На каждом электромобиле Ford теряет больше денег, чем он стоит

На каждом электромобиле Ford теряет больше денег, чем он стоит

14 Мая 2024 | 6837 просмотров

Каждый выпущенный электромобиль стоит американскому автоконцерну Ford Motor сто тысяч долларов убытка (около 9,2 миллиона рублей), сообщает Bloomberg. Чистый убыток электромобильного подразделения Ford Motor компании Model E за первый квартал сопоставим с прибылью, полученной за этот период автоконцерном в целом.

С января по март Ford продал всего 20 тысяч чистых электромобилей всех моделей: Mustang Mach E, F150 Lightning и E-Transit.

Из-за низкого спроса на электромобили Ford сократил объем закупок аккумуляторов у всех своих контрагентов: SK On, LG Energy Solutions и CATL. А в начале мая Ford фактически опроверг приверженность торжественно декларированной три года назад цели полного перевода европейской линейки автомобилей марки на электропривод.

При всех беспрецедентных мерах стимулирования спроса на электромобили, предпринятых по обе стороны Северной Атлантики, рынок все отчетливее подает признаки исчерпания. С трудностям со сбытом электромобилей столкнулись все без исключения мировые автопроизводители.

Ford Mustang Mach E, фото из объявлений на Дроме
 

Комментарии

 
Сообщений: 4812
интересная новость
108
11
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Все покупают Теслу
25
108
Ответить
1598619
Абакан
"С трудностям со сбытом электромобилей столкнулись все без исключения мировые автопроизводители" из-за китайцев
118
35
Ответить
Zanzibar
Владивосток
В США давно уже забили на электромобили. Смотрел переехавшего туда, бум на них прошел.
136
7
Ответить
     
Сообщений: 3923
Загнивают, не могут позволить себе электромобили!
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
76
16
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
На покупку электрических недоразумений даже бесплатные проезды в ОТ не спасают.
Очевидно же.
76
5
Ответить
Стас Широков
Барнаул
да весь цивилизованный мир скоро будет на электро, временные трудности
это в россии только гранты на допотопных восьмерошных моторах и воющих механиках будут продолжать так и дальше выпускать и кататься (страдать)
39
177
Ответить
  
Сообщений: 14670
Поэтому закат Теслы не за горами
Продам уши от мертвого осла.
53
15
Ответить
22027067
Себестоимость 150000?
29
3
Ответить
  
Сообщений: 14670
https://auto.drom.ru/tyumen/fo...
Всего чуть менее 7 млн рублей
Продам уши от мертвого осла.
4
11
Ответить
22027067
https://www.forbes.ru/biznes/512113-wsj-uznala-o-namerenii-ssa-v-cetyre-raza-podnat-posliny-na-elektrokary-iz-kitaa
Но это другое,да?
15
4
Ответить
Стас Широков
да весь цивилизованный мир скоро будет на электро, временные трудности
это в россии только гранты на допотопных восьмерошных моторах и воющих механиках будут продолжать так и дальше выпускать и кататься (страдать)
Нет столько источников электрической энергии чтобы заменить ДВС на электро ,и потом это все заряжать .
84
9
Ответить
  
Сообщений: 14670
Zanzibar
В США давно уже забили на электромобили. Смотрел переехавшего туда, бум на них прошел.
Форд Ф150 это всё для обычного американца
Продам уши от мертвого осла.
50
7
Ответить
22027067
panzergto
интересная новость
Я бы сказал хорошая.
55
3
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2525
Zanzibar
В США давно уже забили на электромобили. Смотрел переехавшего туда, бум на них прошел.
Там это мода на экологию, топливо для традиционных авто даже после подорожаний всем по карману
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
22
11
Ответить
 
Сообщений: 6984
во время зимней подзарядки на станции даже при -5С - будешь просто греться от станции.
SUV Japan
28
7
Ответить
 
Сообщений: 6984
Стас Широков
да весь цивилизованный мир скоро будет на электро, временные трудности
это в россии только гранты на допотопных восьмерошных моторах и воющих механиках будут продолжать так и дальше выпускать и кататься (страдать)
Витрину Цивилизованного мира уже посмотрели на ЭУРОВИДЕНИИ.
ВОт где цивилизация...куда нам до них?
SUV Japan
76
29
Ответить
22027067
ПАЛАСИО
https://auto.drom.ru/tyumen/fo...
Всего чуть менее 7 млн рублей
Месяц уже в продаже.
Подожду когда до двух опустит,и то подумаю.
23
3
Ответить
twinklecello
господи, искренне радуюсь таким новостям. учитывая что эти автомобили псеводоэкологичны, и машины на двс с евро-6 чище, будем дальше наслаждаться бу-бу-бу, друзья!
69
9
Ответить
    
Чебоксары
Сообщений: 1759
Мировая тенденция, однако!
То ли дело у нас! Кто-нибудь помнит Ладу ЭлЛаду? Правильно, нет. И не надо
37
4
Ответить
Каройнер
Чита
Что-то я не понял….если одна машина генерит сто тысяч убытка, то сколько же тогда у нее себестоимость и за сколько продают в розницу?
26
1
Ответить
Evgeniy Artemiev
magistr
Витрину Цивилизованного мира уже посмотрели на ЭУРОВИДЕНИИ.
ВОт где цивилизация...куда нам до них?
Ну финны топ как всегда, поржал
16
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1874
Соколов ржет
3
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4097
Свободный Рынок по всем канонам классической западной экономической теории как саморегулирующаяся структура пришёл к тому же выводу что и отдельные индивиды, понимающие физику, а именно ублюдочность идеи массовой электрификации транспорта))). Пока нефтемагнаты не отпустят в народ технологии бесплатной энергии и эффективных способов хранения электричества электромобилям не быть!!! Термояд, суперконденсаторы, графеновые аккумуляторы и прочие чудо технологии сначала внедрите а потом пытайтесь заставить людей покупать эти гаджеты. Недаром Эппл отказались от идеи производства электромобиля, потратив ярд на разработку, а потом и Мерседес, и другие флагманы прогресса. А у этих парней уж точно аналитики поумнее чем политики левой повестки в правительствах либеральных демократий. Ждём когда Вольво и Фольксваген включат заднюю и отменят полный переход на электротягу через несколько лет. Пока нет ничего более надежного быстрого и энергоэффективного чем просто литр бензина/дизеля/ газа
49
6
Ответить
Alegofren Alex
Ну есть ведь хорошие новости!
25
4
Ответить
Zanzibar
В США давно уже забили на электромобили. Смотрел переехавшего туда, бум на них прошел.
Ну я живу в Канаде много лет, ни кто ничего не забил, просто все покупают Теслу, и тому несколько причин:
1- они грамотно сделали модельный ряд , два Седана, два паркетника и один трак, закрыв все конфигурации самых популярных и востребованных типов кузова и размеров.
2- отличный пробег на одном заряде, спокойно 600 км . все остальные как форд, тоёта и т.д 300-400 км.
3- цена.
Все эти три параметра делают всю игру, у того же форда невнятная политика модельного ряда, электрический мустанг ни рыба ни мясо, как бы паркетник, но какого хера нужно было давать ему имя легендарной машины мустанг, не имеющией ни какого отношения к оригинальному мустангу? Очень многие принципиально не берут этот электро кар просто не поняв логику этого решения форда, тем более что в следующем поколении появится оригинальный электрический мустанг, то как тогда они будут называть этот паркетник? Переделывать имя? Так имя строят годами чтоб у людей возникали какие то ассоциации с моделью. Пробег средненький 350-400 км, модель Y у Тесла при той же цене абсолютно все показатели в 1.5 раза лучше, и задается вопрос, зачем тогда мне покупать этот форд?
53
29
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8296
1598619
"С трудностям со сбытом электромобилей столкнулись все без исключения мировые автопроизводители" из-за китайцев
Японцы заявили о бесперспективности развития электромобилей, до первых дошло.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
39
7
Ответить
Йцукен
Волгоград
кто там говорил (в темах про армянские номера и прочие хитрые ввозы), что просто хотят машину по ее реальной цене?

вот вам машина ниже ее реальной цены, что не берете?)))
19
6
Ответить
Max Almazov
Пусть форд сам производит аккумуляторы, электронику для электромобилей, а так что заказать все за бугром и повесить конский ценник - так светлого будущего в мире электромобилей не построить. Немцы по вялым продажам электромобилей в Китае уже тоже поняли, что толкать в 2-3 раза дороже свои элекробички на фоне китайских не получиться, ну не лучше в 4 раза Porsche Taycan чем недавно вышедший Xiaomi SU7 хоть убей.
24
5
Ответить
    
Сообщений: 1914
Вероятно покупатели мустангов хотят слышать бубубу, а не звук электробритвы при разгоне
30
5
Ответить
Сорок пятый
Томск
Передайте им
Пусть сделают в два раза
Дороже
8
3
Ответить
Артур
Новосибирск
22027067
Месяц уже в продаже.
Подожду когда до двух опустит,и то подумаю.
подумаешь, потому что денег даже таких нет)))
2
3
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3457
ПАЛАСИО
Форд Ф150 это всё для обычного американца
Ну не только F-150. Есть ещё Додж Рэм и Шевроле Сильверадо)
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
7
2
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15315
Вот Боинг ещё надо заставить делать электросамолёты.А то летающие керосинки только портят кислород воздуха на планете!
Качество у них на высоте ;)
20
3
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 16380
Мистер Тойода, читая эту новость на любимом сайте Дром.ру, сквернословит и ворчит "Я же вам готовил!"
😂🖐️
Путешествуйте!
11
2
Ответить
zvonkovnv
Иркутск
Zanzibar
В США давно уже забили на электромобили. Смотрел переехавшего туда, бум на них прошел.
Алекса Брежнева? )
1
5
Ответить
Андрей Зоммер
Дуремар .
Нет столько источников электрической энергии чтобы заменить ДВС на электро ,и потом это все заряжать .
А сколько нужно? Подсчет можешь привести?
2
15
Ответить
Андрей Зоммер
Какие то высокопарые заявления и лозунги в новости, желтизной попахивает. Беспрецедентные меры( ага в Британии и Германии вообще отменили). Все без исключения автопроизводители столкнулись с падение спроса( прям все?). Когда в конце года рынок покажет очередные +3 млн роста продаж, автор в начале следующего опять будет писать, мол рынок падает.
5
13
Ответить
Savik
22027067
Себестоимость 150000?
Имеются явно деньг вложенных разработку и в постройку новых производственных линий
3
1
Ответить
Андрей Зоммер
Savik
Имеются явно деньг вложенных разработку и в постройку новых производственных линий
Да, журналюги как всегда очень сильно обобщают и упрощают. Можно же потратить за год миллиард выпустить 10 машин, тогда пишем по 100млн убытка на каждой машине, хотя понятно же что это не каждая машина в 100 млн обходится. В данном случае каждый новый проданный авто не увеличивает убыток, как можно подумать из заголовка а уменьшает. И форд в убыток не будет работать когда он за квартал по полмиллиона электромобилей продавать будет, а не 20к
4
7
Ответить
1598619
Абакан
сухофрукт
Японцы заявили о бесперспективности развития электромобилей, до первых дошло.
Дошло из-за китайцев.
4
1
Ответить
 
Сообщений: 6196
Так китайские электрички туда не хотят пускать. Да и не возят их в США практически.
6
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3549
22027067
Себестоимость 150000?
Туда закладываются все затраты, на разработку, на концепты, на краштесты, на тестирование, на маркетинг, на обучение сотрудников и продавцов, и так далее.
Далее, размазывается на прогнозируемые продажи и прогнозируемый срок окупаемости всего вышеозвученного, то есть допустим, при 200к проданных машин в год, и планируемом выпуске в 4 года (до реста), заработок с каждой машины должен покрыть затраты и принести прибыль.
А тут продажи 20к трёх электромоделей вместе взятых, естественно, они опечалены. Попросят деньжат у правительства - и те помогут отечественному производителю в борьбе с "грязными" выбросами, всё как у всех.
10
 
Ответить
Aleh
Каройнер
Что-то я не понял….если одна машина генерит сто тысяч убытка, то сколько же тогда у нее себестоимость и за сколько продают в розницу?
Все же просто. В стоимость всех выпущенных авто заложена стоимость разработки и создание новой линии. То есть вложенный 1 миллиард долларов при производстве 100 000 авто добавляет $10 000 к цене каждого. При производстве 1 млн. уже плюс $1 000 к себестоимости.
4
 
Ответить
Тимофей
Москва
сухофрукт
Японцы заявили о бесперспективности развития электромобилей, до первых дошло.
на Дроме мы тут первые об этом сказали, ещё несколько лет назад, японцы получается вторые, поздравим их
4
 
Ответить
Arcady Chumachenko
Zanzibar
В США давно уже забили на электромобили. Смотрел переехавшего туда, бум на них прошел.
Странно: бум прошёл, а продажи не падают. Ну, если теслу считать вместе с прочими, а не делать вид, что её нет.
2
5
Ответить
Arcady Chumachenko
Дуремар .
Нет столько источников электрической энергии чтобы заменить ДВС на электро ,и потом это все заряжать .
Посчитайте, сколько в вашем регионе разница между пиковой и ночной генерацией, и прикиньте, на сколько электричек этой разницы хватит. Удивитесь.
4
5
Ответить
Arcady Chumachenko
VICTOR CANADEC
Свободный Рынок по всем канонам классической западной экономической теории как саморегулирующаяся структура пришёл к тому же выводу что и отдельные индивиды, понимающие физику, а именно ублюдочность идеи...
Кто вам мешает внедрить "Термояд, суперконденсаторы, графеновые аккумуляторы" и разбогатеть?
2
2
Ответить
    
Сообщений: 1496
Стас Широков
да весь цивилизованный мир скоро будет на электро, временные трудности
это в россии только гранты на допотопных восьмерошных моторах и воющих механиках будут продолжать так и дальше выпускать и кататься (страдать)
Житель Барнаула так ненавидит свою страну, что пишет её название с маленькой буквы? Каналья...
9
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4097
Arcady Chumachenko
Кто вам мешает внедрить "Термояд, суперконденсаторы, графеновые аккумуляторы" и разбогатеть?
Много было уже изобретений всяких после которых авторы загадочно покидали этот мир в рассвете лет, а о скольки мы ещё не знаем. Очевидно и без всяких теорий заговора, что нынешние власти не заинтересованы в прогрессе в сфере энергетики пока люди за нефть готовы воевать. Да и вообще прогресс как-то стоит на месте уже лет 50…
5
2
Ответить
22027067
nico_PCM
Туда закладываются все затраты, на разработку, на концепты, на краштесты, на тестирование, на маркетинг, на обучение сотрудников и продавцов, и так далее. Далее, размазывается на прогнозируемые продажи...
Ясно-понятно.
 
 
Ответить
22027067
Артур
подумаешь, потому что денег даже таких нет)))
Тогда дождусь когда за полтинник отдаст))
Так пойдет?
 
 
Ответить
Arcady Chumachenko
Посчитайте, сколько в вашем регионе разница между пиковой и ночной генерацией, и прикиньте, на сколько электричек этой разницы хватит. Удивитесь.
сколько часов заряжается электричка от простой розетки?И какой вывод? А вывод такой что приехав вечером в свои человейники начнут массово втыкать свои жужжалки в розетку ,это при том что летом в жару только из за включенных кондиционеров у нас постоянно сеть ложиться .
4
 
Ответить
Антон
Владивосток
Стас Широков
да весь цивилизованный мир скоро будет на электро, временные трудности
это в россии только гранты на допотопных восьмерошных моторах и воющих механиках будут продолжать так и дальше выпускать и кататься (страдать)
Ну что, браток, купил электричку, теперь ментальной гимнастикой занимаешься?
2
1
Ответить
2601343
Железногорск
Электрички тупиковая ветвь развития автопрома, АвтоВАЗ давно это понял и свернул проект ЭлЛада.
 
 
Ответить
Владимир
Омск
Везите к нам, поможем, раскупим. К черту гордость, бизнес важнее
 
 
Ответить
Arcady Chumachenko
Дуремар .
сколько часов заряжается электричка от простой розетки?И какой вывод? А вывод такой что приехав вечером в свои человейники начнут массово втыкать свои жужжалки в розетку ,это при том что летом в жару только из за включенных кондиционеров у нас постоянно сеть ложиться .
За ночь наливается как раз на средний дневной пробег от обычной розетки
 
 
Ответить
Arcady Chumachenko
VICTOR CANADEC
Много было уже изобретений всяких после которых авторы загадочно покидали этот мир в рассвете лет, а о скольки мы ещё не знаем. Очевидно и без всяких теорий заговора, что нынешние власти не заинтересованы...
Прогресс "стоит на месте" только если не разбираться подробно. В реальности же прямо сейчас наблюдаем пресловутый энергопереход, несмотря на ярды лоббистского бабла.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Форд.
Посмотреть всё о Форд
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром