Компания Ferrari сообщила подробности об обновленном заднеприводном спорткаре California, который планируется представить в марте на автосалоне в Женеве.
Дизайн автомобиля заметно изменился, что видно по новым фарам, бамперам, передним крыльям, капоту. Как и прежде, жесткая крыша может убираться, для чего требуется 14 секунд. Салон, помимо других видимых доработок, получил новую мультимедиасистему с 6,5-дюймовым дисплеем.
Однако главное нововведение в обновленной California — установленный спереди турбомотор рабочим объемом 3885 куб. см, который, согласно новой «моторной» политике компании, пришел на смену прежнему атмосферному 4,3-литровому агрегату. Двигатель оснащен непосредственным впрыском и малоинерционными турбинами.
По мощности турбомотор превосходит прежний двигатель на 70 л.с. (развивает 560 л.с. при 7500 об/мин), а по крутящему моменту — на 250 Нм (тяга достигает 755 Нм при 4750 об/мин). Разгон до «сотни» новая «Калифорния» совершает за 3,6 секунды (на 0,2 секунды быстрее прежней), а ее максимальная скорость составляет 316 км/час (вместо прежних 312 км/час). При этом расход топлива стал ниже на 15% (в смешанном цикле — 10,5 л/100 км), а выбросы CO2 уменьшились на 20%. Контролировать основные параметры работы двигателя водителю позволяет дисплей системы Turbo Performance Engineer (TPE), установленный между дефлекторами вентиляции на центральной консоли. Добавим, что данный турбомотор уже используется на двух моделях Maserati — Quattroporte и Ghibli.
В Ferrari обещают, что благодаря системе Variable Boost Management турболаг в новом двигателе сведен к минимуму. Для улучшения ездовых качеств новая «Калифорния» оснащена системой контроля тяги F1-Trac, доработанными рулевым управлением и подвеской. Кроме этого, в автомобиле установлены карбоно-керамические тормоза, благодаря которым тормозной путь со 100 км/час до полной остановки составляет 34 м.
Ferrari California T будет предложена покупателям в одном из двух цветов — Rosso California и Blu California.