Ford показал новый седельный тягач, разработанный для Европы

Ford показал новый седельный тягач, разработанный для Европы

26 Июля 2018 | 10868 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
405 (80%)
100 (19%)

В Турции состоялась предварительная презентация нового седельного тягача Ford, который придет на смену устаревшей модели Cargo. Имя новинки пока не раскрыли, возможно, оно сохранится от предшественника. Полноценная премьера машины пройдет в конце сентября на выставке коммерческого транспорта в Ганновере (ФРГ).

Новый грузовик разрабатывался инженерным центром компании Ford Otosan — это совместное предприятие американского концерна и турецкого холдинга Koç, специализирующееся на выпуске коммерческих моделей Ford. Если нынешний Cargo продавался только на развивающихся рынках, то новый грузовик изначально создан как глобальный продукт. Над разработкой этой модели инженерный центр из 500 человек корпел в течение 5 лет. Программа испытаний проходила в различных климатических условиях в 11 странах, прототипы прошли 5 млн километров.

Кабина у машины полностью оригинальной конструкции, хотя на первый взгляд в ней можно найти сходство с грузовиком Volvo FH, но это ложное впечатление — никакого отношения друг к другу эти машины не имеют. Ширина кабины составляет 2,5 м, высота в салоне достигает 2,16 м — это значит, что внутри можно стоять в полный рост. Интерьер пока не показали.

Тягач оснащен новым дизельным двигателем Ford Ecotorq, который имеет объем 12,7 л и развивает мощность 500 л.с. Он агрегатирован с 12-ступенчатой автоматической коробкой передач. Межсервисный интервал грузовика составляет 120 000 км. Грузоподъемность и полная масса машины не сообщаются, но, видимо, второй показатель составляет стандартные для этого сегмента 40 тонн.

Производство новой модели на заводе Ford Otosan начнется в конце нынешнего-начале будущего года. 80% использованных комплектующих будут турецкого производства, в 2020 году доля «национальных» деталей достигнет 90% (к тому моменту в стране должны локализовать выпуск коробок передач). Как и в случае с нынешним Cargo, запланировано большое количество модификаций — помимо тягача, будут строительные и бортовые версии. Соответственно, кабину будут выпускать и в версиях без спальника.

У Ford Otosan большие планы на новую модель. Каждый третий выпущенный грузовик рассчитывают поставлять за рубеж. Сначала география экспорта будет насчитывать 40 стран, затем ее расширят до 50 государств. Целевые рынки — Европа, Россия, Ближний Восток, Африка. Инвестиции в разработку и организацию производства машины составили $500 млн.

Новый тягач Ford
Новый тягач Ford
 
Новый тягач Ford
На презентации нового тягача Ford
 
Тягач Ford Cargo
 

Комментарии

ivan
Барнаул
40 тонн
убийца дорог
11
58
Ответить
Роман-Diesel
Новосибирск
На сканию сильно похож
34
11
Ответить
Вместо развития самобытного дизайна Cargo, Форд решил просто скопировать старую кабину Вольво, красавцы)
92
23
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 26358
Устаревший Cargo выглядит на фоне новинки более новой моделью.
Возможно, я ничего не понимаю в дизайне грузовых авто. Но впечатление именно такое. :)
Я построю свой увеселительный садъ - съ преферансомъ и мадемуазелями!
78
10
Ответить
Евген
Мариинск
А цеик какой ?
3
1
Ответить
12347178
Форд с турками разработали, вложились и БУДУТ ВЫПУСКАТЬ тысячами крутые тягочи! А AURUS (Путинмобиль) - нет!
35
60
Ответить
12347178
ivan
40 тонн
убийца дорог
А КАМАЗ и прочие "отечественные" недотягачи - убивают ещё и экологию!
31
32
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2731
Лучше Скании все равно нет бескапотника)))
37
35
Ответить
Петрович
Красноярск
Денис Камбалин
Вместо развития самобытного дизайна Cargo, Форд решил просто скопировать старую кабину Вольво, красавцы)
Какой дизайн у кирпича?
Это как с со смартфонами, любой продолговатый телефон с экраном клон айфона...
40
6
Ответить
...
17
11
Ответить
Почему 4 колеса? Где инновации? Лаешь 5 колес!
22
8
Ответить
12347178
Форд с турками разработали, вложились и БУДУТ ВЫПУСКАТЬ тысячами крутые тягочи! А AURUS (Путинмобиль) - нет!
в точку
10
29
Ответить
Richard
Данила Романов
Почему 4 колеса? Где инновации? Лаешь 5 колес!
Их 7-мь вообще-то!
19
 
Ответить
8135094
Новосибирск
Я думал форд забил на большие тягачи со времен вот этого аппарата..
10
9
Ответить
8135094
Новосибирск
Кабина интересно поднимается..
25
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2731
Richard
Их 7-мь вообще-то!
7 вместе с рулевым!
10
2
Ответить
zogar-zag
А почему не написали за сколько он до сотни разгоняется, вон про разгон теслиного грузовика все уши прожужжали :-)
18
1
Ответить
     
Сообщений: 3468
ФРГ ещё существует???
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
1
31
Ответить
 
Сообщений: 158
Пыжжон
ФРГ ещё существует???
вообще-то официальное название Германии именно ФРГ. Вот пруф: Германия (нем. Deutschland), официальное название — Федеративная Республика Германия (нем. Bundesrepublik Deutschland), ФРГ (нем. BRD) — государство в Центральной Европе.

https://ru.wikipedia.org/wiki/...
38
1
Ответить
Евген
Мариинск
"Инвестиции в разработку и организацию производства машины составили $500 млн." Не скоро они окупятся конкурентов много уже с рутцией.
3
1
Ответить
   
Самара
Сообщений: 871
Роуэн Аткинсон
Лучше Скании все равно нет бескапотника)))
Рено Магнум же. Рулит и педалит.
Nissan Cefiro PA33 Autech version 2000
Nissan Fuga Y51 250GT 2010
10
12
Ответить
Россия
8135094
Я думал форд забил на большие тягачи со времен вот этого аппарата..
Ford продал своё грузовое отделение Freightliner в 1996 году. Как и трактора (нынче New Holland)
22
1
Ответить
11016701
Евген
"Инвестиции в разработку и организацию производства машины составили $500 млн." Не скоро они окупятся конкурентов много уже с рутцией.
ну это они только заходят туда снова. потом и батареек наприкручивают
3
1
Ответить
сергей
Новочеркасск
Пыжжон
ФРГ ещё существует???
Только она и существует. А ГДР - давно нет.
15
 
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 2642
Роуэн Аткинсон
Лучше Скании все равно нет бескапотника)))
Весьма спорное утверждение! Вы батенька в этом деле наверное дилетант...
21
8
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1252
Самые лучшие Volvo FH. Катался 2 года. По удобству в кабине им равных нет.
16
6
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 382
500 млн$, хм..... Ниссан в разработку нового GTR вложил 1 млрд$. Не ужели Ниссан образца 2008 г в два раза технологичнее этого грузовика 2018 г ?
3
8
Ответить
Саша
Краснодар
а решетку в цвет кабины нельзя красить да и кабыл по больше можно 500 у всех есть
 
7
Ответить
Nexter
Братск
вообще не знал что форд выпускает седельные тягачи такого класса... почему на наших дорогах их нет?
2
13
Ответить
Savik
blitzjp
500 млн$, хм..... Ниссан в разработку нового GTR вложил 1 млрд$. Не ужели Ниссан образца 2008 г в два раза технологичнее этого грузовика 2018 г ?
И потому и обанкротился и перешел в рено ?
9
3
Ответить
   
Рубцовск
Сообщений: 1018
Межсервисный интервал - 120 тыщ км. Это я так понимаю и масло раз в 120 тыщ менять будут на нем О_О? А оно столько проходит на дизельном двигателе...? В грузовиках не шарю еслив чо. Кто спец, проясните плиз.
Все говорят, что мы вместе.
Все говорят, но не многие знают в каком. (с)
8
7
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2731
vladimir26
Весьма спорное утверждение! Вы батенька в этом деле наверное дилетант...
О, а вы спец? А какие ваши будут доказательства (с)))) Просто- спец по импортным тягачам сидит и в дроме отжигает-- маловероятное развитие событий)
9
5
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2731
Czesirski
Рено Магнум же. Рулит и педалит.
Судя по трассе - рено не так резв, именно Скания топит лучше всех, замечено многократно, да и их много - а вот рено мало, что есть показатель не сильно крутой надежности))
6
12
Ответить
Иван
x555wpm
Самые лучшие Volvo FH. Катался 2 года. По удобству в кабине им равных нет.
по удобству лучше американца нет и не будет )))
11
7
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 45008
Норм тягач!
GERA7 на youtube
1
1
Ответить
11080602
Дежурный Ангел
Межсервисный интервал - 120 тыщ км. Это я так понимаю и масло раз в 120 тыщ менять будут на нем О_О? А оно столько проходит на дизельном двигателе...? В грузовиках не шарю еслив чо. Кто спец, проясните плиз.
Верно-не шаришь. У камаз нового 150000 км до замены масла. У них объём масла 40-50 литров. Плюс фильтра и циколны. Плюс пробег трасса. Вот и выхаживает масло как положено.
12
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 316
12347178
А КАМАЗ и прочие "отечественные" недотягачи - убивают ещё и экологию!
Всегда найдутся те, кто приплетет Россию обязательно в негативном свете. Вам вообще как живется с таким *****м в голове? А может напишешь лучше, что КАМАЗ многократный чемпион мира в ралли?! Или ты можешь только написать, что от КАМАЗА там только шильдик? Что-то другие не могут сделать что-то подобное, ездят тоже на "солянках" (наверное шильдик надо им наш продать).
23
3
Ответить
  
Сообщений: 265
ivan
40 тонн
убийца дорог
тем более с одной задней осью.
1
9
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2731
AlexDozor
Всегда найдутся те, кто приплетет Россию обязательно в негативном свете. Вам вообще как живется с таким *****м в голове? А может напишешь лучше, что КАМАЗ многократный чемпион мира в ралли?! Или ты можешь...
Так то водила не поледнюю роль играет. Тебя посади на этот камаз- ралли., думаешь победишь?)
6
2
Ответить
  
25RUS/36RUS
Сообщений: 430
ivan
40 тонн
убийца дорог
Да ладно. Вот настоящий убийца дорог с перегрузом и скоростью 30км/ч
Honda Bros 400 > Toyota bB NCP30 > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX 2.0 TDCI
18
 
Ответить
  
25RUS/36RUS
Сообщений: 430
Роуэн Аткинсон
Лучше Скании все равно нет бескапотника)))
Актрос и фрайтлайнер - вот те машины о которых мечтает любой дальнобой. Даже который рулит сканию.
Honda Bros 400 > Toyota bB NCP30 > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX 2.0 TDCI
5
16
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2614
Автомат для Европы, серьёзно?
1
5
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 4647
Данила Романов
Почему 4 колеса? Где инновации? Лаешь 5 колес!
Там же 6.
1
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2731
Shinkei
Актрос и фрайтлайнер - вот те машины о которых мечтает любой дальнобой. Даже который рулит сканию.
Скания, Вольво, Интернэшнл, Мак,Даф, Ман, Вольво, Фредлайней- вот короли дорог, все они по своему хороши))
14
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2731
Роуэн Аткинсон
Скания, Вольво, Интернэшнл, Мак,Даф, Ман, Вольво, Фредлайней- вот короли дорог, все они по своему хороши))
Мерин конечно тоже, забыл его несправедливо
8
1
Ответить
12524001
Шушенское
копия вольво
1
3
Ответить
Трамблер
Братск
Кабина - сбоку скания, спереди - старая вольво, фары так вообще без переделок
3
2
Ответить
12347178
AlexDozor
Всегда найдутся те, кто приплетет Россию обязательно в негативном свете. Вам вообще как живется с таким *****м в голове? А может напишешь лучше, что КАМАЗ многократный чемпион мира в ралли?! Или ты можешь...
Гордитесь 2-3 корчами грузовиков для ралли? Да вы батенька полный патриот на голову!)))
5
9
Ответить
Дмитрий
Сургут
на дакар его! на дакар!
1
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 80
AlexDozor
Всегда найдутся те, кто приплетет Россию обязательно в негативном свете. Вам вообще как живется с таким *****м в голове? А может напишешь лучше, что КАМАЗ многократный чемпион мира в ралли?! Или ты можешь...
хохлы... что с них взять) На ютубе все комменты заполнены их жельчю)
11
1
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 5922
Денис Камбалин
Вместо развития самобытного дизайна Cargo, Форд решил просто скопировать старую кабину Вольво, красавцы)
Неплохое у Вас знание грузовиков:))))
1
1
Ответить
Евгений
Юрга
12347178
Гордитесь 2-3 корчами грузовиков для ралли? Да вы батенька полный патриот на голову!)))
На базе КАМАЗа, УРАЛа масса спецтехники, для тяжелых условий и нормального бездорожья лучше не придумаешь. Есть чем гордится.
7
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2614
Shinkei
Да ладно. Вот настоящий убийца дорог с перегрузом и скоростью 30км/ч
Убийца тех, кто ездит на этих дорогах - арбуз запросто может вылететь в лобовое стекло сзади едущей машины и последствия будут плачевны. Вот за нарушения правил перевозки грузов надо ужесточать наказание.
3
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 382
Savik
И потому и обанкротился и перешел в рено ?
Разработка нового GTR началась сразу после поглрщения Рено Ниссана. Карлос Гон лично давал разрешение на проектировку и утвердил финансирование.
3
 
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 2642
Роуэн Аткинсон
О, а вы спец? А какие ваши будут доказательства (с)))) Просто- спец по импортным тягачам сидит и в дроме отжигает-- маловероятное развитие событий)
Профессиональный стаж с 94г., в дальнобое с 96г., начинал с МАЗа 5432, который потом выкупил, - работал, копил, обновлял машины, и расширялся так сказать. На данный момент владею тремя сцепками, на которых работают наёмные водители и зарабатывают мне деньги, а я с 2013г сижу дома, ибо серьёзные проблемы с позвоночником, (десятки лет за рулём и миллионы километров дают о себе знать) и уже не могу работать сам. Так что иногда тут читаю смешные коменты диванных экспертов...
6
5
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 2642
Роуэн Аткинсон
Судя по трассе - рено не так резв, именно Скания топит лучше всех, замечено многократно, да и их много - а вот рено мало, что есть показатель не сильно крутой надежности))
))) иногда лучше промолчать...
2
2
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 2642
Иван
по удобству лучше американца нет и не будет )))
"американец" хорош где нибудь в Америке, а на наших дорогах он вытрясает душу. На стоянке он комфортный, а на трассе шумный и тряский, в терминалах или в тесных местах погрузки-выгрузки он не поворотливый и водители мучаются маневрируя в тесных местах.
7
4
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 2642
11080602
Верно-не шаришь. У камаз нового 150000 км до замены масла. У них объём масла 40-50 литров. Плюс фильтра и циколны. Плюс пробег трасса. Вот и выхаживает масло как положено.
Я такого в октябре 2017г. приобрёл, - по регламенту интервал между ТО у Камаза 5490NEO составляет 70-80 т.км, и может варьироваться в зависимости от условий эксплуатации. Масло в картере двигателя OM 457 LA вмещается 39 литров.
3
 
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 2642
Shinkei
Да ладно. Вот настоящий убийца дорог с перегрузом и скоростью 30км/ч
Настоящий убийца дорог это Камаз КАМАЗ 65117 зерновоз! Допустимая нагрузка автопоезда 29 тонн, грузят по 60-70 тонн, а общая доходит до 90 т.! Как следствие - потом валяются они в обочинах, то колёса хлопают, то оси вырывает, дышла ломаются и.т.д., ладно сам навернётся, а бывает легковушку раздавит, или в автобус заедет..
5
 
Ответить
Владислав
Чита
Кабина как у новой Скании, а фары и передний бампер точная копия Foton.
2
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2731
vladimir26
))) иногда лучше промолчать...
Дальнобои, кто в Сибири и на севере- никогда не возьмут Рено, в средней полосе - да, вполне норм. Север , Сибирь- 80% Скания и Вольво. Еще раз - как много Рено на трассах Сибири , как много СТО по Рено? Нету! ЗАТО по скандинавам , даже в нашей деревне 3 конторы работают. До кучи - ни разу не видел фуру Рено на сибирских или восточных номерах
3
1
Ответить
   
Сообщений: 22578
Shinkei
Актрос и фрайтлайнер - вот те машины о которых мечтает любой дальнобой. Даже который рулит сканию.
Мечтать он может о чём угодно. а ездит на том на что посадят или денег хватит.
фрейтлайнеры в России тихо упокоились . их почти не осталось. с тем что было. да и жестковаты они в сравнении с европейцами. а спальника и там хватает.
3
1
Ответить
   
Сообщений: 22578
12347178
Гордитесь 2-3 корчами грузовиков для ралли? Да вы батенька полный патриот на голову!)))
тебе бы господин номерной не на дроме сидеть а по трассе прокатиться, да те самые КАМАЗы посчитать.
сидельников дальнобоев с новой кабиной(двуосных) как грязи, едут не хуже скамеек.
старых камазов за которыми хвост выстраивался . а он дымил как Титаник почти нету.
только если где ни будь в Ставрополье или Кубани . зерно возят.
6
1
Ответить
fareast
тебе бы господин номерной не на дроме сидеть а по трассе прокатиться, да те самые КАМАЗы посчитать. сидельников дальнобоев с новой кабиной(двуосных) как грязи, едут не хуже скамеек. старых камазов за...
Та ему пох, главное на свою страну на***** по сильнее и всё. Потом пойдёт смотреть ролики как в Европе и США все хорошо и деньги рекой и пособия и работать там надо меньше.... Ну и дальше по тексту, что им там его впаривают
3
1
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 428
fareast
тебе бы господин номерной не на дроме сидеть а по трассе прокатиться, да те самые КАМАЗы посчитать. сидельников дальнобоев с новой кабиной(двуосных) как грязи, едут не хуже скамеек. старых камазов за...
Да действительно носатых Американцев мало стало, лет 5 назад много их было по трассе от Байкала до Башкирии за ними очень удобно было ехать стабильно сотку шагали, сейчас в основном Вольво европейцы как правило идут караваном в среднем 80 км/ч. И Камазов древних уже практически не встретить, может из-за большого аппетита стало не выгодно на них ездить, но этим летом дальняковых тягачей вообще не видел, только возле областных центров может, да и то не припомню
Мой отзыв: Honda Partner 1997
2
2
Ответить
11080602
vladimir26
Я такого в октябре 2017г. приобрёл, - по регламенту интервал между ТО у Камаза 5490NEO составляет 70-80 т.км, и может варьироваться в зависимости от условий эксплуатации. Масло в картере двигателя OM 457 LA вмещается 39 литров.
Я имел ввиду тот камаз из недавней новости, у него заявлено 150000 между ТО.
2
 
Ответить
Иван
vladimir26
"американец" хорош где нибудь в Америке, а на наших дорогах он вытрясает душу. На стоянке он комфортный, а на трассе шумный и тряский, в терминалах или в тесных местах погрузки-выгрузки он не поворотливый и водители мучаются маневрируя в тесных местах.
я писал только про комфорт в кабине )))
 
 
Ответить
Иван
vladimir26
"американец" хорош где нибудь в Америке, а на наших дорогах он вытрясает душу. На стоянке он комфортный, а на трассе шумный и тряский, в терминалах или в тесных местах погрузки-выгрузки он не поворотливый и водители мучаются маневрируя в тесных местах.
и еще на выживаемость водителя впереди всех
 
 
Ответить
    
Торжок
Сообщений: 37
Денис Камбалин
Вместо развития самобытного дизайна Cargo, Форд решил просто скопировать старую кабину Вольво, красавцы)
Во во, на вольво FH2 смахивает
форумы разных стран:задал вопрос-получил ответ
наш:задал вопрос-и целый день читаешь,какой ты тупой
 
 
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 2642
Роуэн Аткинсон
Дальнобои, кто в Сибири и на севере- никогда не возьмут Рено, в средней полосе - да, вполне норм. Север , Сибирь- 80% Скания и Вольво. Еще раз - как много Рено на трассах Сибири , как много СТО по Рено?...
Я за Рено ни чего не говорил, ни за пряник (Премиум) ни за Магнум, и действительно, большинство их за машины не считают, не ценятся они у перевозчиков, потому как не зарекомендовали они себя у нас в России, как надёжные и выносливые машины.В крупных компаниях работают в основном Вольво, (для меня №1) MAN, и скамейки (Скания)
1
 
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 2642
fareast
тебе бы господин номерной не на дроме сидеть а по трассе прокатиться, да те самые КАМАЗы посчитать. сидельников дальнобоев с новой кабиной(двуосных) как грязи, едут не хуже скамеек. старых камазов за...
Согласен на все 100% У сельхозпроизводителей нет денег на новые машины, вот и коптят эти древние Камазы у нас по Югу России, а в основной массе их не так уж и много осталось. Те же зерновозы уже в основном новые.
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2731
vladimir26
Я за Рено ни чего не говорил, ни за пряник (Премиум) ни за Магнум, и действительно, большинство их за машины не считают, не ценятся они у перевозчиков, потому как не зарекомендовали они себя у нас в России,...
Согласен, эти авто и есть флагманы, по крайней мере в России
2
 
Ответить
стас
Черногорск
Роуэн Аткинсон
Лучше Скании все равно нет бескапотника)))
Что хорошего в Скании? У каждого грузовика свои +и-
 
 
Ответить
стас
Черногорск
стас
Что хорошего в Скании? У каждого грузовика свои +и-
Я на Актросе Проехал за 7 лет 1 миллион км без особо глобальных проблем и поломок и не говорю что он лучший.
 
 
Ответить
стас
Черногорск
Иван
по удобству лучше американца нет и не будет )))
Если только отдыхать. А работать на Америке одинаково что на краезе
 
 
Ответить
стас
Черногорск
Shinkei
Да ладно. Вот настоящий убийца дорог с перегрузом и скоростью 30км/ч
Вчера у такого спрашивал сколько тонн. 40 тон он мне сказал в камазе везёт
 
 
Ответить
стас
Черногорск
Ладно парни я спать завтра в рейс. Всем удачи ровных дорог и жирных загрузок
 
 
Ответить
Иван
стас
Если только отдыхать. А работать на Америке одинаково что на краезе
а ты видел аварии американца с европейцем?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!