Ferrari разрабатывает принципиально новую «турбочетверку» с электрическим наддувом

Ferrari разрабатывает принципиально новую «турбочетверку» с электрическим наддувом

20 Июля 2018 | 11194 просмотра

Компания Ferrari запатентовала четырехцилиндровый двигатель с электрическим наддувом. Речь идет не о стандартном наддуве за счет электричества, а о принципиально новой конструкции.

Сама по себе рядная «четверка» — уже событие для автомобилей Ferrari, поскольку весь модельный ряд итальянской марки оснащается V-образными моторами с 8 или 12 цилиндрами. 4-цилиндровые моторы у компании все же были, но речь идет о гоночных моторах середины 20 века.

Концепция электрического наддува постепенно становится все более популярной по мере электрификации самих автомобилей, но разработка Ferrari отличается от существующих схем, где зачастую электрический компрессор работает параллельно с обычной «улиткой». В случае «Феррари» турбина встроена в корпус выпускного коллектора и работает она за счет энергии отработавших газов.

Но непосредственно на компрессор и наддув этот процесс никак не влияет — полученная таким образом энергия сохраняется для питания электромотора, а также для работы электрического нагнетателя, который и подает воздух под давлением в двигатель. У турбины на выпуске механической связи с этим компрессором нет.

Это все нужно для сокращения «турболага», а также для максимально тонкой настройки звука выхлопа. Существующие системы с клапанами и заслонками в выхлопном тракте не позволяют так же детально дифференцировать звук, как это возможно при использовании турбины.

Каковы перспективы инновационного мотора Ferrari попасть в серию — пока не сообщается. Не исключено, что двигатель так и останется проектом и на машинах не появится. Но остается вероятность, что агрегат появится на новом Ferrari Dino, который обещает стать самой доступной машиной в модельном ряду компании. Кроме того, мотор могли изначально разрабатывать для нужд соседей по концерну в лице Maserati или Alfa Romeo.

Изображение из патентной документацией. Буквой T обозначена электрическая турбина на выпуске, буквой C — электрический компрессор на впуске
 

Комментарии

Руслан
Анапа
Ну вот и до Феррари добрались с 4мя цилиндрами(
122
16
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 16328
У владельцев Феррари заканчиваются деньги на налог и заправки?)
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
62
19
Ответить
  
Сообщений: 16213
И ты, Феррари...
Продам уши от мертвого осла.
52
18
Ответить
Руслан
Ну вот и до Феррари добрались с 4мя цилиндрами(
Но ведь не 3!
82
8
Ответить
  
Сообщений: 16213
Лучше бы дизель приделали
Продам уши от мертвого осла.
17
72
Ответить
  
Сообщений: 16213
Данила Романов
Но ведь не 3!
И не 2!
Продам уши от мертвого осла.
27
21
Ответить
Олег Нестеренко
Я один не понял принципа действия конструкции?
35
91
Ответить
IrkSoyuzAvto
Иркутск
Олег Нестеренко
Я один не понял принципа действия конструкции?
по ходу один..
94
19
Ответить
Alexandr
Омск
Все гениальное просто
19
3
Ответить
In Play
Владивосток
У Скудерии лучшие моторы во все времена ! Феррари лучший производитель спортивных авто. Единственный кто всю историю выпускает только суперкары, а в былые времена и вовсе продавал только для того что спонсировать только гонки ! Уникальный бренд, хотя если честно хотелось бы от них доступного спорт-седана хотя бы по сене БМВ пятой серии.
40
37
Ответить
    
67 регион
Сообщений: 1736
Да всё нормально. На картике просто половинка от V8 нарисована. Будет две турбины и два компрессора ;)
+ Шайтан-арба '14 VR38DETT ;)
- Outback '08 2.5XT AT
47
3
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6525
Это позор какой то...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
34
31
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5989
4 цилиндра отлично получаются у вага и мерседеса, эта уже не феррари (или для бедняков)
16
28
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 652
In Play
У Скудерии лучшие моторы во все времена ! Феррари лучший производитель спортивных авто. Единственный кто всю историю выпускает только суперкары, а в былые времена и вовсе продавал только для того что спонсировать...
тогда это не будет уже феррари, а будет обычный премиум
15
8
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16971
Феррари придумали пылесос? А мне все равно, ни когда не куплю, столько не заработаю...
17
8
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 23216
Причина Безумств
Это позор какой то...
Позор - это Лада Веста на роботе. А здесь развитие и прогресс
38
37
Ответить
 
Сообщений: 4839
Во жись пошла!

>> новом Ferrari Dino, который обещает стать самой доступной машиной в модельном ряду компании

То есть я правильно понимаю что они собрались склепать ширпотребную модель для зарабатывания денег? Так надо сразу делать кроссовер, всё же проверено поршами и бентлями!
Выпускайте российские автомобили дешевле и лучше подержанных импортных, а не пошлины устанавливайте
45
5
Ответить
ZeroNine
Хабаровск
In Play
У Скудерии лучшие моторы во все времена ! Феррари лучший производитель спортивных авто. Единственный кто всю историю выпускает только суперкары, а в былые времена и вовсе продавал только для того что спонсировать...
Получишь за эти деньги ФИАТ.
13
2
Ответить
Речь идет не о стандартном наддуве за счет электричества, а о принципиально новой конструкции.
-----------------------------------------------------------------------
И что тут принципиально нового??? ;) Электрический привод нагнетателя используется уже чуть ли не 100 лет.
А привод генератора от выхлопных газов по сути ничего особенного не дает.
21
6
Ответить
     
Сообщений: 2528
ферыч на 4 цилиндрах это прямо что то с чем то... Это как мустанг сделать на 3 горшках объемом кубов 700 )))

А идея с наддувом интересная хоть и звучит банально. Выхлопом крутить генератор а от него питать электромотор уже на впуске. С другой стороны это увеличение массы (аж 2 лишних электромотора поверх обычной турбы) и серьезное усложнение конструкции с сохранением при этом "проблемно" горячей части.

В реализацию на практике было бы интересно посмотреть но в серийный выпуск подобного не верю.
16
2
Ответить
  
Сообщений: 13381
Походу для Ф-1 что-то мутят )))
"А здесь, в Вятке избы под снегом..." Б.Г.
14
1
Ответить
лучше Ферры, может быть только новая Ферра!
7
16
Ответить
zogar-zag
Идея Феррари напоминает анекдот про удаление гланд через задний проход гвоздодером :-)
28
6
Ответить
zogar-zag
Идея Феррари напоминает анекдот про удаление гланд через задний проход гвоздодером :-)
не смеши людей!! у Ферры -имя и намбэр ван! а у тебя- гвоздодёр и задний проход
17
31
Ответить
    
Саров
Сообщений: 1247
ZeroNine
Получишь за эти деньги ФИАТ.
не поверишь, существуют люди, которых это не пугает
10
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
А у меня Ниссан V6, а не какая-то Феррари)))
19
11
Ответить
al
Краснодар
In Play
У Скудерии лучшие моторы во все времена ! Феррари лучший производитель спортивных авто. Единственный кто всю историю выпускает только суперкары, а в былые времена и вовсе продавал только для того что спонсировать...
Это бы уже был не феррари.
4
4
Ответить
732353
Антон
А у меня Ниссан V6, а не какая-то Феррари)))
правильно ,а цена 4-х горшка- будет заоблачной - кусок железа красивого
7
1
Ответить
Scuderia12
Владивосток
ZeroNine
Получишь за эти деньги ФИАТ.
Скорее Альфа Ромео
9
 
Ответить
9274478
Кемерово
А где российские разработки двигателей? За державу обидно...
1
10
Ответить
Владислав
Легендарный старина Энцо, просто о***ел бы на месте, услышав эту новость.
9
6
Ответить
 
Сообщений: 4402
Даёшь ферари 149 л/с))
16
 
Ответить
Артем Меркель
Alex Diver
Речь идет не о стандартном наддуве за счет электричества, а о принципиально новой конструкции. ----------------------------------------------------------------------- И что тут принципиально нового???...
Генератор к приводному колесу приделали
2
 
Ответить
Артем Меркель
Or1s
ферыч на 4 цилиндрах это прямо что то с чем то... Это как мустанг сделать на 3 горшках объемом кубов 700 ))) А идея с наддувом интересная хоть и звучит банально. Выхлопом крутить генератор а от него...
С другой стороны на высоких оборотах турбина избыточна и ее придушивают. А так энергия выхлопных газов в искричество преобразуется. Подавай на мотор-генератор вот тебе и гибрид.
7
 
Ответить
     
Кузайкино
Сообщений: 3503
3dfx
Походу для Ф-1 что-то мутят )))
Из Ф1 мутят в серию.
Я проголосовал не за того...
8
1
Ответить
Slon52
In Play
У Скудерии лучшие моторы во все времена ! Феррари лучший производитель спортивных авто. Единственный кто всю историю выпускает только суперкары, а в былые времена и вовсе продавал только для того что спонсировать...
Феррари лучший производитель в умении колотить понты и наводить пафос вокруг своего имени) Чего стоит только история с выходом la ferrari и тем как они отказывались давать машину для тестов с 918 поршем и маком f1 и запрещали это делать всем своим клиентам, понимая что их детище , причем самое дорогое из трех по традиции сольет. Потом когда все таки дали так и случилось.
20
4
Ответить
BlackMam84
Новочеркасск
In Play
У Скудерии лучшие моторы во все времена ! Феррари лучший производитель спортивных авто. Единственный кто всю историю выпускает только суперкары, а в былые времена и вовсе продавал только для того что спонсировать...
Уже давно Мазарати Альфа Ромео, как раз дешевле чем Феррари но движки ставят от Феррари во всяком случае на мазератти , с альфой сложнее , хотя у них взят за основу двиг от Феррари
5
 
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15258
...Но остается вероятность, что агрегат появится на новом Ferrari Dino, который обещает стать самой доступной машиной в модельном ряду компании.

Даёшь инновации для малоимущих почитателей Феррари
7
 
Ответить
BlackMam84
Новочеркасск
Ппц так разревелись как будто они в12 перестали делать , смысл всей этой задумки типо новое ноу-хау , не кто не будет на Феррари ставить 4 цилиндра , во всяком случае не в ближайшие 10лет
5
1
Ответить
  
Сообщений: 10741
Энергию выхлопных газов как-то с пользой утилизировать безусловно надо, жалко что кучу тепла нельзя выгодно утилизировать (и "мини ТЭС" не поставишь там).
1
 
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 877
Причина Безумств
Это позор какой то...
это точно!в Воронеже стыдно будет перед людьми на такой гонять,не правда ли?)))
Мой отзыв: Opel Astra 2007
8
8
Ответить
    
Сообщений: 1580
Prodavec1
У владельцев Феррари заканчиваются деньги на налог и заправки?)
нет, заканчиваются свободные заправки для владельцев феррари :)
4
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5482
Or1s
ферыч на 4 цилиндрах это прямо что то с чем то... Это как мустанг сделать на 3 горшках объемом кубов 700 ))) А идея с наддувом интересная хоть и звучит банально. Выхлопом крутить генератор а от него...
Мустанг, говоришь... А ты точно знаешь историю (и концепцию) этой модели на которую так фапаешь ? Особенно второго-третьего поколения (из 70-х) ?
Уверен, будешь ошеломлён и жестоко разочарован...

