Компания Ford представила обновленную версию пикапа Ranger. Автомобиль получил дизайн в стиле рамного внедорожника Everest, разработанного на базе дорестайлингового Рэйнджера. Наиболее заметными измененными деталями стали решетка радиатора и капот.
Автомобиль будет доступен на рынках 180 стран, расположенных в Азиатско-Тихоокеанском регионе (сборка в Таиланде), Европе (сборка в Африке) и Южной Америке (сборка в Аргентине). Примечательно, что в США Ranger по-прежнему не продается.
Пикап можно заказать с одним из четырех усовершенствованных моторов, которые теперь тратят на 18-22% меньше топлива.
Самым производительным двигателем является 3,2-литровый пятицилиндровый дизель Duratorq TDCi, развивающий 200 л.с. мощности и 470 Нм тяги. Вторым по старшинству агрегатом стал 2,2-литровый дизель из того же семейства, его отдача равна 160 л.с. и 385 крутящего момента. На отдельных рынках этот мотор дефорсирован до 130 л.с.
Единственный бензиновый мотор для Рэйнджера — 2,5-литровый бензиновый Duratec, мощность которого достигает 166 л.с. Тяговые показатели — 225 Нм.
Список доступных трансмиссий включает в себя шестиступенчатую «механику» или «автомат» с таким же количеством диапазонов. Пикап оснащается раздаточной коробкой с электронным управлением и понижающим рядом передач, а также блокировкой заднего дифференциала. Пикап способен тянуть за собой груз весом 3,5 тонны и преодолевать брод глубиной до 800 мм. Клиренс Рэйнджера — 230 мм.
Отметим, что создатели машины постарались сделать пикап максимально похожим на легковой автомобиль изнутри. Ranger получил мультимедийную систему SYNC2 с восьмидюймовым экраном, двойной ЖК-дисплей на приборной панели и множество электронных помощников и ассистентов для таких действий, как парковка запуск на подъеме или сохранение курса движения по полосе.