Ford представил новую модификацию купе Mustang — это версия Mach 1, которая отсылает к одноименной модели образца 1968 года.
Название Mach 1 представляет собой порог скорости в 1 Мах, при достижении которого происходит преодоление звукового барьера. В 1968-м Ford представил Mustang Mach 1 первого поколения, и он отличался от базовой версии атмосферными «восьмерками» объемом 5,8 или 7,0 литра мощностью 253 или 340 л.с., спортивной подвеской, а также видоизмененной внешностью. Актуальный Mustang Mach 1 отличается от базовой версии практически тем же, и он явно ориентирован на гоночный трек. У машины — специальная ливрея, два круглых воздухозаборника в решетке радиатора, иной капот, присутствует полноценный аэродинамический обвес, состоящий из переднего сплиттера, развитого заднего антикрыла и диффузора. Также можно заметить другие зеркала, специальные колесные диски R19 и четырехствольный выхлоп. В подвеске Mustang Mach 1 применяются амортизаторы MagneRide (такие же устанавливают на Shelby GT350 и GT500), более жесткие пружины, стабилизаторы спереди и сзади, задние тяги от GT500.
Под капотом у нового Mustang Mach 1 установлена форсированная 5,0-литровая атмосферная «восьмерка» Coyote мощностью 487 л.с от модификации Mustang Bullitt. Работать она может как с новым 10-скоростным «автоматом» Ford-General Motors, так и с 6-скоростной «механикой» Tremec, которую можно найти у Мустанга GT350 с шильдиками Shelby.
По своей сути, как можно понять из текста выше, Mustang Mach 1 является неким симбиозом между классическим Mustang GT и Мустангом от Shelby, но в отличие от последнего «сверхзвуковая» модификация станет массовой и ее можно будет без проблем найти в фирменных автосалонах марки.
Цены на Mach 1 пока не опубликованы, ожидать появления «живых» машин в автосалонах марки можно лишь к весне следующего года.