Корейцы вложат в бывший завод Ford во Всеволожске 7 млрд рублей

Корейцы вложат в бывший завод Ford во Всеволожске 7 млрд рублей

16 Декабря 2021 | 10730 просмотров

Появилась уточненная информация о покупателе закрытого автозавода Ford Motor во Всеволожске. Обнародованные несколько дней назад сведения о том, что на предприятие положила глаз аффилированная с Hyundai Motor компания Mobis Part CIS, оказались неверны. В действительности покупателем выступит Sungwoo Hitech Rus, она входит в промышленный концерн Hyundai Group, но при этом является поставщиком Hyundai Motor и подрядчиком Mobis Parts CIS.

Корейцы вложат в бывший фордовский завод 6,8 млрд рублей, но машины здесь производить больше не будут — площадку перепрофилируют под выпуск «чехлов для легковых автомобилей» (не уточняется, каких именно). Планируемая мощность производства составит 265 тысяч единиц в год, годовой объем продаж оценивается в 10,66 млрд рублей. Численность персонала реанимированного завода составит 520 человек. Перезапуск запланирован на 2023 год, пишет питерское деловое издание DP.ru.

Стоимость сделки по покупке завода не уточняется, эксперты оценивают ее в 1,5 млрд рублей.

У Sungwoo Hitech Rus уже есть действующее производство в Санкт-Петербурге, на нем выпускают ребра жесткости автомобильных бамперов и боковых дверей для Hyundai SolarisCreta и Kia Rio российской сборки.

Всеволожский завод Ford Motor работал в 2002-2019 годах и производил Focus и Mondeo. Предприятие было закрыто и законсервировано в связи с уходом Ford с российского рынка легковых автомобилей.

Комментарии

Павел
Барнаул
У корейцев деньги есть, им там держаться не надо.
61
27
Ответить
  
Сообщений: 16218
7 миллиардов на чехлы??? Отмыв по-корейски?
Продам уши от мертвого осла.
79
56
Ответить
Civilian
Хабаровск
Вероятно, неправильно перевели "cases", которые можно перевести и как "чехлы", и как "панели", "корпуса", "кожухи".
259
1
Ответить
Редактор Сайта
Тут нередко читаем комментарии, что дескать, даже если китайцы уйдут из России, заводики ихние тута (авторский стиль сохранен) останутся. Будем, мол, свои стиральные машины делать на ихнем оборудовании.

Вот наглядный пример. Завод делал неплохие современные автомобили. Уехал, забрал все. Корейца едва хватило денег, чтобы чехлы начать шить на пустых площадях. О производстве каких стиральных машинок может идти речь?

А один местный школьник, помню, гоготал над замечанием, что завод, уезжая, даже розетки забирает. Да не может, он говорил, такого быть. Собственник все же оставляет для рывка без раскачки. В этом есть великий план Цапцарапа.
92
90
Ответить
Евгений
Горно-Алтайск
Ну хорошая же новость, даже не знаю что плохого написать-то :))))
Реальные инвестиции, реальные рабочие места.
87
9
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Редактор Сайта
Тут нередко читаем комментарии, что дескать, даже если китайцы уйдут из России, заводики ихние тута (авторский стиль сохранен) останутся. Будем, мол, свои стиральные машины делать на ихнем оборудовании....
Это что за школьник так говорил?
13
25
Ответить
14197299
Москва
Пока напрашивается вывод , что к российскому рынку относятся серьезно лишь французы из Рено ( купившие АвтоВАЗ), корейцы из Hyundai и китайцы из Haval.
Все остальные не готовы к серьезной локализации, а значит рассматривают возможность в любой момент покинуть рынок вслед за Ford и GM.
Отсюда становится очевидно , какие новые авто в первую очередь будут покупать россияне через 3-5 лет .
68
31
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Ждем оригинальные Хундаевские чехлы по 800 рублей.
22
34
Ответить
 
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 5164
Надо не "чехлы" на заводе производить, а сеточки в бампера солярисов и крет, говорят товар сейчас очень популярный и дорогостоящий.
47
10
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
офигеть ,корпйцы купили целый завод чтобы производить допы....
Мой отзыв: Nissan Almera 2009
25
21
Ответить
ГРАНД
Новосибирск
Хорошо его пограбили... Год и 7 рулонов на ремонт
11
18
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3165
Рабочие места это всегда хорошо.
31
5
Ответить
Елена
Краснодар
Я даже не знаю что сказать. Стыдоба какая то.
19
42
Ответить
WEST COAST
14197299
Пока напрашивается вывод , что к российскому рынку относятся серьезно лишь французы из Рено ( купившие АвтоВАЗ), корейцы из Hyundai и китайцы из Haval. Все остальные не готовы к серьезной локализации,...
Ford и gm ушли не только из рф это чисто из политика
Например первый ушел из Бразилии ( но оставил там нишевые модели ) и Индии, gm ушел из Европы ( вкл рф)
35
25
Ответить
Артур
Ижевск
14197299
Пока напрашивается вывод , что к российскому рынку относятся серьезно лишь французы из Рено ( купившие АвтоВАЗ), корейцы из Hyundai и китайцы из Haval. Все остальные не готовы к серьезной локализации,...
Я бы даже сказал - какие авто надо покупать. Во-первых они ценят наш рынок и покупателя, Во-вторых они не слетят как форд и опель вместе с запчастями, сервисом и поддержкой.
18
34
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15259
Стоимость одной единицы изделия - 40226 рублей. Что за чехлы за такие деньги
7
28
Ответить
Москва
а почему МЫ (РОССИЯ) - не вложили и не стали выпускать комплектующие? у нас -что, нет денег? в облигациях США, под 1.5% - лежат гигантские деньги. Кроме того, лежат бесплатные деньги во всяких, непонятно для чего сделанных "фонд будущих поколении", "фонд "подушка безопасности" и т.д.. И под эту сурдинку - отдаются иностранцам отрасли, предприятия в нашеи стране - так какая же это безопасность и какое это будущее?
78
21
Ответить
     
Munchen
Сообщений: 120
бред

Это обычный распил, в нищей стране надо обеспечивать базовые потребности, но во власти это никому не нужно
21
36
Ответить
     
Munchen
Сообщений: 120
Вся эта свистопляска из-за антинародных грабительских пошлин, которые являются прикрытием для грабежа страны

Это все ширма, за которой разбитые дороги и умирающая автопромышленность
33
42
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 891
14197299
Пока напрашивается вывод , что к российскому рынку относятся серьезно лишь французы из Рено ( купившие АвтоВАЗ), корейцы из Hyundai и китайцы из Haval. Все остальные не готовы к серьезной локализации,...
еще Stellantis, начали неплохо в коммерческий сегмент заходить Опель/Ситро/Пежо/Фиат - каблучки и микробы, думаю зацепятся, у них единственный легковой дизель локализован, таки что +еще один производитель, ну и вы ВАГ забыли в Калуге.
36
3
Ответить
     
Munchen
Сообщений: 120
Пока у обычного человека нет возможности пригнать себе б/у премиум из развитых стран, нормальной жизни в этой стране не будет
24
57
Ответить
12136672
Т Д
а почему МЫ (РОССИЯ) - не вложили и не стали выпускать комплектующие? у нас -что, нет денег? в облигациях США, под 1.5% - лежат гигантские деньги. Кроме того, лежат бесплатные деньги во всяких, непонятно...
Потому, что не идёт речь об улучшении промышленности в России.
«у России — особый путь»
37
16
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2150
Возможно действительно чехлы для всей машины для перевозки на автовозах для массовых онлайн-продаж )))
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
11
10
Ответить
 
Сообщений: 179
12136672
Потому, что не идёт речь об улучшении промышленности в России.
«у России — особый путь»
Вот мы сейчас ... (подставить нужное: повысим пенсионный возраст, дедолларизацию проведем, санкции введем(получим), Крым заберем, конституцию поменяем, Навальнят раздавим) и сразу заживем! Прорыв без раскачки!
20
25
Ответить
12136672
Gadina16
еще Stellantis, начали неплохо в коммерческий сегмент заходить Опель/Ситро/Пежо/Фиат - каблучки и микробы, думаю зацепятся, у них единственный легковой дизель локализован, таки что +еще один производитель, ну и вы ВАГ забыли в Калуге.
Да, он много кого забыл, кроме китайцев:
https://news.drom.ru/82400.html
16
3
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
Т Д
а почему МЫ (РОССИЯ) - не вложили и не стали выпускать комплектующие? у нас -что, нет денег? в облигациях США, под 1.5% - лежат гигантские деньги. Кроме того, лежат бесплатные деньги во всяких, непонятно...
Это же работать нужно, думать!
22
7
Ответить
     
Сообщений: 79
Вложить 7 миллиардов и окупить уже менее чем за год, это что за бизнес такой волшебный?
10
18
Ответить
Galantliv
Нягань
Мощности , из молодых российских бычков будут шить кожу на дженезисы , хенде и киа, надеюсь качество будет лучше чем корейский дермантин
6
14
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 13912
Xamstaff
Вложить 7 миллиардов и окупить уже менее чем за год, это что за бизнес такой волшебный?
Перестань путать выручку и прибыль и все станет ясно.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2013
32
1
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
Не читайте советских газет...

In 2023, Hyundai Motor Manufacturing Rus (HMMR, Hyundai factory in Russia) plans to start production of CARS at General Motors’ former factory in St. Petersburg.

In October, Hyundai Motor Manufacturing Rus decided to begin the reconstruction of the former General Motors plant in St. Petersburg in order to start the production of NEW MODELS by 2023. This was announced by Viktor Vasiliev, PR Director of Hyundai Motor Manufacturing Rus, by adding that it will be a wide range of CARS.
24
7
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
Семь лярдов? офигеть....
8
4
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
Зашел на их сайт. Существуют с 1977 года, тратят усилия на производство и исследования по снижению веса частей автомобиля, применяя алюминий, углепластик, новые стали и тд и тп. Работают над улучшением защитной, термальной и звуковых характеристик частей кузова, типа капот, усилительная балка, двери, крышка багажника, стенка между двигателем и салоном, пол, и тд и тп., а также лидары, радары,....бл. но чехлы?
Чета тут не так поняли.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
37
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 146
@lex@nder
Не читайте советских газет... In 2023, Hyundai Motor Manufacturing Rus (HMMR, Hyundai factory in Russia) plans to start production of CARS at General Motors’ former factory in St. Petersburg....
так а вы и несоветские прочитать нормально не можете, хоть и на курсы английского записались

речь про завод во всеволжске, а не в шушарах (где действительно сам хенде будет делать автомобили)

но выпендреж курсами английского засчитан!!
24
6
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13608
Т Д
а почему МЫ (РОССИЯ) - не вложили и не стали выпускать комплектующие? у нас -что, нет денег? в облигациях США, под 1.5% - лежат гигантские деньги. Кроме того, лежат бесплатные деньги во всяких, непонятно...
а зачем?
для кого?
***
Зачем воевать со всей страной - договорились с "доброй сотней", предоставили им гражданство и возможности....А им это зачем? Развивать, строить....
На мой взгляд, надо идти по пути Китая иначе проср....м остальное. Глядишь, компании придут, технологии....Глядишь сами начён копировать
4
12
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13608
Max Starikov
бред

Это обычный распил, в нищей стране надо обеспечивать базовые потребности, но во власти это никому не нужно
она давно на удалёнке, а выборы для проформы
14
6
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13608
12136672
Потому, что не идёт речь об улучшении промышленности в России.
«у России — особый путь»
этих - достраивать БАМ
6
6
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13608
Алекс56 рус
Семь лярдов? офигеть....
чуть меньше половина бюджета всей Оренбургской области на 1 предприятие))
5
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13608
Влад_на мазде
Зашел на их сайт. Существуют с 1977 года, тратят усилия на производство и исследования по снижению веса частей автомобиля, применяя алюминий, углепластик, новые стали и тд и тп. Работают над улучшением...
а ты думал Влад они привезут ..издатое обоудование и передовыми технологиями)?
они же прнимат, что в случае чего, придётся "отступать" и в крайнем слуачае оставить))
4
3
Ответить
ekt196
Рязань
Новый доп - чехол для авто 150 тыщ
4
3
Ответить
   
Сообщений: 943
Не. Эт съемочные павильоны для нового сезона кальмара
Honda Bros 400 > Toyota bB > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX > BMW F800R
6
5
Ответить
АМК
Алекс56 рус
Семь лярдов? офигеть....
Полковник Захарченко мог тоже купить этот завод и шить чехлы. Теперь он шьет их и рукавицы бесплатно.
14
3
Ответить
  
Сообщений: 13108
Т Д
а почему МЫ (РОССИЯ) - не вложили и не стали выпускать комплектующие? у нас -что, нет денег? в облигациях США, под 1.5% - лежат гигантские деньги. Кроме того, лежат бесплатные деньги во всяких, непонятно...
Для того чтобы что-либо выпускать нужны не деньги, а добросовестные квалифицированные рабочие, а вот с ними у нас в стране напряг, среднее проф-тех образование в стране убито.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
9
6
Ответить
  
Сообщений: 13108
Max Starikov
Пока у обычного человека нет возможности пригнать себе б/у премиум из развитых стран, нормальной жизни в этой стране не будет
Ты себе в Мюнхен б/ушную машину из Японии пригнал или так, ветры пускаешь тут из заднего прохода...
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
23
6
Ответить
  
Сообщений: 13108
12136672
Потому, что не идёт речь об улучшении промышленности в России.
«у России — особый путь»
Я конечно не Наибуллина, может чего не понимаю, но по моему деньги надо вкладывать в СВОЮ страну, а не в американскую или китайскую экономику, хотя Наибуллиной с компанией с "Олимпа" наверняка видней как правильно )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
9
3
Ответить
Coshmaran
Белово
Max Starikov
Пока у обычного человека нет возможности пригнать себе б/у премиум из развитых стран, нормальной жизни в этой стране не будет
Ты про Мюнхен?
9
1
Ответить
  
Сообщений: 13108
Galantliv
Мощности , из молодых российских бычков будут шить кожу на дженезисы , хенде и киа, надеюсь качество будет лучше чем корейский дермантин
РОССИЙСКИЕ бычки уже согласны, чтобы с них сдирали шкуру для корейских дроволётов или кто бы их мнение спрашивал )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
 
4
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 4785
Евгений
Ну хорошая же новость, даже не знаю что плохого написать-то :))))
Реальные инвестиции, реальные рабочие места.
Не в рабочих местах счастье. 10,66 млрд. стоимость продукции завода за год.
На 520 человек. На одного - 20,5млн рублей.
При средней зп 75тр на руки, фонд оплаты труда на одного работника (75/0,87)*1,3*12=1344тр.
1344/20500*100=6,5% затраты на рабочую силу от стоимости продукции.
Кто там разбирается - сколько затраты на рабочую силу в процентах от выручки по странам?
Что то мне подсказывает что показатель то хиленький.
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
3
6
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 4785
Т Д
а почему МЫ (РОССИЯ) - не вложили и не стали выпускать комплектующие? у нас -что, нет денег? в облигациях США, под 1.5% - лежат гигантские деньги. Кроме того, лежат бесплатные деньги во всяких, непонятно...
Где то недавно мелькало, что в долговых бумагах США Россия держит что-то 3-4 млрд долларов. Не великие деньги.
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
5
4
Ответить
   
Сообщений: 19590
ДИВАНИО Диванный X Перд
Это что за школьник так говорил?
"Редактор Сайта" ник. Правда он не школьник, просто любит сам себе факты из головы за несуществующих оппонентов выдумывать, а потом с блеском их опровергать.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
10
6
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 4785
12136672
Потому, что не идёт речь об улучшении промышленности в России.
«у России — особый путь»
Получается, закупая юань, мы своими деньгами поддерживаем его курс вместо китайского ЦБ. Хотя китайцам с их экспортоориентированностью крепкий юань и не нужен.
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
4
3
Ответить
   
Сообщений: 19590
Т Д
а почему МЫ (РОССИЯ) - не вложили и не стали выпускать комплектующие? у нас -что, нет денег? в облигациях США, под 1.5% - лежат гигантские деньги. Кроме того, лежат бесплатные деньги во всяких, непонятно...
Комплектующие - какие и для чего? Для Хендая? Ему не нужны "ВЫ (РОССИЯ)". У них есть своя Sungwoo Hitech Rus.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
5
3
Ответить
   
Сообщений: 19590
@lex@nder
Не читайте советских газет... In 2023, Hyundai Motor Manufacturing Rus (HMMR, Hyundai factory in Russia) plans to start production of CARS at General Motors’ former factory in St. Petersburg....
Каким боком ваша новость про "General Motors’ former factory in St. Petersburg" относится к "завод Ford во Всеволожске"? Тут хоть на английском, хоть рабском, хоть на суахили новость не пиши - GM и Форд от этого разными компаниями быть не перестанут.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
6
3
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 4785
Алекс56 рус
Семь лярдов? офигеть....
100 миллионов долларов.
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
1
2
Ответить
сергей
Черкесск
что то маловато 1.5 миллиарда за целый завод.
У нас в Шерегеше горнолыжную трассу открыли так дороже вышла.
3
4
Ответить
А где государство производит молоко и авто? Условия для локализации создают? Создают. Дальше уже бизнес сам стремится заработать, поэтому строятся заводы по производству компонентов, растет локализация9
4
4
Ответить
АМК
zogar-zag
РОССИЙСКИЕ бычки уже согласны, чтобы с них сдирали шкуру для корейских дроволётов или кто бы их мнение спрашивал )))
Вся итальянская и турецкая кожа с наших бычков. Точнее значительная часть.
2
6
Ответить
АМК
Вся итальянская и турецкая кожа с наших бычков. Точнее значительная часть.
никогда не видел большого экспорта кожи из РФ
6
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18303
Будем следить за развитием ситуации
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
1
2
Ответить
АМК
Romula Daraa
никогда не видел большого экспорта кожи из РФ
https://sber.pro/publication/kozhanyi-profitsit-kak-kozhevennaia-otrasl-perezhivaet-pandemiiu
1
3
Ответить
Алексей
Артур
Я бы даже сказал - какие авто надо покупать. Во-первых они ценят наш рынок и покупателя, Во-вторых они не слетят как форд и опель вместе с запчастями, сервисом и поддержкой.
Ага, особенно корейцы ценят наш рынок-ставят катализаторы из*****а и палок на свои машины
1
3
Ответить
Vnl630
Т Д
а почему МЫ (РОССИЯ) - не вложили и не стали выпускать комплектующие? у нас -что, нет денег? в облигациях США, под 1.5% - лежат гигантские деньги. Кроме того, лежат бесплатные деньги во всяких, непонятно...
Вложенные в американские облигации деньги не просто так лежат. Они являются высоколиквидным залогом. Позволяющим эффективно работать на государственном уровне в сфере финансов. Таким образом Россия может на государственном уровне гарантировать финансовое обеспечение проектов.
4
3
Ответить
Москва
Max Starikov
Пока у обычного человека нет возможности пригнать себе б/у премиум из развитых стран, нормальной жизни в этой стране не будет
а развитые страны - откуда пригоняют себе б/у премиум? из Йемена, Конго, Гондураса?
2
3
Ответить
Москва
zogar-zag
Для того чтобы что-либо выпускать нужны не деньги, а добросовестные квалифицированные рабочие, а вот с ними у нас в стране напряг, среднее проф-тех образование в стране убито.
и кем убито? теми же, кто создаёт фонды будущих поколений, туда сбагривает валютную выручку за сырьё и размещает это на счетах западных и китайской экономик?
2
1
Ответить
nikitin
Т Д
а почему МЫ (РОССИЯ) - не вложили и не стали выпускать комплектующие? у нас -что, нет денег? в облигациях США, под 1.5% - лежат гигантские деньги. Кроме того, лежат бесплатные деньги во всяких, непонятно...
У министров есть квартиры 1000 кв.метров с видом на кремль, стоимостью этого завода . Причём таких квартир и замков у служителей народа много , разбросаных по всему миру , а заводов - ни одного .
4
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
@ndron96
а ты думал Влад они привезут ..издатое обоудование и передовыми технологиями)?
они же прнимат, что в случае чего, придётся "отступать" и в крайнем слуачае оставить))
Да кому щас чехлы нужны?
Я понимаю в союзе найти чехлы на свою копейку в случайном магазине в городе, было радости как клад найти. Но щас. Я уже забыл когда салон с чехлами видел.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
2
3
Ответить
Honda
Благовещенск
ПАЛАСИО
7 миллиардов на чехлы??? Отмыв по-корейски?
Если бы у них в Корее существовало понятие ОТМЫВ, ездили бы вы сейчас не на Солярисах, а на жигулях....
4
1
Ответить
    
Сообщений: 1572
Евгений
Ну хорошая же новость, даже не знаю что плохого написать-то :))))
Реальные инвестиции, реальные рабочие места.
Евгений, право же, ну как не знаете? Надо написать, что вместо высокотехнологичного производства легковых фордов будет швейная фабрика по пошиву чехлов. Ну и далее про вату, скрепы, кровавую гэбню, поправки в закон о полиции и 37-й год. И будет норм.))))
2
2
Ответить
Евгений
Горно-Алтайск
Flanker-F
Не в рабочих местах счастье. 10,66 млрд. стоимость продукции завода за год. На 520 человек. На одного - 20,5млн рублей. При средней зп 75тр на руки, фонд оплаты труда на одного работника (75/0,87)*1,3*12=1344тр....
я смотрю в рамках маленькой конторы где работаю.
Здесь тоже зарплатный фонд собственно монтажников меньше, чем стоимость материалов которые они монтируют. Что теперь? Это не рабочие места? Или они производят ерунду? И у них зарплата по региону достойная, и контора работает, налоги платит, все хорошо.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 2045
Приди е и правьте нами(с)
 
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 891
@lex@nder
Не читайте советских газет... In 2023, Hyundai Motor Manufacturing Rus (HMMR, Hyundai factory in Russia) plans to start production of CARS at General Motors’ former factory in St. Petersburg....
а теперь читаем внимательно статью, ну ладно даже не статью, заголовок!!! Корейцы вложат в бывший завод Ford во Всеволожске 7 млрд рублей. 16 Декабря 2021г. иииии много думаем FORD&GM - GM&FORD, что-то не сходится?
2
1
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
JumanGEE
Каким боком ваша новость про "General Motors’ former factory in St. Petersburg" относится к "завод Ford во Всеволожске"? Тут хоть на английском, хоть рабском, хоть на суахили новость не пиши - GM и Форд от этого разными компаниями быть не перестанут.
Мда, что-то я север с югом перепутал )))
3
1
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 13912
Flanker-F
Не в рабочих местах счастье. 10,66 млрд. стоимость продукции завода за год. На 520 человек. На одного - 20,5млн рублей. При средней зп 75тр на руки, фонд оплаты труда на одного работника (75/0,87)*1,3*12=1344тр....
Это вообще ни о чем не говорит. Ты можешь продавать тазы, а можешь продавать порше. Можешь работать кассиром в пятерочке, а можешь в азбуке вкуса. Ты можешь писать софт и продавать его за миллионы, а можешь делать чугунные болванки.

ФОТ этих людей по отношению к выручке не говорит вообще ни о чем.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
2
2
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 13912
zogar-zag
Для того чтобы что-либо выпускать нужны не деньги, а добросовестные квалифицированные рабочие, а вот с ними у нас в стране напряг, среднее проф-тех образование в стране убито.
Для начала надо создать этим рабочим рабочее место. А для этого таки нужны деньги.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
 
2
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 13912
Т Д
а почему МЫ (РОССИЯ) - не вложили и не стали выпускать комплектующие? у нас -что, нет денег? в облигациях США, под 1.5% - лежат гигантские деньги. Кроме того, лежат бесплатные деньги во всяких, непонятно...
Кто конкретно из числа "мы" должен начать производить что-то на этом предприятии и для каких заказчиков? Ну купишь ты коробку в поле с маленькой трубой - дальше что? Под какую производственную программу оснащать этот завод? По каким технологиям? По чьей конструкторской документации?

Если ты ссылаешься на "наши" деньги, которые находятся под контролем государства, то ты предлагаешь создать государственное предприятие и начать государственному предприятию в РФ производить двигатели для хендая? А хендаю это зачем? И откуда это государственное предприятие найдет КД на этот движок?

Очень интересен развернутый ответ.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
4
2
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 13912
Вместо "движка" можешь написать любые "комплектующие" о которых ты ведешь речь.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
 
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13608
Влад_на мазде
Да кому щас чехлы нужны?
Я понимаю в союзе найти чехлы на свою копейку в случайном магазине в городе, было радости как клад найти. Но щас. Я уже забыл когда салон с чехлами видел.
Многопрофильная контора в перпесктиве:маски шить, шторы, одежду))
 
2
Ответить
     
Щегловка
Сообщений: 2087
Max Starikov
Вся эта свистопляска из-за антинародных грабительских пошлин, которые являются прикрытием для грабежа страны

Это все ширма, за которой разбитые дороги и умирающая автопромышленность
Вам, из МюнхенА, виднее, конечно)))
The Bird of Hermes is my name,
Eating my wings to make me tame
3
 
Ответить
predvit
Т Д
а почему МЫ (РОССИЯ) - не вложили и не стали выпускать комплектующие? у нас -что, нет денег? в облигациях США, под 1.5% - лежат гигантские деньги. Кроме того, лежат бесплатные деньги во всяких, непонятно...
Потому что 95% автокомпонентов всех собираемых машин в РФ...
Не наводит на мысль определенную?
Дядя Дима что сказал еще давненько, мы мол давно ничего не производит, а только выкапываем что то из землицы и продаем побольше и подальше...
Никому неинтересно (депутаты и все кто с ними) вкладывать в помойку нашу, откуда только все всё тащат...Они тут зарабатывают, а живут далеко отсюда, ты с кровати что ли часто падал и на очередной раз как упал тебя осенило?
1
3
Ответить
predvit
Max Starikov
Вся эта свистопляска из-за антинародных грабительских пошлин, которые являются прикрытием для грабежа страны

Это все ширма, за которой разбитые дороги и умирающая автопромышленность
Смотри ка сколько ваты и едра тебе минусов навтыкало...Этих людей не убедить, имссыв глаза, они скажут божья роса...
 
4
Ответить
  
Сообщений: 13108
Slonik_Smile
Для начала надо создать этим рабочим рабочее место. А для этого таки нужны деньги.
Ага, построить завод, а потом с выпученными глазами бегать персонал искать...
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
3
 
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 13912
zogar-zag
Ага, построить завод, а потом с выпученными глазами бегать персонал искать...
Нет, ты что. Надо как в Гулаге - сразу рабочих в поле гнать - пусть сами себе строят и завод и бараки.
Видимо такая у вас логика.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
1
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10123
Так пал, и был бит " Форд Мотор Компани" на Руси бойким кореякой- выскочкой.
Считая, войдет во все бизнес-учебники, как:
1) яркий и иллюстрированный пример конкурентно- демпинговой борьбы компаний.
2) пример слабого и не очень адекватного топ- менеджмента.
3) как пример " жесткого бизнеса". Форд, заработав денефку, бросил зоводик ( оцените расходы), но не стал делать Соларис или Логан принципиально.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
2
1
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 13912
ака МУДРЫЙ
Так пал, и был бит " Форд Мотор Компани" на Руси бойким кореякой- выскочкой. Считая, войдет во все бизнес-учебники, как: 1) яркий и иллюстрированный пример конкурентно- демпинговой борьбы компаний....
А как Форд должен был делать солярис или логан на СВОЕМ заводе?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
 
3
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 891
Slonik_Smile
А как Форд должен был делать солярис или логан на СВОЕМ заводе?
у Форда куча бюджетных машин уровня Соплярис/Логан, он их нормально так продавал в том числе в Бразилии и России, а потом пришли топ-манагеры с дипломами и сказали надо больше золота.... и тут завертелось... делаем на тележке фиесты фокус - 3, пихаем в него повершифт и турбу, на выходе получаем дорогой/тесный кусок овна, который перестает продаваться и у нас и по всему миру, что бы сделали нормальные руководители? правильно, зафиксировали убытки и запустили новый продукт с поправкой на свои ошибки, что сделал Форд? Закрыл заводы в Бразилии, России, Европе и еще где-то, показали дикую прибыль из-за сокращения затрат, рост акций на бирже, премии получили, а дальше хоть не рассветай. ))) Итоги Форд клепает Ф-серию лепя на нее свистелки, перделки и пытается вылезти на старых заслугах типа культового в США Бронко... только от такого старина Генри вертится в гробу как вентилятор...
2
2
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 13912
Gadina16
у Форда куча бюджетных машин уровня Соплярис/Логан, он их нормально так продавал в том числе в Бразилии и России, а потом пришли топ-манагеры с дипломами и сказали надо больше золота.... и тут завертелось......
Вообще пофигу, на самом то деле. Это интересно только акционерам и руководству форда. Гражданам РФ от этих корпоративных дрязг вообще ни тепло ни холодно.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
1
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 891
Slonik_Smile
Вообще пофигу, на самом то деле. Это интересно только акционерам и руководству форда. Гражданам РФ от этих корпоративных дрязг вообще ни тепло ни холодно.
ну если было-бы так, то не несся бы плач Ярославны над просторами Дрома, убили негра, ой, Форда, замочили сс.ка ни за что ни про что...))) (С)
1
2
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 13912
Gadina16
ну если было-бы так, то не несся бы плач Ярославны над просторами Дрома, убили негра, ой, Форда, замочили сс.ка ни за что ни про что...))) (С)
Это дром. Тут ноют по любым вопросам. Требуют закрыть российский автопром, а потом стонут о том как плохо что ЗИЛ и Москвич развалили.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
4
 
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 4785
Slonik_Smile
Это вообще ни о чем не говорит. Ты можешь продавать тазы, а можешь продавать порше. Можешь работать кассиром в пятерочке, а можешь в азбуке вкуса. Ты можешь писать софт и продавать его за миллионы, а можешь...
Он говорит о наличии совести у владельцев производств. Ежу понятно что при низкой средней зп в регионе присутствия никто не будет повышать уровень оплаты на отдельном предприятии. Для этого существует государство, которое устанавливает правила игры. Судя по правилам, установленным нашим государством, оно ни во что не ценит своих граждан.
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
2
1
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 4785
Евгений
я смотрю в рамках маленькой конторы где работаю. Здесь тоже зарплатный фонд собственно монтажников меньше, чем стоимость материалов которые они монтируют. Что теперь? Это не рабочие места? Или они производят...
Не в рабочих местах дело. Рабочие места должны создаваться для обеспечения благосостояния населения и государства. А не рабочие места ради собственно работы.
В загнивающих странах, даже во второстепенных, показатель расходов на работника от стоимости произведенной им продукции кратно выше, чем в России. Если говорить о средних показателях. Пока вам поют о рабочих местах, эти же певцы просто больше зарабатывают, недоплачивая рабочии местам до адекватного уровня.
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
2
1
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 13912
Flanker-F
Он говорит о наличии совести у владельцев производств. Ежу понятно что при низкой средней зп в регионе присутствия никто не будет повышать уровень оплаты на отдельном предприятии. Для этого существует...
Нет. Это говорит о материалоемкости производства
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
1
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10123
Slonik_Smile
А как Форд должен был делать солярис или логан на СВОЕМ заводе?
Какой интересный вопрос. Наверное, Форд , ,видя успехи кореяк, должен был дать ответ на Соларис, выкатив авто для 3 стран мира на наш рынок, но по цене +/- тогдашние 450000р за нового Солика- барабана. Но они не фига не сделали. А постыдно свалили с рынка.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
1
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 891
ака МУДРЫЙ
Какой интересный вопрос. Наверное, Форд , ,видя успехи кореяк, должен был дать ответ на Соларис, выкатив авто для 3 стран мира на наш рынок, но по цене +/- тогдашние 450000р за нового Солика- барабана. Но они не фига не сделали. А постыдно свалили с рынка.
неее, прежде чем это сделать, они слепили экоспорт, фиесту седан и на базе фокус3 - кугу, влупили бабки в оснастку, новый завод в елабуге, 2 завода, сборочный и производство двигателей, а когда люди не стали все это брать позорно свалили...)))
1
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10123
Gadina16
неее, прежде чем это сделать, они слепили экоспорт, фиесту седан и на базе фокус3 - кугу, влупили бабки в оснастку, новый завод в елабуге, 2 завода, сборочный и производство двигателей, а когда люди не стали все это брать позорно свалили...)))
Нееее, прежде, чем это сделать, они выпускали Форд Фокус 2 и 1, ставший массовой кредитопомойкой для офисных хомячков. И просто почивали на лаврах, когда на рынок вполз на демпинге Соларис. Не соориентировались пацаны. Они выкатили ФФ3, дорогой , красивый, но Соларис забрал продажи. Нагло, жестко.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
1
2
Ответить
Евгений
Горно-Алтайск
Flanker-F
Не в рабочих местах дело. Рабочие места должны создаваться для обеспечения благосостояния населения и государства. А не рабочие места ради собственно работы. В загнивающих странах, даже во второстепенных,...
"Рабочие места должны создаваться для обеспечения благосостояния населения и государства!?.... "
Вот есть зарубежный автопроизводитель. В данной новости корейский. Который имеет владельцев в том или ином статусе, которые вообще то планировали обеспечить собственное благосостояние.
Вот какого рожна они должны создавать рабочие для вашего благосостояние и, прости господи, вашего государства то?!....
1
1
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 4785
Slonik_Smile
Нет. Это говорит о материалоемкости производства
Материалоемкость закладывается в стоимость продукции и не должна покрываться за счет уменьшения доли затрат на труд наемных работников
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
 
 
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 4785
Евгений
"Рабочие места должны создаваться для обеспечения благосостояния населения и государства!?.... " Вот есть зарубежный автопроизводитель. В данной новости корейский. Который имеет владельцев...
Для любого капиталиста идеальный бизнес - это обширный рынок сбыта с платежеспособным населением, и 100%я автоматизация, т.е. ноль рабочих мест.
Но мы живем в реальном мире, и чтобы любой производитель работал на отдельно взятом рынке, он должен выполнить ряд условий, в т.ч.создать рабочие места, с налогов от зарплат которых наполняются бюджеты, с зарплат которых формируется спрос. Государство заинтересовано в этом потому что выше оплата труда - выше налоги - выше платежеспособнлсть - выше ндс. Работник в этом заинтересован - дороже продаст свой труд - лучше обеспечит себя. И, наконец, собственник производства в этом заинтересован тоже - выше оплата труда - выше платежеспособный спрос (правда не только на его продукцию). Создает правила игры в этой области именно государство. А производитель, чтобы производить, эти правила должен выполнить, иначе доступа к рынку и другим поблажкам не будет.
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
 
 
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 13912
Flanker-F
Материалоемкость закладывается в стоимость продукции и не должна покрываться за счет уменьшения доли затрат на труд наемных работников
С чего бы?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
 
 
Ответить
Евгений
Горно-Алтайск
Flanker-F
Для любого капиталиста идеальный бизнес - это обширный рынок сбыта с платежеспособным населением, и 100%я автоматизация, т.е. ноль рабочих мест. Но мы живем в реальном мире, и чтобы любой производитель...
Я не то что бы не согласен, теоретически картинка красивая, но...
Вот есть у меня в селе организация, которая мусор вывозит. Вот сломался у нее нормальный мусоровоз, со всеми приблудами, вместо того чтобы купить новый, они купили газельку и наняли трех алкашей ручками загружать-разгружать. Потому что в перспективе 2-3 лет дешевле. А дальше фиг его знает как жизнь пойдет. Вот какая к черту автоматизация 100%?!)))

Любое высокоавтоматизированное производство очень дорогое. Оборудование, обслуживание - это гораздо дороже чем работяги. Другое дело, что обычно оно качественнее.

Условно если бы в авиации был выбор - выкинуть пилотов или купить самолет в два раза дешевле и сэкономить здесь и сейчас 50$ долларов, которых хватит платить зарплату десятилетиями.... То боюсь выкинули бы не пилотов, а все же самолет выбрали подешевле.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Форд, Хендай.
Посмотреть всё о Форд, Хендай
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром