Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Ford во Франкфурте: негибридные автомобили могут быть экономичными

Ford во Франкфурте: негибридные автомобили могут быть экономичными

07 Сентября 2011 | 10580 просмотров
Focus ECOnetic обещает стать самой экономичной семейной машиной в Европе.
Focus ECOnetic обещает стать самой экономичной семейной машиной в Европе.

Компания Ford постарается доказать посетителям Франкфуртского автосалона, что не только гибридный привод может помочь вам сэкономить на бензине — для этого будут представлены модели Fiesta и Focus в комплектации ECOnetic.

Focus ECOnetic, как мы рассказывали ранее, способен преодолеть 100 км на 3,4 литрах дизельного топлива. Как заявляет Форд, данная модификация Фокуса является самой экономичной семейной машиной во всей Европе (сегмент C). Fiesta требует немногим меньше дизеля — 3,3 л на 100 км. К концу следующего года Форд обещает выпускать более половины своих машин с бейджиком ECOnetic.

Также во Франкфурте дебютирует Ford Focus EcoBoost с 3-цилиндровым 1,0-литровым двигателем, оснащенным системой прямого впрыска топлива и турбонагнетателем.

Focus ECOnetic
Focus ECOnetic
 
Fiesta ECOnetic
Fiesta ECOnetic
 

Комментарии

     
Новосибирск
Сообщений: 2086
Инженеры гибридов такие "А накой мы все это придумывали?"
163
16
Ответить
  
Самара
Сообщений: 438
Да, прогресс не стоит, а у нас до сих пор Лада Калина ((
164
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2086
s-barmaley:
Да, прогресс не стоит, а у нас до сих пор Лада Калина ((
да ты продай ее да и все!)))
176
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 374
норм расход

тока вопрос а почему в России легковые дизели не продают? ведь у нас такой форд как пить дать в продаже не появится
58
2
Ответить
     
Заводоуковск
Сообщений: 3129
На рапсовом масле слабо 3.4 литра на 100 ?
Мы против ЭРЫ-ГЛОНАСС для б/у машин!
39
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2083
1200 на баке - зачет .
MB W126
50
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2086
macGregor:
норм расход тока вопрос а почему в России легковые дизели не продают? ведь у нас такой форд как пить дать в продаже не появится
купишь у Семеныча солярки и трындец твоей тачке)
107
4
Ответить
  
село Иркутск
Сообщений: 366
macGregor:
норм расходтока вопрос а почему в России легковые дизели не продают? ведь у нас такой форд как пить дать в продаже не появится
патаму чьто он на нашей соляре будет пчихать и кушать литров 9, а потом умрет
Impreza wrx sti GCB EJ207 есть
Legacy BLE 3.0 5АКП
Forester sf5 s/tb 5МКП
Forester sf5 атмо 4АКП
104
3
Ответить
   
Сообщений: 19
Там педали на задних сиденьях для дополнительной тяги ?
29
4
Ответить
   
Ноябрьск
Сообщений: 950
Drom:
постарается доказать
интересно как доказывать будут? Спорить )) или на бумажке показывать. За последнее время все авто занижают расход.
ВАЗ-2106 >
Toyota Carina 2.0 >
Honda Civic 8 4D R18A1 (1.8) >
Honda Accord 8 K24Z3 (2.4)
26
 
Ответить
  
Сообщений: 451
macGregor:
норм расход
тока вопрос а почему в России легковые дизели не продают? ведь у нас такой форд как пить дать в продаже не появится
А где найти солярку "евро-4"? От нашей ему быстро поплохеет :(
Prius 20 park assist "france" 2008.
21
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 465
macGregor:
норм расход тока вопрос а почему в России легковые дизели не продают? ведь у нас такой форд как пить дать в продаже не появится
забываете вы о сверх прибыли олигархов, возможно такое развитие событий, что такие машины появятся в продаже, потребление дизеля снизится, чтобы заполнить эту брешь, они поднимут цену на топливо, вот и все, а может эти машины просто не поедут на нашей соляре
Делай что должен, и будь что будет!
6
 
Ответить
 
Сообщений: 4157
Так, ну и кто первый сможет выйти на 1 литр на 100км???!
Словения.
14
 
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
1 литровый двигатель, эм и на сколько фф3 динамичен с ним?
16
 
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
macGregor:
норм расход
тока вопрос а почему в России легковые дизели не продают? ведь у нас такой форд как пить дать в продаже не появится
потому что у нас нет топлива нормального качества. а что бы оно было нужно что бы НПЗ его начали производить, а что бы начали нужно модернизировать НПЗ... только тут сразу много проблем возникает, сами по себе НПЗ не будут этого делать, им это не нужно, если их заставлять - они повысят цену на топливо...
3
 
Ответить
   
BIG STONE-??
Сообщений: 831
Интересно, а ресурса двигателя хватит на год, или их будут менять при каждом то, как масло..))))
Автомобиль должен быть надежным.
Не важно левый руль или правый, главное что это иномарка...
5
6
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
TelefonisT:
потому что у нас нет топлива нормального качества. а что бы оно было нужно что бы НПЗ его начали производить, а что бы начали нужно модернизировать НПЗ... только тут сразу много проблем возникает, сами по себе НПЗ не будут этого делать, им это не нужно, если их заставлять - они повысят цену на топливо...
А как и на чём сейчас ездят импортные турбодизели?
3
 
Ответить
 
Южный Урал
Сообщений: 4244
Такими темпами на новые авто скоро будут ставить моторы 0,5 литра и с 4 турбинами. Полгода вокруг автосалона покатался - и за новым авто.
Мой отзыв: Hyundai Matrix 2007
3
 
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
DEN.BS:
Интересно, а ресурса двигателя хватит на год, или их будут менять при каждом то, как масло..))))
А почему не должно хватить ресурса?
5
2
Ответить
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
дизель - вещь хорошая, вот только в россии для него соляры не найти...
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
5
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2107
Тут по телику показывали как живут в северное Европе. В частности в Швеции. Значит показывают типа который едет за рулем и говорит: Нам ничего не стоит соблюдать все требования знаков относящие к скорости... Это обеспечивает нам движение в непрерывном ритме и максимально экономить бензин, который стоит под 60 рублей за литр...
Человек намеренно едет как ему предписывает знак.
У нас же каждый день сворачиваю с площади Станиславского на ул. Станиславского и двигаюсь в сторону пл. Труда. Там висит электронный знак рекомендующий скорость в 30-40 км час, придерживаясь которую можно без остановки проехать следующий перекресток (светофор). Ну и кто к этому знаку прислушивается?!?! Половина едет 30-40, а вторая половина едет 60. В итоге пока я на 40 подъеду к светофору там уже стоит толпа чудаков, которые ехали 60 и я полюбому недоезжая метров 30 до светофора упираясь в них и останавливаюсь ))))) И так каждый день. Один раз даже спросил у паренька почему он не придердживается рекомендованной скорости. Получил забавный ответ: "А они что могут менять показания скорости?". ))))
У нас в такие цифры (3-4 литра на 100) вообще не актуальны. Пока не научимся соблюдать и думать о расходе и экологии и кошельке, в конце концов, так и будем считать нормальным расход в 10-12 и ругать цены на топливо.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2000
37
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 317
Вранье это все про расход, кроме того, с таким мотором не будет обогрева салона, совсем.
А это тоже не мало. Я ездит на новом фольксе тди, да тянет он прилично, но расход, никак не меньше 7.5 литров! А декларировали 4...
T-RAV4WD3-DOOR 2.0МКПП
HondaCBR600RR7
Honda NS-1R
Yamaha Phazer MTX
Мои отзывы: Toyota Celica 2000, Toyota RAV4 1995
7
4
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
Stanly054:
Инженеры гибридов такие "А накой мы все это придумывали?"
Точно))

На самом деле турбина это шаг в прошлое, для тех кто решает "бороться" с гибридами существует такая обходная дешёвенькая технология поставить турбинку и нахрен чёттам разрабатывать..)
А гибрид...х.з. куда шаг, но точно не в прошлое))
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
12
7
Ответить
  
Самара
Сообщений: 438
Stanly054:
да ты продай ее да и все!)))
я про автоваз )
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2086
s-barmaley:
я про автоваз )
да я понял, типа юмор и все такое)))
6
1
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5004
Чтоб такие машины у нас ездили и тем более продавались, нужно пересматривать все ГОСТы по солярке, модернизировать заводы по выпуску качественного топлива, а у нас все совковое еще работает. Это надо вкладывать большие суммы в производство, а Олигархам это надо? Они итак норнмально собирают с народа, зачем тратиться?)))Все соль тут)))
И я не верю что в реале, вне стен лабораторного стенда этот форд ездит на 3-4л солярки на 100 км))Это все сказки маркетологов))
MARKII
10
 
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Виталий Астраханец:
Чтоб такие машины у нас ездили и тем более продавались, нужно пересматривать все ГОСТы по солярке, модернизировать заводы по выпуску качественного топлива, а у нас все совковое еще работает. Это надо вкладывать большие суммы в производство, а Олигархам это надо? Они итак норнмально собирают с народа, зачем тратиться?)))Все соль тут))) И я не верю что в реале, вне стен лабораторного стенда этот форд ездит на 3-4л солярки на 100 км))Это все сказки маркетологов))
Как ездят дизельные туареги, ку7, прадо и другие авто из 21 с комонрэйл?
4
7
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Мицубиси Л200, Ниссан Пасфайндер, ВВ джетта, ВВ Туран, ВВ Тигуан, Киа Соул, Пежо 308, Пежо 3008, шкода Йети, Форд Фокус, Форд Куга, Форд Трансит, Пежо Боксер
6
7
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Санг Ёнг Актион/Рэкстон
4
7
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Лэнд Ровер, Рэндж Ровер
3
7
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5644
Lie:
Лэнд Ровер, Рэндж Ровер
Давай ещё,ещё,не останавливайся!
Мой отзыв: Москвич 410 1960
21
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2305
Lie:
1 литровый двигатель, эм и на сколько фф3 динамичен с ним?
про вопросы динамики тут умалчивается , главное экология
2
 
Ответить
  
Сообщений: 447
ну вот и хорошо, к нему сбоку гибрид - и литра 2 будет есть
Мой отзыв: Toyota Corolla Spacio 1998
2
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 110
Andron89rus:
интересно как доказывать будут? Спорить )) или на бумажке показывать. За последнее время все авто занижают расход.
Точно! Достаточно посмотреть паспортные данные на авто, а потом на фактический расход.))))
Будь проще и люди на тебе оттянуться.
 
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 110
Анндрей_А:
ну вот и хорошо, к нему сбоку гибрид - и литра 2 будет есть
Он будет конденсировать бензин в баке из выхлопа проезжающих мимо машин ))))
Будь проще и люди на тебе оттянуться.
7
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2305
для тех кто в танке :
Yuriy689:
Вранье это все про расход, кроме того, с таким мотором не будет обогрева салона, совсем. А это тоже не мало. Я ездит на новом фольксе тди, да тянет он прилично, но расход, никак не меньше 7.5 литров! А декларировали 4...
декларируемый расход - это соблюдение всех условий при измерении ( ветер , давление в шинах , загрузка , качество топлива , температура за бортом , дорожный траффик в конце концов ) .
Можно поверить , что разогнав такой Фокус до оптимальной скорости , проехав по прямой много много по пустой дороге не в жару и в не мороз и прочее , прочее получим такой расход топлива . В жизни будет по другому , к сожалению .
Гибридная конструкция привода имеет плюсы только в режиме стартстоп , т.е. по городу . Достигается это рекуперативным торможением ( как у электровоза ) , т.е. при торможении генератор заряжает АКБ энергией , которая потом используется снова .
А теоретически есть расчёт пробега на 1л топлива ( выше энергии , выделяемой при сгорании топлива не прыгнеш ) . Понизить расход можно ( естественно увеличив КПД двигателя , что тоже имеет предел ) за счёт снижения массы авто ( пластик , композиты ) , уменьшив аэродинамическое сопротивление ,потери на трение и т.п.
10
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13278
Йескел:
А где найти солярку "евро-4"? От нашей ему быстро поплохеет :(
на Лукойлах бывает )
Errare humanum est!..
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2011
 
 
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5004
Тренер Шумахера:
Давай ещё,ещё,не останавливайся!
Ага, ты посмотри сколько знает марок с дизелями)))

Я не спорю что они ездят....
MARKII
1
1
Ответить
  
Сообщений: 290
niceone:
Там педали на задних сиденьях для дополнительной тяги ?
ну это только на старте дополнительная педальная тяга нужна. тронуться. а так дальше двигатель справится, наверное.

а если серьезно, то это мучение, конечно. это как дышать в два раза реже - в принципе возможно, только удовольствия никакого, кроме сомнительного рекорда. ездить неэкономно куда приятнее и интереснее. давайте уже зарабатывать нормально ;)
Мой отзыв: Kia Magentis 2006
8
 
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Тренер Шумахера:
Давай ещё,ещё,не останавливайся!
Так а чего ныть про качество дизеля и говорить что у нас на дизеле не вариант передвигаться? Уж сколько лет на дизелях ездят, а народ всё страшилки рассказывает.

P.S. Ещё соренто.
5
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4240
Нормальный дизель есть во многих местах, не только в Москве. И будет появляться везде, вопрос спроса.
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
2
 
Ответить
   
Nsk
Сообщений: 26
Эм, а чего бы не сделать Diesel-Hybrid? Авось расход будет 1-2л на 100км. Патентую.
2
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
ДВС рулит
GET BIG OR DIE.
1
1
Ответить
   
Nsk
Сообщений: 26
Цены на бензин рулят, олигархи рулят, Росся рулит, ЕДРО рулит.
6
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 239
не верю
только Японцы.. менталитет, извеняйте
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1996
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2450
Вот из-за них и растут цены на топливо :)))
Subaru Forester 2.0X 2002г
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2284
Stanly054:
Инженеры гибридов такие "А накой мы все это придумывали?"
Начнут продавать Toyota Prius PHV с плагином подзарядки c возможностью на электротяге проехать до 20-25 км ( Батарея Prius PHV рассчитана на 5,2 кВт-ч, этого хватит на 20-25 км езды исключительно на электрической тяге после полной зарядки батареи. Volt оснащен более емкой – 16 кВт-ч – батареей, позволяющей ему проехать целых 55 км.) и он будет нужен Всем! https://info.drom.ru/surveys/16031/ да и я уже коплю на него потихоньку. Мне до работы 8 км туда обратно 16 км и зачем мне бензин, и за 40мин от 220 Вт полная подзарядка
Генеральный план, вертикальная планировка. ЭП, ПЗУ, ГП.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 451
TIM_ORENBURG:
на Лукойлах бывает )
Лукойл далеко не везде... Что сужает количество потенциальных покупателей. :)
Prius 20 park assist "france" 2008.
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2305
RomaL1:
да и я уже коплю на него потихоньку. Мне до работы 8 км туда обратно 16 км и зачем мне бензин, и за 40мин от 220 Вт полная подзарядка
ромал 1 , копить долго придётся очень . Возьми на досуге калькулятор , узнай цену того плагиномобиля . Посчитай , сколько денег нужно на бензин , допустим для "городского" автомобильчика ( не Крауна ) . Потом ещё посчитай стоимость квТч от розетки .
Поверь , на разнице стоимости электромобиля ( по крайней мере сейчас ) и обычного с ДВС тебе хватит на бензин на несколько лет ...
7
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2848
Шаг к эколокии через гибритизацию - это хорошо.
Япония одна давно бы уже пересела на электро мобили. Но они думают за весь мир. Так как без него им не чего будет делать. Поэтому и есть гибриды которые будут продаваться по всему миру.
Изменил подпись на подпись "Изменил подпись"
2
2
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2284
томичи:
ромал 1 , копить долго придётся очень . Возьми на досуге калькулятор , узнай цену того плагиномобиля . Посчитай , сколько денег нужно на бензин , допустим для "городского" автомобильчика ( не Крауна ) . Потом ещё посчитай стоимость квТч от розетки .
Поверь , на разнице стоимости электромобиля ( по крайней мере сейчас ) и обычного с ДВС тебе хватит на бензин на несколько лет ...
да хватит на 2 камаза бензина,
я надеюсь на ВТО и снижение пошлин на новые авто это требование вто пошлины на новые автомобили должны сразу понизить до прежних (отменят путинские поправки временные) а потом должны отменить вообще. (вспоминаю старые цены как в салоне стоял новый ланс Х за 482.000 и мы думали эээ дороговато, (сейчас от 629 тр на 147тр новая пошлина прибавила хорошо, раньше на 1.5 литра около 50 тр а сейчас около 160-200 на новое авто вот и вся математика + 20 ка дилерская )

Путин лезет в ВТО с медведом его не пустят если он не отменит свои поправки временные на пошлины авто.
Генеральный план, вертикальная планировка. ЭП, ПЗУ, ГП.
1
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 212
Да уж, как жить дальше, хоть бандитизмом занимайся,а ведь ко всему этому нас и подталкивают,чтобы на общем фоне чинуши не казались такими злостными ворюгами :)
 
 
Ответить
   
Петербург
Сообщений: 29824
Stanly054:
Инженеры гибридов такие "А накой мы все это придумывали?"
А что мешает к этому, супер экономичному дизелю, присобачить тойотовский электромоторчик?
Наверно расход будет литра два на сотню.
1
2
Ответить
     
Сообщений: 2151
когда у нас серийно на все машины дизеля устанавливать будут? представил приору с расходом не более 3л на 100км) класс)
ленарон
1
1
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
сделали бы машины-на моче- а что я читал ято мгчевину на ауди что ши использовали-как топливо
ML350- Touareg V8-BMW X3
2
3
Ответить
    
Ярославль
Сообщений: 63
--""Компания Ford постарается доказать посетителям Франкфуртского автосалона""

вот когда машина себя покажет в росийских условиях , после нескольких лет работы - тогда я скажу что это чудо форд)) а щас это так...... замороченный концепт ничего не обещающий
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1308
ой мля а чо у него с задними фарами о_0
Мой отзыв: Honda Accord 1997
 
1
Ответить
    
Талдом, Полоцк
Сообщений: 1071
всем гениям дизель-электрических гибридов - усвойте раз и навсегда: себестоимость дизельного, отвечающего современным эколого-экономическим требованиям, двигателя УЖЕ больше себестоимости бензо-электрического гибридного агрегата!!!! Можете спорить , можете не спорить, но это мнение тойотовцев и автостроителей из вольфсбурга (фольксваген)! http://www.hybridcars.com/news... Современный ДВС Аткинсона-Миллера проще, требует меньше дорогостоящих (ниже прецизионность и прочность стали) компонентов (клапана, поршни, коленвалы), и при этом довольно экономичен в своём узком диапазоне оборотов! Все его минусы легко преодолеваются синергизмом с электромоторами, которые, кстати, за 15 лет тойота научилась делать лучше всех! И ест он 92-ой бенз, а не дизель ЕВРО4-5! Фольксы отказались от идеи массового производства дизельных гибридов, только пежо решилась выкинуть деньги на производство пежо 3008 дизел-гибридов, ценник - 58 тыс баксов (т.е. нафиг кому нужен)!
Мой отзыв: Mazda Mazda2 2008
2
5
Ответить
    
Талдом, Полоцк
Сообщений: 1071
Про расход САБЖа ИМХО - очередной фокус с демонстрацией цифр расхода по трассе на скорости 90-100 с попутным ветром и сложенными зеркалами :))!!
Давайте ещё сравним ценники этого фокуса в идентичной (похожей - возьмём среднюю) с аурис-гибридом комплектации! Например аурис-гибрид в Германии 22950 евро (136 л.с., варик и т.д.) форд фокус 1,6 дураторк 115 л.с. на 6 ст ручке компл тренд 22600 (там есть старт-стоп - ура!) Я бы выбрал аурис, может кто форд?
1
6
Ответить
    
Талдом, Полоцк
Сообщений: 1071
Stanly054:
Инженеры гибридов такие "А накой мы все это придумывали?"
Гибрид всяко лучше дизеля, даже в Германии, где налог на дизель по определению выше, а экономичность ещё практикой доказать надо! Да и дизель упёрся уже в своём совершенствовании (дальше уже ценник шкалит, а скорость падает), а гибриду только 15 лет отроду, у него и литий впереди, и новые мотор-генераторы, и новые схемы рекуперации, и плаг-ин-гибриды! Сами же немцы признаются в актуальности гибридов и пытаются догнать япов (мл-гибрид, х6-гибрид, туарегпорш каен-гибрид, БМВ7-гибрид, мерс с400-гибрид), но всё равно не могут, и плетутся в низу таблицы продаж http://www.hybridcars.com/hybr...
1
8
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9564
Дизель-вперед! Но, к сожалению, не в России. Ведь бояться нашего топлива производители:(
На данный момент считаю экодизель более целесообразным, нежели гибрид. ИМХО. Потому что в Европе дизельные машины-не то что в Рашке. Малозагрязняющие воздух, достаточно мощные и маложрущие (насколько помню не больше 6-7л./100 км в городе). Гибрид-пока только будующее. Как и электромобиль. Приус хорош, но надо еще совершенствовать технологии. Еще лет двадцать. Вес батарей огромен. Ценник завышен. Еще рабоать над электродвижками на экономичность и мощность, малый расход энергии.
Посимотрим, в будующем, что победит-дизель или гибрид
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
1
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 176
Очередной овощ.
Eurocode Tuning Екатеринбург
Чип-тюнинг VW, AUDI, Skoda, Porsche, Seat
1
2
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5122
Гибриды - в определенной мере тупик. Экономии топлива реально никакой по сравнению с дизелем - а стоимость выше. Источник энергии - только рекуперация при торможении. Технология при развитии и удешевлении производства внедрится в каждый автомобиль (как ABS) и на этом развитие закончится. Пока лишь модный гаджет для гиков, которым новизна приоретена перед стоимостью.

Электрокары - из той же серии. Откуда берется электричество? Которое надо выработать запасти, передать, зарядить батарею и на каждом этапе будут потери. Не говоря уже о том, что на его выработку тратится ископаемое топливо, которое просто сжигают.
6
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9564
Эскандер777:
всем гениям дизель-электрических гибридов - усвойте раз и навсегда: себестоимость дизельного, отвечающего современным эколого-экономическим требованиям, двигателя УЖЕ больше себестоимости бензо-электрического гибридного агрегата!!!! Можете спорить , можете не спорить, но это мнение тойотовцев и автостроителей из вольфсбурга (фольксваген)! http://www.hybridcars.com/news... lectric-hy... Современный ДВС Аткинсона-Миллера проще, требует меньше дорогостоящих (ниже прецизионность и прочность стали) компонентов (клапана, поршни, коленвалы), и при этом довольно экономичен в своём узком диапазоне оборотов! Все его минусы легко преодолеваются синергизмом с электромоторами, которые, кстати, за 15 лет тойота научилась делать лучше всех! И ест он 92-ой бенз, а не дизель ЕВРО4-5! Фольксы отказались от идеи массового производства дизельных гибридов, только пежо решилась выкинуть деньги на производство пежо 3008 дизел-гибридов, ценник - 58 тыс баксов (т.е. нафиг кому нужен)!
Тем не менее полЕвропы катается на дизеле, а не на гибриде.Значит есть причины на это.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
7
 
Ответить
   
Сообщений: 28989
Эскандер777:
Про расход САБЖа ИМХО - очередной фокус с демонстрацией цифр расхода по трассе на скорости 90-100 с попутным ветром и сложенными зеркалами :))!!
ты про методики и стандарты измерения слышал, не?
кто им даст показывать такие цифры?
производитель не может их декларировать в документах к авто
если они не соответствуют нормам

так что я уверен - на показатель 3,5-4 литра дизельного в смешанном режиме выйдут точно
им ведь главное на трассе посильнее в расходе припасть (а внешний вид авто как бэ намекает)

вопрос в другом
и он же кстати ответ всем вопрошающим про дизели в РФ

нам такие разработки в эксплутации
а) не нужны
б) не светят

и причин - туча
от повышенных пошлин за дизельные кубики
до элеметарного отсутствия выбора качественного дизтоплива (да, можно на лукойле лить. но это ж не панацея)

а есть еще качество дорог...их рельеф...организация движения
все это в РФ на таком уровне, что самый что ни на есть клевый дизель будет жроать раза в 1,5 выше паспортного
и кто мотался в европу - знает как падает расход своей машины как только попадаешь в цивилизованный мир
Мой отзыв: Mazda Demio 2004
1
 
Ответить
   
Сообщений: 28989
Эскандер777:
Гибрид всяко лучше дизеля, даже в Германии, где налог на дизель по определению выше, а экономичность ещё практикой доказать надо! Да и дизель упёрся уже в своём совершенствовании (дальше уже ценник шкалит, а скорость падает), а гибриду только 15 лет отроду, у него и литий впереди, и новые мотор-генераторы, и новые схемы рекуперации, и плаг-ин-гибриды! Сами же немцы признаются в актуальности гибридов и пытаются догнать япов (мл-гибрид, х6-гибрид, туарегпорш каен-гибрид, БМВ7-гибрид, мерс с400-гибрид), но всё равно не могут, и плетутся в низу таблицы продаж http://www.hybridcars.com/hybr... d/august-2...
ну вот этими постами ты себя так-то раскрыл, мистер фанатик неужто х6 или 7 гибрид должен расходиться в объемах малолитражек типа приус? :) а ответ немцев на гибридизацию - есть не более чем вялая и дешевая попытка не пропустить этот временный тренд ну обидно пару лишних миллионов не срубить с любителей батареек посмотри на их вложения - они минимальны :) и прибыльность в их случае разы интереснее :)
4
 
Ответить
   
Большой Камень
Сообщений: 956
Расход радует, с нашими то ценами.
Nissan Skyline 2.0 GT 1998 --> Honda Fit 1.3 2002 --> ???
Мои отзывы: Honda Fit 2002, Nissan Skyline 1998
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1060
Марк 2,5 рулит,и пофик сколько там бензик стоит:)
2
10
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1060
Русским всегда было и будет пофик на экологию,пофик на экономию,русские всегда будут стремиться брать машины помощнее и всегда будут жаловаться что бензик ска дорогой!!! Так что эти новости не для нашего брата!
 
2
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 20562
Виталий Астраханец:
Чтоб такие машины у нас ездили и тем более продавались, нужно пересматривать все ГОСТы по солярке, модернизировать заводы по выпуску качественного топлива, а у нас все совковое еще работает. Это надо вкладывать большие суммы в производство, а Олигархам это надо? Они итак норнмально собирают с народа, зачем тратиться?)))Все соль тут)))
непоследние люди, работающие на НПЗ одной из лидирующих компаний, говорят, что оборудование на большинстве заводов настолько старое, что его модернизация либо невозможна, либо просто нерентабельна! дешевле построить новый завод! но никто этого делать ясен пень не будет. по крайней мере ближайшее время.
вот и думайте. действительно нормального топлива в стране выпускается совсем не столько, сколько продается. поэтому многие движки и не поставляются к нам.
эх, мля...
доколе?
круги на полях делал я...
1
 
Ответить
 
Сообщений: 176
RomaL1:
да хватит на 2 камаза бензина, я надеюсь на ВТО и снижение пошлин на новые авто это требование вто пошлины на новые автомобили должны сразу понизить до прежних (отменят путинские поправки временные) а потом должны отменить вообще. (вспоминаю старые цены как в салоне стоял новый ланс Х за 482.000 и мы думали эээ дороговато, (сейчас от 629 тр на 147тр новая пошлина прибавила хорошо, раньше на 1.5 литра около 50 тр а сейчас около 160-200 на новое авто вот и вся математика + 20 ка дилерская ) Путин лезет в ВТО с медведом его не пустят если он не отменит свои поправки временные на пошлины авто.
Да ,но так как уровень жизни в европе выше ты сразу получишь резкое повышание цен на все кроме пошлин на машины...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 24
Эскандер777:
Про расход САБЖа ИМХО - очередной фокус с демонстрацией цифр расхода по трассе на скорости 90-100 с попутным ветром и сложенными зеркалами :))!! Давайте ещё сравним ценники этого фокуса в идентичной (похожей - возьмём среднюю) с аурис-гибридом комплектации! Например аурис-гибрид в Германии 22950 евро (136 л.с., варик и т.д.) форд фокус 1,6 дураторк 115 л.с. на 6 ст ручке компл тренд 22600 (там есть старт-стоп - ура!) Я бы выбрал аурис, может кто форд?
Вы то может и Аурис выбрали бы, а европейцы ( и немцы в том числе) проголосуют за ФОрд своим родным рублем (евро). Не верите- посмотрите статистику продаж. Фокус насколько я знаю не разу не вылетал из десятки по продажам в европе- а где ваш аурис??
Мой отзыв: Ford Mondeo 2006
5
 
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Эскандер777:
Гибрид всяко лучше дизеля, даже в Германии, где налог на дизель по определению выше, а экономичность ещё практикой доказать надо! Да и дизель упёрся уже в своём совершенствовании (дальше уже ценник шкалит, а скорость падает), а гибриду только 15 лет отроду, у него и литий впереди, и новые мотор-генераторы, и новые схемы рекуперации, и плаг-ин-гибриды! Сами же немцы признаются в актуальности гибридов и пытаются догнать япов (мл-гибрид, х6-гибрид, туарегпорш каен-гибрид, БМВ7-гибрид, мерс с400-гибрид), но всё равно не могут, и плетутся в низу таблицы продаж http://www.hybridcars.com/hybr... d/august-2...
И действительно что это такие тачки как: мл-гибрид, х6-гибрид, туарегпорш каен-гибрид, БМВ7-гибрид, мерс с400-гибрид, не опережают по продажам приус. Явно потому что технологически недоразвиты))).
1
 
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Эскандер777:
всем гениям дизель-электрических гибридов - усвойте раз и навсегда: себестоимость дизельного, отвечающего современным эколого-экономическим требованиям, двигателя УЖЕ больше себестоимости бензо-электрического гибридного агрегата!!!! Можете спорить , можете не спорить, но это мнение тойотовцев и автостроителей из вольфсбурга (фольксваген)! http://www.hybridcars.com/news... lectric-hy... Современный ДВС Аткинсона-Миллера проще, требует меньше дорогостоящих (ниже прецизионность и прочность стали) компонентов (клапана, поршни, коленвалы), и при этом довольно экономичен в своём узком диапазоне оборотов! Все его минусы легко преодолеваются синергизмом с электромоторами, которые, кстати, за 15 лет тойота научилась делать лучше всех! И ест он 92-ой бенз, а не дизель ЕВРО4-5! Фольксы отказались от идеи массового производства дизельных гибридов, только пежо решилась выкинуть деньги на производство пежо 3008 дизел-гибридов, ценник - 58 тыс баксов (т.е. нафиг кому нужен)!
А чо это у нас приус такой недешёвый раз у него там всё такое не дооргое? И ест он 95й бензин и выше (по оффсайту тоёты). По размер обычный хэч С класса. Понятно что дизель дороже обычного атмосферного бензина, дороже хотябы потому что там больше деталей, та же турбина. Но если мы возьмём расход гибрида и дизеля в соотношении их цен, то не известно что будет экономически выгоднее.
7
 
Ответить
  
Сообщений: 420
s-barmaley:
Да, прогресс не стоит, а у нас до сих пор Лада Калина ((
И через 10 лет будет Калина.Прям хочется прийти к Комарову и как в Ералаше спросить:"А может Вам лечиться?":))))
5807 53(307,471) 18(8<;10>) 314 222
1
4
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 2020
Из дизелей и так все что можно выжато. Выйдут новые нормы евро и цена диз. двиг-ля им удовлетворяющего вырастет и причем не линейно. Чем дальше тем сложнее=ненадежнее+дороже. Гибриды же в эти будущие нормы и так со свистом проходят. И при этом лопают 92 бензин без проблем, имеют лУчший ресурс и эксплуатационную стоимость. Да и прогресс на месте не стоит. Будут и еще лучше+дешевле батарейки.
имхо будущее за электромобилями. Но не близкое. А ближайшее - гибриды, как эволюционно переходной вид.
5A-FE, 1AZ-FE
1
1
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 2020
Lie:
А чо это у нас приус такой недешёвый раз у него там всё такое не дооргое? И ест он 95й бензин и выше (по оффсайту тоёты). По размер обычный хэч С класса.
Понятно что дизель дороже обычного атмосферного бензина, дороже хотябы потому что там больше деталей, та же турбина. Но если мы возьмём расход гибрида и дизеля в соотношении их цен, то не известно что будет экономически выгоднее.
опять 25. Хетч короче седана на 30см (аурис и королла). Приус короче авенсиса тоже на 30см. Так чего же его все кому не лень называют С классом. Его однокласник в модельном ряду тавоты - это авенсис, а не королла. Имеют схожий фарш. И цена у них СОПОСТАВИМА! И тогда с какого перепугу он дорогой? Потому что стоит больше калины?
5A-FE, 1AZ-FE
 
4
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1169
мну Эскандер77 прикалывает в любой теме про гибриды...если уж гибрид, то дизельный как пыжик 3008 или 508RHX выйдет, а приус за такие бабки...ну уж увольте
кста на форде дизеля пежовские, свой у форда 1,4 или 1,8 дизель, на 308 1,6HDi тоже можно уложиться в 3,5, если тошнить
Давайте организуем фан-клуб Владимира Ветра!
 
1
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1169
Angarskey:
сделали бы машины-на моче- а что я читал ято мгчевину на ауди что ши использовали-как топливо
Этот автор тоже выдаёт такие перлы.. хоть под столом валяйся :))
Давайте организуем фан-клуб Владимира Ветра!
 
 
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1169
Эскандер777:
Гибрид всяко лучше дизеля, даже в Германии, где налог на дизель по определению выше, а экономичность ещё практикой доказать надо! Да и дизель упёрся уже в своём совершенствовании (дальше уже ценник шкалит, а скорость падает), а гибриду только 15 лет отроду, у него и литий впереди, и новые мотор-генераторы, и новые схемы рекуперации, и плаг-ин-гибриды! Сами же немцы признаются в актуальности гибридов и пытаются догнать япов (мл-гибрид, х6-гибрид, туарегпорш каен-гибрид, БМВ7-гибрид, мерс с400-гибрид), но всё равно не могут, и плетутся в низу таблицы продаж
У тойоты гибриды-машины имиджевые, только на нынешнем кузове они вроде пытаются хотя бы не в убыток производить, себестоимость у них выше, а в германии (и по всей европе) на дизельных машинах делают продажи и зарабатывают. У пежо больше 2/3 выпуска машины дизельные, движки ставятся на форд, lend/range rover, еще бмв тоже на бмв 1 серии планирует ставить. А так гибрид-это как Медведев с Айфоном, чисста понтануться.
Давайте организуем фан-клуб Владимира Ветра!
 
 
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1169
Эскандер777:
Например аурис-гибрид в Германии 22950 евро (136 л.с., варик и т.д.) форд фокус 1,6 дураторк 115 л.с. на 6 ст ручке компл тренд 22600 (там есть старт-стоп - ура!) Я бы выбрал аурис, может кто форд?
Я бы форд естесвенно.
Давайте организуем фан-клуб Владимира Ветра!
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2080
Это все интересно конечно, но пока не про нас
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
 
 
Ответить
 
Нижнебаканская
Сообщений: 213
интерестно какя мощь у этого фокуса он хоть ездить может или только с горки
Volkswagen Passat 2008 2.0 TDI 170 hp
 
 
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
pnsi:
опять 25. Хетч короче седана на 30см (аурис и королла). Приус короче авенсиса тоже на 30см. Так чего же его все кому не лень называют С классом. Его однокласник в модельном ряду тавоты - это авенсис, а не королла. Имеют схожий фарш. И цена у них СОПОСТАВИМА! И тогда с какого перепугу он дорогой? Потому что стоит больше калины?
А ведь и действительно приус всего на 23 сантиметра короче авенсиса. Но при этом приус кроме размеров ничем не соответствует классу авенсиса. Собственно по начинке (кроме гибридной системы) это тот же хэтчбэк С класса.
Хотя что это я, ест мало, место как в авенсисе, наверно да, стоить он должен столько сколько и стоит.
 
 
Ответить
  
Риддер
Сообщений: 273
RomaL1:
да хватит на 2 камаза бензина, я надеюсь на ВТО и снижение пошлин на новые авто это требование вто пошлины на новые автомобили должны сразу понизить до прежних (отменят путинские поправки временные) а потом должны отменить вообще. (вспоминаю старые цены как в салоне стоял новый ланс Х за 482.000 и мы думали эээ дороговато, (сейчас от 629 тр на 147тр новая пошлина прибавила хорошо, раньше на 1.5 литра около 50 тр а сейчас около 160-200 на новое авто вот и вся математика + 20 ка дилерская ) Путин лезет в ВТО с медведом его не пустят если он не отменит свои поправки временные на пошлины авто.
Я не очень силен в правилах ВТО. Но думается мне, что могут придумать и обходное что-нибудь, чтобы не ввозили дешего. Например Китай держит высокие пошлины и в ВТО одновременно находиться.
Раньше машину заводил, а теперь включаю.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 317
Мне вот интерестно, все тут, кто за дизеля коммон рейл ратуют, сами на них ездят , зимой?, без вебасты?! Не верю!
T-RAV4WD3-DOOR 2.0МКПП
HondaCBR600RR7
Honda NS-1R
Yamaha Phazer MTX
 
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 19
Что меня поражает, так это постоянный негатив в отзывах, направленный против всего российского. Ребят, вы видели хоть одного немца или француза, который на людях отзывался плохо о своей стране, людях. Никогда. А здесь уже что-то вроде хорошего тона говорить что у нас всё плохо. Нужна хорошая солярка, едь на Лукойл и заправляйся там. Зачем говорить, что у нас всё плохо.
3
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3675
пока у нас не измениться : СОЛЯРКА на ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО - не только в словах, но и по сути, не видать нам таких двигателей.
Приехал только с европы, там бензиновых авто встретишь не сразу. Почти все дизеля, почти все на палке. Самое главное, обсурда нет, стоимость дизельного топливо отличается в меньшую сторону от бенза. Литр 95 стоит 1 евро 34 цента, 98 бензина - 1,36(не на много отличается, не то что у нас). Диз.топливо стоит чуть-чуть больше евро. Да, спору нет, цены на бенз очень высокие.
EMEX38 - все автозапчасти Иркутска!
www.автозапчасти.сайт
 
 
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Yuriy689:
Мне вот интерестно, все тут, кто за дизеля коммон рейл ратуют, сами на них ездят , зимой?, без вебасты?! Не верю!
Зимой люди на бензинку ставят вебасту это значит что зимой на бензине без вебасты анрил? Очень много людей после -30 бензинки с трудом заводят, так что теперь от бензина отказаться? Тут же вопрос не в наличии и отсутствии вебасты, а в уменьшении расходов на топливо. Вопрос только в том, оправдается ли переплата за дизель или гибрид при среднестатистическом пробеге дом/магазин/работа. Так или иначе гибридные установки в том или ином виде имеют больше потенциала нежели ДВС. ДВС, к примеру, может перестать быть основной движущей силой автомобиля, а выполнять вспомогательные функции.
 
 
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Andy777:
Что меня поражает, так это постоянный негатив в отзывах, направленный против всего российского. Ребят, вы видели хоть одного немца или француза, который на людях отзывался плохо о своей стране, людях. Никогда. А здесь уже что-то вроде хорошего тона говорить что у нас всё плохо. Нужна хорошая солярка, едь на Лукойл и заправляйся там. Зачем говорить, что у нас всё плохо.
Недовольство правительством а не страной, или для вас понятия правительство и страна это одно и то же?
 
 
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1169
Баканский:
интерестно какя мощь у этого фокуса он хоть ездить может или только с горки
Если дизель 1,6 - то момент крутящий порядка 240 Нм -т.е как у 2,5 литрового атмосферника, по трассе валит достаточно, только передачи успевать надо щелкать
Давайте организуем фан-клуб Владимира Ветра!
 
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 2020
Lie:
А ведь и действительно приус всего на 23 сантиметра короче авенсиса. Но при этом приус кроме размеров ничем не соответствует классу авенсиса. Собственно по начинке (кроме гибридной системы) это тот же хэтчбэк С класса. Хотя что это я, ест мало, место как в авенсисе, наверно да, стоить он должен столько сколько и стоит.
Насчет ничем кроме размеров тоже, как говорится, не факт. Сравнивая комплектации авенсиса и приуса на http://toyota.ru лично я не нашел уж каких то сильно заметных отличий в фарше. Авенсис(2л) резвее до сотни на 0.1сек. при расходе в 2ое больше. Раздел безопасность у них под копирку. Раздел интерьер - тут у авенсиса пунктов побольше, на пару динамиков больше и еще по мелочам. Зато приус сам паркуется. В любом случае имхо и по фаршу приус ближе все же к авенсису, чем к королле.
5A-FE, 1AZ-FE
 
 
Ответить
   
79 регион
Сообщений: 21369
А у меня Короллка-универсал полторашка на механике, по трассе кушает 5,5 литров 95-ого...
Toyota Corolla Wagon 1997, 1.5
Mitsubishi Dion 2000, 2.0
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 851
Ну все теперь на этот двиг надо повешать электромотор и в результате полученный Гибрид будет все равно экономичнее...
st200 АT-в прошлом
st205 MT-in my soul frvr
FiT-в прошлом
Legacy-в прошлом
Ипотека+Matiz-ныне
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 22
Баканский:
интерестно какя мощь у этого фокуса он хоть ездить может или только с горки
Крутящий момент у дизелей покруче турбированого бенза, так что в горку при полной загрузке и включеном кондёре - без проблем. А вот общая энергоотдача у него не большая, он очень инертный и раскручиваться будет скорее всего не очень охотно.... но он для экономии топлива сделан, с него и спрос соответствующий. Однако чё ещё надо? приемлимая динамика, высокий вращающий момент на колёсах, хороший расход, 150 он в любом случае поедет без проблем..
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 22
как сказал кто-то из элиты автогонок..... (фраза стала пословицей) "Лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки"
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 22
лошадиные силы - энергетическая характеристика, не учитывающая КПД, т.е. кручение коленвала плюс теплоотдача и прочие потери.

Ньютон-метры - силовая характеристика, учитывающая КПД, т.е. то что создаёт движок коленчатым валом.

Я считаю дизель более перспективной разработкой, которая имеет несколько путей совершенствования, у которой ещё большое будущее

Но и гибриды со счетов не списываем, т.к. они тоже технологически интересны, и у них также большое будущее.

Если мы с Вами говорим о сладком чувстве драйва и скорости, то уверен что решать будут турбодизеля
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром