Электрический кроссовер Ford Mustang Mach-E, который вот-вот поступит в продажу, обзавелся новой топ-версией GT Performance. Она оказалась еще мощнее и быстрее, чем просто GT.
В сравнении с обычным Mustang Mach-E GT мощность двух электромоторов увеличена с 465 до 487 л.с. Крутящий момент достигает 860 Нм (было 813 Нм). А вот запас хода слегка уменьшился и теперь составляет 378 км по циклу EPA (обычно эти тесты близки к реальным показателям) вместо 402 км.
В итоге новая модификация тратит на разгон с 0 до 96 км/ч (60 миль/ч) всего 3,5 секунды вместо 3,8. Такую же динамику предлагает основной конкурент — Tesla Model Y Performance.
Mustang Mach-E GT Performance получил и ряд визуальных особенностей. Они включают 20-дюймовые затемненные колесные диски с покрышками Pirelli 245/45R20 и окрашенными в красный суппортами Brembo. В переднем бампере появилась черная заглушка, имитирующая большую решетку радиатора.
В салоне установлены передние спортивные кресла с материалом ActiveX Performance Grey и перфорированными светоотражающими вставками Miko. Панель приборов украшена алюминиевой аппликацией.
Заказы на Performance Edition в США начнут принимать весной 2021 года. Поставки спорткроссоверов должны начаться летом. Цены еще не объявлены.