На шасси пикапа Ranger Ford Motor выпускает два внедорожника: ультрамодный Ford Bronco для Северной Америки и Китая, а также утилитарный Everest для остального мира.
По «механике» различий между двумя внедорожниками практически нет. Но у них совершенно разное позиционирование, и вся популярность в тандеме доставалась Bronco. Особенно с выпуском модификации Raptor с мощным двигателем и усиленной подвеской. Теперь похожей модификацией под названием Tremor обзавелся и Everest.
Ford Everest Tremor предлагает поднятую на 2,5 см подвеску с увеличенным ходом на более длинных пружинах и с амортизаторами Bilstein с выносным резервуаром, как на Bronco Raptor. На автомобиле установлены внедорожные колеса внешним диаметром 33 дюйма с покрышками General Grabber AT от Continental размерности 285/70R17.
К предустановленным ездовым режимам прибавлен Rock Crawl для карабканья по скалам, как на Raptor. Внедорожник оснащен силовой защитой картера двигателя и коробки, стальными ступенями по бортам. Применена оригинальная решетка радиатора с сеткой из шестигранников, как на всех Raptor.
Ford Everest Tremor может быть только эксклюзивного цвета серый стальной металлик.
Под капотом — 3,0-литровый дизель V6 на 250 л.с. и 600 Нм, что подтверждает утилитарное позиционирование Everest. На Bronco Raptor стоит 3,0-литровый бензиновый двигатель на 425 л.с.
В Австралии продажи Ford Everest Tremor уже начаты. Цена — от эквивалента 4,7 миллиона рублей.