Fiat показал купе-кроссовер, который будет конкурировать с BMW X4

07 Ноября 2018 | 14148 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
516 (72%)
203 (28%)
Серийная версия купе-кроссовера Fiat будет опираться на базу Jeep Renegade.
Серийная версия купе-кроссовера Fiat будет опираться на базу Jeep Renegade.

На проходящем сейчас автосалоне в Сан-Паоло (Бразилия) концерн FCA представил концепт-кар Fiat Fastback SUV — это предвестник среднеразмерного пятидверного купе-кроссовера, аналога BMW X4 и Mercedes-Benz GLC Coupe.

Концепт представляет собой полноразмерный пластиковый макет без детальной технической проработки. Иначе говоря, на текщуем этапе это просто дизайнерский экзерсис. Экстерьер характеризуют мускулистые формы кузова, длинный капот, узкая передняя и задняя светотехника. Если бы не эмблемы, в дизайне Fastback SUV вряд ли можно было распознать Fiat, ведь итальянскую марку привычнее ассоциировать с недорогими и простыми автомобилями.

Предполагается, что в серийном воплощении в основу купе-кроссовера Fiat ляжет платформа от Jeep Renegade. Напомним, что компания Jeep также является частью концерна FCA.

Во время выступления в Сан-Паоло президент FCA в Южной Америке Антонио Филоза заявил о планах инвестировать в бразильский филиал компании 8 млрд реалов ($2,12 млрд) до 2023 года. Деньги вложат в разработку и запуск 15 новых моделей.

Fiat Fastback SUV
Fiat Fastback SUV
 
Fiat Fastback SUV
 

Комментарии

  
Сообщений: 16213
Красив. Х4 рядом не стоит
Продам уши от мертвого осла.
109
89
Ответить
 
Север
Сообщений: 4186
На попу так и просится ягуаровский шильдик.
74
12
Ответить
Bradd
Вышел x6 и никому покоя не дает
85
6
Ответить
Sever3
Зеркала зачем такие огромные?...))))
31
9
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Такое под Лянчей наверно лучше выпускать
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
37
8
Ответить
 
Север
Сообщений: 4186
Sever3
Зеркала зачем такие огромные?...))))
Аэродинамка, наверное камеры там стоят.
Какие деньги?
12
1
Ответить
  
Серубайкино
Сообщений: 426
Взлетит ли?
8
1
Ответить
Sever3
AndreySurgut
Аэродинамка, наверное камеры там стоят.
Это ясно.
Ирония была...)))
5
2
Ответить
 
Север
Сообщений: 4186
МАТРАСИО
Взлетит ли?
А стоит именно такая цель?
Какие деньги?
3
2
Ответить
 
Север
Сообщений: 4186
Sever3
Это ясно.
Ирония была...)))
Да я понял))
Какие деньги?
4
2
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1291
Да, не дают автопроизводителям лавры Х6-ого... То рено, то китайцы, теперь вот фиат... Ну-ну.
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
16
10
Ответить
8082851
Иркутск
Sever3
Зеркала зачем такие огромные?...))))
Купить и понять)))
4
1
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
пошёл актиён в широкие массы автопроизводителей.
4
9
Ответить
Дмитрий
Сургут
и на мерседес похож даже ... красиво... жаль до серийного производства дойдет в другом виде
12
2
Ответить
Анатолий Миронов
Все в премиум лезут, а дешёвые, красивые и практичные авто никто не хочет делать
24
3
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15258
Обводы классические, даже королям автодизайна не удалось ничего лучше подать
7
 
Ответить
Elt
   
Сообщений: 556
Видно же что это фуфломицин и ничего общего с картиной мироздания не имеет
14
7
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1279
ФИАТ может быть конкурентом только Пэжо, Ситромон и прочим евроредкостям. На платформе Ренегата ему до БМВ как Весте до МакЛарен.
23
17
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3977
зачем ему квадратные арки, лучше бы тогда совсем колеса закрыли
продам тойота 2014 1,5 960тр Новосиб https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/porte/524658363.html
3
4
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
если бы х6 не пользовался такой популярностью его бы не копировали другие брэнды.
8
2
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
П@Ч@Н
ФИАТ может быть конкурентом только Пэжо, Ситромон и прочим евроредкостям. На платформе Ренегата ему до БМВ как Весте до МакЛарен.
Не Ситромон, а Цитромон.
5
5
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Elt
Видно же что это фуфломицин и ничего общего с картиной мироздания не имеет
Ну да, это не х6.
1
2
Ответить
    
Сообщений: 1740
До БМВ итальянцам далековато, попытка хорошая, но Х6 - законодатель в классе, для них недостижим.
12
13
Ответить
732353
веста в переисполнении - тем кто слюной брызгает.но это блин вы даёте вверх совершенства ! уж корыто из корыт
1
3
Ответить
732353
чем дальше тем автомобили гламурнее
6
 
Ответить
BlackMam84
Новочеркасск
П@Ч@Н
ФИАТ может быть конкурентом только Пэжо, Ситромон и прочим евроредкостям. На платформе Ренегата ему до БМВ как Весте до МакЛарен.
У фиата есть ещё мазератти , Альфа ромео, феррари , Джип, так что не все так просто
20
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Конкурировать он будет с ИЖ комби а не с БМВ X 4
18
13
Ответить
Владимир
Хабаровск
Не хватает "Х впуклости-выпуклости" по кузову.
8
2
Ответить
   
Москва/СпБ
Сообщений: 676
5-9
Такое под Лянчей наверно лучше выпускать
Убили они Лянчу. За десять лет Маркионне ее из самой технически продвинутой итальянской марки превратил в производство копий Фиата Пунто с эмблемой Лянча.
11
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5972
Анатолий Миронов
Все в премиум лезут, а дешёвые, красивые и практичные авто никто не хочет делать
Вот за это и люблю японцев. Пробокс-Саксид например, практичная и самое главное, не гламурная машина. Это первое, что на ум пришло, а там и других подобных много. Из Европы только Вольво сейчас красоту делает, под чутким руководством китайских коммунистов 😁 Любимые нашими ментами-бандитами немцы по имиджу АУЕ в нашей стране, брать западло, а *****овато-гламурные пыжики красивые и "надёжные" как ёлочная игрушка мне вообще не нравятся. Имхо
6
12
Ответить
zogar-zag
ПАЛАСИО
Красив. Х4 рядом не стоит
Шляпа, БМВ на голову выше :-)
8
15
Ответить
zogar-zag
AndreySurgut
На попу так и просится ягуаровский шильдик.
А на морду тойотовский :-)
3
9
Ответить
zogar-zag
S-driver
До БМВ итальянцам далековато, попытка хорошая, но Х6 - законодатель в классе, для них недостижим.
Ну вообще-то первый был СсангЙонг...
12
4
Ответить
555888
Кемерово
Не думаю что мы этот авто увидим в конкурентах с БэМэВэ и Мэрсом
1
3
Ответить
  
ЮФО
Сообщений: 300
Ой ну это прототип для стенда, слизали очертания с немцев, по факту будет какое нибудь убожество на стальных дисках и колпаках. Когда фиат красивые машины делал.
4
8
Ответить
Владимир Медведчиков
ПАЛАСИО
Красив. Х4 рядом не стоит
Это конкепт, читайте внимательнее, лишь бы херь свою посрее написать, клоун!
8
2
Ответить
Антон
Екатеринбург
Видимо Бразильский рынок более предпочтителен для автопроизводителей, чем постсоветское пространство. Все модели для развивающихся рынков анонсируют там. Китайский автопром нижний сегмент- наше светлое будущее, судя по нашим новинкам...
5
 
Ответить
zogar-zag
Антон
Видимо Бразильский рынок более предпочтителен для автопроизводителей, чем постсоветское пространство. Все модели для развивающихся рынков анонсируют там. Китайский автопром нижний сегмент- наше светлое будущее, судя по нашим новинкам...
Бразилия находится на пятом месте среди стран мира по площади и шестом по численности населения (205 миллионов), а также является крупнейшим государством Южной Америки, как по территории, так и по численности населения, так что да, их рынок предпочтительнее нашего...
2
 
Ответить
djoq
Иркутск
На мой взгляд, дизайн не совсем автомобильный получился, больше ассоциаций с бытовой техникой, холодильником там или пароваркой. Диссонирующие квадратные арки и круглые колеса.
В общем классический трансгендерный дизайн!
1
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 779
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Вот за это и люблю японцев. Пробокс-Саксид например, практичная и самое главное, не гламурная машина. Это первое, что на ум пришло, а там и других подобных много. Из Европы только Вольво сейчас красоту...
о да, пробокс это прям супер авто))) пока не сядешь в него. Не то, чтобы я великан, но при росте 180 у меня ноги упираются в панель, сидеть вообще некомфортно... про задние места вообще молчу... В общем, в моем рейтинге это самая убогая машина, на какой мне удалось поездить за рулем.
1
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 779
djoq
На мой взгляд, дизайн не совсем автомобильный получился, больше ассоциаций с бытовой техникой, холодильником там или пароваркой. Диссонирующие квадратные арки и круглые колеса.
В общем классический трансгендерный дизайн!
Лексус же продает своё убожество на колесах, чем фиат хуже?
5
3
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58439
Фиат конкурент?
 
1
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9977
МАТРАСИО
Взлетит ли?
нет
1
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 46
Может и красив, но конкурентом BMW точно не будет по популярности и продажам
 
2
Ответить
ХуанКарлос
fiat конкурировать с bmw? не смешите.....
1
4
Ответить
     
Сообщений: 97
Какой здоровенный Фиатище...)
 
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
zogar-zag
Бразилия находится на пятом месте среди стран мира по площади и шестом по численности населения (205 миллионов), а также является крупнейшим государством Южной Америки, как по территории, так и по численности населения, так что да, их рынок предпочтительнее нашего...
Давай так, я писал про постсоветское пространство. Народу там 250 млн, а то и больше, если брать всех соседей. По площади мы на первом месте. Ну, и что тогда? Где логика? Видимо, дело не в этом...)))
 
 
Ответить
Triner74
Все стремятся к прорывному дизайну джука 2010 года)
смотрю я спустя 9 лет на непонимающих в искустве которые орали что страхота... а оказалось это будущее
2
 
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 2352
итальянские машины - самые красивые в мире
You'll never walk alone!
2
2
Ответить
***
Томск
"Fiat показал купе-кроссовер, который будет конкурировать с BMW X4" - неа, не будет..
Будет опять убожество типа этого
1
5
Ответить
***
Томск
ХуанКарлос
fiat конкурировать с bmw? не смешите.....
ну почему уж так сразу ? конкурировать то может.. Узнает ли об этом bmw ?
Также как и йотафон с айфоном конкурировал, что аж эпл напрягся... :))
1
 
Ответить
Denis
Севастополь
LEA
зачем ему квадратные арки, лучше бы тогда совсем колеса закрыли
Под квадратные колеса
1
 
Ответить
     
С.-Петербург
Сообщений: 2575
Анатолий Миронов
Все в премиум лезут, а дешёвые, красивые и практичные авто никто не хочет делать
Как это? Как это?! А вот Лада.... :-D
Tundra CrewMax 2010
1
 
Ответить
12117716
Москва
ПАЛАСИО
Красив. Х4 рядом не стоит
Ничего подобного. К тому же это концепт, судя по дверным ручкам и зеркалам. Серийный будет такой же неликвид, как и весь фиат
1
1
Ответить
12117716
Москва
Владимир
Не хватает "Х впуклости-выпуклости" по кузову.
Впуклости)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 503
zogar-zag
Ну вообще-то первый был СсангЙонг...
"Первый" и "законодатель" все же разные вещи.

А какая модель у ссанг йонга была? Серьезно, подскажите.
 
 
Ответить
Владимир
Хабаровск
12117716
Впуклости)
Надо запомнить )
 
 
Ответить
Евгений Постников
D1511
Да, не дают автопроизводителям лавры Х6-ого... То рено, то китайцы, теперь вот фиат... Ну-ну.
про мерседес забыли, они тоже копировали Х6
1
 
Ответить
OWC
     
Сообщений: 3068
ПАЛАСИО
Красив. Х4 рядом не стоит
это концепт, серия будет рядом не стоять
Чо, как сам ?
 
 
Ответить
6297919
Хабаровск
surgood
"Первый" и "законодатель" все же разные вещи.

А какая модель у ссанг йонга была? Серьезно, подскажите.
СсангЙонг Актион 2005, инфинити fx 2002.
1
 
Ответить
ХуанКарлос
***
ну почему уж так сразу ? конкурировать то может.. Узнает ли об этом bmw ?
Также как и йотафон с айфоном конкурировал, что аж эпл напрягся... :))
ну да, только вот если продолжить тему, то как раз эпл и напряглась уже, была шумиха со скандалом с Сяоми после выхода МИ8, так же посмотрите ноуты СяоМи и МакБук как 2 капли воды, они уже в суды подают за кражу технологий и дизайна
 
 
Ответить
zogar-zag
surgood
"Первый" и "законодатель" все же разные вещи.

А какая модель у ссанг йонга была? Серьезно, подскажите.
Актион первое поколение. Он конечно был страшен как смертный грех, но показал концепцию.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!