Ford приготовил для нового Mondeo 1,5-литровый турбомотор EcoBoost

Ford приготовил для нового Mondeo 1,5-литровый турбомотор EcoBoost

15 Апреля 2013 | 25017 просмотров
Новый мотор будет близок по характеристикам к уже существующему 1,6-литровому EcoBoost.
Новый мотор будет близок по характеристикам к уже существующему 1,6-литровому EcoBoost.

Ford готовит к производству пятый по счету двигатель в линейке EcoBoost — 4-цилиндровый бензиновый мотор с рабочим объемом 1,5 литра. 

Новый силовой агрегат с алюминиевым блоком получит те же технологии, что и другие моторы EcoBoost: турбонаддув, непосредственный впрыск, систему изменения фаз газораспределения. В компании обещают, что характеристики нового мотора (мощность и крутящий момент) будут аналогичны таковым у уже известного нам 1,6-литрового EcoBoost. Также мотор будет отличаться более высокой топливной экономичностью и сниженным уровнем вредных выбросов.

Ожидается, что первым 1,5-литровый EcoBoost получит новое поколение Mondeo для китайского рынка, которое покажут на автосалоне в Шанхае. Приоритет Китаю отдан не случайно: в этой стране владельцы автомобилей с объемом мотора до 1,5 литров получают налоговые льготы. Позже двигатель появится под капотом у американского седана Fusion и европейского Mondeo.

Выпуск силового агрегата будет налажен уже к концу этого месяца на заводе в румынском городе Крайова. Глобальные планы Ford предусматривают ежегодный выпуск в общей сложности 1,6 млн моторов линейки EcoBoost на шести заводах, расположенных в Европе, Азии и Северной Америке. Это позволит уже к концу этого года оснастить новыми турбомоторами до 80% модельного ряда Ford.

Напомним, что в линейку EcoBoost входят также агрегаты рабочим объемом 1 литр (3 цилиндра, 125 л.с.), 1,6 литра (150 или 180 л.с.), 2 литра (4 цилиндра, 203 или 240 л.с.), а также 3,5-литровый V6 (365 л.с.). Самый малообъемный из этих моторов получил звание «Всемирного двигателя года» (2012). Планируется, что им также будут оснащать новый Mondeo.

 
 
 

Комментарии

   
Сообщений: 23677
в Шанхае FEMEN будет?
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
153
7
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3832
Что нам Шанхай. Мы уже увидели и в принципе поняли.
28
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 118
тубомотор ;-))
Как советовать, так все чатлане...
37
5
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 129
борьба за экологию продолжается...
во всем мире, кроме России :)
— Не боишься выиграть путевку на***?
— Не надо так дерзко мне писать.Я тоже еще тот тур.оператор.
95
14
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8284
Мондео похорошел
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
61
15
Ответить
 
Сообщений: 4
Вот бы в ВИТЦА такой ;)
114
8
Ответить
  
Сообщений: 9052
Одноразовый не ремонтопригодный
244
37
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 63867
Мондео под Ягуар закосил, может это и к лучшему.
41
12
Ответить
     
алтай
Сообщений: 86
Мондео стал похож на ягуара.
34
9
Ответить
   
ЮФО-СПБ
Сообщений: 941
У многих, да и у меня не приживается в уме мысль, что седан бизнес-класса может иметь двигатель в 1,5 литра, пусть даже турбированный сверхмощный, и меганадежный...
155
19
Ответить
     
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 3643
Наверное в пиндосии решили поднять уровень продаж таким образом
Не можешь изменить обстоятельства-измени свое отношение к ним
19
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 31
Solidol:
Одноразовый не ремонтопригодный
+1
32
9
Ответить
   
ИркутскЪ
Сообщений: 682
качество УГ , даже на фото видно !
"Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража?"
35
73
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Чувствую ресурс 1-литрового микродвигателя будет аккурат под 1 одного хозяина и 80-100 тысяч пробега.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
130
10
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 938
У них налог с объёма вот и изголяются.

У нас объём на мощность поэтому нужны 3-литровые моторы на 98 л/с !!!
Camry SV40 4sfe, 1995 -> Impreza 2.0 MT, 2008
Мой отзыв: Subaru Impreza 2008
152
5
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 938
Оператор ПК:
У них налог с объёма вот и изголяются.
У нас объём на мощность поэтому нужны 3-литровые моторы на 98 л/с !!!
У нас налог на мощность
Camry SV40 4sfe, 1995 -> Impreza 2.0 MT, 2008
26
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1083
NIGHT RAIDER:
качество УГ , даже на фото видно !
это как по проф. фото с конвейерной линии можно увидеть качество мотора ????
вы сплавы металлов и качество пластиковых деталей по внешнему виду определить можете.
Умом Россию не понять.(с)
красная китайская хрень =))))
46
7
Ответить
    
24 ru
Сообщений: 1068
Когда был маленьким, были такие моторчики, которые от батарейки работали. Надо фордовцам технологию слить.
145
1
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 175833
exter:
У многих, да и у меня не приживается в уме мысль, что седан бизнес-класса может иметь двигатель в 1,5 литра, пусть даже турбированный сверхмощный, и меганадежный...
просто в салоле манагеры будут спрашивать покупателя "Скока двигателей ставить будем?) ))))
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
50
2
Ответить
   
Сообщений: 24735
twisted:
Мондео стал похож на ягуара.
пародия ярик , еще и с полторалитровым двиглом :)
Гр****ый Экибастуз ©
8
3
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3357
чета много полторашка. давайте поллитровый одноцилиндровый))
62
 
Ответить
  
Краноярск
Сообщений: 469
exter:
У многих, да и у меня не приживается в уме мысль, что седан бизнес-класса может иметь двигатель в 1,5 литра, пусть даже турбированный сверхмощный, и меганадежный...
Да уже привыкать надо. Пассаты 1.4 литра уже давно. http://www.volkswagen.de/de/models/der_neue_passat/ausstattu ngsvarianten.s9_trimlevel_detail.suffix.html/der_neue_passat _tsiecofuel~2Ftrendline.html#flyout Грозились 1.0 сделать, может и сделали для какого-нибудь рынка, инфу не нашел быстро.
Volkswagen Touareg V6 3.0 TDI (245 л.с.) 8-АКПП '11
11
4
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 625
Ну вот же, в Китае налоговые льготы варьируют от объема ДВС! А у нас дурдом...
Honda Fit МКПП есть
Subaru Forester 2002 XT был
21
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2087
И нафига козе баян???? ну не 1.6, а 1.5 с теми же характеристиками, топливную экономичность могли и на старом поднять!!! сейчас линейку будут делать с разницей в 100 кубов, а дальше до 50 или того меньше доведут.... будет как на жигулях от 1.1 до 1.7)))))
14
5
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 155
ximik911:
это как по проф. фото с конвейерной линии можно увидеть качество мотора ???? вы сплавы металлов и качество пластиковых деталей по внешнему виду определить можете.
да для них не важно чего там и как :) пришел , увидел и в УГ послал :)
11
2
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3357
FORD= fix or repair daily ))))
16
15
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 625
3dfocus:
И нафига козе баян???? ну не 1.6, а 1.5 с теми же характеристиками, топливную экономичность могли и на старом поднять!!! сейчас линейку будут делать с разницей в 100 кубов, а дальше до 50 или того меньше доведут.... будет как на жигулях от 1.1 до 1.7)))))
А у нас чё лучше что ли? Спецом дефорсируют ДВС с 206 например до 200 л.с. чтобы попадать под налоговые обложения)))) Может они с намеком на китайский рынок?
Honda Fit МКПП есть
Subaru Forester 2002 XT был
5
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1360
ergo bibamus:
Когда был маленьким, были такие моторчики, которые от батарейки работали. Надо фордовцам технологию слить.
Зачёт!! Это же оппозит практически! ;-)
Оранжевое настроение
12
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2087
Kostya909:
А у нас чё лучше что ли? Спецом дефорсируют ДВС с 206 например до 200 л.с. чтобы попадать под налоговые обложения)))) Может они с намеком на китайский рынок?
Горючка и только горючка, единственно адекватный налог на машину и дороги, больше ездишь, либо больше жрёт - больше платишь..... "хотели" сделать по человечески, а получилось и в горючке и в дорожном, сейчас мелкий бредогон хочет на экологический поменять, будет как всегда, его ещё сверху навялят к тем что есть..... А насчёт китайского рынка, так сейчас все под них прогибаются, рынок почти бездонный.......
25
 
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1651
В штатах мондео под названием фьюжен продаётся, у них сейчас 1.6 турбо самый популярный, как и на куге.
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
3
5
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 3641
Хорошо пока 2-х цилиндровый не сделали, но чую уже не за горами.
13
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9209
Нечего ВАГофилам в одиночку с моторами секасем заниматься. Теперь и Фордофилы поддержат:)
HYUNDAI TUCSON 2,0 AT 2008 4WD
FORD FOCUS SW 1,6 AT 2011 внезапно появился:)
43
8
Ответить
   
Irkutsk-city
Сообщений: 1001
Л.Е.V.:
Нечего ВАГофилам в одиночку с моторами секасем заниматься. Теперь и Фордофилы поддержат:)
да как бэ уже большинство производителей подобные моторы имеют. BMW, PSA, Fiat, Опель, Ниссан в той же обойме.
9
7
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
ну что сказать, молодцы фордовцы....не сидят на месте.
14
8
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9209
fuzze:
да как бэ уже большинство производителей подобные моторы имеют. BMW, PSA, Fiat, Опель, Ниссан в той же обойме.
и все они славятся своей надёжностью. не так ли?:)
HYUNDAI TUCSON 2,0 AT 2008 4WD
FORD FOCUS SW 1,6 AT 2011 внезапно появился:)
31
12
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 8034
наверное хорошо
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
3
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10767
ancc:
чета много полторашка. давайте поллитровый одноцилиндровый))
Да- да , и чтоб съёмный , снял к бензопиле прикрепил или к газонокосилке :))
Землю богатым
Родину бедным
34
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 302
Куда? Куда? Куда мир идёт? где надёжность? где качество? Китайцы гады они №ля весь мир превратили в потребителей низкокачественного ****а!
Я не люблю себя за рулем, факт - скотина.
Практикующий колдун ВУДУ и чернокнижник.
21
1
Ответить
 
Сообщений: 5551
Новый Мондео "Аля Астон Мартин" очень хорош.
10
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 740
98 бенз будет скоро нарасхват однако
Alex_nsk
19
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 155
AVD200:
Куда? Куда? Куда мир идёт? где надёжность? где качество? Китайцы гады они №ля весь мир превратили в потребителей низкокачественного ****а!
например большинство электронной техники у вас дома откуда ? или вы каждый день ее в ремонт таскаете ?
есть хорошая фраза у классиков - не гонялся бы ты поп за дешевизной .
5
4
Ответить
 
Сообщений: 191
стоил бы копейки , то ему цены бы небыло!!!
3
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10767
Скоро разговор в магазине:
-А почём у вас двигатели на мондео?
- $$$$$
- Заверните мне пожалуйста два по 0,5 и один 0,7 , ну , и на сегодня дайте 0,25
Землю богатым
Родину бедным
30
2
Ответить
     
Krasnoyarsk
Сообщений: 2577
Ну зачем этот навороченный миниатюрный моторчик ?
"Expect the best, plan for the worst, and prepare to be surprised."
11
2
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5118
NIGHT RAIDER:
качество УГ , даже на фото видно !
Предсказываешь судьбу по фотографии? Кашпировский что ли?
Честное слово - вот лишь бы ляпнуть что-то, школота недобитая.
20
6
Ответить
     
Сообщений: 3226
Че за глюк, в Кугу 1,6 воткнули, убрав 2,5, в Мондео 1,5? Через пару лет в Эксплорер литровый поставят что ли? Куда мир катится?
28
3
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Siberian84:
Предсказывае шь судьбу по фотографии? Кашпировский что ли?
Честное слово - вот лишь бы ляпнуть что-то, школота недобитая.
Мотор Форда не пахнет императором. Да, бедаааа....
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
14
8
Ответить
     
Сообщений: 2767
зачем делать турбо моторы экономичными
3
8
Ответить
   
Сообщений: 23677
Solidol:
Одноразовый не ремонтопригодный
в гаражах РФ отремонтируют...
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
9
3
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1690
disident:
где то че то слышал и давай балаболить за надежность.
езди дальше на ведрах, вряд ли у тебя есть выбор
Я тоже езжу на ведрах, которые были куплены в салоне за лям с лишним, но меня эта надвигающаяся тенденция малолитражных моторов на здоровых сараях вообще не радует...
Я уж молчу про благородный стрекот швейной машинки у пятиметрового сарая ))))
Мой отзыв: Toyota Cresta 1996
20
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5118
frakiec27:
зачем делать турбо моторы экономичными
Непонятен вопрос. Именно ради экономичности и делают турбомоторы. Для получения определенных показателей на малообъемный двигатель устанавливается турбина, позволяющая иметь достаточно мощности и момента, и оставаться при этом достаточно экономичным.
13
6
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5118
AVD200:
Куда? Куда? Куда мир идёт? где надёжность? где качество? Китайцы гады они №ля весь мир превратили в потребителей низкокачественного ****а!
Позволь не согласиться. Далеко не все, что сделано китайцами - барахло.
9
7
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 937
До второго-третьего ТО дотянет, больше и не надо. Отличный мотор.
ВАГ 1,2 7ДСГ - молниеносные 12 секунд до 100 км/ч
8
7
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1666
Что-то они погорячились, 1,5 слишком много для такой машины, достаточно 1,1 :)))
Range Rover TDV8
Мой отзыв: Subaru Outback 2004
17
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9209
Perdator:
До второго-третьего ТО дотянет, больше и не надо. Отличный мотор.
вот она, правда, от владельца фольца:)
HYUNDAI TUCSON 2,0 AT 2008 4WD
FORD FOCUS SW 1,6 AT 2011 внезапно появился:)
23
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 665
Solidol:
Одноразовый не ремонтопригодный
Если ресурс будет в районе 200 тыс. км, то этого с головой достаточно. При среднем пробеге 20 тыс. км. в год (еще не каждый столько проезжает), лет на 10 хватит.

Этого что мало?
10
17
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 155
Димон701:
Че за глюк, в Кугу 1,6 воткнули, убрав 2,5, в Мондео 1,5? Через пару лет в Эксплорер литровый поставят что ли? Куда мир катится?
что мешает купить у тех же американцев .. с другим двиглом ?
выбор большой .
а двигается мир в сторону экономии.
1
11
Ответить
 
Новокузнецк-Москва
Сообщений: 4703
rtpanda:
что мешает купить у тех же американцев .. с другим двиглом ?
выбор большой .
а двигается мир в сторону экономии.
Откуда там взяться экономии, если будешь постоянно его крутить на 3000-4000 оборотов :)))
Сам езжу на джапанском жипе с мотором 3.0 и постоянно матерюсь на нехватку крутящего момента. Никакой экономии нет!
7
4
Ответить
  
Москва - Минск
Сообщений: 473
мондео как всегда недорогим наверно будет
мне кстати понравились движки 2.0 240 лс и 3.5 365
Оператор ПК:
У них налог с объёма вот и изголяются.
У нас объём на мощность поэтому нужны 3-литровые моторы на 98 л/с !!!
У кого у них? В США что ли? Там вообще то налог входит в стоимость бензина, сколько проездил столько и заплатил и бензин при этом все равно чуть дешевле чем у нас. Изголяются. Надо бы записать это слово в свой блокнот 98 года.
Мой отзыв: Chevrolet Malibu 2008
14
3
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Л.Е.V.:
вот она, правда, от владельца фольца:)
Попахивает розжыгом. У меня машина в 2 литра турбо, технология двигателя ровно такая же как и у форда.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
5
10
Ответить
 
Новокузнецк-Москва
Сообщений: 4703
Опять эти убогие игры авто-производителей в угоду налогам в какой-то стране .........
А дурачки или продажные журналюшки продолжают рисовать все в радужных тонах.
16
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 665
Gleb-Nvk:
Откуда там взяться экономии, если будешь постоянно его крутить на 3000-4000 оборотов :)))Сам езжу на джапанском жипе с мотором 3.0 и постоянно матерюсь на нехватку крутящего момента. Никакой экономии нет!
Это вы про что сейчас?

Турбомоторы как раз и хороши тем, что максимальный крутящий момент доступен уже в самом низу и как раз его и не нужно "крутить".
8
21
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
маловато
GET BIG OR DIE.
3
6
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 155
Gleb-Nvk:
Откуда там взяться экономии, если будешь постоянно его крутить на 3000-4000 оборотов :)))
Сам езжу на джапанском жипе с мотором 3.0 и постоянно матерюсь на нехватку крутящего момента. Никакой экономии нет!
на данный момент передвигаюсь на 2.4 gdi , и не один в машине . на нехватку тяги не жалуюсь совсем.
3
6
Ответить
   
Москва
Сообщений: 665
rtpanda:
на данный момент передвигаюсь на 2.4 gdi , и не один в машине . на нехватку тяги не жалуюсь совсем.
Предположу, что вес у вашего авто меньше будет.
1
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9209
Ndru:
Попахивает розжыгом. У меня машина в 2 литра турбо, технология двигателя ровно такая же как и у форда.
Так ты не мой коммент комментируй, а того владельца WV, который написал про 2 ТО.
HYUNDAI TUCSON 2,0 AT 2008 4WD
FORD FOCUS SW 1,6 AT 2011 внезапно появился:)
4
1
Ответить
 
Сообщений: 224
У 90% комментаторов представления о турбомоторах только на уровне " а вот сосед Вася ездил на турбомоторе начала 90-х годов и говорит, что его надо крутить, чтобы ехать".
16
9
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25480
Оператор ПК:
У них налог с объёма вот и изголяются.
У нас объём на мощность поэтому нужны 3-литровые моторы на 98 л/с !!!
и за пробег по платным дорогам платить ещё будем - каждый месяц в ЖКХ будем передавать показания одометра ))
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
7
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 155
АлексЛ:
Предположу, что вес у вашего авто меньше будет.
у шариота 1650 вес без нагрузки
до этого был либерти с двухлитровым , кариб с 1.8, терсел с 1.5 все на автоматах
и тоже ввезде хватало , за исключением скоростей за 130, там уже не так бодро разгоняется
1
1
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25480
АлексЛ:
Если ресурс будет в районе 200 тыс. км, то этого с головой достаточно. При среднем пробеге 20 тыс. км. в год (еще не каждый столько проезжает), лет на 10 хватит.
Этого что мало?
для масквы пойдёт)
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
5
1
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Л.Е.V.:
Так ты не мой коммент комментируй, а того владельца WV, который написал про 2 ТО.
Так то толстенный тролль.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
5
4
Ответить
   
Алтай Фирсово Рощино
Сообщений: 529
Куда катятся производители в погоне за экологией
и снижением расхода топлива

Такими темпами
Думаю лет через 10 будет нормально иметь авто с объёмом мотором 1 литр !!!

И сроком службы 100 тыс. км.

Правда вторичный рынок тогда совсем вымрет
Суровый перевозчик.
ГруZоперевозки.
Рефрижераторы.
+7(3852) 717-150.
13
2
Ответить
   
Алтай Фирсово Рощино
Сообщений: 529
АлексЛ:
Да для много кого пойдет. Исключением могут быть такси или служебные авто с большими ежегодными пробегами. Но ведь можно их с дизелями брать.
А для восточной части России тоже думаю не проблема. Вы же привыкли контрактые движки покупать на прули, как расходник он у вас ведь идет. Так и здесь поменяете. (шутка)
Да привыкли , но после 300 -600 тыс. пробега по РФ.
Суровый перевозчик.
ГруZоперевозки.
Рефрижераторы.
+7(3852) 717-150.
11
 
Ответить
  
Сообщений: 12292
Собственно самого двигателя скоро по ходу не будет... 1.0 уже есть, скоро 0.5 будет...

А цены на авто от этого НЕ СНИЖАЮТСЯ... Да пофиг им на экологию.

Конкуренция заставляет издержки снижать и все.

Это как с колбасой - чего только не положат, чтобы ВКУС МЯСА сымитировать...

И не надо Форду гнать мол "мощный и экономичный"... Экономичный - для них в производстве. А в конечной цене а/м - мы не видим никакой экономии. Цены только растут. Экономия на бензине по сравнению с атмосферником аналогичной мощности - вообще ни о чем (как пример Скайэтив на Мазде)...

В общем нам просто дают МЕНЬШЕ АВТОМОБИЛЯ - ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ. Прикрывая экологией и красивыми словами про мощность и экономичность.
32
4
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5118
H22A RED TOP:
как пример Скайэтив на Мазде.
Давай начнем с того, что технология Скайактив - это не рядовой атмосферник. Могу для примера привести Логановский 1,6 16-клапанный. 102 л/с. И, если сравнивать с Фордовским EcoBoost - вообще не едет и жрет неплохо.
5
11
Ответить
    
Сообщений: 1742
H22A RED TOP:
Собственно самого двигателя скоро по ходу не будет... 1.0 уже есть, скоро 0.5 будет...
А цены на авто от этого НЕ СНИЖАЮТСЯ... Да пофиг им на экологию.
Конкуренция заставляет издержки снижать и все.
Это как с колбасой - чего только не положат, чтобы ВКУС МЯСА сымитировать...
И не надо Форду гнать мол "мощный и экономичный"... Экономичный - для них в производстве. А в конечной цене а/м - мы не видим никакой экономии. Цены только растут. Экономия на бензине по сравнению с атмосферником аналогичной мощности - вообще ни о чем (как пример Скайэтив на Мазде)...
В общем нам просто дают МЕНЬШЕ АВТОМОБИЛЯ - ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ. Прикрывая экологией и красивыми словами про мощность и экономичность.
+10005000
9
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9209
Ndru:
Так то толстенный тролль.
А ты ему в профиль зайди и подпись прочитай. Странный тролль какой то....
HYUNDAI TUCSON 2,0 AT 2008 4WD
FORD FOCUS SW 1,6 AT 2011 внезапно появился:)
2
1
Ответить
   
k-city
Сообщений: 817
молодцы фордяры
Рыбаки рыбачили - нихуа не бачили!
2
9
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Siberian84:
Давай начнем с того, что технология Скайактив - это не рядовой атмосферник. Могу для примера привести Логановский 1,6 16-клапанный. 102 л/с. И, если сравнивать с Фордовским EcoBoost - вообще не едет и жрет неплохо.
Должен вас огорчить, увы: экономичность и экологичность на этих двигателях отличная, но вот пути достижения этих циферок весьма сумрачны: турбина (а то и 2 или даже 3, как на некоторых BMW, часто турбина+компрессор), каждая из которых хоть и надежна сама по себе и имеет защиту от дурака, но срок службы оной аккурат чуть больше или равен гарантии на автомобиль. В том и мулька, что тот же Гольф или старая королла с обычным 1,6 "на палке" при должном уходе прослужит не менее 10 лет, а вот новый микродвигатель с тремя турбонаддувами не рассчитан на 2-3-4-5 и т.д. хозяев, это еще повезет, если второй хозяин не будет матку изм ашины выворачивать и не поменяет эту турбину.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
12
4
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9178
скоро не масло будем менять а моторы
19
 
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
В двух словах о турбинах:
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
3
3
Ответить
  
Сообщений: 12292
Siberian84:
Давай начнем с того, что технология Скайактив - это не рядовой атмосферник. Могу для примера привести Логановский 1,6 16-клапанный. 102 л/с. И, если сравнивать с Фордовским EcoBoost - вообще не едет и жрет неплохо.
ну дак не покупай логановский 1.6, купи скайэктив мазды.

или то, что он "нерядовой" как то закрывает вопрос его покупки или что?
4
3
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5118
H22A RED TOP:
ну дак не покупай логановский 1.6, купи скайэктив мазды.
или то, что он "нерядовой" как то закрывает вопрос его покупки или что?
Я не об этом. А о том, что это не просто "атмосферник". А дополнительная технология, требующая, например, качественный 98-й бензин, т.к. степерь сжатия очень высокая.
Просто идет тенденция к повсеместному использованию турбомоторов. Хорошо это или плохо - личное дело каждого. То что они могут оказаться более требовательными в обслуживании, чем "атмосферники" - похоже и заставляет людей высказывать свое недовольство.
1
4
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1254
BykovO:
борьба за экологию продолжается...
во всем мире, кроме России :)
в России с чем только борятся, так это с ввозом правого руля, типа эти машины вредят экологии, представь 5 летняя японка по их мнению вредит экологии больше ваза, абсурд
Здравствуй, мне приятный. ® Борат
9
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9209
Siberian84:
Давай начнем с того, что технология Скайактив - это не рядовой атмосферник. Могу для примера привести Логановский 1,6 16-клапанный. 102 л/с. И, если сравнивать с Фордовским EcoBoost - вообще не едет и жрет неплохо.
Да, он не едет и жрёт бенз, НО, таксисты ездят на именно на таких Логанах, а не на экономичных экобустах от Форда. Они голосуют за ресурс своим рублём.
HYUNDAI TUCSON 2,0 AT 2008 4WD
FORD FOCUS SW 1,6 AT 2011 внезапно появился:)
9
2
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Rufat:
в России с чем только борятся, так это с ввозом правого руля, типа эти машины вредят экологии, представь 5 летняя японка по их мнению вредит экологии больше ваза, абсурд
Как есть. Mazda Demio 2002 г.в. имеет нормы токсичности (экологический класс) Euro-2, тогда как ВАЗ-2114/Калина/Приора/Гранта уже как минимум Euro-3.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
1
9
Ответить
  
Сообщений: 12292
Siberian84:
Я не об этом. А о том, что это не просто "атмосферник". А дополнительная технология, требующая, например, качественный 98-й бензин, т.к. степерь сжатия очень высокая.Просто идет тенденция к повсеместному использованию турбомоторов. Хорошо это или плохо - личное дело каждого. То что они могут оказаться более требовательными в обслуживании, чем "атмосферники" - похоже и заставляет людей высказывать свое недовольство.
ты выдумываешь - Мазда в сервисной книжке на авто со скайэктивом не пишет о строгом использовании 98-ого бензина и только его. 95-й вэлкам.
3
3
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Л.Е.V.:
Да, он не едет и жрёт бенз, НО, таксисты ездят на именно на таких Логанах, а не на экономичных экобустах от Форда. Они голосуют за ресурс своим рублём.
Не путайте частника на своей машине и таксиста на машине таксопарка. Частники гоняют больше на жигулях да тойотах-именно по той причине, что голосуют рублем, а вот таксопарковские-да, те на Логанах, Солярисах. Во всяком случае в Омске так.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
3
2
Ответить
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
Нормальный двигатель, в иронии некоторых коментов вижу дилетантов. Сам предпочитаю атмо, но по иным причинам.
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
3
9
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5118
Ndru:
Как есть. Mazda Demio 2002 г.в. имеет нормы токсичности (экологический класс) Euro-2, тогда как ВАЗ-2114/Калина/Приора/Гранта уже как минимум Euro-3.
Даже Евро-4. Уже года 2 точно. Даже у "семёрки", до снятия с производства Евро-4 был.
2
4
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
H22A RED TOP:
ты выдумываешь - Мазда в сервисной книжке на авто со скайэктивом не пишет о строгом использовании 98-ого бензина и только его. 95-й вэлкам.
Вы абсолютно правы: в брошюре по Mazda CX-5 четко указано: "рекомендуемое топливо: октановое число 95". Про топливо с октановым числом 98 ни слова не сказано.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
4
1
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Siberian84:
Даже Евро-4. Уже года 2 точно. Даже у "семёрки", до снятия с производства Евро-4 был.
Если мне не изменяет память, то проданная мной Калина 2010 г.в. была именно Евро-3, а, кажется, с 2011 года стали ставить штатно е-газ и норма токсиночности стала Евро-4, ровно такая же, как и у Mazda CX-5 новой.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
 
3
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5118
H22A RED TOP:
ты выдумываешь - Мазда в сервисной книжке на авто со скайэктивом не пишет о строгом использовании 98-ого бензина и только его. 95-й вэлкам.
Возможно, для России и стран, где качество топлива вызывает сомнения, Мазда делает послабления. Может и "прошивки" ЭСУД отличаются от японских. Потому как, если мне память не изменяет, Скайактив (возможно не для всей линейки Мазда) "работает" со степенью сжатия 14 и выше. А тут - без вариантов 98-й.
2
7
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9209
Ndru:
Как есть. Mazda Demio 2002 г.в. имеет нормы токсичности (экологический класс) Euro-2, тогда как ВАЗ-2114/Калина/Приора/Гранта уже как минимум Euro-3.
замеры в реале у мазды и остальных кто то делал? Есть цифры?
HYUNDAI TUCSON 2,0 AT 2008 4WD
FORD FOCUS SW 1,6 AT 2011 внезапно появился:)
3
2
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Siberian84:
Возможно, для России и стран, где качество топлива вызывает сомнения, Мазда делает послабления. Может и "прошивки" ЭСУД отличаются от японских. Потому как, если мне память не изменяет, Скайактив (возможно не для всей линейки Мазда) "работает" со степенью сжатия 14 и выше. А тут - без вариантов 98-й.
Тем не менее, официальная брошюра по новой Mazda CX-5 гласит: степень сжатия: 14,0:1, октановое число топлива: 95, нормы токсичности: Euro IV. Может и изменили чего...
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
1
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9209
Ndru:
Не путайте частника на своей машине и таксиста на машине таксопарка. Частники гоняют больше на жигулях да тойотах-именно по той причине, что голосуют рублем, а вот таксопарковские-да, те на Логанах, Солярисах. Во всяком случае в Омске так.
Я ничего не путаю. И пост мой был ровно о том, что нет в такси суперэкономичных турбовых движков.
HYUNDAI TUCSON 2,0 AT 2008 4WD
FORD FOCUS SW 1,6 AT 2011 внезапно появился:)
3
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5118
Ndru:
Тем не менее, официальная брошюра по новой Mazda CX-5 гласит: степень сжатия: 14,0:1, октановое число топлива: 95, нормы токсичности: Euro IV. Может и изменили чего...
Нашел: "Детонацию удалось побороть с помощью специального длинного выпускного коллектора, препятствующего возвращению отработавших газов в камеру сгорания, поршней с выемками в днищах, форсунок впрыска с большим количеством распылителей и прочих технических ухищрений." http://www.zr.ru/a/369743/
2
1
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Л.Е.V.:
замеры в реале у мазды и остальных кто то делал? Есть цифры?
Так гласит свидетельство о регистрации автомобиля. В реале эти замеры были сделаны в момент выпска данной машины в далеком 2002 году, какие там нормы токсичности сейчас-одно господу богу ивзестно, но явно не Евро-3/4.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
 
2
Ответить
 
На Волге
Сообщений: 6498
фигня, центр тяжести высоковат))
1
1
Ответить
  
Сообщений: 12292
ЕвгенУфа:
Нормальный двигатель, в иронии некоторых коментов вижу дилетантов. Сам предпочитаю атмо, но по иным причинам.
да ладно...

берем ситуацию в динамике: сначала был 2 литра атмо - одно количество стали, чугуна и аллюминия и затрат на разработку и пр-во (сделать хороший атмосферник ДОРОЖЕ чем турбо, ты как "предпочитающий" атмо это должен знать), потом стал 1.6 экобуст, потом 1.5, потом 1.0, потом 0.5, потом 0.1 литр. При 0.1 литре его можно слепить из 2-х поршней которые раньше в 2.0 атмо стояли. ОК, затраны СВОИ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ УМЕНЬШИЛ.

А ты стал дешевле авто покупать? Да фиг.

Пусть двигатель "хороший". Но лично для тебя это чем хорошо?
9
2
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Л.Е.V.:
Я ничего не путаю. И пост мой был ровно о том, что нет в такси суперэкономичных турбовых движков.
Разумеется нет и в ближайшее время не предвидится, во всяком случае массово. Да, есть некоторые машины во всяких там "такси премиум" и "VIP-такси", но это капля в море.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
 
2
Ответить
 
На Волге
Сообщений: 6498
Solidol:
Одноразовый не ремонтопригодный
откуда хнаешь.
все, что сделал один, всегда починит другой ( ну, или разберет, по крайней ере).
3
3
Ответить
  
Сообщений: 12292
Siberian84:
Возможно, для России и стран, где качество топлива вызывает сомнения, Мазда делает послабления. Может и "прошивки" ЭСУД отличаются от японских. Потому как, если мне память не изменяет, Скайактив (возможно не для всей линейки Мазда) "работает" со степенью сжатия 14 и выше. А тут - без вариантов 98-й.
бред.
степень сжатия зависит не от прошивок ECU.
Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра двигателя внутреннего сгорания при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) (полный объем цилиндра) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), то есть к объёму камеры сгорания.
То есть МЕХАНИЧЕСКАЯ ВЕЛИЧИНА.

Или для России у мазды какой-то другой Скайэкти версион 2.0?
5
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5118
H22A RED TOP:
Или для России у мазды какой-то другой Скайэкти версион 2.0?
Я уже поправился ссылкой от "За рулем".
Спасибо за пояснение.
 
1
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Понтий Пилатов:
откуда хнаешь.
все, что сделал один, всегда починит другой ( ну, или разберет, по крайней ере).
Применительно к старым тойотам и жигуарам-да, но не к современным двигателям тех же BMW, Toyota, Mercedes-Benz или VW. Сложность двигателя совершенно другая, в некоторых двигателях специально заложены болты со срывной головкой (т.е. одноразовые), которые просто так не купишь, да и много всяких специнструментов нужно.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
2
3
Ответить
  
Сообщений: 12292
Siberian84:
Я уже поправился ссылкой от "За рулем".Спасибо за пояснение.
Пожалуйста.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 12292
Понтий Пилатов:
откуда хнаешь.все, что сделал один, всегда починит другой ( ну, или разберет, по крайней ере).
починит и разберет - это разные вещи, а сказанные в одной фразе сводят ее смысл к нулю.

дак что ты хотел сказать?
1
1
Ответить
 
На Волге
Сообщений: 6498
H22A RED TOP:
починит и разберет - это разные вещи, а сказанные в одной фразе сводят ее смысл к нулю.
дак что ты хотел сказать?
ну, если на форуме россиянские кулибины берутся починить АКПП, ни разу не держав ключа в руках, то Экобуст для них семечки.)))
Ездил я на Н22А, даже чинить не стал, взял за 300 баксов и очень удачно.
 
1
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1251
Уже пол года, на картинках, вижу новый или обновленный Мондео, но на улицах их не встречаю, в чем прикол? Двигатель маловат)
Много пиз-им потому и не клюет))
Mark II JZX-100 1JZ-GE;
KAMRY ACV40
Мой отзыв: Toyota Camry 2007
4
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5118
Мусорный ветер:
Уже пол года, на картинках, вижу новый или обновленный Мондео, но на улицах их не встречаю, в чем прикол? Двигатель маловат)
Он еще не поступил в продажу, я так понимаю. По-крайней мере, на оф.сайте его еще нет.
Да и про двигатели для Mondeo там указано лишь о Ford EcoBoost — 2.0 (240 л.с.) и 2.0 (200 л.с.).
1
2
Ответить
   
Сообщений: 802
BykovO:
борьба за экологию продолжается...
во всем мире, кроме России :)
Вместо борьбы за экологию такими методами, ввели бы лучше закон-одна машина на семью, и пока у тебя не будет отдельной квартиры своей и гаража не имеешь права на машину, вот это была бы борьба, а то кули бороться, если все подряд машины напокупают а потом думай где ее ставить
1
8
Ответить
 
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 154
Тенденция спортбэк смотрю правильная....... .
1
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5118
MarkHoppus:
Вместо борьбы за экологию такими методами, ввели бы лучше закон-одна машина на семью, и пока у тебя не будет отдельной квартиры своей и гаража не имеешь права на машину, вот это была бы борьба, а то кули бороться, если все подряд машины напокупают а потом думай где ее ставить
Здесь тебе не Япония)) Это там для покупки большой машины необходимо предоставить документы о наличии гаража или парковочного места. Думается мне, что хрен когда у нас так будет))
1
3
Ответить
  
Сообщений: 12292
Мусорный ветер:
Уже пол года, на картинках, вижу новый или обновленный Мондео, но на улицах их не встречаю, в чем прикол? Двигатель маловат)
очевидно, продаж нет в том объеме, чтобы ты начал видеть
1
1
Ответить
   
Сообщений: 802
Siberian84:
Здесь тебе не Япония)) Это там для покупки большой машины необходимо предоставить документы о наличии гаража или парковочного места. Думается мне, что хрен когда у нас так будет))
А следовало бы, сейчас ездишь по дорогам, и офигеваешь, каждый день все больше и больше машин, некоторые умудряются и жене, и себе, и маме, и папе, чаще всего половина ездить не умеет вовсе. И на дорогах щас такая вакханалия творится, что ездить страшно
2
2
Ответить
  
Москва - Минск
Сообщений: 473
Siberian84:
Здесь тебе не Япония)) Это там для покупки большой машины необходимо предоставить документы о наличии гаража или парковочного места. Думается мне, что хрен когда у нас так будет))
В Японии просто тесно, все друг на друге живут.
Основные загрязнители это Китай и США. Китай потому что людей много, а в США у каждого свой дом и по 3 машины один из которых скорее всего 6ти литровый пикап.
6
2
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5848
Когда у нас владельцы автомобилей с объемом мотора до 1,5 литров получат налоговые льготы?
2
 
Ответить
   
Сообщений: 802
=MMM=:
Когда у нас владельцы автомобилей с объемом мотора до 1,5 литров получат налоговые льготы?
Тогда уж 1,6
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1898
1.5 бутылка пиваса))))
3
2
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 96
В таком огромном подкапотном пространстве, да с таким двиглом...:)) Там можно ещё и запаску разместить:)))
5
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 96
Siberian84:
Непонятен вопрос. Именно ради экономичности и делают турбомоторы. Для получения определенных показателей на малообъемный двигатель устанавливается турбина, позволяющая иметь достаточно мощности и момента, и оставаться при этом достаточно экономичным.
Но, при этом, абсолютно ненадёжны!
1
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 999
В европе налог от объема и там экономят на налогах такими моторами. А у нас владелец любого пос.рата будет в стенку разбиваться чтобы доказать насколько пассат.ь впереди планеты всей..
Хотя от этих турбированных малолитражек проку никакого - технологический процесс производства усложнен, повышенные требования к топливу и маслу, более низкие температурные допуски.
И экономия топлива тоже неоправдана - ну 10-20% максимум по сравнению с аналогичными по мощности атмосферниками.
Для России хорош многолитровый американский подход.
8
3
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5118
Понкратов:
Но, при этом, абсолютно ненадёжны!
Есть личный опыт?
4
3
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
dromoвец:
В европе налог от объема и там экономят на налогах такими моторами. А у нас владелец любого пос.рата будет в стенку разбиваться чтобы доказать насколько пассат.ь впереди планеты всей..
Хотя от этих турбированных малолитражек проку никакого - технологический процесс производства усложнен, повышенные требования к топливу и маслу, более низкие температурные допуски.
И экономия топлива тоже неоправдана - ну 10-20% максимум по сравнению с аналогичными по мощности атмосферниками.
Для России хорош многолитровый американский подход.
И еще многобаксовые американские зарплаты, чтобы кормить многолитровый амеркианский подход.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
5
2
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22914
Solidol:
Одноразовый не ремонтопригодный
а сейчас есть другие?
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
1
3
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1651
Ndru:
Попахивает розжыгом. У меня машина в 2 литра турбо, технология двигателя ровно такая же как и у форда.
они под одним колпаком производят, только в конкурентов играт)
Так же таёта и джиэм
1
 
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 175833
MarkHoppus:
А следовало бы, сейчас ездишь по дорогам, и офигеваешь, каждый день все больше и больше машин, некоторые умудряются и жене, и себе, и маме, и папе, чаще всего половина ездить не умеет вовсе. И на дорогах щас такая вакханалия творится, что ездить страшно
это смотря где вы живёте....
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
1
 
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
usarussia2:
они под одним колпаком производят, только в конкурентов играт)
Так же таёта и джиэм
Да хз кто там с кем играет в кого, но обшщая тенденция у всех одинакова: меньший объем, непосредственный впрыск, турбина. Ну и вариации на тему.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
1
2
Ответить
   
Сообщений: 802
Martin77:
это смотря где вы живёте....
вот это вообще не актуально, сейчас в любом городе такая история, и я не думаю, что где-то в россии по-другому
1
1
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
Siberian84:
Здесь тебе не Япония)) Это там для покупки большой машины необходимо предоставить документы о наличии гаража или парковочного места. Думается мне, что хрен когда у нас так будет))
Конечно! на карту давно смотрел.
1
1
Ответить
    
Камчатка
Сообщений: 1491
Всё идёт к производству одноразовых движков, чтобы после 3-х летнего использования или пробега в 100 т.км авто сдавали в утиль, брали новый кредит, и вставали в очередь за очередной шушлайкой....
TLC
6
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22914
Ndru:
Должен вас огорчить, увы: экономичность и экологичность на этих двигателях отличная, но вот пути достижения этих циферок весьма сумрачны: турбина (а то и 2 или даже 3, как на некоторых BMW, часто турбина+компрессор), каждая из которых хоть и надежна сама по себе и имеет защиту от дурака, но срок службы оной аккурат чуть больше или равен гарантии на автомобиль. В том и мулька, что тот же Гольф или старая королла с обычным 1,6 "на палке" при должном уходе прослужит не менее 10 лет, а вот новый микродвигатель с тремя турбонаддувами не рассчитан на 2-3-4-5 и т.д. хозяев, это еще повезет, если второй хозяин не будет матку изм ашины выворачивать и не поменяет эту турбину.
турбина - это в общем-то не главное, чего стоит бояться в современном моторе...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
2
3
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Dmitry36:
турбина - это в общем-то не главное, чего стоит бояться в современном моторе...
Да сейчас поди разберись, чего там нужно в современном моторе бояться. Что по-вашему не подлежит доверию?
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
2
2
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1287
Агашка:
в гаражах РФ отремонтируют...
Да расточат до трех литров и гильзы поставят
3
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22914
Ndru:
Да сейчас поди разберись, чего там нужно в современном моторе бояться. Что по-вашему не подлежит доверию?
для турбового мотора опасность представляет работа под нагрузкой на бедной смеси, что приводит к повышению температуры в камере сгорания. То есть сплавить поршни можно из-за банально забитого топливного фильтра... Сюда же добавляются загаженные форсунки, убитый бензонасос, кривые датчики, влияющие на смесеобразование... Хорошо если в моторе предусмотрен температурный датчик на выпуске, но есть он далеко не у всех моторов, насколько я знаю. Октановое число бензина ниже расчетного дополнительно усугу***ет проблему - мозги дополнительно откручивают зажигание, чтобы защититься от детонации...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
5
1
Ответить
  
Сообщений: 10741
Что-то "никто не заметил" что это двигатель попадёт в категорию
1-1,5 л, т. е. 1.7 евро за кубик для РФии, что значительно лучше.
3
2
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Dmitry36:
для турбового мотора опасность представляет работа под нагрузкой на бедной смеси, что приводит к повышению температуры в камере сгорания. То есть сплавить поршни можно из-за банально забитого топливного фильтра... Сюда же добавляются загаженные форсунки, убитый бензонасос, кривые датчики, влияющие на смесеобразование... Хорошо если в моторе предусмотрен температурный датчик на выпуске, но есть он далеко не у всех моторов, насколько я знаю. Октановое число бензина ниже расчетного дополнительно усугу***ет проблему - мозги дополнительно откручивают зажигание, чтобы защититься от детонации...
Есть доля правды в ваших словах. Лично я всегда заправляю строго рекомендованное топливо на одной и той же заправке, считаю, что если машине положен Аи-95, то не фиг попу морщить, экономия выйдет дороже. Температурный датчик у меня имеется, после покупки полазил, посмотрел что и где. Я бы еще к вашему списку добавил постоянную езду "газ в пол", да, на новых машинах турботаймеры есть, но зная наших людей и их природную "бережливость" густо перемешанную с идиотизмом, есть категория людей умело отключающих турботаймер (типа чего двигатель просто так на стоянке работает и жрет топливо),а потом жалующихся, что турбина, вот зараза, слоалась на после 20 тысяч пробега.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
4
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10767
Понтий Пилатов:
откуда хнаешь.
все, что сделал один, всегда починит другой ( ну, или разберет, по крайней ере).
Ой , а вы не знаете где можно процессор от ноутбука починить , а то на старом ноуте проц сгорел.
Землю богатым
Родину бедным
4
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 463
АлексЛ:
Это вы про что сейчас?
Турбомоторы как раз и хороши тем, что максимальный крутящий момент доступен уже в самом низу и как раз его и не нужно "крутить".
Ага,особенно литровые с наибольшим крутящим моментом)), у которых поршень с гулькин хрен.
5
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 463
Ndru:
Есть доля правды в ваших словах. Лично я всегда заправляю строго рекомендованное топливо на одной и той же заправке, считаю, что если машине положен Аи-95, то не фиг попу морщить, экономия выйдет дороже. Температурный датчик у меня имеется, после покупки полазил, посмотрел что и где. Я бы еще к вашему списку добавил постоянную езду "газ в пол", да, на новых машинах турботаймеры есть, но зная наших людей и их природную "бережливость" густо перемешанную с идиотизмом, есть категория людей умело отключающих турботаймер (типа чего двигатель просто так на стоянке работает и жрет топливо),а потом жалующихся, что турбина, вот зараза, слоалась на после 20 тысяч пробега.
А вы много видели турбомашин с прогоревшими поршнями?.Обычно к этому приводит неумелое форсирование турбомотора.А про турботаймер скажу так.Если вы не гонщик и не вваливаете постоянно в красной зоне,то он вам нафиг не сдался.А так как все у нас ползают в основном,то это маразм у многих-а вот мне сказали типа,что он нужен.Если бы было всё так плохо,то их ставили бы на заводе штатно.
S-Legacy GT 2008.
2
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10767
Не ,на этих машинах двигатели редко ломаются.........относительно всего того что на этот двиг навешено.
Землю богатым
Родину бедным
1
3
Ответить
  
Сообщений: 9553
rtpanda:
например большинство электронной техники у вас дома откуда ? или вы каждый день ее в ремонт таскаете ?
есть хорошая фраза у классиков - не гонялся бы ты поп за дешевизной .
риторический вопрос, у меня вся техника их разных стран/не ломалась ничего/, китайская сборка или производство только у айпада/ не ломался/ ,телефон самсунг/ломался дважды еще на гарантии/ , стиралка LG/ломалась на гарантии/ , и был чисто китайский микрофон для караоке BBK/ крякнул на второй день/
вот такая статистика блин
 
1
Ответить
  
Сообщений: 9553
H22A RED TOP:
Собственно самого двигателя скоро по ходу не будет... 1.0 уже есть, скоро 0.5 будет...
А цены на авто от этого НЕ СНИЖАЮТСЯ... Да пофиг им на экологию.
Конкуренция заставляет издержки снижать и все.
Это как с колбасой - чего только не положат, чтобы ВКУС МЯСА сымитировать...
И не надо Форду гнать мол "мощный и экономичный"... Экономичный - для них в производстве. А в конечной цене а/м - мы не видим никакой экономии. Цены только растут. Экономия на бензине по сравнению с атмосферником аналогичной мощности - вообще ни о чем (как пример Скайэтив на Мазде)...
В общем нам просто дают МЕНЬШЕ АВТОМОБИЛЯ - ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ. Прикрывая экологией и красивыми словами про мощность и экономичность.
золотые слова, как то вот те модели которые берут люди с деньгами все более увеличивают объем, такая с позволения сказать мощность им не нужна
3
2
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
Ndru:
Есть доля правды в ваших словах. Лично я всегда заправляю строго рекомендованное топливо на одной и той же заправке, считаю, что если машине положен Аи-95, то не фиг попу морщить, экономия выйдет дороже. Температурный датчик у меня имеется, после покупки полазил, посмотрел что и где. Я бы еще к вашему списку добавил постоянную езду "газ в пол", да, на новых машинах турботаймеры есть, но зная наших людей и их природную "бережливость" густо перемешанную с идиотизмом, есть категория людей умело отключающих турботаймер (типа чего двигатель просто так на стоянке работает и жрет топливо),а потом жалующихся, что турбина, вот зараза, слоалась на после 20 тысяч пробега.
А-Я-Я-Й!.... умник что так, дрожа, ты же дипломный выходец.
2
3
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
малый:
А вы много видели турбомашин с прогоревшими поршнями?.Обычно к этому приводит неумелое форсирование турбомотора.А про турботаймер скажу так.Если вы не гонщик и не вваливаете постоянно в красной зоне,то он вам нафиг не сдался.А так как все у нас ползают в основном,то это маразм у многих-а вот мне сказали типа,что он нужен.Если бы было всё так плохо,то их ставили бы на заводе штатно.
Так а в городе! турбо мотор вообще не к чему, так как самое вкусное происходит при максимальных оборотах!
А самое главное что он боится холостых оборотов! не более 20 минут.
3
4
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2911
Р.БАРС.:
Так а в городе! турбо мотор вообще не к чему, так как самое вкусное происходит при максимальных оборотах! А самое главное что он боится холостых оборотов! не более 20 минут.
На европейских турбовых машинах не ездили. Там наоборот, тяга снизу паровозная, а на высоких оборотах затыкается машина. Крутящий момент где-то наверху - это как раз фамильная черта японского автомобиля.
3
2
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
Денис Лукьянов:
На европейских турбовых машинах не ездили. Там наоборот, тяга снизу паровозная, а на высоких оборотах затыкается машина. Крутящий момент где-то наверху - это как раз фамильная черта японского автомобиля.
диапазон в среднем от 2000 до 6000 об. ...... европейцы со своими улиточками)) отдыхают!
даже хваленный рс фокус современный, проигрывает легенде 3sgte!..... оба 2л турбо.
4
3
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
Р.БАРС.:
диапазон в среднем от 2000 до 6000 об. ...... европейцы со своими улиточками)) отдыхают! даже хваленный рс фокус современный, проигрывает легенде 3sgte!..... оба 2л турбо.
я бы еще добавил, если стоковому 3sgte установить 6-ступку коробку или 8-ступку автомат, результат был бы феноменальный, хотя это опция и сейчас доступна при желании, пару коротких остальные длинные.
3
1
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
Р.БАРС.:
я бы еще добавил, если стоковому 3sgte установить 6-ступку коробку или 8-ступку автомат, результат был бы феноменальный, хотя это опция и сейчас доступна при желании, пару коротких остальные длинные.
и безупречная надежность!
3
2
Ответить
  
Сообщений: 12292
на самом деле предел то все равно будет по уменьшению объема.

ну воткнули они на седан Д-класса весом 1300 кг мотор 125 сил турбовый...
ну ладно... через год офигеют еще сильнее и сделают 0.8 литра турбо 80 сил на мондео...
ну а дальше то чо? совсем то мало не сделаешь, ведь вообще не поедет как автомобиль...

либо массу снижать - но массу снижать это недешево очень...

так что дно близко, а дальше электрокары.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 802
H22A RED TOP:
на самом деле предел то все равно будет по уменьшению объема.
ну воткнули они на седан Д-класса весом 1300 кг мотор 125 сил турбовый...
ну ладно... через год офигеют еще сильнее и сделают 0.8 литра турбо 80 сил на мондео...
ну а дальше то чо? совсем то мало не сделаешь, ведь вообще не поедет как автомобиль...
либо массу снижать - но массу снижать это недешево очень...
так что дно близко, а дальше электрокары.
А дальше походу****** весь автомобиль я буду ездить на метро или маршрутке
 
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 529
Хорошая новость
1
5
Ответить
 
Сообщений: 6747
Опять 25. Да сколько можно то? Не работают у нас эти моторы!!!
Никто никому ничего не дождик
6
4
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1897
3,5 хорош
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1109
Rufat:
в России с чем только борятся, так это с ввозом правого руля, типа эти машины вредят экологии, представь 5 летняя японка по их мнению вредит экологии больше ваза, абсурд
а что, пятилетняя японка соответствует Евро-5, тупездень ты наш?
2
5
Ответить
 
Сообщений: 4316
это вам не скайактив - это настоящие разроботки а не пыль в глава
...
 
5
Ответить
    
Сообщений: 1109
Р.БАРС.:
Так а в городе! турбо мотор вообще не к чему, так как самое вкусное происходит при максимальных оборотах! А самое главное что он боится холостых оборотов! не более 20 минут.
поржал. комментарий чайника, не ездившего на нормальной турбовой машине (калдос не в счет)
3
2
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1080
ancc:
чета много полторашка. давайте поллитровый одноцилиндровый))
Точно, а лучше педальный привод;)))))
2
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 394
А мне наплевать, я даже катализатор выбил. Зато он у меня переваривает все начиная 80-м и заканчивая 98. Заводиться зимой в -38 -42, причем всегда, за 3 зимы на разу не подвел! масло потребляет в районе 300 400 мл. на 8-9 тыс. и мне хватает его 2-литров везде. Даже с приорами заезжал пару раз, они проиграли. Я им доволен. Вот когда уберут жигули лохматые, камазы, лиазы, и тому подобное, тогда и мне станет стремно ездить на своем ниссане 2000 года. Я не знаю какой там уровень эко 1 или 2 или 3. В европу я на нем ехать не собираюсь.
5
2
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 394
Вот смотрю, езжу с друзьями и родственниками на новых машинах, мне аж плакать хочеться. От того же качества бмв остался лишь шильдик, и от тойоты, и от ВАГа. Я ничего не имею против ВАГа, но я сочуствую людям которые станут его 2-3 хозяивами.
6
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 14951
хороший моттор
SALE! Продам аккаунт!
Мой отзыв: Toyota Camry 1993
 
4
Ответить
  
Krasnoyarsk Region
Сообщений: 473
не для Сибири, имхо... Тупо замерзнем!
Toyota Nadia SXN10 3SFE 2000 cм3, 2001 г.
5
 
Ответить
   
Мирный
Сообщений: 531
Движок больше на чудо-конденсатор смахивает...
Скоро ремонт двигла будет производить левша с лупой и пинцетом..
Кнопка с крестиком в правом верхнем углу экрана - шлюз в реальный мир...
4
 
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Выхлопными газиками из турбокалдоса барсика можно, похоже, дышать, а конденсат из трубы-пить. Браво, барсик, пеши исчо!
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
1
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Иглик:
Мондео похорошел
норм
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
3
Ответить
 
Сообщений: 136
Эх куда нас тащат???Они то на западе и за океаном понятно,им можно,а нам то с нашим качественным бензином...только на обычных атмосферниках и ездить...Имел неосторожность владения турбо мотора с маленьким объемом,из сервиса не вылазил.Сервис мены толкали один ответ-бензин фуфло заливаете.А гдеж я другой возьму??????
3
1
Ответить
  
ХБР-КРД
Сообщений: 281
Иглик:
Мондео похорошел
На астона похож
1
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7647
ну блин ваще зашибись.... такими темпами скоро будут 5 метровые саданы с 1 литровыми движками и 3 шт турбинами. Типа у тебя на камри какой движок?1.2 ооооо ну ты крут я тока смог с 1 литровым купить.
Как в анегдоте "Сидит чукча отец (150см рост) в чуме, заходит его жена (140см) потом старшая дочь (130 см) потом средняя дочь (120см) и младшая (110)см заходит под руку с молодым чукчей (100см).... Папа познакомся это мой будущий муж...Алитунтаньбек...отец "неееее нееее я категорически против, так мы скоро до гномов дотрахаемся")))
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
6
 
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14350
Несолидно для Форда откровенным копированием Астона Мартина заниматься. Китайцам уже непрощают, а тут Форд... Красивый, конечно... но как-то неудобно за них. Моторы эти ещё свои от газнокосилок стали ставить на флагманский седан... эх... одно разочарование...
Даёшь, короче, Эксплорер с 1.2 Екабуст!!! Жечь, так до конца.
3
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Такие технически сложные двигуны - самое оно для наших криворуких сервисменов.
Опыт имеется...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 23224
в топку экобуст, пусть они его на мустанг в америке поставят..и похоронят форд как компанию
richtung-leck-mich-am-arsch
4
 
Ответить
  
Сообщений: 10741
NIIIK:
Что-то "никто не заметил" что это двигатель попадёт в категорию
1-1,5 л, т. е. 1.7 евро за кубик для РФии, что значительно лучше.
Ну и какая редиска меня минусанула?
Появился двигатель, который будет стоять на машинах не только Б класса с хорошими характеристиками, с которым можно ввезти ашину под полную пошлину без лишнего головняка.
1
2
Ответить
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
H22A RED TOP:
да ладно...
берем ситуацию в динамике: сначала был 2 литра атмо - одно количество стали, чугуна и аллюминия и затрат на разработку и пр-во (сделать хороший атмосферник ДОРОЖЕ чем турбо, ты как "предпочитающий" атмо это должен знать), потом стал 1.6 экобуст, потом 1.5, потом 1.0, потом 0.5, потом 0.1 литр. При 0.1 литре его можно слепить из 2-х поршней которые раньше в 2.0 атмо стояли. ОК, затраны СВОИ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ УМЕНЬШИЛ.
А ты стал дешевле авто покупать? Да фиг.
Пусть двигатель "хороший". Но лично для тебя это чем хорошо?
Малообьемный движок потребляет меньше топлива. Другой вопрос в том, что такие движки требуют качественное топливо, чего в россии вряд ли будет нормой. Далее спорить не вижу смысла. У многих здесь мышление на уровне конструкторов автотаза. ИМХО.
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
2
 
Ответить
 
Новокузнецк-Москва
Сообщений: 4703
Ndru:
Применительно к старым тойотам и жигуарам-да, но не к современным двигателям тех же BMW, Toyota, Mercedes-Benz или VW. Сложность двигателя совершенно другая, в некоторых двигателях специально заложены болты со срывной головкой (т.е. одноразовые), которые просто так не купишь, да и много всяких специнструментов нужно.
Точно! Один мой знакомый постоянно несет хрень "ремонтировал свой старый рэндж сам, поэтому смогу отремонтировать новый рэндж, который куплю сломанный". Ага, щаззз.
2
 
Ответить
 
Новокузнецк-Москва
Сообщений: 4703
NIIIK:
Ну и какая редиска меня минусанула?
Появился двигатель, который будет стоять на машинах не только Б класса с хорошими характеристиками, с которым можно ввезти ашину под полную пошлину без лишнего головняка.
А какой может быть "головняк" при оплате пошлины? Выбора то все равно нет - вариантов уменьшить пошлину практически не осталось.
И где там "машины не только Б класса с хорошими характеристиками"?
 
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22914
Ndru:
есть категория людей умело отключающих турботаймер (типа чего двигатель просто так на стоянке работает и жрет топливо),а потом жалующихся, что турбина, вот зараза, слоалась на после 20 тысяч пробега.
не знаю как на фордах, а на VAGовских современных турбодвижках турботаймер не нужен - охлаждение улитки идет за счет циркуляции ОЖ с помощью электромотора.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
3
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22914
vasnet:
в топку экобуст, пусть они его на мустанг в америке поставят..и похоронят форд как компанию
EcoBoost V6 3.5л 365лс ставится на самый популярный в америке Ford F-150.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 394
xtrail77:
ну блин ваще зашибись.... такими темпами скоро будут 5 метровые саданы с 1 литровыми движками и 3 шт турбинами. Типа у тебя на камри какой движок?1.2 ооооо ну ты крут я тока смог с 1 литровым купить.
Как в анегдоте "Сидит чукча отец (150см рост) в чуме, заходит его жена (140см) потом старшая дочь (130 см) потом средняя дочь (120см) и младшая (110)см заходит под руку с молодым чукчей (100см).... Папа познакомся это мой будущий муж...Алитунтаньбек...отец "неееее нееее я категорически против, так мы скоро до гномов дотрахаемся")))
Спасибо за утренню дозу юмора, в точку!
4
 
Ответить
     
Сообщений: 3226
rtpanda:
что мешает купить у тех же американцев .. с другим двиглом ?выбор большой .а двигается мир в сторону экономии.
А тебя когда нибудь была американская машина, т.е. машина сделанная именно для американского рынка, для их экологических норм? У меня сейчас такая машина, хоть и Тойота, так вот ЧЕК вываливает даже если заправляешься с заведенным двигателем, поскольку система понимает это как негерметичность топливного бака (а если Джеки Чан пришел, то прицепом отключается система стабилизации). И фильтра топливного нет.
А хочется такой же авто, но адаптированный для наших условий, с топливным фильтром и чтобы по каждому экологическому пуку комп ЧЕК не вываливал.
 
1
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
Evgeniy_S:
поржал. комментарий чайника, не ездившего на нормальной турбовой машине (калдос не в счет)
хорошо сказал., так и есть Калдина вне конкуренции!
 
 
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 1252
Ndru:
Есть доля правды в ваших словах. Лично я всегда заправляю строго рекомендованное топливо на одной и той же заправке, считаю, что если машине положен Аи-95, то не фиг попу морщить, экономия выйдет дороже. Температурный датчик у меня имеется, после покупки полазил, посмотрел что и где. Я бы еще к вашему списку добавил постоянную езду "газ в пол", да, на новых машинах турботаймеры есть, но зная наших людей и их природную "бережливость" густо перемешанную с идиотизмом, есть категория людей умело отключающих турботаймер (типа чего двигатель просто так на стоянке работает и жрет топливо),а потом жалующихся, что турбина, вот зараза, слоалась на после 20 тысяч пробега.
Какой ещё турботаймер?На ВАГовских TSI охлаждение турбины идёт за счёт антифриза,а не как на старых турбо-где работающий двиг. гонял масло на парковке после остановки.Так что-никакого бензина эти TSI после того-как заглушили двиг-не жрут.
Мой отзыв: Skoda Superb 2010
 
 
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 1252
Р.БАРС.:
диапазон в среднем от 2000 до 6000 об. ...... европейцы со своими улиточками)) отдыхают! даже хваленный рс фокус современный, проигрывает легенде 3sgte!..... оба 2л турбо.
Это с каких пор то 3S-GTE стал легендой?Он надёжностью никогда не славился.Да и не тюнили его особо!
Вот 2JZ-GTE или RB26DETT-это да,легендарные японские двигатели с огромным потенциалом.
Так что-ваш древний турбо-калдос к легендам никак не относится,как ни примазывайтесь вы к ним))
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1109
Р.БАРС.:
хорошо сказал., так и есть Калдина вне конкуренции!
читай что написано, тормоз) в данном случае ты - чайник, не ездивший ни на одной нормальной турбовой машине. тока на картинках видел наверное. калдина твоя к нормальным машинам только в твоем воображении относится.
 
1
Ответить
   
Сообщений: 524
Давно,всё понятно. Такая же история, была с "Озоновыми дырами", все признали, что наварили охулиард долл. Здесь, то же самое. Любому, здравомыслящему человеку, понятно, что заводы, АЭС, ТЭЦ и другие составляющие жизнедеятельности человека загрязняют Землю на 90%, 5% коровы пукают, а остальное машины. Все эти ЕВРО-10 и т.д. приведёт к исчезновению, НОРМАЛЬНЫХ, мужских автомобилей.
Выше, писали что с нашей "Дурой" и её законами нужен 3-х литровый 98 л.с. мотор, в США его изобрели ещё в 50-х, надо налаживать производство, Бьюиков, Линкольнов, Шевроле Каприз Вэгон(кстати, в топ гире победил, в номинации возрождения ДжиЭм) и т.д. и будет, НАМ счастье, простому, продуманному АВТОЛЮБИТЕЛЮ!!!
Мой отзыв: Daewoo Nexia 2007
1
2
Ответить
  
киров
Сообщений: 377
чисто городской мотор для пробок, не более того.
1
 
Ответить
  
киров
Сообщений: 377
Roma Skyline:
Это с каких пор то 3S-GTE стал легендой?Он надёжностью никогда не славился.Да и не тюнили его особо!
Вот 2JZ-GTE или RB26DETT-это да,легендарные японские двигатели с огромным потенциалом.
Так что-ваш древний турбо-калдос к легендам никак не относится,как ни примазывайтесь вы к ним))
а ты че самый самый главный тюнер, ересь не пиши.
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 142
а я седня катализатор выбил!!! Во поперла!!!!!
 
1
Ответить
   
Сообщений: 737
На нашем 92-ом про ЭКО можно будет скоро забыть))
Penis: You see them tits?

Me: Yeah

Penis: Click on it

Me: Ok..?
 
 
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5473
Неистовый вожак:
Мондео под Ягуар закосил, может это и к лучшему.
Что то не знаю ягуар на полторашке!)))
Внушительный список...
 
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22914
Р.БАРС.:
хорошо сказал., так и есть Калдина вне конкуренции!
Турбокалдина совершенно ничего интересного не представляет с точки зрения двигателя, там стоит одна примитивная улитка, слишком тяжелая чтобы раскручиваться быстро, и слишком большая, чтобы раскручиваться на малых оборотах двигателя объемом 2л. Поэтому она и не едет до 3000 оборотов, и турболаг имеет приличный. Но гонсчегам это пофигу, им важнее квотер проходить быстро, и налог платить за 265лс...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
1
 
Ответить
   
Сообщений: 821
Не понимаю этого прикола у европейцев - делать малолитражки турбированые. А теперь ещё и форд туда же.
"Препятствие - это то, что ты видишь, когда отрываешь глаза от цели" (с) Экхар Толле
2
 
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 1252
lex80:
а ты че самый самый главный тюнер, ересь не пиши.
Аргументируй,умник.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10741
Gleb-Nvk:
А какой может быть "головняк" при оплате пошлины? Выбора то все равно нет - вариантов уменьшить пошлину практически не осталось.
И где там "машины не только Б класса с хорошими характеристиками"?
]

За 1,5 литра значительно меньше пошлина чем за 1,501

поэтому Мазду 3 1,6л дороже ввозить чем Акселу 1,5 (при одинаковой мощности).

1,5 двигатель но более можный само по себе хорошо.
При желании можн рассматривать "двигатель как расходник" и ставить контрактные.
Хотя врят ли это понадобится, когда то все и автоматов и вариаторов боялись.
А сейчас "технологии люксовых тачках" применяют на младшихбратьях по конвееру.

А если двигатель бул бы "гильзованный" или ещё что-нить, то и сама "капиталка" была бы быстрее. (если расточка вообще какая-нить будет нужна).

И ещё вопрос "в каких режимах ездить". Ушатать можно и атмосферный двигатель, а турбина как раз может и продлить жизнь двигателю и повысить КПД, если мозги (и машины и водителя) не настроены на то что бы "максимально выжать/отжать".
 
 
Ответить
   
г. Суровых мужиков
Сообщений: 715
вся европа на наддувных двиглах... и не один не возмутился по поводу его ремонтопригодности.... а в раше этот параметр один из самых важных....но я лично решил проверить на себе наддувное двигло-купил тигуан с 1,4(компрессор+турбина) с роботом DSG, вопреки всем отзывам о ломучести ВАГ продукции, и пользую его в хвост и гриву-радует 100%.. имел в собственности и азиатщину: 5-летняя КИА-сыпалась по ходовке,3-летняя тойота 1 раз застучала двигателем и раз в год мотала нервы системой полного привода...по этому я считаю что всё даже железное ломается и нет ничего вечного .......но скажу точно что после европейца в азиатскую технику не хочется больше.....
Пешеходы бывают двух видов: шустрые и мёртвые...
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Форд Мондео.
Посмотреть всё о Форд Мондео
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром