Ferrari 458 Speciale A стал самым мощным родстером в истории марки

Ferrari 458 Speciale A стал самым мощным родстером в истории марки

26 Сентября 2014 | 18410 просмотров

Все премьеры Парижского автосалона 2014

Вам нравится этот автомобиль?
1267 (94%)
86 (6%)
Под капотом 458 Speciale A находится атмосферный 4,5-литровый мотор V8, отдача которого составляет 605 л.с. (при 9000 об/мин.) и 540 Нм (при 6000 об/мин.).
Под капотом 458 Speciale A находится атмосферный 4,5-литровый мотор V8, отдача которого составляет 605 л.с. (при 9000 об/мин.) и 540 Нм (при 6000 об/мин.).

Компания Ferrari распространила предварительную информацию о родстере 458 Speciale A. Премьера новинки состоится в Париже 2 октября.

Представители итальянской марки утверждают, что новый спорткар без крыши является самой мощной открытой моделью в истории Ferrari. Отметим, что литера A в названии машины означает Aperta — в переводе с итальянского «открытая». Автомобиль выпустят в количестве 499 экземпляров.

Кроме того, новинка обладает самым эффективным с точки зрения аэродинамики кузовом по сравнению со всеми остальными кабриолетами и родстерами Ferrari. Примечательно, что механизм складной крыши прибавил к весу спорткара всего 50 кг — в общей сложности масса машины равна 1340 кг.

Под капотом 458 Speciale A находится атмосферный 4,5-литровый мотор V8, отдача которого составляет 605 л.с. (при 9000 об/мин.) и 540 Нм (при 6000 об/мин.). Разгон до 100 км/ч займет у родстера три секунды, а на преодоление отметки в 200 км/ч потребуется девять секунд с половиной.

О максимальной скорости машины официальных данных пока нет, но ожидается, что у открытой версии ограничитель будет срабатывать раньше 325 км/ч, разрешенных на купе 458 Speciale.

Ferrari 458 Speciale A
Ferrari 458 Speciale A
 
Ferrari 458 Speciale A
Ferrari 458 Speciale A
 
Ferrari 458 Speciale A
Ferrari 458 Speciale A
 
Ferrari 458 Speciale A
Ferrari 458 Speciale A
 
Ferrari 458 Speciale A
 

Все премьеры Парижского автосалона 2014

Комментарии

   
Центр
Сообщений: 20282
Ну все, теперь точно куплю
ВЛАСТЬ БОИТСЯ ТОЛЬКО ПРОТЕСТОВ И МИТИНГОВ. БОЙКОТ ВЫБОРОВ ДИКТАТОРА 2018.
112
7
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 498
Дизайн красивый, все детали проработаны.
62
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 43583
605? Почему не 249?:(
Мой отзыв: Renault Duster 2014
155
9
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 43583
↑↑↑ Это шутка, если что. Бгг
42
5
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5650
Она великолепна!
Диагностика батареи Nissan Leaf программой Leaf Spy. Подбор электромобилей, отправка. 89149787443
41
2
Ответить
   
Норильск
Сообщений: 29
Мотор круче чем у LFA выходит, над которым инженеры тойота столько работали... Неожиданно. Я даже в шоке.
30
64
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 222
Стальное Сердце:
Она великолепна!
А Вас не беспокоит - что она леворукая?)
51
39
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2396
Вам нравится этот автомобиль?

Да 58 (97%)
Нет 2 (3%)

Как такой автомобиль может НЕ нравится??
107
13
Ответить
     
Сообщений: 2886
А спидометр тут ваще не нужен да? И тут экономят гады придется доп приборчики покупать типа китайских дефи-бф
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
16
38
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2396
beareater:
А Вас не беспокоит - что она леворукая?)
Какая разница с какой стороны руль?
Это проблема никогда не беспокоила жителей ДВ, в отличии от жителей западных регионов России.
77
8
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2396
MOP}|{bIK:
А спидометр тут ваще не нужен да? И тут экономят гады придется доп приборчики покупать типа китайских дефи-бф
Нах спидометр, нужен секундомер. Точно знаешь что после 3 сек-100, после 9-200.
89
 
Ответить
 
Сообщений: 4317
Блин, машины шикарные, быстрые, но почему они в формульной команде который год делают болиды которые в чистую проигрывают Быкам и Мерсам??
Это наша зима! ;)
22
7
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1220
Long Vehicle:
Вам нравится этот автомобиль?
Да 58 (97%)
Нет 2 (3%)
Как такой автомобиль может НЕ нравится??
+++
Мне тоже любопытно, как устроен мозг у человека, который минусует подобным машинам)
Мой отзыв: Lexus LX570 2008
26
4
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 191
MOP}|{bIK:
А спидометр тут ваще не нужен да? И тут экономят гады придется доп приборчики покупать типа китайских дефи-бф
Спидометр электронный.
25
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10261
dimasan:
+++
Мне тоже любопытно, как устроен мозг у человека, который минусует подобным машинам)
Сейчас они тут про анлимпицот отпишутся.
11
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7587
Simeron:
Мотор круче чем у LFA выходит, над которым инженеры тойота столько работали... Неожиданно. Я даже в шоке.
Открою тебе секрет, ферарри уже почти как 90 лет занимаются спортивными автомобилями, чем занималась тойота 90 лет назад?
Jeep Grand Cherokee Limited V8 4.7 WJ O|||||||O
49
6
Ответить
  
Казань
Сообщений: 457
Пох.. не заработал я на такую. И вряд ли заработаю.
Реклама. Дорого.
22
8
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4849
ферарри как всегда хороша
13
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 474
Simeron:
Мотор круче чем у LFA выходит, над которым инженеры тойота столько работали... Неожиданно. Я даже в шоке.
Японцы никогда небыли сильны в моторостроении.
27
52
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5975
Чёт по ГТР каментов нет.
Странно. ДВ спит ещё что ли?
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
23
10
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1767
магнитоллы нет
Ровно, комфортно идет по трассе Honda
18
3
Ответить
YLD
   
Сибирь
Сообщений: 963
Наколенники???
19
1
Ответить
   
Сообщений: 28654
Выглядит суперски
10
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3914
Стальное Сердце:
Она великолепна!
+ мильён! :))
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
9
 
Ответить
 
Сообщений: 7322
переключаль КПП норм. осталось гашетку приделать))
SUV Japan
8
1
Ответить
 
Сообщений: 7322
может покажусь темнотой, но мне кажется замша на панели непрактична...со временем будет зашоркана и выглядеть убого...или там не замша?
SUV Japan
3
35
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5975
magistr:
может покажусь темнотой, но мне кажется замша на панели непрактична...со временем будет зашоркана и выглядеть убого...или там не замша?
Алькантара.
Очень практично и не вытирается.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
28
 
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15258
Т"ИГР"ОК:
Пох.. не заработал я на такую. И вряд ли заработаю.
Даже если заработаешь, так просто не купишь
7
1
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 8034
приятная желтуха))
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
1
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1610
Long Vehicle:
Вам нравится этот автомобиль?
Да 58 (97%)
Нет 2 (3%)
Как такой автомобиль может НЕ нравится??
Ну а что - места мало, ни картоху с дачи привезти, ни по сугробам не полазить, ни девок попортить.
Вот и не нравится.
Опять же рамы нет и дизеля DT-27.
:)
34
9
Ответить
  
Сообщений: 16210
Long Vehicle:
Вам нравится этот автомобиль?
Да 58 (97%)
Нет 2 (3%)
Как такой автомобиль может НЕ нравится??
Мне например не нравится
Продам уши от мертвого осла.
5
43
Ответить
     
Люберцы
Сообщений: 124
Просто красавец! Машина для удовольствий.
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2010
9
1
Ответить
     
Сообщений: 2889
еще посмотреть F12 С ДАВИДЫЧЕМ
 
17
Ответить
Amo
  
Северск (Томск)
Сообщений: 427
Умеют итальянцы красиво рисовать!
Mitsubishi Airtrek Sport Gear 2.4 (MPI) FullTime 4WD (CU4W) 03.2003г.
16
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
sasha_p:
Дизайн красивый, все детали проработаны.
что есть то есть
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
5
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2396
ПАЛАСИО:
Мне например не нравится
Можно вопрос: чем не нравится?
Объясните, может мне тоже разонравится.
17
1
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 669
Михаил424:
Блин, машины шикарные, быстрые, но почему они в формульной команде который год делают болиды которые в чистую проигрывают Быкам и Мерсам??
Ф1 это уже далеко не гонка технологий в ее старом понимании. Технический регламент зажат, тестов нет. В такой ситуации роль одного единственного человека может быть решающей. И в РэдБулл есть такой человек - это Эдриан Ньюи, его болиды великолепны с аэродинамической точки зрения, + у Феррари были проблемы с калибровкой их аэродинамической трубы. В этом же сезоне всех рвет Мерседес и удивительного в этом ничего нет - они далеко продвинулись в деле построения турбо-двигателей+отлично увязали установку с системой ERS и Kers. А так как двигатели запрещено дорабатывать по ходу сезона, Феррари, а особенно Рено приходится вообще несладко.
Mazda Millenia 2.0|1999
Мои отзывы: Lexus IS250 2007, Mazda Mazda6 2006
15
 
Ответить
 
Сообщений: 4450
Palfrl:
Ну а что - места мало, ни картоху с дачи привезти, ни по сугробам не полазить, ни девок попортить.
Вот и не нравится.
Опять же рамы нет и дизеля DT-27.
:)
Может TD-27 ? :)
9
 
Ответить
 
Сообщений: 4450
Хороша спору нет, в ОАЭ предзаказ оформлен.
5
 
Ответить
 
Сообщений: 7322
Fox_liar:
Алькантара.
Очень практично и не вытирается.
я понял что исск. замша..но по сути тот же пылесборник...
думал чо-нить другое будет
SUV Japan
 
9
Ответить
  
Сообщений: 281
И все таки великие люди эти инженеры Феррари. Они те не многие кто сохраняет истинную породу спорткаров, никаких там турбошушлаек с 1,5 литровым мотором, а огромный АТМО V-8 4,5-литра в 605 л.с. Одним словом Огонь тачка!!!!
Amo:
Умеют итальянцы красиво рисовать!
Это же родина Джотто и Да Винчи. Они просто генетически не способны создавать "уродов":)
22
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
KotSemenoff:
И все таки великие люди эти инженеры Феррари. Они те не многие кто сохраняет истинную породу спорткаров, никаких там турбошушлаек
Ну-ну. Породу сохраняют, но на турбомоторы постепенно переходят. https://news.drom.ru/Ferrari-25... Это - развитие, эволюция, и ничего более. Либо ты идёшь в ногу со временем, либо остаешься за бортом. P.S. представляю, если бы мировые авиастроители "следовали традициям" и не ставили на свои самолёты "турбошушлайки". Летали бы щас в турцию отдыхать не 3 часа, а 23, с пропеллером как у карлсона. Зато традиционно, бгг.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
14
2
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5473
r0ch:
Ну-ну. Породу сохраняют, но на турбомоторы постепенно переходят. https://news.drom.ru/Ferrari-25... Это - развитие, эволюция, и ничего более. Либо ты идёшь в ногу со временем, либо остаешься за бортом. P.S. представляю, если бы мировые авиастроители "следовали традициям" и не ставили на свои самолёты "турбошушлайки". Летали бы щас в турцию отдыхать не 3 часа, а 23, с пропеллером как у карлсона. Зато традиционно, бгг.
)))))))))))))))
Внушительный список...
5
 
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17512
r0ch:
P.S. представляю, если бы мировые авиастроители "следовали традициям" и не ставили на свои самолёты "турбошушлайки". Летали бы щас в турцию отдыхать не 3 часа, а 23, с пропеллером как у карлсона. Зато традиционно, бгг.
1) Разница у реактивного самолета и турбовинтового в скорости в 2 раза.
2) Загуглите про самолеты ATR42, ATR72, С130, Bombardier + Сесна и куча легкомоторной авиации. Я не говорю уже про Ан-24 и Ан-2. Ну и конечно Ту-95 (самолет до сих пор в строю). Эти самолеты НЕЗАМЕНИМЫ реактивными. И если в Америку из Европы удобнее лететь на А380 или Б777, то на малые расстояния и небольшим кол-вом пассажиров эффективны как раз таки "пропеллерные" самолеты.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
9
8
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17512
Long Vehicle:
Вам нравится этот автомобиль?
Да 58 (97%)
Нет 2 (3%)
Как такой автомобиль может НЕ нравится??
Мне не нравится совершенно. Спартанский, не комфортный авто.
Астон Мартин - наше все. Да, на 3 секунды медленнее на треке, зато роскошь и лоск.
2
16
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Поджог Сараев:
1) Разница у реактивного самолета и турбовинтового в скорости в 2 раза.
2) Загуглите про самолеты ATR42, ATR72, С130, Bombardier + Сесна и куча легкомоторной авиации. Я не говорю уже про Ан-24 и Ан-2. Ну и конечно Ту-95 (самолет до сих пор в строю). Эти самолеты НЕЗАМЕНИМЫ реактивными. И если в Америку из Европы удобнее лететь на А380 или Б777, то на малые расстояния и небольшим кол-вом пассажиров эффективны как раз таки "пропеллерные" самолеты.
Не-не-не, не надо понятия подменять. ТУРБОвинтовой - это уже турбошушлайка. Не катит. По традиции давайте - поршневой.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
5
2
Ответить
 
Сан-Педро-Сула
Сообщений: 7443
неплохая
Freedom and peace!
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 799
Simeron:
Мотор круче чем у LFA выходит, над которым инженеры тойота столько работали... Неожиданно. Я даже в шоке.
Но Ферарри, они лучшая из всех выпущеннх, а Леха один такой ! Раз и навсегда !
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2005
1
6
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17512
В конце 2005, Bombardier остановила производство CRJ-200, что обозначило конец эры региональных реактивных самолётов. Причина - низкая топливная эффективность (!) в сравнении с турбовинтовыми.
1
2
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17512
r0ch:
Не-не-не, не надо понятия подменять. ТУРБОвинтовой - это уже турбошушлайка. Не катит. По традиции давайте - поршневой.
Атмосферный мотор автомобиля = турбовинтовой самолет
Турбированный мотор автомобиля = реактивный самолет.

Поршневые самолеты - это паровые машины и паровозы.
2
13
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17512
не вижу ни одного повода для восхищения итальянской машиной
8
34
Ответить
    
Сообщений: 45
атмосфера это все таки сила!!!!
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Поджог Сараев:
Поршневые самолеты - это паровые машины и паровозы.
С чего бы? Такой же ДВС, с цилиндрами и поршнями.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
5
 
Ответить
    
Спб
Сообщений: 1337
Салон ужасный...
)
1
8
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5975
Поджог Сараев:
Поршневые самолеты - это паровые машины и паровозы.
Дирижабль - ишак в горном ауле.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
2
1
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
Palfrl:
Ну а что - места мало, ни картоху с дачи привезти, ни по сугробам не полазить, ни девок попортить.
Вот и не нравится.
Опять же рамы нет и дизеля DT-27.
:)
...Да и у ГТРа в .опе все равно.
1
6
Ответить
   
Москва/СпБ
Сообщений: 676
Поджог Сараев:
Атмосферный мотор автомобиля = турбовинтовой самолет
Турбированный мотор автомобиля = реактивный самолет.
Поршневые самолеты - это паровые машины и паровозы.
Всё, что в поршневых авиадвигателях с 40-х годов применяется не до каждого автопроизводителя в 2014-м дошло.
9
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 480
Long Vehicle:
Вам нравится этот автомобиль?
Да 58 (97%)
Нет 2 (3%)
Как такой автомобиль может НЕ нравится??
пузодерки не в тренде=)
 
3
Ответить
     
Сообщений: 3456
Хорошшая пулялка..ррраз и щеки за ушами уже..чииииз )))) Кто нить из присутствующих уже тестил? Как едет? Тряско?
4
 
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 986
Simeron:
Мотор круче чем у LFA выходит, над которым инженеры тойота столько работали... Неожиданно. Я даже в шоке.
Нет мотор LFA Делали инженеры Yamaha
3
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 474
Поджог Сараев:
1) Разница у реактивного самолета и турбовинтового в скорости в 2 раза.
2) Загуглите про самолеты ATR42, ATR72, С130, Bombardier + Сесна и куча легкомоторной авиации. Я не говорю уже про Ан-24 и Ан-2. Ну и конечно Ту-95 (самолет до сих пор в строю). Эти самолеты НЕЗАМЕНИМЫ реактивными. И если в Америку из Европы удобнее лететь на А380 или Б777, то на малые расстояния и небольшим кол-вом пассажиров эффективны как раз таки "пропеллерные" самолеты.
Но эти замечательные самолеты которые вы загрузили, они тоже с турбинами, по этому такой тип самолетов и называется турбовинтовой,(причем АН-24 тоже к ним относится) у них ротор турбины приводит в действие вал планетарного редуктора, а тот уже и винт.)
6
1
Ответить
   
Норильск
Сообщений: 29
Romzes1:
Нет мотор LFA Делали инженеры Yamaha
Не скажу кто там кому помогал, но разработка с тойотой совместная. Так в прессе пишут. Сам я гайки крутить не помогал. Да и вообще. Может мотор у этой феррари одноразовый как в формуле-1 а у лфа- миллионник как у мерса дизельного?. Мы же не знаем.
3
10
Ответить
  
Сообщений: 333
почему не красная?
 
 
Ответить
   
на Юге Края
Сообщений: 727
Поджог Сараев:
не вижу ни одного повода для восхищения итальянской машиной
у феррари на первом месте мотор, а не комфорт. разные концепции у этих машин, астон действительно шикарней, ферраридействительно технологичней. каждый по-своему с ума сходит)))
9-3 турбоистребитель
10
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 134
живут же люди
NHW11 2001г.в. был, NHW20 2011г.в. был, NKE165G Hybrid 2016г.в.
 
1
Ответить
Mtk
    
Сообщений: 1043
Произведение искусства!!!
6
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 148
Дорого и глупо. Просто неоправданно дорого! Феррари уже давно не самая технологичная и быстрая машина! Ждём NSX новый с нетерпением, вот там будет квинтесенция гибридных достижений и неповторимый дизайн. А эти игрушки миллиардеров нам только пользовать в магазине для детских игрушек на пульте управления, ибо ныне присутствующем её в другом качестве всё равно не приобрести!
6
12
Ответить
  
Сообщений: 8409
Ни о чём... кто это интересно покупает..
2
6
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 474
Simeron:
Не скажу кто там кому помогал, но разработка с тойотой совместная. Так в прессе пишут. Сам я гайки крутить не помогал. Да и вообще. Может мотор у этой феррари одноразовый как в формуле-1 а у лфа- миллионник как у мерса дизельного?. Мы же не знаем.
такое погут писать только у кого подержаная азиатская любовь к авто, у феррари подход к производству совершенно другой там один коленвал, больше месяца заковывают, охлаждают,и центруют, а вы говорите одноразовый, вы просто хотите наверное что бы так было.
8
2
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 185
Блин, у меня даже обуви нет достойной, чтоб на педали в таком аппарате нажимать
2
2
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1363
Машина породистая!
2
 
Ответить
    
Сообщений: 47
малый и поздний момент...
2
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 825
Зачет!
1
 
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9115
Поджог Сараев:
1) Разница у реактивного самолета и турбовинтового в скорости в 2 раза.
2) Загуглите про самолеты ATR42, ATR72, С130, Bombardier + Сесна и куча легкомоторной авиации. Я не говорю уже про Ан-24 и Ан-2. Ну и конечно Ту-95 (самолет до сих пор в строю). Эти самолеты НЕЗАМЕНИМЫ реактивными. И если в Америку из Европы удобнее лететь на А380 или Б777, то на малые расстояния и небольшим кол-вом пассажиров эффективны как раз таки "пропеллерные" самолеты.
вы походу не понимаете о чем говорите. сначала мат часть почитайте что такое турбовинтовой авиационный двигатель. мне как инженеру по образованию стремно такое читать. чем отличается турбореактивный мотор от турбовинтового? на вашем языке выражаясь - "видом привода-зацепа о воздух" ))
Toyota Hiace, lh102 2L, MT, RWD
Toyota mark 2, LX90, 2LTE, AT, RWD
nissan cefiro, a32, vq25, at
2
 
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9115
dj_sp:
малый и поздний момент...
что верно то верно. хонда в этом вопросе и то лушче секла. одной мощи мало, нужен момент. хоть и крутильный мотор но все таки момент решает. тем более на атмо
Toyota Hiace, lh102 2L, MT, RWD
Toyota mark 2, LX90, 2LTE, AT, RWD
nissan cefiro, a32, vq25, at
1
7
Ответить
Mtk
    
Сообщений: 1043
VG POWER:
что верно то верно. хонда в этом вопросе и то лушче секла. одной мощи мало, нужен момент. хоть и крутильный мотор но все таки момент решает. тем более на атмо
Напишите в Ferrari, научите их строить моторы.
6
1
Ответить
    
Тут где-то там
Сообщений: 48
А мне нравится. Авто аналог спортбайка типа!
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
бомба
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2076
r0ch:
Ну-ну. Породу сохраняют, но на турбомоторы постепенно переходят. https://news.drom.ru/Ferrari-25... Это - развитие, эволюция, и ничего более. Либо ты идёшь в ногу со временем, либо остаешься за бортом.
Это вброс. У Феррари есть California T. И выпустили они ее из-за того, чтобы соответствовать нормам по выбросу, который считается по всем авто, выпущенным компанией. В свою очередь вся эта мода на турбошушлайки также пошла из-за эко-норм, которые напрямую зависят от расхода. А расход рассчитывают по нелепым циклам, которые имеют мало общего с обычной ездой среднестатистического автолюбителя, но зато под них отлично подходят турбодвижки. Отсюда и сладкие цифры расхода в рекламе. В США и Европе уже заикнулись, что хотят пересмотреть методику измерения расхода, т.к. "рекламный" и реальный не совпадают. Вот после этого и посмотрим, куда ваша "эволюция" пойдет.
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2076
Поджог Сараев:
Мне не нравится совершенно. Спартанский, не комфортный авто.
Астон Мартин - наше все. Да, на 3 секунды медленнее на треке, зато роскошь и лоск.
Для любителей комфорта и роскоши у Ferrari есть FF.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38700
Хороша..))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38700
..но не наша..))))
 
 
Ответить
Свободный
Сообщений: 2
Михаил424:
Блин, машины шикарные, быстрые, но почему они в формульной команде который год делают болиды которые в чистую проигрывают Быкам и Мерсам??
Многое зависит от пилотов, не только от силовых агрегатов и трансмиссии!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Феррари 458 Специале.
Посмотреть всё о Феррари 458 Специале
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром