Ford представил в Детройте новый Mustang Shelby GT500

Ford представил в Детройте новый Mustang Shelby GT500

15 Января 2019 | 12262 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
1139 (96%)
48 (4%)

Американская компания Ford показала на международном автосалоне в Детройте горячую новинку — Shelby GT500 третьего поколения. Машина получила самый мощный среди всех автомобилей марки мотор: за основу был взят высокооборотистый 5,2-литровый блок Voodoo от GT350, который получил новый усиленный коленвал с шатунами, увеличенные каналы для более качественного охлаждения и смазки, а также поддон с перегородками для противодействия отливу масла. Воздух в камеры сгорания двигателя нагнетает 2,65-литровый компрессор Eaton. Точную мощность мотора Ford не называет, однако сообщается, что он развивает более 700 л.с.

К новому двигателю прилагается и двухдисковый «робот» Tremec, который способен переключать передачи за 100 миллисекунд. Динамические характеристики машины Ford не раскрывает, однако уклончиво сообщается, что она способна разгоняться до 100 км/ч «в среднем за три секунды», и не последнюю роль в этом играет наличие лаунч-контроля. Приблизительно такой же динамикой обладают и заядлые конкуренты — Dodge Challenger Hellcat и Chevrolet Camaro ZL1.

Мощной машине нужны надежные тормоза, и в этом плане Ford решил не скупиться: GT500 получил шестипоршневые 420-миллиметровые тормозные диски Brembo. За четкие повадки отвечают фирменные стойки MagneRide.

Визуально отличить новый GT500 от старого очень просто: у машины приблизительно вдвое увеличенная решетка радиатора, а шильдик кобры перенесен в центр. Сильнее подчеркнут и «горб» на капоте. Обута машина в диски R20 с шинами Michelin Pilot Sport 4S. Примечательно, что GT500 получил не только регулируемое заднее антикрыло, но и систему улавливания влаги в капоте, которую можно деинсталлировать, благодаря чему через вентиляционные отверстия на 50% улучшится поток полезного для аэродинамической эффективности воздуха.

Салон автомобиля обшит кожей и замшей, хотя присутствуют и вставки из углеродного волокна. За четкую связь между водителем и машиной отвечают сиденья Recaro, а за звуковое оформление — мультимедийная система SYNC и звук Bang & Olufsen Play с 12-ю динамиками.

Продажи Mustang Shelby GT500 начнутся в текущем году, о стоимости автомобиля пока ничего не сообщается.

Ford Mustang Shelby GT500 нового поколения
 
 
 
 
 
 
 
 

Комментарии

   
Томск
Сообщений: 779
COOOOOL!
132
5
Ответить
Cube
Что то много спорткаров за один день - Тойота, Мустанг и конечно Веста.
127
6
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7118
"систему улавливания влаги в капоте, которую можно деинсталлировать, благодаря чему через вентиляционные отверстия на 50% улучшится поток полезного для аэродинамической эффективности воздуха"

Кто-нибудь может расшифровать это предложение?
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
82
7
Ответить
   
Сообщений: 802
Это вам не супра из бмв.
150
12
Ответить
MIXAIL
Владивосток
Спойлер не в тему
10
43
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58439
Шикарен прям!
83
4
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 1900
MarkHoppus
Это вам не супра из бмв.
Супра - это не из БМВ. Супра - это тойота, т.е. эмпираторское кащещство
23
56
Ответить
Слава
Новосибирск
305/30 ZR20! И это на переде!!! Какой же тогда сзади размер?
43
 
Ответить
21640400
Ноябрьск
Мотор турбо, в капоте воздуховоды (ноздри типа), в них стоят типа фильтры и сенсоры (считай паралон). Уберешь сам всю эту "трухатень" и "ноздри" в капоте будут открыты как для воздуха так и для влаги извне.
22
8
Ответить
21640400
Ноябрьск
Probeerka
"систему улавливания влаги в капоте, которую можно деинсталлировать, благодаря чему через вентиляционные отверстия на 50% улучшится поток полезного для аэродинамической эффективности воздуха"

Кто-нибудь может расшифровать это предложение?
ответ выше )
11
1
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
Харизма этого авто зашкаливает.
107
2
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40803
Ну вот, америкосы хоть верны своим традициям. В отличие от япошек из тойота.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
72
8
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 16334
Он конечно шикарен, настоящий автомобиль.
Все виды работ на высоте.
"Мокрые" и вентилируемые фасады.
Межпанельные швы.
Покраска фасадов.
52
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Leopard
Шикарен прям!
Тема!
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
20
 
