Новый премиальный суббренд появится в ближайшие годы у компании Ford специально для европейского рынка. Он получит имя Vignale, напоминающее о некогда известном итальянском кузовном ателье, и будет впервые представлен на предстоящем Франкфуртском автосалоне.
Вывод суббренда на рынок в Ford считают вполне обоснованным. Дело в том, что на автомобили в богатых комплектациях приходится больше половины продаж Ford в Европе. Вместе с тем 10-15% европейских клиентов компании хотели бы видеть свои машины более эксклюзивными — им уже недостаточно существующей линейки комплектаций.
Ford откликнулся на эти запросы и с начала 2015 года предложит покупателям первую модель суббренда Vignale на базе Mondeo пятого поколения — именно ее и покажут во Франкфурте. Автомобиль сохранит фирменный «голубой овал», но на кузове не останется табличек с названием «Mondeo». Внешне отличия от серийной модели также подчеркнут колеса на 20-дюймовых дисках, видоизмененный бампер со светодиодными противотуманными фарами и ряд хромированных деталей. Основные компоненты интерьера, включая сиденья, руль и панель приборов, будут отделаны кожей. Среди доступного в салоне оборудования появится беспроводной Интернет Wi-Fi. Интересно, что логотипы «Vignale» будут нанесены не только на кузов, но также на ящик для инструментов и кожаную дорожную сумку в багажнике.
Какова будет стоимость премиальных моделей Ford — пока не уточняется. По некоторым данным, автомобили линейки Vignale будут стоить на 10% дороже существующих максимально оснащенных комплектаций исходных моделей. За эти деньги покупатели могут рассчитывать не только на эксклюзивную комплектацию, но и на соответствующий статусу уровень обслуживания в дилерских центрах.
Следующими после Mondeo моделями премиальные версии получат новое поколение минивэна S-Max и кроссовер Edge.