Хот-хэтч Ford Focus RS нового поколения оснастили полным приводом

Хот-хэтч Ford Focus RS нового поколения оснастили полным приводом

03 Февраля 2015 | 23440 просмотров

Все премьеры Женевского автосалона 2015

Вам нравится этот автомобиль?
1350 (91%)
129 (9%)
Самый мощный Фокус получил 2,3-литровый четырехцилиндровый турбомотор EcoBoost, который также входит в список оснащения нового Ford Mustang. В компании говорят, что отдача агрегата превышает 315 л.с.
Самый мощный Фокус получил 2,3-литровый четырехцилиндровый турбомотор EcoBoost, который также входит в список оснащения нового Ford Mustang. В компании говорят, что отдача агрегата превышает 315 л.с.

Компания Ford рассказала первые подробности о новом хот-хэтче Focus RS. Мировая премьера серийного автомобиля, который станет глобальной моделью марки, состоится в марте на автосалоне в Женеве.

Самый мощный Фокус (существует более «умеренная» 250-сильная модификация с индексом ST) получил 2,3-литровый четырехцилиндровый турбомотор EcoBoost, который также входит в список оснащения нового Ford Mustang. В компании говорят, что отдача агрегата превышает 315 л.с. Точные характеристики крутящего момента пока держатся в секрете, но СМИ сообщают, что этот показатель окажется выше 433 Нм, которые развивает версия мотора на Мустанге.

Двигатель работает вместе с шестиступенчатой «механикой» и впервые доступной для Focus RS системой полного привода с двумя многодисковыми муфтами. Управляющая электроника нового хот-хэтча способна отслеживать ситуацию до 100 раз в секунду и перераспределять тягу между осями так, что 70% крутящего момента попадет на задние колеса. В свою очередь, до 100% этого перенаправленного усилия можно перевести на каждое из колес сзади.

Отметим, что динамические показатели пока не раскрываются. Прежний Focus RS с 305-сильным пятицилиндровым мотором объемом 2,5 литра набирал первую «сотню» за 5,9 секунды.

По умолчанию автомобиль оснащен 19-дюймовыми дисками с резиной Michelin. За отдельную плату доступны трековые шины Pilot Super Sport и Pilot Super Sport Cup 2.

Еще одной особенностью нового Focus RS стала высокопроизводительная выпускная система с двумя глушителями, электроника которой способна настраивать звук работы выхлопа.

В салоне хот-хэтча размещены гоночные кресла Recaro, мультимедийная система SYNC2 с восьмидюймовым сенсорным дисплеем и функцией камеры заднего вида, а также аудиосистема Sony с десятью динамиками и дополнительный ряд приборов (давление наддува, масла и его температура).

Примечательно, что консультантом при разработке нового Focus RS стал известный гонщик и шоумен Кен Блок, прославившийся серией роликов Gymkhana.

Ford Focus RS
 
 
 
 
 

Все премьеры Женевского автосалона 2015

Комментарии

  
Омск
Сообщений: 507
Ну хорошая зарядка для такого свыше 315 лошадей,дуть будет мама не горюй
Доктор сказал - в морг,значит в морг
193
10
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1418
Неплохо, неплохо.
"Руссо туристо - облико моралле"
63
7
Ответить
globus_42rus
Кемерово
Очень не хватало 4 wd и ST и RS
151
6
Ответить
 
Сообщений: 4617
Ну как же надоели уже эти умные приводы, за 300л.с. в легоньком хэтче, дайте вы ему полноценный привод, с блокировкой, пусть машина станет наконец интересной в управлении...
Toyota Caldina GT-Four N-edition
55
123
Ответить
  
Сообщений: 11503
- то, что 4WD - хорошо
- то, что нет версии с быстрым автоматом, - плохо
75
54
Ответить
  
Сообщений: 11503
Гольф Р с примерно такими же хар-ками стоит щас 2 ляма. Можно ожидать, что Фокус будет примерно столько же, ну может дешевле тыщ на 100
91
11
Ответить
  
Сообщений: 11503
Управляющая электроника нового хот-хэтча способна отслеживать ситуацию до 100 раз в секунду и перераспределять тягу между осями так, что 70% крутящего момента попадет на задние колеса. В свою очередь, до 100% этого перенаправленного усилия можно перевести на каждое из колес сзади.
у турбо-Джука 4WD также реализован, кстати (torque-vectoring)
12
20
Ответить
  
Сообщений: 11503
Flumashina:
Ну как же надоели уже эти умные приводы, за 300л.с. в легоньком хэтче, дайте вы ему полноценный привод, с блокировкой, пусть машина станет наконец интересной в управлении...
мне кажется это во-первых дорого, во-вторых консультации фееричного дол*оё*а Кена Блока до такого уровня бы не дотянули)))
19
43
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2517
Полноприводная пуля.
16
11
Ответить
  
Сообщений: 333
Представляю какая у него будет цена...
26
6
Ответить
  
Сообщений: 11503
кварц:
Представляю какая у него будет цена...
ну адекватная мощности.

ST в принципе был самым дешевым в подобном классе, думаю этот будет дешевле конкурентов, пусть и немного.
22
7
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8486
Гольфа рс уделает легко!
MCV30
31
28
Ответить
Р.Барс
Владивосток
305сил и 5.9 до 100.
Мои 5.6, не дают мне повод менять авто))
15
88
Ответить
   
Сообщений: 552
Давно пора, ворбще не вижу смысла строить подобные авто на переднем приводе...

Что касается электроники, такое уж время, примите как данность...
76
2
Ответить
  
омск
Сообщений: 349
эх, хороша маша - да не наша... нам теперь только и остается почитать да помечтать.... :)))
Ничто так не обесценивает вашу машину, как новая машина соседа.
48
7
Ответить
Юрий
Челябинск
neznaika842:
GM и Форд разные вещи.
Это я знаю.Я вообще имел ввиду.
2
3
Ответить
     
Приморье - Сосновый Бор
Сообщений: 3268
Полный привод - это гуд. А то 250 сильная модификация с передним приводом - чтобы жечь резину, а не быстро разгоняться. Мне нравится) но налог будет космос, о цене молчу совсем) А электроника вполне сейчас способна заменить блокировки если это касается дорожных, хоть и заряженных машин, особенно если муфты гидромеханические, а не электромеханические и тем более вискомуфты.
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
25
4
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 643
4WD это всегда хорошо.
45
4
Ответить
     
Приморье - Сосновый Бор
Сообщений: 3268
"системой полного привода с двумя муфтами"
А какие муфты, не уточняется? а то муфта муфте рознь. Если вискомуфты то это амно амном))))
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
11
13
Ответить
Артём
Златоуст
Зверюга полноприводная.
8
4
Ответить
  
Сообщений: 11503
Р.Барс:
305сил и 5.9 до 100.
Мои 5.6, не дают мне повод менять авто))
"ПРЕЖНИЙ Focus RS с 305-сильным пятицилиндровым мотором объемом 2,5 литра набирал первую «сотню» за 5,9 секунды."
23
 
Ответить
  
Сообщений: 11503
Flanker-F:
"системо й полного привода с двумя муфтами"
А какие муфты, не уточняется? а то муфта муфте рознь. Если вискомуфты то это амно амном))))
из другого источника:

"фордовцы применили трансмиссию, очень похожую на те системы, которыми оснащаются автомобили Honda и Acura или полноприводный Nissan Juke. Вместо заднего дифференциала использован обычный угловой редуктор, а подачей крутящего момента на каждое из колес заведуют электронноуправляемые многодисковые муфты в разрывах полуосей. С их помощью электроника варьирует не только распределение момента между передней и задней осями, но и управляет вектором тяги на каждом из задних колес. "
14
 
Ответить
     
67 параллель
Сообщений: 3185
Оставляет неоднозначное впечатление.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
1
10
Ответить
  
Сообщений: 11503
zogar-zag:
Оставляет неоднозначное впечатление.
ну его берут чтоб наваливать а не чтоб смотреть и думать какое же он впечатление на меня производит, ах уж этот фокус)))
20
 
Ответить
     
Приморье - Сосновый Бор
Сообщений: 3268
H22A RED TOP:
из другого источника:
"фордовцы применили трансмиссию, очень похожую на те системы, которыми оснащаются автомобили Honda и Acura или полноприводный Nissan Juke. Вместо заднего дифференциала использован обычный угловой редуктор, а подачей крутящего момента на каждое из колес заведуют электронноуправляемые многодисковые муфты в разрывах полуосей. С их помощью электроника варьирует не только распределение момента между передней и задней осями, но и управляет вектором тяги на каждом из задних колес. "
Многодисковые муфты тоже разными бывают. Есть с где коэффициентом блокировки управляет непосредственно электромагнит, есть, где жидкость.
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
5
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1175
У "Форд" давние традиции и опыт по мощным хэтчам, наверняка, неплохо.

Хотя визуального шарма уровня знаменитых по ралли "Форд Сиерра Косворт" здесь нет.
Мой отзыв: Opel Astra 2013
18
5
Ответить
     
67 параллель
Сообщений: 3185
H22A RED TOP:
ну его берут чтоб наваливать а не чтоб смотреть и думать какое же он впечатление на меня производит, ах уж этот фокус)))
Когда будете наваливать, штаны не забудьте снять, а то конфуз случится....
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
14
17
Ответить
     
Приморье - Сосновый Бор
Сообщений: 3268
А обычный угловой редутор 0 это как на самых примитивных В-флексах. Межлоевого диффа нет, а в заднем редукторе стоит вискомуфта. Но тут отличие что на каждое колесо своя муфта, и тем более не силиконовая. Так что думаю смысл есть в таком решении. Один х... покомментировал и забыл. Пойду на землю)))
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
16
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1076
K.D.:
4WD это всегда хорошо.
Однозначно!
3
1
Ответить
Р.Барс
Владивосток
H22A RED TOP:
И?
"ПРЕЖНИЙ Focus RS с 305-сильным пятицилиндровым мотором объемом 2,5 литра набирал первую «сотню» за 5,9 секунды."
 
10
Ответить
  
Сообщений: 11503
Flanker-F:
"системо й полного привода с двумя муфтами"
А какие муфты, не уточняется? а то муфта муфте рознь. Если вискомуфты то это амно амном))))
нет ни тех, ни тех, просто написано слегка неточно

вот смотри картинку (на этом Фокусе суть привода как у Джука):
- 2 дисковые муфты на задней оси и все

виско и гидромех используются для блокировки дифференциала, которого у форда нет ("использован обычный угловой редуктор")

гидромех на изначально переднеприводных авто уже никто не использует, тойота в 2002 году стала юзать виско вместо гидромех (на исходно переднеприводных авто по крайней мере).
6
 
Ответить
  
Сообщений: 11503
Flanker-F:
А обычный угловой редутор 0 это как на самых примитивных В-флексах. Межлоевого диффа нет, а в заднем редукторе стоит вискомуфта. Но тут отличие что на каждое колесо своя муфта, и тем более не силиконовая. Так что думаю смысл есть в таком решении. Один х... покомментировал и забыл. Пойду на землю)))
да наверное так
1
 
Ответить
  
Сообщений: 11503
zogar-zag:
Когда будете наваливать, штаны не забудьте снять, а то конфуз случится....
обязательно)))
2
 
Ответить
  
Сообщений: 11503
Р.Барс:
ты все понял
3
 
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 19698
Хорошая заявка на лидерство в классе. Тем более Эволюшн почил в бозе
Продам уши от мертвого осла.
18
4
Ответить
 
Иваново
Сообщений: 150
Вот это тачка!! Будь выбор, я бы его взял, чем нынешний субару WRX.
18
18
Ответить
Р.Барс
Владивосток
H22A RED TOP:
ты все понял
10л.с.с играют ключевую роль)))). Народ 100 сил. На 1 секунду ровняют. Я тебя умоляю.
Вот на днях 500-й. С- класс на равных. И 200 один в один.
Так эта коробчонка, скок весит?
Ей гте воткнуть, она как шальная попрет.))
3
16
Ответить
     
KZ-45RUS - 93RUS ( Адлер)
Сообщений: 3426
Красотееень...но ска денег нет..опять копить чтоль хнык хнык )))
4
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12317
ПАЛАСИО:
Хорошая заявка на лидерство в классе. Тем более Эволюшн почил в бозе
Лидерство в классе будет сильно отличаться географически.
dymov.TECH разработка решений для финтех-компаний
6
1
Ответить
     
Приморье - Сосновый Бор
Сообщений: 3268
H22A RED TOP:
нет ни тех, ни тех, просто написано слегка неточно
вот смотри картинку (на этом Фокусе суть привода как у Джука):
- 2 дисковые муфты на задней оси и все
виско и гидромех используются для блокировки дифференциала, которого у форда нет ("использован обычный угловой редуктор")
гидромех на изначально переднеприводных авто уже никто не использует, тойота в 2002 году стала юзать виско вместо гидромех (на исходно переднеприводных авто по крайней мере).
Во первых тут надо отличать - есть системы когда существует дифференциал, который блокируется муфтой (виско, гидромех, электромех, если блокируется вообще), а есть системы где диффа нет, а для передачи момента и механической развязки осей используется как раз муфта (виско, гидромех, электромех).
Второе - по тойоте не справедливо, т.к. и в 90-х и до сих пор тойота использует вискомуфты как для блокировки дифференциалов, так и для передачи момента между осями.
А схему я уже понял. И муфты скорее гидромех. А на представленном рисунке у БМВ немного непонятно - вроде и межосевой дифф есть, т.е. фуллтайм, и последовательно гидромех муфта стоит, т.е. уже не фуллтайм. Зачем??? Самый худший ВД у мини, т.к. для передачи момента используется гидромех муфта, т.е. фактически привод подключаемый, межосевого диффа нет. у Форика, честный фуллтайм, но с блокировкой вискомуфтой, что хуже чем блокировка гидромех.муфтой т.к. у виски коэф.блокировки непредсказуемый. Это именно с точки зрения механики. А вот что касается потребительских качеств, то тут дополнительно еще будет зависеть от настройки ЕСП, А вот у Жука и этого Форда интересная реализация. Позволяет упралять моментом на каждое заднее колесо. Даже не имея ЕСП муфта сделана так что будет автоматически поддерживать минимальной разницу частот вращения на входе и выходе муфты. Т.е. теоретически такую систему можно приравнять по потребительским качествам к "заднему дифференциалу с блокировкой межколесной", что есть очень даже хорошо. Т.е. теоретически 3 буксующих колеса (2 задних и одно переднее), и только тогда машина встанет, такая система есть очень хорошо и по трассе. А с ЕСП по потребительским качествам будем вообще огонь! Но она имеет недостаток - это распределение момента по осям 50х50. Предпочтительнее как раз нессиметричный межосевой дифф с приоритетом на заднюю ось 40/60 или 30/70 с блокировкой межосевого диффа и торсеном в заднем редукторе. ВСЕ))))
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
4
2
Ответить
 
Сообщений: 4617
H22A RED TOP:
мне кажется это во-первых дорого, во-вторых консультации фееричного дол*оё*а Кена Блока до такого уровня бы не дотянули)))
неужто механические раздатки с самоблокирущимися дифференциалами внезапно стали дороже всяких го8номувтоф?? что там с Кеном Блоком ничего не понял?
Toyota Caldina GT-Four N-edition
1
4
Ответить
 
майкоп
Сообщений: 218
На удивление,хорош!
2
2
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2483
только седня пред моим полным турбоприводом Леворуким пыжился фокус... и я подумал, что из бодрого то у них только ST да RS... но переднеприводные сейчас тоже не бодры (зимой)... и вот - хорошая новость?;))))
omnis cogitatio libidinosa cerebrum inficit....
3
5
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2483
тока просто "s" ауди 3 его похоже разрывает :((((
omnis cogitatio libidinosa cerebrum inficit....
5
9
Ответить
ЮПитер
Архангельск
Все такие умные вокруг стали. Какая разница как там реализован полный привод - муфта, шмуфта.... Там где этот авто будет ездить разницы никакой. А гонять он будет на 402 метра в основном. Такая тачка берется для понтов, но никак не для передвижения по городу или на дачу. При его стоимости это игрушка для золотых детей и не единствееная в семье, а так, выехать на трек день.
8
9
Ответить
     
Приморье - Сосновый Бор
Сообщений: 3268
ЮПитер:
Все такие умные вокруг стали. Какая разница как там реализован полный привод - муфта, шмуфта.... Там где этот авто будет ездить разницы никакой. А гонять он будет на 402 метра в основном. Такая тачка берется для понтов, но никак не для передвижения по городу или на дачу. При его стоимости это игрушка для золотых детей и не единствееная в семье, а так, выехать на трек день.
Если ты не отличаешь и не чувствуете разницу, твой выбор - моноривод. остается посочувствовать что ты не познал удовольствие от управления авто с нормальным 4ВД без электронных эмуляций, будь то кваттро (не самые свежие), либо тойотовский Four, i-four(только с ПР), либо субаровского VTD или подобные
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
6
4
Ответить
 
Сообщений: 4617
ЮПитер:
Все такие умные вокруг стали. Какая разница как там реализован полный привод - муфта, шмуфта.... Там где этот авто будет ездить разницы никакой. А гонять он будет на 402 метра в основном. Такая тачка берется для понтов, но никак не для передвижения по городу или на дачу. При его стоимости это игрушка для золотых детей и не единствееная в семье, а так, выехать на трек день.
сам себе противоречишь 402 метра и трекдень, так для чего именно то машина я не пойму?
Toyota Caldina GT-Four N-edition
9
3
Ответить
 
Сообщений: 4617
Basurman:
тока просто "s" ауди 3 его похоже разрывает :((((
думая rs3 как раз, s както посредственно к спорту относится...
Toyota Caldina GT-Four N-edition
6
2
Ответить
    
во мраке
Сообщений: 1410
Салончик нечего так смотрится, современно, не то что в субарах
Захотелось поработать - ляг поспи и всё пройдёт.
7
7
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12317
ЮПитер:
Все такие умные вокруг стали. Какая разница как там реализован полный привод - муфта, шмуфта.... Там где этот авто будет ездить разницы никакой. А гонять он будет на 402 метра в основном. Такая тачка берется для понтов, но никак не для передвижения по городу или на дачу. При его стоимости это игрушка для золотых детей и не единствееная в семье, а так, выехать на трек день.
Именно как машину на каждый день хот-хэтчи и берут. В этом их и прелесть. Практичность и удовольствие
dymov.TECH разработка решений для финтех-компаний
16
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 188
хорош! конкурент Golf R
7
3
Ответить
 
Сообщений: 4617
в общих чертах преимущества честного 4вд, перед муфтами очень явно проявляются в данном видео. https://www.youtube.com/watch?v...
Toyota Caldina GT-Four N-edition
 
6
Ответить
Евгений
Омск
Р.Барс:
305сил и 5.9 до 100.
Мои 5.6, не дают мне повод менять авто))
у него был передний привод, с полным будет быстрее
4
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2483
ЮПитер:
Все такие умные вокруг стали. Какая разница как там реализован полный привод - муфта, шмуфта.... Там где этот авто будет ездить разницы никакой. А гонять он будет на 402 метра в основном. Такая тачка берется для понтов, но никак не для передвижения по городу или на дачу. При его стоимости это игрушка для золотых детей и не единствееная в семье, а так, выехать на трек день.
ох не ездят золотко дети на фордах ;))
omnis cogitatio libidinosa cerebrum inficit....
12
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12317
Flumashina:
в общих чертах преимущества честного 4вд, перед муфтами очень явно проявляются в данном видео. https://www.youtube.com/watch?v...
точно! весь секрет в честном полном приводе
dymov.TECH разработка решений для финтех-компаний
2
1
Ответить
ЮПитер
Архангельск
Flumashina:
сам себе противоречишь 402 метра и трекдень, так для чего именно то машина я не пойму?
Трек день это выехать погонять, на заезды, в том числе и 402 метра. Все было описано образно. Чего не понятно?
1
6
Ответить
ЮПитер
Архангельск
Zentner:
Именно как машину на каждый день хот-хэтчи и берут. В этом их и прелесть. Практичность и удовольствие
В чем практичность? Удовольствие это понятно, но практичность??? Катки 19-20 дюймов, дубовая подвеска, никакого багажника и расход как у Камаза? А может он надежен как танк? Даа, просто верх практичности.
2
14
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12317
ЮПитер:
В чем практичность? Удовольствие это понятно, но практичность??? Катки 19-20 дюймов, дубовая подвеска, никакого багажника и расход как у Камаза? А может он надежен как танк? Даа, просто верх практичности.
Практичность по отношению к другим автомобилям с такими же динамическими характеристиками.
Нормальный багажник, полноценные места для задних пассажиров, все современные опции типа климата и музыки и т.д. И при этом хорошо едет.
А ты хочешь, чтобы он был практичен еще и по отношению к обычным овощевозкам?
dymov.TECH разработка решений для финтех-компаний
13
3
Ответить
iFrozen
Благовещенск
Форд решил занять вакантное место, которое освободили Митубиши и потягаться с Субару? Смело!
15
2
Ответить
 
Сообщений: 8071
-ХИРУРГ-:
Ну хорошая зарядка для такого свыше 315 лошадей,дуть будет мама не горюй
Налог тоже будет мама не горюй!
Прямые поставки запчастей для Honda любой марки.
Из Японии-Германии-США наличие и под заказ.
5
1
Ответить
 
находка
Сообщений: 7
по фигу
1
3
Ответить
Denis
Железногорск
type-r круче :)
4
11
Ответить
twizack
Пенза
хммм
5
10
Ответить
 
сибирь
Сообщений: 8189
чет медленно для такой мощности...не знаю, всегда нравится форус РС, но блин, за такие деньги..гражданский авто с движкой с турбиной чёт слишком
2
5
Ответить
    
Середина России
Сообщений: 50578
наконец то хоть кому то хватило ума сделать полный привод а то занимались раньше муйнёй по 300 на переднем приводе.....
конкурентам стоит задуматься... я не про субару там всё норм с этим
а ребятам из опеля с их астрой ОРС
ребятам из рено с их меганом RS
Insignia 2.0t 4WD
Astra 1.6t GTC
Мой отзыв: Opel Insignia 2011
15
2
Ответить
    
Середина России
Сообщений: 50578
twizack:
хммм
зубаро супется
у мотора ресурс на 2-3 дня погонять так что чем больше конкурентов тем лучше
Insignia 2.0t 4WD
Astra 1.6t GTC
10
9
Ответить
    
Середина России
Сообщений: 50578
ЮПитер:
В чем практичность? Удовольствие это понятно, но практичность??? Катки 19-20 дюймов, дубовая подвеска, никакого багажника и расход как у Камаза? А может он надежен как танк? Даа, просто верх практичности.
практичность это то что можно сесть в него 5-м взрослым в багажник чего то можно кинуть и гонять круглогодично....
подвеска жесткая так это не к форду вапрос а к дорожникам с их ямами и кочками))))
Insignia 2.0t 4WD
Astra 1.6t GTC
10
1
Ответить
иван
Иркутск
даты выхода его в продажу?
3
 
Ответить
    
Середина России
Сообщений: 50578
Flumashina:
в общих чертах преимущества честного 4вд, перед муфтами очень явно проявляются в данном видео. https://www.youtube.com/watch?v...
профессиональны й автоспорт и гражданская машина не одно и то же и задачи у них то же разные....ну кроме того что они должны ехать
Insignia 2.0t 4WD
Astra 1.6t GTC
7
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 69
Туманки от C-max поставили
1
 
Ответить
    
Середина России
Сообщений: 50578
RS будет дорогой а вот если на СТ полный привод это уже ближе к народу!!!
Insignia 2.0t 4WD
Astra 1.6t GTC
10
 
Ответить
   
Los Vrangeles
Сообщений: 18426
Flanker-F:
Если ты не отличаешь и не чувствуете разницу, твой выбор - моноривод. остается посочувствовать что ты не познал удовольствие от управления авто с нормальным 4ВД без электронных эмуляций, будь то кваттро (не самые свежие), либо тойотовский Four, i-four(только с ПР), либо субаровского VTD или подобные
кваттро тоже как то не айс, хондовский SH-AWD его уделывает ;) https://www.youtube.com/watch?v...
Распорка на BG5 - http://baza.drom.ru/41840697
Возд. фильтр на Рено - http://baza.drom.ru/46792909
5
11
Ответить
    
Середина России
Сообщений: 50578
Anser:
кваттро тоже как то не айс, хондовский SH-AWD его уделывает ;) https://www.youtube.com/watch?v...
ну пипец садись пять.. у ауди нормальное кватро на моделях с букавками RS ты бы ещё тэст автобусов сюда выложил... п.с. когда на подобном тэсте с ютуба шеви блэйзер уделал мицу паджероспорт то один хрен все клавиатурные оффроад специалисты писали что подстава и мицу лучше)))
Insignia 2.0t 4WD
Astra 1.6t GTC
13
3
Ответить
    
Середина России
Сообщений: 50578
курс не самый лучший на такую машинку заглядываться)))
Insignia 2.0t 4WD
Astra 1.6t GTC
4
 
Ответить
 
Сообщений: 8149
Flanker-F:
Предпочтительнее как раз нессиметричный межосевой дифф с приоритетом на заднюю ось 40/60 или 30/70 с блокировкой межосевого диффа и торсеном в заднем редукторе. ВСЕ))))
Опшибаешься чутка, но по сравнению с некоторыми тупарями тут - прям шаришь)

в статье вроде по-русске написано "до 70% на заднюю ось".

Следовательно, либо там несимметричный 30/70 осевой с блокой, либо (что вероятнее) передаточные переднего диффа и заднего угловика с соотношением 30/70 .

Вместо заднего диффа - тупо угловик с двумя муфтами по одной на привод.
Зато эти муфты решают вопрос межосевого и заднего межколесного диффа и позволяют перекинуть до 70% момента на любое из задних колес.
То бишь эвиковский супер-айк нервно курит по возможностям, а "честные торсены" и прочие халдексы оставьте динозаврам.

з.ы. для прапорщиков - набираем в ютубе "принцип работы SH-AWD" и зырим как оно работает.
К сожалению хонда использовала сие ноухау только на неспортивных тяжелых тачках типа хонды легенд.
Добро должно быть с кулаками. Чем больше кулаки - тем больше добра. =)
6
1
Ответить
    
Середина России
Сообщений: 50578
иван:
даты выхода его в продажу?
может лучше задать вапрос когда курс станет как раньше 30 рублей за бакс
Insignia 2.0t 4WD
Astra 1.6t GTC
4
 
Ответить
    
Середина России
Сообщений: 50578
_deep_:
Опшибаешься чутка, но по сравнению с некоторыми тупарями тут - прям шаришь)
в статье вроде по-русске написано "до 70% на заднюю ось".
Следовательно, либо там несимметричный 30/70 осевой с блокой, либо (что вероятнее) передаточные переднего диффа и заднего угловика с соотношением 30/70 .
Вместо заднего диффа - тупо угловик с двумя муфтами по одной на привод.
Зато эти муфты решают вопрос межосевого и заднего межколесного диффа и позволяют перекинуть до 70% момента на любое из задних колес.
То бишь эвиковский супер-айк нервно курит по возможностям, а "честные торсены" и прочие халдексы оставьте динозаврам.
з.ы. для прапорщиков - набираем в ютубе "принцип работы SH-AWD" и зырим как оно работает.
К сожалению хонда использовала сие ноухау только на неспортивных тяжелых тачках типа хонды легенд.
матчасть почитай про халдекс ...
последнего поколения кидают момент как надо и куда надо))))
Insignia 2.0t 4WD
Astra 1.6t GTC
3
 
Ответить
 
Сообщений: 8149
the stig:
матчасть почитай про халдекс ...
последнего поколения кидают момент как надо и куда надо))))
ага, халдекс настолько великий, что на кольце куда ни плюнь - попадешь в тт или рску.)
неплохая шустрая блока, не более того.
Добро должно быть с кулаками. Чем больше кулаки - тем больше добра. =)
1
7
Ответить
    
Середина России
Сообщений: 50578
_deep_:
ага, халдекс настолько великий, что на кольце куда ни плюнь - попадешь в тт или рску.)
неплохая шустрая блока, не более того.
а что ещё нужно гражданской машине
Insignia 2.0t 4WD
Astra 1.6t GTC
5
 
Ответить
 
Сообщений: 8149
the stig:
а что ещё нужно гражданской машине
эво, сти и теперь фокус рс - специфические гражданские машины ;)

кароч, интересный агрегат имхо
Добро должно быть с кулаками. Чем больше кулаки - тем больше добра. =)
2
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 29530
Хороший конкурент STI нарисовался, в стоке должен дернуть субаря по прямой, а вот как поведет себя в поворотах и на льду, интересно будет тесты почитать))
BMW лучше для мужчины нэ
7
4
Ответить
    
Середина России
Сообщений: 50578
_deep_:
эво, сти и теперь фокус рс - специфические гражданские машины ;)
кароч, интересный агрегат имхо
эво здулся....
Insignia 2.0t 4WD
Astra 1.6t GTC
7
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4834
Наконец-то, столько лет прошло, свершилось додумались
7
 
Ответить
Denis
Железногорск
the stig:
может лучше задать вапрос когда курс станет как раньше 30 рублей за бакс
Уже никогда...
2
3
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1639
Р.Барс:
Мои 5.6, не дают мне повод менять авто))
с таким маленьким можно было просто промолчать :-)
Уверенность в движении
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
18
 
Ответить
 
Сообщений: 5151
El Diablo:
с таким маленьким можно было просто промолчать :-)
А ведь еще и хвастается!)))
8
 
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 6378
внешне симпатичный. Странно, что сделали гражданскую голубую подсветку колодцев. Все-таки гонко, надо бы что-то поагрессивнее
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
 
 
Ответить
Антонио
Полный привод хорош, движок хорошо подходит для тюнинга, ну и в целом Форды всегда умели делать заряженные хетчи.
Серьезный конкурент для STI
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1292
H22A RED TOP:
мне кажется это во-первых дорого, во-вторых консультации фееричного дол*оё*а Кена Блока до такого уровня бы не дотянули)))
Знаком с Кеном Блоком лично? Поржал))))
Мой отзыв: Honda Accord 1997
4
 
Ответить
    
Середина России
Сообщений: 50578
Denis:
Уже никогда...
ну тогда можно и не греть голову какой там привод и прочее если он не досигаем по деньгам....
давайте за корону бочку поспорим))))
Insignia 2.0t 4WD
Astra 1.6t GTC
1
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1791
Р.Барс:
305сил и 5.9 до 100.
Мои 5.6, не дают мне повод менять авто))
Он на переднем приводе имел такой разгон! Ты это понял я надеюсь? С полным он вполне может быть и до 5 секунд или 5 с небольним(в общем быстрее чем обычная СТИ и ЭВО ГСР)
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
Мой отзыв: Subaru Impreza WRX 2005
2
1
Ответить
    
Середина России
Сообщений: 50578
iFrozen:
Форд решил занять вакантное место, которое освободили Митубиши и потягаться с Субару? Смело!
если будет надёжнее то можно даже пару десятых простить на квотере)))
ну если сольёт)))
Insignia 2.0t 4WD
Astra 1.6t GTC
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1852
Бойкот форду ,шевролету,догджу и т.д

нечего поддерживать экономику фашисткого госудраства

уедь покупая колу,чипсы сша,авот и т.д,даже произведенные на территории РФ,мы все равно так финансируем экономику сша

т.к прибыль с продаж американские корпораци отдают в в иде налогов

ты еще хочешь поддержать экономику того государства

из за которго рубль упал,и отсюда все подорожало

недавно еще крузак стоил 17-- т.р - щас он стоит от 2 млн р

не финансуруй автора нового кризиса в РФ

бойкот амерским товарам

пусть Обама объясняет амерскому бизнесу-почему они потеряли крупный рынок сбыта
,может разозленные олигархи сша еще профинансирует майдан ОБаме, под его носом,перед капитолием
ЖК Отражение Абакан, Дружбы Народов, 43 Неофициальный альбом
https://vk.com/jk.otrajenie.abakan
1
11
Ответить
   
Khabarovsk
Сообщений: 585
слабее a 45 amg / cla 45 amg / gla 45 amg - не зачет. Как и сти, которая также сливает мерсам.
А если говорить о разводке на тему бойкота международных компаний (форд, шеви итд) - вы лично завели страну в кризис своим бездействием по отношению к тем, на кого наложили санкции за преступное обогащение. Теперь не жалуйтесь, будет еще хуже.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 4617
the stig:
профессиональны й автоспорт и гражданская машина не одно и то же и задачи у них то же разные....ну кроме того что они должны ехать
В чем тогда смысл спортифных модификаций, давайте все на овощах ездить 89л.с. это же не профессиональный автоспорт... берд какойто несешь, тут каждый 2й сравнивает какая спорт машина быстрее валит, вот и получайте, кроме того что валить на 402 метра на каждом светофоре, мощной машиной еще и интересно должно быть управлять, а не душиться электронными помошниками и муфтами в каждом повороте.
Toyota Caldina GT-Four N-edition
 
2
Ответить
    
Реутов
Сообщений: 1232
Жир! На таком в отбойник на МКАДе - милое дело!
1
3
Ответить
    
Реутов
Сообщений: 1232
Крысеныш:
Бойкот форду ,шеврол...
Азбуке и школе ты тоже в свое время бойкот объявлял.
Довольно унизительно выглядит, когда некто, который пишет-то по-русски еле-еле начинает загонять, блин, про патриотизм и бойкоты. Это смешно, жалко и отвратительно.
5
1
Ответить
Noname Noname
Екатеринбург
цилиндр:
Салончик нечего так смотрится, современно, не то что в субарах
чего интересного? вид как у соляриса.
1
5
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1033
Р.Барс:
305сил и 5.9 до 100.
Мои 5.6, не дают мне повод менять авто))
Это были на прошлом фокусе на переднем приводе
Subaru Forester XT SG9
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 679
Получается Форду нужно 305 сил, что бы разогнаться за 5,9. А БМВ 328i на заднем приводе всего 245 сил, а на полном приводе она вообще за 5,7 сотню делает.
Делайте выводы сами.
BMW X1 X-DRIVE 20D 2010, BMW 118I 2008, ACURA MDX 2003. SUBARU LEGACY B4 2000
4
5
Ответить
    
Середина России
Сообщений: 50578
Flumashina:
В чем тогда смысл спортифных модификаций, давайте все на овощах ездить 89л.с. это же не профессиональный автоспорт... берд какойто несешь, тут каждый 2й сравнивает какая спорт машина быстрее валит, вот и получайте, кроме того что валить на 402 метра на каждом светофоре, мощной машиной еще и интересно должно быть управлять, а не душиться электронными помошниками и муфтами в каждом повороте.
завязывай дурь раскуривать))))
или ты хочешь сказать что в кузовном чемпионате все на сток тачках гоняют из салона, только с номерами на дверях и наклейками от спонсоров
Insignia 2.0t 4WD
Astra 1.6t GTC
4
 
Ответить
Антонио
geraklit:
Получается Форду нужно 305 сил, что бы разогнаться за 5,9. А БМВ 328i на заднем приводе всего 245 сил, а на полном приводе она вообще за 5,7 сотню делает.
Делайте выводы сами.
Чукча писатель а не читатель. Рукалицо просто
5,9 НА ПРОШЛОМ фОКУСЕ С ПЕРЕДНИМ ПРИВОДОМ. ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ НОВОГО ПОЛНОПРИВОДНОГО ЕЩЕ НЕ РАЗГЛАШАЛИСЬ
8
1
Ответить
    
Середина России
Сообщений: 50578
geraklit:
Получается Форду нужно 305 сил, что бы разогнаться за 5,9. А БМВ 328i на заднем приводе всего 245 сил, а на полном приводе она вообще за 5,7 сотню делает.
Делайте выводы сами.
может по другому написать
что форд делает 5,9 сек на машине за миллион а бмв за три))))миллиона
Insignia 2.0t 4WD
Astra 1.6t GTC
9
1
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7950
neznaika842:
Неплохо, неплохо.
Оочень даже не плохо)))
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
1
 
Ответить
    
Середина России
Сообщений: 50578
в ралли то же цука у всех сток))))
Insignia 2.0t 4WD
Astra 1.6t GTC
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1852
sneakyfildy:
Азбуке и школе ты тоже в свое время бойкот объявлял.
Довольно унизительно выглядит, когда некто, который пишет-то по-русски еле-еле начинает загонять, блин, про патриотизм и бойкоты. Это смешно, жалко и отвратительно.
а какая вам разница-я вообще не глядя порой печатаю,граматику знаю,но забиваю на нее

а так вся эта граматика и правописание нужно бюрократам и корупционерам-ода не та буква в документе,например в дкп квартиру-и договор переделывать надо,
т.е время,а порой и деньги тратишь на новое составлени+всех людей собрать надо

а смешно когда россияне добровольно спонсирует фашисткое государство,несущее горе по всему миру

вам сша рубль обваливает,санкции ложит на РФ,добивайтеся в РФ кризиса,а отсюда внутеннего разрушения и бед в РФ

т.е душит вашу экономику, а вы смеетесь над теми кто додумался что самой сша надо бойкот сделать-пусть ощутят какой рынок сбыта потеряли

в результате чего авто,продукты и т.п все дорожает,
ЖК Отражение Абакан, Дружбы Народов, 43 Неофициальный альбом
https://vk.com/jk.otrajenie.abakan
1
4
Ответить
  
Томск
Сообщений: 459
Если, мы идиоты, не можем развить у себя конкурентоспособное производство и продолжаем сидеть на нефтяной игле, то зачем винить во всех бедах США?
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1852
user83:
Если, мы идиоты, не можем развить у себя конкурентоспособное производство и продолжаем сидеть на нефтяной игле, то зачем винить во всех бедах США?
ответ вам и предыдущему умнику

я сам думаю, тв каналы редко смотрю

часть Россиян виноваты что сидели на игле,и не имеем ни производства,ни платежки своей даже, даже с/х в Краснодаре не развили

этим сша нас и мочит,именно сша развязало укр кризис,

именно сша толкает европу к санкциям, т.к с радостью только Польша и прибалты поддержали
санкции

щас снова холодная война

майдан и переворот в РФ провалились, т.к силовики РФ держат все на контроле

протесты 2012 г потеряли силу т.к присоеденние Крыма повыслио рейтинг Путина

выход сша- изоляцией и экономической удавкой уничтожить экономику РФ,и затавит россиян пройти против властей

Ельцина запад любил т.к при нем можно было легко дербанить РФ,а нашим ворам-воровать,народ пенсий и зарплат вовремя не получал,порой за счет огорода выживал

Путина потому и поливают- т.к н начал приводить в порядок страну
ЖК Отражение Абакан, Дружбы Народов, 43 Неофициальный альбом
https://vk.com/jk.otrajenie.abakan
4
6
Ответить
 
Сообщений: 4617
the stig:
завязывай дурь раскуривать))))
или ты хочешь сказать что в кузовном чемпионате все на сток тачках гоняют из салона, только с номерами на дверях и наклейками от спонсоров
Завязывай строить из себя тайного участника телепердачи топ гир, хоть это и очень смешно.
я хочу сказть, вернее уже сказал, что кузовном чемпионате ты не найдеш авто со всякими муфтами шмуфтами, а коли эта спортивная модификация, то и ей они не в хер нивперлись . ПОНЯл?? или снова ченить щас умничать начнешь?
Toyota Caldina GT-Four N-edition
1
4
Ответить
   
Смоленск
Сообщений: 714
Черный рыцарь:
Вот это тачка!! Будь выбор, я бы его взял, чем нынешний субару WRX.
Да субарик его на раз сделает.
 
3
Ответить
 
Моск.Обл
Сообщений: 154
Неплохой полный привод, табун лошадей с хорошим крутящим и даже выхлоп перенастраивающейся, все по взрослому и тянет на приличную сумму, но зачем ты купил себе фокус за такие деньжищи скажут 99% обывателей, и мало кто в нем распознает спортивный характер. Наверняка мустанг дешевле будут, хоть и медленнее, но куда харизмотичней
Мой отзыв: Toyota Highlander 2014
1
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14226
Наконец-то, хватило ума полный привод воткнуть!
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
3
 
Ответить
Антонио
MADex:
Неплохой полный привод, табун лошадей с хорошим крутящим и даже выхлоп перенастраивающейся, все по взрослому и тянет на приличную сумму, но зачем ты купил себе фокус за такие деньжищи скажут 99% обывателей, и мало кто в нем распознает спортивный характер. Наверняка мустанг дешевле будут, хоть и медленнее, но куда харизмотичней
Ето проблема для всех любителей хот хетчей. Зачем купил Гольф, Астру, Меган... И не только, уже народ удивляется зачем брать СТИху если есть 335х Беха
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 679
Антонио:
Чукча писатель а не читатель. Рукалицо просто
5,9 НА ПРОШЛОМ фОКУСЕ С ПЕРЕДНИМ ПРИВОДОМ. ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ НОВОГО ПОЛНОПРИВОДНОГО ЕЩЕ НЕ РАЗГЛАШАЛИСЬ
Я об этом и пишу, 328 на заднем приводе едет 5,9 до сотни, а на полном - 5,7 секунд.
BMW X1 X-DRIVE 20D 2010, BMW 118I 2008, ACURA MDX 2003. SUBARU LEGACY B4 2000
 
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 679
the stig:
может по другому написать
что форд делает 5,9 сек на машине за миллион а бмв за три))))миллиона
Неправильно, форд сейчас будет стоить далеко за 2 млн, а 328 около 3-х млн
BMW X1 X-DRIVE 20D 2010, BMW 118I 2008, ACURA MDX 2003. SUBARU LEGACY B4 2000
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
4 вд хорошо
 
 
Ответить
   
Los Vrangeles
Сообщений: 18426
the stig:
ну пипец садись пять.. у ауди нормальное кватро на моделях с букавками RS ты бы ещё тэст автобусов сюда выложил...
п.с.
когда на подобном тэсте с ютуба шеви блэйзер уделал мицу паджероспорт то один хрен все клавиатурные оффроад специалисты писали что подстава и мицу лучше)))
да ты тоже красафчег ули ;)
я цытатнул автора, который как бы не про "гоночные" ВэДэ "пояснил", а в целом про кватро, либо тойотовский Four, i-four(только с ПР), либо субаровского VTD... субаровский привод кстати хорош, но не думал что и хондовский SH-AWD тоже крутой, хоть я и сам хондовод, но у меня DPS )))

ПыСы: а так то конечно у каждого своя правда, я и не пытался кого-то опорофинить ;)
Распорка на BG5 - http://baza.drom.ru/41840697
Возд. фильтр на Рено - http://baza.drom.ru/46792909
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12317
iFrozen:
Форд решил занять вакантное место, которое освободили Митубиши и потягаться с Субару? Смело!
Ford давно уже успешно тягается в этой нише со всеми, в том числе и с Митсу.
dymov.TECH разработка решений для финтех-компаний
2
1
Ответить
Kasyanenko
Новосибирск
Ну как ни крути "ФОКУС" за два ляма ? ))))) Неее =) Харизмы у этой офисной повозки даже от полного привода не прибавится ... не солидно как то ... не звучит: " форд фокус ! " а если людям сказать что ты его за 2 ляма купил будут пальцем показывать и ржать ))) это как Хундай за 4 мильена
5
8
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!