Ответить
"К новому двигателю прилагается и двухдисковый «робот» Tremec, который способен переключать передачи за 100 миллисекунд"
4
7
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1073
Красив...недоступен
был туд
29
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6
Машина огненная, спору нет.
Но в душе не этот форд, а тот, который Николас Кейдж угонял в фильме "Угнать за 60 секунд".
Тут технологии на максимуме, кожа, карбон, потехна на 12 колонок, все дела...
Но там был Автомобиль (с большой буквы "А").
31
33
Ответить
Ship
Новосибирск
Могут себе позволить..
20
 
Ответить
Алексей
Барнаул
однако качну его седня
1
4
Ответить
  
Серубайкино
Сообщений: 426
Вот это машина! А вы все вечта, гранда... Тьфу!
22
3
Ответить
Водитель Кувалды
Мирный
Боже, храни ОмертГу!!!! )
17
4
Ответить
А где "механика"??
15
4
Ответить
Ладна сия колесница
10
1
Ответить
al
Краснодар
Лошки, не знают, что настоящий спорт - это 1,456 турбо, на стэйдж 26.
16
5
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
Михаил-НСК
Машина огненная, спору нет.
Но в душе не этот форд, а тот, который Николас Кейдж угонял в фильме "Угнать за 60 секунд".
Тут технологии на максимуме, кожа, карбон, потехна на 12 колонок, все дела...
Но там был Автомобиль (с большой буквы "А").
:-)))
тут треть комментаторов позже родились, чем этот ремейк сняли.
52
1
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 6360
Cube
Что то много спорткаров за один день - Тойота, Мустанг и конечно Веста.
Веста с этим красавцем и рядом не стояла.
20
2
Ответить
    
Сообщений: 1592
Совсем уже загнивать стали
31
 
Ответить
    
Сообщений: 1592
Негодую
7
1
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3059
потек...
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
9
1
Ответить
Санкт-Петербург
Ещё б ему переднюю подвеску с двумя рычагами, хотя и так ВЕЩЩЩЬ
3
2
Ответить
Вот это автомобиль, не то, что корыто от таёмвэ.
17
4
Ответить
Владимир
Хабаровск
Артемкин
Супра - это не из БМВ. Супра - это тойота, т.е. эмпираторское кащещство
было,пока бмв туда свою z не подсунула
11
4
Ответить
Михаил-НСК
Машина огненная, спору нет.
Но в душе не этот форд, а тот, который Николас Кейдж угонял в фильме "Угнать за 60 секунд".
Тут технологии на максимуме, кожа, карбон, потехна на 12 колонок, все дела...
Но там был Автомобиль (с большой буквы "А").
Через 20 лет он тоже станет с большой буквы " А".
8
4
Ответить
   
Москва/СпБ
Сообщений: 676
Михаил-НСК
Машина огненная, спору нет.
Но в душе не этот форд, а тот, который Николас Кейдж угонял в фильме "Угнать за 60 секунд".
Тут технологии на максимуме, кожа, карбон, потехна на 12 колонок, все дела...
Но там был Автомобиль (с большой буквы "А").
Кейдж катался на колхоз-тюнинге начала нулвых. Без обид.
Видимо, многие не видели настоящую Элеанор.
16
4
Ответить
1111
Находка
Америкосы, молодцы, как всегда! За такую тачку не жалко вообще денег, сколько бы она не стоила!!!
16
1
Ответить
   
Сообщений: 595
Салон из 90-х
1
11
Ответить
zzz
Владивосток
Sergey409
Веста с этим красавцем и рядом не стояла.
...так же как и тоёта, особенно новая супра.
12
3
Ответить
 
Север
Сообщений: 4186
Ship
Могут себе позволить..
В Европе уровень жизни кратно выше чем у нас, а на такие машины никто не засматривается. В основном ездят на средненьких бу машинках, или недорогих новых/свежих, очень много кто ездит на 10-ти летних машинах. Знакомый из Нидерландов Ханс ездит на бмв 320d выпуска 2009 года и не париться, ему уже 60 лет, до сих пор выплачивает ипотеку, на выходные ездят в магазин в Германию т.к. в Нидерландах в магазинах выбор небольшой. Его супруга когда приезжает в россию, привозит кусочек сыра, а от нас везет мясные деликатесы (у них вся колбаса пластмассовая), зубы делать специально в россию прилетала. Так что меньше надо глазеть на дорогие игрушки и стараться жить по средствам (я это и себе говорю), уж слишком мы любим понты, почти как арабы.
23
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6
Tu-95
Кейдж катался на колхоз-тюнинге начала нулвых. Без обид.
Видимо, многие не видели настоящую Элеанор.
В статье речь идет о Ford Mustang Shelby GT500 2019 года.
В ремейке с Н.Кейджем снимали Ford Mustang Shelby GT500 Eleanor 1967 года.
В первой версии фильма снимали Ford Mustang Mach 1 1973 года.
ИМХО, именно вариант 67 года близок к модели из статьи по концепции и духу. Но вариант 73 года - в любом случае будет первой настоящей Элеонорой.
12
 
Ответить
In Play
Владивосток
Е...ать как он злой ! Шедевр !
8
 
Ответить
Вован
Кемерово
Турбина и робот DSG.

Компания Ford представила на Детройтском автосалоне наиболее радикальный вариант купе Mustang: версия Shelby GT500 получила компрессорный V8 5.2 мощностью свыше 700 сил. Таким образом, «пони-кар» стал самым мощным серийным автомобилем в истории марки.
Хотя по объему этот двигатель близок к мотору Voodoo от Mustang Shelby GT350, между этими агрегатами мало общего. Тот двигатель — высокооборотный атмосферник с «плоским» коленвалом, все шейки которого лежат в одной плоскости. А для версии GT500 разработали мотор с коленвалом традиционной для V8 конструкции, где между шейками — 90 градусов.
Благодаря компрессору Roots и жидкостному интеркулеру мощность мотора превысила 700 лошадиных сил. Специально для GT500 разработали алюминиевый блок двигателя с увеличенными протоками для охлаждающей жидкости и масла, а также усиленные шатуны. Блок усилен мощным масляным поддоном, внутри которого устроена хитрая система из противоотливных перегородок.

В пару к новому двигателю установили роботизированную коробку передач — кстати, впервые на модели Mustang. Это семиступенчатый агрегат Tremec с двумя сцеплениями, способный переключаться за 100 миллисекунд. К услугам водителя пять режимов работы, включая трековый и дрэговый — для любительских заездов на кольцевой трассе и по прямой.

К сожалению, точных цифр по разгону фордовцы не предоставляют. Но и так понятно, что динамика ошеломительная: до 97 километров в час Mustang Shelby GT500 разгоняется за «средние три секунды», время на четверть мили (402 метра) — менее 11 секунд. Это территория таких машин, как Porsche 911 GT2 и Nissan GT-R Nismo.

Mustang Shelby GT500 получил подвеску с измененной геометрией, активные амортизаторы MagneRide и шестипоршневые тормоза Brembo с дисками диаметром 420 миллиметров (это самые крупные тормоза в истории американского автопрома).

К услугам спортсменов-любителей — два пакета опций: Handling Package (регулируемые опоры передних стоек и спойлер с планкой Гёрни) и Carbon Fiber Track Package, в состав которого входят углепластиковые колесные диски, трековая резина Michelin Pilot Sport Cup 2, регулируемое антикрыло из углепластика и сплиттер под передним бампером вместе с крылышками-канардами. Кстати, задний диван при заказе Carbon Fiber Track Package не ставится: все ради снижения веса.

Перепутать Shelby GT500 с любой другой версией Мустанга практически невозможно: у него не только горбатый капот и воздухозаборники увеличенной вдвое площади, но и полностью пересмотрено стилевое решение передка — две решетки в центре бампера зрительно объединены воедино, а боковые воздухозборники визуально продолжены до уголков фар.

Историческое обозначение Shelby GT500 принадлежало мелкосерийному Мустангу 1967 года, который оснащался двигателем V8 FE-серии объемом 7 литров и мощностью 355 лоошадиных сил. Уже в наше время этот бренд возродили. Под ним Ford успел выпустить еще три модели: с 2007 по 2009 год это был Mustang пятого поколения с компрессорным V8 5.4 мощностью 500 лошадиных сил, с 2010 по 2014 — машина шестого поколения с аналогичным 540-сильным мотором, а в 2013-2014 году — новую версию с мотором V8 5.8 мощностью 662 силы.
7
1
Ответить
Андрей
Новый Уренгой
Очень классная тачка. Мне очень нравится!!!
Но одно взгляда на фото салона достаточно, чтоб понять, что он дешевый, безвкусный, демшанский и вообще погремуха ужасная...
 
21
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 2863
Карбон порнографично смотрится. В остальном - это же американский большеобъёмный зверь.
 
3
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 2863
Что-то производитель решает постоянно за водителя. Не механика, а робот. Овощу нельзя садиться за такой автомобиль. А профессионалу не нужна этот робот.
Toyota
2
11
Ответить
Алексей
Барнаул
Огонь гонка!
3
 
Ответить
12117716
Москва
Cube
Что то много спорткаров за один день - Тойота, Мустанг и конечно Веста.
А тойота тут причем?
6
2
Ответить
No_comment
"За четкие повадки отвечают фирменные стойки MagneRide"
Рэпер зачитал обзор)
Электромагнитные стойки это прорыв, который вот-вот пойдет в массы.
Для электричек вообще в тему.
Чем больше ям - тем больше пробег)
1
 
Ответить
Magic Wind
Дизайн конечно на любителя. Огромные полоски, спойлер, карбоновые диски. Предыдущее поколение и то лучше смотрелось, это просто вычурно. А салон уж стандартное - царство пластика.
2
5
Ответить
 
Сообщений: 200
Он архаично прекрасен! :)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 200
Андрей Останин
А где "механика"??
"Механику" готовы ставить, если найдутся желающие. Пока таковых не было.
1
 
Ответить
ZAKE86
он ...енен)
2
 
Ответить
7471258
Екатеринбург
Он тока представил воображением или уже показал реально ?
 
 
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 6360
zzz
...так же как и тоёта, особенно новая супра.
Тут не поспоришь, лучше бы старую возродили. В легенду двс от бмв пихать это фиаско.
4
1
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4048
Крутая тачилла... очень собранная как сжатый кулак.. выглядит на все 💯% без всяких дурацких тюнингом.
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
2
 
Ответить
     
Сообщений: 112
символ демократии и свободы молодежи США.
4
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4434
Классика.
Мечтать – это, конечно, хорошо, но еще лучше, когда мечта становится реальностью.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7322
вот ,что у форда по настоящему всегда нравилось...
про форд всегда в мыслях: ФОРД-Т и Такая.
SUV Japan
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7322
Андрей
Очень классная тачка. Мне очень нравится!!!
Но одно взгляда на фото салона достаточно, чтоб понять, что он дешевый, безвкусный, демшанский и вообще погремуха ужасная...
Сразу видать профи, который знает - что важно в спорткарах, а что в лимузинах))
SUV Japan
4
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 119
Эхх, посмотрел на эту красоту и пошел рулить своей праворульной хондой...
2
 
Ответить
 
Ам.об Белогорск
Сообщений: 7715
Красивый! Ну очень!
"Не тот богат, у кого много добра, а тот, кому жена верна."
V46WG97г
V46WG 98г
V93W 3.0LWB 2011г
Мой отзыв: Mazda Efini MPV 1997
 
 
Ответить
Роман
Красноярск
На заднем приводе за 3 секунды
1
 
Ответить
nosns1
BStang
"Механику" готовы ставить, если найдутся желающие. Пока таковых не было.
Да как раз таки там есть желающие на механику!
даже м3/м4 нынешнего поколения на ручке есть в огромном количестве , их даже в германии можно сказать нет!
фанатов ручки много очень (несмотря на стереотипы). такой шелби как правило 3-4 машина у людей
2
 
Ответить
Лешка
Москва
Sergey409
Веста с этим красавцем и рядом не стояла.
я чет упустил, давно Веста сменила класс В на класс GT?
2
 
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 6360
Лешка
я чет упустил, давно Веста сменила класс В на класс GT?
Да какая разница! Спорт жы.
1
1
Ответить
Витя на Rapeatе
Михаил-НСК
Машина огненная, спору нет.
Но в душе не этот форд, а тот, который Николас Кейдж угонял в фильме "Угнать за 60 секунд".
Тут технологии на максимуме, кожа, карбон, потехна на 12 колонок, все дела...
Но там был Автомобиль (с большой буквы "А").
Я вот думаю, не кортонный ли корпус у нового GT500 , в отличие от старого?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Форд Мустанг.
Посмотреть всё о Форд Мустанг
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром