственно препятствия в виде конских пошлин, налогов для полноразмерных, то ооочень хорошо бы шли. Те же пикапы рассматривали бы как коммерческую технику для малого бизнеса и облагали бы меньше пошлинами, налогами, то очень хорошо бы шли в продажах. А так, довольствуемся (лись) непонятными Хайлюксами и Л200, которые себя то кое как тащат по дороге. Ну, теперь будут китайцы с 2 л сока вместо мотора. Спасибо если себя утащит, про буксировку прицепов по 2-3 тонны можно забыть с ними
Путешествуйте!
8
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9638
FFM_man
Так и вижу как американцы в очереди за этом встали...ога.
В очередь, но не американцы.
4
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9638
SandroNN
Пикап тема для частного сектора, коего в США дохрена
Толтко не сектора, а хозяйства.
2
 
Ответить
александр смирнов
Это обычный китайский авто, не нужно его сравнивать с нормальными американскими машинами.
6
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
Vlad Susin
Покупка Китаем того же Вольво и патентов в положительную сторону сказалось на техническом прогрессе многих китайских производителей, а привлечение иностранных специалистов по дизайну для проектирования...
Немного поправлю. Нам выпускают именно то что мы хотим покупать, то что в топах продаж. Если не брать во внимание сегодняшние цены, то наш приоритет, это задушенные движки из-за налогов, дешевая бричка лиж бы ехала и дешевые запчасти.
Когда хочешь забраться на верхушку рынка продаж, в самую элиту спроса, в мощные авто для разбалованных американев, тогда подойдет весь этот текст до последнего предложения.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
3
 
Ответить
александр смирнов
Киргиз
Так судя по продажам уже 2 десятка лет не могут люди в России понять их назначения))) а полноразмерники только в сша делают, их назначения весь мир понять не может)))
Люди в России могут понять их назначение, но не смогут их себе позволить купить. А в США эти авто используются по их прямому назначению (в сельском хоз-ве, в различных технических службах, строительстве и т.д).
9
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
Киргиз
Так судя по продажам уже 2 десятка лет не могут люди в России понять их назначения))) а полноразмерники только в сша делают, их назначения весь мир понять не может)))
Потому что деревня в россии умирает катастрофическими темпами. Я как деревенский, целые опусы писал зачем и для чего нужен был бы пикап во времена моего дества. Когда деревня реально процветала, а город был серой, стоящей в очередях массой. А мне в ответ писали, типа нафиг, главное эт газель, чтоб туда лист гвл или кгл залез.... Тоесть это уже современные дачники или люди просто живущие в пригороде без 40 курей, 5 гусей и 3 поросей...
А америка она одноэтажная, по сути все еще деревня. И тушу оленя там везти в пикапе, эт обыденность.
Мы реально мечтали о пикапах, как тока их на картинках увидели. Но их время так и померло, не дождавшись.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
13
2
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3500
Спереди - Тойота Тундра, сбоку Додж Рэм, сзади Форд F150. Китайцы такие китайцы))
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
4
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11236
Aisen
У нас не ставили бы искусственно препятствия в виде конских пошлин, налогов для полноразмерных, то ооочень хорошо бы шли. Те же пикапы рассматривали бы как коммерческую технику для малого бизнеса и облагали...
Какой бизнес с кузовом пол газели и расходом камаза?)))
 
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11236
Влад_на мазде
Потому что деревня в россии умирает катастрофическими темпами. Я как деревенский, целые опусы писал зачем и для чего нужен был бы пикап во времена моего дества. Когда деревня реально процветала, а город...
Я знаком с фермером лично, из пикапов у него была газель, теперь газон, в город ездить gx460, пикапы смотрел говорит давно но не понял как с него с такой ценой стоимостью содержания и его возимыми возможностями получить пользу, американские с бензопрорвами даже не смотрел, не нужен он деревне, продажи нив и уазов с кузовом мизерны, китайцы не зашли хотя цены были не высоки, или фермерам именно рэм и тундру надо? У меня есть дом в деревне, рядом разные другие деревни, некоторые умирают некоторые живут, прицепы газики газели, пикапов нет, но все в курсе где их купить
1
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11236
александр смирнов
Люди в России могут понять их назначение, но не смогут их себе позволить купить. А в США эти авто используются по их прямому назначению (в сельском хоз-ве, в различных технических службах, строительстве и т.д).
Ага Прадики крузаки х5 купить могут а пикап не могут)))
1
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11236
shabba
Спереди - Тойота Тундра, сбоку Додж Рэм, сзади Форд F150. Китайцы такие китайцы))
Да ладно все формы уже заняты, симпатично получился)))
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11236
Aisen
У нас не ставили бы искусственно препятствия в виде конских пошлин, налогов для полноразмерных, то ооочень хорошо бы шли. Те же пикапы рассматривали бы как коммерческую технику для малого бизнеса и облагали...
Хайлюкс и л200 2-3тонны утащит, вопрос кому куда и как часто их тащить, на прицеп более 750кг нужна категория, ее никто для прицепа к пикапу делать будет, берут прицеп 750кг дорабатывают до 1500кг,говорят можно и больше, и таскают, и тормозами на прицеп при этом не морочатся тк по докам же все ровно просто едут не спеша понимая что тормоза с таким грузом не очень
2
1
Ответить
19984677
Иркутск
goga_gd5
Это на каком языке?
на английском. помимо наречия, just еще и прилагательное
 
 
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
FFM_man
Так и вижу как американцы в очереди за этом встали...ога.
Скорее всего для внутреннего рынка. Кому он нафиг в Америке нужен, на котором Американские пикапы продаются каждые 30 секунд
Рукописи не горят(с)
6
 
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
Rossomahaar
Ждём на рынке РФ
Ага, возможно. Мультов ток 5 не забудь отложить:))))
Рукописи не горят(с)
3
1
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Киргиз
Хайлюкс и л200 2-3тонны утащит, вопрос кому куда и как часто их тащить, на прицеп более 750кг нужна категория, ее никто для прицепа к пикапу делать будет, берут прицеп 750кг дорабатывают до 1500кг,говорят...
дизельный может и утащит очень неспеша. А бензинка 2.7... Ну формально тоже утащит 😅 только я не завидую буксировщику
Путешествуйте!
4
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11236
Aisen
дизельный может и утащит очень неспеша. А бензинка 2.7... Ну формально тоже утащит 😅 только я не завидую буксировщику
Не быстро согласен, но 80 раскачает а больше с такой телегой не оборудованной тормозами это суицид, да и надо это 2 раза в сезон, большой катер перетащить с зимовки и обратно
2
1
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Киргиз
Не быстро согласен, но 80 раскачает а больше с такой телегой не оборудованной тормозами это суицид, да и надо это 2 раза в сезон, большой катер перетащить с зимовки и обратно
Хех. Согласен, что на этом авто только 2 раза в сезон ибо больше равновероятно не выдержит либо авто, либо водитель 😅
А так, есть опыт 2 мес с почти 2 тоннами на хвосту по РФ. И есть точное понимание, что 2.7 бензинка здесь вообще ну никак. Ну, да, на разок, денёк и потом семь потов смывать. Всеж америкосы не зря большие и мощные авто с V8 строят.
Путешествуйте!
5
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
Киргиз
Я знаком с фермером лично, из пикапов у него была газель, теперь газон, в город ездить gx460, пикапы смотрел говорит давно но не понял как с него с такой ценой стоимостью содержания и его возимыми возможностями...
У фермера другие обьемы. Не буду расписывать, что бы мой батя на нем возил когда жил в ссср, надоело уже, но пикап нам очень бы пригодился, во времена когда единственной машиной были бесполезные жигули, нива выпадала как выигрыш в лотерею, а уаз был привелегией государства.
У нас народ банально не имеет истории пользования пикапом. Они даже не поймут если написать, про полный кузов лопухов, нарванных в болоте. Щас в деревнях и свиней та банально почти нет. Максимум куры.
И все это имеет смысл если бы пикап стоил как для американцев. Там выбор большой, от понтов до рабочих лошадок. Мы к нему не привыкли, у нас нет истории его пользования, и для нас он роскошь.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
6
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11236
Влад_на мазде
У фермера другие обьемы. Не буду расписывать, что бы мой батя на нем возил когда жил в ссср, надоело уже, но пикап нам очень бы пригодился, во времена когда единственной машиной были бесполезные жигули,...
Рем и тундра роскошь даже в США, а нива вис пикап патриот и всякие китайские у нас не роскошь, и стоят не намного дороже поло седана от ФВ, но нет их в деревне, а полуседаны и всякие сурфы паджеры и патриоты есть, и даже пузотерки с фаркопами, и прицепы есть, для кормов мусора емкостей с горючим навоза и прочего грязного и вонючего, выходит у нас своя история у них своя, у нас с прицепами у них с пикапами
 
3
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1809
Американцы и американские пикапы знают об этом конкуренте?)))
Профессиональный перегон всех видов автотранспорта (легковой, грузовой, спецтехника). Из ЕС, по РФ.
2
 
Ответить
5207779
Новосибирск
Киргиз
Я знаком с фермером лично, из пикапов у него была газель, теперь газон, в город ездить gx460, пикапы смотрел говорит давно но не понял как с него с такой ценой стоимостью содержания и его возимыми возможностями...
Что за бредовые выдуманные огромные расходы топлива и обслуживания, ни один автомобиль не сравнить с выносливастью и качеством запчастей американских пикапов. Для того чтобы рассуждать о этом классе авто нужно его иметь, копите деньги сударь
1
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
Киргиз
Рем и тундра роскошь даже в США, а нива вис пикап патриот и всякие китайские у нас не роскошь, и стоят не намного дороже поло седана от ФВ, но нет их в деревне, а полуседаны и всякие сурфы паджеры и патриоты...
Тундра это баловство.
У нас история, хоть как то приспособится. Даже муравей в деревне смотрелся роскошью и все завидовали.
Не было у нас дешевых аналогов фордов, что бы говорить что у нас разные истории. Наша история это вечно нуждаться и изобретать на коленке. Ща опять к этому идем. Хорошую теплую обувь уже не купить, и опять появились целые ангары дешевейшего вонючего китайского амна.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
4
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
Киргиз
Рем и тундра роскошь даже в США, а нива вис пикап патриот и всякие китайские у нас не роскошь, и стоят не намного дороже поло седана от ФВ, но нет их в деревне, а полуседаны и всякие сурфы паджеры и патриоты...
Простой пример из быта. Надо нарвать лопуха шобы добавить в корм при варке для трех кабанов.
Лопух растет на болоте.
Итак жигуль. Недоедет. Надо тащиться до места пешком и тащить связку обратно. Мешки, багажник.
Мечтали о пикапе. Шобы доехали, нарубили, накидали и домой.
Картоха с дальнего огорода. Жигуль... ну это жесть, два мешка и еще час батю ждать пока он туда обратно 40 км проедет.
Пикап....
Рыбалка.., кета в мешке.., потом драить багажник, если протекло.
Вот из таких мелочей жизнь и складывается. Складывалась.
А прицепы тоже были редкостью. На них тоже смотрели с завистью.
Да и деревня уже другая. Такой где хозяйство есть, уже и не сышись. Все свое, очень дорого.
В общем да, прошлое у нас было разное.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11236
Влад_на мазде
Простой пример из быта. Надо нарвать лопуха шобы добавить в корм при варке для трех кабанов. Лопух растет на болоте. Итак жигуль. Недоедет. Надо тащиться до места пешком и тащить связку обратно. Мешки,...
Бытность СССР сейчас че вспоминать? Тогда и жигули не купить было, бу дороже новых покупали и очередь по наследству передавали, система канула в лету уж 30лет как, и 30 лет люди могут купить пикапы, и покупают, но судя по соотношению пикапов и универсалов с фаркопами необходимость пикапов оказалась сильно переоценена, почему их много в США я писал выше, об этом была хорошая статья на дроме, если бы у нас на пикапы были субсидии как у них или даже как у нас на СХ технику их стало бы значительно больше, а при стоимости равной или большей чем у универсала предпочтут универсал с прицепом, тк область применения теплого герметичного багажника существенно шире
 
1
Ответить
11413955
сломается, сгниёт
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
Киргиз
Бытность СССР сейчас че вспоминать? Тогда и жигули не купить было, бу дороже новых покупали и очередь по наследству передавали, система канула в лету уж 30лет как, и 30 лет люди могут купить пикапы, и...
Ну я ведь про это писал. Что у машины должна быть история.
У пикапов в россии ее нет, именно по причине что в ссср они были нужны, но их не было.
Сейчас мы живем в совсем другой стране, где реальная деревня исчезнет через каких та лет 10-20. Не будет у нас ничего, кроме заброшки и пригородов, и там пикапы действительно дорогая и не нужная игрушка.
Р.С. Но они потом появятся...., китайские, под попами китайских фермеров.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11236
Влад_на мазде
Ну я ведь про это писал. Что у машины должна быть история. У пикапов в россии ее нет, именно по причине что в ссср они были нужны, но их не было. Сейчас мы живем в совсем другой стране, где реальная...
Современное СХ не требует такого количества людей, но требует более высокой дисциплины и квалификации, поэтому некоторые деревни пустеют а некоторые вполне себе живут и строятся, свободных площадей под засевы в новосибирской области и алтайском крае не найти, разве что там где дороги совсем разрушены но и их отсыпают, так что про смерть деревень преувеличено
 
1
Ответить
александр смирнов
Киргиз
Ага Прадики крузаки х5 купить могут а пикап не могут)))
Ну мизерные продажи авто в России не нужно сравнивать с США, это смешно. Лидером по продажам за первые шесть месяцев 2022 года в США стал пикап Ford F-Series, который разошелся тиражом в 299 345 машин, что на 17,3% меньше, чем за тот же период 2021 года. На втором месте еще один пикап — Chevrolet Silverado (261 827 шт., -10,1%), а замыкает тройку Ram Pickiup (244 984 шт., -21,7%).
1
 
Ответить
Koozia
ДИВАНИО Диванный X Перд
Может АвтоВАЗу тоже перенять такое название? «Просто седан», «Просто ведро»
и точка))))
2
 
Ответить
    
Санкт-Пеербург
Сообщений: 46
Будут много жрать и постоянно ломаться? Да и как на таком запарковаться в МСК, не подскажите?
 
 
Ответить
    
Питер
Сообщений: 50
buyankinv
Будут много жрать и постоянно ломаться? Да и как на таком запарковаться в МСК, не подскажите?
вот поэтому и берут обычные внедорожники
 
 
Ответить
    
Санкт-Пеербург
Сообщений: 46
rodionnikonov
вот поэтому и берут обычные внедорожники
Типа эксида?
 
 
Ответить
   
Спб
Сообщений: 31
buyankinv
Типа эксида?
Это сейчас пожалуй самый оптимальный выбор, ибо при средней рыночной цене можно взять полноценный внедорожник на полном приводе, ещё и спремильной отделкой салона и комплектацией
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!