Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Ferrari выпустит ограниченную серию купе F12 с системой подруливания задних колес

Ferrari выпустит ограниченную серию купе F12 с системой подруливания задних колес

14 Октября 2015 | 14366 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
895 (94%)
58 (6%)
Суперкар Ferrari F12tdf станет одним из самых мощных и быстрых серийных автомобилей из Маранелло.
Суперкар Ferrari F12tdf станет одним из самых мощных и быстрых серийных автомобилей из Маранелло.

Компания Ferrari представила новую версию суперкара F12berlinetta. Модель прошла полный комплекс доработок с помощью заводских инженеров и дизайнеров марки. Индекс же ее — F12tdf — отсылает к легендарной автогонке на выносливость Tour de France, в которой автомобили Ferrari успешно выступали на протяжении 1950-60-х годов.

Под капотом суперкара — атмосферный двигатель V12 объемом 6262 куб. см, мощность которого была увеличена с 740 до 780 л.с., а крутящий момент — с 690 до 705 Нм. При этом 80% тяги доступно уже при 2500 об/мин.

Роботизированная семиступенчатая коробка передач F1 DCT получила укороченные на 6% передаточные числа. В результате переключения вверх стали быстрее на 30%, а вниз — на 40%.

Доработки мотора и трансмиссии помогли улучшить динамические характеристики. С места до «сотни» суперкар разгоняется за 2,9 секунды, а с 0 до 200 км/ч — на 5 секунд дольше. Под стать и тормозной путь: со 100 км/ч — 30,5 м, а с 200 км/ч — 121 м.

В число доработок также вошли более широкие передние шины (275 мм вместо 255 мм), значительно видоизмененный (по сравнению с базовой версией F12) передний бампер и более крупный задний спойлер. Для оптимизации прижимной силы, создаваемой спойлером, был увеличен угол наклона заднего стекла. В целом прижимная сила, действующая на автомобиль, выросла на 87% — на скорости 200 км/ч она составляет 230 кг. Добавим, что сама машина легче стандартной F12 на 110 кг.

Однако главное новшество — система подруливания задней оси Virtual Short Wheelbase. Она работает на высоких скоростях и позволяет задним колесам поворачиваться на определенный угол — в ту же сторону, что и передние. Это сокращает радиус поворота, при необходимости нивелируя избыточную поворачиваемость, а также улучшает стабильность автомобиля на высоких скоростях.

Ferrari F12tdf выпустят ограниченным тиражом — 799 экземпляров. Каждый из них будет стоить в диапазоне от 400 до 450 тысяч долларов.

 
 
 
 

Комментарии

     
Иркутск
Сообщений: 79
коммент про то, что бедные беднеют, богатые богатеют
Мой отзыв: BMW X1 2013
127
6
Ответить
mikl
Красноярск
4вс у хонды додумались скомуниздить?
78
75
Ответить
    
Kurgan-city
Сообщений: 1077
про Весту бы писали уже что нить, нах нам феряря?
Единственная ошибка - не исправлять своих прошлых ошибок...
70
30
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2408
Дром, завязывай, три последние новости на тему лакшери, не буди во мне глубоко зарытую пролетарскую сущность)))
117
8
Ответить
Или у Мазды копирнули? Когда у них в серийном производстве появился 4вс? В конце 80х?
22
31
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 717
Сахалинский губер бы на ручку обменял, как раз 30 лямов.
Жить и не жалеть!
110
1
Ответить
А как автомобиль - классный! ;)
Но чот они потихоньку начали отходить от красно-пролетарского цвета на "дорожных" авто. :/
2
8
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
Подруливание задних колес? как на старенькой Тойоте что ли?
63
23
Ответить
  
Сообщений: 11802
Назвать ее "кризис" и продавать в расии.
Юра прости нас,мы всё пpocpaли.
9
3
Ответить
     
...
Сообщений: 584006
Это скока в рублях?
у порно стажируюсь
6
1
Ответить
  
Сообщений: 13276
Вчера Тойота похожая была. Кто у кого украл дизайн?
Продам уши от мертвого осла.
7
17
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2450
Pavel_khb:
Дороги бы, с**и, еще построили
И все кинулись в очередь за F12! )))
Subaru Forester 2.0X 2002г
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
11
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Вот итальянцы-то отсталые. На JDM-авто система 4WS еще 30 лет назад ставилась.
50
15
Ответить
Крас142
Новокузнецк
Была у меня давно ED с такой системой 4WS очень нравилась . А Феррари произведения искусства !
27
5
Ответить
     
