Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Ford Mondeo покинет Европу, но в Китае его заменят новым поколением

Ford Mondeo покинет Европу, но в Китае его заменят новым поколением

26 Марта 2021 | 4115 просмотров

Концерн Ford Motor объявил, что прекратит производство и продажи среднеразмерного семейства Mondeo в Европе. Последний экземпляр Mondeo европейского образца соберут в марте 2022 года, замены ему не будет. 

Такое решение связано с изменением покупательских предпочтений — среднеразмерные седаны и универсалы европейским потребителям уже неинтересны, в первую очередь их привлекают кроссоверы. 

В 2020 году 39% всех проданных в Старом Свете Фордов были кроссоверами и SUV, заявил представитель концерна в интервью авторитетному британскому изданию Autocar. Динамику падения интереса публики к Mondeo специалист проиллюстрировал ситуацией в Великобритании — Mondeo первого поколения в 1994 году в этой стране нашел 127 000 покупателей, семейство нынешней, пятой генерации на Туманном Альбионе по итогам 2020-го разошлось в количестве всего 2400 единиц.

При этом Ford 25 марта анонсировал скорую презентацию Mondeo следующего поколения, но, во-первых, это не обычная легковушка, а во-вторых, Европа новинку не получит. 

Mondeo шестой генерации представят в конце апреля на Международном автосалоне в Шанхае, производить и продавать модель планируют также в Китае. Ожидается, что в новой генерации Mondeo роднить с предшественниками будет только имя, а форм-фактор станет совершенно другим: вместо крупных седанов, универсалов и лифтбэков это имя присвоят  среднеразмерному кроссоверу. Производством модели займется совместное предприятие Changan-Ford. В сети есть промофото, анонсирующее новинку, а также пара неофициальных снимков прототипа — снаружи и внутри.

Напомним, Mondeo первой генерации вышел в 1993-м, вскоре после выхода модель завоевала титул «Лучший автомобиль в Европе 1994 года». В России на заводе Ford во Всеволожске выпускали Mondeo четвертого и пятого поколений, носившие заводские коды CD345 и CD391 соответственно. Российский рынок легковых автомобилей Ford Motor покинул в 2019-м.

Ford Mondeo первого поколения (1993-1996)
Ford Mondeo нынешнего, пятого поколения (2012-2022)
 
Анонс премьеры Ford Mondeo шестого поколения (для Китая)
Прототип Ford Mondeo шестого поколения
 
Прототип Ford Mondeo шестого поколения
Прототип Ford Mondeo шестого поколения
 

Комментарии

Роман
Красноярск
Не вывез конкуренции с камри?
26
40
Ответить
     
Кузайкино
Сообщений: 2508
Камри победила
Я проголосовал не за того...
28
44
Ответить
Роман
Не вывез конкуренции с камри?
не, это же рубль виноват и вот это вот все. Во всяком случае так писали эксперты на дроме, когда эти корыта из России ушли
29
68
Ответить
     
Сообщений: 3596
cnupum
Камри победила
В Европе нет камри
Мой отзыв: Hyundai Matrix 2007
69
12
Ответить
Камри - это икона среднеклассового Д- класса, ибо есть целая россыпь прекрасных и надежных моторов, от 2 до 3.5 литров, феноменальная надежность и абсолютная ликвидность.
31
101
Ответить
Александр Вэ
Троицк
Mondeo 3 поколения шикарной был машиной в своё время, управляемость, комфорт, оборудование, цена - всё было супер.
Крокодил 4 поколения тоже был более-менее, но уже не выдерживал в России конкуренции с Камри и Теаной.
33
12
Ответить
avs74
В Европе нет камри
Ой ли?
25
36
Ответить
Роман
Москва
А из Американцев в россии остались лишь GM это Шевроле Кадиллак и Chrysler Jeep, их скоро тоже не будут в никаких сегментах из за дороговизны, и в конце концов конкуренты предлагают уже автомобили Класса Suv другого качество и уровня.Имхо
7
8
Ответить
Дмитрий
Нижневартовск
Алексей
Камри - это икона среднеклассового Д- класса, ибо есть целая россыпь прекрасных и надежных моторов, от 2 до 3.5 литров, феноменальная надежность и абсолютная ликвидность.
Круто загнул аж икона. Посмотри на продажи этой "иконы". Без госзаказа она не нужна.
58
13
Ответить
15277548
avs74
В Европе нет камри
Есть, причем только в гибридном варианте.
https://www.toyota.de/automobile/camry/
22
1
Ответить
Дмитрий
Круто загнул аж икона. Посмотри на продажи этой "иконы". Без госзаказа она не нужна.
Камри - самый популярный седан Д класса в мире. Ее любят от мажоров студентов РФ до американских домохозяек. Это не просто так, это заслуженная симпатия.
15
60
Ответить
19357150
Давайте к нам обратно, вместе с Кугой и Эко Спортом.
Мондео получше сонаты корейской будет, да и камри тоже.
66
11
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 34442
в целом то авто очень даже не плох
22
5
Ответить
Я так понимаю, продажи в Европе рухнули из-за слабого рубля?
25
8
Ответить
     
