Журналисты британского журнала Carmagazine получили возможность прокатиться на предсерийном прототипе первого электрического кроссовера Ford — Mustang Mach-E, и поделились своими впечатлениями в статье.
На минувшей неделе завод Ford в Мексике запустил в производство предсерийную партию кроссоверов Mustang Mach-E. Последующие вскоре товарные экземпляры этой модели сначала должны быть отгружены в Европу, после чего начнутся поставки новинки и в США. В связи с этим машина не была на 100% готовой к использованию: ее мультимедийная система оказалась неактивной. Зато кроссовер прекрасно разгонялся, тормозил и управлялся, благодаря чему коллеги смогли оценить его ходовые качества.
Впервые сев за руль Mustang Mach-E в подземном паркинге Лондона, журналисты отметили, что машина способна проезжать его за считанные секунды, впрочем, конкурирующие электрические модели тоже на это способны. Выехав на дорогу общего пользования, эксперты Carmagazine замерили динамику. Разгон до 60 миль/ч (96 км/ч) явно дается Mustang Mach-E менее чем за 5 секунд, но машина не дарит таких же взрывных ощущений, как Tesla. Впрочем, в поворотах все тоже неплохо: у рулевого управления хорошая обратная связь. Подвеска в меру жесткая — как у автомобилей Ford ST-Line, но большие и мягкие сиденья в американском стиле с отличной боковой поддержкой изолируют пассажиров от всего того, с чем не справляются пружины.
В салоне Mustang Mach-E при размеренной езде тихо, по этой характеристике американский электрокросс близок к Tesla. Массивный аккумуляторный блок под полом немного мешает посадке, но после того как все пассажиры усаживаются, в салоне Mustang Mach-E весьма комфортно. Первичные и самые важные данные отображаются на электронной приборной панели водителя, что удобно.
При езде никакого «отличительного и эмоционального звука» от трансмиссии, как это обещал Ford в ранее опубликованном релизе, нет.
В целом, машина получилась довольно проворной, быстрой и комфортабельной, а громкое название, безусловно, сыграет свою роль в продвижении Mustang Mach-E на рынке.