К новому модельному году Ford предложил на североамериканском рынке спортивную версию безрамного пикапа Ford Maverick — она носит в названии приставку Lobo и является агрегатным родственником европейского Ford Focus ST.
От Focus ST на Maverick перенесены семискоростная автоматическая коробка передач, передние тормозные механизмы, увеличенный радиатор двигателя и охлаждение масла в коробке. Рулевая рейка с более коротким передаточным отношением взята от Ford Kuga, опоры стоек передней подвески и втулки рулевой рейки — от Mustang Mach-E. В электронный блок управления трансмиссией добавлен режим управляемых скольжений Lobo, имитирующий работу заблокированного заднего дифференциала.
Оригинальные пружины и амортизаторы Ford Maverick Lobo придают ему более низкую посадку над землей, на 13 мм — на передней оси и на 29 мм — на задней.
Двигатель — стандартная для Maverick 241-сильная 2,0-литровая «турбочетверка» Ford EcoBoost.
Внешне Ford Maverick Lobo отличается прежде всего очень приметными колесными дисками, напоминающими по виду анемостаты. Также его отличают оригинальная радиаторная решетка с вертикальными зубьями, окрашенные в цвет кузова нижние панели бамперов и накладки на порогах. Кроме того, для Ford Maverick Lobo подобрана своя цветовая палитра из ярко-голубого, черного, белого и серого металлизированного.
Стартовая цена Ford Maverick Lobo в США — $42 тысячи (около 3,6 миллиона рублей).