Сообщений: 3250
Роман
Не вывез конкуренции с камри?
Да, в Европе Камри же лидер сегмента D. Это хорошо известный факт(нет).
23
9
Ответить
     
Сообщений: 3250
Алексей
Камри - это икона среднеклассового Д- класса, ибо есть целая россыпь прекрасных и надежных моторов, от 2 до 3.5 литров, феноменальная надежность и абсолютная ликвидность.
Жаль, но европейцы Камри не оценили. Хотя не жаль))))
22
4
Ответить
15273613
Лангепас
avs74
В Европе нет камри
Есть, но мало. Там господствует немецкая тройка
23
 
Ответить
15984524
avs74
В Европе нет камри
Есть.
5
7
Ответить
Eric
Москва
Француз Де-Бъюи
Я так понимаю, продажи в Европе рухнули из-за слабого рубля?
Так им и нужно! Они ещё за **авно в российских подъездах ответят!
17
 
Ответить
Японский Патруль
тут другое интересно: почему покупательский спрос в Европе сместился к кроссоверам
ладно в РФ понятно: зимы, дворы нечищенные, дороги раздолбанные
но почему в ЕС?
19
1
Ответить
     
Сообщений: 3481
Алексей
Камри - самый популярный седан Д класса в мире. Ее любят от мажоров студентов РФ до американских домохозяек. Это не просто так, это заслуженная симпатия.
это тачка серой массы)))сосед соседа купил и я куплю,в ЕС камри сливает по продажам пассату,супербу,бмв и т.д.
21
5
Ответить
     
Сообщений: 3481
Японский Патруль
тут другое интересно: почему покупательский спрос в Европе сместился к кроссоверам
ладно в РФ понятно: зимы, дворы нечищенные, дороги раздолбанные
но почему в ЕС?
потому что менеджеры так говорят)))в ЕС полно универсалов которые в разы более вместительние большинства кроссвоеров и рулятся куда лучше...
20
3
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4342
пятый мондео не плох,если брать на армянском учете без этих грабительских пошлин на дворцы и яхты,ценник более чем приемлимый....
Мой отзыв: Nissan Almera
17
5
Ответить
LucaBertone
Москва
Жалко легковые Форды... Я еще помню даже не Мондео с Фокусами а расцвет пригнанных Гранад, Сиерр, Скорпио, Эскорта... Верните Форды-Опели, забирайте ваши Черри Лифаны назад...
42
 
Ответить
Jason Mush
Живу в Западной Европе 16 лет, Камри сдесь продаётся но её не покупают вообще, видел только пару раз за 16 лет. В продаже она есть только в гибридном варианте. Кстати лексусов тут тоже единицы (за исключением CT200H).
25
 
Ответить
4532064
Кемерово
Всегда казался "хлюпким".
1
12
Ответить
4532064
Кемерово
Роман
Не вывез конкуренции с камри?
В каком месте он конкурент?
1
13
Ответить
Роман
Не вывез конкуренции с камри?
с пассатом
3
2
Ответить
cnupum
Камри победила
где?
5
2
Ответить
avs74
В Европе нет камри
точечно в некоторых странах есть. 2 раза в году роняет цены, и тогда ее можно приобрести примерно за 30 000 евро. С 2.5 гибридным с хорошей комплектацией
9
 
Ответить
Алексей
Ой ли?
появилась года 2 назад. Продается только за счет демпинговых цен. Как и вся тойота в европе.
14
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 13164
Роман
Не вывез конкуренции с камри?
процентов 90 европейцев и не знают что есть такая машина.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
13
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 13164
Алексей
Ой ли?
Камри это как НЛО увидеть.
7
 
Ответить
А Б
Японский Патруль
тут другое интересно: почему покупательский спрос в Европе сместился к кроссоверам
ладно в РФ понятно: зимы, дворы нечищенные, дороги раздолбанные
но почему в ЕС?
Потому что последние пару зим там тоже погода давала пейсов. А коммунальщики просто не были готовы к тому что с неба может падать твердая вода в таких количествах.
 
1
Ответить
А Б
Потому что последние пару зим там тоже погода давала пейсов. А коммунальщики просто не были готовы к тому что с неба может падать твердая вода в таких количествах.
Вряд ли. Скорее потому, что для женщины очень удобный вариант. Собственно, из моих знакомых только 2 не на кроссоверах, остальные - от Т-Roc до NX от лексуса. Феминистки.
 
1
Ответить
Дуремар
Апшеронск
Чуть не купил Мондео 2,5 года назад. Уже приехал в салон, но в последний момент отказался. Всё нравилось в нем, но салон у него заметно меньше одноклассников. В итоге уехал на Оптиме, о чем впоследствии очень пожалел. Шумоизоляция хуже, рулёжка вообще атас, да и g4nd (копия g4na с другой головкой блока) та еще хрень. А стоили одинаково. Через пол-года пересел на ваг.
25
1
Ответить
WEST COAST
avs74
В Европе нет камри
Есть
 
4
Ответить
WEST COAST
orMe 22
Да, в Европе Камри же лидер сегмента D. Это хорошо известный факт(нет).
Нет лидер пассат
5
2
Ответить
WEST COAST
Японский Патруль
тут другое интересно: почему покупательский спрос в Европе сместился к кроссоверам
ладно в РФ понятно: зимы, дворы нечищенные, дороги раздолбанные
но почему в ЕС?
Там большинство кроссоверов это б класс хэтчбэки в версии кросс
 
 
Ответить
WEST COAST
Jason Mush
Живу в Западной Европе 16 лет, Камри сдесь продаётся но её не покупают вообще, видел только пару раз за 16 лет. В продаже она есть только в гибридном варианте. Кстати лексусов тут тоже единицы (за исключением CT200H).
А где именно живешь? И лексусов больше особенно nx
1
1
Ответить
WEST COAST
Антон Черепанов
появилась года 2 назад. Продается только за счет демпинговых цен. Как и вся тойота в европе.
Вот не надо тойота в Ес вообще не дешевая и довольно дорогая, и прибыль с европейского рынка она имеет хорошую
 
7
Ответить
WEST COAST
Вот не надо тойота в Ес вообще не дешевая и довольно дорогая, и прибыль с европейского рынка она имеет хорошую
Я сужу по польским ценам. Здесь она дешевле Киа/Хюндай временами (Королла), дешевле Фольксвагена всегда, дешевле Дачии (Айго), дешевле Пежо/Ситроена (Ярис). Я прибыль тойоты не считал, т.к. мне это неинтересно. Тойота в Европе - это как корейцы, только японцы: ничего особенного.
7
2
Ответить
WEST COAST
Антон Черепанов
Вряд ли. Скорее потому, что для женщины очень удобный вариант. Собственно, из моих знакомых только 2 не на кроссоверах, остальные - от Т-Roc до NX от лексуса. Феминистки.
А где ты живешь? И что у тебя так много знакомых? И на чем они ездят можешь перечислить реально интересно
 
 
Ответить
WEST COAST
А где ты живешь? И что у тебя так много знакомых? И на чем они ездят можешь перечислить реально интересно
В Польше. На обычных авто. Ничего особенного. Разве что, Ягуар iPace и Порш Бокстер Спайдер.
3
3
Ответить
Jason Mush
WEST COAST
А где именно живешь? И лексусов больше особенно nx
Здравствуйте, в Германии.
2
 
Ответить
Антон Черепанов
В Польше. На обычных авто. Ничего особенного. Разве что, Ягуар iPace и Порш Бокстер Спайдер.
К ляхам поехал? ХорОш патриот😀
1
7
Ответить
Антон Черепанов
Я сужу по польским ценам. Здесь она дешевле Киа/Хюндай временами (Королла), дешевле Фольксвагена всегда, дешевле Дачии (Айго), дешевле Пежо/Ситроена (Ярис). Я прибыль тойоты не считал, т.к. мне это неинтересно. Тойота в Европе - это как корейцы, только японцы: ничего особенного.
Тойота в Европе, Тойота в Европе. Вы уже этой Европой задолбали. В Европе ездят большинство на повозках типа ПежоРено 1.2 дизель, на палке, размером с собачью будку. Эти "эстеты" в авто совершенно не разбираются, и тупо экономят на топливе. Ну, и места у них нету, на нормальных тачках ездить. Тойота есть в ЮВА, США, Китае, Японии, России. А где есть любимые вами ПежоРеноСитроеноФиатоЕврофорды?
6
11
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 271
Мондео - сила!
Мой отзыв: Ford Mondeo 2008
10
1
Ответить
Как сел на мондео титаниум-блэк 2,3 в 2012 году, так и пользую, горя не знаю. Отличная тачка. У камри подвеска кисель. Теана просто не зашла никак. Киа, пересел со спортажа, тоже брал в салоне, спасибо не надо мне больше киа. Всегда знал где сервисная книжка.((((
7
1
Ответить
Алексей
К ляхам поехал? ХорОш патриот😀
Я патриотизмом головного мозга не страдаю сам и другим не советую.
8
3
Ответить
Алексей
Тойота в Европе, Тойота в Европе. Вы уже этой Европой задолбали. В Европе ездят большинство на повозках типа ПежоРено 1.2 дизель, на палке, размером с собачью будку. Эти "эстеты" в авто совершенно...
1.2 дизель? у французов в жизнь такого двигателя не было. Кому-то - "собачья будка", кому-то - экономия. Ты, главное, сам не живи как собака, а то, на чем ездишь - дело десятое
7
3
Ответить
Антон Черепанов
Я патриотизмом головного мозга не страдаю сам и другим не советую.
Поляки - единственная нация, которая реально ненавидит Россию. Причем, не политическое руководство, а именно вся страна. Американцы и немцы отлично к нам относятся ( простые граждане), а поляки ненавидят.
6
4
Ответить
Антон Черепанов
Я патриотизмом головного мозга не страдаю сам и другим не советую.
Да, боюсь представить, что было бы со страной, если бы такие не страдающие патриотизмом жили в 41 году. Слава Будде, что жили наши деды
4
5
Ответить
Антон Черепанов
1.2 дизель? у французов в жизнь такого двигателя не было. Кому-то - "собачья будка", кому-то - экономия. Ты, главное, сам не живи как собака, а то, на чем ездишь - дело десятое
Да мне пофиг, какого объема их турбопукалки. Хорошо, что их в РФ не поставляют. Узнав нормальные машины - Камри, Оптима, Генезис
3
4
Ответить
Jason Mush
Алексей
Да мне пофиг, какого объема их турбопукалки. Хорошо, что их в РФ не поставляют. Узнав нормальные машины - Камри, Оптима, Генезис
Сдесь в Германии лидеры по продажам это такие машины как: Гольф, Тигуан, мерседес С-класс, Пассат, Фокус, Октавия, Ауди А4, БМВ 3, Опель Астра.

Это и есть основные машины сдесь у нас на дорогах Германии.
6
 
Ответить
Jason Mush
Сдесь в Германии лидеры по продажам это такие машины как: Гольф, Тигуан, мерседес С-класс, Пассат, Фокус, Октавия, Ауди А4, БМВ 3, Опель Астра.

Это и есть основные машины сдесь у нас на дорогах Германии.
Немцы красавцы, держатся, не прогибаются🤣
В отличии от французов
3
 
Ответить
Алексей
Поляки - единственная нация, которая реально ненавидит Россию. Причем, не политическое руководство, а именно вся страна. Американцы и немцы отлично к нам относятся ( простые граждане), а поляки ненавидят.
Не помню, в каком году, По-моему в 89 в Польше произошло нападение на нашу базу, поляки порезали дофига бойцов. У мне там знакомый служил. Я спросил, за что? А он сказал - потому, что русские, на их территории. И их никто не стал ловить, так на тормозах и спустили всё.
1
1
Ответить
Француз Де-Бъюи
Я так понимаю, продажи в Европе рухнули из-за слабого рубля?
Из-за Темнейшего, нищего населения и плохих дорог!
 
 
Ответить
Японский Патруль
тут другое интересно: почему покупательский спрос в Европе сместился к кроссоверам
ладно в РФ понятно: зимы, дворы нечищенные, дороги раздолбанные
но почему в ЕС?
Очевидно: едет дальше (где нет дорог), посадка и обзорность - выше, багажник - больше.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3250
WEST COAST
Нет лидер пассат
Правда? Я же для тех, кто не понимает иронии спецом в конце моего поста поставил слово "нет" в скобках.
Я прекрасно понимаю как(т.е никак) продается Камри в Европе.
1
1
Ответить
     
Сообщений: 3250
Дуремар
Чуть не купил Мондео 2,5 года назад. Уже приехал в салон, но в последний момент отказался. Всё нравилось в нем, но салон у него заметно меньше одноклассников. В итоге уехал на Оптиме, о чем впоследствии...
Мондео 5 меньше одноклассников? Серьезно????
У меня Мондео-4 - он больше большинства одноклаасников исключая, наверное, Суперб. Ездил в Мондео-5 в течении недели и могу сказать, что он не меньше М4 точно, мне показалось даже больше.
3
1
Ответить
   
Сообщений: 28829
Роман
А из Американцев в россии остались лишь GM это Шевроле Кадиллак и Chrysler Jeep, их скоро тоже не будут в никаких сегментах из за дороговизны, и в конце концов конкуренты предлагают уже автомобили Класса Suv другого качество и уровня.Имхо
кто про что а вшивый о бане
ау... проснись ... про Европу речь...или может Россия виновата, что Мондео оттуда ласты склеил?
интересно, санкции нам за это новые объявят или нет?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 28829
Jason Mush
Живу в Западной Европе 16 лет, Камри сдесь продаётся но её не покупают вообще, видел только пару раз за 16 лет. В продаже она есть только в гибридном варианте. Кстати лексусов тут тоже единицы (за исключением CT200H).
ну то что камри там всем одноклассникам сливает мы то в курсах..Ты только скажи ПОЧЕМУ, но только развёрнуто..
 
 
Ответить
   
Сообщений: 28829
А Б
Потому что последние пару зим там тоже погода давала пейсов. А коммунальщики просто не были готовы к тому что с неба может падать твердая вода в таких количествах.
не может быть такого.. там везде чистота и порядок
 
5
Ответить
Jason Mush
fareast
ну то что камри там всем одноклассникам сливает мы то в курсах..Ты только скажи ПОЧЕМУ, но только развёрнуто..
Постараюсь ответить как могу.

1) Практичность
В европе большинству людей не сильно нужны большие седаны, исторически предпочтение отдают универсалам на дизеле с хорошей управляемостью. Камри больше подходит для больших простых и прямых дорог (США).

2) Престиж бренда/марки
Европеец имея 40к Евро будет смотреть в сторону премиальных брендов audi/mb/bmw. Платить 40к евро за машину с шилдиком toyota в Европе абсурдно. Сдесь тойота ассоциируется с недорогими рабочими машинами (yaris, auris, corolla, prius). Вообщем как то так, это лично как я понимаю ситуацию.
5
 
Ответить
WEST COAST
Антон Черепанов
Я сужу по польским ценам. Здесь она дешевле Киа/Хюндай временами (Королла), дешевле Фольксвагена всегда, дешевле Дачии (Айго), дешевле Пежо/Ситроена (Ярис). Я прибыль тойоты не считал, т.к. мне это неинтересно. Тойота в Европе - это как корейцы, только японцы: ничего особенного.
Ну цены в Европе вообще разные я понять не могу с чем это связано
Например в Португалии машины гораздо дороже чем в испании
В Нидерландах дороже чем в Германии
Ед почему у тебя в стране оно дешевле наверно из за того что у тойоты там завод и кстати по продажам в Польше она первая
 
2
Ответить
     
Сообщений: 3250
fareast
ну то что камри там всем одноклассникам сливает мы то в курсах..Ты только скажи ПОЧЕМУ, но только развёрнуто..
Потому, что у Камри нет нормальных экономичных(по меркам европейцев) моторов, в частности дизелей, которые бы давали привычную европейцам экономичяность и хорошую динамику. Нет у Камри европейской управляемости, эргономики, качества материалов , нет ничего, что любят европейцы.
Камри - машина создававшаяся для США. Под вкусы американцев. Для европейцев был Авенсис, который продавался и продается в Европе более-менее, но конкурировать с европейскими брендами, конечно,тоже не может. Тойота успешно продает в Европе малолитражки типа Яриса и гибриды. Все. Больше в Европе Тойоте продавать нечего. Жирные крузаки и Камри никому там не интересны.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3250
Алексей
Тойота в Европе, Тойота в Европе. Вы уже этой Европой задолбали. В Европе ездят большинство на повозках типа ПежоРено 1.2 дизель, на палке, размером с собачью будку. Эти "эстеты" в авто совершенно...
Ты бы съездил в Европу что-ли, посмотрел что да как.... Почему-то в Германии мерсов е-класса я видел больше, чем в родной стране в частном пользовании.... Европа очень разная, и если в Париже полно малолитражек с "коцаными" бамперами, то это не значит, что вся Европа такая. Это все равно что судить по Владивостоку об автопарке всей оставшейся России.... если ты понимаешь о чем я....
2
1
Ответить
     
Сообщений: 3250
WEST COAST
Нет лидер пассат
ПРикинь, но нет))))

https://carsalesbase.com/europ...
1
1
Ответить
     
Сообщений: 3250
orMe 22
Ты бы съездил в Европу что-ли, посмотрел что да как.... Почему-то в Германии мерсов е-класса я видел больше, чем в родной стране в частном пользовании.... Европа очень разная, и если в Париже полно малолитражек...
пропустил слово "такси" после упоминания е-класса в Германии
1
2
Ответить
Игорь
WEST COAST
Ну цены в Европе вообще разные я понять не могу с чем это связано
Например в Португалии машины гораздо дороже чем в испании
В Нидерландах дороже чем в Германии
Ед почему у тебя в стране оно дешевле наверно из за того что у тойоты там завод и кстати по продажам в Польше она первая
Б.у.шка в Нидерландах самая дешевая из всего ЕС, пробеги атомные + сырой климат, может поэтому. Тойот мало хотя бы потому, что ЕС любит минивэны, которых у Тойоты нет. Сцеников полно там, например, Зафир, Мерив. Да даже 2ек БМВ много. Тойоты всегда гнали из США - вот там чуть ли не через одну ездят.
 
 
Ответить
А Б
fareast
не может быть такого.. там везде чистота и порядок
аха.. и пони гадят бабочкаме )
 
1
Ответить
Алексей
Поляки - единственная нация, которая реально ненавидит Россию. Причем, не политическое руководство, а именно вся страна. Американцы и немцы отлично к нам относятся ( простые граждане), а поляки ненавидят.
Че серьезно? Данунах.
1
1
Ответить
Алексей
Да, боюсь представить, что было бы со страной, если бы такие не страдающие патриотизмом жили в 41 году. Слава Будде, что жили наши деды
Традиционно: начали с автомобилнй, а закончили дедами-энкавэдэшниками.
2
1
Ответить
Алексей
Да мне пофиг, какого объема их турбопукалки. Хорошо, что их в РФ не поставляют. Узнав нормальные машины - Камри, Оптима, Генезис
Камри еще куда ни шло: соотношение цена-качество временами просто супер. Оптима? Эта у которой движок задирает или у которой 1.7 дизелек? Пежо 508 со своим супер-HDi ржет с этой тачанки.
Генезис - это супер-пупер люкс для тех, у кого на Лексус не хватило? Ну не знаю. Ни разу не видел это чудо в Европе. Видать, сливает даже Мондео.
2
1
Ответить
Алексей
Не помню, в каком году, По-моему в 89 в Польше произошло нападение на нашу базу, поляки порезали дофига бойцов. У мне там знакомый служил. Я спросил, за что? А он сказал - потому, что русские, на их территории. И их никто не стал ловить, так на тормозах и спустили всё.
опять политика....так приедь в Польшу и предъяви. Эта вата такая забавная...
1
2
Ответить
WEST COAST
Ну цены в Европе вообще разные я понять не могу с чем это связано
Например в Португалии машины гораздо дороже чем в испании
В Нидерландах дороже чем в Германии
Ед почему у тебя в стране оно дешевле наверно из за того что у тойоты там завод и кстати по продажам в Польше она первая
С налогами в том числе.
 
1
Ответить
Игорь
Б.у.шка в Нидерландах самая дешевая из всего ЕС, пробеги атомные + сырой климат, может поэтому. Тойот мало хотя бы потому, что ЕС любит минивэны, которых у Тойоты нет. Сцеников полно там, например, Зафир, Мерив. Да даже 2ек БМВ много. Тойоты всегда гнали из США - вот там чуть ли не через одну ездят.
Франция, если уж на то пошло. Очень много автомобилей с мелкими повреждениями по отличным ценам. Самые дорогие (и упакованные) - швейцары. В последнее время появляются предложения по Мерсам/БМВ из Японии.
 
1
Ответить
Алексей
Камри - это икона среднеклассового Д- класса, ибо есть целая россыпь прекрасных и надежных моторов, от 2 до 3.5 литров, феноменальная надежность и абсолютная ликвидность.
какая в ***у икона че пишешь-то
1
1
Ответить
orMe 22
Потому, что у Камри нет нормальных экономичных(по меркам европейцев) моторов, в частности дизелей, которые бы давали привычную европейцам экономичяность и хорошую динамику. Нет у Камри европейской управляемости,...
Авенсис года 2 как не продается. Вместо него Камри выкатили худо-бедно. Тесноват и бедноват был авенсис с единственным 1.8 под капотом.
 
2
Ответить
Антон Черепанов
опять политика....так приедь в Польшу и предъяви. Эта вата такая забавная...
Забавная... Ты полный д-к, если считаешь это забавным. Хотя, о чем это я, давно известно, такие и в 41-45 за 30исеребреннмков полицаями служили
1
3
Ответить
Антон Черепанов
Камри еще куда ни шло: соотношение цена-качество временами просто супер. Оптима? Эта у которой движок задирает или у которой 1.7 дизелек? Пежо 508 со своим супер-HDi ржет с этой тачанки. Генезис - это...
Где эти 508, этого гмна нет и нигде, кроме Хранции
1
2
Ответить
Антон Черепанов
Традиционно: начали с автомобилнй, а закончили дедами-энкавэдэшниками.
Мало деды перемочили кодлы, ой, мало.. Надо второго Феликса. Почистить немного
1
3
Ответить
Алексей
Забавная... Ты полный д-к, если считаешь это забавным. Хотя, о чем это я, давно известно, такие и в 41-45 за 30исеребреннмков полицаями служили
вторая мировая началась в 39-м, если что. Это твой дед там на общем параде с немцами в Польше был?
1
1
Ответить
Алексей
Где эти 508, этого гмна нет и нигде, кроме Хранции
Эти 508, в том числе, в РФ.
 
1
Ответить
Алексей
Мало деды перемочили кодлы, ой, мало.. Надо второго Феликса. Почистить немного
Феликс поляком был, если что.
Забавная ватка, пиши еще.
1
1
Ответить
Антон Черепанов
Феликс поляком был, если что.
Забавная ватка, пиши еще.
Феликс был настолько крут, что являясь поляком он этих п-в стрелял первыми. Ибо знал, что они такое))
2
1
Ответить
Антон Черепанов
Эти 508, в том числе, в РФ.
🤣🤣🤣 без комментариев. 1 штука?)))
1
 
Ответить
Антон Черепанов
вторая мировая началась в 39-м, если что. Это твой дед там на общем параде с немцами в Польше был?
При чем тут год начала МВ2? Я тебе про Фому. Про Ерёму мне известно
1
1
Ответить
Алексей
Феликс был настолько крут, что являясь поляком он этих п-в стрелял первыми. Ибо знал, что они такое))
То есть, ты утверждаешь, что поляки - пассивные гомосексуалисты?
 
 
Ответить
Алексей
🤣🤣🤣 без комментариев. 1 штука?)))
судя по отзывам на дроме - более, чем одна.
 
1
Ответить
Алексей
При чем тут год начала МВ2? Я тебе про Фому. Про Ерёму мне известно
Всмысле причем? Великая Отечественная война - это как раз часть Второй Мировой Войны. Так твой дед был на совместном параде войск Вермахта и Красной Армии в Польше?
1
1
Ответить
Дуремар
Апшеронск
orMe 22
Мондео 5 меньше одноклассников? Серьезно????
У меня Мондео-4 - он больше большинства одноклаасников исключая, наверное, Суперб. Ездил в Мондео-5 в течении недели и могу сказать, что он не меньше М4 точно, мне показалось даже больше.
Я использовал свой ногомер - тупо садился за собой. Поверьте, места в ногах пассажира меньше, чем в Кэмри или Оптиме. Но сам аппарат просто бомбический!
1
 
Ответить
Дуремар
Я использовал свой ногомер - тупо садился за собой. Поверьте, места в ногах пассажира меньше, чем в Кэмри или Оптиме. Но сам аппарат просто бомбический!
слушай, а ты машину для себя берешь или для такси?
1
1
Ответить
Антон Черепанов
То есть, ты утверждаешь, что поляки - пассивные гомосексуалисты?
Поголовно. Кроме Феликса
1
1
Ответить
Антон Черепанов
Всмысле причем? Великая Отечественная война - это как раз часть Второй Мировой Войны. Так твой дед был на совместном параде войск Вермахта и Красной Армии в Польше?
Он не был в Польше, хреначил немцев в Прибалтике. Кстати, думаешь Катынь вот просто так случилась? Сидела такая "тройка" и от скуки придумала? Хренас два, я читал некоторых историков, но тут озвучивать по понятным причинам не буду
1
3
Ответить
 
где-то в Сибири
Сообщений: 209
Дуремар
Чуть не купил Мондео 2,5 года назад. Уже приехал в салон, но в последний момент отказался. Всё нравилось в нем, но салон у него заметно меньше одноклассников. В итоге уехал на Оптиме, о чем впоследствии...
надо было сразу Суперб брать, пока он вменяемых денег стоил.
Yeti повзрослел, потолстел и повысился в должности.
 
 
Ответить
Алексей
Недооцененный авто, как минимум в РФ, а теперь еще и в Европе, причин не вижу. Сам 4 года езжу на ФМ4 рестайл 2012 г.в., отличный авто, если задуматься на что бы его поменять, то без существенного добавления денег и не на что, мой сейчас стоит в диапазоне 600-650 т.р., и если даже и добавить 100-200 т.р., то за условные 800 т.р. выбора с похожим комфортом и т.п. просто нет. Камри тех же лет стоит космос, за что? Вопрос риторический. Форд, вернись, куплю новый Мондео.
2
2
Ответить
 
Tallinn
Сообщений: 181
Очень редко вижу в а наших дорогах новые Мондео, стоят они под 30 штук евро, правда только дизеля или гибрид остались в продаже. Народ за эти деньги не согласен на Форд в принципе, тем более седан или универсал. Тогда уж Приус за те же бабки, или раф4. Ну у нас Тойота в целом в лидерах продаж, как и группа ВАГ
 
 
Ответить
WEST COAST
hesburger
Очень редко вижу в а наших дорогах новые Мондео, стоят они под 30 штук евро, правда только дизеля или гибрид остались в продаже. Народ за эти деньги не согласен на Форд в принципе, тем более седан или...
Ну Эстонии многие марки редкие тот же опель Сеат
 
 
Ответить
WEST COAST
orMe 22
ПРикинь, но нет))))

https://carsalesbase.com/europ...
Ну я не думал что при обсуждении учитывался и премиум тоже
 
 
Ответить
WEST COAST
Игорь
Б.у.шка в Нидерландах самая дешевая из всего ЕС, пробеги атомные + сырой климат, может поэтому. Тойот мало хотя бы потому, что ЕС любит минивэны, которых у Тойоты нет. Сцеников полно там, например, Зафир, Мерив. Да даже 2ек БМВ много. Тойоты всегда гнали из США - вот там чуть ли не через одну ездят.
Так я имел ввиду новые
Зайди на сайт одной и той же марки и в разных странах вот в Португалии и нидерландах цены выше вот я и хочу понять с чем это связано
 
 
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 2920
Работая в европе, работая водителем, езжу много и могу с полной серьёзностью сказать: тоёт в европе минимум. Корейцев встречаю в разы чаще. Из тавот преимущественно рав4. Из седанов авенсисы, камри очень редкий зверь на дорогах.
А в целом тенденция паркетников очень наглядно прослеживается. Автопарк легковушек европы это торжество контраста: либо паркетник, либо микролитражка типа форд ка или рено клио.
2
 
Ответить
 
Tallinn
Сообщений: 181
WEST COAST
Ну Эстонии многие марки редкие тот же опель Сеат
Опель как то было дело по количеству зарегистрированных авто на первом месте был как бы. Сеаты тоже встречаются, особенно с заводским CNG.
 
 
Ответить
16631386
Курган
а что у нас камри и мондео в одном классе? Я не думаю, это разное
 
 
Ответить
Дуремар
Апшеронск
Антон Черепанов
слушай, а ты машину для себя берешь или для такси?
Других вариантов нет? Попробуй догадаться о потребностях мужика, между 30 и 40 годами.
 
 
Ответить
Дуремар
Апшеронск
Йети Бигфутович
надо было сразу Суперб брать, пока он вменяемых денег стоил.
Тогда он уже стоил неадекватных денег. Но есть же Кодиак, который хоть и не седан, но комплектуется не хуже, а производится у нас, а значит и по цене куда интереснее.
У меня, кстати, как пересел на него, сразу поменялись предпочтения - если раньше я предпочитал седаны, то сейчас считаю кросс человеческого размера более удобным почти во всех аспектах.
 
 
Ответить
Дуремар
Других вариантов нет? Попробуй догадаться о потребностях мужика, между 30 и 40 годами.
Так у всех они разные.
 
 
Ответить
Алексей
Он не был в Польше, хреначил немцев в Прибалтике. Кстати, думаешь Катынь вот просто так случилась? Сидела такая "тройка" и от скуки придумала? Хренас два, я читал некоторых историков, но тут озвучивать по понятным причинам не буду
Польша - это тоже Прибалтика, если что. Подучи географию или у деда спроси.
 
1
Ответить
Алексей
Поголовно. Кроме Феликса
С таким подходом к людям далеко заедешь. В Польше особенно.
 
1
Ответить
Антон Черепанов
Польша - это тоже Прибалтика, если что. Подучи географию или у деда спроси.
Когда говорят Прибалтика, Польшу имеют ввиду в самую последнюю очередь. А большинство и вообще не имеет
1
 
Ответить
Антон Черепанов
С таким подходом к людям далеко заедешь. В Польше особенно.
Возможно. Но этому есть резон, особенно после общения с теми, кто поляков знал лично.
1
 
Ответить
Алексей
Когда говорят Прибалтика, Польшу имеют ввиду в самую последнюю очередь. А большинство и вообще не имеет
Кто там что имеет или не имеет не отменяет того факта, что Гданьск - один из крупнейших портов Балтийского моря. А так можно и до Лифляндии с Курляндиями и прочими Ливониями дойти.
 
 
Ответить
Алексей
Возможно. Но этому есть резон, особенно после общения с теми, кто поляков знал лично.
Ага: кто-то кого-то знал. Сам-то ты не знаешь, конечно же. Да и в Польше не был. Как и в остальном ЕС тоже. Пиши комменты про кию, в общем.
 
1
Ответить
Яков нов
4532064
В каком месте он конкурент?
Камри ещё в 30 кузове была хороша. 40-70 уже гамно
 
 
Ответить
Антон Черепанов
Кто там что имеет или не имеет не отменяет того факта, что Гданьск - один из крупнейших портов Балтийского моря. А так можно и до Лифляндии с Курляндиями и прочими Ливониями дойти.
Ну это факт, если не ошибаюсь, Германия тоже немного касается Балтики, но ее же Прибалтике не называют. Исторически так сложилось, что ПриБалтикой называют несколько стран, а не все страны, имеющие выход к Балтморю
1
 
Ответить
Алексей
Ну это факт, если не ошибаюсь, Германия тоже немного касается Балтики, но ее же Прибалтике не называют. Исторически так сложилось, что ПриБалтикой называют несколько стран, а не все страны, имеющие выход к Балтморю
Кенигсберг как бы намекает, что раньше считалось Прибалтикой.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!