Kuokkala
Сообщений: 2189
Боже как же она хороша.ЛФА выглядит еще уродливее на ее фоне.
37
18
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25471
mikl:
4вс у хонды додумались скомуниздить?
это щяс про хонду какого года разговор?
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
4
11
Ответить
   
Сообщений: 18662
норм че
1
3
Ответить
   
Сообщений: 24315
помню мицубиси этерна у меня 1990 года тоже задними колесами подруливала
Гр****ый Экибастуз ©
19
4
Ответить
Андрей
Новосибирск
На тойоте тоже 4 вс есть.а именно виста в 30 кузове
16
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1632
Андрей:
На тойоте тоже 4 вс есть.а именно виста в 30 кузове
И на Эксив тоже есть, ещё с 1992г ставли.
Автооптика DEPO.В том числе на японские и европейские грузовики. SkladFar.ru
14
3
Ответить
Алексей
Иркутск
обычная то ***нутая была а эта вообще наверное в космос сразу запускает)
17
 
Ответить
Иван Драго
Иркутск
Систему подруливания задних колесс ставили на серийные авто еще японцы в 90е. Это хонда перлюд, митсубиси галант, тойота ексив, карина ед.
*
Она работает на высоких скоростях и позволяет задним колесам поворачиваться на определенный угол — в ту же сторону, что и передние. Это сокращает радиус поворота,
*
Авторы! Ппрверяйте текст прежде чем выкладывать сюда такую биллебурду,
Все просто на высокой скорости колеса поворачиваю аналогично передним для четких перестроений исключая лишние подруливания, на низкой поворачивают в противоположную передним сторону как раз таки для снижения радиуса и ввинчивая авто в поворот
26
6
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
S05C:
И на Эксив тоже есть, ещё с 1992г ставли.
C 1989-ого.
12
3
Ответить
Иван Драго
Иркутск
А что касаемо этого авто то да! Тачка крутая и пофиг что 4вс это давно не их новшество=)
5
1
Ответить
Иван
Томск
Акцентирую внимание для любителей японского старья: в Феррари установлена мокрая ДСГ.
8
15
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Иван:
Акцентирую внимание для любителей японского старья: в Феррари установлена мокрая ДСГ.
Да, что-то они там пиццы объелись явно - надо было надежный 4-ступенчатый Aisin А340Е
от Марка-Самурая ставить.
22
7
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 872
A2:
Да, что-то они там пиццы объелись явно - надо было надежный 4-ступенчатый Aisin А340Е
от Марка-Самурая ставить.
Тогда уж суши объелись...поэтому и не поставили
Dum vivimus vivamus.
2
5
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Avase:
Тогда уж суши объелись...поэтому и не поставили
Итальянцы и суши? Это сомнительно...
7
5
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2591
tdf- turbo diesel ferrari
11
 
Ответить
    
Сообщений: 1941
прелюд 87 года перевыпустили )))
9
7
Ответить
     
Spb
Сообщений: 3380
Blade_nv:
про Весту бы писали уже что нить, нах нам феряря?
Что можно написать про автомобиль, про который в принципе нечего писать? Веста - обычная унылая офисаня повозка, каких миллион.
Про что там присать? Про динамичный мотор 1.6? О том, как задняя полу-зависимая подвеска заправляет этот боллид в повороты? Про серый пластик салона, радующий глаз обывателя?
Веста - это безысходность. Человек, который покупает этот автомобиль, делает это не от хорошей жизни.
А Феррари - это прогресс, технологии, азарт. Да, позволить его себе могут единицы. Но нужно стремиться к лучшему, мотивируя себе новыми целями.
Мой отзыв: Chevrolet TrailBlazer 2007
27
3
Ответить
scr grey:
прелюд 87 года перевыпустили )))
Skyline R31 85-го, потом будут выпускать как с тюнинх_опцией - заглушить на* полноуправляемость.
3
2
Ответить
1
Краснодар
она косоглазая)))
2
6
Ответить
1
Краснодар
натяните ей яйцо на переносицу)))
2
8
Ответить
   
Холмск
Сообщений: 679
alex0611:
коммент про то, что бедные беднеют, богатые богатеют
Люди сами виноваты. Основная часть нашего населения - безропотное стало баранов! Все со всем согласны, ни кто никогда слова против не скажет, молча сглатывают!
если хочешь быть здоров - ешь один и в темноте!
12
4
Ответить
     
Дубна
Сообщений: 3750
Доработки мотора и трансмиссии помогли улучшить динамические характеристики...
...а с 0 до 200 км/ч — на 5 секунд дольше
Это как так?
Honda Saber UA4
Honda Vigor CB5
Toyota Carina AT211
Toyota Sprinter Carib AE95
 
12
Ответить
 
DVMAX.RU - Запчасти на ноутбуки
Сообщений: 5335
для сокращения радиуса поворота задние должны рулить в другую сторону вообщето, а не в туже.
4ws опять в тренде.
www.drive2.ru/r/mitsubishi/1559879/
3
5
Ответить
   
Москва
Сообщений: 31469
у Феррари подруливание это новшество а у япов давно забытое прошлое,удивили прям))
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
8
14
Ответить
я когда индекс увидел-офигел, они дизельную феррари чтоль сделали?)
2
1
Ответить
Егоров Валерий Витальевич
Якутск
И без того превосходный автомобиль сделали еще лучше. По характеристикам просто "бомба".
9
2
Ответить
Крас142
Новокузнецк
Иван Драго:
Систему подруливания задних колесс ставили на серийные авто еще японцы в 90е. Это хонда перлюд, митсубиси галант, тойота ексив, карина ед.
*
Она работает на высоких скоростях и позволяет задним колесам поворачиваться на определенный угол — в ту же сторону, что и передние. Это сокращает радиус поворота,
*
Авторы! Ппрверяйте текст прежде чем выкладывать сюда такую биллебурду,
Все просто на высокой скорости колеса поворачиваю аналогично передним для четких перестроений исключая лишние подруливания, на низкой поворачивают в противоположную передним сторону как раз таки для снижения радиуса и ввинчивая авто в поворот
В точку !!!
3
5
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14949
Максимум две недели работы одной волшебной скважины - и F12tdf пылится во дворе)
2
3
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4049
Да нравится пошёл покупать модельку за 500 рублей.
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
6
2
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Яхта какая-то :)))
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
2
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Dron Arh:
Подруливание задних колес? как на старенькой Тойоте что ли?
Я думал на всех дорогих спортивных машинах это есть и не обсуждается по этому )
А оказывается подруливание задка преподносится, как что-то сверх современное )
4
12
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Иван:
Акцентирую внимание для любителей японского старья: в Феррари установлена мокрая ДСГ.
А любителям немецкого старья что тогда читать?
Мокрая дсг? Уже с завода прокладки текут?
8
10
Ответить
Victor
Тюмень
Ferrari теряет оригинальность?
3
10
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Pavel_khb:
Сахалинский губер бы на ручку обменял, как раз 30 лямов.
.....
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
вот это тачка....красотка
1
4
Ответить
Магнитогорск
Я думал Тур де Франс, это чисто шоссейная велосипедная многодневка)
А оказывается вон оно чё))
 
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
ise-87:
.....
.............................. ..................
2
4
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 793
mikl:
4вс у хонды додумались скомуниздить?
Ну 4ws не только Хонда на Прелы ставила, другие японцы тоже баловались. Первым с 4ws был Nissan Skyline 1985 года, вроде бы. А европейцы как то прошляпили эту тему, видать тямы не хватило - на Феррари влупили спустя 30 лет)) а преподносят то как!! как ДОСТИЖЕНИЕ, название еще такое пафосное придумали "Virtual Short Wheelbase"...
10
8
Ответить
  
New-Sibirsk
Сообщений: 9717
Qingbo:
Боже как же она хороша.ЛФА выглядит еще уродливее на ее фоне.
чтож тебя утырка этот несчастный ЛФА 2010 года бомбит-то так?
Добрым словом и пистолетом можно добиться большего, чем одним добрым словом.
7
7
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 793
Все больше убеждаюсь что эти все феррари, ламборждини и прочие европейские ГТ люксы - лишь бренд, ничего нового в техническом плане. Да и евроавтопром какой-то недалекий - к турбинам и 4ws пришли через 30 лет после японцев))
5
16
Ответить
алексей
Омск
Дром давай по ближе к народу
2
2
Ответить
Попов Александр
Новый Уренгой
mix231:
Все больше убеждаюсь что эти все феррари, ламборждини и прочие европейские ГТ люксы - лишь бренд, ничего нового в техническом плане. Да и евроавтопром какой-то недалекий - к турбинам и 4ws пришли через 30 лет после японцев))
пассивное подруливание на мерсе было уже на w123, который появился в 1977, только там колеса отклонялись в повороте до 5 градусов, за счет плавающих сайлентов, это потом япы уже допили всякие системы хайкасы вс и прочее, а bmw турбы ставила еще когда не то что jz, 7m еще не придумали, в те же 70-е bmw в формуле 1 со стандартного четырехцилиндрового блока от м10 снимали больше 1000
9
9
Ответить
   
Москва
Сообщений: 31469
4ws первыми япы внедрили,правда уже давно и закончили.
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
1
7
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Попов Александр:
в те же 70-е bmw в формуле 1 со стандартного четырехцилиндрового блока от м10 снимали больше 1000
Сплошная путаница.
Использовался мотор М12, блок которого был похож, но не идентичен стандартному М10.
В 70-ые годы с него снимали не 1000 л.с., а в два раза меньше. Такие мощности (под 1000)
на этой 1,5-литровой "четверке" стали возможны только ближе к 1985 г., через 3 года, как
в БМВ прикрутили ей турбонаддув.
5
1
Ответить
  
Сообщений: 9547
Bushmaster:
Что можно написать про автомобиль, про который в принципе нечего писать? Веста - обычная унылая офисаня повозка, каких миллион.
Про что там присать? Про динамичный мотор 1.6? О том, как задняя полу-зависимая подвеска заправляет этот боллид в повороты? Про серый пластик салона, радующий глаз обывателя?
Веста - это безысходность. Человек, который покупает этот автомобиль, делает это не от хорошей жизни.
А Феррари - это прогресс, технологии, азарт. Да, позволить его себе могут единицы. Но нужно стремиться к лучшему, мотивируя себе новыми целями.
Боюсь что для абсолютного большинства посетителей данного ресурса эта цель в виде феррари напоминает морковку подвешенную перед мордой осла
4
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Попов Александр:
пассивное подруливание на мерсе было уже на w123, который появился в 1977, только там колеса отклонялись в повороте до 5 градусов, за счет плавающих сайлентов, это потом япы уже допили всякие системы хайкасы вс и прочее, а bmw турбы ставила еще когда не то что jz, 7m еще не придумали, в те же 70-е bmw в формуле 1 со стандартного четырехцилиндрового блока от м10 снимали больше 1000
Подруливание задних колёс появилось ещё в начале 20 века и получило распространение на погрузчиках и тракторах. Что касается Мерседеса, то первой машиной с подруливающими задними колёсами был довоенный внедорожник.
Однако наиболее широкое распространение эта система получила на японских машинах. Была, как активная, так и пассивная и устанавливалась к тому же и на не дорогие распространённые машины.
8
5
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 545
Красота!

Но где же, где сенсорный монитор на пол торпеды спереди????
Мой отзыв: Toyota Ipsum 1998
3
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17808
жОлтую бричку б/у трудно продавать
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
3
2
Ответить
1
Краснодар
в профиль Корвет 60-ых
 
1
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 793
Попов Александр:
пассивное подруливание на мерсе было уже на w123, который появился в 1977, только там колеса отклонялись в повороте до 5 градусов, за счет плавающих сайлентов, это потом япы уже допили всякие системы хайкасы вс и прочее, а bmw турбы ставила еще когда не то что jz, 7m еще не придумали, в те же 70-е bmw в формуле 1 со стандартного четырехцилиндрового блока от м10 снимали больше 1000
Сколько было выпущено w123, а сколько японцев с системой 4ws? А формула 1 и блок от М10 тут вообще причем?! Речь идет про массовое серийное производство.
1
7
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 46623
красавица, на такой бахча сможет по Москве лететь и выстрелами из пистолета радоваться новому дню)
Невежество чаще рождает уверенность, нежели знание.
3
1
Ответить
Попов Александр
Новый Уренгой
mix231:
Сколько было выпущено w123, а сколько японцев с системой 4ws? А формула 1 и блок от М10 тут вообще причем?! Речь идет про массовое серийное производство.
тогда считай сколько было выпущено w124 w126 w202 w203 и по сей день подруливание умолчанию стоит, формульный м10 и массовое производство согласен не удачный пример, но в 70-е была bmw 2002 turbo вполне себе серийная, хоть и со 170 л.с.
3
 
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9115
Ниссан файрледи 1989 г система интеллектуального активного подруливания задних колес хайкас. Позволяла активно перестраиваться на другую полосу на больших скоростях без потери стабильности. Ну и как тут заметили на малых скоростях уменьшала радиус разворота. Только там она уже контролировалась процессором. На соарере 91 г вообще была независимая система от передних колес. Управление так же было компом но доворачивалась без прямой связи карданчиком как на 30-х40-х камри а полностью независимо электросервоприводами
Toyota Hiace, lh102 2L, MT, RWD
Toyota mark 2, LX90, 2LTE, AT, RWD
nissan cefiro, a32, vq25, at
4
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1246
mix231:
Сколько было выпущено w123, а сколько японцев с системой 4ws? А формула 1 и блок от М10 тут вообще причем?! Речь идет про массовое серийное производство.
Точно не знаю, но w123 наделали более двух миллионов.
Вообще, в старом умном советском журнале "Наука и жизнь", году в 1984, была статья про инновации в автомобилестроении (первый автомат, первые дисковые тормоза, круиз-контроль и тд). Ни одной японской марки упомянуто не было, все Штатики и Европа. Япы, как водится, стащили (иногда, удачно стащили/улучшили).
Мой отзыв: Opel Astra 2013
5
2
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 2354
hruma:
это щяс про хонду какого года разговор?
Всякого разного - начиная с прелюдов начала 90х и заканчивая TLX 2015го
Accord SIR CF4 '97
Тояма Токанава - злейший враг Соичиро Хонда
 
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 2354
На преле 88г первой появилась из хонд
Accord SIR CF4 '97
Тояма Токанава - злейший враг Соичиро Хонда
 
 
Ответить
Иван
Томск
Владимир_Ветер:
А любителям немецкого старья что тогда читать?
Мокрая дсг? Уже с завода прокладки текут?
Намного позже 1987 года, после выпуска в Японии сверхмобилей, в Германии начали выпускать роботизированные АКПП где сцепление уже работает в масле, вследствии чего исчез перегрев сцепления и снизился его износ :-))))
3
1
Ответить
Иван
Томск
A2:
Да, что-то они там пиццы объелись явно - надо было надежный 4-ступенчатый Aisin А340Е
от Марка-Самурая ставить.
Тогда Ферарри слишком сильно опередит прогресс.
5
1
Ответить
Иван
Томск
A2:
Да, что-то они там пиццы объелись явно - надо было надежный 4-ступенчатый Aisin А340Е
от Марка-Самурая ставить.
В принципе если найти на нее коробку 87 года выпуска Ветер или Нечто с ДВ, клюнут на такую Ферарри... ))))))
5
2
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1053
Катаюсь с такой приблудой,под руливание задних колес,на маленькой скорости все зашибись,даже нравится,если ездить по правилам не превышать скорость то все гуд,а вот на высокой скорости по боле 160 очко начинает играть,машину ввинчивает в поворот и такое ощущение что может перекрутить и тогда полетели голубки в кювет...
2
2
Ответить
Andrey
Севастополь
Pavel_khb:
Сахалинский губер бы на ручку обменял, как раз 30 лямов.
если привести распилом, то думаю подешевле будет, губер может отменять тогда только на стержень от ручки)
1
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Иван:
В принципе если найти на нее коробку 87 года выпуска Ветер или Нечто с ДВ, клюнут на такую Ферарри... ))))))
Не, не клюнут. У нее руль неправильный. И сборка макаронная.
7
2
Ответить
 
Горно-Алтайск
Сообщений: 6
Подруливание задних колес как на моем Пежо 407 за 300 000 руб))
 
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Феррари Ф12 Берлинетта.
Посмотреть всё о Феррари Ф12 Берлинетта
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром