Ford рассказал подробности о серийных карбоновых колесных дисках для Shelby GT350R

Ford рассказал подробности о серийных карбоновых колесных дисках для Shelby GT350R

11 Июля 2015 | 19760 просмотров
Автопроизводитель утверждает, что речь идет о первых в индустрии карбоновых дисках, которые будут выпускаться в массовом режиме.
Автопроизводитель утверждает, что речь идет о первых в индустрии карбоновых дисках, которые будут выпускаться в массовом режиме.

Компания Ford поделилась подробностями о колесных дисках для трекового спорткара Shelby GT350R, изготовленных из карбона. Автопроизводитель утверждает, что речь идет о первых в индустрии карбоновых дисках, которые будут выпускаться в массовом режиме.

Серийный GT350R будет оснащаться дисками диаметром 19 дюймов и шириной 11 дюймов спереди и 11,5 дюйма — сзади. Производитель утверждает, что легкосплавный диск аналогичного размера весил бы около 14,9 кг, тогда как вес карбонового диска составляет лишь 8,1 кг.

Форд утверждает, что сокращение неподрессоренных масс в сочетании с адаптивной подвеской MagneRide позволило испытателям колес на прочность не заметить самого факта теста — на неровность пришлось наехать еще раз, чтобы убедиться, что проверка состоялась.

В Форде отмечают, что тормозные диски GT350R могут нагреваться до 900 градусов Цельсия, поэтому колеса нужно было защитить от температурных повреждений. Для этого они получили специальное керамическое покрытие, которое наносится при помощи плазмы — аналогичная технология используется в конструкции космических аппаратов NASA.

Диски также защищают от воздействия химикатов и ультрафиолетового излучения — соответствующее покрытие выглядит как черный глянец, поэтому на первый взгляд отличить карбоновое колесе от легкосплавного будет непросто.

Процесс изготовления дисков состоит из множества этапов, на первом из которых формируется карбоновый «каркас», после чего его усиливают и закаляют. В каждый диск встроен RFID-чип, предназначенный для контроля качества.

Колесо проходит более 60 индивидуальных проверок, в том числе компьютерную томографию. После всех испытаний диски красят, сверлят в них технические отверстия и отправляют на завод по сборке Shelby GT350R. Отметим, что кроме Форда карбоновые диски использует производитель гиперкаров Koenigsegg, но в этом случае речь идет о небольшом масштабе производства.

Напомним, Shelby GT350R получит самый мощный в истории Форда атмосферный двигатель V8, объем которого равен 5,2 литра, а отдача достигает 526 л.с.

Карбоновые диски для Shelby GT350R
Карбоновые диски для Shelby GT350R
 
Shelby GT350R
Shelby GT350R
 
5,2-литровый 526-сильный двигатель Shelby GT350R
 

Комментарии

     
землянин
Сообщений: 67798
Оказывается колесо ,ещё можно изобретать !))Еще б,машину облегчили!
146
8
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 259
8кг за 19й радиус - круто че сказать!
147
12
Ответить
    
Алдан
Сообщений: 1099
100 сил с одного литра атмомотора сильно конечно.
черный RSK cibie-weds mt..был biturbo/стал twinturbo - был.... cresta GX81 1G....была==>>>GX 470
86
48
Ответить
Ценник интересно какой?
30
2
Ответить
petrosyan1989
Кемерово
bulloyang:
100 сил с одного литра атмомотора сильно конечно.
Хонда s2000 110 с литра
145
107
Ответить
     
Чита
Сообщений: 3282
если технология наса,то не полетит
Водитель минитроллейбуса
52
34
Ответить
   
Находка
Сообщений: 720
petrosyan1989:
Хонда s2000 110 с литра
125 лс с литра. У них 250 л.с
161
24
Ответить
   
Сообщений: 22003
Вот это новость )))
Лучше тему для розжига подкинули. Выходные все таки)))
Сова, открывай! Медведь пришёл.
10
1
Ответить
ААА
Барнаул
у нас такой купи и будешь работать на налоги!!!
18
25
Ответить
  
Бердск
Сообщений: 422
ААА:
у нас такой купи и будешь работать на налоги!!!
Люди, которые будут работать на налоги, такой авто не купят!
В этом мире нет ничего определенного, кроме смерти и налогов.
85
3
Ответить
  
Бердск
Сообщений: 422
Новость не удивила! Мерс, помоуму SLK, давно разработал кардан из карбона, весом 4кг.
В этом мире нет ничего определенного, кроме смерти и налогов.
12
58
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2216
очень красивый автомобиль
Люблю, знаете ли, на досуге перечитать клавиатуру
33
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Если нет новостей- пиши про торговлю сеном- завещал М. Твен.
Верной дорогой идете, товарищи.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
27
12
Ответить
Алексей
Новосибирск
bayroni4e:
8кг за 19й радиус - круто че сказать!
Конечно, круто, вот только ценник явно гораздо круче, чем этот показатель.

У меня диски 18х7.5 весом 8.1кг, они, конечно, меньше, чем 19х11/11.5, но я эти диски покупал новыми по 6700 рублей за диск. Не удивлюсь, если карбоновые будут по $6700 за диск. :)
21
35
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 73
Хорошая 19-я ковка весит до 10 кг. А про то, что испытатели не заметили неровность - бред.
Они забыли, что большая часть момента инерции в колесе приходится на резину?
Расцениваю новость как пиар-понт.
80
12
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1360
Сверлят сквозь угольное волокно? о_О
Оранжевое настроение
8
8
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 562
FarEast©:
125 лс с литра. У них 250 л.с
И крутящий момент, к сожалению, 217 всего.
Ликвидация, банкротство. Арбитраж. Индивидуальный подход к каждому клиенту.+79059628255 Константин
Мой отзыв: Mercedes-Benz S-Class 2008
60
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 406
Varyag4:
И крутящий момент, к сожалению, 217 всего.
Им больше и не требуется, да и далеко ходить не надо: accord Euro-R, 2 литра 220 л.с.
16
28
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
bayroni4e:
8кг за 19й радиус - круто че сказать!
присоединяюсь
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
3
6
Ответить
Алексей Конь
Барнаул
Силища сильная!Маскл кар как ни как!Диски хорошие.Форд в последнее время попёр!
17
3
Ответить
  
Сообщений: 11802
Нет что бы робота своего косячного переделать,куча инженеров колесо изобретает! О людях думают,о народе.
Юра прости нас,мы всё пpocpaли.
6
10
Ответить
 
Default city
Сообщений: 6719
Алексей Конь:
Силища сильная!Маскл кар как ни как!Диски хорошие.Форд в последнее время попёр!
менеджмент сменили
6
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
Вопрос цены.
3
 
Ответить
petrosyan1989
Кемерово
FarEast©:
125 лс с литра. У них 250 л.с
Спасибо за поправку. Ошибся. Так даже ещё лучше
11
6
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 64
murzilka075:
если технология наса,то не полетит
С такими технологиями у них она скоро упадет... или рассыпится и будут диски ставить на приоры))
4
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14319
krogen:
Оказывается колесо ,ещё можно изобретать !))Еще б,машину облегчили!
Если присмотреться, то уже почти 10 лет ВСЕ этим и занимаются!
С переменным успехом...
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
6
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14319
Ray48:
Вопрос цены.
Не актуален!
Чай, не на калину...
Confidence in Motion
6
 
Ответить
  
Сообщений: 396
Kirill56:
С такими технологиями у них она скоро упадет... или рассыпится и будут диски ставить на приоры))
не на..а от приоры
1
 
Ответить
  
Сообщений: 340
petrosyan1989:
Хонда s2000 110 с литра
Только он всего 4 горшка и объемом два литра, самое интересное, что и момент у него как у двухлитрового фокуса.
Хонда, с V6 3.5 кое как снимали 310 л.с.
17
10
Ответить
 
Buenos Aires
Сообщений: 6297
По их мнению диск легкосплавный был бы 15 кг...???!!!!!!
Из чего они его собирались отлить?
Ну и ковку никто не отменял!
Toyota Sprinter/Premio/Camry/Land Cruiser 100/200/ Ford Focus/ Excursion 7.3/ Volkswagen Sharan 2012
3
3
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 537
****я, у нас в россии делают магниевые ковки уровня ф1, для болидов. Кстати в формуле никто на карбон не перешел ;) плюс магниевый как и алюминиевый диск еще тепло от тормозов отводит.
Магниевая ковка 18 радиуса правда шириной 8.5 дюймов не помню название (Россия) весит 5 и копейками кило, магниевая версия ТЕ 37 18-10 дюймов весит 8 кг, ну и понту с этого карбона, только для пафоса не более
Nissan Skyline ECR33, 2,5 Turbo, MT, 1995г, Toyota Corolla Wagon, AT, FF, 1997г
46
5
Ответить
   
Сообщений: 983
Сколько цена будет на Р19? 8 кг это сильно, как массово пойдет производство надо брать
 
 
Ответить
   
Сообщений: 983
Varyag4:
И крутящий момент, к сожалению, 217 всего.
На 7500 оборотов)
27
 
Ответить
   
Khabarovsk
Сообщений: 585
Dmitriy59:
Только он всего 4 горшка и объемом два литра, самое интересное, что и момент у него как у двухлитрового фокуса.
Хонда, с V6 3.5 кое как снимали 310 л.с.
не 110, а 125.
Найди двигатель, который в атмосферном варианте снимает момент выше 110 н*м с литра. Ты их не найдешь, серийно не выпускаются.
А насчет V6 - не нужно путать двигатель на S2000 и на обычных авто. Если вдаешься в сравнение хонд - сравни V6 со старого NSX. Технологии были еще в 90 году. Форд до них только сейчас доходит.
И насчет сил и S2000 - двигатель b18c, 200 сил с 1.8 (110 сил с литра, 4 котла тоже). Заводская интегра топор, до сих пор экземпляры ездят по Австралии с неплохими пробегами за 200-250 тысяч уже.
16
20
Ответить
   
Khabarovsk
Сообщений: 585
хотел насчет колес написать. Volk RE30, 19x11, 9.8 кг на колесо. TE37 с тем же размером - 9 кг. Зачем делать из дорогостоящего и неремонтируемого материала, если ковка на килограмм тяжелее?
14
3
Ответить
   
Khabarovsk
Сообщений: 585
VladALIEN:
****я, у нас в россии делают магниевые ковки уровня ф1, для болидов. Кстати в формуле никто на карбон не перешел ;) плюс магниевый как и алюминиевый диск еще тепло от тормозов отводит.
Магниевая ковка 18 радиуса правда шириной 8.5 дюймов не помню название (Россия) весит 5 и копейками кило, магниевая версия ТЕ 37 18-10 дюймов весит 8 кг, ну и понту с этого карбона, только для пафоса не более
выше написал, нашел инфу что 19 на 11 весит 20 фунтов, т.е. 9 с небольшим килограмм. И они не стоят как космолет при этом (ну, в американских долларах если считать, конечно)
 
 
Ответить
Алексей Конь
Барнаул
А где ветерок то?Щас бы залечил что на тойоте давно ВСЁ из углепластика делают даже пакрышки))))
8
7
Ответить
     
Кузайкино
Сообщений: 3503
Интересно, как наши балансировщики с ними справятся...
Я проголосовал не за того...
2
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
Шутов Сергей:
Ценник интересно какой?
думаю стоимость 4-х дисков как у большинства здесь стоимость пол машины.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
7
1
Ответить
petrosyan1989
Кемерово
Шутов Сергей:
Ценник интересно какой?
Dmitriy59:
Только он всего 4 горшка и объемом два литра, самое интересное, что и момент у него как у двухлитрового фокуса.
Хонда, с V6 3.5 кое как снимали 310 л.с.
Может просто не зачем было?
2
4
Ответить
petrosyan1989
Кемерово
MATPOC:
не 110, а 125.
Найди двигатель, который в атмосферном варианте снимает момент выше 110 н*м с литра. Ты их не найдешь, серийно не выпускаются.
А насчет V6 - не нужно путать двигатель на S2000 и на обычных авто. Если вдаешься в сравнение хонд - сравни V6 со старого NSX. Технологии были еще в 90 году. Форд до них только сейчас доходит.
И насчет сил и S2000 - двигатель b18c, 200 сил с 1.8 (110 сил с литра, 4 котла тоже). Заводская интегра топор, до сих пор экземпляры ездят по Австралии с неплохими пробегами за 200-250 тысяч уже.
+100500
5
10
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 28
VladALIEN:
****я, у нас в россии делают магниевые ковки уровня ф1, для болидов. Кстати в формуле никто на карбон не перешел ;) плюс магниевый как и алюминиевый диск еще тепло от тормозов отводит.
Магниевая ковка 18 радиуса правда шириной 8.5 дюймов не помню название (Россия) весит 5 и копейками кило, магниевая версия ТЕ 37 18-10 дюймов весит 8 кг, ну и понту с этого карбона, только для пафоса не более
Магневые диски скорее всего никогда не станут ставить на дорожные автомобили, т.к. Они могут самовозгораться при аварии, за счёт трения об асфальт! И что говорит об их одноразовости, как и диск из карбона. Ценник высокий, но если его повредить - сразу на помойку.

В отличии от кованные и литых дисков, которые можно, в большинстве случаев, отремонтировать. А это очень важный фактор для дисков, которые стоят порой как подержанный автомобиль 😉
Строю фудтраки под ключ! Хочешь себе? Ищи в Instagram @bizonbegi и Вконтакте "Бизон беги"
7
2
Ответить
   
Сообщений: 983
Админ, нехороший человек, нормальные комменты удаляет, айайай
7
2
Ответить
 
Сообщений: 5090
.. в то время как фольцваген занимается улучшательствами своего легендарного 1.4тси....
Toyota Caldina GT-Four N-edition
8
7
Ответить
petrosyan1989
Кемерово
Flumashina:
.. в то время как фольцваген занимается улучшательствами своего легендарного 1.4тси....
Вброс?
8
3
Ответить
   
Брест
Сообщений: 22
petrosyan1989:
Хонда s2000 110 с литра
Что вы сравниваете 2л. пакет сока с нормальным ДВИГАТЕЛЕМ V8. Ах да, забыл это же прояпонский сайт. Марк РУЛИТ, Господа!!!
20
20
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 413
Flumashina:
.. в то время как фольцваген занимается улучшательствами своего легендарного 1.4тси....
че калдину твою вздрючили на рапиде с 1.4?
Мой отзыв: BMW 3-Series 2012
9
9
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
Алексей Конь:
А где ветерок то?Щас бы залечил что на тойоте давно ВСЁ из углепластика делают даже пакрышки))))
Выпад мимо. У Лексус LFA кузов - карбоновый монокок, сделанный по космической технологии, круче чем у Ламбо. Плюс применена технология, которая в дальнейшем позволит сделать машины из карбона дешевле, что положительно скажется на всех характеристиках.
Т.е. лет через 20 все тойоты будут гибридами с карбоновыми кузовами, а кто-то в это время будет прикручивать к дизелю пятую турбину.. ладно, шучу, тойота поделится патентом ;)
Subaru Legend
9
8
Ответить
 
Сообщений: 5090
disident:
че калдину твою вздрючили на рапиде с 1.4?
ваг гонщееки такие гонщеки )))
Toyota Caldina GT-Four N-edition
7
4
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2372
чем вы там меряетесь, какието жалкие 125 лс с литра. Ф1 2,4л в8 под 900 лс. Больше 300 сил с литра )
Audi A4 DTM Edition
4
7
Ответить
petrosyan1989
Кемерово
Максим_86:
Что вы сравниваете 2л. пакет сока с нормальным ДВИГАТЕЛЕМ V8. Ах да, забыл это же прояпонский сайт. Марк РУЛИТ, Господа!!!
Да я сам любитель маскл каров. Дело в другом. Пиндосы хвастаются тем чем япы уже давно сделали
4
7
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 22353
petrosyan1989:
Да я сам любитель маскл каров. Дело в другом. Пиндосы хвастаются тем чем япы уже давно сделали
Снять 100+ сил с атмо литра, на двух литрах и пяти, это две огромные разницы. Из японцев мощным объёмным атмо может только LFA похвастаться.
12
4
Ответить
petrosyan1989
Кемерово
Dan V:
Снять 100+ сил с атмо литра, на двух литрах и пяти, это две огромные разницы. Из японцев мощным объёмным атмо может только LFA похвастаться.
Чем больше обьем тем проще? Не?
2
12
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 22353
нет, не проще, если речь об отдаче с литра, на атмо

мотоциклы вон по 170сил с литра имеют,только момент смешной

а двухлитровых 340сильных автомобильных атмо двигателей, что то невидать. Не говоря у*****ятилитровых со 170силами с литра.
7
 
Ответить
     
New Sibirsk City
Сообщений: 2081
Dan V:
нет, не проще, если речь об отдаче с литра, на атмо
мотоциклы вон по 170сил с литра имеют,только момент смешной
а двухлитровых 340сильных автомобильных атмо двигателей, что то невидать. Не говоря у*****ятилитровых со 170силами с литра.
да это все просто, маленькие моторы легче сбалансировать и сделать их крутильными, литровые мото до сколькие оборотов крутят ? вот Лс оборотами и увеличивают, другое дело v6 или v8, их сложней раскрутить, самый мощный атмо вроде у феррари 458 Speciale, V8 4.5 c отдачей 605лс, но и крутиться мотор до 9000 тыщ оборотов, зато 134лс с литра без турбин, =)
6
1
Ответить
 
Сообщений: 5090
ViX54:
да это все просто, маленькие моторы легче сбалансировать и сделать их крутильными, литровые мото до сколькие оборотов крутят ? вот Лс оборотами и увеличивают, другое дело v6 или v8, их сложней раскрутить, самый мощный атмо вроде у феррари 458 Speciale, V8 4.5 c отдачей 605лс, но и крутиться мотор до 9000 тыщ оборотов, зато 134лс с литра без турбин, =)
может потому что на мотоциклах двухтактные моторы.
Toyota Caldina GT-Four N-edition
2
18
Ответить
     
New Sibirsk City
Сообщений: 2081
Flumashina:
может потому что на мотоциклах двухтактные моторы.
не на всех мото двухтактные моторы !
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3782
Шутов Сергей:
Ценник интересно какой?
melodic:
чем вы там меряетесь, какието жалкие 125 лс с литра. Ф1 2,4л в8 под 900 лс. Больше 300 сил с литра )
У них уже моторы 1.6 литра. v6 при такой же мощности.
 
2
Ответить
 
Сообщений: 5090
ViX54:
не на всех мото двухтактные моторы !
на тех, что крутятся в 15т.об.мин. на всех.
Toyota Caldina GT-Four N-edition
2
4
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2372
chpok.by.ru:
У них уже моторы 1.6 литра. v6 при такой же мощности.
1,6 турбо.
До этого были атмо в8, в10, в12 и турбо 1,5 (80-ые)
Audi A4 DTM Edition
 
 
Ответить
   
Khabarovsk
Сообщений: 585
Flumashina:
на тех, что крутятся в 15т.об.мин. на всех.
ты укурился? Двухтактные двигатели евростандарт не проходят и выродились уже давно как класс на мотоциклах
6
3
Ответить
   
Khabarovsk
Сообщений: 585
Flumashina:
может потому что на мотоциклах двухтактные моторы.
покажи какой мотор на мотоцикле двухтактный? Не считая какой-нибудь древний иж юпитер, из современных. Современные мотоциклетные двигатели четырехтактные и крутятся до 15 тысяч. Просто двигатели там лучше сконструированы, нет столько навесного, выше степень сжатия, более прецизионное изготовление, клапана меньше и легче...
5
 
Ответить
     
New Sibirsk City
Сообщений: 2081
MATPOC:
ты укурился? Двухтактные двигатели евростандарт не проходят и выродились уже давно как класс на мотоциклах
да просто человек далекий, от ДВС, тем более мото движков, что ему объяснять, есть гугл заинтересуется за гуглит
ему наверно и не в дамек что все спортбайки, которые имеют хорошие показатели, лошади с литра, и крутятся около 13+ тыщ 4тактные, двухтактные наверно сей час, только старые или мало объемные, 50-125 кубовые
1
1
Ответить
     
New Sibirsk City
Сообщений: 2081
Flumashina:
на тех, что крутятся в 15т.об.мин. на всех.
на вскидку ямаха R6 оборотов под 15тыщ, движок 4тактный! уже не на всех =)
2
1
Ответить
Desired▪Cars
Иркутск
Что за дилетантство сравнивать моторы газонокосилок с V8. Никуда не едут эти 125 лошадей с литра, толку от них никакого при моменте в 200 ньютонов, чуток быстрее тазов, и то есть тазики которые еще и фору дадут им, только при этом еще и звук пылесоса и ресурса никакого. И вообще, какая разница сколько лошадей с литра, никто в мире не сравнивает таким образом моторы, кроме видимо владельцев машин, объем которых не превышает пачку Доброго. Суть в том, как машина едет по итогу, лошади это чистой воды маркетинг, но разница лишь в том, что американские атмо V8 могут похвастаться помимо маркетинга еще и не меньшим крутящим моментом, разгоном, крутым звуком и удовольствием от езды на мощной тачке с задним приводом, а поскольку это мустанг - то еще и возможность ездить на механике. А вот то, что 500+ лошадей снимается с атмо - это действительно неплохо.
4
5
Ответить
Desired▪Cars
Иркутск
MATPOC:
не 110, а 125.
Найди двигатель, который в атмосферном варианте снимает момент выше 110 н*м с литра. Ты их не найдешь, серийно не выпускаются.
А насчет V6 - не нужно путать двигатель на S2000 и на обычных авто. Если вдаешься в сравнение хонд - сравни V6 со старого NSX. Технологии были еще в 90 году. Форд до них только сейчас доходит.
И насчет сил и S2000 - двигатель b18c, 200 сил с 1.8 (110 сил с литра, 4 котла тоже). Заводская интегра топор, до сих пор экземпляры ездят по Австралии с неплохими пробегами за 200-250 тысяч уже.
Товарищ, Dodge/Ford/Chevrolet в начале 1960-х, когда японских автопром только на стадии зачатия был, строили моторы, с которых в стоке снималось ~100 лошадей и ~130 момента с литра на атмо. А с помощью небольших манипуляций по упразднению экологичности, эти показатели увеличивались до 1.5 раза. И никаких турбин и фазовращателей. А из технологий были тогда только карбюратор и 2 клапана на цилиндр. За что любят америкосов, это за сохранение традиций, и то, что за 50 лет формула победы в драге так и не изменилась - значительный факт. Эти моторы с незначительными изменениями до сих пор доминируют.
3
2
Ответить
 
Сообщений: 6
Ray48:
Вопрос цены.
И эксплуатационного срока в России
 
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
bulloyang:
100 сил с одного литра атмомотора сильно конечно.
4a-fe black top
1.6L 165Hp
 
5
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 55
bayroni4e:
8кг за 19й радиус - круто че сказать!

У колес диаметр измеряется.19 радиус это больше чем заднее колесо трактора "Беларусь".
Никто не обманет тебя сильнее,чем собственный мозг.
3
1
Ответить
Desired▪Cars
Иркутск
ViX54:
да это все просто, маленькие моторы легче сбалансировать и сделать их крутильными, литровые мото до сколькие оборотов крутят ? вот Лс оборотами и увеличивают, другое дело v6 или v8, их сложней раскрутить, самый мощный атмо вроде у феррари 458 Speciale, V8 4.5 c отдачей 605лс, но и крутиться мотор до 9000 тыщ оборотов, зато 134лс с литра без турбин, =)
Самый сбалансированный мотор это l6, только это никак не связано с мощностью, а "крутильность" по сути не дает никаких преимуществ в целом, и l4 и v8 могут крутиться до 9000, она просто позволяет малообъемному мотору хоть как то ехать. А мощнее атмо, чем Hemi 426, в разных версиях 620-650 лошадей и 880-890 момента, мир еще не видел.
 
3
Ответить
Desired▪Cars
Иркутск
bRUtality:
4a-fe black top
1.6L 165Hp
Сколько уже можно со своими лошадьми на литр..
Ford-Cosworth VJ (атмо!)
3.0L 730Hp
И это не самый высокий показатель, а просто один из них. Забудьте про 100/110/125 - это ничто, особенно когда на выходе динамика жигулей.
5
2
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
Desired▪Cars:
Сколько уже можно со своими лошадьми на литр..
Ford-Cosworth VJ (атмо!)
3.0L 730Hp
И это не самый высокий показатель, а просто один из них. Забудьте про 100/110/125 - это ничто, особенно когда на выходе динамика жигулей.
Я крайний чтоли оказался? Мне вообще американские старые моторы нравятся с небольшим числом лс и большим моментом.
 
1
Ответить
Антон
Краснодар
вес BBS RI-D 19" 11j - 8,3 кг. Смысл в карбоне? http://vladivostok.baza.drom.r u/ib/diski-iz-japonii-bbs-ri-d -19-8.5-j-et-38-5-114.3-origin al-36903462.html
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 259
Checaro:
У колес диаметр измеряется. 19 радиус это больше чем заднее колесо трактора "Беларусь".
Вы точно ничего не путаете??
Измерьте для начала диаметр дисков своего автомобиля, переведите в дюймы и выложите результат здесь))
 
6
Ответить
  
Сообщений: 360
MATPOC:
не 110, а 125.
Найди двигатель, который в атмосферном варианте снимает момент выше 110 н*м с литра. Ты их не найдешь, серийно не выпускаются.
А насчет V6 - не нужно путать двигатель на S2000 и на обычных авто. Если вдаешься в сравнение хонд - сравни V6 со старого NSX. Технологии были еще в 90 году. Форд до них только сейчас доходит.
И насчет сил и S2000 - двигатель b18c, 200 сил с 1.8 (110 сил с литра, 4 котла тоже). Заводская интегра топор, до сих пор экземпляры ездят по Австралии с неплохими пробегами за 200-250 тысяч уже.
Porsche 911 997 GT3 RS 4.0
125 л.с./115 нм с литра

И это по европейским стандартам измерения, а не японским.
1
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 259
bayroni4e:
Вы точно ничего не путаете??
Измерьте для начала диаметр дисков своего автомобиля, переведите в дюймы и выложите результат здесь))
Каюсь, виноват сам!))
Прошу прощения, диски измеряются в диаметре а не в радиусе!
1
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3833
8 кг не такое уж достижение. Недалеко от ковки ушли.
 
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3833
Даже ошибся, пардон. Магниевая ковка 17" широченная для драга весит 3 кг.
Так что это маркетинг чистой воды.
 
1
Ответить
  
Суровый город Че
Сообщений: 299
ViX54:
да просто человек далекий, от ДВС, тем более мото движков, что ему объяснять, есть гугл заинтересуется за гуглит
ему наверно и не в дамек что все спортбайки, которые имеют хорошие показатели, лошади с литра, и крутятся около 13+ тыщ 4тактные, двухтактные наверно сей час, только старые или мало объемные, 50-125 кубовые
на кроссовые моты до сих пор 2-х тактные моторы ставят, до 250 кубиков по крайней мере
2
 
Ответить
александр
Анапа
таким диском в яму попадёшь треснет и выкинешь его. алюминиевый хоть как-то выпрямить можно.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 983
Desired▪Cars:
Товарищ, Dodge/Ford/Chevrolet в начале 1960-х, когда японских автопром только на стадии зачатия был, строили моторы, с которых в стоке снималось ~100 лошадей и ~130 момента с литра на атмо. А с помощью небольших манипуляций по упразднению экологичности, эти показатели увеличивались до 1.5 раза. И никаких турбин и фазовращателей. А из технологий были тогда только карбюратор и 2 клапана на цилиндр. За что любят америкосов, это за сохранение традиций, и то, что за 50 лет формула победы в драге так и не изменилась - значительный факт. Эти моторы с незначительными изменениями до сих пор доминируют.
Тебя ща заклюют))
 
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
интересно, я с могу на этих колесах проехать по деревни ?...мне кажется они развалятся
 
 
Ответить
вообще у двух тактников КПД выше чем у 4 тактников, их массово меньше применяют по своим соображениям в основном в современноммире их основное применение короблестроение , тепловозы и так далее
 
 
Ответить
   
Сообщений: 640
bulloyang:
100 сил с одного литра атмомотора сильно конечно.
Хонда сделала это в 90х))))
C. Lacetti 2008 мкп
N. Almera Classic 2008 мкп
T. Corona Premio 1998 мкп
T. Vista 1992г акп
 
5
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 2046
Ivanchikov:
Даже ошибся, пардон. Магниевая ковка 17" широченная для драга весит 3 кг.
Так что это маркетинг чистой воды.
Например какая?
 
 
Ответить
     
New Sibirsk City
Сообщений: 2081
GodDad:
на кроссовые моты до сих пор 2-х тактные моторы ставят, до 250 кубиков по крайней мере
ну я и сказал, что сейчас встречается двухтактные моторы, на маленьком объеме
 
 
Ответить
     
New Sibirsk City
Сообщений: 2081
Desired▪Cars:
Самый сбалансированный мотор это l6, только это никак не связано с мощностью, а "крутильность" по сути не дает никаких преимуществ в целом, и l4 и v8 могут крутиться до 9000, она просто позволяет малообъемному мотору хоть как то ехать. А мощнее атмо, чем Hemi 426, в разных версиях 620-650 лошадей и 880-890 момента, мир еще не видел.
я маленько не так выразился, мощный атмо в смысле, самое большое количество лс. с литра сняли, а hemi вроде 7 литровый, не самые лучшие показатели с литра
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5090
ViX54:
я маленько не так выразился, мощный атмо в смысле, самое большое количество лс. с литра сняли, а hemi вроде 7 литровый, не самые лучшие показатели с литра
нисколько не фанатею "атмосферностью" моторов, потому LS9 на компресоре, по мне так самый крутой V8 у американцев, хеми в сравнении с ним овощ, хоть и легенда.
Toyota Caldina GT-Four N-edition
 
 
Ответить
     
New Sibirsk City
Сообщений: 2081
Flumashina:
нисколько не фанатею "атмосферностью" моторов, потому LS9 на компресоре, по мне так самый крутой V8 у американцев, хеми в сравнении с ним овощ, хоть и легенда.
ну с компрессором конечно будет мощней
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
вот это каточки
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2283
FarEast©:
125 лс с литра. У них 250 л.с
а с колес л.с. сколько? виртуальные 250
 
1
Ответить
SDY
     
Владивосток->Москва
Сообщений: 2174
Углепластик, блин.
 
 
Ответить
   
Братск-Новосибирск
Сообщений: 631
bayroni4e:
8кг за 19й радиус - круто че сказать!
Вы когда-нибудь перестанете редьку арбузом называть или нет))))) какой нафиг РАДИУС! Диаметр! д-и-а-м-е-т-р !!!
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38700
Не покупать.))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Форд.
Посмотреть всё о Форд
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром