Ford продолжает делиться подробностями о еще не представленной, но долгожданной модели — рамном внедорожнике Bronco.
Уже объявлено, что модель обзаведется специальной системой, благодаря которой сможет раскачивать кузовом, теперь же появилась кое-какая информация о трансмиссии автомобиля. Как сообщает портал TFL Car, машина будет комплектоваться 7-скоростной «механикой» со сверхнизкой «короткой» передачей, которая предназначена для «ползучей» езды по бездорожью. Включать ее нужно рычагом, движением влево вниз, но на скорости ее задействовать не получится — американцы предусмотрели «защиту от дурака» с механической блокировкой.
Также стало известно, что внедорожник можно заказать с опциональным пакетом для серьезного бездорожья с шинами 255-285 мм.
На закуску издание опубликовало фотографию интерьера Bronco, на которой видно мультимедийную систему автомобиля, блок управления климат-контролем, трехспицевый руль, розетки 12 и 120 вольт, а также электронную приборную панель.
Bronco построен на базе пикапа Ranger T6, но кузов у него будет полностью оригинальным с отсылками к первому поколению Бронко образца 1966 года. Машину предложат как в двухдверном, так и четырехдверном исполнении.
В линейку двигателей автомобиля войдут бензиновые турбомоторы EcoBoost объемом 2,3 и 2,7 л. Первый развивает 270 л.с. мощности, второй — 325 л.с. Оба будут сочетаться с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач Ford 10R80, но планируют предложить и 7-ступенчатую механическую коробку передач Getrag. Привод — безальтернативный полный.
Бронко собирались представить в апреле на Международном автосалоне в Нью-Йорке, но мероприятие отменили из-за коронавируса. Премьера автомобиля перенесена на неопределенный срок.