За фапательный бренд "Мустанг" ндо спасибо говорить Кэрроллу Шелби. А Форд (Якокка) эту икону тихо чуть не просерил
Если б Я имел "ЖУКа"- не было б погони,
Но имею Chaser я-хрен меня догонят!
(привет вымоГАИтелям!)
4
5
Ответить
zogar-zag
Иван Иванов
не смеши людей!! у Ферры -имя и намбэр ван! а у тебя- гвоздодёр и задний проход
Ну если гвоздодер у меня, то береги СВОЙ задний проход :-)
7
1
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1047
In Play
У Скудерии лучшие моторы во все времена ! Феррари лучший производитель спортивных авто. Единственный кто всю историю выпускает только суперкары, а в былые времена и вовсе продавал только для того что спонсировать...
Такой седан давным-давно выпускается. Называется Maserati Quatroporte. Стоит на полтора миллиона дороже, чем BMW M5.
4
1
Ответить
Внатуре всё гениальное просто. Чуваки просто развязали горячую и холодную части турбины при помощи электричества, да ещё попутно этим делом и батарейки заряжают! Интересно увидеть обзор на всё это дело, реально крутая инженерная мысль!
9
1
Ответить
Москва
In Play
У Скудерии лучшие моторы во все времена ! Феррари лучший производитель спортивных авто. Единственный кто всю историю выпускает только суперкары, а в былые времена и вовсе продавал только для того что спонсировать...
ну и в чем проблема?
берете спортседан Альфа-Ромео 159 или Спайдер (а если любите Б/У - Альфа-Ромео 166)
Или Мазератти. Это один и тот же концерн!
А седан-не скучно будет? может таки купе, или
хотя бы Гран-Туризмо. (фото Феррари ФФ)
2
1
Ответить
Москва
In Play
У Скудерии лучшие моторы во все времена ! Феррари лучший производитель спортивных авто. Единственный кто всю историю выпускает только суперкары, а в былые времена и вовсе продавал только для того что спонсировать...
Да, бренд уникальный.
Если хочешь доступную Феррари, красного цвета - вот, фото прилагаю, Жегули. Они прямые родственницы, Феррари - сегмент люксовых авто, входит в концерн ФИАТ.
Можешь купить Жегули сразу у нас в стране, если любишь б/у. А можешь ФИат новый (фото прилагаю). Концерн тот же, технологии и инженерная школа общая - другими словами, ты мечтаешь о красной Жегули, хоть и не понимал этого ))
9
2
Ответить
Москва
NIIIK
Энергию выхлопных газов как-то с пользой утилизировать безусловно надо, жалко что кучу тепла нельзя выгодно утилизировать (и "мини ТЭС" не поставишь там).
Никита, надо бы как то решать этот вопрос, действительно - даром тепло в небо уходит. Предлагай идеи! Дромчеры мы или не дромчеры, в конце концов! Тут на сайте собраны лучшие умы страны, если не всей планеты.
Одна идейка и у меня есть. Горячие выхлопные газы - вполне могли бы обогревать вечно замерзающий русской зимой соляр в баке. Глушитель нужно инсталлировать в нижнюю часть бака авто-тепло идет вверх и греет дно бака и далее соляр. Так же нужно топливный фильтр под капотом (в котором постоянно парафин из топлива выпадает в осадок) лепить не абы где сбоку, а к чему то горячему прислонять, например - одеть в кожух, который внешне теплозащитен, а внутри-теплопроводен, а внутри кожуха - циркулирует тосол. О це так! )
5
3
Ответить
Денис
Новокузнецк
Alex Diver
Речь идет не о стандартном наддуве за счет электричества, а о принципиально новой конструкции. ----------------------------------------------------------------------- И что тут принципиально нового???...
Таким образом ещё никто турбонаддувом не реализовывал. Не забирать мощность двигателя для наддува цепляя генератор на шкив двигателя, а использовать выхлопные газы. Если ещё смогут сделать что бы турбина выдавала максимальное давление с холостых оборотов, то это будет учень крутая четверка.
2
3
Ответить
Москва
Денис
Таким образом ещё никто турбонаддувом не реализовывал. Не забирать мощность двигателя для наддува цепляя генератор на шкив двигателя, а использовать выхлопные газы. Если ещё смогут сделать что бы турбина выдавала максимальное давление с холостых оборотов, то это будет учень крутая четверка.
не путайте механический нагнетатель с выхлопными газами, которые еще даже не забытое старое. Выхлопные газы для турбо - это классика.
1) В 1952 г. швейцарский инженер Альфред Бюши впервые успешно осуществил нагнетание при помощи выхлопных газов, получив при этом увеличение мощности на 40%. Это событие положило начало постепенному развитию и внедрению в жизнь турботехнологий.
2) Энергия выхлопных газов для повышения мощности дизельных двигателей впервые была использована в 1961 году на двигателе DS10 от уже известной фирмы Scania, где впервые был установлен турбокомпрессор (ТК).

" Как это работает"
ТК при работе используют энергию отработавших газов. Принцип работы весьма прост. Отработавшие газы через выпускной коллектор попадают под давлением в корпус турбинного колеса, где приводят во вращение турбинное колесо. Турбокомпрессор устанавливается на выпускном коллекторе. Выхлопные газы раскручивают крыльчатку турбины которая работает по принципу газотурбинных двигателей. Вал турбины соединен с валом воздушного компрессора который схематически находится между воздушным фильтром и впускным коллектором. Компрессор нагнетает воздух в камеру сгорания двигателя.
Поток выхлопных газов проходящих сквозь крыльчатку турбины, разгоняет ее. Чем больше давление выхлопных газов оказываемое на крыльчатку турбины, тем быстрее она раскручивается.
На другом конце вала турбины установлен воздушный компрессор который нагнетает воздух в камеру сгорания. Компрессор работает по принципу центрифуги — он раскручивает воздух от центра к краям крыльчатки по ходу вращения.
3
2
Ответить
urwoiy
Денис
Таким образом ещё никто турбонаддувом не реализовывал. Не забирать мощность двигателя для наддува цепляя генератор на шкив двигателя, а использовать выхлопные газы. Если ещё смогут сделать что бы турбина выдавала максимальное давление с холостых оборотов, то это будет учень крутая четверка.
Так смысл в чем этого "E-turbo"? Можно смело вешать такой турбонадув на любой гибрид, запитаться от штатной батареи и все прекрасно будет работать без генератора на выхлопе.. И если бы генератор на выхлопе был эффективнее обычного, то его бы уже давно внедрили на гибридах повсеместно.. А так еще давно бмв говорили, что на такие генераторы перейдут, установив их на брюхе авто, но что-то пока не слышно..
1
1
Ответить
Денис
Таким образом ещё никто турбонаддувом не реализовывал. Не забирать мощность двигателя для наддува цепляя генератор на шкив двигателя, а использовать выхлопные газы. Если ещё смогут сделать что бы турбина выдавала максимальное давление с холостых оборотов, то это будет учень крутая четверка.
Учи физику, проштудируй ЗАКОН СОХРАНЕНИЯ ЭНЕРГИИ. ;)))
Задайся вопросом хорошо ли будет Генератору рядом с выпускным коллектором и особенно его регулятору напряжения.
2
3
Ответить
 
Город - две тыщщи
Сообщений: 4168
NIIIK
Энергию выхлопных газов как-то с пользой утилизировать безусловно надо, жалко что кучу тепла нельзя выгодно утилизировать (и "мини ТЭС" не поставишь там).
Кучу тепла утилизировать путем установки абсорбционной холодильной установки. Вот готовый кондиционер без привода от КВ и заодно на куллер.
Разрезая носом воды, ходят в море пароходы. В. Маяковский.
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2528
ALEXmoskau
Мустанг, говоришь... А ты точно знаешь историю (и концепцию) этой модели на которую так фапаешь ? Особенно второго-третьего поколения (из 70-х) ? Уверен, будешь ошеломлён и жестоко разочарован... ...
А) я вообще не фапаю не на мустанги в частности ни на маслкары в принципе. Огромные неедущие повозки не умеющие в повороты с моторами от тракторов и тупейшими автоматами передачи так на 3 - если мы говорим про классические... это больше про бюджетные понты для американских студентиков ) Хотя выглядят они конечно классно и стиль у них есть.
Я больше по мелким япошкам. Datsun 260z, mazda rx7 первых поколений и даже кей кары вроде капучино или az1 вот это вот все. Классические англичане - лотусы, катерхемы. Из немцев разве что 911 старые привлекают и их попытки в бюджет вроде 924-944. Амеры конечно выглядят и звучат шикарно но себе бы брал в последнюю очередь и то скорее что то скорее долбанское чем понтовое. Вроде AMC Pacer/AMC Gremlin - вот уж какая срань на дороге выделяется ))) Ну и может что то из старых корветов - уж очень они секси.
Б) Вполне себе знаю историю бренда. Хотя в контексте поста мустанг просто как наиболее узнаваемый символ маслов. Но да, я мог бы вместо него вспомнить Javelin, Charger, Challenger, Firebird, Camaro, GTX или еще кого менее известного. Главное суть все поняли.
Да мустанги это в первую очередь первое поколение а то и Shelby )) Да 2,3,4 это какаято срань хоть и по совершенно разным причинам... В 80е он вообще чуть было переднеприводным пробом не стал ))))
Но это все никоим образом не ломает логику оригинального поста.
2
2
Ответить
Денис
Новокузнецк
Е М
не путайте механический нагнетатель с выхлопными газами, которые еще даже не забытое старое. Выхлопные газы для турбо - это классика. 1) В 1952 г. швейцарский инженер Альфред Бюши впервые успешно осуществил...
Про механический компрессор я не говорил ни слова, как работает турбокомпрессор то же знаю.
 
 
Ответить
Денис
Новокузнецк
Alex Diver
Учи физику, проштудируй ЗАКОН СОХРАНЕНИЯ ЭНЕРГИИ. ;)))
Задайся вопросом хорошо ли будет Генератору рядом с выпускным коллектором и особенно его регулятору напряжения.
Не обязательно генератор вешать вплотную к коллектору, можно и отодвинуть и сделать теплозащиту. Очень люблю суперфизиков на форумах, все выучивших и проштудировавших все законы. Вам бы наш автопром с колен поднимать, изобрести там что -нибудь этакое. ;)))
5
 
Ответить
Денис
Новокузнецк
urwoiy
Так смысл в чем этого "E-turbo"? Можно смело вешать такой турбонадув на любой гибрид, запитаться от штатной батареи и все прекрасно будет работать без генератора на выхлопе.. И если бы генератор...
Ну не везде же BMW быть первопроходцами. А о турбированных гибридах я пока особо не слышал, у гибридов смысл в экономичности а не в мощности (за небольшим исключением). Хотя могли бы и поставить на какую -нибудь BMW I8.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3970
Олег Нестеренко
Я один не понял принципа действия конструкции?
Турбина на выхлопе крутит генератор , генератор дает лепестричесво электромотору , который крутит воздушный нагнетатель. вся эта бодяга управляется контроллером для того чтобы сделать звук выхлопа как у 12 цилиндрового двигателя.
4
 
Ответить
     
Сообщений: 3970
Alex Diver
Речь идет не о стандартном наддуве за счет электричества, а о принципиально новой конструкции. ----------------------------------------------------------------------- И что тут принципиально нового???...
Компьютером все регулируется . Этого не было сто лет.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3970
Or1s
ферыч на 4 цилиндрах это прямо что то с чем то... Это как мустанг сделать на 3 горшках объемом кубов 700 ))) А идея с наддувом интересная хоть и звучит банально. Выхлопом крутить генератор а от него...
Увеличение массы на три килограмма . Смешно.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3970
Aleks Snake
Внатуре всё гениальное просто. Чуваки просто развязали горячую и холодную части турбины при помощи электричества, да ещё попутно этим делом и батарейки заряжают! Интересно увидеть обзор на всё это дело, реально крутая инженерная мысль!
Я такую мысль хотел приделать на Москвич 407 еще 20 лет назад.
3
1
Ответить
     
Сообщений: 3970
Денис
Таким образом ещё никто турбонаддувом не реализовывал. Не забирать мощность двигателя для наддува цепляя генератор на шкив двигателя, а использовать выхлопные газы. Если ещё смогут сделать что бы турбина выдавала максимальное давление с холостых оборотов, то это будет учень крутая четверка.
Не турбина , а электрический воздушный нагнетатель . конечно даст , аккумулятор же имеется .
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3970
urwoiy
Так смысл в чем этого "E-turbo"? Можно смело вешать такой турбонадув на любой гибрид, запитаться от штатной батареи и все прекрасно будет работать без генератора на выхлопе.. И если бы генератор...
Не будет прекрасно , во первых нагнетатель будет жрать аккумулятор , во вторых КПД системы будет маленький , за счет неиспользования энергии выхлопных газов.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3970
Alex Diver
Учи физику, проштудируй ЗАКОН СОХРАНЕНИЯ ЭНЕРГИИ. ;)))
Задайся вопросом хорошо ли будет Генератору рядом с выпускным коллектором и особенно его регулятору напряжения.
Возражение абсолютно примитивное , человека не учившего физику .
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3970
Денис
Не обязательно генератор вешать вплотную к коллектору, можно и отодвинуть и сделать теплозащиту. Очень люблю суперфизиков на форумах, все выучивших и проштудировавших все законы. Вам бы наш автопром с колен поднимать, изобрести там что -нибудь этакое. ;)))
Явно , что там будет совершенно другой , а не тот , что заряжает аккумулятор .
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2528
sibiryak6337
Увеличение массы на три килограмма . Смешно.
Для спорт и суперкаров где ради снижения веса пол машины делают из карбона и разбиваются в лепешку ради снятия пары десятков граммов со стекла заднего вида, салонных крутилок или накладок на педали? Не, не смешно.
К тому же явно не три кило. Это достаточно мощный электромотор и генератор нужен + ему охлаждение + отдельный контроллер + доп питание (он же не напрямую от генератора работает, ему нужно провалы сглаживать а это еще + лишняя масса акков) и т.д. В общей сложности даже если все супер пупер хайтек за кучу бабок это все равно + 10-20 кг. А 20кг в машине где борьба за вес идет на граммы это просто чудовищно.
 
 
Ответить
urwoiy
Денис
Ну не везде же BMW быть первопроходцами. А о турбированных гибридах я пока особо не слышал, у гибридов смысл в экономичности а не в мощности (за небольшим исключением). Хотя могли бы и поставить на какую -нибудь BMW I8.
Турбо мотор же экономичнее чем атмосферный большего объема, значит как раз- таки на гибриде ему и место.. А Электротурбина раскручиваясь заранее сгладит все турболаги
2
 
Ответить
Олег
Благовещенск
Руслан
Ну вот и до Феррари добрались с 4мя цилиндрами(
Я тебе по секрету скажу что это моторы совсем из другого мира, например У альфа Ромео Gulia есть всего лишь мотор в 6 цилиндров который развивает 510 лошадей, и это измененный двигатель феррари. Прогресс не стоит на месте, количество цилиндров может быть и не таким уж важным показателем
 
 
Ответить
Олег
Благовещенск
In Play
У Скудерии лучшие моторы во все времена ! Феррари лучший производитель спортивных авто. Единственный кто всю историю выпускает только суперкары, а в былые времена и вовсе продавал только для того что спонсировать...
Альфа Ромео Gulia.
Как его назвал Кларксон Феррари в четырехдверном подгузнике
1
 
Ответить
In Play
Владивосток
NordicSlav
Такой седан давным-давно выпускается. Называется Maserati Quatroporte. Стоит на полтора миллиона дороже, чем BMW M5.
Это Мазератти, я понимаю что вся начинка от одного почти, но я говорю про Феррари
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3970
Or1s
Для спорт и суперкаров где ради снижения веса пол машины делают из карбона и разбиваются в лепешку ради снятия пары десятков граммов со стекла заднего вида, салонных крутилок или накладок на педали? Не,...
Эти тачки , хоть и называются спорткарами , сделаны для выпендрежа и более ни для чего . Поэтому считать тут граммы это последняя глупость.
 
1
Ответить
Александр
Хабаровск
На порше 919 так сделано примерно, это который на северной петле новый рекорд поставил. Кстати задумка очень интересна для тех же обычных гибридов. На тот же приус ставить турбинку которая на халяву будет поднабивать аккуму.... Надо открывать производство КИТ компонентов для самостоятельной установки в приусы) и не только...
1
 
Ответить
Москва
sibiryak6337
Я такую мысль хотел приделать на Москвич 407 еще 20 лет назад.
проблема русского, что он генерирует в себе мысли, но не патентует-не торгаш. Самолетом с человеком на борту русский офицер Можайский занимался раньше братьев Райт, но они запатентовали
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3970
Е М
проблема русского, что он генерирует в себе мысли, но не патентует-не торгаш. Самолетом с человеком на борту русский офицер Можайский занимался раньше братьев Райт, но они запатентовали
Чтобы патентовать нужны деньги , чтобы сделать в железе , нужны материалы . В то время у меня не было ни того , ни другого .
 
 
Ответить
Славян
Новосибирск
а вот Ваз делает зато весту и делает весту кросс:))))))))))))))))))))))))))))) налепил черной пластмассы и все уже кросс:)))) кстати и не только ТАЗ
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2528
sibiryak6337
Эти тачки , хоть и называются спорткарами , сделаны для выпендрежа и более ни для чего . Поэтому считать тут граммы это последняя глупость.
Эти тычки называются суперкарами. Выпендреж где не считают граммы это роллсройс. А тут половина выпендрежа как раз в разгоне до 100,200,300 и максимальной скорости. А этого без подсчета граммов не бывает )
1
 
Ответить
  
Сообщений: 10741
Е М
Никита, надо бы как то решать этот вопрос, действительно - даром тепло в небо уходит. Предлагай идеи! Дромчеры мы или не дромчеры, в конце концов! Тут на сайте собраны лучшие умы страны, если не всей планеты....
Хороших идей нет, разве что мини-дистилляционный (самогонный) аппарат туда ставить и "гнать" биотоплво (или другие "побочные продукты" произволить), но это всё из разряда "поржать".
1
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2702
Александр
На порше 919 так сделано примерно, это который на северной петле новый рекорд поставил. Кстати задумка очень интересна для тех же обычных гибридов. На тот же приус ставить турбинку которая на халяву будет...
Приус и так стоит как квартира, с новыми технологиями он станет ещё дороже. Лучше использовать это в премиальных европейских машинах.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8409
Руслан
Ну вот и до Феррари добрались с 4мя цилиндрами(
Пока что это даже не концепт, а обкатка новой технологии.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 144
Китайщена с алиэкспресс?
2
 
Ответить
Дмитрий
Сургут
Крутая гонка будет
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3970
Or1s
Эти тычки называются суперкарами. Выпендреж где не считают граммы это роллсройс. А тут половина выпендрежа как раз в разгоне до 100,200,300 и максимальной скорости. А этого без подсчета граммов не бывает )
Пустое
 
 
Ответить
VK
Владивосток
Розарио Агро
4 цилиндра отлично получаются у вага и мерседеса, эта уже не феррари (или для бедняков)
поправка: получались иногда, давно...
1
1
Ответить
DTS
Владивосток
BlackMam84
Уже давно Мазарати Альфа Ромео, как раз дешевле чем Феррари но движки ставят от Феррари во всяком случае на мазератти , с альфой сложнее , хотя у них взят за основу двиг от Феррари
Не верно говорите Альфа совместно с Лянчей двиги делает и делала под игидой Фиата. Альфа может раз или два за всё существование брала двиги с трансмиссиями от Феррари.
 
 
Ответить
BlackMam84
Новочеркасск
DTS
Не верно говорите Альфа совместно с Лянчей двиги делает и делала под игидой Фиата. Альфа может раз или два за всё существование брала двиги с трансмиссиями от Феррари.
все я правильно говорю, сейчас актуальный модели у альфы это джулия и стелвио так за основу взят двигатель от феррари, а с лянчей последний раз двигатель делали буссо но это было так давно, зря не стали допиливать по евро 4-5 эти движки
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Феррари.
Посмотреть всё о Феррари
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром